Нормативная база Рабочие программы по предметам Конструктор рабочих программ Конструктор учебных планов Виртуальные лабораторные работы Методические семинары и т.д. [[ ]] Поля для редактирования.
Едсоо конструктор рабочих программ 2023
Увеличить текст.
Перейдите в почтовый ящик, адрес которого указали при регистрации и подтвердите регистрацию, перейдя по ссылке, содержащейся в письме. Если ваша школа организация отсутствует в списке образовательных организаций региона, обратитесь к разработчикам проекта и учебное заведение оперативно добавят в базу платформы. Выполнив эти 5 шагов один раз, вы создадите свой личный кабинет на платформе edsoo и в дальнейшем сможете быстро авторизироваться через кнопку «Войти». Создание программы в конструкторе После того, как вы пройдете авторизацию, при переходе в раздел конструктора перед вам откроется пустая страница. В левом боковом меню кликните кнопку «Рабочие программы» и перейдите в соответствующий раздел. Если вы впервые используете сервис, то в данном разделе будет пусто как на фото , но в дальнейшем тут будут отображаться все созданные вами программы. Для начала работы с новой программой нажмите кнопку «Создать», расположенную в правом верхнем углу экрана. Далее следуйте такому алгоритму: Выберите уровень образования и предмет варианты предложены в выпадающих списках.
Выберите подходящий шаблон из предложенных сервисом пока могут быть загружены шаблоны не по всем предметам. Введите название вашей программы. В открывшемся шаблоне заполните все доступные для редактирования поля.
Выбор даты урока осуществляется через встроенный календарь, как было описано ранее. Подсчет общего количества часов ведется автоматически. Выбор видов и форм контроля осуществляется аналогично описанному ранее в тематическом планировании. При формировании поурочного планирования можно пользоваться вариантом, представленным в универсальном тематическом классификаторе, который размещен на портале edsoo.
При выборе предмета и класса изучения предлагается поурочное распределение предметного содержания. В тематическом классификаторе необходимо выбрать с помощью стрелок Класс и Предмет стрелка вверх — показаны варианты выбора, стрелка вниз — скрыты варианты выбора. Для нового выбора необходимо кликнуть пункт «Сбросить фильтр». При нажатии на кнопку «Подробнее» открывается дополнительная информация по каждому уроку: тема, контролируемые элементы содержания КЭС , личностные результаты, направления формирования функциональной грамотности и др. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса. В разделе «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса» предоставляется возможность выбора учебников по предмету, из действующего федерального перечня, утверждённого приказом Минпросвещения России. В случае изменения федерального перечня учебников необходимые изменения сразу будут внесены в сам конструктор.
При выборе УМК он автоматически заносится в таблицу. Дополнительно можно в соответствующее поле внести свой вариант. Иные методические материалы, цифровые образовательные ресурсы и ресурсы сети интернет, вносятся педагогом самостоятельно в открывающиеся в новом окне текстовые поля. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса Учебное оборудование, которое используется при реализации программ, оборудование для проведения лабораторных, практических работ определяется исходя из материально-технического обеспечения образовательной организации и вносится учителем также самостоятельно в открывающиеся текстовые окна. Сохранение и выгрузка программ Конструктор предлагает два варианта сохранения программы: промежуточный и итоговый. Если работа над программой не завершена, то перед выходом из конструктора необходимо нажать в верхнем меню пункт «Сохранить». Программа отобразится в личном кабинете педагога в разделе «Черновики рабочих программ».
Чтобы ее увидеть, нужно нажать кнопку пункт меню «Вернуться в личный кабинет» Для дальнейшей работы с программой необходимо в разделе «Черновики рабочих программ» кликнуть кнопку «Продолжить редактирование». Все внесенные данные автоматически отобразятся в шаблоне программы. В личном кабинете размещены черновики всех программ, которые создает учитель. Он имеет возможность либо удалить черновик программы, если в этом есть необходимость, или продолжить редактирование рабочей программы. То есть снова открывается шаблон, с которым можно работать и вносить свои изменения. Все, что было внесено до этого, в конструкторе остается, и можно продолжать редактировать программу. Для этого необходимо в верхнем меню выбрать пункт «Создать файлы».
В открывшемся окне прописано сообщение о том, что файлы успешно созданы, перенесены в раздел личного кабинета «Завершенные рабочие программы», откуда их можно скачать. При нажатии на кнопку «ОК» конструктор автоматически переводит в раздел «Завершенные рабочие программы». DOC необходимо подождать 30 секунд идет обратный отсчет времени , чтобы файл смог сконвертироваться для работы в текстовом редакторе. После этого файл можно скачать.
Гибкость и модульность. Едсоо конструктор рабочих программ позволяет создавать программы различной степени сложности и структуры. Модульная система позволяет добавлять, изменять и перемещать разделы программы, а также вносить корректировки в зависимости от потребностей и возможностей образовательного учреждения.
Автоматизация процесса. Едсоо конструктор рабочих программ автоматизирует ряд рутинных операций, таких как создание планов уроков, генерация таблиц фондов времени и контрольных заданий, подсчет количества часов и прочее. Это значительно сокращает время и усилия, затрачиваемые на разработку рабочих программ, и позволяет педагогам сконцентрироваться на самом содержании образовательного процесса. Возможность совместной работы. Едсоо конструктор рабочих программ позволяет нескольким педагогам работать над одной программой одновременно. Это особенно полезно для методистов и коллективной разработки образовательных программ, разделение задач и обмена мнениями и идеями в режиме реального времени. Удобное хранение и обмен.
Разработанные рабочие программы сохраняются в центральной базе данных Едсоо, где они могут быть легко найдены, поделены с коллегами и использованы в дальнейшей работе.
«Особенности составления рабочих программ. Конструктор рабочих программ».
Вы можете скопировать ссылку на вашу рабочую программу, созданную в конструкторе, и поделиться ей в электронном виде. Когда программа завершена и вы нажали кнопку «Опубликовать», статус программы автоматически изменится на «Завершена». В режиме редактирования нажмите синюю кнопку «Сгенерировать docx», а затем кнопку «Скачать docx». Так вы получите документ для печати. Будьте внимательны — скачать можно только ранее сгенерированный файл. Если сервис не позволяет вам опубликовать документ, вы не сможете скачать файл. Вам необходимо исправить все указанные сервисом ошибки, которые обычно касаются количества часов на изучение темы. Если у вас возникнут трудности с сервисом, на главной странице вы можете ознакомиться с подробной инструкцией , а также посмотреть запись вебинара по работе с программой.
На портале для педагогов размещены примерные рабочие программы по предметам обязательной части учебного плана; Действует Конструктор рабочих программ удобный бесплатный онлайн-сервис для индивидуализации примерных рабочих программ по учебным предметам; С помощью Конструктора рабочих программ учитель, прошедший авторизацию, сможет персонифицировать примерную рабочую программу по предмету: локализовать школу и классы, в которых реализуется данная программа, дополнить ее информационными, методическими и цифровыми ресурсами, доступными учителю и используемыми при реализации программы. Также в помощь учителю разработаны и размещены в свободном доступе методические видео-уроки для педагогов, разработанные в соответствии с обновленными ФГОС начального общего и основного общего образования.
Видео-уроки — результат совместного труда учителей-практиков и специалистов в области теории и методики обучения и воспитания.
В то же время, преподаватели могут создавать и редактировать рабочие программы, контролировать прогресс обучения студентов и проводить онлайн-консультации. Использование ЕдСОО позволяет значительно повысить эффективность образовательного процесса.
Она предоставляет возможность для индивидуализации обучения, учитывая потребности каждого ученика. Кроме того, присутствие в платформе различных интерактивных инструментов и методик обучения способствует развитию творческого мышления и критического мышления студентов. Инновационная платформа обучения ЕдСОО позволяет создавать идеальные условия для современного образования, интегрируя в себя современные технологии и методики.
Благодаря ЕдСОО каждый участник обучения может стать активным участником образовательного процесса и достичь лучших результатов в своем обучении. Цифровые технологии в образовании В настоящее время цифровые технологии играют ключевую роль в образовании, производя значительное влияние на учебный процесс. Они позволяют расширить возможности обучения и сделать его более интерактивным и увлекательным для учащихся.
Одной из основных преимуществ цифровых технологий в образовании является доступность информации. С помощью интернета и электронных учебных материалов студенты могут получить доступ к обширной базе знаний, страницах научных журналов, электронным библиотекам и многим другим источникам. Это позволяет им получить более полное представление о предмете и решать более сложные задачи.
Кроме того, цифровые технологии способствуют развитию навыков самостоятельной работы и самоорганизации учащихся. Онлайн-платформы и образовательные приложения предоставляют возможность для самостоятельных и интерактивных занятий, а также позволяют учащимся следовать индивидуализированному учебному плану. Другим важным преимуществом цифровых технологий в образовании является их способность развивать креативное мышление и проблемное мышление учащихся.
Благодаря использованию цифровых инструментов, таких как графические редакторы, видеоредакторы и программы для создания презентаций, студенты могут проявить свою креативность, разрабатывая проекты и выражая свои идеи в учебных заданиях. Однако, несмотря на все преимущества цифровых технологий, их использование также влечет за собой некоторые риски и вызовы. Неконтролируемый доступ к информации может привести к недостоверным и ненадежным источникам, а также к отвлечению внимания от учебного процесса.
Рабочая программа в конструкторе рабочих. Конструктор рабочей программы логопеда. Конструктор рабочих программ по учебным предметам. Рабочая программа в конструкторе рабочих программ. Схема разработки рабочей программы воспитателя. Конструктор рабочих программ ФГОС. Конструктор рабочих программ по ФГОС 2022. Конструктор рабочих программ ФГОС 2022 презентация. Конструктор рабочих программ 2022-2023.
Особенности конструктора рабочих программ. Конструктор рабочих программ по Музыке. Онлайн-сервиса «конструктор рабочих программ». Едсоо конструктор рабочих программ ФГОС 2022. Конструктор учебных планов. Конструктор учебных программ. Анализ ресурсов конструктора учебных планов. Единое содержание общего образования логотип. Единое содержание общего образования логотип сайта.
Единое содержание общего образования картинки. Единое содержание образования портал общего образования.
Едсоо конструктор рабочих программ 2023
При этом в 4-х и 8-х классах по решению школы тоже могут внедряться новые стандарты, тогда как 9 завершает цикл обучения еще по старым программам. Основные изменения Модернизация ФГОС влечет за собой такие важные изменения: пятидневка норма носит рекомендательный характер ; единство обучения и воспитания с акцентом на патриотическое воспитание ; изменение аудиторной нагрузки и обязательное выделение часов на внеурочную деятельность; объединение учебных дисциплин в тематические блоки модули ; введение новых предметов; введение новых принципов деления на подгруппы; отмена обязательного изучения 2-го иностранного языка, а также «родного языка» в ряде регионов РФ; разрешение использования электронных учебников и пособий в образовательном процессе; пересмотр содержания учебных курсов; право учитывать пожелания учеников и родителей при выборе углубленных курсов СОО. Так, составляя рабочие программы на 2024-2025 учебный год, стоит учитывать новые нормы аудиторной и внеурочной нагрузки, установленные новыми стандартами.
Это отдельный предмет или курс внутри одного учебного предмета "Математика"? Как организовать обучение по предмету "Вероятность и статистика" в условиях постепенного перехода учеников 5 - 9 классов на обновленный стандарт, чтобы предмет был освоен в полном объеме? Какие учебники или учебные пособия использовать при изучении курса "Вероятность и статистика"? При переходе на ФООП не в первый год изучения учебного предмета на соответствующем уровне общего образования необходимо предусмотреть особый порядок учебного планирования переходный период. Так, программой учебного предмета "Математика" и федеральным учебным планом, как в рамках базового уровня, так и углубленного уровня, предусмотрено введение в 7 - 9 классах нового учебного курса "Вероятность и статистика". ФОП ООО определено введение данного курса с выделением соответствующего для изучения учебного времени, начиная с 7 класса.
Чтобы обеспечить реализацию требований ФГОС ООО учащимися 8 и 9 классов, овладение программой учебного курса "Вероятность и статистика" целесообразно организовать в рамках учебного курса "Алгебра", для чего следует добавить в него вероятностно-статистическое содержание, предусмотренное программой к изучению в настоящий и предшествующие годы обучения, а также добавить один час в учебный план. Также возможно использование ресурса часов внеурочной деятельности, что позволило бы в большей степени реализовать деятельностный и практико-ориентированный подходы к овладению содержанием учебного курса "Вероятность и статистика". При этом обращаем внимание на необходимость организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по указанному курсу. При этом в учебном плане образовательной организации, а также при ведении классного журнала в 7 - 9 классах указывается наименование конкретного учебного курса "Алгебра", "Геометрия", "Вероятность и статистика", а при выставлении итоговой оценки в аттестат указывается наименование учебного предмета "Математика" и проставляется оценка как среднее арифметическое годовых отметок по трем учебным курсам и экзаменационной отметки выпускника. В соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона N 273-ФЗ образовательные организации для использования при реализации образовательных программ выбирают учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. Таким образом, при отсутствии учебников "Вероятность и статистика" в действующем федеральном перечне учебников образовательные организации вправе использовать учебные пособия организаций, входящих в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий. Только те, что есть в федеральном перечне учебников? Разъяснения об обеспечении учебными изданиями были направлены в субъекты Российской Федерации письмом Минпросвещения России от 21 февраля 2023 г. Из данного письма следует, что Федеральным законом N 371-ФЗ внесены изменения в пункт 1 части 4 статьи 18 Федерального закона N 273-ФЗ, согласно которым организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ используют учебники и разработанные в комплекте с ними учебные пособия из числа входящих в федеральный перечень учебников далее - ФПУ.
При этом последовательный цикл "разработка - экспертиза - апробация - доработка - включение в ФПУ" учебника и разработанного с ним в комплекте учебного пособия занимает не менее 2 лет. Обращаем внимание на то, что новым ФПУ N 858 приложение N 2 установлены предельные сроки использования учебников, исключенных из нового ФПУ из числа учебников, входивших в ФПУ , утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. Вместе с тем образовательные организации выбирают учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. При этом в период перехода на обновленные ФГОС и ФООП, могут быть использованы любые учебно-методические комплекты, включенные в федеральный перечень учебников. При этом особое внимание должно быть уделено изменению методики преподавания учебных предметов при одновременном использовании дополнительных учебных, дидактических материалов, ориентированных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов. Образовательная организация самостоятельно определяет список учебников и учебных пособий, необходимых для реализации образовательных программ пункт 9 части 3 статьи 28 Федерального закона N 273-ФЗ. ФООП определяют 34 учебных недели в учебном году. Но это невозможно при требовании начать учебный год 1 сентября и завершить учебный год 20 мая. ФООП включают федеральный календарный учебный график, которым определено, что организация образовательной деятельности осуществляется по учебным четвертям.
Вместе с тем на основании статей 12 и 28 Федерального закона N 273-ФЗ образовательная организация вправе самостоятельно разработать и утвердить календарный учебный график. Утвержденный федеральный календарный учебный график устанавливает также начало 1 сентября и окончание 20 мая учебного года, продолжительность учебных четвертей и каникул, продолжительность уроков, перемен и распределение образовательной недельной нагрузки на обучающихся в рамках 34 недельного учебного года исключение может составлять только учебное планирование в 1 классе, а также в 9 и 11 классах - исходя из единого расписания проведения государственной итоговой аттестации. При этом в указанном федеральном календарном учебном графике понятие "учебная неделя" соотносится с понятием "рабочая неделя" установленная трудовым законодательством продолжительность работы в течение календарной недели. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время в проектах обновленных ФООП федеральный календарный учебный график доработан с учетом поступивших предложений в части окончания учебного года и продолжительности III и IV учебных четвертей. При этом школа вправе самостоятельно разработать календарный учебный график, учитывая возможность реализации рабочих программ учебных предметов на углубленном уровне, учебных сборов в 10 классе и т. Введение ФООП требует методической поддержки. Где и каким образом регион, муниципалитет, образовательная организация, педагог могут получить методическую помощь? В поддержку руководителей и педагогических работников организована системная работа по методическому сопровождению введения ФООП.
Зарегистрировалась на сайте — конструкторе программ еще в марте.
Там первая версия. Учителя говорят, что я поспешила и теперь работать намного проще. Можно ли обновить свой аккаунт и как это сделать?
На сайте пока нет моих предметов — биологии и химии — поэтому для примера взяла географию Я выбрала для создания программу по географии для 5-9 классов. Заполнила нужные поля, нажала на кнопку «создать». Слева открываются разделы программы. Начинаем работу с титульного листа Слева мы видим разделы рабочей программы. Можно переходить по этим активным ссылкам внутри программы. Открывает программу титульный лист, желтым выделены поля, которые нам необходимо отредактировать и заполнить. Нажимая на кнопку «Предпросмотр программы» мы можем прочитать свой материал, проверить, все ли нюансы учтены.
Пояснительная записка Конструктор генерирует текст пояснительной записки в соответствии с примерной рабочей программой. Этот раздел не редактируется. Содержание учебного предмета тоже генерируется автоматически и не редактируется в конструкторе, как и планируемые образовательные результаты личностные, метапредметные, предметные. Большой плюс — разделы точно соответствуют актуальным ФГОС Тематическое планирование В данном разделе автоматически отображается наименование разделов и тем, а также количество часов, предусмотренных на их изучение в соответствии с примерной рабочей программой. Можно редактировать поля «Количество часов», «Дата изучения», «Виды деятельности», «Виды и формы контроля», «Электронные цифровые образовательные ресурсы». Столбец «Количество часов» Функционал онлайн-конструктора позволяет учителю перераспределять часы на изучение той или иной темы и самостоятельно определить количество часов на контрольные и практические работы. Изначально в ячейке, соответствующей количеству часов, отводимых на контрольные работы, может быть указано максимальное рекомендуемое Рособрнадзором значение. Данное число, например, 3 часа при общем количестве часов 34 часа является подсказкой для учителя, что его не нужно превышать. Это следует учитывать, когда учитель будет вводить количество часов, отводимых на контрольные работы, по разделам. Столбец «Виды деятельности» Для каждой изучаемой темы конструктор позволяет выбрать виды деятельности в соответствии с примерной рабочей программой.
Можно выбрать один или несколько видов деятельности, которые автоматически встанут в выбранные ячейки. Столбец «Электронные цифровые образовательные ресурсы» На данный момент готовых вариантов здесь нет, можно только самостоятельно добавлять ссылки. При утверждении списка верифицированных цифровых образовательных ресурсов на федеральном уровне, данный перечень будет добавлен разработчиками в конструктор. Поурочное планирование Дополнительно к тематическому планированию в конструкторе предлагается форма поурочного планирования. Данный раздел является необязательным, педагог может заполнять его по своему усмотрению. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса В разделе «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса» предоставляется возможность выбора учебников по предмету из действующего федерального перечня, утверждённого приказом Минпросвещения России. В случае изменения федерального перечня учебников необходимые изменения сразу будут внесены в сам конструктор.
Конструктор рабочих программ на едином информационном ресурсе edsoo.ru. 🎬 Топ-9 видео
АБХАЗИЯ АВСТРАЛИЯ АВСТРИЯ АЗЕРБАЙДЖАН АЛБАНИЯ АЛЖИР АМЕРИКАНСКОЕ САМОА АНГИЛЬЯ АНГОЛА АНДОРРА АНТАРКТИДА АНТИГУА И БАРБУДА АРГЕНТИНА АРМЕНИЯ АРУБА АФГАНИСТАН БАГАМЫ БАНГЛАДЕШ БАРБАДОС БАХРЕЙН БЕЛАРУСЬ БЕЛИЗ. Конструктор рабочих программ Это удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам. № Горячая линия по вопросам ФГОС № Конструктор рабочих программ (реновация до 30 марта) № Конструктор учебных планов (личные кабинеты для ОО) № Рабочие программы (по предметам и уровням изучения) № Методические семинары (кейсы, видеоконсультации). «Конструктор рабочих программ» – бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам. Алгоритм работы с «Конструктором рабочих программ по учебным предметам».
Создавайте рабочие программы для образовательных учреждений
- Конструктор рабочих программ фгос 2023 2024 по новым правилам
- Как составить рабочую программу в новом конструкторе ФГОС
- Библиотека
- Смотрите также
- Единая цифровая образовательная среда (ЕдСОО)
Конструктор рабочих программ по обновленным ФГОС 2021
Конструктор рабочих программ на 2023/2024 учебный год по новым ФГОС от ЕДСОО: как зарегистрироваться и работать в конструкторе, скачивать программы. Типовой комплект методических документов () Семинар по вопросам проведения апробации примерных рабочих программ по учебным предметам, разработанных в соответствии с ФГОС НОО и ООО 21.09.21 -Семинар по вопросам проведения апробации. Конструктор рабочих программ по учебным предметам. Алгоритм разработки рабочих программ с использованием конструктора на сайте ать. Единый конструктор рабочих программ и учебных планов утвержден федеральный перечень учебников.
Едсоо конструктор рабочих программ ФГОС 2023 год вход
Разговоры о важном внеурочная деятельность программа. Рабочая программа по ФГОС 2022. Конструктор рабочих программ ФГОС 2022 начальная школа. Разговоры о важном баннер. Разговоры о важном внеурочная деятельность. Разговоры о важном эмблема. Разговоры о важном картинка.
Едсоо конструктор рабочих. Единое содержание общего образования Edsoo. ФГОС 2022. Новый ФГОС 2022. ФГОС 2022-2023. ФГОС 2022-2023 начальная школа.
Наименование учредителя в конструкторе рабочих программ. Титульный лист конструктора рабочих программ. Требования к структуре программы начального общего образования. Требования к структуре основной образовательной программы НОО.
Учитель выбирает методики и инструменты для оценки освоенности содержания, проводит промежуточные и итоговые контрольные работы, а также определяет критерии и принципы оценки. При создании рабочих программ учителя могут использовать различные инструменты и онлайн-платформы, такие как Едсоо Ру. Онлайн-платформа Едсоо Ру предоставляет удобные инструменты для создания, редактирования и управления рабочими программами. В личном кабинете учителя можно создавать новые программы, просматривать и редактировать существующие, делиться программами с коллегами и учениками.
Учителя могут также использовать Едсоо Ру для планирования и организации учебного процесса. В личном кабинете можно составлять расписание занятий, создавать задания и материалы для учебы, проводить онлайн-уроки и проверку домашних заданий. Таким образом, Едсоо Ру предоставляет множество возможностей для учителей по созданию и управлению рабочими программами, а также планированию и организации учебного процесса. Использование онлайн-платформы позволяет существенно упростить и ускорить работу учителей, а также повысить эффективность образовательного процесса. Личный кабинет: возможности и использование Личный кабинет на платформе «Едсоо ру» предоставляет множество возможностей для пользователей: Регистрация и авторизация.
Настройте браузер для удобной работы с сайтом Установите масштаб отображения страниц так, чтобы комфортно читать текст. Увеличить текст.
Увеличить текст.
Инструкция по работе с Конструктором рабочих программ
Конструктор рабочих программ ФГОС — удобный и бесплатный сервис для моментального создания рабочих программ по учебным предметам с 1 по 9 классы школьной программы. Едсоо конструктор рабочих программ разработан с учетом потребностей педагогов, поэтому его использование не требует специальных навыков программирования или долгого обучения. Конструктор рабочих программ по учебным предметам. Обновлен в соответствии с ФОП в части шаблонов учебных программ по предметам непосредственного применения.
Конструктор рабочих программ школа
Действительно ли «Конструктор рабочих программ» – удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам? Едсоо ру – это уникальный онлайн-сервис, который предлагает возможность создавать и редактировать рабочие программы для образовательных организаций. Нормативная база Рабочие программы по предметам Конструктор рабочих программ Конструктор учебных планов Виртуальные лабораторные работы Методические семинары и т.д. [[ ]] Поля для редактирования.