Группа «Кино» даст два концерта в Москве и Санкт-Петербурге. Участники коллектива не выходили на сцену 30 лет, но оказывается, эти выступления — не привязка к такой дате. Главная» Новости» Кино без цоя концерт.
Другие статьи по тегам
- Группа Кино сыграет большой концерт в честь шестидесятилетия Виктора Цоя.
- Группа Кино сыграет большой концерт в честь шестидесятилетия Виктора Цоя.
- Группа Кино • Билеты на концерт
- Оцифрованная легенда: как в Москве прошёл концерт группы «Кино»
- Интервью Виктора Цоя разных лет: о безумных фанатах, работе в кочегарке и съёмках в кино
- «Весь зал поет хором!» В Новосибирске прошел концерт группы «КИНО»: фото и видео
«Мы не хотели делать аттракцион». Александр Цой — о новых концертах группы «Кино»
Обязательно прозвучат и «Группа крови», и «Пачка сигарет», и «Звезда по имени Солнце», и многие другие песни, которые знают все. Песни «Кино» для миллионов людей стали саундтреком всей жизни. И для нас самих в первую очередь. И мы хотели одновременно посмотреть на эту музыку глазами слушателей и показать, что она значит для нас и с какими событиями в жизни группы она связана. Поэтому программа называется «История этого мира».
Мы оживили его в нашем сознании через эмоции, а не через технологии. Как собирали группу Мне не пришлось никого уговаривать.
В конце 2018 года мы вместе с [Юрием] Каспаряном позвонили Александру Титову, который на тот момент был в Лондоне, и спросили, не хочет ли он поиграть в группе «Кино». Он согласился. Потом Юрий позвонил Игорю Тихомирову, рассказал всю концепцию. Положительный ответ прозвучал сразу же. Видимо, Игорь понял, что компания подбирается дельная. Чувствовалось, что настал момент, когда все музыканты были готовы собраться.
Не хватало барабанщика и еще одного гитариста. Никаких сомнений не было в том, что за ударные будет отвечать Олег Шунцов , он уже работал с нами в «Симфоническом Кино». Юрий его выбрал за невероятную работоспособность, мастерство, четкость и щепетильность в деталях. Во-первых, он крутой музыкант с большим концертным опытом. Во-вторых, он хороший парень, что важно для нашей компании. Никто из группы не хочет терпеть каких-то душных людей.
Перед первой репетицией я сидел в отеле и нервничал. Было непонятно, что случится дальше. Пришел на любимую легендарную студию «Добролет» Санкт-Петербургская студия звукозаписи, в которой работали многие российские рок-музыканты. Для репетиции такая локация, наверное, чудовищный перебор, но группа заслуживает самых лучших условий, да и Андрей Алякринский — главный на этой студии. Александра Титова басист групп «Аквариум» и «Кино». Журнала» решили не звать сразу, потому что не было полной уверенности: вдруг включимся, заиграем, и такие: «Ну понятно, расходимся».
Приехали музыканты, воткнулись, нажали «Play» на уже немного исправленной записи голоса, включили метроном и заиграли. Сразу все выдохнули: этого мы и хотели. Мурашки по коже побежали, ком в горле встал. Тут же позвонили Титову, сказали, чтобы он приезжал на следующую репетицию. Как создавали шоу Когда мы переходили к активной фазе производства, оставалось ровно два года до концертов, которые мы хотели сыграть в Москве и Санкт-Петербурге. Не знаю, сколько всего человек было задействовано в подготовке всего шоу, точно больше ста.
Было огромное количество художников, моушен-дизайнеров, монтажеров, продюсеров и режиссеров, в одной пультовой на концерте находится человек двадцать. Несколько десятков человек занимались сценическим продакшеном.
Виктор Цой вряд ли предвидел участь главного революционного гимна, которую судьба приготовила песне «Перемен» для прекрасной России будущего. В отличие от прошлых и грядущих, гораздо менее пассионарных, а больше лиричных, романтичных, меланхоличных и даже трагичных альбомов, включая последний прижизненный «Звезда По Имени Солнце» и посмертный «Черный Альбом», диск «Группа Крови» состоял не только из одних «Перемен» — там что ни песня, то «духоподъемный» призыв или гимн: «Война», «Спокойная ночь», «В наших глазах», «Дальше действовать будем мы» и т. Именно эта героическая канва стала позднее как бы главной краской, мировоззренческим посылом и наследием, оставшимся от Цоя потомкам, слегка притушив все прочие грани его творческой и человеческой сути.
Хотя, скорее всего, дело не только и даже не столько в «революционном» кураже. Этим куражом русский рок не испугаешь и не удивишь. И все бы растворилось-потерялось среди множества других вполне мощных и достойных рок-поп-виршей — витиеватых и метафоричных, прямолинейных и брутальных, заумных и односложных, — если бы не прекрасный и легкий мелодизм, доступная, ясная и простая поэзия. Тот самый случай, когда простота равна не примитиву, а невероятной талантливости. Цой до оцепенения обожал «Битлз» и, видимо, впитал в себя гениальность мелодической и поэтической простоты ливерпульцев.
Его творчество не теряет актуальности, резонирует со временем, как бы оно ни юлило и менялось, тем более уж что-что, а востребованность вечно ожидаемых перемен еще долго не потеряет свойство неутоленной жажды на землях, населенных поклонниками Цоя. Зарождалась многолетняя традиция ежегодных праздников «МК» в День молодежи, выпадавший на последнее воскресенье июня. После первых «проб пера» в ЦПКиО им. Горького было решено осваивать огромную, но загаженную перестроечными ларьками и хаотичной барахолкой территорию «Лужников», поскольку на рандеву с самой массовой и любимой газетой, ее героями и гостями стекались не то что сотни тысяч, а до миллиона людей. Для десятков площадок, посвященных рубрикам газеты, и их посетителей требовался простор.
Праздник «МК» 24 июня 1990 г. Фото: Кадр из видео Ради знакового новоселья «Звуковая Дорожка» со всеми ее звездными персонажами задумала устроить грандиозный концерт на самой главной площадке «Лужников», да и всей страны, — Большой спортивной арене. Подобного размаха попсово-роковых зрелищ страна, еле приходившая в себя после 70 лет кромешного красноказарменного ада и комиссарской муштры, еще не знала. Все было «впервые и вновь», как пел Андрей Макаревич. Менеджерские амбиции в данном случае совпали с нашим видением справедливости.
Игорь Журавлев, лидер группы «Альянс», также принимавшей участие в грандиозном расколбасе с мегахитом «На Заре», вспоминал недавно в интервью «ЗД»: «Помню, на этом концерте в «Лужниках» стояли великие тогда продюсеры Эдуард Смольный, Олег Непомнящий. Между ними был разговор: если бы мы сюда сейчас даже Леонтьева, Пугачеву, Преснякова, все сливки свезли, то все равно бы не собрали столько народу, сколько пришло на Цоя. Это было феерично. Ты же помнишь! Олимпийский огонь, все трибуны забиты, все поле забито.
Ни один футбол столько не собирал».
Музыкант погиб в возрасте 28 лет 15 августа 1990 года после того, как его «Москвич» вылетел на встречную полосу и столкнулся с автобусом «Икарус» на трассе Слока — Талси. Водитель автобуса был признан невиновным.
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале.
Группа «Кино» с виртуальным Цоем просится в патриотический тур за 26,5 млн рублей
Более 100 тысяч человек уже увидели вживую, как КИНО выступает сегодня: без нового солиста, без голограммы, но с отличным звуком, светом и видеорядом. В течение трех лет группа не только гастролировала, но и работала над песнями, которые еще не звучали на концертах. Будут обновлены концепция всего шоу, свет и видеоряд. Даже те, кто уже был на концертах КИНО, получат новые эмоции.
Гитарист группы "КИНО" Юрий Каспарян исполнит лучшие композиции Виктора Цоя с большим симфоническим оркестром Юрий Каспарян - бессменный гитарист и соавтор музыки легендарной группы "Кино" Биография музыканта началась в Симферополе 24 июня 1963 года. В семь лет Юрий поступил в специализированную школу и стал обучаться игре на виолончели. В начале 1983 года познакомился с Виктором Цоем.
А этого не хотелось. Хотелось, чтобы концерты «Кино» были чем-то новым, ни на что не похожим, может быть, немного странным, но классным. Чтобы они были про искусство, а не про «смотрите, что могут современные технологии». Никому [в группе] не хотелось видеть рядом с собой плохую голограмму Виктора Цоя. Из всех проектов, что я видел, лучшей была голограмма на концерте 2Pac, но даже на нее было скорее неприятно смотреть, чем наоборот. Возможно, в этом тоже есть какой-то смысл. Возможно, стоит однажды испытать негативные эмоции и понять, что человека уже не вернуть. Мы и не собирались заменять живого человека. Мы оживили его в нашем сознании через эмоции, а не через технологии. Как собирали группу Мне не пришлось никого уговаривать.
В конце 2018 года мы вместе с [Юрием] Каспаряном позвонили Александру Титову, который на тот момент был в Лондоне, и спросили, не хочет ли он поиграть в группе «Кино». Он согласился. Потом Юрий позвонил Игорю Тихомирову, рассказал всю концепцию. Положительный ответ прозвучал сразу же. Видимо, Игорь понял, что компания подбирается дельная. Чувствовалось, что настал момент, когда все музыканты были готовы собраться. Не хватало барабанщика и еще одного гитариста. Никаких сомнений не было в том, что за ударные будет отвечать Олег Шунцов , он уже работал с нами в «Симфоническом Кино». Юрий его выбрал за невероятную работоспособность, мастерство, четкость и щепетильность в деталях. Во-первых, он крутой музыкант с большим концертным опытом.
Во-вторых, он хороший парень, что важно для нашей компании. Никто из группы не хочет терпеть каких-то душных людей. Перед первой репетицией я сидел в отеле и нервничал. Было непонятно, что случится дальше. Пришел на любимую легендарную студию «Добролет» Санкт-Петербургская студия звукозаписи, в которой работали многие российские рок-музыканты. Для репетиции такая локация, наверное, чудовищный перебор, но группа заслуживает самых лучших условий, да и Андрей Алякринский — главный на этой студии. Александра Титова басист групп «Аквариум» и «Кино». Журнала» решили не звать сразу, потому что не было полной уверенности: вдруг включимся, заиграем, и такие: «Ну понятно, расходимся».
Музыканты Кино воссоединятся и дадут два концерта в Москве и Питере Обещают "уникальный видеоряд" и голос Цоя, "оцифрованный с оригинальных многоканальных записей". Музыканты Кино соберутся вместе, чтобы отыграть два больших концерта в Москве и Петербурге. Речь идет о бесменном гитаристе Юрии Каспаряне, а также о двух басистах разных лет — Александре Титове и Игоре Тихомирове.
В мероприятии задействованы
- «Весь зал поет хором!» В Новосибирске прошел концерт группы «КИНО»: фото и видео
- Состав группы Кино 2020 года
- Рассылка новостей
- «Не понимаю, зачем нужны копии «Кино» 30-летней давности»: интервью с сыном Цоя Александром
- Новый концерт «КИНО» в 60-летие Виктора Цоя! Санкт-Петербург 21.06.2022 г
Бывший гитарист группы «Кино» Юрий Каспарян даст концерт в Москве в честь своего юбилея
Оригинальный вокал Виктора Цоя, музыканты Кино Александр Титов, Игорь Тихомиров и Юрий Каспарян. В концерте прозвучат песни: «Звезда по имени Солнце», «Группа крови», «Последний герой», «Когда моя девушка больна», «Видели ночь» и другие легендарные хиты Виктора Цоя и группы «КИНО». Легендарная рок-группа «Кино» отправилась в большой концертный тур — 2023. О том, что музыканты возобновят проект после 30 лет тишины, также объявили 11 октября на концерте «Симфоническое кино» в клубе А2 в Санкт-Петербурге, сообщает «Фонтанка». Смотрите онлайн Последний концерт Виктора ЦОЯ в хорошем качестве или скачайте фильмы через торрент бесплатно. кино концерт в москве 2021 Группа «Кино» опубликовала видеозапись своего большого московского концерта, который состоялся в мае 2021 года. В этом году группа «Кино» вернулась к большим концертам впервые за 30 лет после смерти Виктора Цоя.
«Не понимаю, зачем нужны копии «Кино» 30-летней давности»: интервью с сыном Цоя Александром
Полное расписание концертов группы "Кино" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Расписание концертов группы Группа Кино 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Концепция проекта — показать, каким выступление группы «Кино» может быть в XXI веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. 24 июня 1990 года группа «Кино» выступила в «Лужниках» — этот концерт оказался последним появлением на сцене Виктора Цоя и легендарной группы. Концепция проекта — показать, каким выступление группы «Кино» может быть в XXI веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Солист рок-группы Кино Виктор Цой Группа "Кино" сыграет концерт в Петербурге в день рождения Виктора Цоя.
КИНО - Концерт в честь шестидесятилетия Виктора Цоя
Наконец Петербург получил нормальный концерт «Кино», и публика нас вообще не разочаровала, ответила нам сполна. Какими визуальными элементами дополняется шоу? В нашем случае видео это ответ на вопрос, как группа может играть без фронтмена — мы сделали упор на видео и свет. Там есть и архивные кадры, но они все тщательно вписаны в драматургию концерта и конкретной песни. Мы не просто ставим какую-то старую съемку и играем на фоне. Музыка, видео и свет неотделимы друг от друга. А как его можете описать вы?
О предстоящем концерте В октябре 2019 года группа объявила , что даст два концерта осенью 2020-го в Москве и Санкт-Петербурге. События были приурочены к юбилею распада группы «Кино»: в 1990 году, после трагической гибели Виктора Цоя, коллектив перестал существовать. На концертах прозвучат оцифрованные многоканальные записи вокала Виктора Цоя, сделанные с 1962 по 1990 годы.
По словам продюсера концертов, во время шоу покажут рисунки Виктора Цоя, ранее их можно было увидеть в клипе на песню «Это не любовь», который вышел в декабре 2020 года. Концерты запланированы в Киеве 24 сентября , Нижнем Новгороде 2 октября и Риге 11 декабря. Воссоединение группы 15 марта коллектив выпустил фильм-концерт «Кино в Севкабеле» и одноименный альбом. Деньги на производство фильма, почти 9,5 миллиона рублей, собрали на платформе по сбору пожертвований Planeta. Сам концерт прошел в цехе порта «Севкабель» в Санкт-Петербурге в конце января 2021 года.
Без романтики тоже не обошлось: зрители размахивали над головами серебряными фонариками. Концерт закончился «Звездой по имени солнце». После ухода артистов фанаты начали дружно кричать: «Цой жив! RU Мы решили узнать впечатления уральцев от концерта. Оказывается, зрителям понравилось не всё. Я был в Питере на такой же программе, там была слышна каждая нотка Каспаряна, все нюансы, плюс еще видеоряд был синхронизирован. Но всё равно было круто, — рассказал Михаил. Каждый момент важен, — добавил его друг. RU Маленькому фанату Мише, стоявшему рядом, тоже понравился концерт. Он рассказал, что и до этого слушал «Кино». Исполнилось на все сто.
И мне кажется, что ошибкой было вообще привязывать его к реальным персонажам. Если бы он был такой сказкой, где бы угадывались такие персонажи, основанные, вдохновленные реальными людьми, типа «Стиляг». Там ведь и так много выдуманного. Зачем автору надо было привязываться к конкретным людям, это вызвало у всех только раздражение и разочарование, потому что фильм не про это. Он не похож на 80-е, люди не похожи на себя», - высказался Александр Цой. Получилось около 30 композиций, поэтому концерт состоит из трех частей, рассказал Александр Титов. В концерте есть место для ностальгии: архивные съемки молодых музыкантов, характерная для 80-х стилистика. Но кроме этого присутствуют современные приемы, видео-арт, 3D-графика. И все это обрамлено световым шоу. По словам Игоря Тихомирова, от голограмм было решено отказаться, так как они смотрятся комично, а видеть плохое изображения Виктора Цоя на сцене не хотелось. В прошлом году уже прошли первые концерты обновленного «Кино» в Москве и Санкт-Петербурге.
О концерте
- Сын Виктора Цоя объяснил, почему критикует копирующих «Кино» музыкантов
- Как купить билеты?
- Реакции зрителей
- Строка навигации
- Концерт Юрия Каспаряна «Симфоническое "Кино"»
- Группа «Кино» выступила в Москве: это было легендарно
Группа «КИНО» показала «Спокойную ночь» из Москвы
Вместо живого Виктора Цоя петь будет оцифрованный голос экс-фронтмена группы. А вот продюсером коллектива выступает Александр Цой — сын легендарного солиста. За концерты, далекие от фронтов СВО, музыканты требуют 26,5 млн рублей. Именно столько денег указано в заявке продюсерской компании «Оптимус», направленной в Президентской фонд культурных инициатив.
А есть люди, для которых это работа. Они живут себе дома совершенно нормально, потом едут на работу, то есть на концерт, надевают рабочий костюм и делают на сцене то, что принято делать, машут головой и так далее… Для самого Виктора слово «работа» в отношении музыки было неприемлемо: — Я не работаю над песнями, — подчеркнул он в том же мурманском интервью. Рабочих моментов там нет. Я просто начинаю что-то играть, потом что-то записывать, какие-то почеркушки, потом получаются песни. Для меня самого это всегда загадка — я не знаю, что получится. Мало кто из музыкантов любит отвечать на сакраментальный вопрос журналистов «что вы хотели сказать вашей песней» — и Цой в этом плане не был исключением. Это неинтересно, — заявил он в интервью 1989 года. Единственное, что мне хотелось бы — не могу сказать, что я призывал к этому в песнях — чтобы люди чувствовали себя свободными от обстоятельств. То есть чтобы человек сохранял скорее себя, нежели какой-то внешний комфорт. Все знают, что долгое время кумир миллионов работал кочегаром в знаменитой котельной «Камчатка», и уволился из неё лишь в 1988 году, практически на пике славы и популярности. Когда в 1989 году во время интервью его спросили, трудится ли он до сих пор в котельной, Виктор ответил: — Нет, я не работаю в кочегарке до сих пор. На самом деле, конечно, я этому рад. Конечно, это была романтика, всё очень красиво: вот, музыкант работает кочегаром и так далее. Но это же ненормально. Это пользы делу не приносит. Гораздо больше будет пользы, если я буду заниматься своим делом, и только им, а не греть спину, кидая уголь. И тогда музыкант так ответил на вопрос могут ли искусство и «кооперация» идти рука об руку: — Вы знаете, наверное, да. С тех пор, как возникла кооперация, я могу уже не работать кочегаром, не кидать уголь, а могу заниматься своей музыкальной деятельностью. Потому что теперь, не прошло и семи лет, я могу этим обеспечить свою жизнь. Тем не менее, в интервью 1989 года Виктор Цой отметил, что в своём творчестве он независим — и всегда мог это сказать.
Концепция проекта заключается в том, чтобы продемонстрировать, как может выглядеть концерт группы в наше время. Практически все песни будут исполняться так, как они исполнялись в оригинальных версиях, но в некоторых из них будут элементы импровизации. Игорь Тихомиров и Александр Титов отвечают каждый за свой период творчества группы - поздний и ранний. Некоторые песни будут исполнены всеми участниками вместе.
В этом же доме мы устроили большую вечеринку после показа «Иглы». Зал бы забит под завязку профессионалами кино, несмотря на то, что среди зрителей вообще не было русскоговорящих людей кроме Нугманова и Разлоговой. Сама идея импровизированного концерта первоначально поставила Виктора и Юрия в тупик. Нугманов рассказывал, что песен было шесть или семь: «Совершенно точно могу назвать «Пачку сигарет», потому что и я, и Джоанна насоветовали ее спеть. Прием публики был очень теплым, но Виктор оставался нейтрален, хотя настроение было приподнятое. Мы много смеялись и шутили в этот день.
«Весь зал поет хором!» В Новосибирске прошел концерт группы «КИНО»: фото и видео
Первая — поздние песни, в этой части с Юрием играет басист Игорь Тихомиров. Во второй части Игоря сменяет Саша Титов и они играют ранние, более легкие и романтические вещи. И в третьей части они втроем исполняют все суперхиты. В сравнении с концертами прошлого года мы добавили песни, которых у нас прежде в программе не было. А какие-то решили убрать.
А еще Разин был последним, с кем Цой разговаривал по телефону накануне своей гибели 15 августа 1990 г. Где сейчас найдешь эти телефонные распечатки — звонил, не звонил, последний, не последний? Но разве у кого-то возникнет даже тень сомнения в том, что Цой просыпался по утрам только с одной мыслью — созвониться с Разиным, поделиться наболевшим, обсудить творческие планы, спросить совета, передать привет Шатунову?.. Надо четко понимать, что без Разина, конечно, вообще ничего, нигде и никогда не происходило на российской эстраде минувших десятилетий. Поразительно, что он еще не пел если, конечно, это безысходное кудахтанье уместно назвать пением в дуэте с Цоем на празднике «МК» и что Цой вообще согласился выйти на сцену без столь почетного сопровождения… А может, все-таки они пели дуэтом, просто мы сошли с ума и ничего не помним? Точно, пели. Именно поэтому бесновалась стотысячная толпа и весело плясало языками пламя олимпийского факела… Хотя нет. Есть же видеозапись. Помню, как я и главный редактор «МК» Павел Гусев уговаривали гендиректора «Лужников» Владимира Алешина, которому надо, конечно, сказать спасибо: он не только, что называется, вник, но и пошел на большой риск. Боялись, что всё поле вытопчут, а как это — концерт на стадионе без зрителей на поле? Милиция говорила, что там всех поизнасилуют, мол, нельзя толпу на поле пускать. Пугали: представляете, толпень в такой тесноте, все будут делать что угодно, мы ничего не увидим, люди разойдутся, а у нас — трупы на поле… Все требовало, конечно, огромных усилий ото всех. Так что реально было тяжело. Но зато, когда все закончилось, помню свою эмоцию: все уже разошлись, я вышел на сцену, посмотрел на пустое поле и испытал буквально на физическом уровне невероятное облегчение и ощущение победы от того, что удалось это организовать, открыть Большую арену «Лужников». Ничего не случилось, никого не убили, концерт прошел невероятно. И не только потому, что Цой выступил, — в тот день круто и на подъеме выступали все артисты, многие тоже были звезды первой величины. Никто не выделял кого-то особенно, хотя очевидно, что «Кино» было, конечно, хедлайнером фестиваля. Просто никто не знал, что это был последний концерт Вити, а когда в августе случилась трагедия, то, конечно, восприятие и оценка того, что происходило на стадионе в «Лужниках», приобрели какие-то сакральные оттенки, а тот фестиваль «ЗД» на празднике «МК» стал событием исторического масштаба и значения для отечественной культуры и музыки. Теперь даже страшно представить: а что если бы не было телевизионной съемки? Мы ее организовали по лучшим стандартам того времени — были ПТС из «Останкино», других тогда не было, творческая бригада из музыкальной редакции». Однако с этой телевизионной съемкой вышла почти детективная история: уникальная запись чуть не оказалась навечно утерянной. По воспоминаниям г-на Лисовского было всего две копии, одну из которых он отдал Юрию Айзеншпису, и ее дальнейшая судьба неизвестна: «Тогда же не было всех этих прав на съемки, их монетизации». И когда мы спохватились с этим архивом, многое погибло, было безвозвратно уничтожено». Остается загадкой, каким образом еще одна копия оказалась в те годы у одной крупной издательской компании.
И как-то стерлись часы ожидания в пробке, и усталость отступила, и весь мир стал немножечко светлее. Благодарю все добрые силы, за возможность услышать группу «Кино». Ruslan Spataru: «Сказать, что мы счастливы, это ничего не сказать. Плевать на долгие часы пребывания в пробках. Это того стоило. Фонтан эмоций, волшебство со сцены, волшебство публики». Дарья Марсова: «Ребят, за исполнение «Перемен» готова простить вам вообще все. Я внезапно для себя просто разрыдалась».
В нем говорится, что каждый концерт будет длиться два часа и сопровождаться «уникальным видеорядом». При этом на выступлениях прозвучит настоящий голос Виктора Цоя — его оцифруют с оригинальных многоканальных записей. Они работают над программой уже полгода, рассказал «Фонтанке» собеседник, знакомый с подготовительным процессом. О том, кто заменит на сцене покойного барабанщика Георгия Гурьянова, в тизере не говорится. Продюсером концертов стал сын Виктора Цоя Александр.
Юрий Каспарян. Симфоническое «Кино»
Купить билеты на концерт в Москве группы Кино 2020 года вы можете на нашем сайте Rockets Music News от 3000 рублей. Кино, ВТБ Арена, купить билеты на концерт в Москве, 24.05.2024. Фото, описание, удобная схема зала. Главная» Новости» Кино без цоя концерт.