Посмотрел "Любовь и голуби" (1984). Сюжет. Ликвидируя неисправность лебедки, Василий Кузякин получил травму и путевку на юг. «Любовь и голуби» (1984). В этом фильме рассказывается об одном мужчине, который разводил голубей, а его жена не любила голубей. Комментарии к фильму "Любовь и голуби".
Комедия «Любовь и голуби» признана самым сложным советским фильмом для иностранцев
«Любовь и голуби» — фильм Владимира Меньшова по одноимённой повести Владимира Гуркина. Впервые я посмотрела этот фильм в год его выхода на экраны, в 1984. Фильм «Любовь и голуби» (1984) смотрел этот фильм, комедия старая, но очень смешная и весёлая, актёры очень хорошо играю свою роль! Фильм этот прекрасная иллюстрация того чем на самом деле является подлинная любовь, и показывает чем является любовь неподлинная. Бессмертную киноленту Владимира Меньшова "Любовь и голуби" уже давно растащили на цитаты. «Любовь и голуби» советская лирическая трагикомедия, снятая в 1984 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Владимиром Меньшовым.
Иностранный взгляд на «Любовь и голуби»: что говорят о фильме зарубежные зрители
Фильм «Любовь и голуби» смотреть онлайн | Смотреть фильм «Любовь и голуби» (мелодрама, комедия 1984, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
Удивительные факты о фильме «Любовь и голуби», который хотели запретить в СССР | Всё вышесказанное в самой полной мере относится и к фильму с нехитрым русским названием (или словосочетанием) «Любовь и голуби». |
Любовь и голуби. 1984 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Евгения Стоянова | "Любовь и голуби", несомненно, очень честный портрет гендерного неравенства в СССР. |
Фильм "Любовь и голуби" (1984) отзывы
Награды Премия «Золотая ладья» на Международном кинофестивале комедий в Торремолиносе в 1985 году. Интересные факты Для того, чтобы в конце картины заснять «расцветающее дерево», был использован знаменитый фокус с тростью, из которой выскакивают цветы. На съёмки был приглашён фокусник, к дереву прикрепили десять подобных тростей, с первого же раза сработали семь из них — кадр был снят с первого дубля. Съёмки эпизода купания Раисы Захаровны и Васи велись в ноябре. Температура воды составляла 14 градусов Цельсия. Часть монологов Раисы Захаровны об эзотерике и пр.
Съёмки фильма велись в Карелии, в городе Медвежьегорске[1], на окраине города, в доме на берегу реки Кумса. Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, актёр чуть не погиб. Эпизод снимался так: актёр падал с пирса, под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в семейных трусах. Первый дубль показался режиссёру медленным, решили снять второй. Во время его съёмок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актёр чуть не утонул, галстук пришлось разрезать.
В итоге в фильм вошёл третий дубль, в котором разрезанный ранее галстук просто сшили парой стежков. Когда Вася ночью заглядывает в окно своего дома, из телевизора звучит знаменитая фраза «В 40 лет жизнь только начинается» из фильма «Москва слезам не верит», предыдущей работы Меньшова. В фильме «Москва слезам не верит» герои смотрят по телевизору первый фильм Меньшова «Розыгрыш», а в более поздней работе Меньшова «Зависть богов» главные герои волей случая оказываются в кинотеатре, где в данный момент демонстрируется фильм «Любовь и голуби». По сценарию, Надежда — женщина средних лет, а баба Шура — старуха-пенсионерка.
И вот у главного героя появляется сверхзадача: попробовать коктейль. И вот Василий сидит в баре, а Раиса Захаровна танцует перед ним. Он — с гаванской сигарой и коктейлем с трубочкой, который так мечтал попробовать. Вася поворачивает голову влево, а там стоят баба Шура и дядя Митя, и тоже пьют коктейли.
Поворачивает вправо — напитки потягивают жена Надюха с детьми. В этот момент кто-то бьет Василия по щекам. Он поворачивается, а там — голубь. Потом монтаж обрывается, и Вася уже лежит в постели Раисы Захаровны в ее городской квартире, а рядом щенок. Пес воет, а Василий плачет. Вдруг раздается страшный шум — со словами «Ешкин кот! Оказывается, он заложил белье в стиральную машину, а ее всю трясет. Кузякин кидается на эту стиралку, а она по комнате скачет».
Melina обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. Margareeta обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. Жалко мне всегда больге всего младшую дочу. Margareeta обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. С женой его жить задрало попробуй, поживи с такой тупицей... Проще всего такая ситуевина меняется посредством смены жены.
Но вернёмся к самому фильму.
Конечно он не для детей. Это очень тонкий фильм о банальных отношениях. Когда муж в санатории заводит себе любовницу, доходит до того, что он вообще уходит из семьи, и как потом пытается вернуть всё обратно. Это одна точка зрения. Вторая - это одинокая несчастная, но ухоженная и красивая женщина, которой уже всё равно, как именно привлечь мужчину в свой пустой дом.
Отзывы о "Любовь и голуби"
1984 – 28 597 просмотров, продолжительность: 1:44:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Евгении Стояновой в социальной сети Мой Мир. Все герои пьесы имеют реальных прототипов. «Любовь и голуби» советская лирическая трагикомедия, снятая в 1984 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Владимиром Меньшовым. «Любовь и голуби», к/с «Мосфильм», 1984, реж. В. Меньшов. Съёмки в домике продолжались месяц, и всё это время в нём жили хозяева и пытались вести привычную жизнь. легенда, шедевр, фильм эпохи и все синонимы, которые можно подобрать к вышеперечисленным определениям. Лети в свой ад, голубка Дмитрий Дабб кинокритик Фильму «Любовь и голуби» в следующем году исполнится 35 лет.
Скрытый смысл фильма «Любовь и голуби»
Я ей тут космы давеча повыдирала. Расстроилась, поди? Иль ничего? Ну что молчишь-то, дядь Вась? Ну молчи, молчи. Надежда: Ха!
Полюбовница на спички денег не даёт. Ой, хорошо живёшь! Василий: Не цепляй меня, Надюха, я ж нормально пришёл-то, обговорить, а ты… Надежда: Я тебя цепляю. Я тебя цепляю! Ой, гляньте-ка!
А ты знашь, что я твоим голубям… все бошки начисто поотрубала?! Знашь, нет? Надежда: Когда Лёнька топор подхватил, я манёхо не родила, знаешь. Надежда: Ишь ты, органы движения они лечили! Орган движе-эния… Поотрубать бы вам к чёртовой матери эти органы-то, чтоб дурью-то не маялись!
С базара вон… в магазин, домой иду, вся трясуся.
Как яму не стыдно, поросёнку?!.. Вот ведь какой кобель, батя ваш! Ой, горе-то како! Лёньк, поросятам дал?!.. Люда: Почему люди такие жестокие?
Раиса Захаровна: Мы из разных социальных пластов, но ведь нас судьба связала. Люда: Хватит! Я не деревянная! Как жить, баба Шур? Ну как жить? Ну ничего не знаю.
Я от мужа сбежала — так отец в бегах! Надежда: Людк, прости меня, дуру, прости. Надежда: Это откудова это к нам… такого красивого дяденьку замело? Иль чё забыл, сказать пришёл? Ой, гляньте-ка, в глаза не смотрит — наверно, двойку получил. Ну как живёшь-то?
И Гурченко в свой период жеманного кривляния - вот не могу ее видеть в фильмах 70-х. И сюжет, от которого просто пальцы на ногах поджимаются от лютого испанского стыда за сценаристов. Единственное, что любопытно, так это переход ГГ из деревни в Сочи - открыл дверь и упал в Черное море, это оригинально.
Они прожили вместе почти 50 лет. К сожалению, в 2019 году актер ушел из жизни. Пробовались Наталья Кустинская и Татьяна Доронина, но режиссеру они не понравились. Съемки начались, а актриса на эту роль так и не была найдена. Однажды Владимира Валентиновича осенило — а не позвать бы Людмилу Гурченко. Для нее был переписан сценарий, ведь изначально Раиса Захаровна появлялась только в одном эпизоде.
Вода была всего 14 градусов, а актером приходилось оживленно беседовать и не подавать виду, что им холодно. Когда сцена была снята, Владимир Меньшов в знак благодарности сам прыгнул в ледяное море. Когда в первый раз актер упал, вынырнув, он забыл слова и смог только вымолвить: «Люсь, а че говорить-то? Интересно, что в воде водолазы должны были быстро снять с него костюм, чтобы в следующем кадре он уже был в одних плавках. Во время второго дубля актера чуть не задушили его же галстуком, поэтому водолазы решили его быстро разрезать. Уже в последнем третьем дубле Михайлов снялся в быстро зашитом галстуке и наконец-то сделал все так, как надо.
Фильм на все времена
- Где вы находитесь?
- Фильм был основан на истории реальной семьи, а съемки велись в настоящем доме с хозяевами
- Любовь и голуби — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы
- Любовь, Гурченко и море. Как Владимир Меньшов снимал «Любовь и голуби»
- Другие кинофильмы / комедия
Фильм, в котором меня раздражают все - "Любовь и голуби"
И, оказалось, что в других странах эту кинокартину тоже знают! Один из иностранцев отметил, что это горькая комедия о реальной жизни, о настоящей любви. О том, что на самом деле значит это чувство, и как все происходящее понимают главные герои. Даже сущие мелочи придали картине уникальный шарм, что стало заметной отличительной чертой советских фильмов. Правда, самым ценным в фильме назвали умение режиссера рассказывать обо всем сразу, и в то же время ни о чем.
Во всяком случае более неприятной сцены измены в фильмах не припомню. На примере героини, с которой Василий и закрутил курортный роман, негативно представлена модель женщины-карьеристки. Она козыряет фразами по типу "брак - это добровольное рабство", но по ходу развития истории становится понятно, что это всё напускное, а в действительности женщине нужна семья, и без этого сложно быть полноценно счастливой. Ещё следует отметить то, что в картине душевно изображён образ деревни, простых, искренних и по-своему мудрых сельских жителей с открытой душой, яркими эмоциями, бескорыстными поступками, заботой друг о друге, чуткими детьми. Жизнь в городской квартире наоборот показана удручающей, неправильной и очень скованной, по сравнению с простором деревни. Но и негативных моментов в фильме хватает. Прежде всего, это, постоянные сцены с употреблением алкоголя и курением на протяжении всей истории. Один из героев только и делает, что пытается украдкой от жены приложиться к бутылке, и на этой сюжетной линии базируется много юмора. В принципе нам показывают уже стабильного алкоголика, но зрителю его представляют эдаким весельчаком.
Она указала на то, что русский язык в советских фильмах по разному, и в пример привела сцену, в которой Надежда просит Василия натаскать воды. Я знаю, что это очень простой разговор, но такую чисто русскую интонацию мой каталанский мозг не может обработать. Каждое слово как будто поют», — цитирует Нурию ФАН. Фильм «Любовь и голуби» вышел в советский прокат в 1984 году.
И посыл в этом фильме с душком совковым неприятным. Ну и да, интересно, почему негатив-то возник ; Риса-Писа - не фонтан конечно, но мне она симпатичнее этой... А вот Васю жалко. Попал мужик как кур в ощип. Melina обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. Margareeta обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г.
Любовь и голуби 1984
«Любовь и голуби» — фильм Владимира Меньшова по одноимённой повести Владимира Гуркина. Пересматривая фильм "Любовь и голуби" уже более в старшем возрасте, начинаешь замечать отличную постановку, талантливых актеров. Пересматривая фильм "Любовь и голуби" уже более в старшем возрасте, начинаешь замечать отличную постановку, талантливых актеров. 10 актеров фильма «Любовь и голуби»: куда пропала Людка и что случилось с Ленькой Кадр из фильма «Любовь и голуби» (1984).
Любовь и голуби(1984) комедия, драма
Советская кинокомедия Владимира Меньшова «Любовь и голуби» признана самой тяжелой для понимания иностранцами, об этом написала известная испанская блогер Нурия. отличный фильм о замечательных людях. Главный герой фильма "Любовь и голуби" Василий Кузякин — инфантильный алкоголик, не устоявший перед диковинной женщиной. Рецензии к фильму «Любовь и голуби» (2). Благодаря кому зрители смогли смотреть «Любовь и голуби», и почему Александр Михайлов чуть не умер на съемках — читайте в материале Благодаря кому зрители смогли смотреть «Любовь и голуби», и почему Александр Михайлов чуть не умер на съемках — читайте в материале
Какие психологические проблемы были у героев фильма "Любовь и голуби"
Из плохого - Очень слабый сюжет. Идея простенькая, не оригинальная и не особо интересная. Деревня получилась какой то уж слишком стереотипной, а от этого неправдоподобной. Этот момент очень показателен и интересен. Это действительно очень важная проблема того периода времени. Мужчины всегда были добытчики, брались за тяжелую работу, которую не могли сделать женщины. Но это было раньше. В Москве 50-х - 60-х производство уже вышло на новый уровень и уже недостаточно быть просто физически сильным. Нужно знать как и что работает. Именно поэтому с проблемой равной зарплаты мужчины и женщины в совку столкнулось много семей. Фильм представляет собой сплошной балаган.
Не понятно, кто что кричит, куда бежит, что хочет сделать. Вообщем сплошной хаос. И все бы ничего, если бы это было смешно, но НЕТ! Это выглядит жалко и скучно. Читая все это я не мог понять, смотрели мы один и тот же фильм, или нет. И в принципе фильм бы мог потянуть на нейтральную рецензию и среднюю оценку, если бы не один нюанс. Это просто ужас, другими словами это назвать просто не получается. Сплошное кривляние, каждый актер играет хуже предыдущего. Ничего не имею против Гурченко, но мне кажеться что хуже нее сыграть в этом фильме не смог бы никто. Не нужно быть кинокритиком что бы увидеть, что она явно переигрывает и тянет одеяло на себя.
Никогда не обращал внимание на киноляпы, ведь считал это не столь важной проблемой фильма. Даже в самых качественных голливудских фильмах часто можно встретить такие оплошности, но уж как то сильно мне бросилось в глаза, что Кузякин пол фильма ходит в галстуке, который ему еще на тот момент не подарили. Один из самых моих любимых фильмов, если не самый любимый. Даже при произношении словосочетания «Любовь и голуби» как-то светлее, теплее на душе становится. Сразу же на ум приходит Надя с её фирменным «Людк, а Людк! Ну и конечно разлучница наша, Рис-писа Захаровна. И природа, чистый воздух, и этот закат, и река такая прозрачная! И дом, деревенский дом, с коровками, курочками-петушками. Вот она, советская деревня, которую мне довелось в детстве застать. О сюжете говорить не буду, вы ведь тоже, как и я, не один десяток раз пересматривали любимый фильм.
Знаете наизусть. Фильм - поистине народный! Он изобилует искромётным деревенским юмором, остроумными фразами, актёры и здесь, как и во многих других советских фильмах, абсолютно живые, и такие родные!!! И всё в нём к месту! Даже обилие ляпов не замечаешь, а их действительно много! И таинственно перемещающиеся шкафы, когда Надя, Люда, Лёня и Оля читают письмо, и галстук Василия, непонятно как оказавшийся на нём ещё до того, как он его купил, и бидоны, по которым стучит дядь Митя, перемещаются туда-сюда. Но чего стоит гениальное падение Василия в море прямо из сеней своей избы?! Говорят, этот эпизод чуть не стоил жизни Александру Михайлову. А погоня Тёти Шуры за Дядей Митей? А военный оркестр прямо во дворе Кузякиных?
Вся сила — в этой самой наивной, деревенской простоте, где прямо, без обиняков, пусть несколько утрировано, но главное, доходчиво была рассказана эта история. Низкий поклон величайшему Владимиру Валентиновичу Меншову. Светлая память Людмиле Марковне Гурченко. Остальным актёрам, особенно Нине Дорошиной, дай Бог здоровья!!! Любите друг друга, подобно Наде и Васе! И голубям! Пьянство, нищета, какие-то озлобленные люди. Но сейчас я понял, что это было сатирическое и очень точное изображение колхозной деревни. А здесь уж как говорится «нечего на зеркало пенять, коли рожа крива». Собственно потому и появился этот фильм в 1984 году, раньше такое бы не пропустили.
Здесь чувствуется сильное влияние произведений Шукшина и других представителей «деревенской прозы». Заявленный жанр «комедия», скорее имеет целью обойти цензуру, поскольку ни один нормальный человек не станет смеяться над показанными здесь вещами. Это как минимум трагикомедия. Первые 33 минуты в кадре практически непрерывно присутствует сосед-алкоголик. Все потребности которого сводятся к выпивке. Помнится, был у нас такой период истории, когда все непьющие, хозяйственные и неглупые крестьяне были объявлены «кулаками» подлежащими немедленному уничтожению. Последствия подобной «селекции» очень хорошо показаны в данном фильме. Недалеко от соседа ушел и главный герой, который хоть и не алкоголик, но, мягко говоря, умом не блистает. Конечно же, крестьянин не должен разбираться в физике или математике. Но в этой среде всегда были как профессионалы своего дела, так и те, кто способен быть лишь наемным батраком.
Главный герой относится к последней категории, видимо потому его предки и уцелели во время известной «селекции». И сразу понятно, почему переход к рыночной экономике отбросил деревню в еще большую пропасть. Наемным батракам в бизнесе делать нечего, даже имея огромное количество земли, о котором их зарубежные коллеги могут только мечтать. Среди успешных фермеров подобным персонажам явно не место там надо головой работать. Продукцию ведь еще кому-то продать надо. Чисто визуальное изображение деревни здесь полностью гармонирует с проживающим в ней населением. Мне кажется, авторы фильма специально выбирали. Такому сборищу убогих лачуг позавидует сам Борат при том, что это как минимум конец 60-х годов, судя по некоторым предметам. Я специально посмотрел еще раз начало «Бората», надо сказать, даже «казахстанская» деревня Румынии выглядит не так ужасно. Здесь есть любопытная сцена, когда приехавшие из города начальники смотрят танцевальный конкурс.
Они при этом не говорят ни слова, но выражение брезгливости на их лицах говорит лучше всяких слов. Сразу заметно, как они мечтают поскорее убраться оттуда. Сцена же с выпадением из двери в море глубоко символична, здесь как бы резкое попадание в совершенно другой мир, который, правда, ничуть не лучше. Это дама, которую главный герой встречает на курорте, символизирует современное общество. Члены которого могут обильно сыпать где-то услышанными научными словами, рассуждать про инопланетян и тд, что производит впечатление на деревенщину. Но, фактически, их интеллектуальное развитие намного ниже, чем даже у крестьян 19 века. Те были неграмотными, но если им удавалось получить образование, из них получалось куда больше выдающихся личностей, чем среди современной городской публики, с которыми учителя бьются с семилетнего возраста. Тем более, у крестьян имелось важное преимущество — они могли размножаться. А вот городские жители середины 20 века уже были на это неспособны. И здесь показан очень реалистичный момент — собачка новой возлюбленной главного героя, которая, судя по всему, является для нее самым близким существом.
Это всем известная тенденция, когда ненавидящие детей городские жители заводят себе домашних животных вместо потомства. Сцена, где она с засосом целует любимую собачку во все места в том числе под хвост , настолько отвратительна, что это трудно передать словами. Сейчас на улицах нередко можно видеть собачек, наряженных в платьица, костюмчики и пр. Причем это характерно для всех деградирующих обществ, утративших традиционные ценности даже если это произошло без всяких революций. Надо сказать, супруга главного героя ничуть не лучше там вообще мозг отсутствует как орган хоть у нее и трое детей. Ну а что вы хотели, если нормальных мужиков ликвидировали, так и женщины скатятся в яму. И если говорить об общих чертах двух проектов, то после просмотра последнего, у меня остались не столь яркие впечатления, но достаточно вспомнить любую из десятка удачных сцен в фильме, чтобы по лицу пробежала улыбка — не столько юмористическая, сколько символизирующая приятное времяпровождение у экрана. События, на контрасте все с тем же «Москва слезам не верит», разворачиваются в русской глубинке, а главные герои — просто рабочие, домохозяйки и пенсионеры. В этом смысле очень интересно изучать быт этих людей, ведь и сегодня, спустя тридцать лет, примерно такой же образ жизни сохранился в далеких от крупных городов селах по всему бывшему СНГ. Забавляет сама мысль, что актуальность этого фильма высока даже сегодня — в эру высоких технологий, когда общество обеспокоено большим участием цифрового мира в повседневной жизни.
Улыбку дарит уже манера общения героев — акцент, ударения и сами понятия. Владимиру Меньшову удалось в трагикомической манере передать радости и горести простых людей. В одной сцене герой Сергея Юрского изощряется в выдумках, чтобы получить стакан спиртного, а в следующей отец семейства, получивший путевку на «Юг», с серьезным видом устраивает переполох из-за галстука, хотя сам он, по-сути, настоящий деревенщина. Конечно, сегодня многие сцены могут вызывать иронию, но это лишь подтверждение того, что все люди разные. В качестве наиболее близкого ориентира по ощущениям от просмотра, я бы назвал «Вокзал для двоих» Эльдара Рязанова. Это и сочетание комедии и драмы — больше юмора в первой половине фильма и смещение акцента в драматическую сторону ближе к концу. Это и в некоторой степени ироническое выделение тонкостей жизни в СССР — в первую очередь, менталитет людей и особенности организации труда. Это история любви, причем не в самых светлых и безобидных ее проявлениях. Здесь скорее описаны те трудности, которые дают о себе знать уже после того, как эйфория проходит. Метафора с голубями удачно вписывается в концепцию фильма, но ближе к концу эти сцены, как мне показалось, затягивают повествование.
Отдельной похвалы заслуживает актерский состав. До этого фильма я был не знаком с творчеством Михайлова и Дорошиной, изобразивших супругов. Дует воплотил тот самый образ, о котором так редко упоминают в фильмах и книгах о любви — это люди, отжившие двадцать лет в отношениях. Игру Сергея Юрского иначе как великолепной назвать не поворачивается язык. Скромная, казалось бы, второстепенная роль дарит столько позитивных эмоций, что превращает сцены с актером, на удивление, в самые яркие за весь фильм. В целом, я был удивлен обилием крылатых фраз, которые, как оказалось, вышли из этой картины. Любовь - штука сложная, и не раз и не два спотыкнешься на пути, а подчас и без чарки не разберешься. Вот живешь ты со своей милкой, дела у вас, дети при деле, хоть сказ рассказывай доброму люду о вашем несметном счастье, а тут бывает враз и благолепию-то и конец грядет, а ты, дурак деревенский, и не поймешь, что это было-то. Любовь ли или просто ершики заиграли от невиданных ощущений вдали от дома? История о простом деревенском мужичке Василии и его жгучей курортной любови к мадам городского разлива Раисе Захаровне рассказана в легкой ироничной интонации, на фоне классической русской деревни и в манере замысловатых фигур, сочетая в себе нетривиальную комедийность с перепадами в трагичность и гротеск.
По сути в данной ленте присутствует и четкое противостояние губящего влияния города простой и полной искренности жизни в деревне; корни фильма и сценария Владимира Гуркина уходят в деревенскую прозу, обилие шуток-прибауток не отпускает зрителя ни на минуту, главные же герои прописаны просто превосходно, ибо и роковая разлучница Раиса Захаровна предстает жертвой обстоятельств и одинокой и несчастной женщиной. Василий и Надя, как не крути, идеальная пара и их жизнь и любовь способны выдержать куда как большие испытания, нежели банальный адюльтер, ведь показавшейся красоткой городская вскоре утяжеляет жизнь нашего героя и пытается его перестроить, перекроить, а аутентичность, которую олицетворяет собой деревенский Вася, более изменить нельзя. Сюжет в данной картине строится не столько на его непредсказуемости, сколь на игре в жанры, ибо в сумме комедийные, трагикомичные или просто комичные элементы вкупе с ярко расписанными характерами дают необычайный коктейль, разодранный на цитаты, пошедшие в народ.
Я знаю, что это очень простой разговор, но такую чисто русскую интонацию мой каталонский мозг не может обработать. Каждое слово как будто поют", — поделилась Нурия. По ее словам, в фильме показывается простая деревенская жизнь времен СССР, и ей сложно адаптировать определенные фразы под свое мышление. Картина «Любовь и голуби» вышла на экраны в 1984 году. Сценарист собирался сделать двухсерийный фильм, но съемки закончились в период жесточайшей борьбы с алкоголизмом в стране.
Почитайте и вы, и не говорите после этого, что они такие тупые, какими мы себе их представляем по фельетонам Задоронова. Поэзия мелочей Кадр из фильма «Любовь и голуби», режиссёр Владимир Меньшов, 1984 год Это фильм о повседневной жизни. Горькая комедия, хорошая актёрская работа. Простая история об обычной жизни, значении любви, семьи и доброты, и понимании их персонажами, которое может показаться странным. Обсуждение героями политических изменений и моральных ценностей делает их достоверными. История соблазна, прекрасные сцены и поэзия мелких вещей, которые присущи многим жемчужинам советского кино. Универсальный, мудрый, забавный и точный посыл о деталях бытия. Фильм о любви и о голубях, о радостях и о жизни. IMDb — Kirpianuscus, отзыв без оценки 2. Трогательно и сердечно Кадр из фильма «Любовь и голуби», режиссёр Владимир Меньшов, 1984 год Трудно описать трогательность и теплоту, которую дает этот фильм. Любовь, забавные ситуации, семейная забота друг о друге.
Но отношения с Раисой Захаровной очень скоро переходят из романтической в реалистическую фазу: Василий понимает, что у них мало общего и что он совершил ошибку — однако вернуться в семью теперь будет не так просто... Фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит», «Ширли-мырли» вышел на экраны в 1985 году и с тех пор остается одной из самых популярных советских бытовых драм. Несмотря на угнетающую безрадостную тему — стирающиеся до дыр в ежедневной рутине высокие чувства и недостижимость мечты — фильм вышел очень добрым и парадоксальным образом умиротворяющим. Грубость и неловкость героев оборачиваются открытостью и нежностью к окружающим.