Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и в мире, электронная торговля продолжит свой рост в 2023 году в основном за счет развития интернет-технологий. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2022». Читайте новости электронной коммерции: оптовый и розничный рынок, оценки рынка интернет-торговли, новости гигантов интернет-продаж, обзоры сделок. Новости "Российский рынок электронной коммерции достаточно развит, потребители онлайн-торговли привыкли к широкому ассортименту, быстрой и зачастую бесплатной доставке, удобному.
Тренды мировых продаж
Продажи мебели и предметов домашнего интерьера выросли на 22,4 процента до 14 миллиардов рублей , цифровой и бытовой техники — на 20,3 процента до 15,2 миллиарда рублей , товаров для красоты и здоровья — на 18,1 процента до шести миллиардов рублей. Москва — один из крупнейших мегаполисов мира. С 2010 года российская столица входит в число мировых лидеров по качеству жизни, уровню развития городской среды, транспорта, здравоохранения, школьного образования, жилищного строительства, городских услуг, электронного правительства и безопасности и успешно конкурирует с крупнейшими мегаполисами планеты. Такой высокий уровень развития и динамично растущая экономика делают Москву драйвером развития и для всей страны в целом.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
За время локдауна многие покупатели оценили преимущества онлайн-шопинга — за последующие годы объём рынка увеличился почти в два раза, до 5,7 трлн рублей и 2,8 млрд заказов в 2022 году. Сегодня покупать можно в интернет-магазинах и мобильных приложениях брендов, на маркетплейсах, p2p-ресурсах, в социальных сетях и не только от англ.
Роман Буров, руководитель группы новых продаж финтех-компании «ЮMoney», отмечает, что многие компании продают товары сразу на нескольких площадках: в интернет-магазинах, на маркетплейсах, в соцсетях и мессенджерах. Расширяется и выбор способов получения товара. Продавцы отправляют посылки в пункты выдачи заказов ПВЗ , почтовые отделения, курьерской доставкой на указанный адрес. В последние годы сетевые компании стали использовать собственные офлайн-точки как ПВЗ для покупок, оформленных в их интернет-магазинах. Рассказываем об основных трендах онлайн-торговли.
Организации указали на случаи, когда продавцы осуществляют тактику блокировки доступа к товарам конкурентов, заказывая крупные партии товара с доставкой в удаленные регионы. Подобные действия, по их мнению, могут привести к недобросовестным практикам со стороны покупателей. Ассоциации также отметили, что стоимость доставки товаров в отдаленные районы должна быть оплачена кем-то из участников торгового процесса: продавцом, маркетплейсом или потребителем.
Рост объема интернет-торговли в России и другие новости бизнеса
Спасибо за вашу поддержку и доверие! Useful Blogs for App Promotion 500,000 monthly readers are maximizing their advertising conversions with conversion intelligence. The average online user is exposed to anywhere from 6,000 to 10,000 ads every day. Отчет о мировом рынке электронной коммерции 2023 г. Nov 22 2023 Улучшите свои исследования рынка с помощью нашего отчета о мировом рынке электронной коммерции за 2023 год. Откройте для себя интуитивную аналитику данных и получите глубокое понимание последних тенденций, которые помогут вам разработать стратегию приложений для электронной коммерции и оставаться впереди на цифровом рынке. Вы погрузитесь в следующие темы: В центре внимания тенденции и данные электронной коммерции в App Store Какое приложение для электронной коммерции лидировало в первом полугодии 2023 года? Восходящая звезда электронной коммерции: возьмите Тему в пример Нажмите « Подробнее », чтобы развивать свой бизнес в области приложений и игр с помощью службы продвижения приложений ASO World прямо сейчас. В центре внимания тенденции и данные электронной коммерции в App Store Приложения для покупок на Android демонстрируют снижение темпов роста по сравнению с прошлым годом В 2020 году наблюдался впечатляющий всплеск загрузок приложений для покупок как в Google Play, так и в App Store. Влияние пандемии оказало долгосрочное влияние на направление долгосрочных тенденций мобильной электронной коммерции.
Однако цифровой бум, последовавший за пандемией, с тех пор перерос в масштабный экономический спад. Эта тенденция к снижению в первой половине первое полугодие 2023 года в Google Play может быть связана с возвращением потребителей в обычные магазины и растущим предпочтением устойчивых и этических методов покупок. Несмотря на то, что текущий рост продаж Android в годовом сопоставлении не является устойчивым, ожидается, что сектор электронной коммерции продолжит путь устойчивого прогресса. Категория покупок iOS остается стабильной и растет по сравнению с прошлым годом В условиях волатильности мирового рынка количество загрузок приложений для покупок на iOS удалось сохранить на стабильном уровне с момента всплеска, вызванного COVID, в первой половине 1-го полугодия 2023 года. Приложения для электронной коммерции успешно продемонстрировали свою ценность для притока новых пользователей, что приводит к высокому уровню удержания.
Источник изображения: Amazon Как отмечается в совместном заявлении двух компаний, покупатели смогут воспользоваться привычным набором фильтров для поиска доступных к продаже автомобилей в окрестностях региона проживания в США, причём примеру Hyundai в дальнейшем последуют и другие автопроизводители.
В силу наличия в американской юрисдикции законов, решительно защищающих интересы дилеров в большинстве штатов, конечную сделку покупателям придётся всё равно оформлять с каким-то из автосалонов, но Amazon хотя бы сделает выбор и поиск автомобиля более быстрым и удобным. Будет расширен и ассортимент автомобильных компонентов, доступных к приобретению через Amazon. В рамках сделки Hyundai также будет пользоваться облачной инфраструктурой AWS для обработки своих служебных данных, а с 2025 года будет интегрировать во все новые модели дочерних марок поддержку голосового ассистента Amazon Alexa. Автовладельцы смогут задавать довольно сложные запросы, касающиеся поиска необходимой в конкретный момент информации.
Количество запусков хоть и отстает от уровня 2022 года, все же заметно выше, чем в 2021-м. Локализуются зарубежные марки, плюс в новые сегменты выходят российские игроки. При этом, по словам президента Media Instinct Group Алексея Бахтерова, в индустрии сейчас много неактивных и не ушедших производителей, силу бренда которых рынок недооценил. Они продаются даже без рекламы. Этот фактор принимают в расчет остальные игроки рынка: заметно снижение перформанс-рекламы и рост имиджевой. Перед российским покупателем появляется масса новых отечественных названий, так что вопреки массовому диалогу на тему performance перспективны брендинг и инструменты, работающие на знание, соглашается Сергей Ефимов, директор по стратегическому продуктовому развитию OMD Resolution.
Хотя запрос крупных рекламодателей сейчас — все посчитать и померить, хорошая маркетинговая стратегия — не только про быстрый эффект. Индустрии предстоит в очередной раз переосмыслить термин display ad. Неудивительно, ведь каждый второй покупатель стал больше экономить за последний год. Однако большинство потребителей заявляют, что крупные бренды должны обращать внимание не только на выгоду, но и на то, как они влияют на общество. В общем, удовлетворить российского клиента в 2023 году сложно. Трудности регулирования — и не только Сложно разбираться и с тонкостями законодательства. Уже больше года в России действуют требования об обязательной маркировке и учете диджитал-рекламы. Все это время игроки рынка пытались понять, как их все-таки выполнить. Времени совсем не осталось, ведь с 1 сентября 2023 года к действующим требованиям добавились штрафы от 2 тыс. В ноябре Роскомнадзор впервые оштрафовал Telegram-канал за несоблюдение правил.
К тому же онлайн-рынок постоянно сталкивается с новыми запретами и ограничениями. Это, например, закон о рекомендательных алгоритмах , закон, запрещающий регистрироваться на отечественных сайтах через иностранные сервисы , и другие. В условиях ужесточения регулирования и цензуры медиаиндустрии в 2024 году придется постоянно держать руку на пульсе законодателей.
Первая — независимость. Собственный канал продаж позволяет выстраивать свою ценовую политику, работу с покупателями, а также проводить отстройку собственного бренда.
Вторая — большее доверие клиентов. Посмотрите пример. На маркетплейсе одно и то же средство продают разные селлеры. Но в первом случае на него негативные отзывы: Если перейти по ссылке, которая дана на официальном сайте, то мы попадем на карточку того же товара, но продавец уже — сам маркетплейс, а рейтинг значительно выше. Таким образом, покупатели могут быть уверены, что это не подделка.
Персонализация Ввиду высокой конкуренции покупатели ожидают особый подход. Чтобы повысить лояльность, важно выстроить отношения с каждым клиентом. Так, на основе предыдущих покупок можно делать персональные рекомендации, индивидуальные предложения и даже скидки. При этом важно обеспечить клиенту максимальную пользу. Например, если магазин продает товары для животных, можно предложить заполнить анкету о питомце и внедрить календарь ухода.
На его основе легко напоминать об обработке против паразитов, пополнении запасов корма. Маркетплейсы также стремятся к персонализации. Поэтому важно либо разработать свое приложение, либо адаптировать верстку сайта под разные гаджеты, а также постоянно проверять и тестировать юзабилити. Если у вас есть приложение, помимо штрихкода на скидку оно должно давать еще какие-то преимущества, иначе пользователю будет проще добавить карту лояльности в «Кошелек», чем скачивать еще одно приложение. Помимо банковских карт клиентам важно предоставить возможность платить по QR-коду, электронными кошельками, сделать кошелек в самом интернет-магазине и пр.
Также можно предоставить выбор во времени оплаты: до или после получения товара. Пользователям чаще проще посмотреть ролик, чем читать описание.
Отчет о мировом рынке электронной коммерции (2023 г.)
Новости / Онлайн-торговля. Защищенный Linux. В думе на рассмотрении актуальные вопросы по этой теме: законопроект о маркетплейсах, полупроцентный сбор в пользу Почты России, торговля алкоголем в интернете. последние новости сегодня в Москве. онлайн торговля - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. — Они не развивают собственную интернет-торговлю, и сейчас на макретплейсах мы видим увеличение числа именно эксклюзивных брендов, которые больше нигде не представлены. Покупатели в опросах также отмечают удобство онлайн-покупок: в интернете шире выбор, можно сравнить цены, проще искать нужный товар и есть возможность почитать отзывы.
Онлайн-торговля тянет за собой рост розницы
Россияне покупают технику, брендовую одежду, детские товары. В 2023 году эта тенденция по-прежнему актуальна. Видеомаркетинг и использование 3D-технологий Видеомаркетинг используется подавляющим большинством брендов. Видео является одним из наиболее потребляемых типов контента и помогает покупателю более полно оценить товар. Использование 3D-роликов — еще одна тенденция, набирающая популярность.
Такая технология дает возможность привлечь внимание потребителя благодаря задействованию нескольких органов чувств. Это повышает вероятность совершения покупки после просмотра. Социальная коммерция Социальные сети становятся все более важным инструментом для продвижения и продаж. Причины эффективности продаж через социальные сети заключаются в удобстве для клиентов, доверии пользователей к блогерам и инфлюенсерам, а также активном использовании соцсетей представителями поколений Z и Y, которые составляют основную массу интернет-покупателей.
Один из примеров — сеть TikTok, оказавшаяся в топ-3 лучших платформ социальной коммерции. Использование AR- и VR-технологий Один из основных аргументов против онлайн-покупок одежды и аксессуаров — невозможность примерить вещь. Также все больше магазинов подключают технологию VR виртуальная реальность. Это дает покупателям возможность совершать онлайн-прогулки по магазину, приглашать друзей на совместный шоппинг и просматривать онлайн-трансляции.
Об использовании нейросети ChatGPT, в том числе в сфере электронной коммерции, читайте в статье. Персонализация Персонализация и индивидуальные предложения — еще один инструмент интернет-продаж, который продолжит быть актуальным в 2023 году. Многие покупатели по всему миру предпочитают обращаться к брендам, которые «запоминают» их предпочтения и дают уникальные рекомендации. Индивидуальный подход приводит к тому, что больше покупателей остается на сайте интернет-магазина.
Это исключает недовольство пользователей из-за неактуальных предложений, а персонализированная реклама воспринимается как хорошее обслуживание. Омниканальность Омниканальность подразумевает взаимодействие с клиентом по нескольким каналам коммуникации социальные сети, сайт магазина, приложение, мессенджеры. Она включает возможность для покупателя переключаться между несколькими платформами, не теряя персональных приложений, истории заказов, «избранного», добавленных в корзину товаров и т. Покупатели предпочитают бренды, предлагающие возможность начать формирование заказа через десктопную версию сайта, завершить оформление в мобильном приложении и забрать товары в точке самовывоза или офлайн-магазине.
Оптимизация конверсии CRO conversion rate optimization — это использование инструментов и приемов, которые повышают коэффициент конверсии.
За онлайном прочно закрепилось прагматичное восприятие покупок — берем то, что нужно и уходим. Но и прямой перенос физического опыта в «цифру» когда ходишь по виртуальному 3D-магазину тоже не работает — это выглядит слишком кринжово и не получает распространения, даже с развитием VR-технологий. Приложение Supermarket для Oculus Quest Сложилась ситуация, в которой сильнейшее конкурентное преимущество интернет-ритейла стало его же ограничением — покупатели на маркетплейсах ведут себя слишком «рационально» И эта нерешенная «проблема рациональности» создает возможности для новых игроков рынка — тех, кто хочет выбиться в лидеры и ищет обходные пути, потому что конкурировать в лоб с гигантами слишком сложно и дорого. И одна из таких команд — «Яндекс Маркет». Я хочу, чтобы на Маркете можно было просто посидеть и полистать интересные товары — словно побродить по реальному магазину» Шулейко настаивал, чтобы опыт покупок на «Маркете» был именно в удовольствие, стал новой формой досуга — и это бы позволило компании отстроиться от конкурентов. Как именно это сделать, тогда было не очень понятно, поскольку физический опыт не переносится в цифровой буквально — нужно было действовать более тонко. Но со временем этот посыл нашел свое выражение в продукте, коммуникациях и стратегии холдинга — и вот несколько примеров того, что видно уже сейчас.
Синергия сервисов Если вы пользуетесь «Лавкой» или «Такси», вероятно, вы замечали, что пока вы ждете ваш заказ, «Маркет» показывает ленту товаров, которую он собирает на основе истории поиска и ваших интересов. Маркете, и тебе они нет-нет, да нравятся. Я сам не раз туда залипал и добавлял в корзину всякие клёвые вещицы. А что, ловко придумано: тебе всё равно нечего делать, стоишь тупишь в телефон несколько минут — почему бы тебе чего-нибудь не продать? Удобно, когда у тебя «экосистема», и один аккаунт работает и для такси, и для Маркета.
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
Логистика не может останавливаться. Свои пункты выдачи заказов создает и «Авито» — по словам Даниила Заболотного, их сейчас уже несколько сотен.
Сейчас идет отладка процессов, и в следующем году продолжится рост сети. На своей платформе Еще один аспект, который мог повлиять на работу онлайн-ретейлеров, — уход из россии ряда мировых айти-вендоров. Ведь цифровизация коснулась здесь буквально всех этапов, включая логистику. Мы в Boxberry уже много лет развиваем собственное IT-подразделение, которое разрабатывает как ПО для внешних сервисов например, для «Тайм Курьера» , так и для внутренних нужд автоматизация складских процессов, информационного обмена с интернет-магазинами, организация работы отделений и курьеров. Специалистов у нас хватает, дефицита не наблюдаем. Даниил Заболотный отметил, что изменения на айти-рынке не коснулись «Авито», поскольку это полностью самостоятельная российская разработка, собственная платформа: — Мы не зависели ни от каких облачных сервисов, поэтому для работы самого сайта ничего не изменилось. Данные мы тоже храним в России, и выходов за внешний периметр у нас нет. С точки зрения работы бэк-офиса есть свои особенности, но никаких критических изменений в процессах тоже не произошло. Этим мы сейчас и занимаемся. Что нужно продавцам Конкуренцию за продавцов ведут как маркетплейсы, так и логистические компании — в первую очередь предлагают различные пакетные решения.
Надежда Кокорина считает, что бум перехода на маркетплейсы мелкого и микро-бизнеса в будущем пройдет: — Компании, особенно небольшие, отмечают невозможность контролировать поток продаж через маркетплейс. По сути, ты не можешь на них влиять ничем, кроме цены: чем она ниже, тем больше сделок. И сейчас наши клиенты планируют на 2—3 года развитие собственного сайта — чтобы люди шли не за ценой, а за брендом. Даниил Заболотный согласился, что для отдельного продавца, даже самого маленького, важно позиционировать свой бренд в глазах потребителя. Больше сказываются позитивные отзывы, скорость ответа пользователю и качество оформления объявлений. Осенью «Авито» перешло от сбора оплаты за размещение объявлений теперь оно полностью бесплатно для всех продавцов к оплате за просмотры, то есть практически к классической рекламной модели. Теперь это стало абсолютно невыгодно, и мы постепенно избавляемся от таких. Планы роста Ситуация на рынке электронной торговли требует от игроков постоянного развития и появления новых услуг. Сейчас даже чтобы стоять на месте — надо бежать в два раза быстрее. Мы становимся ближе к клиенту, понимая всю сложность работы сейчас, — отмечает Надежда Кокорина.
Тренды электронной коммерции в 2023
Каждый день у нас публикуются ключевые новости, мнения, обзоры и аналитика. Объем интернет-торговли в России за полгода составил 2,2 триллиона рублей НОВОСТИ Экономика. и омниканальные компании, на которые приходится более 70% объема рынка интернет-торговли в России.
Новые реалии
- Тренды в продажах
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Интернет-торговля в России бьет рекорды
- Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:
Интернет-торговля в России в 2024 году: тренды, прогнозы, аналитика
Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента. Рассказываем главные тенденции в e-commerce прогнозируем развитие в интернет торговле. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги 2023 года. По данным АКИТ, общий объём продаж интернет-торговли в России за 9 месяцев 2022 года (январь-сентябрь) преодолел планку в 3,5 трлн рублей ().
Бесконечный шопинг. Сотрутся ли границы между офлайн- и онлайн-покупками
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги 2023 года. Новости. Публикации. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом. Ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2022».