Узнайте про машину Renault Logan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Рено Логан а так же видео. А еще «китаец» совершенно неожиданно напомнил старичка Renault Logan.
Renault раскрыл облик нового Logan для России
Следующее поколение Renault Logan (Renault Taliant на некоторых рынках) будет создано на базе Dacia Logan третьей генерации, эта машина была представлена в минувшем сентябре. актуальная информация от официального дилера OMODA, Chery и Jaecoo в Москве, Тамбове и Чехове. Уже в 2023 году Renault прекратит выпуск автомобилей Kadjar и Koleos, заменив их новинками с более лаконичными именами. От Renault Logan автомобиль отличается новым обвесом и оригинальной оптикой. В сентябре 2020 года Renault презентовала седан Logan третьего поколения. Технические характеристики, видео, фотографии и цены нового Логан 2022 модельного года. Узнайте про машину Renault Logan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Рено Логан а так же видео.
Двигатель и трансмиссия
- Рено Логан 2022 в новом кузове станет престижнее
- Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России 2024 | ВКонтакте
- Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ
- Новости о Renault Logan | Новости о Renault Logan | Цена Авто
Новый Renault Logan покажут осенью
Московское подразделение Renault весной 2022 года перезапустило производство автомобилей на своём предприятии "Автофрамос" одним из первых в стране. Технические характеристики Рено Логан 2022, особенности внешнего вида. Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания. Седан Pars Khodro Cadilla L90 являет собой очередную модернизацию бессмертного Dacia/Renault Logan первого поколения, который производится в Иране с далёкого 2007 года. Следующее поколение Renault Logan (Renault Taliant на некоторых рынках) будет создано на базе Dacia Logan третьей генерации, эта машина была представлена в минувшем сентябре.
Обновлённый седан DACIA Logan за 1 млн рублей впервые был показан на видео
Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Logan. Сайт про автомобиль Рено Логан — Renault Logan лучшая машина.
Автомобиль Renault Logan первого поколения может вернуться в Россию
В сети уже появились первые фоторендеры с внешностью обновленного «народного любимца» седана Renault Logan нового, 3-го поколения. Марка Renault вовсю готовила выход новейших Логана и Сандеро на важный рынок Бразилии. Однако, как сообщает тамошняя пресса, глава группы Лука де Мео вдруг принял решение остановить проект! Это значит, что бразильский, а заодно аргентинский и колумбийский заводы компании продолжат выпускать машины второй генерации, а через 2-3 года прекратят их производство, перейдя на кроссоверы.
Впрочем, вектор развития глобальной гаммы показан наглядно: седан Logan, хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway шагнули в новую для себя дизайнерскую эпоху. Машины распрощались с кургузыми пропорциями и в третьем поколении выглядят намного симпатичнее предшественников. Антенна переехала на заднюю часть крыши. Длина Логана выросла незначительно 4396 мм против 4358 мм , равно как и колесная база 2649 мм вместо 2635 мм. Зато в ширину прибавка более чем заметная: 1848 мм вместо 1733 мм! Вдобавок седан стал чуть ниже 1501 мм против 1517 мм. На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов.
Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу 2604 мм против 2589 мм у прежней модели , а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм.
Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Вот Вам и опции и удобства. Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает. Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси. Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки, остаётся популярным в среде таксистов.
При этом некоторые производители присадок предлагают купить составы, которые позволяют мотору функционировать без смазки, однако эти утверждения более чем сомнительны. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
РУБЛЬ «КОПЕЙКУ» СБЕРЕЖЕТ?
- РУБЛЬ «КОПЕЙКУ» СБЕРЕЖЕТ?
- Новый Renault Logan покажут осенью | Ежедневный информационный портал
- Внешний вид
- Новинки авторынка
- Последние новости об автомобилях Рено на сегодня - Авто
- Renault - Семейный-Автомобиль
В России Renault Logan подорожали до 600 тыс рублей за год
Примечательно, но дорожный просвет, по крайней мере у европейских версий, не уменьшился, а вырос. Как и прежде, в передней подвеске используется McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. Двигатели и трансмиссии На нынешнем Logan применяются двигатели Renault и Nissan. Французские агрегаты относятся к серии K-Type, имеют одинаковый объем 1,6 литров и отличаются головками цилиндров.
У 8-клапанной версии с обозначением K7M 800 в арсенале 82 л. Более мощная 113-сильная модификация с механикой содержит в своей основе японский мотор HR16DE, именуемый реношниками как H4M. Средний расход топлива составляет 6,6 литра.
Управляемость и проходимость Настройку управляемости седана можно назвать его сильной стороной. Во всех режимах сохраняются понятные переднеприводные реакции. Конечно, серьезных драйверских амбиций от Логана ожидать не стоит, тем не менее гидравлический усилитель рулевого управления выполнен по адаптивной схеме.
На низких скоростях его производительность незначительна, что обеспечивает минимальное усилие при рулежке на парковке. В режиме шоссе вклад гидравлики снижается, даря весомое ощущение нулевого положения руля. Не самый большой 16-сантиметровый клиренс спасает относительно короткая колесная база и незначительные свесы кузова.
Сейчас самым доступным европейским автомобилем в России можно считать Renault Logan, который можно купить по цене 1,4 млн рублей. Дилеры готовы сделать скидки в размере 40 000 рублей, так как модель была выпущена российским заводом Renault еще в 2022 году. Машина оснащена атмосферным двигателем рабочим объемом 1,6 литра мощностью 82 лошадиные силы и механической коробкой передач.
На втором месте в списке самых доступных европейских автомобилей находится Renault Sandero, который предлагается по цене почти 1,5 млн рублей. Технически Renault Sandero аналогичен модели Renault Logan.
Несмотря на то что был зафиксирован только внешний облик автомобиля, некоторые эксперты сообщают, что изменения коснутся и салона. Уже известно, что новая модель будет выпускаться на еще более бюджетной платформе, чем современное поколение. В связи с этим ожидается, что длина и ширина автомобиля вырастут.
Такая платформа позволит производить установку более дешевых деталей, в частности, в машине планируют установить барабанные задние тормоза. Кроме того, эксперты сообщают, что новое поколение "Логана" будет оборудовано светодиодной оптикой, подобно той, что устанавливается на "Мегане".
Так, седан оснащается передним бампером с крупными центральным воздухозаборником и боковыми вырезами под противотуманные фары. Последние все так же располагаются в цилиндрических выемках.
Головная оптика сохранила прежнюю конфигурацию: ее рисунок составляют огни, разделенные по трем сегментам. Автомобиль выпускается с большими задними фонарями, конфигурация которых была немного доработана, и простой радиаторной решеткой, выдержанной в фирменной стилистике. Кроме того, общая форма кузова осталась, как и у предшествующей модели. Интерьер у Logan исполнен в прежнем стиле.
Салон отличается сравнительно простым оформлением с обилием пластика. Но на центральной консоли предусматриваются компактный сенсорный экран и элементы управления кондиционером. Приборная панель у французской модели аналоговая. Из-за того, что габариты седана остались неизменными, посадка второй ряд все еще располагается на сравнительно большом расстоянии от переднего.
По этой причине седан сохранил прежнюю конструкцию. Это решение было принято во многом из-за характера запросов на бразильском рынке. Здесь многие автомобили бюджетного класса значительно не меняются на протяжении годов. Поэтому Renault Logan 2024 года все еще отличается простой конструкцией: спереди у него располагаются стойки МакФерсон, сзади закреплена полузависимая подвеска с торсионной балкой.
Первые дополняются стабилизатором устойчивости, который предлагается с топовой версией седана. Под капотом французского седана размещается только литровый безнаддувный двигатель с системой прямого впрыска топлива. Его максимальная отдача не превышает 82 л.
Logan вновь признали самым ненадежным автомобилем
Уже в 2023 году Renault прекратит выпуск автомобилей Kadjar и Koleos, заменив их новинками с более лаконичными именами. Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты. Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. Новости об автомобилях Renault Logan. Renault резко поднял цены на автомобили в России.
Renault Logan 2024 года: дорогой «бюджетник», не конкурирующий с Вестой — полный обзор
Новости по теме: Renault Logan. Иранская компания Pars Khodro (являющаяся дочерней компанией концерна SAIPA) предложила российскому концерну АвтоВАЗ модернизировать Renault Logan первого поколения для. Седан Pars Khodro Cadilla L90 являет собой очередную модернизацию бессмертного Dacia/Renault Logan первого поколения, который производится в Иране с далёкого 2007 года.
Renault: последние новости
Renault тестирует в Германии новый Logan Cross для России | Какой расход топлива у Renault Logan? Рассказываем о всех плюсах и минуса автомобиля в обзоре. |
Новости о Renault Logan | Renault Logan не будет иметь варианта с АКПП. Накануне появилась новость о том, что новый автомобиль Renaul tLogan будет. |