Новости клуб успешных врачей

Отзывы клуб успешных врачей. Видео: Было 200 стало 800 000 рублей в месяц. Записывайтесь на онлайн-консультацию по продвижению врача и клиники. Слушайте лучшие подкасты и аудио выпуски Клуб Успешных Врачей.

Читать книгу: «Как врачу удвоить доход и стать известным»

Конференц-сессия «Клуба Успешных Детских Стоматологов 2024» 24 апреля 2024 20 апреля 2024 года, в г. Группа компаний JNB является Генеральным спонсором данного мероприятия. Организатор конференции: Московский государственный медико-стоматологический университет им. Евдокимова, Секция детской стоматологии СтАР.

После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку "Оплата картой", при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин".

После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

Также пошагово Вы будете получать уроки по продвижению Вашей онлайн-школы, развитию Вашего бренда, масштабированию бизнеса. Вы сможете получать бесценную поддержку коллег и наставников курса, а также совместную проработку услуг в сфере маркетинга для быстрого развития. Начните получать удовольствие от любимого дела! Официальный сайт:.

Сертифицированный налоговый консультант. Коммуникативный контент клиники в соцсетях, который дает пациентов» Инесса Леббех Стратегический консультант и аналитик коммуникативных практик в медицине. Эксперт по медицинскому контенту в социальных сетях.

Автор 4 книг по коммуникации и нейромаркетингу в медицине и курсов по медицинской коммуникации. Бизнес - консультант, HR - эксперт, бизнес - тренер, кандидат педагогических наук, ментор для ТОП - менеджеров, модератор, сертифицированный интегратор института И. Адизеса БЛОК «Юридическое право в медицинской организации» Вячеслав Ягодинский Судебный юрист, руководитель юридического центра, специалист по корпоративному, трудовому, семейному, гражданскому, договорному праву, гражданскому и арбитражному процессуальному праву, выиграл сотни судебных процессов многие наивысшего уровня сложности , оформил тысячи сделок, разработчик сотен договоров и корпоративных документов БЛОК «Особенности эффективного управления стоматологическими клиниками» Юлия Салина Медицинский директор по стоматологии сети многопрофильных клиник.

Врач - стоматолог, организатор здравоохранения, экспертный консультант по развитию медицинского бизнеса БЛОК «Навыки общения медицинских сестер, которые помогут повысить лояльность пациентов. Выгорание среднего медицинского персонала» Ирина Алышева Врач, медицинский маркетолог, руководитель обучающих программ по навыкам общения "врач-пациент", "медицинская сестра-пациент".

Доктор Бунов: о препаратах, дающих здоровое долголетие, врачи в России не говорят

Бесплатная консультация это общество, объединяющее врачей-стоматологов, посвятивших свою деятельность детям.
Гений общения в медицинском халате. Олег Белый. Тренинг для врачей. Клуб Успешных Врачей. На нашем канале Вы найдёте полезный контент(статьи и видео) от сертифицированных врачей, кандидатов и докторов медицинских наук по разным темам:от акушерства до кардиологии.
Что помогает расти Клубу Успешных Врачей и его участникам. Новые кейсы и новые проекты. 🎬 16 видео Вступить в Клуб Успешных Врачей.
РБК - последние новости, свежие события сегодня - Новости В нашем клубе можно приобрести все, что пожелаете!
Как Психотерапевту продавать комплексный продукт и работать онлайн. Клуб Успешных Врачей. Отзыв. Для успешных врачей – это возможность переосмыслить и внедрить новые практики удаленного взаимодействия с пациентами.

Волонтерская помощь на III конференц-сессии Клуба успешных детских стоматологов

  • Клуб Успешных Врачей - YouTube
  • РБК в соцсетях
  • «Клуб Успешных Врачей» внедрил новый маркетинговый инструмент | РБК Компании
  • Статистика
  • Клуб успешных врачей отрицательные отзывы врачей
  • Похожие подкасты

Что помогает расти Клубу Успешных Врачей и его участникам. Новые кейсы и новые проекты. 🎬 16 видео

Елена, 59 лет Я давно была подписана в социальных сетях на доктора Анеликова. Мне очень нравились его работы, и я решилась на операцию, очень беспокоили нависшие веки. На приеме Андрей Андреевич все подробно объяснил как будет проходить операция и реабилитационный период. Также было оговорена дата удобная мне и время операции. Все прошло именно так, как говорил Андрей Андреевич. Я очень довольна результатом. Виктория, 32 года Добрый день, Андрей Андреевич! Спасибо вам огромное за мою новую грудь - она просто шикарна! Наконец-то я могу ходить без лифчика и не стесняться. Муж тоже в восторге, просит передать пламенный привет! Ходим сейчас выбираем мне купальники на время отпуска Мария, 33 года Андрей, спасибо Вам, за мамопластику!!!

Мне все очень понравилось, результат шикарный! Чувствую себя хорошо и уже посоветовала Вас своим подружкам. Девочки ищут деньги Светлана, 42 года Андрей Андреевич, здравствуйте! Не могу нарадоваться на мой красивый животик. Шовчик можно разглядеть, если только знаешь, что он там есть. Спасибо Вам большое за ваши золотые руки!

Это — «основа основ» для понимания процесса большинства видов предпринимательской деятельности. Рассмотрим примерную схему «воронки продаж». Что же это может быть за услуга? Например, это может быть услуга врача-диетолога. То есть, к примеру, пациент пришёл к вам с конкретной целью — похудеть на 20 килограмм. Вы составляете для него конкретную программу, и ведёте этот процесс до того момента, пока данная цель не будет достигнута. Этим продуктом может стать онлайн-школа или, например, ваша операция если вы — хирург или хирург-стоматолог , или же какой-либо ваш курс лечения. Таким продуктом не будет являться консультация, скорее это может быть такая услуга, которая принесёт вам приличный доход. Мы, например, в данной схеме использовали такую цифру — 50 000 рублей, но сумма может быть как большей, так и меньшей. Всё очень индивидуально и зависит от вида и уровня предоставляемой вами услуги. Здесь мы описываем процесс так: 5 — 6 человек дойдут до консультации. Лучше, если эта консультация будет бесплатной, так как человеку, приходящему на вашу консультацию не нужно будет тратить много времени на раздумья стоит платить или не стоит этого делать. Можно также вызвать дополнительный интерес у приходящих на консультации людей: добавить определённые условия например, консультация будет бесплатной, если человек придёт на неё в течение какого-либо ограниченного промежутка времени. Те 5 — 6 человек, которые дойдут до вашей продающей консультации, должны уже прийти на неё, так сказать, «прогретыми». Что значит «прогретыми»? Эти люди должны предварительно просмотреть ваш продающий вебинар, а также ваши видеоролики. То есть, они уже увидели, узнали вас и уверены в вашем уровне профессионализма, а также знакомы с вашими кейсами и результатами. Нужно понимать, что далеко не все, просмотревшие ваш продающий вебинар, дойдут до консультации. Кому-то вы или ваш образ мыслей могут не понравиться, и это вполне нормально. Зато впоследствии вы будете работать только с теми клиентами, которые будут определённо настроены непременно получить ваш продукт и будут готовы эту услугу должным образом оплатить. Поэтому не нужно пытаться понравиться абсолютно всем и каждому, — ваш клиент вас обязательно найдёт сам. Здесь у нас такое описание: 10 человек запишутся на консультацию. Смысл в этом такой, что из десяти человек, записавшихся на консультацию, дойдут до неё только 5 — 6 смотрите пункт 2. И это также вполне нормальное явление. Отсеиваются обычно все те люди, которые не очень-то сильно заинтересованы в покупке вашего продукта, а для вас, заметьте, будут важны только крайне заинтересованные клиенты. Происходящее здесь мы описываем так: 30 человек посмотрят ваши видео или продающий вебинар. То есть, возможно, десять из этих тридцати человек, посмотревших ваш видеоматериал, заинтересуются и перейдут по ссылкам из материала, и соответственно, запишутся на вашу консультацию. Подведём итог вышесказанного. Вот так выглядит наша «воронка продаж», если смотреть на схему сверху вниз. Что же мы получаем в итоге, используя данную рабочую схему? При том, что мы вложили в рекламную кампанию 10 000 рублей, — на выходе уже получаем 50 000 — 100 000 рублей. В нашем «Клубе Успешных Врачей» мы подробно рассказываем о подобных схемах, обучаем и индивидуально создаём каждому обратившемуся к нам клиенту такую эффективную «воронку продаж», которая будет успешно работать именно в данном конкретном случае. Как ни странно, но стартуя именно с таких небольших бюджетов, как в нашей схеме, можно получить достаточно большую «отдачу» х5, х10 раз. Почему так происходит? При запуске таргетированной рекламы а такая реклама показывается только выбранной целевой аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет , — чем большее количество людей мы привлекаем к просмотру видеоматериала соответственно, «заливая» крупный бюджет , тем больше становится стоимость каждого лида, и стоимость регистрации становится дороже. А итоговый результат прибыль мы при этом получаем значительно меньшую, чем при «заливке» сравнительно небольшой суммы в рекламную кампанию. Поэтому, стартуя, например, с суммы в 100 000 рублей и выше, прибыль обычно составляет х2,5 — х3 раза. Начиная работать с нами, важно понять основы маркетинга. Не менее важно разобраться с таким понятием как юнит-экономика. Таким образом, юнит-экономика — это инструмент, который позволяет оценить прибыльность проекта через прибыльность конкретной единицы одного вида товара, одной услуги, одного клиента. С помощью юнит-экономики легко отследить и спрогнозировать влияние различных решений на конечный результат и понять, в каком направлении вы будете развиваться с наибольшей выгодой. Важно понять, что маркетинг, в принципе, может масштабировать не только прибыль, а также и убытки. В том, чтобы тщательно разобраться, насколько ваше дело будет в дальнейшем прибыльным или убыточным, нам поможет именно юнит-экономика. Таким образом, мы начинаем понимать: приносит ли клиент прибыли больше, чем мы тратим на его привлечение? То есть, ваша идея может быть изначально убыточной.

Сертифицированный налоговый консультант. Коммуникативный контент клиники в соцсетях, который дает пациентов» Инесса Леббех Стратегический консультант и аналитик коммуникативных практик в медицине. Эксперт по медицинскому контенту в социальных сетях. Автор 4 книг по коммуникации и нейромаркетингу в медицине и курсов по медицинской коммуникации. Бизнес - консультант, HR - эксперт, бизнес - тренер, кандидат педагогических наук, ментор для ТОП - менеджеров, модератор, сертифицированный интегратор института И. Адизеса БЛОК «Юридическое право в медицинской организации» Вячеслав Ягодинский Судебный юрист, руководитель юридического центра, специалист по корпоративному, трудовому, семейному, гражданскому, договорному праву, гражданскому и арбитражному процессуальному праву, выиграл сотни судебных процессов многие наивысшего уровня сложности , оформил тысячи сделок, разработчик сотен договоров и корпоративных документов БЛОК «Особенности эффективного управления стоматологическими клиниками» Юлия Салина Медицинский директор по стоматологии сети многопрофильных клиник. Врач - стоматолог, организатор здравоохранения, экспертный консультант по развитию медицинского бизнеса БЛОК «Навыки общения медицинских сестер, которые помогут повысить лояльность пациентов. Выгорание среднего медицинского персонала» Ирина Алышева Врач, медицинский маркетолог, руководитель обучающих программ по навыкам общения "врач-пациент", "медицинская сестра-пациент".

See more Основатели проекта Клуб Успешных Врачей. See more Клуб Успешных Врачей. Создаем сообщество врачей-миллионеров. Три минуса при работе с франшизой, о которых все молчат See more Философия и принципы обучения проекта Клуб Успешных Врачей. See more Успешный врач- кто это? Как врачу стать успешным и независимым. See more Как врач увеличил доход в 3 раза. Отзыв на коучинг Кирилла Прядухина. Подробный видео-тренинг.

Как Психотерапевту продавать комплексный продукт и работать онлайн. Клуб Успешных Врачей. Отзыв.

Обо мне Моя миссия Улучшать качество жизни моих пациентов не только за счет лечения от болезни, но и изменения их мышления, что способствует сохранению здоровья и продлению жизни Меня зовут Никонова Екатерина Германовна, и я рада приветствовать вас на моем сайте! Я врач - кардиолог, терапевт с 20 летним стажем Обо мне Автор проектов «Обмани свой возраст», «В здоровом теле - здоровый мозг».

Кандидат медицинских наук, хирург-эндокринолог, онколог Эксперт и сооснователь Международной группы по интраоперационному нейромониторингу IONM Reference Network , член Европейской ассоциации эндокринных хирургов, член Европейской тиреоидологической ассоциации, член Азиатско-Тихоокеанской ассоциации хирургии щитовидной железы. С 2009 г.

Просто оставьте заявку на онлайн-консультацию , мы свяжемся с вами и обсудим вашу ситуацию и возможность вступления в клуб Основатели клуба Представляют уникальное сочетание врачебного и маркетингового опыта Маркетолог федерального уровня, коуч Основатель проекта пп«Клуб Успешных Врачей» «Богатый доктор. Секреты Маркетинга», «Камасутра для инвестора», «Как врачу удвоить доход и стать и известным за 3 месяца», «Как превратить боли клиента в деньги» Автор книг: Продюсер одного из самых известных врачей на ютубе Ольги Прядухиной. Более 635 000 подписчиков Более 10 лет опыта в маркетинге Провел более 1200 консультаций с врачами и владельцами клиник Обучил более 180 врачей маркетингу и продвижению личного бренда Кирилл Прядухин Основатель бренда витаминов для мужчин: "Мужская мощь.

Для врачей, которые хотят набрать первые 10 000 подписчиков в инстаграме и ютюб. Для врачей, которые хотят начать свою частную практику. Для владельцев клиник. Программа мастер-класса: 1. Как начать свою частную практику.

Клуб Успешных Врачей. Медицинский маркетинг

Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК Как это сделал участник «Клуба Успешных Врачей» Вячеслав Рассадин, врач-педиатр, оториноларинголог с 15-летним стажем.
Врач психотерапевт создал онлайн-школу и заработал 240 000 рублей. Клуб успешных врачей. Отзывы. Кирилл Прядухин Маркетолог для врачей.
- Клуб Успешных Врачей. Подкасты про здоровье Сайт создан при поддержке "Клуба Успешных Врачей".
Читать книгу: «Как врачу удвоить доход и стать известным» В нашем клубе можно приобрести все, что пожелаете!
Как педиатр заработал более 500 000 рублей с онлайн школы. Клуб Успешных Врачей. Отзывы. | Видео #врач #клубуспешныхврачей #медицинскиймаркетинг Врач психотерапевт создал онлайн-школу и заработал 240 000 рублей.

Клуб успешных врачей отрицательные отзывы врачей

ПОДДЕРЖКА - личный коучинг, обратная связь со мной, поддержка в выполнении домашних заданий Обучение в процессе коучинга, доступ к урокам в записи Подключение к закрытой группе «Клуб успешных женщин» для бизнес-вумен, женщин-руководителей, совмещающих карьеру и семью Коррекция программы в связи с путешествиями. Командировками, сменой сезонов, интеркуррентными заболеваниями и т. Почему вам ко мне: 7. Диплом по клинической психологии позволяет проводить индивидуальный коучинг по апгрейду когнитивных функций 8.

Обо мне Моя миссия Улучшать качество жизни моих пациентов не только за счет лечения от болезни, но и изменения их мышления, что способствует сохранению здоровья и продлению жизни Меня зовут Никонова Екатерина Германовна, и я рада приветствовать вас на моем сайте! Я врач - кардиолог, терапевт с 20 летним стажем Обо мне Автор проектов «Обмани свой возраст», «В здоровом теле - здоровый мозг».

С 2009 г. Опыт выполнения более 3 000 операций и 20 000 биопсий узлов щитовидной железы.

Авторский курс онлайн-школы Майи Ковтун 2022г - Хроническая сердечная недостаточность. Новосибирск 2003г - Электроакупунктурная диагностика и энергоинформационная коррекция в медицинской практике. АГИУВ Алматы 2005г - Избранные вопросы психологического консультирования, психотерапии, альтернативной психологии Алматы 2008г - Неотложная кардиология. Павлодарский филиал СГМА 2012г - окончание полного курса Ведической астрологии учеба с 2004г по 2012г Международной школы Ведической Астрологии и получение диплома 2014г - Курс проф.

Что это такое?

  • Клуб Успешных Врачей Дзен канал автора
  • Что это такое?
  • Архив | ШКОЛА УСПЕШНОГО ВРАЧА ПРОФЕССОРА Р.В. БУЗУНОВА: Как стать успешным врачом?
  • Попробуйте Клуб успешных медиков бесплатно ⋆ Медработник.Онлайн
  • 📺 Похожие видео

Как врачу удвоить доход и стать известным

Вот что гарантированно получает через 12 месяцев участия каждый участник Клуба для стимулирования роста в деньгах: Личный сайт Матрица экспертности — список чётких преимуществ, благодаря которым вы сможете начать зарабатывать больше, чем сейчас Готовые предложения для пациентов клиентов Знания о дополнительных нишах заработка Оформленные социальные сети Заполненные резюме на сайтах-агрегаторах медицинских услуг Работа с отзывами и рекомендациями для того, чтобы довольные пациенты приводили вам 10 таких же Если вы присоединитесь сейчас, то в течение ближайших 30 дней сможете сформировать матрицу экспертности, определить свои сильные стороны, которые помогут вам начать зарабатывать в медицине больше, и заложить фундамент для создания личного сайта!

Все больше людей задумываются о здоровом образе жизни. Культура здоровья стала массовым явлением в современном мире. Нам нужно новое понимание здоровья, которое бы соответствовало нормам цивилизованных стран, где приоритетным является профилактическое направление: правильное питание, полноценный сон, закаливание, оптимальное чередование умственной и физической нагрузки.

Основными ценностями являются насыщенная физическая активность и саморазвитие, которые помогают противостоять стрессам, обрести душевный комфорт, повысить качество жизни. На Западе взаимодействие с семейным психологом является традицией цивилизованного общества. В Америке и Канаде утвердился культ тела. Люди с хорошей физической подготовкой имеют большие конкурентные преимущества при трудоустройстве на работу и при поступлении в ВУЗы.

Прочно входят в жизнь магазины здорового питания. Людей интересуют качество пищевых продуктов. Статистика и социологические данные свидетельствуют о том, что по качеству и продолжительности жизни Россия стоит позади развитых стран. Средняя продолжительность жизни в России — 70,5 лет, самая высокая — в Гонконге 84,7 лет.

После 40 лет показатели здоровья Россиян резко ухудшаются и не позволяют им вести, как прежде, активную жизнь. Это отражается на их социальном статусе. Людям старше 35—40 лет все труднее найти работу. Они боятся потерять здоровье, а вместе с ним и работу.

Такие мысли стали массовой фобией в России. После 60 лет появляются проблемы с передвижением и самообслуживанием, жалобы на боли и плохое настроение. Ситуацию усугубляет ухудшение качества медицинского обслуживания в ходе реформ, недоверие к врачам и их рекомендациям. Известная поговорка: «Поздно копать колодец, когда захотелось пить».

О здоровье нужно заботиться постоянно. Особенно в среднем возрасте необходимо уделять внимание лечебно-профилактическим мероприятиям. С каждым годом все больше людей начинает задумываться, что легче не допустить заболевание, чем его потом вылечить. Установлено, что основной причиной развития хронических заболеваний является недостаток витаминов и микроэлементов.

Дефицит их в первую очередь сказывается на детях. Они начинают быстро уставать, отстают в умственном развитии. Все меньше рождается здоровых детей. На конференциях практические врачи обмениваются опытом по использованию биологически активных добавок.

Их широко используют в кардиологии, пульмонологии и гастроэнтерологии для профилактики осложнений. С их помощью можно защитить клетки организма от разрушения и злокачественной трансформации. Убежденным сторонником биодобавок для увеличения продолжительности жизни был лауреат двух Нобелевских премий Лайнус Полинг. В 1978 году в Америке разразился бум.

На приобретение биодобавок было потрачено 500 миллионов долларов. В 1989 году Япония, одна из первых стран, приняла закон об улучшении питания, узаконив БАДы. Средняя продолжительность жизни в Японии — 84,6 лет. В России этот альтернативный метод медицины используют чуть более 10 лет.

С каждым годом продажа биологически активных добавок набирает оборот. За один только 2019 год выручка от продаж биодобавок в России составила 63,4 миллиарда рублей. Согласно сохранившимся дворцовым хроникам некоторые императоры Поднебесной доживали до 200 лет, а детей зачинали в возрасте 140 лет. Это свидетельствует о высоком уровне китайской медицины.

Исторически так сложилось, что Западная и Восточная медицины имели разные источники происхождения и на протяжении многих веков никак не взаимодействовали между собой.

У видео, видать должна была быть абсолютно другая концовка, но что-то пошло не так... Вот, что значит, когда включается камера и человек начинает мудрить на камеру. Девчонки, как там Ваша подруга?

Секреты Маркетинга», «Камасутра для инвестора», «Как врачу удвоить доход и стать и известным за 3 месяца», «Как превратить боли клиента в деньги» Автор книг: Продюсер одного из самых известных врачей на ютубе Ольги Прядухиной. Более 635 000 подписчиков Более 10 лет опыта в маркетинге Провел более 1200 консультаций с врачами и владельцами клиник Обучил более 180 врачей маркетингу и продвижению личного бренда Кирилл Прядухин Основатель бренда витаминов для мужчин: "Мужская мощь. Все, что ты должна знать о беременности», «Мой мужчина — моя крепость», "Как стать успешным и богатым с помощью биохакинга" Автор книг: Доход с рекламы в telegram-канале за 6 месяцев более 200.

Похожие подкасты

  • Гений общения в медицинском халате. Олег Белый. Тренинг для врачей. Клуб Успешных Врачей.
  • Читать книгу: «Как врачу удвоить доход и стать известным»
  • Клуб Успешных Врачей. Медицинский маркетинг 2024 | ВКонтакте
  • Как врачу заработать 300 000 рублей в месяц. Кейс психотерапевта. Отзывы клуб успешных врачей.
  • Популярное
  • Здоровье. Как его сберечь и преумножить

РБК в соцсетях

Бесплатный семинар от доктора медицинских наук, заслуженного врача РФ, ведущего эксперта в области восстановления зрения, который пройдет по адресу: м. Деловой центр/Выставочная. Клуб успешных ь. Клуб замученных бывших: о ком поет Тейлор Свифт в новом альбоме. Вступить в Клуб Успешных Врачей.

Сколько нужно врачу тратить денег на рекламу, чтобы зарабатывать. Клуб Успешных Врачей.

Фотографии. 9648 участников у сообщества Клуб Успешных Врачей. Информация для врачей. Клуб Успешных Врачей'.

Что помогает расти Клубу Успешных Врачей и его участникам. Новые кейсы и новые проекты. 🎬 16 видео

Я обратилась к врачу с просьбой увеличить грудь, доктор провел консультацию, проверил анализы и мы сразу определились с датой запланированной операции. Вместе мы разработали образовательные мероприятия, направленные на подготовку успешных управленцев, способных строить и развивать медицинский бизнес как в России, так и в любой другой развитой стране мира. Вместе мы разработали образовательные мероприятия, направленные на подготовку успешных управленцев, способных строить и развивать медицинский бизнес как в России, так и в любой другой развитой стране мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий