Летний кубок по картингу стартует на “Игора Драйв” 16 мая. Игора Драйв — это новый уникальный гоночный комплекс в курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, в 54 км на север от Санкт-Петербурга в деревне Новожилово.
Зимний фестиваль «Игора Драйв» – главное спортивное событие зимы 2024
На строящейся трассе «Формулы-1» под Питером произошло обрушение | 6 и 7 августа на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге при поддержке топливного бренда G-Drive проходил фестиваль автоспорта GARAGE FEST Игора Драйв. |
На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию | Автодром «Автодром Игора Драйв» по адресу Ленинградская область, Приозерский район, Сосновское сельское поселение, деревня Новожилово, Приозёрское шоссе, 3, корп. 5, +7. |
Летний сезон-2023 на «Игора Драйв» обещает быть ярким на впечатления
Архитектура трассы Территория комплекса площадью в 100 гектаров включает десять профессиональных трасс различной конфигурации: для шоссейно-кольцевых гонок, ралли-кросса, парных гонок, дрифта, картинга, мотокросса, супермото, эндуро, трек для испытаний внедорожников и центра контраварийной подготовки. Этот участок самый зрелищный, так как он делает гонку непредсказуемой: отстающий может догнать и перегнать лидера! Оборудование Основная трасса соответствует всем высочайшим стандартам безопасности, которые вообще существуют в мировом автоспорте. Она сертифицирована согласно требованиям Grade 2 Международной автомобильной федерации FIA и может принимать все виды гоночных серий кроме «Формулы-1» пока. Кроме того, трек оборудован освещением, то есть его можно использовать как в сумерках, так и в темное время суток.
Изначально мы создавали автодром как уникальный кластер для людей, заинтересованных в развитии технических видов спорта. Конечно же, в этом помог главный архитектор комплекса Герман Тильке, который спроектировал колоссальное количество трасс, и не только для "Формулы—1". Первоначально логика этого комплекса была в том, чтобы создать уникальную и качественную площадку для профессионалов и начинающих спортсменов, но и также иметь определённую социальную составляющую. Как повлиял уход международных соревнований на развитие российского спорта? У россиян было бы меньше возможности тренироваться на трассе, потому что любое крупное международное соревнование подразумевает достаточно объёмную подготовку всей площадки — а значит, трасса перманентно живёт в режиме подготовки к таким состязаниям и меньше времени остаётся для спортсменов, чтобы они занимались своим любимым делом.
Изменения в лучшую сторону произошли и для самой площадки. Прирост по количеству соревнований от года к году очень существенный. В этом году мы ожидаем ещё больший прирост. Расширяется и аудитория — в 2023 году мы насчитали больше 100 тыс. Мероприятия, о которых вы сказали, интересны не только спортсменам? Уникальность комплекса заключается ещё и в том, что у нас целый ряд площадок могут работать одновременно и совершенно не мешать при этом друг другу. Речь идёт не только об автоспортивных и других технических видах спорта, но и о заездах на велосипедах и роликах. Вдобавок проводится свой чемпионат по лыжному спорту. Есть общественные и культурно—массовые мероприятия.
К примеру, "Ленинград Центр" в летний период проводит зрелищные театральные представления. Кроме того, работает музей с абсолютно потрясающими автомобильными экземплярами. Всё это помогает достучаться до той аудитории, которой, может быть, на первый взгляд автоспорт не очень интересен, однако потихоньку такая атмосфера начинает их затягивать. В этом году оно пройдёт в последние выходные июля, 27—го и 28—го числа, и будет включать в себя гонку на выносливость, соревнования по дрифту, кольцевые гонки на классических автомобилях, выставку редких автомобилей, интересные лекции и дискуссии об автомобилях, а также соревнования созданных студентами гоночных машин, выставку дрэгстеров и промодов для дрэг—рейсинга, концерты популярных исполнителей, вкусную еду и многочисленные развлечения. Это настоящий праздник под открытым небом для всей семьи, где каждый сможет найти занятие по душе.
А ещё он — заядлый охотник, совладелец охотничьих угодий неподалеку от «Игоры», в Приозерском районе. Пресса пишет, что как раз благодаря увлечению охотой автогонщик познакомился и подружился с Владимиром Якуниным, бывшим замминистра транспорта, экс-президентом ОАО «РЖД», ныне чрезвычайным и полномочным послом РФ. Этот контакт позволил Васильеву не только заполучить хорошие подряды по железнодорожной части, но и вовлечь чету Якуниных в совместный бизнес по организации охоты и разведению уток в Приозерском районе — ООО «Настоящая Охота» и ООО «Золотая Утка». По теме Режиссера задержали на границе, когда он собирался выехать в Финляндию, чтобы сесть на самолет и попасть на культурологическую конференцию в Милан. Сокуров попросил Совет по правам человека разобраться в ситуации Губернатор против дикого? По некоторым оценкам, строительство автодрома обошлось в 11 млрд рублей. Не обошлось без эксцессов. Компания-генподрядчик Владимира Васильева привлекла к производству работ фирму из Татарстана, а та завезла на «Игору» азиатов-гастарбайтеров, которые в результате остались без денег. Скандал с кинутыми рабочими получил громкую огласку. Любопытно, что разрешение на строительство ООО «Игора Драйв» получило спустя два года после начала работ, когда автодром уже был в высокой степени готовности. Это следует из ответов Комитета государственного строительного надзора и экспертизы и Управления Роспотребнадзора Ленинградской области. Видимо, проект подгонялся под уже готовый комплекс, а на шумозащите вообще решили сэкономить. Кстати, архитектор из Германии Герман Тильке, занимавшийся проектом гоночного комплекса, хотел убрать перепады высот на трассах. Однако это поубавило бы интереса у гонщиков. А перепады высот приводят к тому, что звук распространяется гораздо дальше, это означает — надо устанавливать шестиметровые стены между автодромом и населёнными пунктами вместо шумозащитных экранов. Получается — на порядок дороже. Головной боли жителям соседнего поселка Сосново добавляет и производственная деятельность корпорации «Русь». На площадках, которые расположились прямо под соседскими окнами, целыми днями шумят станки и техника при разгрузке-погрузке. На жалобы приехал специалист из Роспотребнадзора для замера шума, уведомив «Русь» о дате проверки. И застал полную тишину. Примерно та же история повторилась и с визитом Роспотребнадзора на автодром, а внеплановую проверку не согласовала областная прокуратура. Алексей Греджев, председатель ДНП «Свердловец», которое находится в нескольких километрах от гоночной трассы, присутствовал при замерах и после их проведения написал в группе ВК «Игора Драйв!
Но соревнования чемпионата России — это всегда рекордные скорости и высочайший уровень пилотирования мотоцикла даже при сложных погодных условиях. Также 17-18 августа на Moscow Raceway состоится Международный турнир по шоссейно-кольцевым гонкам Кубок ШОС Шанхайская организация сотрудничества , организатором которого выступит «Московский спорт» при поддержке Департамента спорта города Москвы и непосредственном участии Yakhnich Motorsport. Титульным спонсором сезона 2024 чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам был выбран бренд LEMARC — производитель высокотехнологичных моторных масел. Генеральные спонсоры: Winline — премиальный российский букмекер, и 3data HyperScale — сеть премиальных дата-центров. РУ — один самых известных новостных порталов, посвященный миру мотоциклетного спорта.
Чем удивил Зимний фестиваль на автодроме «Игора Драйв»
Генеральные спонсоры: Winline — премиальный российский букмекер, и 3data HyperScale — сеть премиальных дата-центров. РУ — один самых известных новостных порталов, посвященный миру мотоциклетного спорта. Вход для зрителей на первый этап — свободный! Аккредитация СМИ уже открыта!
Оценки самих садоводов сильно разнятся — от 50 000 до 150 000 отдыхающих в окрестностях «Игоры» в тёплое время года. Дело в том, что горнолыжный курорт «Игора» и построенная в прошлом году через дорогу от него трасса «Игора Драйв» являются одной из самых высоких точек Карельского перешейка. К тому же здесь большой перепад высот. Поэтому шум распространяется довольно далеко, по оценкам дачников, — до 8 километров.
Кроме того, влияет направление ветра и пр. В одном и том же посёлке уровень шумовой нагрузки может быть разный: более громкий на возвышенности и приглушённый — в низине. СНТ «Родники», например, находится в 2,5—3 км от «Игоры Драйв», здесь проживают свыше 1000 человек 390 участков. Это говорит о том, что в садоводстве битком народу. Одна часть нашего массива находится в низине, другая — на возвышенности, не знаю, как внизу, но наверху шум от гоночной трассы ужасный», — делится Ирина Сыжило, председатель садоводства «Родники». И всё равно постоянное «вжжжж» в фоновом режиме реально достаёт», — отвечает ей сосед по несчастью. Дачники и садоводы создали закрытую группу в соцсети «Мы против шума Игоры», где обмениваются мнениями и вырабатывают стратегию действий. В качестве возможного варианта обсуждают установку шумозащитных экранов вокруг трасс.
Некоторые уже написали жалобы в администрацию Сосново, в «Игору Драйв», но ответов пока нет. Граждане подключают к решению проблемы и петербургского депутата Бориса Вишневского.
Расположенный здесь комплекс "Игора Драйв" позволяет не только принимать соревнования самого высокого уровня, но и доступен для большого числа болельщиков", - цитирует пресс-служба губернатора региона Александра Дрозденко. Комплекс вмещает более 50 тыс. На его территории расположено 10 трасс протяженностью более 10 км. По информации пресс-службы, до проведения первого Гран-при в 2023 году "Игора Драйв" будет развивать инфраструктуру, чтобы довести ее до требований гонок на автомобилях высшего класса.
Полюбоваться редкими коллекционными автомобилями Обязательна к посещению особая тематическая зона «Автокультура». Известные персоны из мира авто- и мотоспорта примут участие в дискуссиях на самые разные темы — от автоспорта до правил коллекционирования и реставрации.
Вишенкой на торте станет выставка более 130 уникальных гоночных машин и эффектных спорткаров, хранящихся в частных коллекциях и на музейных складах. На одной площадке будут собраны редкие представители автопрома, суперкары и спорткары, спортивная и мототехника, редкие омологационные экземпляры, то есть машины с улучшенными, но сертифицированными техническими характеристиками. Многие из этих произведений искусства примут участие в показательном параде, автомобильном слаломе и гонке на регулярность. Послушать драйвовые хиты Гостей фестиваля в течение двух дней ждут диджей-сеты и выступление звезд российской эстрады. Откроет большую концертную программу в субботу 5 августа современный классик поп-музыки и покоритель сердец миллионов поклонников Леонид Агутин. Гости фестиваля услышат давно полюбившиеся хиты, сделавшие имена Агутина и Преснякова культовыми на музыкальном олимпе.
Зимний фестиваль «Игора Драйв» – главное спортивное событие зимы 2024
Аналогов "Игоре Драйв" в мире нет, по своим характеристикам он превосходит все известные автодромы. Необычный формат от партнеров туроператора «Игора Тур» — автотрома «Игора Драйв» и шоу-пространства «Ленинград Центр». Помимо разнообразной гоночной техники гости GARAGE FEST Игора Драйв заметили огромный бензовоз сети АЗС «Газпромнефть». Участие в мастер-классе приняли врачи, средний медперсонал и другие сотрудники клиники «ММЦ» Автодром «Игора Драйв».
Комплекс Игора Драйв
Со стороны судей в тренировочные дни принималось решение по выбранному мощностному режиму для мотора нового KIA RIA X по результатам омологации на референтном моторном стенде в Москве, куда команда заехала по пути на Игору. В итоге только в пятницу объявили режим на котором будет ехать пилот в этапе. Поэтому в тренировках, которые начались в среду, в автомобиле тестировались разные режимы, близкие к тому, который могут выбрать судьи. Квалификация показала, что выбранный режим для автомобиля слишком быстрый и поэтому программу для турбированного KIA RIA X понизили с boost 8 до boost 7.
Тем не менее, автомобиль остался конкурентоспособным и все было в руках пилота, но сжатая тестовая программа и переменчивые погодные условия не давали понять реальный темп и затрудняли работу по вкату. Первая гонка была по сухой трассе, но на первом кругe у Дмитрия Дударева произошел досадный контакт со Стасом Новиковым и Николаем Карамышевым, пилот оказался в гравии и не смог продолжить гонку.
Студенты ведущих технических ВУЗов продемонстрируют формульные болиды собственной постройки, расскажут жюри об инженерных решениях, а затем испытают гоночные автомобили на трассе. Дополнит программу фестиваля выставка дрэгстеров и промодов, чье участие украшает чемпионаты России и мира по дрэг-рейсингу RDRC. Полюбоваться редкими коллекционными автомобилями Фото пресс-службы Обязательна к посещению особая тематическая зона «Автокультура». Известные персоны из мира авто- и мотоспорта примут участие в дискуссиях на самые разные темы — от автоспорта до правил коллекционирования и реставрации. Вишенкой на торте станет выставка более 130 уникальных гоночных машин и эффектных спорткаров, хранящихся в частных коллекциях и на музейных складах.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Таким образом, зрители за два дня мероприятия получат пять полноценных событий плюс дополнительно внушительную концертную программу.
В прошлом году организаторы серии впервые сумели собрать за рулем сразу трех российских пилотов Формулы 1 — Виталия Петрова, Даниила Квята и Сергея Сироткина. Сегодня в заявочном списке REC — 32 экипажа, и он продолжает пополняться. Зрители сумеют увидеть и все самые мощные дрэгстеры и промоды, которые выходят на российские дрэгстрипы. На наш взгляд, соревнования «Формулы Студент» обещают стать одной из жемчужин программы. По словам Тиграна Сеферяна, уже сейчас к участию зарегистрирована 21 команда, из них пять — зарубежные.
Среди них — студенты из Египта, Индии, Казахстана.
Гоночные классы
- Игора Драйв - новости Формулы 1 на
- Календарь соревнований
- Комплекс Игора Драйв — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Дети из Донбасса стали зрителями захватывающих гонок на «Игора Драйв»
- Автодром «Игора Драйв»: лучший из остальных
Чем удивил Зимний фестиваль на автодроме «Игора Драйв»
RDS EUROPE впервые на Игора Драйв! 4 этап RDS EUROPE 2023 состоится 5–6 августа в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля GARAGE FEST Игора Драйв 2023. Помимо разнообразной гоночной техники гости GARAGE FEST Игора Драйв заметили огромный бензовоз сети АЗС «Газпромнефть». На автодроме «Игора Драйв» начинается летний сезон гоночных соревнований, фестивалей, концертов и мультиформатных мероприятий. Пресс-служба автодрома "Игора Драйв" сообщила, что с 16 августа трасса закрывается на модернизацию, которая позволить значительно расширить возможности комплекса.
"Игора-драйв" принимает соревнования спасателей
Санкт-петербургский спортивно-технический комплекс «Игора Драйв» прошел полноценную проверку. Игора драйв трасса формула 1. Игора драйв трасса формула 1. Игора Драйв — российский гоночный комплекс на курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, имеющий категорию Grade 1.
Гонку «Формулы-1» переносят из Сочи под Петербург. Новый трек считается более перспективным
Гонки, выставка редких автомобилей и концерт Леонида Агутина – на Игора Драйв | «Игора Драйв» — новые возможности для профессиональных гонщиков и любителей, а также для зрителей и болельщиков. |
"Игора Драйв" позволит побывать на Гран-при России "Формулы-1" большому числу болельщиков - ТАСС | Игора Драйв, Санкт-Петербург. Автомобильный спорт. |
Гонку «Формулы-1» переносят из Сочи под Петербург. Новый трек считается более перспективным | В субботу 5 августа в рамках фестиваля GARAGE FEST Игора Драйв состоится этап гонки Russian Endurance Challenge 2023. |
Гонка на выносливость с участием звезд автоспорта: смотри, как это было
Так что всем, кто хочет проникнуться духом настоящего автоспорта, я предлагаю посетить эту великолепную трассу во время нашего этапа. Каждый день вас ждёт от 5 до 6 стремительных гонок, море драйва и развлечения для всей семьи! Для зрителей предусмотрена прогулка по пит-лейн, во время которой можно рассмотреть яркие гоночные авто вблизи и пообщаться с пилотами. Команды участников встретят гостей каждая у своего бокса. После такого близкого знакомства наблюдать за гонками с трибуны будет ещё интереснее. В перерывах между заездами зрителям тоже не придётся скучать. Детей будут развлекать аниматоры, а настроение всех без исключения гостей поддержат яркие шоу и конкурсы.
Захватывающий сюжет и уникальные танцевальные номера, где стирается грань между фантазией и реальностью. Это творческий симбиоз гоночного пространства и первого и единственного в России автотеатра, который на протяжении нескольких лет радует гостей «Игора Драйв» яркими постановками. Билеты уже в продаже.
По результатам трёх заездов в каждой группе тренировка, квалификация, гонка 16 лучших гонщиков сошлись в финальном заезде. Победителей первых трёх мест наградили дипломами и, как полагается, по традиции победитель обрызгал душем из шампанского своих недавних соперников.
Ожидалось, что в 2022 г. В 2021 г. Объем инвестиций, вложенных в проект, не раскрывается. Известно лишь, что в 2020 г. Строительство автодрома «Игора драйв» завершилось в конце 2019 г. С марта 2020 г. На открытии новой конфигурации шоссейно-кольцевой трассы генеральный проектировщик, известный российский гонщик Владимир Васильев заявил, что в этом году комплекс впервые будет проводить полный спектр гоночных мероприятий. По его оценке, выход на операционную прибыль автодрома можно ожидать в течение двух лет. Генеральный директор АНО «Росгонки» Алексей Титов тоже считает, что увеличение числа проводимых мероприятий благоприятно скажется на финансовых показателях. Как только это произойдет, то и финансовые показатели сразу будут улучшаться», — прокомментировал Титов.
Автодром Игора Драйв
Фаворитами, судя по крикам болельщиков, были черепашка ниндзя и что-то типа человека-турбонадува, но победил банальный лев. И это был самый интересный момент гонок. Взрослые и дети с восторгом разглядывали машины, которые только что участвовали в гонках, фотографировались с ними и общались с пилотами. Здесь атмосфера была действительно на высоте. Это как если бы болельщиков «Зенита» пустили в раздевалки футболистов. За самими гонками с трибун было очень тяжело наблюдать. Машины за секунды проносились мимо. А за дальнейшим развитием событий надо было следить по гигантскому экрану, на котором из-за яркого солнца почти ничего невозможно было разглядеть. Хотя драмы хватало. Например, в классе «Туринг» после четырех этапов лидировал петербургский пилот Егор Оруджев, но провал на домашней «Игоре Драйв», где он стал лишь восьмым из десяти, отбросил его на второе место.
И это перед заключительным этапом в Чечне. Лидерство же захватил тольяттинец Дмитрий Брагин. В той же гонке жёстко столкнулись Михаил Митяев и Егор Фокин.
Но на это потребуются большие инвестиции, а идти на них владельцы трассы пока явно не собираются. Сейчас они практически дословно повторяют то, что говорили владельцы автодрома Moscow Raceway 5—6 лет назад: «Мы получаем лицензию FIA Grade 1 её единственное отличие от Grade 2 — право проводить гонки Формулы-1 только для повышения престижа трассы, но земли вокруг автодрома принадлежат нам, и если в Формуле-1 захотят к нам приехать, мы подумаем, что можно сделать». Не секрет, что московский автодром такая позиция до добра не довела. Единственный сезон, когда Формула-1 действительно может сама предложить провести этап на каком-то автодроме, идёт прямо сейчас, и «спасибо» за это нужно сказать коронавирусу.
Уже в следующем году всё вернётся на круги своя: владельцы трасс, мечтающие попасть в календарь Формулы-1, выстроятся в очередь и приготовят миллионы аргументов за свои кандидатуры. И чем меньше твоя трасса соответствует вкусам чемпионата, тем больше у тебя должно быть этих миллионов. Всё это немного обидно, потому что по очень многим параметрам трасса «Игора Драйв» получилась действительно интересной. Причём говорить тут надо именно о нескольких параметрах, работающих вместе. В России есть и более быстрые автодромы точнее говоря, только один — в Сочи , и с большим перепадом высот Казань-ринг, Moscow Raceway , но ни на одном из них эти качества так здорово не сочетались. Хороша трасса и для зрителей: в последнем повороте велик риск допустить ошибку, после которой соперник почти наверняка попытается атаковать на длинной 800-метровой прямой перед главной трибуной. Причём из-за значительного подъёма машины, выезжая на эту прямую, буквально выныривают откуда-то из-под земли.
Правда, на сегодняшний день трибуны «Игоры Драйв» очень невелики. Широко растиражированная в прессе цифра в 50 тысяч человек существует чисто номинально — такое число зрителей комплекс сможет вместить только на всех своих десяти трассах сразу, если на них одновременно будут проходить соревнования. И с большей части из них увидеть другие трассы будет нельзя. Реальная вместимость основного гоночного кольца — 20 тысяч человек. Главная конструкция способна вместить всего 5 тысяч человек, а большая часть остальных трибун представляют собой простые земляные насыпи с так называемыми «зонами свободного размещения». Да, как верно отмечают в руководстве автодрома, это достаточно популярный формат просмотра гонок в Европе, но что будет с этими зонами после знаменитых капризов питерской погоды — большой вопрос. В прошедшие выходные дождь тоже был, но земляные трибуны почти не использовались.
Один из самых интересных плюсов автодрома — местоположение. Не секрет, что обширные российские просторы играют злую шутку с российскими же гонщиками и простыми любителями погонять. Автодром Moscow Raceway находится в 77 км от Москвы, а, например, «Смоленское кольцо» — в 100 км от Смоленска.
Их композиции, в том числе, «Пустите меня на танцпол», «Без тебя я не я», «Девочка-война», «Прятки», «Ноты», «У окна», «Засыпай, красавица», остаются на верхушке музыкальных списков. Кроме того, добавит драйва фестивалю четвертый этап Classic Touring. Это международная многоэтапная серия по кольцевым гонкам на классических автомобилях, в которой выступят как именитые гонщики, так и начинающие пилоты.
На кадрах видно светлое небо, однако на самом деле в городе уже давно повечерело — сейчас в Санкт-Петербурге разгар белых ночей, поэтому небо не темнеет. В одну из таких ночей несколько десятков автовладельцев собрались посмотреть на шоу. В это время на сцене уже разместились актеры и музыканты. С виду они все будто бы выступают для машин — в просмотре постановки из своего авто и заключается особенность автотеатра.
Вместо зрительного зала — огромная парковка, а звук дублируется прямо через аудиосистему машины.
igora drive - свежие новости, фотографии, видео, статьи, обзоры
новости и видео» в Дзене: Главное автомобильное и музыкальное событие предстоящего летнего сезона GARAGE FEST Игора Драйв 2024. При этом уникальная конструкция дрифт-трассы автодрома «Игора Драйв», называемая среди участников «бетонным Колизеем», является максимально безопасной для зрителей. Необычный формат от партнеров туроператора «Игора Тур» — автотрома «Игора Драйв» и шоу-пространства «Ленинград Центр». новый центр событийного туризма, открывающий уникальные возможности отдыха для жителей и гостей Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.
Расписание
- Билеты на «Igora Drive Drift Challenge» в Игора Драйв — купить на Яндекс Афише
- Все новости
- Подпишитесь на новости
- «Игора Драйв» получила омологацию FIA Grade 1
- Календарь соревнований
Igora drive
10 и 11 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдет второй этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023, который соберет любителей управляемого. Автодром «Игора Драйв» — это уникальный проект, объединяющий технические виды спорта и развлечения. Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов. «Автодром „Игора Драйв“, появившийся под Санкт-Петербургом всего три года назад, сразу же вошёл в календарь СМП Российской серии кольцевых гонок. Программа разработана: РФСОО «Федерация автомобильного спорта Санкт-Петербурга», ООО «Игора Драйв». «Игора Драйв» сегодня – это флагман российского автоспорта и один из лучших автодромов международного уровня.
Автодром Игора Драйв
Автомобильная Федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области | «#игора_драйв #игора #квадрик #поларис #brp #поларисзверь» от автора Мишаня квадрогонщик с композицией «BAD BOY» (исполнитель Globalfootball). |
Летний сезон-2023 на «Игора Драйв» обещает быть ярким на впечатления | 12 и 13 августа на Автодроме «Игора Драйв» пройдет третий этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023. |
Гонки по нервам | В рамках «GARAGE FEST Игора Драйв 2023» пройдут 4-часовая гонка на выносливость в рамках третьего этапа Russian Endurance Challenge 2023 и четвертый этап межрегионального. |
Игора Драйв - последние новости сегодня на РБК Спорт | Отдельные несовершенства в конфигурации «Игоры Драйв» более чем исправимы и не должны стать серьезной проблемой для организаторов. |
Дорогущая трасса в Ленобласти осталась без «Формулы-1»: теперь она никому не нужна? | «Игора Драйв» – это мультиформатный комплекс, уникальный в мировом масштабе, объединяющий развлечения и технические виды спорта. |