Если пользователь решил, что он будет подключать манго коллтрекинг, то ему необходимо для начала выбрать тарифный план. Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch. Как только клиент обратился, коллтрекинг определит его по номеру и отследит все действия до звонка. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы коллтрекинга, сквозной аналитики, и управления рекламой Calltouch.
Еще материалы
- Сервисы коллтрекинга - обзор и сравнение лучших сервисов
- Mango Office - обзор функционала + плюсы и минусы
- «Манго Телеком» стал владельцем коллтрекинга Calltouch
- Сквозная аналитика для клиентов Манго
«Манго телеком» обновил решение для маркетинговой аналитики
Об этом рассказали в нижегородском офисе оператора. Сейчас в «Манго Телеком» посчитали свой коллтрекинг «зрелым продуктом с заметной самостоятельной перспективой» и говорят о высоком запросе от компаний, которые хорошо знают его преимущества и заинтересованы в нем, но по тем или иным причинам не хотят менять телефонию. Также в «Манго Телеком» напомнили, что их коллтрекинг был отмечен за точность — профессиональной наградой Comnews Awards.
Поэтому мы долго обдумывали биллинг — как грамотно считать расходы, какую модель выбрать. В конце концов, создали специальную техническую ВАТС, на которую назначили весь пул номеров, и построили биллинг на её основе. Выделение номеров Все разработчики систем коллтрекинга сталкиваются с одной трудностью: клиент подключил номер, номер отобразился для какого-нибудь пользователя, а тот взял и записал его себе на бумажку. Люди же записывают всякую полезную информацию, чтобы не забыть. Через некоторое время номер «отвязался» от конкретного клиента, и тут пользователь решил позвонить, а номер уже у совершенно другой компании. Мы начали изобретать свой механизм ротации номеров, который бы расходовал номера бережнее, но не нарушал при этом главный принцип: предоставлять клиенту нужное количество номеров для коллтрекинга по реальному трафику на сайте и обеспечивать таким образом максимальную точность. Сейчас номера выделяются так: Клиент подключает коллтрекинг и размещает на сайте виджет.
Как только на сайте клиента появляется посетитель, система по IP определяет его регион. Это делается по таблице, которую мы храним в PostgreSQL. Коллтрекинг проверяет, есть ли в регионе свободные номера, чтобы показать посетителю сайта телефон с кодом нужного города. Номерная емкость для каждого региона постоянно мониторится и по необходимости пополняется. ОК, номер есть — идем дальше. Система опознает маркетинговые метрики посетителя и сопоставляет их с номером, по которому он звонит. Все описанное выше относится к ситуации, когда у клиента подключена «Мультирегиональность», то есть позвонить ему могут из нескольких городов, где он размещает рекламу. Если бизнес клиента сосредоточен в одном регионе и его реклама только для местных жителей, смысла в мультирегиональности нет. Клиент просто устанавливает в настройках коллтрекинга свой регион в качестве домашнего, и всем посетителям сайта система будет показывать местные номера, даже если по IP мы понимаем, что посетители не местные.
Две недели с даты последнего звонка или показа на сайте, номер всё еще остаётся закреплённым за компанией. Это гарантия того, что посетитель ее сайта дозвонится куда нужно. Далее, если звонков не было, то номер поступает в специальное хранилище, где остается от трех месяцев до полугода — зависит от нагрузки на сервис. Такая схема позволила сделать динамическим размер пула привязанных к виджету номеров. Клиенту не нужно беспокоиться о том, хватит ли номеров, если по рекламной кампании вдруг придёт больше пользователей, чем прогнозировалось. Номера будут добавляться автоматически сверх уже закреплённых за клиентом, поэтому деградации качества коллтрекинга не произойдет. Обработка вызовов Итак, пользователь звонит на показанный ему на сайте номер. Вызов приходит на нашу техническую ВАТС. Коммутатор отправляет в базу данных БД один запрос с номером и получает ответ: на SIP-линию какой компании-клиента нужно перенаправить вызов.
Коммутатор перенаправляет звонок, а его дальнейшее «приземление» зависит от клиентских настроек переадресации в ВАТС. Вызов можно перенаправить на какое-то подразделение компании, запустить обычное приветствие или голосовое меню любой сложности, настроить схему ожидания и многое другое.
При этом система фильтров и тонких настроек отображения статистики позволяет с легкостью комбинировать разрезы представления данных и получать сплошной и полный анализ эффективности рекламных размещений. В итоге в руках у интернет-маркетолога оказывается готовое средство оптимизации расходов на рекламу и инструмент реального снижения стоимости привлечения целевых клиентов. Коллтрекинг, как и прежде, работает в связке с Google Analytics. Но сейчас его подключение и настройка необязательны.
Сумму сделки стороны не раскрывают. Выручка «Манго Телекома» по итогам 2019 года составила 3,2 млрд руб. Покупатель прогнозирует, что в 2021 г. Приобретение сервиса Calltouch, который занимается сбором, анализом и визуализацией данных для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов, позволит «Манго Телекому» усилить позиции на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики.
Главные новости
Динамический коллтрекинг: преимущества и варианты использования | «Наша цель — сделать пакет интеграций максимально широким, чтобы открыть доступ к инструментарию коллтрекинга и сквозной аналитики компаниям из любой отрасли и любого. |
Сквозная аналитика для клиентов Манго | Коллтрекинг Манго-Офис был запущен в 2018 году и с тех пор компания активно инвестировала в продвижение собственного сервиса на рынке. |
В коллтрекинге MANGO OFFICE появились встроенные отчеты
Посещения сайта и звонки сохраняются и отображаются в виде удобных отчетов в личном кабинете виртуальной АТС Mango Office. При желании в отчет можно добавить и звонки с офлайн-рекламы. Проанализировав отчет, менеджер по рекламе или маркетолог узнает, сколько обращений сгенерировал каждый канал, и получит детальные данные для оценки стоимости привлечения клиента.
Mango Office — телекоммуникационная компания, предоставляющая бизнесу услуги облачной связи. Интеллектуальные решения помогают компаниям любого размера полностью объединить свои отделы и сотрудников в единое коммуникационное пространство без дорогостоящего оборудования или дополнительных установок. Mango Office делает внутренние и внешние деловые коммуникации легко контролируемыми и прозрачными. Представляемые гибкие решения позволяют компаниям значительно снизить затраты на ИТ-инфраструктуру и телекоммуникации.
После сделки Calltouch сохранит команду и бренд, при этом сервис получит доступ к возможностям обработки звонков и номерной емкости «Манго Телекома». Собственные сервисы маркетинговых технологий «Манго Телеком» продолжит развивать отдельно. Изменения коснутся только совета директоров платформы. Таким образом, в данном сегменте компания опережает МТТ и «Ростелеком».
Лучше бронировать номер на полчаса, так как время одного сеанса в Analytics и визита в Метрике составляет 30 минут. В течение этого времени новые визиты пользователя на сайт не будут учитываться как отдельные. Коллтрекинг Mango Office закрепляет за клиентом номер после закрытия сайта от 5 до 60 минут. Затем номер становится доступен для повторного показа. Чем дольше время — тем выше точность коллтрекинга. Интеграция со сторонними сервисами Чтобы предоставлять больше данных, сервисы коллтрекинга предлагают интеграцию с рекламными системами, CRM-платформами, системами автоматизации рекламы и веб-аналитики. Объединение данных из разных источников помогает составить полную картину продвижения и принимать верные решения для оптимизации. Что дает интеграция со сторонними системами: С системами веб-аналитики. Добавляет данные о звонках в отчеты систем. Для более глубокого анализа можно настраивать разные цели для звонков: пропущенные, целевые например, от заинтересованных людей, разговор с которыми продлился дольше обычного , нецелевые, уникальные первые — так будет больше данных для анализа результатов продвижения. С рекламными системами. Помогает понять, как лучше создавать и оптимизировать кампании. После интеграции коллтрекинг собирает данные о том, какая реклама приводит на сайт тех, кто звонит, какая кампания, объявление и ключевое слово приносят заявки и заказы, во сколько обошелся звонок, какая реклама неэффективна и почему. С сервисами оптимизации конверсии. Позволит при повышении эффективности опираться не только на конверсии, совершенные на сайте, но и на звонки. С CRM-системами. Коллтрекинг должен автоматически передавать обращения в CRM, создавать лиды или сделки и подтягивать туда же записи разговоров. Это поможет автоматизировать работу отдела продаж и оценивать работу менеджеров, анализировать воронку продаж и понимать, сколько раз клиенты звонят и зачем, а также влиять на это. После интеграции в CRM также появятся данные о звонках и рекламном источнике. Убедитесь, что система коллтрекинга поддерживает все сервисы, которые вы используете для продвижения, анализа рекламы и продаж. В Mango Office есть готовые решения для интеграции с Яндекс. Настроить интеграцию с другими сервисами можно по API. Удобные отчеты и сквозная аналитика в личном кабинете С сервисом коллтрекинга, который интегрируется со всеми источниками данных, легче построить сквозную аналитику и узнать, насколько рентабельны инвестиции в тот или иной рекламный канал. Для этого необходимо передавать данные в систему, которая объединяет статистику и визуализирует ее в отчетах и дашбордах. В коллтрекинге Mango Office сквозная аналитика доступна в личном кабинете сервиса. В едином отчете собраны более 20 показателей рекламы. Благодаря фильтрам и группировкам можно формировать сводки под собственные запросы, чтобы анализировать нужные каналы продаж и источники трафика и клиентов. Система также поддерживает интеграцию с Power BI — мощным инструментом для создания визуализированной системы отчетности от Microsoft. Отчет Mango Office по каналам и источникам: от охвата до окупаемости инвестиции Наглядный дашборд в Mango Office: визуализация воронки, звонки из разных источников, сводка показателей В отчетах Mango Office легко разобраться Аудиозапись разговора и речевая аналитика Дополнительная опция коллтрекинга, которая позволяет записывать входящие и исходящие звонки, чтобы позже, опираясь на разговор менеджера и клиента, повышать качество обслуживания клиентов и эффективность продвижения. Аудиозапись разговора помогает: Контролировать соблюдение скриптов продаж сотрудниками и проверять качество их работы. Например, понять, почему сотруднику не удается закрывать сделки. Определить «боли» целевой аудитории и увидеть точки роста в обслуживании и для бизнеса в целом. Не упустить важные детали разговора: последующее прослушивание избавит от необходимости уточнять у клиентов детали обращения и в итоге обработать запрос качественнее. Разбирать допущенные в телефонных разговорах ошибки и обучать сотрудников.
Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка)
Для подключения Mango calltracking к К50:Оптимизатору вам необходимо иметь токен доступа в систему и widget_id. Поэтому сегодня я решил нативнейшим образом познакомить вас с коллтрекингом от компании MANGO OFFICE. Если пользователь решил, что он будет подключать манго коллтрекинг, то ему необходимо для начала выбрать тарифный план.
«Манго телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга
Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) - Документация Falcon Space | Пользуюсь виртуальной АТС от Манго больше полугода, с АМО коннектится без проблем, использую колл-трекинг, чтоб отслеживать результаты по разным источникам рекламы. |
«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office | Вот вроде вполне популярная CRM, но опять таки у прошлого оператора не было такого, а у Манго есть все необходимые API для совместной работы. |
«Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом - Ведомости | Проблема была в том, что в аккаунтах клиента на Авито использовались мобильные номера Билайн, а коллтрекинге Манго по умолчанию отслеживаются только городские или. |
Спецпредложения
«Наша цель — сделать пакет интеграций максимально широким, чтобы открыть доступ к инструментарию коллтрекинга и сквозной аналитики компаниям из любой отрасли и любого. "Реклама привела клиентов!" — вот что хочет услышать каждый предприниматель, вне зависимости от масштаба бизнеса. Но для того, чтобы маркетинг был по-настоящ. Новые возможности Коллтрекинга MANGO OFFICE. Динамический коллтрекинг от Манго Телеком называется Mango Office, или Манго Офис. Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»».
10 сервисов для коллтрекинга: сколько это стоит и как работает
По-настоящему динамический коллтрекинг! Коллтрекинг (calltracking) — средство оценки эффективности рекламы и её конверсии в звонки. 29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE. Коллтрекинг MANGO OFFICE получил награду ComNews Awards за точность. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch.
Публикации
- Calltouch перешел под контроль «Манго Телеком»
- Новости партнеров
- MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга -
- «Манго Телеком» предложила бизнесу точный способ оценки эффективности рекламы
- Коллтрекинг Mango Office
Сервисы коллтрекинга
По оценке гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, сумма сделки может составлять чуть больше 1 млрд рублей, передаёт «Коммерсантъ». Calltouch сохранит команду и бренд, но изменит совет директоров. Кроме того, у компании появятся дополнительные возможности обработки звонков и доступ к номерной ёмкости «Манго Телеком».
Программное обеспечение для компьютеров и мобильных устройств. Поддержка коммуникации внутри компании с использованием коротких номеров. Для запуска опции в стационарных аппаратах используются специальные адаптеры.
Входящие вызовы равномерно распределяются между сотрудниками компании. Подключение черных списков с блокировкой вызовов. Аналитические инструменты CRM. Предоставление оборудования в богатом ассортименте. Сервис предлагает Sip-телефоны, Volp-адаптеры, роутеры, гарнитуры для консультантов на горячей линии и работников технической службы поддержки, Dect-репитеры и прочие вспомогательные аксессуары.
Индивидуальные пакетные решения, адаптированные под конкретную область коммерческой деятельности. Низкая стоимость звонков — примерно 0,4 рубля за одну минуту исходящего вызова. Возможности коллтрекинга Mango Office Коллтрекинг Mango Office открывает пользователю все необходимые данные для оценки эффективности рекламы. Пользователь сам задает глубину сбора и аналитики. Можно собирать информацию по рекламным кампаниям, каналам связи и активности каждого посетителя.
Отслеживание обращений по рекламе Сервис демонстрирует эффективность каждого канала, ключевых слов, конверсионных страниц, операционных систем посетителей в цифрах. Почти каждая конверсия идет в расчет. Онлайн-реклама Управлять рекламой в режиме онлайн с помощью Манго Офис весьма комфортно. Рекламные кампании оптимизируются по конверсиям при помощи интегрированных сервисов Origami и K50. Посмотреть стоимость лида и оценить возврат расходов на рекламу можно в отчете «Сквозная аналитика».
Оценить доходность рекламных каналов можно при содействии интегрированных аналитических сервисов AmoCrm или Битрикс 24. Оффлайн-реклама Не менее результативно сервис собирает информацию о рекламных компаниях в оффлайн режиме. За счет отслеживания звонков менеджер узнает, с какой информационной площадкой или акцией связан вызов. Для улучшения анализа звонки классифицируются. Динамическая номерная емкость расширяется.
Жители более двадцати регионов видят номера с кодом своего города. Офлайн-реклама легко отслеживается, благодаря статическим номерам. К одному каналу связи привязан отдельный номер. Статические номера можно подключать в отчеты коллтрекинга и получать актуальные данные об эффективности канала. Увеличение конверсии сайта Успех бизнеса зависит от количества денег, которые ему приносит каждый клиент.
Если человек проявил интерес, но ушел без покупки и даже не оставил данные для обратной связи — это безусловный промах менеджера и напрасно потраченное время.
Анализировать ключевые слова. Эффективность рекламы оценивается с разным уровнем детализации. Узнайте, по какому ключевому слову пришел посетитель, сделавший звонок, и скорректируйте рекламные компании в соответствии с этими данными. Следить за стоимостью звонка.
Крупный оператор облачных коммуникаций для бизнеса, «Манго Телеком» представил сервис коллтрекинга в 2017 году, продукт быстро получил профессиональное признание включая премию ComNews Awards 2017 , а позднее развился до полноценной системы сквозной аналитики. Новости, аналитика, комментарии, интервью.
Новости партнеров
- Continue Reading
- Принцип работы коллтрекинга
- Сервис Calltouch
- «Манго Телеком» стал владельцем коллтрекинга Calltouch
Обновление аналитики и коллтрекинга в Mango Office
"Манго Телеком" (облачный оператор связи) объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch (платформа сквозной аналитики, коллтрекинга и управления. Коллтрекинг Манго офис отлично взаимодействует с виртуальной АТС, наполнен несколькими десятками полезных опций для бизнеса. Минимальная стоимость подключения и использования трекинга от Манго 3 295 рублей в месяц, а это значит, что он не подойдёт тем, кто ищет самый дешевый коллтрекинг.
«Манго Телеком» открыл коллтрекинг для любых систем телефонии
Короче коллтрекинг от Манго Офиса заслуживает высшей оценки как по мне. Коллтрекинг MANGO OFFICE получил награду ComNews Awards за точность. Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиент. Подключая коллтрекинг MANGO OFFICE, вам не нужно заранее бронировать для своей компании нужное количество подменных номеров. Динамический коллтрекинг от Манго Телеком называется Mango Office, или Манго Офис. С момента запуска коллтрекинга «Манго Телеком» вела масштабную программу интеграций этого сервиса.
Обзор сервиса Mango Office: возможности, преимущества, тарифы и подключение
Гибкие и простые настройки. Анализируйте массивы данных в тех разрезах, которые вам нужны для оценки ситуации по рекламе. Формируйте отчеты за любой период. Привычная и удобная визуализация ускорит работу и поможет быстро освоиться в системе. Идеально подойдет для стартапа и малого бизнеса. Подойдет среднему бизнесу для глубокого анализа рекламы.
Подойдет компаниям с большими объемами рекламного трафика.
Слушайте звонки, чтобы выяснить чего хочет клиент и сделать маркетинговые посылы точнее. Интеграции Готовые двухсторонние интеграции с Яндекс. Метрика, Яндекс. Директ, Google Analytics, Google.
Максимальная точность Запускайте рекламные кампании и не бойтесь большого трафика. Каждый посетитель увидит отдельный номер телефона, который закрепляется за сайтом на все время использования коллтрекинга.
Местные номера В любом регионе сервис call tracking покажет местный номер, если подключена услуга мультирегиональность. Надежная основа Номера не путаются, связь не фонит, звонки не пропадают, потому что коллтрекинг работает на основе виртуальной АТС.
Система тегирует обращения, сохраняет запись разговора, делает его текстовую расшифровку Электронная торговля Изучайте отчеты по категориям и товарам, сравнивайте периоды и следите за сезонностью продаж, анализируйте спрос на конкретные позиции. Планируйте закупки и рекламу на следующий месяц Прогнозируйте результаты будущих рекламных кампаний. Система собирает данные о поведении ваших клиентов в сети и помогает выстроить эффективную воронку продаж Яндекс. Директ Управляйте контекстной рекламой с помощью отчетов.
Обновление коллтрекинга
Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний. Так как performance-подход требует принятия оперативных решений в меняющейся ситуации, а также высокого уровня ответственности маркетолога за бюджет и выполнение планов по привлечению, аналитическим системам нужна эффективная система информирования о критических изменениях ключевых параметров. В обновленном коллтрекинге MANGO OFFICE она также появилась и позволяет получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах.
Каждый сервис настраивается в пару кликов. Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку «On» внутри личного кабинета коллтрекинга. Еще одно существенное изменение — скорость выгрузки основных отчетов увеличилась в 5-10 раз. Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании.
Готовые интеграции. Сервис работает со всеми необходимыми системами, с которыми вы ежедневно взаимодействуете. Гибкие и простые настройки.
Анализируйте массивы данных в тех разрезах, которые вам нужны для оценки ситуации по рекламе. Формируйте отчеты за любой период. Привычная и удобная визуализация ускорит работу и поможет быстро освоиться в системе.
Идеально подойдет для стартапа и малого бизнеса.
Тем самым, увеличивая индексы потребительской лояльности и удовлетворенности покупателя», — подчеркнул эксперт. В конце выступления спикер представил кейс крупного интернет-магазина электроники и бытовой техники, который благодаря использованию облачных коммуникационных решений MANGO OFFICE выстроил эффективную и прозрачную работу подразделения, обрабатывающего 340 тысяч звонков в месяц. Он рассказал о том, как узнать, на что делают упор конкуренты в формировании уникального торгового предложения.
Коллтрекинг Mango Office оснастили отчетами
Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики | Коллтрекинг Манго-Офис был запущен в 2018 году и с тех пор компания активно инвестировала в продвижение собственного сервиса на рынке. |
Коллтрекинг Mango Office оснастили отчетами | Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»». |
В коллтрекинге MANGO OFFICE появились встроенные отчеты - Деловой Волгоград | Динамический коллтрекинг от Манго Телеком называется Mango Office, или Манго Офис. |
Обзор сервиса Mango Office: возможности, преимущества, тарифы и подключение | Коллтрекинг Mango Office функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. |