Прицеп купава 4х2 Метра с холодильным оборудованием. рефрижератор Купава 93W000 2022 года, с установкой Carrier Vector 1850 в отличном техническом и внешнем состоянии.
Kupava - видео
Прицепы МАЗ Купава применяются в разных по грузоподъемности автомобилях и выполнены в соответствии со всеми необходимым требованиям и рекомендациями. Прицеп-бытовка (базовая модель), высокое шасси (кузов без колесных ниш внутри) Кузов выполнен из сэндвич-панелей толщиной 40мм: наружная обшивка: пластик, внутренняя. Бюджетные жилые прицепы «МАЗ-Купава» выпускает и сейчас, но от темы престижных моторхоумов на предприятии ушли. Прицеп торговый КУПАВА. Для одного из ведущих предприятий Республики Беларусь изготовили вот такой прицеп maz.
КУПАВА торговый прицеп, грузовой прицеп, автолавка, автокафе. Каталог продукции - Автоприцепы
Светодиодные светильники: офисные типа Армстронг, промышленные влагозащищенные, ЖКХ и взрывобезопасные светильники на 12 вольт, 24 v, 36 в. Производство светильников в Екатеринбурге. Гарантия до 3-х лет. Все комплектующие российского производства. Светодиоды крепятся не на ленту, как в китайских изделиях, а на алюминиевые линейки, что значительно улучшает теплоотвод и увеличивают срок службы светодиодов! Большой выбор прицепов, оборудования и светильников в наличии в Екатеринбурге.
Но идею протолкнули и высочайше одобрили. Тогда в СССР все новое и необычное приветствовалось. Разрабатывали проект не сами. За основу взяли югославскую конструкцию и технологию. Партнером выступала фирма Adria из тогда еще югославского, а сейчас словенского города Ново-Место. Основанная в 1965 году, эта компания делала одни из лучших, если не лучшие в соцлагере, автодома как на базе прицепов, так и на базе автомобилей. На тот момент это была уже опытная фирма такой тематики c большой производственной программой.
Для выпуска в Минске выбрали одну из самых простых моделей первой половины 1980-х. Вот так выглядел прототип: Как и чем привлекли югославов, сейчас установить непросто. Но они полюбили приезжать в Минск. Сохранилось фото с переговоров. Хрустальные стаканы, Coca-Cola советского разлива и портрет дедушки Ленина в кепке на стене подчеркивают гостеприимность и серьезность момента одновременно. Это был пусть уже дышащий на ладан, но все-таки еще Советский Союз. Торжественное открытие «Туртранса» состоялось 24 сентября 1990 года.
К делу подошли основательно и смогли организовать производство прицепов-дач конвейерным! На тот момент это было очень современное производство, превосходящее по своим возможностям количественного выпуска материнскую югославскую фирму. Правда, югославы делали кучу моделей, а «Туртранс» — одну-единственную. Назывался этот прицеп МАЗ-8132-011. Правда, уже тогда понимали, что такой индекс не очень благозвучный для продаж на начинавшем зарождаться рынке, поэтому ввели торговое наименование «Купава-350». Сначала «купава» было просто красивым словом, а в дальнейшем при реорганизации и переименовании «Туртранса» стало частью официального названия предприятия. А фото из винтажного буклета душевное.
Берег реки, стол, стулья, бутылочка «Массандры», стаканчики, два яблочка и свой прицеп-дача — что еще нужно для счастья? К прицепам-дачам прилагался специальный комплект кронштейнов зеркал заднего вида от грузовиков МАЗ. Вот так выглядел интерьер. По советским меркам — роскошно! Правда, ваза, чайный сервиз, набор конфет, импортная сковорода и помидорчики в стандартную комплектацию не входили. Базовым шасси выступил латвийский RAF. Построили первенца в 1992 году.
Увы, по ряду причин серийной эта машина не стала.
Правда, уже тогда понимали, что такой индекс не очень благозвучный для продаж на начинавшем зарождаться рынке, поэтому ввели торговое наименование «Купава-350». Сначала «купава» было просто красивым словом, а в дальнейшем при реорганизации и переименовании «Туртранса» стало частью официального названия предприятия. А фото из винтажного буклета душевное.
Берег реки, стол, стулья, бутылочка «Массандры», стаканчики, два яблочка и свой прицеп-дача — что еще нужно для счастья? К прицепам-дачам прилагался специальный комплект кронштейнов зеркал заднего вида от грузовиков МАЗ. Вот так выглядел интерьер. По советским меркам — роскошно!
Правда, ваза, чайный сервиз, набор конфет, импортная сковорода и помидорчики в стандартную комплектацию не входили. Базовым шасси выступил латвийский RAF. Построили первенца в 1992 году. Увы, по ряду причин серийной эта машина не стала.
Но наработки не пропали. Но такие машины были скорее побочной продукцией. В 2013 году в Беларуси на государственном уровне вдруг решили развивать автотуризм. Ответственным за развитие сети оборудованных площадок было назначено ни много ни мало Министерство спорта и туризма.
А поскольку у нас чуть ли не в культ возведена поддержка отечественного производителя, то у государства появился повод вспомнить о заводе «МАЗ-Купава», в производственной гамме которого все еще была «хорошая и недорогая» версия автокемпера уже на шасси Fiat Ducato ее мы, кстати, тестировали. Появилась надежда, что «Автодом 379140» начнут заказывать госструктуры, но... Программа развития автотуризма как-то поутихла, и это изделие так и осталось штучным. Под ту программу хорошо подходил и прицеп-палатка «Купава-828100», рассчитанный на двух человек.
Но тоже не срослось с госзаказами, хотя это изделие было серийным. Оно до сих пор присутствует в гамме, и его можно заказать. Но и эта машина осталась в единственном экземпляре, после чего от темы моторхоумов на «МАЗ-Купаве» решили уйти. А фирма Adria, с сотрудничества с которой эта тема и начиналась, существует по сей день.
На сверхконкурентном рынке это успех. Правда, независимость Adria утратила, в 2017 году став собственностью французской фирмы Trigano. Но бренд новые владельцы сохранили. Бюджетные жилые прицепы «МАЗ-Купава» выпускает и сейчас, но от темы престижных моторхоумов на предприятии ушли.
Торговый вектор Вернемся в девяностые годы, когда прицепы-дачи разлетались как горячие пирожки. Думаете, для отдыха их покупали?
Они пользуются широкой популярностью у торговых предприятий, изготовителей медицинской и печатной продукции, у многих других организаций. Прицепы отличаются высокими показателями коррозийной стойкости и надежности. Они удобны и просты в эксплуатации, могут применяться с любыми видами тягачей, сочетающихся по грузоподъемности. Дополнительным преимуществом компании «МАЗ Купава» является ее готовность предоставить долгосрочные гарантии для любой техники. Организация предоставляет услуги по сервисному обслуживанию и ремонту прицепных средств. Изотермический прицеп купава на шасси МАЗ — отличный выбор на долгие годы.
Технические характеристики.
Капремонт термобудки. Усиление будки из сендвич панелей.
Простота прицепа позволила уйти от дорогостоящих элементов в конструкции. Целевыми заказчиками данной продукции могут быть сельскохозяйственные предприятия, ветеринарные службы, зверохозяйства и др.
Прицеп с холодильным оборудованием. See more Торговый прицеп фудтрак купава тонар автолавка See more Торговый прицеп купава автолавка тонар фудтрак See more Торговый прицеп купава автолавка тонар фудтрак See more Прицеп купава 4х2 Метра с холодильным оборудованием See more Фудтрак торговый прицеп автолавка купава тонар See more Фудтрак торговый прицеп автолавка купава тонар See more Торговый прицеп фудтрак автолавка See more Торговый прицеп автолавка фудтрак с холодильными витринами See more.
Каждый отсек оснащается складным обеденным столом, двумя рундуками и кроватью. Рундуки и стол трансформируются в дополнительное полноценное спальное место. Читайте также: Дуга в кузов сделал сам 6. Жилой прицеп «Купава» ПЖ-4033-30 Позволяет организовать комфортное проживание для 6 человек. Комплектуется мойкой с автономным водоснабжением, шкафом, зеркалом, складным обеденным столом, тремя двухярусными кроватями, холодильником, газовой плитой и газовым отопителем «TRUMA».
Но сейчас не об этом. В ассортимент туристических решений от Купавы входит ряд интересных автоприцепов: 820000. Прицеп-палатка с функцией трансформера. Рассчитан он на 2 человека со стандартной комплектацией из двухспальной кровати и кухонного блока; 813300 Камуфляж. Решение для рыбаков и охотников. Предназначен автоприцеп для временного проживания, вмещает 4 человека; 813400. Позволит с комфортом проживать 4 людям. Уютная атмосфера, современный дизайн и все необходимое оборудование. Увы, пока его прекратили выпускать. Пишите в комментариях, если вам приходилось жить в палатках или передвижных домах на отдыхе. Будет интересно узнать об ощущениях от подобного опыта. Туалеты Да, Купава, помимо всего прочего, предлагает еще и передвижные туалеты. Хотя на самом деле такое оборудование я считаю полезным и необходимым на разных выездных мероприятиях. Их актуально использовать в нескольких ситуациях: массовые мероприятия; отдых на природе когда собирается весь коллектив крупной компании, к примеру ; выездные праздники свадьбы, дни рождения и пр. Плюс в том, что эти мобильные туалеты от Купавы рассчитаны на 4-6 кабинок, включая отсек, где можно помыть руки после уборной.
Разрабатывается новая линейка автомобилей «Купава» для выездной торговли
предложение о продаже новой техники. Купить прицеп Купава с пробегом в России. Лёгкие коммерческие. рефрижератор Купава 93W000 2022 года, с установкой Carrier Vector 1850 в отличном техническом и внешнем состоянии. Продажа и покупка спецтехники и грузовиков Купава по цене от 180000 рублей – 31 объявление о продаже. рефрижератор Купава 93W000 2022 года, с установкой Carrier Vector 1850 в отличном техническом и внешнем состоянии. Изготовлен ООО " ЗАВОД АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИЦЕПОВ И КУЗОВОВ "МАЗ-КУПАВА".
Прицеп купава-813290
Жилой вагончик разделен на два отсека. Каждый отсек оснащается складным обеденным столом, двумя рундуками и кроватью. Рундуки и стол трансформируются в дополнительное полноценное спальное место. Читайте также: Дуга в кузов сделал сам 6. Жилой прицеп «Купава» ПЖ-4033-30 Позволяет организовать комфортное проживание для 6 человек.
Сегодня такие передвижные объекты торговли и мобильные предприятия быстрого питания можно увидеть в каждом крупном городе. Модификаций торговых прицепов «Купава» великое множество, они предназначены для самых разных нужд: для продажи продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, для хранения, приготовления и реализации горячих блюд, выпечки, фаст-фуда и т. Торговые прицепы «Купава», как правило, оснащены тепловым, холодильным, торговым оборудованием.
В итоге остались довольны качеством прицепа и еще немного сэкономили. Подробнее Евгений Ремезов Перед постройкой дома приобрел данный прицеп для езды за стройматериалами.
Реально хороший, крепкий и простой прицеп! Никакой лишней электроники, без лишних устройств. Очень выносливый и грузоподъемность высокая. Всем рекомендую к покупке! После стройки прицеп оставлю, буду всяческую утварь возить.
Вектор фургонов Из темы торговых кузовов развилась и тема транспортных фургонов. Начинали с «ГАЗелей» и «Бычков» и постепенно стали делать фургоны любой размерности для любого шасси.
Конечно, фургоны на базе МАЗов тоже выпускались, выпускаются и будут выпускаться. Но хоть в названии завода и присутствует слово «МАЗ», ставку только на эту марку шасси здесь не делают. Все решает клиент: на базе шасси конкурирующих с МАЗом марок фургоны строятся постоянно. Гордость завода «МАЗ-Купава» — собственное производство длинномерных кузовных панелей для изотермических полуприцепов и прицепов-рефрижераторов. Было время, когда очень мало кто в СНГ так мог. Сейчас конкуренция сильно выросла, но «МАЗ-Купава» в сегменте особо больших фургонов держится уверенно. Спецпроекты Периодически на «МАЗ-Купаве» выполняли и единичные нестандартные спецзаказы самого различного назначения.
А ведь это был чуть ли не первый в истории белорусского телевидения пример нативной интеграции, хотя и слов-то таких тогда никто не знал. Данный экземпляр «Пульмоэкспресса», например, был сделан для медицинской службы Министерства обороны. Периодически у «МАЗ-Купавы» заказывали передвижные офисы. Для Минского автозавода было построено несколько передвижных офисов. Этот — самый свежий и самый богато оснащенный. Внутри — кожаная мебель, а на крыше — солнечные батареи. Спасатели нашпиговали его самой современной на тот момент аппаратурой.
Это была первая машина такого уровня оснащения в Беларуси, служила командным центром и в случае чего становилась передвижным штабом министра. Здесь построили партию автомобилей технической службы, предназначенных для ремонта пожарной техники в полевых условиях. Внутри — полноценная ремонтная мастерская, снаружи — краноманипуляторная установка. Каждый такой спецавтомобиль стоил 152 000 долларов. Для подобной техники это недорого. Из песни слова не выкинешь: «специальный фургон для перевозки личного состава» — это тоже работа предприятия-юбиляра. Проект 2006 года.
Это был заказ на большую партию, но справедливости ради надо отметить, что после того завод «МАЗ-Купава» подобную технику для МВД не строил. В 2019 году изготовили интересную мобильную мастерскую по заказу одного из российских дилеров Минского автозавода. Опыт работы с МЧС пригодился «на гражданке». В 2019 году команда наконец-то обзавелась своим «передвижным отелем». Прежде подобные «отели» такой вместимости были только у камазовцев. Внутри — несколько спальных купе на манер железнодорожных и бытовой блок со всеми удобствами.
Видео: Маз купава - 28.04.2024
- Торговые прицепы для уличной торговли – киоск, ларёк, лавка
- посмотреть прицепы, полуприцепы МАЗ-Купава у производителя.
- СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА «КУПАВЫ»©
- Купава 81328 с кузовом пж4033 30
- Торговые прицепы для уличной торговли – киоск, ларёк, лавка
- Прицеп купава-813290
Торговый прицеп, фудтрак, автолавка
Новости спецтехники в России и мире новости спецтехники в России и мире содержит информацию о новых моделях спецтехники, дорожно строительной техники, оборудовании, комплектующих, включая производителей.
В состав водки «Купава Мягкая» входят настои спиртованные василька синего, цветков ромашки, клевера красного и лаванды. Каждая водка обладает кристальной чистотой, ровным, приятным, без ярких акцентов ароматом. Вкус напитков мягкий, сдержанный с нейтральными нотками вкусом, с переплетением растительных оттенков, свойственных каждому конкретному виду. Бренд «Купава» ориентирован первую очередь на потребителей со средним достатком в возрасте 30-55 лет, которые употребляют алкоголь раз в месяц и чаще.
Кузов торгового прицепа собран из сэндвич-панелей: внутренняя обшивка ДВПо, наполнитель - пенополистирол, наружная обшивка - алюминиевый лист. Последнее редактирование: 2013-01-07 08:23:40.
И когда в этом году упал спрос в России, мы в целом смогли перекрыть его почти двукратным ростом по другим экспортным рынкам. Имеем небольшие, но стабильные и растущие поставки в Германию, Францию, Швецию, Швейцарию и Казахстан. Пробуем работать с Украиной, рынок которой весьма специфичен, вероятно, в силу невысокой платежеспособности контрагентов. Да и при любой экономической ситуации российский спрос теоретически способен «проглотить» всю нашу продукцию. К тому же оправданная география поставок ограничена плечом доставки в 1,5—2 тыс.
Транспортировка кузовов на бульшее расстояние сильно сказывается на их стоимости, подрывая ценовую конкурентоспособность. Да, пробовали отгружать продукцию в Азию, Африку, но это были скорее имиджевые поставки, и с экономической точки зрения они в лучшем случае приводили к нулевой эффективности. Даже на территории России мы сохраняем ценовую конкурентоспособность примерно до Урала. Дальше на восток — слишком высоки транспортные издержки. Там уже рынок держат преимущественно российские, китайские и корейские производители. Пользуетесь ли вы чем-то из этого списка? Это ведет к удорожанию продукции, что не устраивает заказчиков.
К тому же в силу определенных процедур предложенные меры приводят к затягиванию исполнения экспортных контрактов. На нашем предприятии средний временной лаг с момента оформления заказа до отгрузки товара потребителю составляет 1,5—2 месяца, и мы не можем пойти на увеличение этого срока. Так что действующий инструментарий поддержки экспортеров нам не совсем подходит, обходимся без него. Ну а риски приходится исключать работой по предоплате, хотя это не лучший способ привлекать покупателя. Раньше при импорте материалов, сырья и в случае последующего экспорта конечной продукции предприятия могли воспользоваться отсрочкой и льготой по уплате таможенных пошлин. Вот это действительно была ощутимая поддержка! Но с образованием Таможенного союза льготу отменили.
Жилые прицепы Купава
Главная страница. Видео. Торговый прицеп Купава , с двумя отдельными входами(идеально под шиномонтаж)Магазин на колесах. ООО «Урал-Купава-Трейлер» была основана еще в феврале 2008 года. Прицеп торговый (фудтрак) Купава под категорию "В" отличное состояние подвеска кнотт стояночный ручник поворотное дышло размер ДШВ 3.20м*2м*2м возможент торг. Мы с интересом изучили прицеп, который произвели в Минске. Поставили редуктор для безопасной эксплуатации газа в движении, солнечные панели и индикатор уровн.
Торговые прицепы "Купава" для малого бизнеса
Прицепы, автолавки и фургоны для Вашего бизнеса от торговой марки "Купава". На заводе «МАЗ-Купава» реализуется инновационный проект для «». Компания «Купава-НН» предлагает прицепы, предназначенные для жилья, отдыха и работы. Кроме обычных торговых прицепов, торговых киоскови павильонов «Купава» предлагает широкий спектр прицепов для быстрого питания, прицепов-гриль. Кроме обычных торговых прицепов, торговых киоскови павильонов «Купава» предлагает широкий спектр прицепов для быстрого питания, прицепов-гриль.
Торговые прицепы "Купава" для малого бизнеса
Правда, уже тогда понимали, что такой индекс не очень благозвучный для продаж на начинавшем зарождаться рынке, поэтому ввели торговое наименование «Купава-350». Сначала «купава» было просто красивым словом, а в дальнейшем при реорганизации и переименовании «Туртранса» стало частью официального названия предприятия. А фото из винтажного буклета душевное. Берег реки, стол, стулья, бутылочка «Массандры», стаканчики, два яблочка и свой прицеп-дача — что еще нужно для счастья? К прицепам-дачам прилагался специальный комплект кронштейнов зеркал заднего вида от грузовиков МАЗ. Вот так выглядел интерьер. По советским меркам — роскошно! Правда, ваза, чайный сервиз, набор конфет, импортная сковорода и помидорчики в стандартную комплектацию не входили. Базовым шасси выступил латвийский RAF. Построили первенца в 1992 году.
Увы, по ряду причин серийной эта машина не стала. Но наработки не пропали. Но такие машины были скорее побочной продукцией. В 2013 году в Беларуси на государственном уровне вдруг решили развивать автотуризм. Ответственным за развитие сети оборудованных площадок было назначено ни много ни мало Министерство спорта и туризма. А поскольку у нас чуть ли не в культ возведена поддержка отечественного производителя, то у государства появился повод вспомнить о заводе «МАЗ-Купава», в производственной гамме которого все еще была «хорошая и недорогая» версия автокемпера уже на шасси Fiat Ducato ее мы, кстати, тестировали. Появилась надежда, что «Автодом 379140» начнут заказывать госструктуры, но... Программа развития автотуризма как-то поутихла, и это изделие так и осталось штучным. Под ту программу хорошо подходил и прицеп-палатка «Купава-828100», рассчитанный на двух человек.
Но тоже не срослось с госзаказами, хотя это изделие было серийным. Оно до сих пор присутствует в гамме, и его можно заказать. Но и эта машина осталась в единственном экземпляре, после чего от темы моторхоумов на «МАЗ-Купаве» решили уйти. А фирма Adria, с сотрудничества с которой эта тема и начиналась, существует по сей день. На сверхконкурентном рынке это успех. Правда, независимость Adria утратила, в 2017 году став собственностью французской фирмы Trigano. Но бренд новые владельцы сохранили. Бюджетные жилые прицепы «МАЗ-Купава» выпускает и сейчас, но от темы престижных моторхоумов на предприятии ушли. Торговый вектор Вернемся в девяностые годы, когда прицепы-дачи разлетались как горячие пирожки.
Думаете, для отдыха их покупали?
С 2009 года "Купава" занимается не только выпуском прицепов бытового обеспечения, но и строительством модульных зданий, что говорит о перспективном развитии данного производителя. Награды за качество В 2010 году "Купава" отмечена Правительством Беларуси, как один из 20 производителей, обеспечивающий наивысшее качество своей продукции. Было отмечено, что компания повышает престиж отечественного автопрома, а также делает большой вклад в развитие прицепов и кузовов, действительно востребованных покупателем. На современном этапе компания делает ставки на индивидуальные потребности каждого покупателя, поэтому часто производит автофургончики на заказ. Следует отметить и линию автодомов "Купава", которые востребованы покупателями за их соотношение цены и качества. Популярными были и остаются: Купава — 379140 — дом на колесах на базе итальянского фургона Фиат Дукато, в котором есть все необходимое для комфорта. Производителю удалось увеличить размеры каравана, сохранив при этом массу автодом, что очень важно для комфортных путешествий. Купава 813400 — эконом вариант "прицепа-дача", в котором есть всё необходимое, без излишеств.
Это снижает стоимость фургона.
Получается, что раньше республиканский бюджет субсидировал своего производителя, а теперь — иностранного покупателя в частности, в рамках экспортного кредитования. Хотя, на мой взгляд, лучше все-таки оказывать финансовую помощь своим производителям. А в продукции машиностроения велика доля импорта. Естественно, всякое падение белорусского рубля неизбежно вызывает удорожание импорта, а вслед за ним и нашей продукции. За последние годы мы пережили несколько девальваций, однако в сбыте продукции помогла лишь первая в 2009 г. После нее поставщики материалов и сырья стали быстро перестраивать свои стратегии продаж, закладывать в цены риски, порой даже неоправданные.
Так что последующие снижения курса национальной валюты начали вызывать непропорциональный рост затрат на предприятии. Для нас оптимальный вариант — это стабильность курсов, или что вернее, — таргетирование, которое предполагает четкие ориентиры на валютном рынке. Если бы нам сказали, что до конца года для доллара США устанавливается коридор с верхней границей 9 тыс. Br, то это способствовало бы более точному бизнес-планированию и в целом более успешному развитию. В то же время в условиях замедления экономики у субъектов хозяйствования срабатывает здоровое желание сэкономить на расходах. Отказаться от закупки, например нового станка, нельзя — это может ударить по качеству продукции, сэкономишь на зарплатах работников — есть риск потерять в кадровом потенциале. Многие экономят на автопарке, не спешат покупать новые машины, а чинят старые.
Вот и получается, что машиностроители в наибольшей степени страдают от снижения спроса. Кроме того, введение Россией утилизационного сбора и переход в этом году на стандарт евро-4 вызвали некоторое общее удорожание разного рода автомобилей, в т. В частности, действует система контроля, которая не позволит без дополнительной проверки и разбирательства купить товар по цене выше, чем в предыдущей поставке. И мы видим, что приблизились к черте, за которой удешевление может происходить только за счет снижения качества закупаемого сырья и комплектующих. На это мы пойти не можем. Но и в этом вопросе не все так просто.
Причём тип фургона может быть бескаркасным или выполненный из сэндвич-панелей. Обзор торговых прицепов для уличной торговли 1. Разрабатывался с учётом частых перемещений прицепа с товаром и оборудованием с места на место. С лёгкостью выдерживает большие нагрузки. Уровень теплопроводности и механической прочности прицепа выше, чем у аналогичных моделей других изготовителей. Магазин на колёсах МЗСА 815001 для приготовления и продажи продуктов питания Характеристики зависят от требований заказчика : Габариты: от 4,8 х 2,0 х 2,48 до 5,8 х 2,2 х 2,4 м Подвеска: резино-жгутовая Масса снаряжённого прицепа: 600 — 3000 кг Полная масса прицепа: 750 — 3500 кг Основные отличия: МЗСА изготавливает торговые прицепы по индивидуальным требованиям клиентов; в отличие от других производителей, сэндвич-панели прицепов МЗСА выполнены из металла и дополнительно оцинкованы; в первичную комплектацию прицепа включены выдвижные опоры, электросчётчик, освещение. Цена: от 243 000 руб. Торговый прицеп 7123-0000010-21 «Урал Купава» Лавка выполнена из укреплённых сэндвич-панелей вакуумного прессования толщиной 0,27 см. При необходимости стенку можно увеличить до 0,5 см.