ТМХ принял решение о редомициляции головной компании с Кипра. Общий объем инвестпрограммы ТМХ по техперевооружению производства "Коломенского завода" в 2018-2022 гг. составил более 12,5 млрд руб. РОСПРОФПРОМ вновь отмечает нарушения прав профсоюзов на предприятиях “Трансмашхолдинга” (ТМХ).
ТРАНСМАШХОЛДИНГ
Как предприятия и город будут его восполнять? Промышленные предприятия Петербурга за прошлый год увеличили штат примерно на 28 тысяч работников и ощущают нехватку еще 20 тысяч. Дефицит особенно силен в машиностроении, оборонке и радиоэлектронике. Заводы утоляют кадровый голод, привлекая специалистов из регионов и мигрантов, а также нагружая дополнительной работой действующих сотрудников. Но готовые специалисты на рынке стремительно кончаются, предупреждают чиновники и предлагают вкладываться в переобучение.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
На уточняющий вопрос, будет ли прекращено производство ЭП20, глава компании ответил: "Полностью". ТМХ, отметил Липа, будет делать следующее поколение пассажирских локомотивов заново. Это будет система привода на весь подвижной состав, который мы выпускаем. У нас разработан уникальный российский асинхронный тяговый привод для грузового электровоза 2С5С. Уже получен сертификат.
Он полностью сделан вместе с компанией "Горизонт" — это екатеринбургская компания, которая вместе с нами разрабатывала этот привод. Поэтому у нас нет проблем с этим", — говорит гендиректор ТМХ. Поскольку они тяжелые и там пересеченная местность, соответственно, нужен был очень мощный электровоз. РЖД купили 50 с лишним ЭП20 и постепенно начали сбавлять темпы закупки, поскольку, по всей видимости, нет потребности в этих электровозах. Поэтому мы не занимались разработкой и русификацией", — пояснил Липа. Глава холдинга рассказал, что новый полностью российский пассажирский локомотив будет называться ЭП40.
Также модификация вагона для Аргентины потребует подключения к контактной сети переменного тока 25кВ в российской модификации — 3 кВ постоянного тока. Предполагается также согласовать с заказчиком ряд технических и интерьерных решений, а также требуемую условиями тендера локализацию производства», — сказал «Ведомостям» представитель ТМХ. Ожидается, что поставки электричек в Аргентину начнутся через 2 года, с момента вступления в силу договора о поставке который пока не подписан. Они будут поставляться в течение двух лет, таким образом исполнение контракта в части поставок техники займет не менее четырех лет. Новые поезда будут обслуживать пассажиров в пригородном сообщении между Буэнос—Айресом и городами—спутниками, уточняется в сообщении ТМХ. Тендер на поставку электричек для Буэнос—Айреса был объявлен в 2018 г. По данным аргентинского портала Eldiarioar, российский машиностроительный холдинг в 2021 г. Свои заявки на него также подавали один из крупнейших в мире машиностроительных концернов, французская Alstom и малоизвестная аргентинская компания Vemerkiper.
На предприятиях, входящих в группу компаний ТМХ, прошел ежегодный конкурс эталонных линий.
Церемония награждения состоялась 12 октября в г. Сочи в рамках конференции «Содействие развитию систем управления качеством, стандартизации и метрологии организаций промышленности». Премию получили заместитель генерального директора по техническому развитию ТМХ Михаил Рожков, генеральный конструктор «ТМХ Инжиниринга» Юрий Орлов, директор департамента технической политики Евгений Козаченко, руководитель подразделения стандартизации, менеджмента, качества и метрологии Ирина Васильченко, руководитель направления национальной и международной стандартизации Егор Аулов. При оценке проектов учитывались разработка стандартов в области индустрии 4.
Подвижной состав будут производить в Индии в городе Латур, все вагоны должны быть поставлены в течение пяти лет с момента подписания договора. После этого Kinet Railway Solutions будет осуществлять сервисное обслуживание техники на протяжении 35 лет. Гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа сказал, что компания выиграла «самый большой тендер за всю историю железных дорог», он оценен в 6,5 миллиарда евро.
По его словам, сделка будет завершена до 31 декабря 2023 года. Штаб-квартира расположена в соличной агломерации в Москве, подразделения действуют в Белоруссии, Республике Казахстан, Арабской Республике Египет.
То есть "Метровагонмаш" военную продукцию не выпускает уже много лет. Если быть точным, с 2014 или с 2013 года. Эта деятельность полностью выделена, входит вообще в другой концерн, и к нам не имеет никакого отношения — ни юридического, ни технического.
Поэтому наша дискуссия в этом смысле с правительством США такая: просто исправьте ошибку. То есть вы допустили реальную ошибку, исправьте ее", — пояснил Липа. Предприятия группы ТМХ выпускают электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, а также вагоны электропоездов и метро. Интервью состоялось в преддверии второго саммита и экономического и гуманитарного форума "Россия — Африка". Он пройдет в Санкт-Петербурге 27-28 июля.
РИА Новости выступает информационным партнером мероприятия. Полный текст интервью читайте на сайте ria.
Крупнейший российский производитель рельсового транспорта уверен в санкционной безопасности
В ТМХ на постоянной основе действует «горячая линия по охране труда». У работника есть возможность оперативно сообщить о выявленных им нарушениях. В холдинге считают, что высокая личная ответственность каждого сотрудника способна сделать работу на производстве эффективной, комфортной и безопасной.
Также в прошлом году подписано допсоглашение на техобслуживание: цена сервисного пакета, по данным ТМХ, — 430 млн евро. По мнению управляющего партнера отраслевого агентства Rollingstock Agency Александра Поликарпова, контракт станет «мощным драйвером» для выхода на рынок Индии других российских поставщиков подвижного состава и компонентной базы. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что для заказчика более целесообразно приобрести единую линейку поездов у одного производителя, в том числе с точки зрения сервисного обслуживания. При этом Поликарпов считает невысокой вероятность получения ТМХ опциона еще на 80 поездов.
Эксперт уверен, что контракт даже на поставку «базовых» 120 поездов в Индию станет «историческим событием для российского транспортного машиностроения». Даже крупнейшие российские заказы на моторвагонный подвижной состав электропоезда, автомотрисы и поезда метро. Более того, за последние 15 лет, по оценкам Поликарпова, пиковые объемы производства моторвагонного подвижного состава всеми российскими предприятиями не превышали 900 вагонов в год. То есть индийский заказ сопоставим с общим объемом производства моторовагонного подвижного состава на всех предприятиях в России за два года. Эксперты отмечают, что у ТМХ уже есть опыт создания поезда «под условия требовательно заказчика» и по цене ниже всех мировых производителей — это метропоезд «Москва». Бурмистров добавляет, что низкая цена, предложенная ТМХ, свидетельствует о высокой конкурентоспособности продукта и способности более эффективно адаптировать его под индийский рынок.
В то же время с ОВК переговоры вышли на финальную стадию и заключение сделки произойдёт в ближайшее время. В августе на Тихвинском вагоностроительном заводе началась реорганизация. Цели: слияние четырёх юридических лиц в одно АО, оптимизация системы управления бизнесом и повышение прозрачности организационной модели группы ОВК, владеющей этими активами.
ТМХ же не работает на рынке вагоностроения. Если бы УВЗ или «Алтай» покупал, тогда был бы вопрос контроля доли рынка. А здесь на грузовом вагоностроении у ТМХ нет ничего.
Конкурс, который мы проводим с 2020 года, позволяет оценить уровень работоспособности линий согласно четко определенных критериев. Кроме того, присутствующий в конкурсе соревновательный аспект является мотивацией для участников, работников заводов, показывать лучшие результаты. Важным является также и сбор информации, которая используется для усовершенствования работы системы», — отметил вошедший в состав комиссии конкурса директор департамента по качеству в производстве ТМХ Андрей Воробьёв.
ТМХ пока не подписал контракт на 120 поездов в Индию из-за "сложностей", ведет переговоры
«ТМХ Электротех» реализует сразу две программы: наращивание выпуска асинхронных тяговых электродвигателей до 5700 в год и увеличение производства серийных тяговых двигателей до. ТМХ прекратил выпуск созданных с французской компанией пассажирских электровозов и построит российский 03:58 24. Главные новости об организации Трансмашхолдинг на Компания ТМХ завершила разработку дизайна будущих поездов московского метро. Об этом в беседе с РИА Новости сообщил генеральный директор крупнейшей российской компании «Трансмашхолдинг» (ТМХ) Кирилл Липа. Компания презентовала новые пассажирские вагоны. Все новости об организации «АО Трансмашхолдинг ТМХ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: В мае.
20 лет ТМХ: хроника становления одного из мировых лидеров
Завод выпускает двигатели, способные работать не только на дизельном топливе, но и на природном, в том числе, сжиженном газе. Завод активно развивает производственную базу по изготовлению ключевых компонентов двигателей. Общий объем инвестпрограммы ТМХ по техперевооружению производства "Коломенского завода" в 2018-2022 гг. В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств.
ВСМ Москва — Петербург: главное о проекте новой магистрали Дорога улучшит жизнь более 30 млн россиян. Обновленную муниципальную программу утвердил мэр Алексей Орлов.
Фирмы переводятся в специальные административные районы России с особым налоговым режимом или в соседние страны, такие как Казахстан. Об этом заявил вице-премьер — глава Минпромторга России Денис Мантуров во время заседания Совета по стратегическому развитию и нацпроектам. Об этом URA.
После этого Kinet Railway Solutions будет осуществлять сервисное обслуживание техники на протяжении 35 лет. Гендиректор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа сказал, что компания выиграла «самый большой тендер за всю историю железных дорог», он оценен в 6,5 миллиарда евро.
В УГМК от комментариев отказались, уточнив, что пока тему не обсуждают. В ТМХ редакции заявили, что слухи не комментируют. Как раз слухи вокруг продажи вагоностроительного кластера в Тихвине действительно ходят не первый год. Несмотря на рост продаж, компания терпит убытки. В 2021 году «дочка» «Объединённой вагонной компании», «ОВК Финанс», должна была выплатить инвесторам свыше 16 млрд руб. Дальше был 2022 год и летний простой завода в Тихвине из-за дефицита кассетных подшипников. В ноябре 2022-го у ОВК сменился гендиректор. На место Тимофея Хряпова пришёл Дмитрий Олюнин. Его назначение в компании тогда связали с его опытом в банковской сфере. Рассказал о судах с бывшими собственниками, продаже активов и живучести экономики РФ. Без внятного ответа тогда остался лишь вопрос о судьбе вагонной компании. Сейчас ищем инвестора. По итогам I полугодия выручка увеличилась до 33 млрд руб. При этом чистый убыток составил 2,9 млрд руб. Собственный капитал отрицательный и составляет минус 45,1 млрд руб. Накопленный убыток за предыдущие годы достигает 74,5 млрд руб.
Выручка «Трансмашхолдинга» по итогам 2023 года превысила 400 млрд рублей
Энергетические решения" с июня 2021 года владеет 50% доли в уставном капитале предприятия. Французская машиностроительная компания Alstom вышла из российского бизнеса, продав 20% акций «Трансмашхолдинга» российским акционерам. Гендиректор ТМХ Кирилл Липа, сообщивший о решении вернуться в Россию, не уточнил, в какой именно из двух "русских офшоров" переедет компания. Французская машиностроительная компания Alstom вышла из российского бизнеса, продав 20% акций «Трансмашхолдинга» российским акционерам. компания является центром разработки и производства комплексных энергетических решений - от источника энергии до трансмиссии и. Пять предприятий ТМХ, которые стали участниками конкурса, внедрили критерии эталонных линий на всех переделах потока — это Брянский машиностроительный завод.
ТМХ оценил действующие и запланированные проекты компании за рубежом в 13 млрд евро
В 2023 году Трансмашхолдинг презентовал ряд новых продуктов, в том числе первый в истории российского транспортного машиностроения гибридный маневровый электровоз ЭМКА2, маневровый тепловоз ТЭМ23, электропоезда постоянного тока «Иволга 4. Завершились работы по сертификации самого мощного магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28, в начале 2024 года такие локомотивы начали поступать в эксплуатационные подразделения РЖД.
Технология создана для предотвращения опасных ситуаций при управлении локомотивами и включает 3 решения: систему обнаружения препятствий, систему дистанционного управления и систему дистанционного видеоконтроля при движении вагонами вперед. Все компоненты комплекса разработаны компаниями группы ТМХ. На протяжении 2023 года продолжалась активная работа по оснащению парка локомотивов РЖД технологией «Виртуальная сцепка». Эта интеллектуальная система позволяет управлять несколькими грузовыми составами по радиоканалу в полностью автоматизированном режиме. В 2023 году по технологии виртуальной сцепки было проведено 35 863 пары поездов. В 3 раза больше по сравнению с 2022 годом.
По представленным в презентации материалам, география действующих и запланированных проектов холдинга за рубежом до 2027 года включает 16 стран. Уточняется, что расчеты сделаны на основании курса 77 рублей за евро.
Этот состав отличают широкие двери, сквозной проход через все вагоны, удобные навигационные экраны и низкий уровень шума. Дизайн поезда получил высшую оценку в категории «Поезда и самолеты» на международном конкурсе Red Dot Award: Product Design 2021. Поезда первых двух модификаций, специально разработанные для работы в условиях города и пригорода, успешно эксплуатируются на Московских центральных диаметрах. В юбилейный год ТМХ представил экспертам новую разработку - вагон-электростанцию для обеспечения движения поездов на неэлектрифицированных участках железных дорог. Прорабатываются и другие амбициозные проекты. Один из них — внедрение технологии тяги с применением водородных топливных элементов на базе рельсового автобуса «Орлан».
Планируется, что к 2023 году на сети уже будут работать такие поезда.
ТМХ пока не подписал контракт на 120 поездов в Индию из-за "сложностей", ведет переговоры
ему пакет в 20% акций «Трансмашхолдинга» (ТМХ) российским акционерам, сообщил «РИА Новости» гендиректор машиностроительного холдинга и его совладелец Кирилл Липа. Российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ), выпускающий вагоны и локомотивы, оценивает стоимость действующих и запланированных проектов компании за рубежом в 2023-2027 годах в сумму. Андрей Бокарев покинул пост президента "Трансмашхолдинга" и вышел из совета директоров компании, сообщила пресс-служба холдинга.
Трансмашхолдинг — последние новости
В 2018 году компания выиграла рекордный тендер Египетских железных дорог на поставку 1350 пассажирских вагонов общей стоимостью €1,1 млрд, а в Индии консорциум ТМХ и Rail Vikas. Выручка группы компаний ТМХ ИС от реализованных проектов превысила 10 млрд рублей, подтверждая устойчивый рост бизнеса. Тверские вагоностроители стартовали в шестом сезоне СпортЛиги ТМХ. АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — материнская компания крупнейшей в СНГ и России машиностроительной группы «Трансмашхолдинг», производящей подвижной состав для. АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — материнская компания крупнейшей в СНГ и России машиностроительной группы «Трансмашхолдинг». номер один среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ и номер пять - на международном рынке.