Новости космический буксир зевс

Космический буксир «Зевс» с ядерной энергоустановкой, который разрабатывается в России, не является ядерным оружием, заявил ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт. Так он прокомментировал «РИА Новости» сообщения.

Россия создаст космический ядерный буксир: он нужен Китаю для создания лунной станции

Речь идет о космическом буксире с ядерной энергодвигательной установкой (ЯЭДУ) мегаваттного класса – потенциально прорывном проекте, слухи о котором ходят уже без малого десять лет. Космический буксир «Зевс» с ядерной энергоустановкой, который сейчас разрабатывает Россия, не имеет отношения к ядерному оружию. Это суровый российский буксир, с грозным названием «Зевс», который сможет самостоятельно слетать до Юпитера, сделать свою работу и вернуться на Землю своим ходом без всяких дозаправок. Как рассказал господин Рогозин, новая станция проектируется с учётом задач ядерного буксира «Зевс».

Роскосмос впервые показал схему работы ядерного буксира «Зевс»

Русский ядерный электролёт. Ядерный буксир Зевс. История создания Транспортно-энергети́ческий мо́дуль — разрабатываемое российское космическое транспортное средство (межорбитальный буксир).
Рогозин заявил о нехватке средств на космический ядерный буксир «Зевс» Атомный космический буксир Зевс. Исполнительный директор "Роскосмоса" по перспективным программам и науке Александр Блошенко рассказал о перспективных космических кораблях, которые сейчас создаются.

"Хорошо бы сесть на Европу": Учёные оценили перспективы космического ядерного буксира "Зевс"

Но и здесь речь идет пока только об аванпроекте до 2024 г. И пусть читателей не смущает утекшие в сеть в сентябре 2020 г. То есть фактически речь шла только о центральной части КА - раздвижных сетчатых конструкциях с радиаторными панелями однако и это уже хорошо, но путь от функционального прототипа до серийного образца может занимать годы. Источник: КБ «Арсенал» Часть 5.

Блошенко, то они действительно в 1992 г. Помимо их всестороннего изучения предполагалось проведение наземных испытаний, но в 1996 г. Так в ноябре 2017 г.

В 2018 г. На официальном сайте проекта говорится о планах по созданию реактора уже для Луны во второй половине 2020-х гг. Обращает внимание небольшая мощность американского реактора по сравнению с российскими разработками для аналогичных целей в российском НИКИЭТ велись разработки реакторов мощностью 25-500 кВт.

Как возможное объяснение — американцы пошли по пути максимального упрощения и облегчения конструкции замкнутая газовая конструкция Стирлингов эффективнее и проще, чем турбоэлектрические преобразователи для возможности модульного сбора из них энергоустановок требуемой мощности вес установки для 1 кВт 300 кг, для 10 кВт - 1,5 т. Так для марсианской базы потребуется целый стек таких малогабаритных реакторов — не менее четырех даже в минимальной конфигурации базы требуется 40 кВт. Что же касается разработки аналогичного по мощности ТЭМ реактора мегаваттного класса, то такие работы в США тоже велись проект Prometheus в 2005-2006 гг.

Проект основывался на использовании ядерного реактора, термоэлектрического преобразователя и ионных двигателей мощностью 30 кВт и импульсом 7000 с. Предполагалась миссия длительностью от 6 до 10 лет. Общая масса КА должна была составить 36 т из них 12 т приходилось на топливо, Ксенон , электрическая мощность реакторной установки 200 кВт, масса полезной нагрузки 1,5 т.

Интересно, что научные задачи перед миссией стояли те же, что и озвученные А. Блошенко — сканирование трех спутников Юпитера полноценным мощным радаром для вскрытия подледной обстановки и оснащение его мощным широкополосным передатчиком для сброса данных на Землю. Бросается в глаза прямое сходство с ТЭМ.

Источник: NASA Такая схожесть, наряду с практически идентичным внешним обликом и техническими решениями навевает на совместный характер такого проекта, или, по меньшей мере, каких-то контактов по нему между NASA и «Роскосмосом» либо с основным субподрядчиком Boeing. Возможно, мы еще предложим американцам поучаствовать в нашей миссии к Юпитеру, если все-таки проекта ТЭМ будет реализован. В любом случае, у нас появляется мощный козырь в рукаве при переговорах об участии России в лунных, марсианских и миссиях к дальним планетам Солнечной Системы со всеми международными партнерами, будь то NASA, EKA, китайцы или японцы.

Часть 6. Речь идет не столько о межорбитальном буксире, сколько об основе для создания универсальной платформы с ядерной электростанцией на борту и возможностью модульной полезной нагрузки для возвращения на Луну, освоения Марса и начала реального исследования внешних планет Солнечной системы и дальнего космоса в целом. Они медленно разгоняются, но чем дальше расстояния, тем они предпочтительнее.

К Марсу он долетит за 1,5 месяца против 6-8 месяцев с ткущими возможностями ракетных двигателей. При этом высокая энерговооруженность ТЭМ 470 кВт, для сравнения, у всей МКС это 80 кВт, у марсианского ретранслятора MRO или «Экзомарса» - по 2 кВт , позволит провести зондирование самых интересных спутников Юпитера, на которых из-за подледных океанов может существовать жизнь если на Марсе толщина полярной шапки была около 3-4 км, то на Европе толщина льда уже до 30 км. На готовность «Роскосмоса» сделать ТЭМ в «железе» к 2030 г.

Это 2-х кратное снижение мощности из-за необходимости использования радиаторов с твердой излучающей поверхностью, снижение САС с 10 до 2,5 лет из-за реальных возможностей турбомеханического преобразователя, а также использование ионных двигателей ИД-500, прошедших огневые стендовые испытания. Основная сложность проекта связана с его революционностью, слишком много в нем принципиально новых технических решений, которые требуется еще испытать в составе всего комплекса и подтвердить возможность безотказность работы в условиях космоса в течение многих лет. Именно по этой причине американцы в свое время отказались от реализации аналогичного проекта Prometheus и JIMO — миссии к Юпитеру на его основе.

И в отличие от реактора для ТЭМ, существующего пока только в виде отдельных элементов, Kilopower в итоге был собран «в железе» и испытан. В случае успеха ТЭМ может стать железным аргументом при переговорах об участии России во всех международных космических программах от возвращения на Луну и освоении Марса до изучения внешних планет и дальнего космоса. Удастся или нет, пока большой вопрос, - слишком сложный и новаторский получается проект, каждый элемент которого еще предстоит испытать в составе всего комплекса.

Но и это далеко не все. Перспективная российская разработка предназначена и для выполнения гражданских функций. Она позволит обеспечить ретрансляцию телерадиовещания, надежную связь на труднодоступных территориях, доставлять коммерческие грузы в ближнем и дальнем космосе.

Все как мы любим - многофункционально, эффективно и при необходимости можно использовать в военных целях. Подготовка аванпроекта будет закончена ко второму полугодию 2024 года.

Она будет состоять из 8 ионных двигателей ИД-500, мощность каждого из которых 35 кВт. При включении 6 двигателей потребление будет составлять 210 кВт, что составляет больше половины выработки энергии ядерного реактора на буксире. На картинке выше также представлен вариант с магнитоплазменным двигателем, который расположен прямо там, где и реактор, в раструбе слева.

И эта итерация будет двигаться «задом наперед» относительно варианта с ионными двигателями. Но мы продолжим рассматривать ионный вариант. А это двигательный блок, так сказать, в металле До какой же скорости двигательная система разгоняет весь буксир? Ну и финальный вопрос, как всё это прекрасное будет доставляться на орбиту и запускаться? Есть два варианта.

Первый — это доставка Нуклона на орбиту с помощью сверхтяжелой ракеты Енисей. Скорее всего он не будет реализован по причине отсутствия оной к нужному сроку 2030-2033 годам , так что здесь вступает в ход более реалистичный — второй вариант. Второй старт — полезная нагрузка и топливо к нему. Пока вторая Ангара будет лететь к Нуклону он будет постепенно разворачиваться во всю свою мощь. Первым откроются солнечные батареи, которые всё таки будут на буксире.

Причина их появления проста — для запуска ядерного реактора нужна энергия. Ну и в конце-концов запасной источник питания никогда не бывает лишним. После солнечных панелей идёт развертывание фермы во всю свою длину. Следом раскрывается и встаёт на свои места система охлаждения ядерного реактора. Далее — раскрытие панели охлаждения обеспечивающих систем.

И наконец — пуск атомного реактора. А уже после прибытия Ангары с топливом и модулем полезной нагрузки начинается первое путешествие нашего орбитального буксира. Первый полёт Нуклона и дальнейшие планы его применения В 2030 году, после всех испытаний и доставки модуля полезной нагрузки наш ядерный буксир отправится в свою первую экспедицию длительность в 50 месяцев — к Юпитеру. Почему так долго? Дело в том, что газовый гигант это конечная цель миссии, а по пути к ней Нуклон посетит ещё несколько небесных тел, а именно Луну и Венеру.

Всё это время корабль будет разгоняться, как за счёт двигателей, так и за счёт гравитационного манёвра. Суть манёвра состоит в использовании гравитации небесного тела, под воздействием которого аппарат разгоняется и частично меняет траекторию своего полёта экономия на топливе! На Луне ядерный буксир оставит часть свой полезной нагрузки в виде небольшого исследовательского зонда и направится на дозаправку к Земле. Получив дополнительное топливо буксир направляется к Венере и сбрасывает небольшой космический аппарат на её орбиту. После идёт самая долгая часть перелёта, с ускорением у Земли и полётом к газовому гиганту.

Там он посетит 3 Галилеевых спутника Ио, Европа, Каллисто и оставит у каждого из них свою основную полезную нагрузку. На данный момент мы знаем, что будет делать только лунный зонд: картографирование поверхности с определением уклонов и высоты неровностей; картографирование верхнего покрова глубиной до нескольких километров; идентификация районов с подповерхностными пустотами, оценка их размеров, объема и глубины залегания; разведка полезных ископаемых Луны, в том числе криолитосферных ресурсов; определение электрофизических свойств грунта, идентификация районов с аномальной проводимостью, теплоемкостью, плотностью в целях обеспечения связи на поверхности Луны. В принципе на основании этого списка мы можем предположить, чем будут заниматься другие зонды. Ещё есть возможность использовать буксир как мусоровоз. Находить отработавшие аппараты и отправлять их на орбиту захоронения, где они никому не могут навредить.

РБО — около 800 км. ГСО — 35 786 км. Следующим вариантом у нас идёт применение планетолёта в лунной экспедиции. А именно: его использование для доставки полезных грузов на лунную базу. Лично мне кажется такое использование ТЭМа нерациональным, по причине слишком долгого полёта к естественному спутнику шутка ли, 200 дней и малой полезной нагрузке в 10 тонн.

Лучше отправить более скоростную Ангару с 15 тоннами. А дальше мы наблюдаем действительно интересную концепцию по доставке на Марс ядерного реактора. После отделения от ТЭМа он должен безопасно войти в атмосферу, раскрыть парашют и произвести мягкое касание при помощи реактивных двигателей! Ну а далее он должен в автоматическом режиме раскрыться и заработать, запитав марсианскую базу. Эта смелая идея, которую в принципе можно реализовать в будущем, но очень далеком — лет через 20-30.

Есть ещё один вариант использование Нуклона — в качестве ретранслятора с Марса. Почему это актуально? На аппаратах находящихся на поверхности Марса стоят довольно слабые передатчики, которые не позволяют отправлять большие объемы информации за один раз. Чем это вызвано? Во-первых, это огромные расстояния между планетами.

Во-вторых — влияние атмосфер Марса и Земли на радио-сигнал. Имея мощный ретранслятор в виде ТЭМа положим, старого, уже отработавшего свой ресурс можно отправлять большие объёмы информации не пренебрегая её качеством.

Ответ, который нашли ученые: нужно вывести в космос ядерный реактор. Собственно, это и есть концепция ядерного буксира "Зевс", или, если более полно, транспортно-энергетического модуля на базе ядерной энергодвигательной установки. Стоит отметить при этом, что у "Зевса" не будет ядерного двигателя, как это иногда пишут. Это некорректно.

Ядерный ракетный двигатель ЯРД представляет собой совсем другие технологии. В случае ядерного буксира реактор будет работать точно так же, как и на Земле, — для выработки тепловой энергии. Затем при помощи турбин турбомашинного преобразования этот "продукт" будет трансформироваться в электрическую энергию. А вот это электричество пойдет на питание маршевых ионных электрических реактивных двигателей, которые и используются для движения ядерного буксира. Набирает скорость такая система многократно медленнее, чем уже привычные химические двигатели. Например, до Луны ядерный буксир будет добираться значительно дольше.

Тем не менее такому ядерному буксиру не требуется возить с собой большой и тяжелый запас топлива. В итоге он сможет быстрее, чем обыкновенный космический корабль, добраться до Марса или Юпитера, еще и затормозить на орбите, а потом без дозаправки вернуться обратно. Для Starship от компании SpaceX, да и для другой системы на химических ракетных двигателях, такой вариант невозможен.

В РАН заверили, что ядерный буксир «Зевс» не станет оружием против спутников

Космический буксир «Зевс», обладающий ядерной энергетической установкой «ядерным» двигателем, не станет оружием против спутников и не является ядерным оружием. Разрабатываемый в России космический буксир "Зевс" с ядерной энергоустановкой не имеет отношения к ядерному оружию, заявил РИА Новости ведущий научный сотрудник РИА Новости, 17.02.2024. В США испугались разрабатываемого в России буксира «Зевс» с ядерной энергетической установкой.

Ядерный буксир "Зевс" может быть задействован в российско-китайской лунной программе

Ядерная энергетика уже использовалась в космосе: в период с 1970 по 1988 годы в СССР был осуществлен запуск 32 космических аппаратов с термоэлектрической ядерной энергоустановкой, а в период с 1960 по 1980 годы разработан и прошел испытания на Семипалатинском полигоне ядерный ракетный двигатель.

А вот размеры «Зевса» стали постоянно увеличиваться. Вначале был маленький и компактный, затем всё больше и больше, в конечном итоге превратившись вот в этого "монстра": Обратите внимание на нос модели, там размещен ядерный реактор, а позади размещены модули с полезной нагрузкой. Полноразмерный макет ядерной силовой установки «Зевса» впечатляет. Судя по увеличенной площади панелей радиаторов, то стоковые 470 кВт электрической мощности будут обеспечиваться с большим запасом. Однако создавать на платформе «Зевса» боевой модуль — это только лишь будущая перспектива, явно не раньше к 2035 году, так чего испугались американцы тогда именно сегодня? Дело было 21 апреля 2021 года на общем собрании членов Российской академии наук. В представленном докладе «Использование ядерной энергии в космических системах» Анатолий Сазонович Коротеев рассказал, что они не просто предложили этот проект, а уже фактически создали, причем под располагаемые «Роскосмосом» ракетоносители. Боевой модуль построен на тех же принципах, что и «Зевс», но с конструктивными особенностями, а именно: форма радиатора и менее мощный ядерный реактор. Модуль в развернутом состоянии.

Электрическая мощность — 200 кВт, причем меняется от 50 до 200 кВт. И этого с запасом хватит для выведения из строя любого спутника на орбите посредством энергетического на него воздействия в виде лазерного либо электромагнитного излучения. Модуль разработан под головной обтекатель существующего типа ракеты-носителя тяжёлого класса «Ангара-А5». Дальше — больше, Анатолий Сазонович Коротеев представил, как будет использоваться этот модуль, например, в составе комплекса обнаружения и средств ПВО. Модуль обеспечивает подсветку целей Либо в качестве мощного радиолокатора с огромной зоной обнаружения целей: Одного модуля электрической мощностью 200 кВт хватит для покрытия всей территории России. Не спрячется ни один летающий аппарат, хоть по какой его стелс-технологии не делай, из космоса он будет виден как на ладони. А теперь представьте лазер в космосе с накачкой в 200 кВт, где луч не рассеивается в атмосфере и способен максимально эффективно сконцентрировать энергию на цели. Не обязательно поражать цель непрерывным лучом, можно делать это в импульсном режиме, накачав лазер нужной энергией. По моим расчетам, выведя такой комплекс на орбиту высотой в 800—1000 км, импульсное лазерное излучение будет доставать до целей в радиусе 3-5 тысяч км. В частности, для атак на спутники, подавления сигналов, «ослепления» датчиков изображения, а источник электромагнитных импульсов сможет вывести из строя электронику всех спутников в радиусе этой области.

Да, это не «Звездные войны», где спутник будет взрываться и сгорать от подобного воздействия, вовсе нет, для этого нужно не 200 кВт, а 2 мегаватта, но выходить из строя они будут пачками, так как защита от подобного направленного излучения у них не предусмотрена, ибо зачем, магнитное поле Земли прекрасно их защищает, но от «Зевса» такой защиты нет. И конечно, можно сказать, что это лишь слова, граничащие с фантазиями. Вот только еще в 2021 году в КБ «Арсенал» заявили, что они ведут работы, цитата: «По воздействию с помощью электромагнитного излучения на радиоэлектронные средства систем управления, разведки, связи и навигации, направленной передачи энергии лазерным излучением» в рамках проекта Транспортного Энергетического Модуля. Даже в СМИ об этом упомянули. С другой стороны, это тоже ничего не доказывает, ну мало ли что там можно заявить, вот американцы тоже заявляли в 2002 году, что к 2010 году оборудуют F-35 и C-130 лазерными пушками. И где они сегодня?

К технической разработке конструкторы приступили два года назад, срок окончания проектных работ - лето 2024 года.

А первый испытательный полет планируется в 2030 году. На днях на международном форуме "Атомэкспо-2022" в Сочи Роскосмос продемонстрировал подробный макет транспортно-энергетического модуля ТЭМ и эксперты смогли разглядеть детали новой конструкции. Зачем это нужно? Ядерный буксир предназначен для освоения дальнего космоса. Для сравнения, современные технологии позволяют забрасывать на Красную планету аппараты массой до 2 тонн. В силу особенностей двигателей ядерный буксир медленно набирает скорость, а затем медленно тормозит. Поэтому для передвижения на короткие дистанции у него будет уходить много времени.

Зато на дальних расстояниях ядерный буксир даст фору кому угодно.

Что такое ядерный буксир «Зевс»? В конструкторских бюро России вызревает революция. Революция в освоении космического пространства. Речь про ядерный буксир «Зевс», который по официальным планам должен совершить свой первый беспрецедентный полет уже в начале 30-х. Информации мало, даже неофициальной. Объясняем в этой статье суть проекта на основе известного и более-менее достоверного.

Начнем с констатации нынешней ситуации. Космические полеты сейчас довольно медленные. На Земле скорость в десятки километров в час — это почти телепортация. В космосе же с такой скоростью даже до ближайших объектов не считая Луны придется лететь месяцы и годы. Все дело в том, что химические реактивные двигатели требуют много топлива. А его надо поднимать из гравитационного колодца Земли.

Отечественный ионный двигатель отменяется, космос нашим чиновникам не нужен в принципе

  • Что такое ядерный буксир «Зевс»?
  • Публикации
  • Учёный РАН опроверг слухи о российском космическом буксире «Зевс»
  • Сейчас на главной
  • Принцип работы «ЗЕВСА»
  • Роскосмос позади планеты всей

Роскосмос: Ядерный буксир «Зевс» поищет жизнь на спутниках Юпитера

В «Роскосмосе» решили установить на космический буксир «Зевс» боевые лазеры Роскосмос впервые представил схему работы аппарата «Зевс» на базе Транспортно-энергетического модуля (ТЭМ) с ядерной энергоустановкой, принцип работы описан в журнале «Русский космос».
Транспортно-энергетический модуль — Википедия Транспортно-энергети́ческий мо́дуль — разрабатываемое российское космическое транспортное средство (межорбитальный буксир).

На российский космический буксир поставят реактор на антиматерии

Ядерного оружия в космосе нет: Путин отреагировал на панику в США из-за «российской угрозы» В США испугались разрабатываемого в России буксира «Зевс» с ядерной энергетической установкой У России нет ядерного оружия в космосе, страна всегда была против его размещения на орбите, заявил президент Владимир Путин на встрече с главой Минобороны Сергеем Шойгу. Таким образом он прокомментировал шумиху в США из-за «российской угрозы» из космоса. Ядерный грузовик «Зевс» Наша позиция ясна и прозрачна: мы категорически всегда были против и сейчас против размещения ядерного оружия в космосе Владимир Путин Президент добавил, что Россия в космосе делает только то, что и другие страны, в том числе США. Однако сейчас по какой-то непонятной причине на Западе поднимается эта тема на «высокой эмоциональной ноте», подытожил он.

В принципе, если вспомнить разработки времён СССР, то всё у нас есть. То есть было. Компактный реактор «Ромашка» термоэлектрический преобразователь энергии показал свою надёжность и эффективность, на его базе разработали ряд проектов — как для космоса, так и для земных реалий. Для того, чтобы на том же Крайнем Севере можно было её поставить в любую деревню военную часть и не знать проблем с теплом и электричеством. Установка практически необслуживаемая, простая как пять копеек, и столь же надёжная. Как несложно догадаться, после развала СССР данный проект уничтожили. Вариант для космоса сделали не столь мощным, но более миниатюрным. Как раз для питания ионного двигателя. Но был и конкурирующий проект орбитальной АЭС — с термоэмиссионными преобразователями. Ректоры типа «Топаз» в 1987 и 1988 году побывали в космосе, продемонстрировали свою надёжность и эффективность. Причём в этом случае 0,5 мВт можно было обеспечить уже в космосе! Читайте также Андрей Бунич: «РФ может перестать платить по долгам, но не раньше, чем олигархи всё вывезут» Если дефолт России — дело решённое, то почему его всё время откладывают? В те годы Советский Союз мог легко вывести на орбиту 100 тонн — в 1988-м успешно испытали ракету-носитель «Энергия». Правда, полезный груз в околоземное пространство она тогда не вывела. Но только потому, что Михаил Горбачёв приказали сбросить его в океан. На борту был аппарат «Полюс» — массово-габаритный макет советской лазерной космической пушки «Скиф». Сугубо оборонительная штука, между прочим — для того, чтобы расстреливать летящие на нашу страну из-за океана боеголовки. Сама лазерная пушка была уже готова. Имелся и второй вариант — кинетическая пушка, для тех же целей. Тоже чисто оборонительное оружие. Последний генсек проект похерил. У атомщиков произошло то же самое. Больше нет ничего. Кое-как летают старенькие советские «Протоны» и «Союзы», но они мощный реактор в космос не поднимут.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Ecopravda. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Посадочный аппарат будет прорывом Олег Кораблёв Заместитель директора Института космических исследований РАН Олег Кораблёв объяснил, что, во-первых, тут важен сам факт первой высадки на спутнике Юпитера, а во-вторых, вода из подлёдного океана Европы временами выходит на поверхность, а значит, всё, что в ней плавает, замерзает на этом льду. И если посадить аппарат прямо в один из разломов, то есть шанс найти и изучить эти примеси. Эти примеси как раз и могут содержать указания на то, что в океане идёт какая-то неравновесная химия, которая может быть связана и с живыми организмами Олег Кораблёв Заместитель директора Института космических исследований РАН Более того, посадить аппарат на Европу лучше, чем кружиться вокруг неё, ещё по одной причине, и это всё та же радиация. Спутник Европа вряд ли нам по зубам, потому что затраты на выход на эту орбиту очень большие, а во-вторых, радиация в этой внутренней зоне, ближе к Юпитеру, совершенно убийственная. И условия для орбитального зонда существенно хуже, чем для посадочного аппарата, потому что на поверхности сама Европа прикрывает Олег Кораблёв Заместитель директора Института космических исследований РАН И что интересно: был же не так давно проект международной миссии Europa Jupiter System Mission, и в нём должен был участвовать "Роскосмос". Притом у него даже есть буровая установка. То есть Россия могла бы не только первой в мире запустить на Европу посадочную станцию, но и вдобавок просверлить её ледяную поверхность и проанализировать, что там за вещества. Правда, опять-таки, из-за радиации стало ясно, что электроника не выдержит, и цель миссии решили поменять: вместо Европы исследовать Ганимед. Ну и что, Ганимед — это тоже прекрасно, можно было бы сесть там. И потом там тоже есть океан. Кто знает, а может быть, как раз на Ганимеде тихо процветает какая-нибудь микроскопическая внеземная жизнь. Именно поэтому не может не вызывать горечи то, что в 2017-м Институт космических исследований вынужден был сообщить: миссия "Лаплас-П" откладывается на неопределённый срок. Нет финансирования. И нет живучей электроники. Так что раз сейчас так понадобился ядерный буксир, то, судя по всему, стоит нацелиться на Ганимед и вспомнить про "Лаплас-П2". Как вы думаете, есть ли жизнь за пределами Земли?

Зачем России ядерный буксир?

Как рассказал господин Рогозин, новая станция проектируется с учётом задач ядерного буксира «Зевс». С 2009 года Роскосмос работает над созданием ядерного буксира «Зевс» в рамках программы «Нуклон». Как рассказал господин Рогозин, новая станция проектируется с учётом задач ядерного буксира «Зевс». Работа над перспективным космическим буксиром на ядерной тяге началась в 2010 году, хотя определенные наработки по данной теме были еще в советский период. Ядерный буксир предназначен для полетов к Луне и планетам Солнечной системы. Юрий Борисов отметил, что проект «Млечный путь» позволяет России отслеживать все космические объекты и прогнозировать столкновения, а ядерный буксир «Зевс» используется в качестве мусороуборочной машины.

Стало известно предназначение космического буксира «Зевс»

В РАН заверили, что ядерный буксир «Зевс» не станет оружием против спутников Разработка космического буксира "Зевс" с ядерной энергоустановкой в России не связана с ядерным оружием.
Русский буксир Как рассказал господин Рогозин, новая станция проектируется с учётом задач ядерного буксира «Зевс».
Новая российская космическая станция проектируется с учётом задач ядерного буксира «Зевс» С такой помпой разрекламированный проект ядерного буксира «Зевс» отменяется, дескать, у Роскосмоса нет на него денег.
На МКС испытают детали российского космического ядерного буксира Разрабатываемый в России ядерный космический буксир "Зевс" может стать частью сил ПВО страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий