Летом в европейской продаже появится обновленная парочка кроссоверов Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. «Правильный внедорожник должен быть в состоянии справиться с труднопроходимой местностью, даже если клиенты, вероятно, не стали бы делать это со. Porsche оснастила Cayenne Turbo E-Hybrid специальной передней панелью Turbo с большими воздухозаборниками и чёрной глянцевой решёткой.
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
It was an instant success — something that Ferry Porsche himself had predicted. Here are some of the highlights. The latter sits lower than its sibling and has a sportier attitude, but both get new designs for the bumper, bonnet and front headlights more of which later as well as larger 20-inch wheels as standard and a new choice of rims. There are a number of new metallic exterior colours for the Cayenne too, including Algarve Blue and Montego Blue, as well as a new special colour, Arctic Grey. Of course, customers will have the opportunity to personalise their new Cayenne their way with the huge range of colour options available. The Cayenne features a new steering wheel, an all-digital curved 12.
The new display and control concept in the Cayenne — the Porsche Driver Experience — has a fully digital display, versatile individualisation and intuitive operation. For the first time, advances in screen technology means that the driver display does not require a hood to cover it, which gives it a really modern, slimline appearance. The optional 10.
Cayenne S — настоящая мощная машина, с большей тягой в нижнем диапазоне оборотов и соответствующей ревущей звуковой дорожкой. Судя по всему, модель S очень успешна. И я не могу себе представить, что вам нужно или хотите больше. Говоря о большем...
Porsche продолжит предлагать суперкрутой вариант Cayenne Turbo GT. В отличие от всех других моделей Cayenne, которые доступны как в виде традиционного внедорожника, так и в виде купе с плоской крышей, Turbo GT предлагается только в последнем варианте. Он также получил небольшое повышение производительности и теперь развивает колоссальные 660 л. Но Turbo GT — это не только производительность. В сочетании с измененной подвеской подробнее об этом чуть позже первоклассный Cayenne действительно ощущается как спортивный автомобиль с быстрыми рефлексами, отличным сцеплением с дорогой и чувством вовлеченности, которых нет во многих других внедорожниках. Примечание от немецких редакторов: однако Turbo GT не поступит в Европу, потому что адаптировать его к новому стандарту выбросов Евро-7 было бы слишком сложно. С другой стороны, Китай даже получает четырехцилиндровый двигатель Cayenne.
Гибридные варианты с большим запасом хода на электротяге Гибриды составят большую часть модельного ряда нового Cayenne. Все эти PHEV выиграют от более крупного аккумуляторного блока емкостью 25,9 кВтч ранее было 17,9 кВтч , что увеличивает запас хода на электротяге. На сколько именно? Это еще не решено. Но если учесть, что нынешний Cayenne E-Hybrid имеет запас хода на электротяге по WLTP до 44 км, то с этого момента мы, вероятно, говорим о 70 км. А поскольку Cayenne использует бортовое зарядное устройство на 11 кВт вместо опционального зарядного устройства на 7,2 кВт, он также может заряжать аккумулятор быстрее, чем раньше. Общая мощность нового Cayenne E-Hybrid, который сочетает в себе большую батарею с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, составляет 470 л.
Теги: 2024 Внедорожник Тест-драйв Неудивительно, что Porsche продолжает находить способы улучшить свой и без того отличный внедорожник Cayenne Все, что мы испытали за рулем серийной версии внедорожника Porsche Cayenne 2024 года, подтвердило наши первоначальные впечатления от прототипов. Инженеры Porsche усовершенствовали и предназначение и индивидуальность Cayenne до особой сути, которая пронизывает все уровни комплектации и трансмиссии. Каждая версия этой значительно обновленной модели работает одинаково, даже при том, что некоторые из них получают большую мощность, а другие — большую экономию топлива.
Но в остальном модели идентичны по своему характеру. Для этого обзора нам были предоставлены два самых интересных силовых агрегата, доступных на момент запуска: обновленный Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid PHEV V-6 и Cayenne S с двигателем V-8 теперь с двумя турбонаддувами. Оба автомобиля были оснащены дополнительными пневматическими пружинами и рулевым управлением на задних колесах, а также стандартными амортизаторами с электронной регулировкой.
Несколько необычно, что эти две модели Porsche Cayenne 2024 года развивают примерно одинаковую мощность — 463 л. Забудьте о различиях в снаряженной массе и о том, что находится под капотом. То, что мы писали пять месяцев назад об этих прототипах, актуально и сегодня.
Все сделано очень продуманно и высоко контролируемо, как в танце — то, как вес ложится на внешние колеса, а подвеска прогибается, и в конечном итоге отпускается при выходе из поворота. Каждый Cayenne делает это одинаково, настолько, что водитель базовой модели может легко не отставать от водителя Turbo GT, который использует авто не на полную мощь». Единственное реальное различие, которое мы обнаружили между прототипами и готовыми вариантами, заключалось в настройке рулевого управления задних колес.
Еще в январе мы писали, что система была практически незаметной, но теперь она немного заметнее в самых крутых поворотах, когда действительно сильно разгоняем машину.
Генеральный директор Porsche Оливер Блюм подтвердил сегодня утром, что следующие модели 718 будут поставляться с электрическими силовыми агрегатами или двигателями внутреннего сгорания, прежде чем перейти на чистые электромобили «в среднесрочной перспективе». Это ожидается в 2025 году, и Блюм сообщил, что полностью электрический Cayenne «последует сразу же». Это примерно на год опережает предложенный Porsche более крупный семиместный электрический внедорожник под кодовым названием K1, который должен появиться в 2027 году в качестве первой модели на платформе SSP Sport под руководством Porsche. Мы наращиваем, как вряд ли кто-то другой может. Наша продуктовая стратегия полностью направлена на достижение этой цели».
Porsche готовит трёхрядный кроссовер? Замечен прототип
- Новости о Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne 2023 выехал на тесты почти без маскировки
- Porsche Cayenne 2024 — самое крупное обновление за всю историю! — DRIVE2
- Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022
Porsche Cayenne 2024 видео тест-драйв
Текущая версия Порше Кайен 2023 года отличается дизайном, который разработали много лет назад. Porsche обновил спортивный Cayenne GTS: атмосферный V8 заменили турбированным V6. Компания Porsche показала некоторые детали рестайлинга кроссовера Cayenne. Компания Porsche показала некоторые детали рестайлинга кроссовера Cayenne.
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник
Porsche has fundamentally overhauled the third generation of the Cayenne with comprehensive changes to the powertrain, chassis, design and equipment. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Cayenne. Автомобиль Porsche Cayenne Porsche отзывает 676 внедорожников Cayenne в России. все об авто и авторынке на В третьем поколении кроссовер Cayenne остается самой коммерчески успешной моделью Porsche: за минувший год по всему миру было продано 95,6 тыс. машин, немалая часть из которых – в Китае. В третьем поколении кроссовер Cayenne остается самой коммерчески успешной моделью Porsche: за минувший год по всему миру было продано 95,6 тыс. машин, немалая часть из которых – в Китае.
Трансмиссия.
- Новый Porsche Cayenne замечен на тестах. Он электрический - Чемпионат
- Ещё на эту тему
- Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne
- Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены
Подтвержден новый полностью электрический Porsche Cayenne
Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года. Porsche оснастила Cayenne Turbo E-Hybrid специальной передней панелью Turbo с большими воздухозаборниками и чёрной глянцевой решёткой. Смотрите видео обзоры и тест-драйвы нового Porsche Cayenne 3 /Порше Кайен 2024 в новом кузове. The 2023 Porsche Cayenne range features new and optimised driver assistance systems like swerve assist, cornering assist and the improved Porsche InnoDrive as part of adaptive cruise control. Свой первый Cayenne Porsche выпустил 21 год назад, однако с тех пор многое изменилось. Перед вам совершенно новый, рестайлинговый Porsche Cayenne 2023, с новым салоном, повышенной мощностью и другими обновлениями о которых мы рассказали вам в новом видео.
Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan
Поделиться Комментарии Автомобиль Porsche Cayenne нового поколения замечен на дорогах во время испытаний. Кроссовер на электрической платформе PPE тестируется при низких температурах в Лапландии, сообщает издание AutoExpress, публикующее фото новинки. Отмечается, что у замеченного прототипа более широкий, в сравнении со стандартным Cayenne, кузов, однако, вероятно, эта машина — тестовый мул для проверки работоспособности внутренних компонентов.
Porsche счел целесообразным скрыть свои задние фонари под ярко-красным камуфляжем, предполагая, что, как и стандартный Cayenne, они поменяются с предстоящим обновлением. Обновление получит и задний бампер. Тем временем спереди стоит ожидать те же изменения, которые были замечены на других шпионских снимках.
Речь идет о большой решетке радиатора, которая содержит новые элементы освещения, указатели поворота, отдельные от основного блока фар. Большие изменения ожидаются внутри, где фотошпионы ранее заметили обновленную информационно-развлекательную систему, цифровые циферблаты, новый рычаг переключения передач, вдохновленный 911, и полностью цифровую комбинацию приборов.
Инженеры Porsche усовершенствовали и предназначение и индивидуальность Cayenne до особой сути, которая пронизывает все уровни комплектации и трансмиссии. Каждая версия этой значительно обновленной модели работает одинаково, даже при том, что некоторые из них получают большую мощность, а другие — большую экономию топлива. Но в остальном модели идентичны по своему характеру. Для этого обзора нам были предоставлены два самых интересных силовых агрегата, доступных на момент запуска: обновленный Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid PHEV V-6 и Cayenne S с двигателем V-8 теперь с двумя турбонаддувами. Оба автомобиля были оснащены дополнительными пневматическими пружинами и рулевым управлением на задних колесах, а также стандартными амортизаторами с электронной регулировкой. Несколько необычно, что эти две модели Porsche Cayenne 2024 года развивают примерно одинаковую мощность — 463 л. Забудьте о различиях в снаряженной массе и о том, что находится под капотом.
То, что мы писали пять месяцев назад об этих прототипах, актуально и сегодня. Все сделано очень продуманно и высоко контролируемо, как в танце — то, как вес ложится на внешние колеса, а подвеска прогибается, и в конечном итоге отпускается при выходе из поворота. Каждый Cayenne делает это одинаково, настолько, что водитель базовой модели может легко не отставать от водителя Turbo GT, который использует авто не на полную мощь». Единственное реальное различие, которое мы обнаружили между прототипами и готовыми вариантами, заключалось в настройке рулевого управления задних колес. Еще в январе мы писали, что система была практически незаметной, но теперь она немного заметнее в самых крутых поворотах, когда действительно сильно разгоняем машину. Возникает легкое ощущение ненормального движения задней части, почти как намек на избыточную поворачиваемость, когда мы бросаем Cayenne в поворот, как будто это высокий 911-й.
Утверждается, что показатели экономичности у этой модификации — просто отличные. С новым бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт время зарядки составляет менее 2,5 часов при использовании соответствующего источника тока. Топовым вариантом остается Cayenne Turbo GT. Он предложен только в кузове Coupe. У него под капотом прежний 4. Павел Ёлшин.