Отзывы о компании Лэтуаль Всего отзывов: 358. Нужны отзывы сотрудников о компании Л'Этуаль? На нашем сайте есть рассказы о работе в данной компании.
Работа в Лэтуаль: отзывы сотрудников
Компания Летуаль получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. Об этом говорят отзывы сотрудников в Москве о работе в «Летуаль. Отзывы о работодателе ООО "Алькор и Ко";Лэтуаль от действующих и бывших сотрудников. Моя подруга работала в Летуаль и этот отзыв я пишу со слов сотрудников этой компании. Рубрики новостей ДТП Криминал Происшествия Спорт События.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Почему продавцы "Л’Этуаль" такие мерзкие?
- Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия
- Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников, особенности и правила
- Плюсы и минусы работы в Л'Этуаль
- Отзывы сотрудников о работе в Летуаль
Л'Этуаль отзывы. Мошенник или нет?
Под праздники конечно наплыв покупателей очень большой. Бывали неприятные ситуации с воровством в магазине. Ответственность несут и охранник и мы в том числе. Но, зарплата хорошая, работа интересная. Ушла из компании, так как пришлось заниматься активно детьми. Сразу хочу отметить, что всё официально: соцпакет, белая хорошая зарплата. Большое внимание внешнему виду-опрятность и ни какого перегара-сразу увольнение по полной строгости.
В целом всё нравилось. Часто приглашали на бесплатные семинары представители крупных компаний. Дарили хорошие подарки. Нравилось, что можно подстраивать график работы под себя, как удобно. Под праздники конечно наплыв покупателей очень большой. Бывали неприятные ситуации с воровством в магазине. Ответственность несут и охранник и мы в том числе.
Чтобы отменить заказ по просьбе клиента, мы можем написать только письмо в курьерскую компанию, и тупо ждать пока они вернут заказ в магазин, а когда это произойдёт мы и сами не знаем. А когда я прошу у руководства помощи в решении проблемы клиента, мне или не отвечают или какую то чушь говорят. Горячая линии вам особо не поможет в решении вопроса, пишите сразу заявления в полицию и тд. Многие сотрудники горячей линии грубят потому что им тупо так говорит руководство «вежливо посылайте их» нормально да? Мне звонят люди и плачут, и материться, и орут. А я ничем помочь не могу, у меня тупо нет возможности, операторы вам просто предоставляют информацию. И получаем мы кстати копейки. Я сама в шоке просто с этой компании, читаю отзывы за 2015 год и не понимаю, эта компания вообще читает отзывы? Они вообще не применяют меры чтобы наладить работу.
Уборщиц нет, они попросту и не требуются, ведь на продавцом повешена эта обязанность. Работа У меня получалось хорошо продавать: я уверенно начала ориентировать сначала в простой косметике мне она ближе , а потом освоила и люксовую. По одному виду клиента определяла зачем он пришел: если люкс - так я от него не отступала ни на шаг тем более в наших обучалках говорилось о таком требовании. Обычно дама побогаче это даже нравится и они готовы хорошо раскошелиться. Постоянные переработки - вот что самое сложное для меня. Три дня подряд отработать по 12-14 часов, и потом не умереть за бедный единственный выходной... Зарплата Говорят хорошую сумму при устройстве, аж облизываться начинаешь. Если обнаружен просроченный товар - снимают эти суммы с продавцов. Хорошо устроилась компания, не правда ли? Товар-то испортился по их вине, а продавцы, получаются, покупают его...
Почему продавцы "Л’Этуаль" такие мерзкие?
Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. Неправда я работала там,летуаль это крысятник и куча неблагодарных директоров,летуаль своих сотрудников не ценят и не дорожат ими,от того и текучка кто давно работают варуют а молодой персонал скидывайся потом и оплачивай!!!Идите в рив гош,или Иль де боте. Согласно отзывам сотрудников о работе в «Летуаль», компания особенно ценит высокий уровень трудоспособности и стрессоустойчивости наряду с активной жизненной позицией. Летуаль своей кадровой политикой так подмочил себе репутацию, что заставляет работников делать положительные отзывы о работе в Летуаль. Работа в Лэтуаль - Всегда считала, что работать продавцом в магазинах. Рубрики новостей ДТП Криминал Происшествия Спорт События.
Лохотрон и обман а не работа
Масс-маркет - низкая ценовая категория, однозначно выше, особенно марки Лореаль и Максфактор АРОМАТЫ Если вам понравился аромат например, Шанель , а конс отчаянно предлагает купить другой, который тоже вам более менее приглянулся например, Эскада , аргументируя тем, что Шанель и не стойкие бред и вообще он у всех, не слушайте его и берите то, что понравилось ВАМ. Продать Эскаду ему выгодно, поскольку с этого он поимеет бабло, а с Шанель - шишь. Вот вам и "скидка". На каждый аромат есть свой сертификат оригинальности. Но, есть одно неприятное "но", о нем чуть позже. В таком случае консы не успели или забыли поменять старый ценник на новый и вы вправе требовать товар по цене указанной на ценнике, подкрепляя своё требование статьей 10 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей». Чтобы вам не говорили, стойте на своём и вам уступят.
Только помните, что потом эту разницу вычтут с конса или поделят на весь коллектив , который порекомендовал вам товар с неправильной ценой, а разница порой достигает тысячи рублей и больше. До которого вы добрались, если ещё не бросили читать мой пост. Тем не менее, часто бывает так, что у товара заканчивается срок годности.
Когда его закрывали на реконструкцию, вся команда временно перешла в другой, а после вернулась в полном составе. По этой же причине персонал знает постоянных покупателей по именам.
А покупатели в этом магазине почти все постоянные. Он не сильно удобно расположен, парковки там нет, поэтому приходят туда те, кто работает в соседних БЦ или живет на Патриках. Одна бабушка, например, ходит через день и покупает подарки внучкам. Консультанты прекрасно знакомы с подробностями всей ее жизни. Когда-то она работала в кабаре, а в воскресенье у нее званый ужин с такими же девяностолетними подружками.
Удивление N7: у консультанта много дел Конс не только выдает банки и доносит их до кассы, у него есть всякие мелкие и не очень обязанности. Когда приходит товар, его надо расставить. Никогда бы не подумала, но это оказалось сложно. Место на полках очень дорого, и средства расставлены плотно. Когда пытаешься впихнуть туда новые банки, кажется, что играешь в тетрис.
Затем на упаковки нужно налепить ценники. Это как раз доверяют новеньким, потому что, пока неделю их прикрепляешь, хочешь не хочешь запомнишь, что где стоит. Да-да, все сто тыщ. Местные консультанты говорят, что это недолго, — час вечером накануне, час с утра в день начала акции. Ну не зна-а-аю, я с жалкими тридцатью ценниками шарашилась по магазину часа полтора.
Удивление N8: из меня фиговый продавец Такая иллюзия у меня была — см. Казалось, я знаю столько классных и крутых штук, что, как только я расскажу о них миру, мир тут же их возжелает. Но если кто-то пришел за розовым блеском, то красная матовая помада ему не нужна. Точнее, хороший продавец сделает так, чтобы оказалась нужна, но это хороший продавец, а не я. Пару раз я вообще отправила покупателей в аптеку.
Девушка искала крем для атопичной кожи. Какой-нибудь баттер Clinique был бы ок. Не идеально, но хуже бы не сделал. Однако зачем покупать не сильно подходящий крем, если можно за углом за те же деньги купить литр La Roche-Posay, который точно выручит? С линией от купероза — та же история.
Но, есть одно неприятное "но", о нем чуть позже. В таком случае консы не успели или забыли поменять старый ценник на новый и вы вправе требовать товар по цене указанной на ценнике, подкрепляя своё требование статьей 10 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей». Чтобы вам не говорили, стойте на своём и вам уступят.
Только помните, что потом эту разницу вычтут с конса или поделят на весь коллектив , который порекомендовал вам товар с неправильной ценой, а разница порой достигает тысячи рублей и больше. До которого вы добрались, если ещё не бросили читать мой пост. Тем не менее, часто бывает так, что у товара заканчивается срок годности.
Обычно такое случается с духами именно с духами, а не с парфюмерной водой, туалетной водой или одеколоном , так как она на порядок дороже да и вообще нах надо или, как в моем примере, с лосьоном после бритья Шанель. Цена у него не оправданно высокая, вот его никто и не покупает, а то, что уходит в просрок, затем выкидывается и вычитается с сотрудников магазина. Кому охота платить из своего кармана за то, что никто не купил этот сраный лосьон?
Тогда директор отдаёт поручение переклеить наклейку с новым сроком годности.
Нет, не по цене со скидкой. Да, по максимальному накрученному ценнику.
Ты можешь заработать 40-50 тысяч совершая продажи выгодных тебе продуктов, просрочки, собственной торговой марки и много аллергичных кремов марки Н2О. Только с этих 40 тысяч у тебя отнимут 20 процентов за недостачу снимают каждый месяц , еще 20 процентов за невыполнение рейтинга, еще 10 процентов за проверку тайного покупателя, который ходит без диктофона и врет о ваших ответах, так как ему платят за заваленный магазин, и кроме того, вас еще найдут за что оштрафовать, кроме этого. По факту - заработать 50 тысяч вы заработали, но то, что вам их выплатят, вы не добьетесь.
Напоминаю, что работаете вы с пятью выходными в месяц, графиком с 8 до 11, и семья ваша уже забыла как вы выглядите. Кто не верит, могу показать скан расчетного листа. Так же, в следующем отзыве сделаю скрин пары писем от Рыбалко к заведующей, почитаете хоть, как ОНО туша РД, всмысле общается с коллегами.
Кстати, когда Рыбалко что-то надо например, результаты во время проверок , она пишет умилительные письма типа "коллеги, я же в вас верю, мы же дружная семья, бла-бла". Смешно, когда приходит эта "наша дружная семья" в магазин с проверкой и не может через губу переплюнуть, чтобы с простым продавцом поздороваться.
Отзывы о работе в Л’Этуаль (6)
- Л'Этуаль отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные. Страница: 8
- Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников, особенности и правила
- Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников компании ::
- Летуаль изнутри или советы бывшего консультанта
- Лэтуаль (Letoile) отзывы сотрудников
- Летуаль отзывы сотрудников
Как я работала консультантом в «Л’Этуаль»: удивительные открытия
Опять же, карьерный рост возможен. У нас в магазине совсем недавно девочка в офис перешла. Так что всё реально. Светлана 22. Очень крутые тренинги по продукции, на них реально прокачиваешь свой скил в товаре. Даниэлла Давыдова 15. Я уже и квартиру купила и встретила хорошего мужчину.
При этом на меня, как на сотрудника, возлагались функции продавца, консультанта, кассира. На работе был график 12 рабочих часов, 2 через 2. Я проявляла себя, как ответственный сотрудник, но товар находился в прямой доступности для покупателей, полноценных мер для его сохранности работодатель не предпринимал.
Вместо охранника была лишь вакансия контролера зала. Зарплата страдала от выплат недостач.
Хоть мы и проживаем в столице, да и фирма, вроде бы, известная, но мне тем не менее стало тревожно. Это не тот документ, который можно давать в руки абы кому. А эту женщину я видела впервые. По одному заходили в кабинет, рассказывали о себе непонятно тогда зачем записывали эти же данный в анкеты и уходили.
Вскоре нам вынесли наши документы. Далее всех нас усадили в зал и показали нам видео-ролик о работе в этой организации. Устройство Мне не совсем понравилась работа эйчерш, но когда мне позвонили и пригласили начать работу - я решилась попробовать. Насколько я поняла позже, из бесед с девчушками-коллегами - берут не всех пришедших, а производят строгий отбор где решающим фактором является внешний вид. Да, чем симпатичнее девушка, чем милее и приятнее личико - тем больш шансов что вам дадут зеленый свет. Не берут соискательниц в теле, пухленьких.
Может от того что форма на них может сидеть некрасиво, или чтобы между витрин стояла хрупкая нимфа.
Ложь про расширение штата устал когда руководитель врёт так , нет никого расширения штата Сюда по оставленным отзывам и обстановке в офисе , мебель стоит достаточно давно и видно, что мебелью давно не пользуются. Ложь руководителя - о компания, как лучшем моем приобретении и лучшем из всех других компании присутствующих на данном рынке не соответствует действительности. Не услышал, чем она лучше других и преимущества.
Лэтуаль отзывы
Сотрудники компании Летуаль оставили негативные отзывы о своем опыте работы в ней. менеджер по персоналу, собеседование длилось минут 10. Проверенные отзывы о компании ЛЕТУАЛЬ от реальных сотрудников. Перед тем, как устроиться на работу, неплохо бы посмотреть отзывы о работодателе в интернете, поговорить с бывшими сотрудниками, да и вообще изучить трудовой договор. Работа в «Летуаль» отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. Длинный и максимально подробный отзыв от бывшего сотрудника на случай, если вы думаете о работе в Лету или просто являетесь рядовым покупателем.
Оставь правду о своём работодателе.
Я устраивалась в Летуаль после другого магазина, здесь мне больше нравится. Работа в «Летуаль» отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика. Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников смешанного характера зарабатывает за предлагаемые вакансии и перспективы карьерного роста. читать отзывы: о магазинах «Летуаль» Косметика и парфюмерия.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Вполне себе в стиле Cos, я могла бы носить такое просто по своей воле. Единственное, как я поняла, форму выдают только одну. Не совсем ясно, как ее стирать после смены. Вероятно, это можно проворачивать на выходных, но не представляю, как надевать второй раз нестираное платье. И, кстати, неожиданная трудность, с которой я столкнулась. Обувь должна быть черной, и это должны быть не кроссовки. А у меня как раз — только кроссовки, да еще и 42-й размер ноги. Найти приличную обувь за пару дней не представлялось возможным — в оффлайне на меня не продают. Мне разрешили работать в кроссах в порядке исключения, но вообще так нельзя. Большинство консультантов носят балетки, в которые вставлены ортопедические стельки.
Предположу, что есть те, кому наоборот. Не исключаю, что их даже больше. Но в том магазине, в котором была я, многие работают больше 10 лет. Самая новенькая девушка — 4 года. Директор — 14 или даже 16? Может, это исключительный магазин: он открылся одним из первых и когда-то был флагманским. Многие сотрудники там с тех самых пор. Когда его закрывали на реконструкцию, вся команда временно перешла в другой, а после вернулась в полном составе. По этой же причине персонал знает постоянных покупателей по именам.
А покупатели в этом магазине почти все постоянные. Он не сильно удобно расположен, парковки там нет, поэтому приходят туда те, кто работает в соседних БЦ или живет на Патриках. Одна бабушка, например, ходит через день и покупает подарки внучкам. Консультанты прекрасно знакомы с подробностями всей ее жизни. Когда-то она работала в кабаре, а в воскресенье у нее званый ужин с такими же девяностолетними подружками. Удивление N7: у консультанта много дел Конс не только выдает банки и доносит их до кассы, у него есть всякие мелкие и не очень обязанности. Когда приходит товар, его надо расставить. Никогда бы не подумала, но это оказалось сложно.
Можно толкать другие бренды, но самый максимальный процент все равно - 6. Он распространяется на одну марку. В среднем, процент - 3. Ну так вот, перед праздниками, процент снижается, было 6, станет 3. За декабрь я получила 63000. Это рекорд нашего магазина, у остальных девочек было еще меньше. В общем, закончу на этом плюсов в летуаль нет. Только коллектив. Все девочки, с которыми работала, были очень приятны и адекватны. Хоть в сезон и была грызня за покупателей, но это мелочи. Только вот, в других магазинах, говорят, не так, у кого заведующая больная на всю голову и штрафует ни за что, у кого админы все продажи на себя бьют... Страшно, одним словом. Больше шансов, что не повезет с коллективом в летуаль. Это я по отзывам коллег говорю.
Доля Климова в "Алькор и Ко" тогда перешла четырём сыновьям. Однако теперь у холдинга хозяева другие. Тогда же Володина вместе с некими Алексеем Кокаревым и Владимиром Семендой стала владельцем трети компании, а также руководителем "Алькор и Ко". Проработавших больше года лучших сотрудников отправляли на тренинг в Париж за счёт фирмы, где каждому дарили дорогие подарки. В этом году поездку отменили. В августе этого года компания "Алькор и Ко" стала владельцем сети "Подружка", увеличив свою долю в компании с 90 до 100 процентов. В России работает 287 магазинов сети "Подружка", в ассортименте — 22 тысячи товарных позиций. Какой парфюмерией торгуют магазины Сегодня в связи с уходом из России мировых брендов и санкционным давлением ситуация в компании тяжёлая. Европейские бренды представлены фактически остатками. Активно занимают освободившееся после ухода европейских брендов место компании из США. Есть и своя продукция, в основном бюджетная, которую как раз раскручивает департамент собственных марок. Ответ скрывается в углу ценника. Маленьким шрифтом — сумма с продажи, которую получает сотрудник. У них своя реклама, и в услугах консультантов на местах они не нуждаются. В плюсе по итогу всё равно магазин. Лицензионную косметику и парфюм легко проверить по специальному батч-коду или пакетному коду.
Короче я могу столько всего написать, я постоянно жалуюсь близким на эту работу и на эту компанию. Мне действительно жаль людей, которым я хочу помочь, но не могу. Дорогие покупатели, я искренне желаю вам не делать заказы в данном магазине, я желаю этой компании потерять всех клиентов, за такое отношение к ним. Я согласна со всеми отзывами негативными. Остаюсь анонимом, а то даже представлять не хочу, что мне сделают за этот отзыв, наверное лишат и так копеечной зп. Спасибо всем, кто дочитал этот отзыв. Обращаясь на горячую линию помните, что как бы мы не хотели, мы не можем решить большую часть проблем, мы сами заложники этой идиотской компании, я не понимаю как люди тут работают годами, у них нет наверное никакого сочувствия и совести. А я доработаю последний месяц, и больше никогда не буду связываться с этой компанией, и вам советую.