Формула 1, Гран-при Бахрейна 2024 (Вершина Автоспорта, Просмотр через VK)Запись от: 02.03.2024. Гран-при Бахрейна 2023 это 1080-й в истории гонка Формулы-1. Сегодня, 3 марта, на стационарном Международном автодроме Бахрейна в Сахире состоятся пятничные тренировки первого этапа сезона-2023 Формулы-1 — Гран-при Бахрейна. Подиум Гран При Бахрейна 2024. Серхио Перес и Макс Ферстаппен.
Гран-при Бахрейна-2023. Ферстаппен выиграл гонку, Перес – 2-й, Алонсо – 3-й
Red Bull исполнили дубль благодаря хорошей езде Серхио Переса. У команды после первой гонки 43 очка в Кубке конструкторов, и это большой отрыв от второго места, на котором Ferrari с 27 очками. Пилоты "Скудерии" заняли третье и четвертое места. Причем, как и предсказывала Tochka. В первой же гонке он обошел монегаска Леклера и забрал подиум.
Позже всех на первый пит-стоп заехал лидер гонки Макс Ферстаппен — ему удалось сохранить темп на «софтах» вплоть до 18 круга.
На 18 круге Карлос Сайнс начал активно атаковать Рассела и в итоге успешно проехал пилота «Мерседеса», поднимаясь на третью строчку. В середине гонки лидером заезда с отрывом в 15,197 секунды шел Макс Ферстаппен, вторым ехал Серхио Перес, третью строчку сохранял Карлос Сайнс, оторвавшийся от Джорджа Рассела на приличные восемь секунд. На 25 круге с проблемами столкнулся и семикратный чемпион Льюис Хэмилтон — пилот пожаловался на сломанное сиденье. Позже Хэмилтон рассказал в интервью, что при торможении его сиденье сдвинулось вперед, треснуло и начало двигаться, доставляя неудобства по ходу гонки. Тем не менее сломанное сиденье не помешало британцу до конца гонки отвоевать две позиции, обогнав Оскара Пиастри и Фернандо Алонсо.
С 32 круга началась серия вторых пит-стопов, где с большими проблемами столкнулся Валттери Боттас — гонщик задержался в боксах почти на минуту из-за проблемы с гайкой переднего левого колеса. Интересно, что это уже второй подобный случай в карьере гонщика — в 2021 году на Гран-при Монако из-за колесной гайки, которую механики не могли снять, болид Боттаса пришлось везти на базу в Великобритании. Тот пит-стоп Валттери продлился 43 часа и 15 минут и до сих пор является самым продолжительным в истории «Формулы-1». Оставшиеся круги зрителям оставалось только наблюдать за стабильной тройкой лидеров: Макс Ферстаппен продолжал увеличивать отрыв, Серхио Перес сохранял безопасную дистанцию от идущего третьим Карлоса Сайнса. Макс Ферстаппен пересек финишную черту, оторвавшись от своего сокомандника на рекордных 22,457 секунды, таким образом установив новый рекорд в самое большое в истории Ф-1 преимущество победителя Гран-при Бахрейна над его преследователем.
Кроме того, нидерландскому пилоту удалось в первом же этапе собрать свой пятый в карьере «Большой шлем» старт с поул-позиции, лидирование на финише каждого круга, быстрейший круг гонки и победа.
Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса. Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто. На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление. Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым. Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте. Все так, как есть, эту гонку нужно оставить позади и готовиться к следующей.
Уверен, на следующей неделе в Джидде мы будем в лучшей форме». Юки Цунода 14-й : "Примерно до половины дистанции гонки я боролся за очки, потом понял, что шансы снижаются. Нужно всё проанализировать и сделать выводы. Сезон только стартовал, это первая гонка — впереди достаточно времени, чтобы всё исправить. В целом, уик-энд получился полезным. Механики отлично справились на пит-стопах, а над стратегией перед Гран При Саудовской Аравии мы ещё подумаем». Williams Racing Алекс Элбон 15-м : «С машиной всё было в порядке, но пока мы далеко позади. Всю гонку продолжались проблемы, которые мы могли бы решить на тестах, если бы они продолжались чуть дольше. Силовая установка перегревалась, приходилось снижать мощность.
Надеюсь, мы всё проанализируем и в Джидде окажемся в лучшей форме». Логан Сарджент 20-й : «Я расстроен. Проблема с электроникой рулевого колеса возникла в квалификации, а затем вернулась сегодня — с ней нужно разобраться. Я хорошо стартовал и успешно провёл первый круг. Мы чувствовали, что всё идет своим чередом, пока не возникла проблема. Позже силовая установка начала перегреваться, из-за чего мне не удавалось ехать в темпе ближайших соперников. Но всё это можно исправить». Тем не менее мы делаем всё, что в наших силах, используя те возможности, которыми располагаем, чтобы добиться улучшений и прогрессировать каждый раз, когда наши машины выезжают на трассу. Нужно поблагодарить команду и гонщиков за все их усилия, которые они прилагали в Бахрейне в течение последних недель — коллектив при этом демонстрирует настоящую сплочённость.
На следующей неделе мы отправляемся в Джидду, где совершенно иная по характеру трасса, а значит, там будут новые возможности и для продолжения изучения особенностей нашей машины и для прогресса. Команда продолжает упорно трудиться». Эстебан Окон 17-й : «Сегодняшняя гонка стала продолжением вчерашней квалификации, и в целом уик-энд сложился не так, как бы нам хотелось. Но важнее всего то, что мы доехали до финиша, избежав неприятностей, и собрали ценную информацию, которую используем на следующей неделе в Джидде. Интересно посмотреть, как наша машина покажет себя на трассе иной конфигурации и в иных погодных условиях. В коротком перерыве между гонками займёмся детальным анализом итогов уик-энда и постараемся понять, в каких областях можно добиться улучшений. Мы должны сохранять собранность и позитивный настрой и продолжать двигаться в верном направлении. Задача всей команды — не падать духом и приложить все усилия, чтобы подготовиться к Гран При Саудовской Аравии». Пьер Гасли 18-й : «Сегодня был явно не наш день, но, видимо, в итоге этого можно было ожидать.
Я отлично стартовал, опередил пару соперников, но не миновал хаотичной ситуации, возникшей в 1-м повороте, когда передо мной развернуло несколько машин, из-за чего я снова откатился назад. Такое начало идеальным не назовёшь, но после этого мы сделали всё, что было в наших силах. Есть много областей, в которых нужно добиться улучшений, и я точно знаю, что за кулисами событий продолжается упорная работа. Пока мы далеко не на том уровне, на каком хотелось бы быть, но на следующей неделе будем выступать на иной по характеру трассе, и это будет новый вызов и новые возможности, поэтому в Джидде постараемся добиться прогресса». Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Позже Хэмилтон рассказал в интервью, что при торможении его сиденье сдвинулось вперед, треснуло и начало двигаться, доставляя неудобства по ходу гонки. Тем не менее сломанное сиденье не помешало британцу до конца гонки отвоевать две позиции, обогнав Оскара Пиастри и Фернандо Алонсо. С 32 круга началась серия вторых пит-стопов, где с большими проблемами столкнулся Валттери Боттас — гонщик задержался в боксах почти на минуту из-за проблемы с гайкой переднего левого колеса. Интересно, что это уже второй подобный случай в карьере гонщика — в 2021 году на Гран-при Монако из-за колесной гайки, которую механики не могли снять, болид Боттаса пришлось везти на базу в Великобритании. Тот пит-стоп Валттери продлился 43 часа и 15 минут и до сих пор является самым продолжительным в истории «Формулы-1». Оставшиеся круги зрителям оставалось только наблюдать за стабильной тройкой лидеров: Макс Ферстаппен продолжал увеличивать отрыв, Серхио Перес сохранял безопасную дистанцию от идущего третьим Карлоса Сайнса. Макс Ферстаппен пересек финишную черту, оторвавшись от своего сокомандника на рекордных 22,457 секунды, таким образом установив новый рекорд в самое большое в истории Ф-1 преимущество победителя Гран-при Бахрейна над его преследователем. Кроме того, нидерландскому пилоту удалось в первом же этапе собрать свой пятый в карьере «Большой шлем» старт с поул-позиции, лидирование на финише каждого круга, быстрейший круг гонки и победа. По этому показателю Ферстаппен переместился на третье место в истории, сравнявшись с немцем Михаэлем Шумахером и итальянцем Альберто Аскари. После Гран-при Бахрейна Макс Ферстаппен становится лидером зачета пилотов, заработав максимальные 26 баллов, на втором месте — Серхио Перес с 18 очками. Третью строчку занял Карлос Сайнс — 15 баллов. Четвертым идет Шарль Леклер — монегаску даже на неисправном болиде удалось заработать 12 очков.
Ферстаппен поехал за третьим титулом. Итоги «Гран-при Бахрейна»
новости. Место проведения. Бахрейн. После предсезонных тестов буквально все эксперты сходились во мнении, что «Ред Булл» вновь будет практически недосягаем для соперников, однако в свободных заездах перед Гран-при Бахрейна действующие чемпионы ни разу не были быстрее всех. главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. «Формула-1». Первый этап чемпионата принес победу Льюису Хэмилтону.
ФОРМУЛА 1 2022 — ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА 2022 — ИТОГИ ГОНКИ
Сегодня, 2 марта, состоится гонка Гран-при Бахрейна — первого этапа чемпионата мира по автогонкам класса Формулы-1 сезона 2024 года. при Бахрейна Формулы - 1 Gulf Air 2023. Гран При Бахрейна – иллюзия борьбы в чемпионате 2024 года продержалась всего два сектора начального круга. Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем Гран‑при Бахрейна «Формулы‑1». Голландец начинал гонку с поул‑позиции и сохранил лидерство до финиша.
Гран При Бахрейна: Комментарии после гонки
Чтобы понимать преимущество Макса, стоит отметить, что к 17-му кругу после первой волны пит-стопов преимущество Ферстаппена над вторым местом Переса было уже более 15 секунд. У Ferrari опять были проблемы с темпом. Даже до проблем с тормозами они возникли в начале гонки , Леклер ехал не так быстро, как хотелось бы. А вот Сайнс темп после пит-стопа поймал, и вышел на третье место, обогнав Шарля и Джорджа.
На тренировках он показывал высокую скорость и, несмотря на пятое место в квалификации, боролся за лучший результат. Старт для испанца выдался непростым: на первом круге он получил толчок от своего напарника по команде, Лэнса Стролла, и потерял несколько позиций.
Однако далее в гонке испанец продемонстрировал все свои таланты и способности: на 13-м круге зрители могли наблюдать за противостоянием с Расселлом за позицию, а в середине гонки — с Льюисом Хэмилтоном. В обоих случаях испанец добился успеха и только наращивал темп, догоняя лидирующую группу. На 45-м круге он прошел Сайнса и в итоге смог добраться до подиума — 99-го в своей карьере.
Вторым финишировал его партнер по команде мексиканец Серхио Перес.
Тройку лучших замкнул испанский пилот «Феррари» испанец Карлос Сайнс — младший. Действующий чемпион мира Ферстаппен одержал восьмую победу подряд, на финише прошлого сезона нидерландец выиграл семь последних гонок.
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Гран-при Бахрейна-2023. Ферстаппен выиграл гонку, Перес – 2-й, Алонсо – 3-й
Гран-при Бахрейна. РИА Новости Спорт, 04.03.2023. Суббота (2 марта): 12:00–12:45 — Формула-3, вторая гонка; 13:30–14:30 — Формула-2, вторая гонка; 18:00 — Гран-При Бахрейна Формулы-1. 29 ноября состоялся Гран-при Бахрейна «Формулы-1». Главными событиями первой половины гонки стали две аварии, участниками которых стал российский пилот «Альфа Таури» Даниил Квят. Результаты квалификации Гран-при США Формулы-1 2023 года на трассе Circuit of the Americas. Только факты: 1. Три машины из четырех с силовыми установками Honda сошли именно из-за отказов СУ; 2. В первой десятке две машины с движками Mercedes; 3. В 2000 году Ferrari сделала победный дубль на первом Гран При сезона в Мельбурне.
Ферстаппен выиграл первую гонку на старте нового сезона «Формулы-1»
Досрочно выбыл и австралийский пилот "Макларен" Оскар Пиастри, для которого этап в Бахрейне стал первым в "Формуле-1".
Ведь от этого ни в малой мере зависит, насколько интересным будет предстоящий сезон в плане интриги? И не будет ли безраздельное доминирование одной команды тем разрушающим фактором для чемпионата Больших призов, о котором велись разговоры на протяжении большей части прошлого года? Но помимо чисто спортивной стороны интереса к «Ред Булл» в этот раз в Бахрейне австрийская «конюшня» стала предметом пристального внимания еще и по человеческому фактору. За несколько недель до начала сезона разгорелся бурный скандал, связанный с якобы недостойным поведением руководителя этого гоночного коллектива по отношению к одной из своих сотрудниц.
Причем, до самого последнего момента детали этой истории держались в тайне от общественного мнения, что приводило к появлению самых различных слухов. История устойчиво подогревалась инициаторами скандала. И лишь самым наивным было не понять, что главной его целью было смещение с поста руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера. Буквально накануне гоночного уикенда расследование специальной комиссии, казалось бы, поставило точку в этом конфликте, оправдав австрийского менеджера и сняв с него все обвинения. Но противная сторона решилась на самые крайние меры, разослав с анонимной почты на адреса руководителей команд и, главное, журналистов, аккредитованных в Формуле-1 на постоянной основе, компрометирующие материалы, которые во время всего расследования оставались под грифом «конфиденциально» недоступными для публики и заинтересованных лиц.
В ответ адвокаты Кристиана Хорнера по тем же адресам разослали свои уведомления, которыми предупредили, что в случае попыток распространения или публикаций полученного «компромата» журналистов привлекут к юридической ответственности за клевету. Обсуждение этой темы значительно превысило интерес публики к самим гонкам. Конспирологические теории наперегонки захватывали лучшие места в печатных изданиях, пишущих про Формулу-1. И стало очевидным, что просто так замять историю теперь уж точно не удастся. Главный вопрос - останется ли Кристиан Хорнер на своем посту руководителя команды «Ред Булл»?
И к чему приведет его вынужденный уход из-за подмоченной репутации? Не потянет ли это за собой длинную цепочку иных кадровых перестановок, вплоть до самой немыслимой - перехода в «Феррари» главного конструктора чемпионских машин Адриана Ньюи? В этот поток неразберихи и многочисленных версий происходящего в любом случае совсем скоро будет внесена ясность. Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит. Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно.
Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть. И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло. Только вот отставание конкурентов значительно сократилось. На протяжении всех свободных заездов Макс Ферстаппен ни разу не был на первой строчке по их итогам. Более того, даже в первых двух сегментах квалификации голландский чемпион не смог оказаться быстрее конкурентов.
Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды. Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула. Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров.
Не согласенСогласен Уведомить о Я разрешаю использовать свой email и отправлять уведомления о новых комментариях и ответах вы cможете отказаться от подписки в любое время. Не согласенСогласен.
Пресс — служба Феррари В лучшем из своих кругов Сайнс показал время 1 минута 30,824 секунды. Второе место в третьей части свободных заездов занял гонщик «Астон Мартин» Фернандо Алонсо, его отставание от лидера составило 0,141 секунды. Третий результат показал действующий чемпион мира гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен отставание 0,238 секунды. Квалификация Гран-при Бахрейна пройдёт вечером по московскому времени 1 марта, основная гонка — 2 марта.
ФОРМУЛА 1 2022 — ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА 2022 — ИТОГИ ГОНКИ
при Бахрейна Формулы - 1 Gulf Air 2023. Квалификация 1. Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем первой гонки на старте нового сезона-2023 «Формулы-1» — Гран-При Бахрейна. Гонщик «Феррари» монегаск Шарль Леклер выиграл стартовый этап нового сезона чемпионата «Формулы-1» — Гран-при Бахрейна. Результаты квалификации Гран-при США Формулы-1 2023 года на трассе Circuit of the Americas. «Формула-1». Первый этап чемпионата принес победу Льюису Хэмилтону.
Гран-при Бахрейна live результаты
Формула 1, Гран-при Бахрейна 2024 (Вершина Автоспорта, Просмотр через VK)Запись от: 02.03.2024. Главные итоги Гран-при Бахрейна Формулы-1. Редакция портала Carsweek подводит первые итоги Гран-при Бахрейна, который дал очень много поводов для размышлений. Смотреть онлайн записи трансляций Гран-при Бахрейна 2023 года. Свежие новости и статьи по теме «Формула-1» на СпортКП. Подробный анализ трассы Гран-при Формулы 1 в Баку для сезона 2024 года, ключевые изменения в правилах гонок, основные конкуренты и стратегии подготовки к заездам в изменчивых погодных условиях. Формула 1 Гран при Австрии 2021 квалификация.