Новости ландо норрис

Гонщик McLaren Ландо Норрис с сожалением прокомментировал победу напарника Оскара Пиастри в спринте в Катаре.

Девушку футболиста Жоау Феликса заметили с пилотом Формулы-1

Я считаю, что если бы мне пришлось перейти в другую команду, то я бы согласился при условии, если бы смог бороться за победы и титулы. Я бы чётко поставил условие, что не согласен быть вторым номером или оказаться в ситуации, в которой не смогу действовать максимально в своих интересах. Иными словами, выигрывать гонки и титулы».

Свой первый контракт с McLaren Ландо Норрис подписал в 2017 году, после чего в качестве пилота молодёжной программы стал чемпионом европейской Формулы-3 и блистал в Формуле-2. В Ф-1 Норрис дебютировал в 2019 году, впервые поднялся на подиум на Гран-при Австрии 2020-го, а в сезоне-2021 четыре раза финишировал в первой тройке и по итогам сезона занял шестое место. Норрис считается одним из самых талантливых пилотов своего поколения, хотя пока не выиграл ни одной гонки.

From the outside, the dramatic 2021 F1 season looked like a two-man race between Lewis Hamilton and eventual champion Max Verstappen.

Strikingly, Norris is almost more popular off the track. Formula 1 drivers, generally speaking, fall into one of two categories. Some, like Verstappen, are monastically devoted to racing and training. Norris falls squarely into the latter camp.

На вопрос, не слишком ли он строг к себе, Норрис ответил так: «Совсем нет. Я борюсь за второе место, а в итоге из-за глупой ошибки оказываюсь на пятом. Я слишком мягок к себе».

Related Articles

  • F1 boss HITS BACK at star driver over schedule complaints
  • Норрис, Ландо — Википедия
  • Норрис выиграл вторую практику Гран-при Нидерландов «Формулы-1»
  • Lando Norris is coming in hot

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпї

Гонщик «Макларена» Ландо Норрис одержал победу в квалификации Гран-при России Формулы-1 и займёт поул-позишн на старте гонки. Lando Norris has been mugged by ticketless fans who stormed Wembley Stadium, snatching his luxury Richard Mille watch from his wrist. Вторым стал Ландо Норрис на McLaren, отстав от лидера всего на 0. Третий результат показал его напарник по команде Оскар Пиастри, уступив первому месту 0. McLaren driver Lando Norris believes that a 24-race calendar in F1 is both unsustainable and “not healthy” for team personnel.

Норрис признал, что снова облажался...

Ландо Норрис финишировал вторым, а Льюис Хэмилтон, проиграв борьбу за второе место на пьедестале почета, пересек финишную черту только третьим. Лучший результат на финальной попытке показал Ландо Норрис, однако круг пилота «Макларена» списали. В воскресенье Ландо Норрис добился лучшего результата в сезоне и доволен итогами дня.

Ландо Норрис. Новости

Кроме того, андердогу, возглавляющему гонку, очень тяжело принять верное решение по шинам в подобных условиях, когда на кону первая победа. Вступление Норриса в список победителей — лишь вопрос времени, и его пилотаж в уик-энд [Гран-при Китая] четко показал, почему это так. Как любой пилот, кроме могучего Макса [Ферстаппена], он не безупречен, однако его уровень выступлений невероятно силен в сравнении с уровнем неточностей. Он ничем не уступает лучшим из остальных. Для меня нет сомнений, что Ландо может стать чемпионом мира, если появится шанс.

И это уникальная возможность увидеть то, что обычно скрыто от глаз широкой публики! Для авторов видеоэкскурсии открыты были все двери.

He still does a lot for the team every single weekend in terms of racing and qualifying and all of that.

He still does a lot for the team every single weekend in terms of racing and qualifying and all of that.

Ландо Норрис - новости

Биография гонщика Ландо Норриса: детство в богатой семье Адама Норриса, родители. Lando Norris, the nicest guy in Formula 1 and the breakout star of 'Drive To Survive', has sped through the youth ranks to lead a team as McLaren’s new first driver. Вторым стал Ландо Норрис на McLaren, отстав от лидера всего на 0. Третий результат показал его напарник по команде Оскар Пиастри, уступив первому месту 0. As of 2024, Belgian-British race car driver, Lando Norris's Net Worth is estimated to be $30 Million.

Lando Norris

Но не все. Как сказал руководитель его команды Андреа Стелла: «Мы приехали сюда, думая, что эта трасса будет соревнованием по ограничению ущерба, но в итоге это была наша самая конкурентоспособная гонка на данный момент… Нам нужно найти что-то в нашем понимании, но Формула-1 часто удивляет, потому что производительность чувствительна по многим параметрам». Частью этого было получение экономичного по времени пит-стопа под виртуальной машиной безопасности, что позволило Норрису и Леклеру обойтись одним пит-стопом. Было 10 кругов работы машины безопасности, что позволяло беречь резину. Но настоящая загадка заключалась в том, почему скорость Норриса была намного лучше, чем у «Феррари». Я не понимаю».

Как только появилась вторая машина безопасности в конце 31-го круга и Норрис и Леклер смогли свободно участвовать в гонках на своих шинах «хард», установленных за пять и шесть кругов соответственно до машины безопасности, Леклер думал обойти «Макларен». Вместо этого Норрис легко отстранился. Не достаточная поворачиваемость Леклера увеличивалась в каждом медленном повороте. Когда он поворачивает направо в восьмом повороте, его левая рука находится на руле примерно в положении «два часа», а рука Норриса — около часа. На 11-м повороте для левши правая рука Леклера находится на отметке 11 часов, а Норриса только на отметке 12.

Первым неприятным сюрпризом для Леклера стало то, что квалификационный компромисс позволил «Макларену» и «Астон Мартину» превзойти. Но он по-прежнему был уверен, что обгонит их в гонке; вопрос был только в том, когда. Норрис и Алонсо ожидали того же. Норрис даже поспорил со своим инженером Уиллом Джозефом, что в конце гонки он отстанет от «Феррари» как минимум на 35 секунд. Но в случае с Норрисом все было совсем не так.

Даже «Ред Булл» Переса, обойдя Леклера, не смог догнать его. Итак, учитывая большую недостаточную поворачиваемость на трассе, где задние шины были ограничением — и в «Феррари», которая в этом сезоне работала с шинами лучше, чем «Макларен» — почему «Феррари» была медленнее?

Теперь почему Ландо прав. Варианты событий: 1. Норрис заезжает вместе с Льюисом - есть опасность проигрыша по времени пит-стопе пит-стоп Ркка раннее показал, что маки могут накосячить , а так же проигрышем позиции на круге выезда, тупо из-за лучшей машины у Хэмильтона. Кроме того, Ландо поставили юзаный комплект, а Льюис получил свежий промежуточный комплект. Норрис заезжает на следующем круге. Стопроцентная потеря первой позиции, так как Льюис уже переобут и явно едет быстрее. Как мы знаем, на трассе есть люди на сликах 3.

Кто-то вылетает, выезжает сейфти кар. Норрис либо может потихоньку скользить за машиной безопасности, либо почти без штрафа переобуться. Первое место в кармане.

Я заплатила цену, но это был единственный способ пройти». Если бы он не отставал так далеко от Ферстаппена на первых остановках, он, вероятно, не вышел бы на вторые остановки позади Леклера и, следовательно, смог бы догнать и атаковать Норриса. Но на этом первом отрезке он задержался из-за того, что ему пришлось ненадолго побороться с Фернандо Алонсо, который на старте занял второе место. Пересу потребовалось пять кругов, чтобы проехать мимо «Астон Мартина». К этому времени Ферстаппен опережал его на 5,5 секунд. Затем Алонсо обогнал Норрис, который был гораздо более осмотрительным на тех первых кругах с большим количеством топлива. Шины Алонсо изнашивались так быстро, что его позвали в боксы на 11-м круге и переключили на свой единственный комплект «харда».

Алонсо был очень уязвим перед появлением машины безопасности. Именно это и произошло. Отсюда и его выбор «софта» во время реальной машины безопасности, а также вынужденная третья остановка и восстановление на седьмую строчку с самым быстрым кругом на этом пути. Контраст между энтузиазмом Алонсо и его ранним рывком «нечего терять» и гораздо более расчетливым напором Норриса был заметен. Это часть объяснения его замечательного результата. Но не все. Как сказал руководитель его команды Андреа Стелла: «Мы приехали сюда, думая, что эта трасса будет соревнованием по ограничению ущерба, но в итоге это была наша самая конкурентоспособная гонка на данный момент… Нам нужно найти что-то в нашем понимании, но Формула-1 часто удивляет, потому что производительность чувствительна по многим параметрам». Частью этого было получение экономичного по времени пит-стопа под виртуальной машиной безопасности, что позволило Норрису и Леклеру обойтись одним пит-стопом. Было 10 кругов работы машины безопасности, что позволяло беречь резину. Но настоящая загадка заключалась в том, почему скорость Норриса была намного лучше, чем у «Феррари».

Я не понимаю».

McLaren made a slow start to 2023 after missing development targets over the winter, with the team parting company with technical director James Key just weeks into the new season. Lando Norris praises McLaren team principal Additional reporting by Thomas Maher Norris equalled his best-ever F1 result of second on six occasions in the second half of the season, with rookie team-mate Oscar Piastri adding two in Japan and Qatar as well as winning the Lusail sprint race from pole position.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий