французский многоканальный ритейлер, основанный в 1837 году. Годовая выручка La Redoute оценивается в 750 млн евро, оборот Galeries Lafayette — в 3,8 млрд евро. La Redoute, leader della casa e dell'abbigliamento: biancheria per la casa, arredamento, decorazioni & tutta la moda donna, bambino, uomo. По данным агентства, Galeries Lafayette купит первоначальную долю в 51%, затем холдинговая компания намерена довести долю в La Redoute до 100%. 1: Ла Редут И Икея Обзор Мебели Для Маленьких Квартир Рекомендации Дизайнера Интерьера.
Вы хотите купить мебель La Redoute, но переживаете и не знаете как она впишется в Ваш интерьер.
Каталог La Redoute | La Redoute is a French multi channel retailer founded by Joseph Pollet in 1837. |
La Redoute: the French e-commerce leader in home decoration and fashion on marketplaces | Lectra | Каталог Детская мебель La Redoute Диваны и кушетки Для малышей Домашняя одежда. |
La Redoute | Компания PANGEYA оказывает услуги сопровождения продаж на маркетплейсе La redoute. |
La Redoute - Wikipedia | La Redoute продолжает развивать специальные проекты с дизайнерами и клиентами B2B. |
La Redoute - La Redoute | На сайте отзывы на мебель противоречивые, про что то хорошие, про что то не очень. |
Дизайнерские товары из Франции. Одежда, мебель и аксессуары в La Redoute.
ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Какова география и процентное соотношение заказов? Расскажи про самых лучших клиентов, для которых у вас есть даже чат в WhatsApp. Вы забаните, если в чате выложат информацию, что платье на Wildberries не хуже, чем у вас.
Если конкуренты делают то же самое, то почему бы и нет? Мы знаем всех наших потребителей, потому что у нас имеется полный объем данных про весь их список покупок. Наиболее активным покупателям мы прислали сообщение в WhatsApp с приглашением вступить в группу. Таких чатов несколько, в каждой из них по 200 участников.
Это наши фокус-группы. Они же принимают участие в съемках видео для вашего YouTube-канала? Специальные люди в команде занимаются такими клиентами? Куда вы движетесь дальше?
В перспективе на пять лет? Ассортимент мебели и одежды можно расширить. Если говорить об общем видении, то мы идем к тому ассортименту, что есть во Франции. Это все, что соответствует нашей цели: привносить красоту, но при этом с высоким качеством.
Две недели ожидания — очень тяжело. Люди привыкли к тому, что доставка должна быть быстрой. Есть какие-то планы, чтобы ускориться? Есть аудитория, которой важна скорость.
Есть те, кому это не так важно. Одно время никто не верил в то, что в Интернете можно торговать обувью. Мы спрашивали фокус-группу дизайнеров по интерьеру, они выделили, что наши сроки доставки являются преимуществом. Потому что нас сравнивают не с мебельными магазинами в России, а с Италией, мебель из которой надо ждать по три-четыре месяца.
Нельзя конкурировать по всем параметрам на рынке. Стоит четко понимать, в чем твой профиль, и в этих реперных точках усиливать свое конкурентное преимущество. Доставка одежды — это не сильная наша сторона. При этом мы сильно ухудшили ситуацию с кэш-флоу, увеличили расходы на локальное хранение.
В итоге пришли к выводу, что не стоит гнаться за всеми мнимыми ценностями для потребителя. Кто тогда является вашим основным конкурентом? И Wildberries, и Ozon, и Ламода. Я бы не стал называть их конкурентами.
Наши покупатели покупают в том числе и там. Отдельно никого не выделяем. Ваша бизнес-модель уникальна тем, что вы прибыльны и ваши клиенты готовы ждать заказы. KupiVip имели прибыль ненамного меньше.
Почему они закрылись, а вы нет? В одно время мы решили серьезно снизить цены, но эта модель работает только, когда у тебя все хорошо с точки зрения роста продаж, которому способствуют различные внешние и внутренние факторы. Если вдруг эти факторы перестают работать в твою пользу, при низкой маржинальности бизнеса тут же наступает кризис. Так произошло с нами в 2018 году, единственный год за последние 10 лет, когда мы получили убыток.
Сильно упал рубль. Из внутренних факторов: не очень стабильно работал наш сайт — все это наложилось, и объемы были не те, на которые мы рассчитывали. При невысокой маржинальности различие в пять-шесть процентных пунктов мы не смогли покрыть свои постоянные издержки и вышли в минус.
Он уточнил, что среди корпусной мебели больше всего прибавят в цене кухонные гарнитуры и спальни. Рост цен на мягкую мебель будет обусловлен увеличением расходов на логистику и электроэнергию, а также увеличением закупочных цен на материалы для каркасов и механизмы раскладывания», — объяснил Егоров.
По его словам, крупные мебельные ритейлеры стараются как можно дольше удерживать цены на прежнем уровне, а также регулярно запускают акции и скидки для покупателей розничной сети и интернет-магазинов.
For the cycling team, see La Redoute cycling team. You can help expand this article with text translated from the corresponding article in French. January 2012 Click [show] for important translation instructions. View a machine-translated version of the French article.
Account management became extremely important for the company as its operations were realigned with the new sales initiatives promoted by Galeries Lafayette. The project with Neteven became an opportunity to create additional sales channels while maintaining complete control of its brand and operations. This strategy is bearing fruit: La Redoute has multiplied its Gross Merchandise Value on marketplaces by a factor of 10 over the last three years 2018-2021. To manage the tens of thousands of La Redoute products, it was a necessity to go through Neteven and to have such a personalized support.
La Redoute Russia
Мебель для хранения. Регистрация. Аватар пользователя. La Redoute. Большой выбор товаров из каталога La Redoute в интернет-магазине Люблю Ля редут, покупаю здесь давно дочь выросла в ваших вещях теперь внуков одеваем.
Чудесные интерьеры в новой коллекции французского магазина La Redoute
La Redoute CH (laredoutech) | Official Pinterest account | Являюсь клиентом La Redoute около 10 лет. |
La Redoute CH (laredoutech) | Official Pinterest account | Тумба прикроватная Lison LA REDOUTE INTERIEURS. |
Интернет-магазин мебели La Redoute отзывы | If you have Telegram, you can view and join La Redoute Interieurs Russia right away. |
ФАС одобрила решение Galeries Lafayette купить La Redoute в России
В интернет-магазине La Redoute до конца июля 2023 года проходит акция "Дополнительная скидка 40% на дизайнерскую мебель". это не барьер, а преимущество для клиента 17. Отзыв о Интернет-магазин мебели La Redoute: Товары la redoute: подушки для пола. одна из крупнейших компаний электронной торговли в мире.
В маркетплейсе INMYROOM появилась мебель французского бренда La Redoute
Ля редут мебель | Официальный сайт мебельного магазина La Redoute. Весь каталог, фотогалерея, адрес, телефон, режим работы на портале Купи мебель. |
Акция "Дополнительная скидка 40% на дизайнерскую мебель" в La Redoute | Отзыв о Интернет-магазин мебели La Redoute: Товары la redoute: подушки для пола. |
Элитная мебель: интерьеры редут - Новости | La Redoute продолжает развивать специальные проекты с дизайнерами и клиентами B2B. |
Каталог La Redoute | Каталог Детская мебель La Redoute Диваны и кушетки Для малышей Домашняя одежда. |
Интернет-магазин мебели La Redoute отзывы
одна из крупнейших компаний электронной торговли в мире. Заказываю в La Redoute с 2007 года, когда еще были бумажные каталоги. На вы можете купить Мебель La Redoute и сравнить цены.
Честные отзывы о Интернет-магазин мебели La Redoute
И это вполне возможно благодаря специальному разделу на сайте интернет-магазина, где с самого старта шоу в сентябре этого года публикуются фото конкурсантов с подробным описанием их внешнего вида. Комментарии к каждому фото дают опытные стилисты, что позволяет покупателям черпать свежие идеи для своего гардероба. Более того — на страничке с каждой фотографией участников представлены похожие варианты одежды из коллекций La Redoute. Таким образом, каждая модница сможет примерить на себя образ особенно понравившегося участника — и не исключено, что он подойдет ей намного лучше. Дерзать, пробовать, экспериментировать, вдохновляясь прекрасным «Голосом» — La Redoute показал, как превратить музыку и моду в симфонию подлинной гармонии и безусловной красоты!
Отличная ценовая и качественная альтернатива массмаркету на нашем рынке. Мои клиенты остаются довольны, для большинства это приятное открытие как дизайн так и сервис. Полезно Наталья Бей Средний рейтинг: 5 из 5 звезд Хороший магазин с большим выбором интересной мебели.
Как заказать дизайнерские товары из Франции? Мы поможем оформить вам заказ в любом магазине Европы! Более того, наш сервис доставки Aukciony. А также доставит ваши посылки наземным способом без пошлин и дополнительных расходов! Для того, чтобы оформить заказ просто воспользуйтесь инструкцией: Зарегистрируйтесь на нашем сайте Aukciony. Пришлите нам ссылки на интересующие вас позиции на нашу почту info aukciony. Или используйте форму заказа. Затем наши менеджеры проверят заказ и подтвердят его. Оплатите созданные заказы на сайте Aukciony. Дождитесь поступления ваших покупок на один из складов Aukciony. После прихода посылки на склад и складской обработки фотоотчет, взвешивание, упаковка оформите доставку в ваш город. Стоимость доставки составит около 30-50 евро за единичный товар. Для того, чтобы экономить на доставке, советуем накапливать товары! При отправке сразу нескольких товаров стоимость снижается до 15 евро за один товар. В связи с тем, что на сайте представлено много крупногабаритного груза мы советуем вам копить покупки на наших складах и доставлять их с помощью Карго. В таком случае стоимость доставки составит 450 евро за куб груза или 10 евро за 1 килограмм. А также вы можете воспользоваться калькулятором доставки на нашем сайте. Задавайте интересующие вас вопросы нашему онлайн консультанту в чате или на почту info aukciony. Скорее переходите к оформлению заказа! Удачного шоппинга!
Тех, кто не приходит за своими заказами, мы, например, переводим на предоплату. В этом плане мы лучше, чем многие магазины, например, в Ozon я могу заказать только по предоплате. Мы не можем доставить на следующий день, поэтому обычно не заставляем делать предоплату за исключением крупногабаритной мебели. Что касается остального ассортимента, есть возможность расплатиться при получении. Если у клиента большой процент невыкупа или возврата, то предоплата сохраняется до тех пор, пока у него не увеличится процент выкупа. Каков процент отказа, тех, кто не дождался своего заказа? Больше тех, которые долго ждали, но не пришли его получать. Эти заказы и превращаются в ваш российский сток? Твоя ключевая задача — прибыль, а инструмент — высокий LTV? Последнее — это уже про прибыль. LTV — не единственный показатель, но достаточно активно используется. Что сильнее всего влияет на показатели эффективности? Чем занимаетесь сейчас? Если мы ставим целью операционную эффективность для всех, то это значит, что мы должны получить максимум с каждого рубля. Если говорить о логистике и HR, то мы очень тщательно подбираем профессионалов с высоким уровнем сервиса, но при этом не готовы переплачивать. Что касается маркетинга, то, безусловно, на каждый потраченный рубль мы должны получить больше чем вложили. Сколько вы тратите на маркетинг? Или на одного пользователя? У нас хороший бюджет, исчисляемый сотнями миллионов рублей в год. Если говорить о стоимости конкретного пользователя, то мы знаем LTV каждого пользователя, этим и ограничиваемся. Если по одежде у нас средний чек — 4000 рублей, по мебели — 8000-15000 рублей, то это и есть та максимальная сумма, которую мы готовы потратить на каждого клиента. Какие ключевые статьи затрат? Почти таким же образом распределяются наши рекламные затраты. Во Франции у нас активно развивается магазин. В России мы сделали два шоурума один в Москве, второй в Питере. Они совмещают в себе функцию пункта выдачи заказа, где параллельно можно ознакомиться с нашим ассортиментом мебели и предметов интерьера. Поскольку мы все хорошо знаем о наших клиентах, то мы можем посчитать, меняется ли их поведение. Есть те, которые годами покупают у нас одежду, но при этом не знают, что мы продаем мебель, и наоборот. Когда клиент приходит в шоурум, у него есть возможность ознакомиться со всеми категориями ассортимента. Будет ли развиваться дальше проект с шоурумами? Какой у них формат? Мы будем их развивать, если увидим, что каждый новый шоурум окупается. Посчитать это просто. Мы понимаем затраты на шоурум в месяц и понимаем, какое количество клиентов должно его посетить, чтобы окупить затраты. Там же происходит регистрация новых клиентов. Посмотрим на Питер, следующий шаг — открыть шоурум в миллионнике, затем — в небольшом городе. Если мы увидим, что история прибыльная, то будем продолжать. Но мы это считаем не в моменте, а каждый месяц. Недавно московский шоурум начал просаживать показатели, потому что пользуется большой популярностью среди тех, кто там уже был. Количество тех, кто пришел впервые, уменьшилось. А для нас это важно. Работаете ли вы с российскими маркетплейсами? По одежде у нас ничего не получилось — мы просто там потерялись. А по мебели очень даже успешно работаем: Inmyroom, Thefurnish, ряд других площадок.