На зоне очень не любят преступников, сидящих по ст. 117 за изнасилование несовершеннолетних. Смотрите онлайн видео «КТО ТАКИЕ ЧЕРТИ НА ЗОНЕ» на канале «Дикая Природа в Доме» в хорошем качестве, опубликованное 18 сентября 2023 г. 20:54 длительностью 00:09:17 на видеохостинге RUTUBE. На зоне очень не любят преступников, сидящих по ст. 117 за изнасилование несовершеннолетних. Часто "чертями" именуют неформалов ("неферов"), панков, рэпперов, скинов и прочих представителей враждебных субкультур. Слово «чёрт» на тюремном жаргоне – это термин, обозначающий преступника, который прикован к цепям.
Кто такие черти в тюрьме?
это такой человек/заключенный, который занимает практически одну из самых нижайших ступеней, так называемой, неформальной иерархии зэков. Черт отличается невыдержанностью своих моральных принципов, безответственностью в поведении и неопрятным внешним видом. на воле чёрт имеет образное и очень широкое значение т.к олицетворение нечистой силы, зла. На обычных зонах «черти» живут с «мужиками» – непрофессиональными сидельцами, совершившими преступление в результате трагического стечения обстоятельств, и дожидающихся окончания срока для возвращения к нормальной жизни. На обычных зонах «черти» живут с «мужиками» — непрофессиональными сидельцами, совершившими преступление в результате трагического стечения обстоятельств, и дожидающихся окончания срока для возвращения к нормальной жизни. Черти на тюремном жаргоне есть не совсем опущенные.
История наколок чертей на зоне
- История наколок чертей на зоне
- Кого в российской тюрьме называют «чертями»
- Кто достоин называться “чертом” в местах лишения свободы?
- Иерархия актива в красной зоне: часть 5 (БОНУС) – Смотрящие и блатные | Пикабу
Кто такой черт в тюрьме по понятиям?
Раньше огромную роль играли татуировки, сделанные по воровским, криминальным канонам. По этим татуировкам — перстням, куполам и т. Теперь это направление тюремной субкультуры находится в упадке. Вообще-то в нормальной камере все арестанты до определенной степени свои друг другу. Дело в том, что в обычных камерах людских хатах содержатся только блатные и мужики, там нет неприкасаемых, изгоев. Раньше обиженных держали вместе с остальными арестантами, и они спали возле санузла параши прямо на полу. Но в последние годы всех неприкасаемых администрация следственных изоляторов помещает в отдельные камеры обиженки. В колониях они тоже сведены в отдельные отряды. Бывших сотрудников ментов, попавших в СИЗО тоже теперь держат отдельно. Так что как-то напрягаться по поводу своих-чужих в камере вряд ли стоит.
Нужно просто подобрать себе хоть какой-то близкий круг общения. Ну, например, политическим заключенным проще находить общий язык с бизнесменами, осужденными за мошенничество статья 159 УК РФ. Контакт с сокамерниками устанавливается по обычным человеческим правилам. Единственное, что надо учитывать при знакомстве и последующем общении, что в тюрьме в широком смысле этого слова общество делится на касты. Во-первых, есть людская масса и нелюдская. Людская масса состоит из мужиков, бродяг и воров. А все остальные людьми не считаются — это вязаные, обиженные, гады, б. Основных самых многочисленных каст всего три: это мужики, вязаные и обиженные. Мужик — это обычный арестант, незамеченный в работе на администрацию и пассивном гомосексуализме критериев, конечно, больше, но это основные.
Вязаный красный, козел, коза — зэк, работающий на администрацию, а также хозобслуга. К вязаным относятся завхозы, дневальные, каптерщики, баландеры и все, кто в лагере выполняют какую-либо работу в жилой зоне не на промзоне! Про обиженных они же петухи , я думаю, и так все в курсе, хотя, наверное, многие удивляются, узнав, насколько легко стать обиженным. В Москве со всем этим не сталкиваешься, так как в людские хаты обычно не сажают ни вязаных, ни обиженных, а вот в других регионах например, в Челябинске или Красноярске в одной хате с мужиками могут сидеть вязаные или обиженные. Поэтому там, прежде чем жать кому-то руку или садиться пить чай с кем-то, надо интересоваться: «По жизни все ровно? Нельзя драться, нельзя сидеть на полу это «нечистая» территория , крайне нежелательно ругаться матом, ибо все грубые ругательства в тюрьме имеют буквальное значение. Ни в коем случае нельзя брать чужие вещи, никакие, ни куска сахара, ни обмылка — ничего. Лучше даже не притрагиваться. Если хочешь, чтоб сосед перевесил полотенце, — позови соседа и попроси.
Много чего нельзя, западло — короче говоря, лучше не вникать, а сразу сказать: так и так, первый раз, обычаев не знаю. Вы сами удивитесь, насколько терпеливо и спокойно арестанты могут объяснить новичку, где как и что делать или не делать. Иногда говорят, что тюремные правила почти не отличаются от правил жизни на свободе? Это правда? Это мир — не движение, не партия, просто свой мир, мир государственных рабов и поставленных над ними государством-рабовладельцем надзирателей. А что правила одни и те же — смотря для кого. Если человек на свободе «на воле» там говорят не поднимает случайно оброненного, не здоровается с гомосексуалистом за руку, не считает чем-то необычным прятать какие-либо предметы в прямой кишке в случае необходимости, в любой момент ожидает от окружающих чего угодно и каждым поступком дает понять, что трогать его не просто опасно, а опасно смертельно, — то для него что на воле, что в тюрьме правила одни. Опять же, если человек привык говорить «я тебя убью», а потом осуществлять угрозу, даже если обстоятельства неблагоприятны, — то тоже проблем не будет. Прежде всего нужно понимать, что тюремный мир имеется в виду, разумеется, мужская тюрьма строго иерархичен.
Он неосознанно, но очень четко копирует структуру традиционалистских сообществ с их нравами. Есть жрецы, брахманы, создающие и толкующие законы тюремного мира, являющиеся арбитрами, судьями. Это воры в законе. Их авторитет непререкаем для арестантов. По сути, это сверхлюди, высшие существа. Например, когда заключенный пишет записку маляву в другую камеру, он соблюдает ряд обязательных графических правил. Например, слова, имеющие особое значение для арестантского мира: название тюрьмы Бутырский централ , слово «хата» камера подчеркиваются одной чертой. Словосочетание «вор в законе» подчеркивается двумя чертами, также двумя чертами подчеркиваются имена и прозвища воров в законе. Тремя чертами подчеркивается слово «Бог» и различные околорелигиозные речевые обороты.
Также есть кшатрии — армия блатных, то есть арестантов, свято соблюдающих все воровские и тюремные понятия не только в тюрьме, но и на воле, говоря ментовским языком — профессиональные уголовники. Это та самая братва, костяк тюремной цивилизации. Есть вайшьи — мужики. Мужик — это арестант, не живущий на воле по воровским понятиям, обычный работяга, обыватель, попавший в тюрьму случайно, не собирающийся туда постоянно возвращаться. В тюрьме слово «мужик» не равно слову «мужчина». Мужик — это определенный социальный статус, не самый высокий, но и не самый низкий. Есть низшие касты. Есть вовсе неприкасаемые — обиженные, петухи.
Кусок ваты в известке при интенсивном трении о стену способен вначале задымится, после чего появится уголек. Черт закатай вату — это выражения говорится о человеке, мягко сказать, «ни рыба, ни мясо». Одним словом, это словосочетание характеризует человека, если про кого-то говорят «Да он черт — закатай вату», значит человек как минимум ничего собой не представляет, а чаще всего уже является шнырем, опущенным и тому подобное. Про порядочного арестанта такого не скажут, только о человеке, который уже дал повод про себя такое сказать. Объибон — обвинительное заключение, где все подробно написано за что, почему, у кого и так далее. Объибон нельзя уничтожать по жизни, он должен храниться у зэка по-крайней мере, пока он не прибудет в «осужденку», где его могут посмотреть остальные зэки. Объибон предъявляется по первому требованию остальных зэков. Находится «под вопросом» — человека в чем-то обвиняют, но до конца еще не доказали, поставили «под вопрос»: это может быть стукач, кумовка, гомосек и так далее, но он не сознается, поэтому попадает под вопрос. Под вопросом могут жить годами, некоторые сходят с ума, так как эти люди в основном находятся в одиночестве: ни к шнырям, ни к людям. Ломиться с хаты — нельзя этого делать ни при каких обстоятельствах, даже, если попадаешь в «пресс-хату» или закидывают к опущенным. Нужно сделать так, чтобы ломились от тебя, но не в коем случае самому. Пресс-хата — такие камеры бывают в ИВС или в СИЗО, зэки помогают операм, следакам «раскрывать дела», используются самые жестокие методы воздействия, в том числе изнасилования. Робот — входная дверь камеры. Называют так, видимо, потому, что на роботе, много замков, глазок, перед дверью стоит решетка, на которой так же может быть несколько замков, есть кормушка-окошко для выдачи пищи. Когда открывают робота, то происходит механический звук всего железа. Скрутняк — самокрутка. Стричь поляну — наблюдать, быть в курсе, не упускать из виду. Шнырь — это пользоприносящий. Тублокалка — туберкулезный барак в лагере, где лечат зэка до этапа на тубзону. Тюрьма в тюрьме — или прогон тюрьма, когда приезжает комиссия из УИС, то в лагере начинается спектакль, из которого видно комиссарам, что в колонии «лютый, красный режим». Вахта — административная часть колонии, откуда есть выход на промзону, карантин, свиданку и так далее. Отрицалово — арестант держащий свою масть, свой срок проводит в бурах и карцерах. В цвет — прийти вовремя, сказать что-то когда нужно, то есть сделать в нужный момент — «в цветняк». Заехать — или заехал, это значит кто-то приехал этапом в тюрьму. Пряник — первоход, попавший первый раз в тюрьму. Также пряниками называют зэков попавших поднявшихся с общего режима на строгий. Аргентина — то же что и «чичигага» и «непонятки». Приняли — «приняли мусора» — говорится когда кого-то арестовали. Пидорка — говорят о головном уборе, чаще всего о вязанной шапочке, которую на свободе называют гандончик. Лучок-пучок — «расскажи ему почем лучок-пучок» — юмор, применяемый к первоходам. На самом деле ничего не значит, могут начинающему прогнать интерес «почем лучок-пучок? Ответ может быть любой, смысл в том, чтобы чел не повелся, можно ответить так, к примеру, — «по деньгам». Мылить — тюремное выражение, означает играть в карты. Боники — или пантюхи это конфеты. Булкотряс — обзывают любящих танцевать в барах и на дискотеках. Фуфлыжник — человек не заплативший, не рассчитавшийся по игре. БС — сидит с бээсниками, значит сидеть с бывшими сотрудниками. Есть БС-зоны, БС-хаты, места где прячут бывших сотрудников. Шпана — познающий воровскую идею, кристально-чистый по воровским понятиям зэк и у него есть будущее стать вором. Босота — братва, шпана синонимы слова «босота» — элита в лагерной иерархической лестнице. Активисты, красные — шагающие в одну ногу с администрацией колонии. Дать маху — сделать ошибку, которая зачастую отражается на будущем образе жизни зэка. Зайти через ноги — что запретное поступает в лагерь с помощью сотрудника учреждения. Маяк — «играть маяк», «перекид» — запретное перебрасывается через заборы учреждения. Порядочный люд — арестанты поддерживающие воровскую идею. Тумбарь — «общак» на уровне отдельно взятого барака. Угловой — называют спальный проход, где живет смотрящий за бараком и шпана. При режиме там живет старшина барака. Это правый дальний угол барака. Урчи-пурчи — разговорное, говорят о шпане, босоте, о тех, кто познает воровское. Атасники — стоят на атасе, то есть караулят. Раньше на атас ставили пользопрносящих, то есть кому на самом деле нет доверия, в настоящее время «атас» — это дело достойных, ничем не запятнавших себя в преступном мире зэков. Кого попало не поставят на атас, нужно заслужить доверие. Есть «общий атас», где самые ответственные места, здесь стоит молодежь, шпана. Пехотинец — имеется ввиду хороший исполнитель, но безынициативный. Стремяга — стремящийся познать воровскую идеологию. Баня — банк, ставка, игровой термин. Общий дом — место, хата, барак, где решаются обще-лагерные дела. Сюда заходят все порядочные зэки, где можно встретить людей из удела, чтобы решить свои дела. Воровской столбик или шестой столбик — или воровская клетка, в каждой игровой записи присутствует эта колонка, куда каждый порядочный арестант отписывает часть выигрыша. Игровая точковка — отличается от записи только тем, что подсчитан результат за определенный период времени, необязательно итоговый это может быть результат игры за день. Игра на вора Стремная статья — любое изнасилование, неоправданное убийство, киднепинг, сутенерство, торговля наркотиками, людьми. Неровно по жизни — у человека-зэка не все в порядке с его арестантской биографией, где есть вещи за которые ему могут, как минимум, закрыть рот в прямом смысле. Отдуплиться — прийти в себя. Сорваться —уйти от чего-то, избежать проблем, но в отношении себя не употребляется. Можно сказать про кого-то, иначе могут угарнуть — «срываются с хуя». Довесок — по новому судебному делу зэку прибавляют еще несколько лет, к имеющемуся сроку. Сладкие вещи — «толкайте чай, курить и сладкие вещи» — так кричат зэки когда их зачитали на этап. Последнее, имеется ввиду сладкое, значение переделали раньше было «теплые вещи». Бикса — женщина, необязательно заключенная, так могут назвать любую женщину, девушку и на свободе. Кустарка — то что делают зэки своими руками— это может быть что угодно от нард, до простых зариков сделанных из хлеба. Вмазаться — уколоться, принять наркотики внутривенно. Андижан — так называют задний проход, куда прячется запретное — стрем. Стрем — все что убирается и прячется во время шмона, это может быть что угодно запретное, все зависит от положения в тюрьме, лагере, к примеру, карты где-то прячут, а где-то могут уколоться на глазах у оперов. Кешер — походная сумка зэка. Прикол-монгол — общение с шутками-прибаутками, смысл которого располагать к себе человека. Гарем — место проживания опущенных в лагере. Заполоскаться — запомоиться, например, мужику неприемлемо пить чай с одной кружкис шнырями и прочими. Продол — коридор в тюрьме или в другом помещении. Хата — камера. Осужденка — камеры хаты в СИЗО, где находятся уже осужденные заключенные и ждут этапа в колонию. Хозбанда — бригада рабочих, состоящих из осужденных, которые трудятся на территории учреждения. Встречать этап — по жизни встречают этап активисты козлы и администрация в карантине, имеется ввиду «встретить», «встретили» значит пытали, издевались как только прибыл в карантин. Командировка — из тюремного жаргона: одна командировка одна ходка в лагерь. Картодел — порядочный арестант, кустарь, который делает в зоне карты. Картолеп — пользоприносящий зэк, который делает карты за боюсь, то же является кустарем.
Их происхождение окутано тайной, порождает многочисленные предположения и легенды. Откуда же взялись эти мифические создания и что о них известно? Во многих русских сказках и легендах черт является одним из главных героев. Славяне всегда испытывали страх перед нечистой силой, считая, что даже упоминания о ней, могут привлечь несчастья. При этом сегодня мало кто может объяснить, кто такой черт, как он выглядит и чем занимается. С темой, которая имеет отношение к сверхъестественным силам, связано много легенд и мифов, поэтому большинство информации не подтверждено, и она является лишь предположением. Кого называют чертом? Существует много различных версий объясняющих происхождение чертей, но среди них можно выделить наиболее распространенный вариант, согласно которому они раньше были ангелами, которые предали Бога и были изгнаны из рая. В древности славяне верили, что нечисть появляется в тот момент, когда Дьявол мочит руки и отряхивает воду. Другая народная версия гласит, что черти появляются от плевка Господа. Есть еще одна легенда, объясняющая, кто такие черти, так некоторые люди считают, что они были созданы Сатаной для войны с Небесной армией. Для создания единого образа он использовал гуляющих по раю козлов и оленей. На сегодняшний день нет возможности точно сказать, когда впервые появились черти, но предполагается, что они были созданы за много лет до рождения человечества. Считается, что черти являются падшими ангелами, которых Бог сбросил своей рукой с неба. В пользу этой версии говорит хромота сущностей, поскольку в результате падения они ломали ноги. Как выглядят черти? В сказках и кинофильмах черти обычно представлены в виде животного, который имеет тело человека, рога и хвост. Чтобы определить реальный внешний вид нечисти, историки не раз пытались найти людей, кто видел черта. Подобные опросы позволили прийти к некоторым выводам, согласно которым считается, что помощники Дьявола имеют маленький рост и у них, как и у людей есть руки и ноги. Тело нечисти покрыто густой шерстью темно-коричневого цвета. Лицо черта объединяет в себе черты разных животных и в первую очередь это козел и свинья. Что касается рогов, то их описывают по-разному, одни говорят, что они маленькие, а другие упоминают об огромных и ветвистых наростах. Многие люди, которые утверждают, что видели черта, говорят, что у них есть длинные зубы, выделяющиеся своей желтизной. В глазах последователей Сатаны можно увидеть страшный огонь, который пылает злостью и ненавистью. Конечно, нельзя не вспомнить о хвосте и копытах, которые являются характерными признаками чертей. Кому помогают черти и какие у них обязанности? В первую очередь стоит сказать о том, что они являются главными помощниками Сатаны, выполняя все его указания. Среди нечисти есть некая иерархия и наиболее значимыми являются «злые» черти, которые больше всего времени проводят в аду, издеваясь над грешниками. Есть также и обычные черти, которые свободно гуляют по земле, и их задача заключается в том, чтобы соблазнять людей и сводить их с ума, заставляя отречься от праведной жизни. Люди верят, что если черт выберет себе жертву, то он может свести с ума человека и даже толкнуть его на самоубийство. Именно черти управляют людьми, когда они решаются на нечестные события. Азартные иглы, алкоголь, наркотики, сигареты — это инструменты, которые использует нечисть, чтобы уничтожить человека. Еще с древних времен люди боятся встречи с чертями, поэтому важно разобраться, где именно они обитают. Считается, что нечистая сила обитает на перекрестках, поэтому именно здесь принято проводить черные ритуалы. Еще черти любят заброшенные строения, а также запыленные чердаки. Кроме этого, люди верят, что нечистая сила может поселиться и в обычном доме, в котором люди постоянно конфликтуют и занимаются плохими делами. Кастовое деление слоев в тюрьмах не для кого не секрет. Представители определенной касты, зависимо от своего положения в местной иерархии, должны придерживаться уже сформированных норм и правил поведения для них. В данной статье мы разберем кто такие черти. К какому уровню местного населения они относятся и какую работу выполняют в местах не столь отдаленных. Кто такой черт? В тюремной среде данное слово обозначает арестантов, относящихся к самой низшей касте. Они должны выполнять самую унизительную и грязную работу. В эту категорию относят психологически слабых и неустойчивых людей, которые не могут за себя постоять. Все они делают работу, которая не может быть выполнена нормальным зеком высшего уровня. Как правило они могут заниматься стиркой одежды или уборкой. Не имеют права голоса и безукоризненно и беспрекословно выполняют приказы авторитетов зоны. Последние попадают в тюрьму за совершенное преступление из-за трагического случая. Она обычно ждут, когда окончится срок и они вернуться к нормальной жизни. Они, по понятиям, представители средней прослойки тюремной общины. Исходя из написанного выше мы имеем понятие кто такие черти на зоне. Значение слова Как мы уже поняли анализируемое имя собственное может иметь несколько значений. В мифологии обозначает злую силу или даже самого Дьявола. Также может быть использовано как ругательство. Ко всему прочему данный термин нашел применение в понятии тюремного жаргона, мы уже рассмотрели кто такой черт по понятиям. Кто такие черти в мифологии Кто такой черт в обычной жизни простых людей современного и древнего мира? С давнего времени использовался как персонаж народной демонологии славян. Это обозначение включало в себя как врага христианского народа, так званого Диавола, архангела сверженного Богом в начале времен с небес в преисподнюю, так и языческое верование о демонах и духах, населяющих весь мир. Они имеют много имен, что объясняется сферой их деятельности или влияния на сознание человека С появлением христианства на Руси новая вера нарекла чертями всех леших, кикимор, банников, домовых и прочих. В современном мире в местах лишения свободы черт олицетворяет собой одну из каст, разделяющих заключенных по иерархической лестнице. Вывод Современная речь бережно несет в себе несколько понятий одного слова. В данной статье мы смогли разобраться кто такой черт в тюрьме и понять мифологическое значение данного термина. Они не несут в себе ничего общего по смысловой нагрузке, кроме того что их написание и слуховое восприятие одинаково. Источник Значение слова черт на зоне В местах лишения свободы за многие десятилетия сформировалось четкое разделение заключенных на касты. Кому грозит Обычно в эту касту попадают психологически слабые, неспособные постоять за себя и склонные к подчинению заключенные. Следи за собой Предположительно до 80-х годов касту «чертей» называли «чушками». Почти «петухи» В особо запущенных случаях «чушку» могут отправить жить в умывальник или туалет. Мера это крайняя, и применяется во избежание распространения заразных болезней или насекомых. Положение «чертей» в определенной степени схоже с «петухами». Они не имеют никаких прав и выполняют самую грязную работу, которую не делают даже «черти» — мытье туалетов и обслуживание помойных ям. Зарвавшийся «черт» легко может стать «петухом»» для этого сокамерники могут совершить над ним акт сексуального насилия или, например, просто провести половым органом по губам. Зачастую «шныри» являются помощниками более авторитетных заключенных. В отличие от петухов, с ними можно разговаривать и чифирить, но просить о чем-то серьезном нельзя. Стоит отметить, что сейчас каста «чертей» постепенно уходит в прошлое. По большей части она сохраняется лишь в местах заключения несовершеннолетних преступников — так называемых «малолетках». Но там действуют уже свои правила, в некоторой степени отличающиеся от взрослых тюрем. Значение слова черт на зоне Вор в законе — идеал преступного мира, кристально чистый человек. Мужик — это опора вора в законе, воровского мира. Воровская идея — заключается, прежде всего, в отрицании всего красного, мусорского. Воровской ход — по вольному часто звучит как черный Поставленный закон для зэков колоний, где, прежде всего, учитывается интерес мужика — это главное. Еще одна суть воровского хода, это противостоять «мусорскому беспределу». Бешеный ход — если можно так сказать развитый воровской ход, где все соблюдено по воровским понятиям. Образ жизни — образ жизни арестанта принято говорить об отрицательных элементах отрицало. Так же есть образ жизни мужика. Каждый должен соответствовать своему образу жизни. Феня — это замаскированный, зашифрованный, обладающий определенной динамикой преступный язык.
Не были немцы настолько безумными, чтобы свою армию такими делами растлевать. Это каста изгоев, неприкасаемых, отверженных, среди них находятся и пассивные гомосексуалисты. На том же уровне в зоне находится промежуточная каста - "чушки", "черти". С той только разницей, что в качестве пассивных педерастов они не используются - это просто неприкасаемые. Гомосексуализм в тюрьмах существовал всегда, был он, как правило, делом добровольным. Но с какого-то времени - по некоторым сведениям, с реформы "исправительно-трудовой" системы 1961 года - на зонах начал распространяться обычай: наказание в виде насильственного обращения виновного в педераста. Некоторые ветераны ГУЛАГа считают, что этот обычай придумали опера - он стал их оружием в борьбе с отрицаловом. Есть похожий обычай у некоторых отсталых племен в Африке - там мальчиков, не выдержавших испытаний при посвящении в мужчины, нарекают женскими именами , наряжают в женскую одежду и отселяют на задворки стойбища. То есть делают их как бы немужчинами. Подобное встречается и у некоторых видов обезьян - вожак стаи в знак победы над провинившимся самцом насилует его. В правильных понятиях существует закон: "х... То есть тюремный закон прямо запрещает наказывать кого бы то ни было таким способом. Если человека признают виновным - причем виновным только по тюремной жизни, а не по вольной, - с него можно получить штраф - пачку "Беломора", миллион рублей и т. Его можно, если на разборке так решат, избить, переломать ему кости, убить, наконец. Но опустить нельзя. Я уже говорил, что опущенные появились в сообществе заключенных после реформы 1961 года. До этой реформы был один вид лагерей для всех зеков. Реформа поделила лагеря на режимы: общий, усиленный, строгий, особый. В результате первоходочники, которых стали сажать в лагеря общего режима , были отделены от рецидивистов. Те оказались на других режимах - чтобы на первоходочников "не оказать дурного влияния". Отделили первоходочников тем самым и от выработанного многими поколениями опыта принудительной совместной жизни, которым рецидивисты, кроме всего прочего, владели. Этот опыт позволял речь идет о второй половине пятидесятых годов худо-бедно, но жить в мире. В прежних лагерях сидели к тому же люди всех возрастов. И борьба за превосходство там в какой-то степени смягчалась существованием большого числа людей пожилых и старых. Их, конечно, могли не бояться и не уважать, но все-таки есть вещи, которые люди не делают или стараются не делать в присутствии старших - это в каждом человеке сидит. А теперь представь: орды молодых мужиков а первоходочники, как правило, люди одного и того же возраста, лет 20-22 , которых сама природа обрекла на постоянное соревнование и выяснение, кто главнее, сильнее, умнее. Естественно, между ними постоянно будет грызня, раз они не могут хотя бы на время разойтись, отдохнуть, пообщаться с теми, с кем состязаться смысла не имеет, - со стариками, женщинами, детьми. На малолетке, кстати, дела еще хуже именно потому, что там старших нет. Даже тюремная администрация это понимает и подсаживают в камеры малолеток "батю" - взрослого арестанта. А эти "бати", случается, малолеток грабят, почему и считается должность "бати" косячной. Больше всего людей опускают в зонах для малолеток, то есть там, где не знают тюремного закона, пусть страшного и жестокого, но единственного, при котором люди могут остаться людьми, да и просто выжить. После малолетки больше всего опущенных дают тюрьмы. По той же причине, по которой прописку устраивают, - считают, что так положено. В лагерях опускают гораздо реже, чем в тюрьмах. Чем режим жестче, тем реже. Вообще, чем тяжелее в лагере режим, тем легче тем, кто в нем сидит. Говорят, лучше умереть, чем стать "петухом". Обращаются с ними очень жестоко: заставляют на деревьях жить, мышей жрать, лампочки им в задницы засовывают - кто во что горазд. Но это, опять же, от режима зависит. Самые дикие вещи с ними на общем режиме творят, не говоря уже о малолетке. Вот на строгом им полегче. Там каждый зек знает свое место. Обычно на строгом режиме, да и вообще в любой правильной зоне петух - это просто отторгнутый человек. У него все отдельное, и прикасаться он ни к кому не смеет. Но если его обидели, несправедливо с ним поступили, он может пожаловаться авторитетам, и его защитят, потому что опытные люди понимают: замордованный своими пойдет искать защиту у чужих. То есть станет работать на администрацию, стучать. У петухов места отдельные, посуда отдельная, работа отдельная - плац мести, сортиры мыть. Брать у них ничего нельзя. А дать, бросить, чтобы случайно не прикоснуться, можно. Хотя здесь есть исключения. Когда их "употребляют", это оскверняющим контактом не считается. Находиться на ней можно только тому, кто ее разравнивает, то есть петухам - это их работа. Вот через них грев и передают. Считается, что в такой ситуации ни вещи, прошедшие через руки петуха, ни тот, кто их получил, не "зашквариваются", то есть не оскверняются. На тюремном режиме , в колонии особого и строгого режима петухов, как правило, немного - от одного до пяти процентов. Чем мягче режим, тем их больше. На некоторых зонах их целые бараки - "обезьянники", "обиженки". А в нормальных зонах они просто у входа в барак спят и дальше не ходят. У петухов обычно есть свой "пахан" - главпетух. Это фигура влиятельная. Он ведь может приказать какому-нибудь петуху, чтобы тот поцеловал, скажем, кого-нибудь на глазах у всех. Петуха, конечно, за это убить могут, но тот, кого он поцелует, сам автоматически становится петухом. Главпетух одновременно является посредником между кастой неприкасаемых и всем лагерным сообществом. Все претензии опущенных, все их предложения доводятся до авторитетных сходняка через этого лидера. Через него же эта группа отверженных и формально выведенных из нормальной жизни людей управляется авторитетными. Следует отметить, что лидеры петухов - это весьма информированные о внутренней жизни зоны люди. Петухами становятся на всю жизнь. Если петух приезжает на зону, где его никто не знает, - когда его туда переведут, или с воли, если посадят второй раз, - он обязан сообщить братве о своем статусе. Скрывать это бесполезно, рано или поздно прошлое петуха становится известным, и тогда раскрытых петухов наказывают, избивают, часто убивают. Ведь считается, что такой петух "зашкварил" всех тех, кто его за равного себе считал. С начала 90-х годов, с тех пор, как тюремные нравы начали стремительно распространяться на воле, опущенные стали приходить и оттуда, с уже готовым статусом. В основном, как я уже говорил, в опущенные попадают за грубейшие нарушения тюремного закона, например, за стукачество, за крысятничество воровство у своих , за беспредел, неуплату карточного долга. Те, кто сам опускал либо был паханом камеры, в которой кого-то без вины опустили, тоже очень вероятные кандидаты в петухи. Впрочем, опустить могут за что угодно. За красивые глаза опустить могут. Насиловать взрослого мужика сложно - он же сопротивляться будет. Поэтому существует целый ряд замещающих ритуалов. Например, дотрагиваются до губ спящего человека х... Либо смачивают спермой полотенце и проводят им по лицу. Иногда обманывают первоходочников: давай я тебя трахну - пачку сигарет получишь. Есть ведь такие курильщики, что без воды и хлеба жить могут, а без курева - нет. Вот и продаются за курево, а то и просто бычки с земли подбирали - сами себя зашкварили. Называется это "уболтать на х... Такой обман считается крупным косяком: обманщиков этих самих потом опускают наравне с насильниками и дербанщиками. Могут - и это тоже крупнейший косяк - подставить неопытного зека-новичка, который приглянулся кому-то. Скажем, займут в парикмахерской все стулья за исключением одного, зашкваренного. Человек, не чуя беды, заходит в парикмахерскую и садится на единственный свободный стул. Не выплативший долг да хотя бы и в виде курева на зоне может быть попросту убит - это не воля, за долги там серьезно взыскивают. И вот, чтобы избежать кары, человек добровольно становится петухом. Берет ночью свой матрас и перебирается на петушиную шконку. Теперь у него, как у всякого петуха, взять ничего нельзя. Сама по себе фамилия никак не влияет. Вот если человек чем-то не понравился другим, это ему жизнь испортит. Или типичный образец и "исследования Фан Фаныча". Тюремный закон, увиденный через глазок.
Значение слова черт на зоне
Бендюга — будка, каморка в зоне колонии. Черт на зоне: смысл и значение понятия История возникновения термина «черт» связана с воровским жаргоном. Получить погоняло «чёрт» на зоне означает опуститься на дно. До 80-х годов прошлого века таких арестантов называли на жаргоне «чушками», что означает полностью опустившийся человек. Получить погоняло «чёрт» на зоне означает опуститься на дно. Заключенных колонии в Магаданской области испугала фигура черта на трубе [фото]. На обычных зонах «черти» живут с «мужиками» – непрофессиональными сидельцами, совершившими преступление в результате трагического стечения обстоятельств, и дожидающихся окончания срока для возвращения к нормальной жизни.
Масти на зоне. Зоновские понятия. Тюремные законы
В некоторых зонах или тюрьмах «козлов» приходится собирать в отдельных камерах из-за враждебного отношения к ним. В то же время, общаться с «козлами» и прикасаться к ним не запрещается. Также «козлом» является тот, кто заехал на лагерь по стрёмной статье. Слово «козёл» и производные от него являются для заключённых таковыми не являющимися серьёзными оскорблениями; как правило, сами «козлы», а также другие заключённые в их присутствии при спокойных отношениях между ними и «козлами» употребляют слова «красные», «активисты» и т. Другие группы[ ] Некоторые группы заключённых занимают обособленное положение «неприкасаемых». Это — «обиженные». К ним относятся: «Петухи» или «опущенные» — самая низшая каста.
У её представителей нет никаких прав, они выполняют самую грязную работу и могут использоваться другими заключёнными для получения сексуального удовлетворения. Нарушение этих запретов обычно приводит к переводу в «петухи». В «петухи» попадают за грубейшие нарушения тюремных «законов», некоторые преступления сексуального характера, «позорящие» сексуальные контакты и т. Бытует мнение, что любой насильник попадает в «опущенные». В других случаях это зависит от особенностей коллектива осужденных. Слово «петух» и все слова, связанные с этой птицей «гребень», «кукарекать», «петушить» и т.
Отсутствие жесткой реакции на употребление таких слов также может привести в «петухи» — это расценивается как согласие. Он выполняет всю грязную работу заключённых.
Стоит отметить, что черты на зоне могут варьироваться в зависимости от тюремной системы и страны, в которой находится учреждение. Они играют важную роль в поддержании иерархии и порядка в закрытых учреждениях, а также помогают заключенным ориентироваться в сложной среде тюремной жизни. Различия в обозначении черта в разных тюрьмах В других странах, например, в США, обозначение черта может отличаться. Здесь черт может быть нанесен на одежду заключенного или представлен в виде специального знака на значке или карточке, которую носят заключенные при передвижении по тюрьме. Также стоит отметить, что значения черта в разных тюрьмах могут различаться. Например, в некоторых тюрьмах черт может означать особый статус или положение заключенного, а в других — говорить о принадлежности к определенной банде или группировке.
Возможно, различия в обозначении черта в разных тюрьмах связаны с культурными и правовыми особенностями каждой страны или региона. Такие различия могут служить критерием для соотнесения и анализа различных тюремных систем и тюремных культур в мире. Видео:Карцер в тюрьме. Что такое карцер в тюрьме и на зоне Скачать Вопрос-ответ: Что такое черт в тюрьме и каково его значение на зоне? Черт — это татуировка, нанесенная на тело заключенного при помощи иглы и чернил. Она является одним из способов идентификации заключенного, а также может означать его статус, принадлежность к какой-либо преступной группировке или сообществу внутри тюрьмы. В зависимости от значения и расположения татуировки, черт может иметь различное значение на зоне. Зачем заключенные делают себе черт в тюрьме?
Заключенные делают себе черт в тюрьме по разным причинам. Некоторые накладывают татуировку для того чтобы продемонстрировать свою принадлежность к определенной преступной группировке и получить защиту или уважение от других заключенных. Другие делают черти, чтобы выразить свой статус в иерархии тюремной системы или привлечь внимание к своей личности. Еще одной причиной может быть стремление заключенного к самовыражению или попытка сделать что-то нелегальное для обхода правил тюрьмы. Можно ли сделать черт самостоятельно, не обращаясь к профессионалу? Да, заключенные могут делать черти самостоятельно, не обращаясь к профессиональным татуировщикам. Обычно они используют самодельные иглы, которые делают из различных материалов, таких как иголки от швейных машин, зубные щетки, кости или пружины. В качестве чернил используют обычные чернила, которые можно найти, например, в перьевых ручках.
Что такое общак в тюрьме? Существуют две разновидности «общака» — в местах лишения свободы и вне мест лишения свободы. Что значит жить по воровским понятиям? Воровской закон воровская вера, воровской кодекс, воровские понятия, блатные понятия — неписаные правила и нормы поведения в воровском сообществе во времена Советского Союза и на постсоветском пространстве. Выработался в связи с обособленностью социальной группы преступников в условиях противодействия государству. Что значит воры в законе?
Заключенные могут называть друг друга «чёрт» с тем, чтобы унизить и оскорбить собеседника, отразив его негативные черты характера. Также «черт» может выражать свою радость и удовлетворение, если они сумели одержать победу в конфликте с козлом, то есть неприятным сокамерником или противостоянии с администрацией. История происхождения Спор о происхождении слова «чёрт» имеет адское значение, так как его связывают с дьяволом и проклятием. Но, на самом деле, истоки этого слова уходят в глубокую историю. Слово «чёрт» было часто использовано в зоне, где преступники находились за свои преступления. В этой среде оно стало символом козла отпущения, подлецом и злодеем. Следуя лингвистической традиции, есть гипотеза, что слово «чёрт» происходит от древнего слова, обозначавшего злого духа или демона. В ходе дальнейшего развития языка, это слово стало использоваться для обозначения подлеца и злодея. С другой стороны, есть предположение о возникновении этого слова в России. Вероятно, оно является неологизмом, образованным путем сокращения словосочетания «чёрное перо» или «чёрное пятно». Подобная метафора выражает отрицательное отношение к преступникам и их поступкам. Таким образом, история происхождения слова «чёрт» представляет собой слияние различных культурных и языковых влияний. Оно стало символом зла и нечестности, играя важную роль в зоне и формируя свою специфическую семантику. Влияние на жаргон Слово «чёрт» имеет древние корни и связано с образом дьявола, который в религиозной традиции персонифицирует зло и грех. На зоне это слово приобрело специфическое значение, став одним из терминов жаргона заключенных. Чёрт обозначает человека низко морального достоинства, подлеца или злодея. В контексте зоны, где господствуют преступники и осужденные, это слово часто используется для обозначения отрицательных характеристик людей и их действий. Такое употребление слова связано с жестокостью и беззаконием, с которыми заключенные сталкиваются ежедневно. Читайте также: ОГЭ задача У бабушки 40 чашек 26 с красными цветами как решить В языке заключенных слово «чёрт» также используется в значении проклятия. Оно сопровождает грубые выражения и ругательства, создавая атмосферу оскорблений и насмешек. Использование такого жаргона на зоне является своеобразным способом коммуникации и самовыражения заключенных. Они буквально борются за свое место и достоинство в адской обстановке тюремных стен. Возможность использовать запретные слова и проклятия становится символом победы и протеста против неправедного мира камер и решеток. Конечно, жаргон заключенных не ограничивается только словом «чёрт». Он содержит множество других терминов и выражений, которые помогают заключенным создавать свою собственную культуру и находить общий язык. Исследование этого языка позволяет лучше понять психологию и взаимодействие преступников, а также их отношение к системе наказания и собственному статусу на зоне. Роль в заключении На зоне преступникам приходится сталкиваться с множеством трудностей и своеобразных правил. Одним из них является проклятие, которое на себя берет тот, кто поступил подлецки или предательски. Это часто связано с межкамерными спорами или недовольством некоторых преступников. При этом тот, кто получает проклятие, становится козлом отпущения и дьявольски проклятым. Проклятие на зоне — это не просто слова. Оно сопровождается адскими ритуалами и последствиями. Источником проклятия может быть сам дьявол или его приспешники, которые требуют отказаться от своих преступных намерений или проявить более активные действия против других заключенных. Получив проклятие, преступник ощущает на себе адское влияние, которое может повлиять на его физическое и психическое состояние. Поэтому стать козлом отпущения и нести на себе бремя проклятия — это настоящая победа для его врагов. В мире заключения действуют свои правила, и несоблюдение этих правил может привести к серьезным последствиям.
Кто знает значение этих слов?
- Что значит черт хуже петуха?
- Кто такой шерсть на зоне. Тюремные касты
- Кто такой шерсть на зоне. Тюремные касты
- Происхождение термина
- Что такое черт на зоне? - Часто задаваемые вопросы
- Кто такой негодяй по понятиям. Как устроена тюремная иерархия в русской тюрьме
Тюрьма/Иерархия/Полная версия
Кроме того, автоматически становится «опущенным» заключённый, проведший ночь в «петушиной» камере, даже если он там ничего не ел и не прикасался к вещам. Лица гомосексуальной ориентации, вступавшие в контакты в пассивной роли [48] [49] «петухи» [18] , на зоне автоматически становятся опущенными [55] , если об этом становится известно их сокамерникам, активные же гомосексуалы в эту категорию не попадают [23] и часто сами пользуются услугами «опущенных»; но в петухи может быть переведён и гетеросексуал , совершивший какие-либо недостойные мужчины с точки зрения блатных «понятий» сексуальные действия с женщинами например, куннилингус , анилингус , поцелуи ног , поцелуй после минета и назывались подобные лица «фаршмачниками». Ныне к подобным вещам отношение изменилось на более лояльное. Но как правило, подавляющее большинство опущенных — это мужчины гетеросексуальной ориентации. При этом ни один заключённый не обязан рассказывать другим о своей сексуальной жизни на свободе. Их не пускали за один стол, не делились присланными продуктами, унижали и насмехались, либо игнорировали и всячески избегали. Хуже всего обращались с детоубийцами, пытаясь превратить их жизнь в ад. Ранее в женских тюрьмах к категории опущенных относили и тех, кто на воле занимался оральным, анальным или групповым сексом. К таким заключенным было обеспечено брезгливое отношение и полный бойкот, но позднее отношение к этому поменялось на более лояльное. Отношение к петухам[ править править код ] «Петухи», вопреки бытующему мнению, не являются самой низкой кастой в тюремной иерархии. Ниже расположены «опущенные», «обиженные».
На самом деле это целый набор каст, в отношении которых осуществляется сексуальное насилие. Они живут отдельными отрядами, над которыми ставят «главпетухов»; те нередко являются бывшими блатными, например, «сынками», и сами тоже осуществляют сексуальное насилие в отношении подчинённых. По отношению к другим заключённым у них действительно нет практически никаких прав, есть только обязанности и запреты. Например в т. К ним нельзя прикасаться за исключением гомосексуального контакта , а также брать из их рук какие-либо вещи, пить и есть с ними из одной посуды, докуривать после них сигареты. Едят «опущенные» из посуды, у которой в качестве метки просверлено отверстие [19] [22] [56]. Спят они возле унитаза или в особо отведённом для них месте «петушиный угол». Им запрещено к чему-либо притрагиваться. Разговоры «опущенных» с другими заключёнными без особой необходимости не поощряются; хотя разговор без физического контакта не табуируется, всё же общающийся с «опущенными» заключённый рискует потерять авторитет и быть отвергнутым. Попав в касту опущенных, выбраться из неё невозможно, поскольку на принадлежность к «петухам» не влияют ни поведение заключённого, ни время, прошедшее с момента опускания, ни перерывы в тюремном «стаже», ни даже признание опускания данного «петуха» не соответствующим уголовным «понятиям».
При переводе в новое место заключения «опущенный» обязан немедленно сообщить другим заключённым о своём статусе, поскольку скрывать свою принадлежность бесполезно и опасно: остальные заключённые об этом рано или поздно узнают от других заключённых, из расспросов, по наличию следов татуировок и т. Иногда его функции исполняют два неформальных лидера — «папа» и «мама», но чаще всего лидером является один человек. Особенно часто это наблюдается там, где администрация зоны или тюрьмы собирает их в отдельных отрядах или камерах «обиженках», «петушатниках» [58] , «гаремах», «женских монастырях» [59]. Употребление слов «опущенный», «петух» а также производных и родственных ему слов: [60] «петушиный», «петушина», «петушок», «курица», «гребень», «курятник», «кукарекать» в адрес заключённого, не принадлежащего к данной касте, есть тягчайшее оскорбление , которое может повлечь любые последствия вплоть до опускания самого оскорбившего и даже смерти. К такому оскорблению приравнивается и посылание кого-либо « на хуй ». Тому, кто назвал другого «петухом» или послал его, предлагают обосновать своё обвинение, и если он не может этого сделать, оскорблённый «получает» с него. Впрочем, в настоящее время эти понятия не соблюдаются так строго, и «на три буквы» посылают довольно часто безнаказанно. Ныне обосновать обвинение получится, только если данного гомосексуалиста оскорблявший лично опускал или это делалось в его присутствии. Заключённый , названный «петухом» и не потребовавший объяснений, сам становится кандидатом в «опущенные», поскольку считается, что он согласился с тем, что он — «петух». Впрочем, в настоящее время эти понятия не соблюдаются так строго.
Заключённые стараются вообще не употреблять слов петух, опущенный во избежание последствий «попасть в непонятную» [60] , и даже не употребляют слова «обидеться», заменяя его словом «огорчиться». В разных зонах существуют различные традиции сексуальной эксплуатации опущенных. В одних зонах они обязаны вступать в половой акт с другим заключённым по их требованию, при отказе «опущенного» избивают или насилуют [43]. По правильным понятиям это считается «блядством», а насильники подлежат «опусканию»; иногда это приводит к тому, что «петуху» приходится «обслуживать» по несколько десятков человек в день. Но чаще в «правильных» зонах получить какие-то сексуальные услуги от «петуха» можно только за оплату деньгами, но чаще едой или сигаретами и с его согласия. Оплата с точки зрения «воровского закона» обязательна, поскольку превращает половой акт с «петухом» в проституцию [62]. Заключённый, не расплачивающийся с «опущенным», рискует навлечь на себя подозрения в совершении гомосексуального акта «по любви», что может повлечь его переход в «петухи». Иногда гомосексуалисты также выступают в качестве «форточек», вдыхая кишечные газы других сокамерников и выдыхая их в форточки, чтобы в камере не было неприятного запаха. Однако при этом они всё ещё остаются людьми на самой низшей ступени среди других заключённых и при потере покровительства возвращаются на самое дно тюремного общества. По словам известного российского правозащитника члена Совета по правам человека при Президенте РФ Андрея Бабушкина : Традиция советской и российской тюрьмы — относиться к людям не только нетрадиционной сексуальной ориентации, но и также пережившим сексуальное насилие как к людям даже не второго, а двадцать второго сорта...
Ситуация осложняется тем, что среди этой категории заключенных — много людей психически нездоровых, сломленных, которые нуждаются в морально-психологической поддержке, а не в дальнейшем опускании. Бороться с нею надо методами из арсенала культурного, а не административного воздействия...
Он может сохранить черты безжалостности и хитрости, что будет способствовать возможности совершения рецидива преступлений. Следовательно, знание о чертах по понятиям тюремным помогает лучше понять поведение заключенных и предсказать вероятность их рецидива преступлений.
Это позволяет разработать более эффективные программы реабилитации и социализации для заключенных, учитывая их особенности и потенциальные риски. Особенности современного понимания «черт по понятиям тюремным» и его значение в обществе Современное понимание «черта» в тюремной среде подразумевает человека, который выделяется своими негативными качествами и преступным поведением. Это может быть человек с пристрастием к насилию, механическому характеру мышления, нежеланием признавать свою вину или испытывать чувство сожаления. Черт по понятиям тюремным также характеризуется отсутствием принципиальных моральных ценностей и эмпатии к другим людям.
Он может быть безразличным к чужой боли и страданиям, не способным испытывать чувство вины за свои действия и не придавать особого значения этическим нормам и правилам. Знание того, кто такой черт по понятиям тюремным, является важным для понимания преступности и проблем, связанных с ней, в современном обществе. Они могут возникать вне стен тюрем и оказывать негативное влияние на социальные и моральные ценности общества в целом. Черт по понятиям тюремным может быть предупреждением о риске преступного поведения или показателем проблемы, с которой сталкиваются тюремные власти и общество в целом.
Знание и понимание таких сложных концепций помогает более глубоко анализировать и понимать уголовную среду, а также разрабатывать эффективные стратегии борьбы с преступностью.
В таких условиях психологически слабого человеку весьма тяжело поддерживать себя в должном порядке. Мысли о жизни за решеткой угнетают заключенного, будущее его пугает. Человек опускает руки и перестает бриться, умываться, чистить зубы и выполнять другие гигиенические процедуры. Заключенный, поставивший крест на своей внешности, легко рискует оказаться в категории «чертей».
В российских тюрьмах и колониях устоялось мнение, что прекращает следить за собой только потерявший силу воли человек, тот, кто сломался под ударами судьбы. В суровых условиях тюремного заключения такой арестант считается слабаком, теряет всякое уважение окружающих и переходит в категорию «чушек». Таким образом, нежелание следить за своим внешним видом легко может привести человека на самое дно тюремной иерархии. Почти «петухи» В особо запущенных случаях «чушку» могут отправить жить в умывальник или туалет.
Недавно у меня вышел заключающий пост про иерархию актива в красной зоне — про высший актив. Но для особо упорных товарищей у меня припасен бонусом еще один постик — про тех кого не должно существовать на «красной» зоне — и так встречаем — блатные, смотрящие, стремящиеся и прочие «черные» товарищи которым выпала доля отбывать срок на красной зоне. Как всегда, встречаем… Опять напомню — мой пост может показаться провокационным — вы можете залупиться — такого не бывает — спешу утвердить — бывает, бывает и хуже. Ну ладно, приступим к рассказам — до этого я вас рассказывал о активе красной зоны — все логично — завхозы, дневальные, СДПшники, высший актив — и вот среди них встречаются блатные.
Блатные на красной зоне. Звучит так как будто хаоситы на корабле ультрамаринов. Но такая тема есть. И очень часто. Начнем с главного — смотрящий за зоной. Очень часто это такой дядька который отсидел очень много лет — понятно на общем режиме увидеть в смотрящих настоящего ВОРа шанс очень мал — скорее будут всякие «урюки» или «апельсины» — но и то хлеб. Лично у нас был именно такой смотрящий — я не знаю кто его назначал — это был типичный продавец арбузов с рынка — звали его то ли Ахмед то ли Равшан — сначала ему возили сумки жратвы его родственники — а теперь возят сумки жратвы его последователи — надо ли говорить что жил он в одном отряде с председателем СДП и завхозом зоны — что уже неприемлемо для любого блатного.
Кто такой черт на зоне?
Черти на тюремном жаргоне есть не совсем опущенные. Почему на зоне чёрт хуже петуха. Кто такой черт на зоне и на блатном жаргоне. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. На взрослых зонах «черти» живут с «мужиками».
ШНЫРЬ: значение слова, кто это на зоне
Понятие «черт по понятиям тюремным» имеет важное влияние на поведение заключенных и рецидив преступности. это такой человек/заключенный, который занимает практически одну из самых нижайших ступеней, так называемой, неформальной иерархии зэков. Часто "чертями" именуют неформалов ("неферов"), панков, рэпперов, скинов и прочих представителей враждебных субкультур.
Кто такой черт в тюрьме по понятиям?
- Ухтинский зек рассказал, как стать "паханом" на зоне и пояснил за остальные понятия
- Как попасть на «Черный ВОС»?
- Что значит черт по понятиям зоны
- Вертухай - это кто? Откуда появилось слово и что оно означает?