Фотографии дуэта Мартиша и Гомеса Аддамса раскрывают безграничную гармонию противоположностей, где чувственность. Просмотрите доску «Гомез и Мартиша/Gomez and Morticia» в Pinterest пользователя Слышащая Тёмного Братства, на которую подписаны 553 человек. Уэнздей Аддамс обзавелась родителями в своем сольном сериале. И почему гомес любит вставлять италианские слова а мартиша французкие.
Гомес Аддамс и Мартиша: эстетика нижнего мира, воплощенная в дизайне
Известно, что видео было снято для продвижения нового сериала «Уэнсдэй», дебютировавшего на Netflix 23 ноября 2022 года. В пранке, который длится чуть больше полутора минут, люди по-разному реагируют на «живую» руку по имени «Вещь» — некоторых героев ролика она напугала, а кого-то и вовсе рассмешила. В новом шоу от Netflix роль «Вещи» досталась румынскому фокуснику Виктору Доробанту.
Мультфильм рассказывает о необычной супружеской паре Гомесе и Мартише Аддамс, их детях Венсди и Пагсли, бабуле Аддамс, дворецком-«франкенштейне» Ларче и вездесущей домашней руке по кличке Вещь. Напомним, создателем знаменитых героев является художник Чарльз Аддамс — его комиксы о жизни семейки Аддамс публиковались в издании The New Yorker с 1938 по 1988 год. Персонажи полюбились публике, в 1964 году о них начали снимать комедийный телесериал.
А сейчас мы можем посмотреть на то, как будут выглядеть герои полнометражного мультфильма. Про сюжет мультфильма пока известно немного. В нем появится Марго Нидлер Эллисон Дженни — ведущая ток-шоу, которая замечает эту странную семейку и старается разгадать их тайны. Режиссер Конрад Вернон отметил, что в фильме будет рассказана история встречи Гомеса и Мартиши и начало их семейной жизни.
И если до этого в сети появился тизер сериала с исполнительницей главной роли Дженна Ортега , то ее экранные родственники не спешили показываться на людях. Но Netflix решил порадовать всех поклонников эксцентричной семейки и опубликовал промо-фотосессию со всеми героями сериала.
Надежда есть? Гвендолин Кристи намекнула на возвращение в «Уэнсдэй»
В первые же минуты нам показывают Уэнсдей, которая мстит школьным хулиганам за обиженного брата, ведь «только она может обижать его». Да и когда Пагсли приезжает в Академию, чтобы навестить сестру, он говорит, что скучает по ней. Уэнсдей хорошо знает каждого члена своей семьи, понимает, на что каждый из них способен или не способен. Появление в сериале дядюшки Фестера также раскрывает нам Аддамсов как очень дружную семью. Уэнсдей ему помогает спрятаться, а Фестер помогает ей в расследовании. Всё это воспринимается как само собой разумеющееся.
Да и момент, когда Уэнсдей дважды предугадывает желание Фестера съесть пчёл из улья вызывает милую улыбку — родственники явно на одной волне! Да, возможно, Аддамсы имеют нездоровое по нашим меркам влечение ко всему потустороннему и преступному, они постоянно намекают на садизм и смерть, но вместе с тем они демонстрируют здоровые отношения друг к другу: понимание, поддержку и принятие. Уэнсдей всесторонне развита, независима и уверена в себе. Согласитесь, далеко не все дети могут похвастаться подобным набором личностных качеств. Поскольку подобные нуарные ценности носят только Аддамсы, им трудно стать частью общества, но если учесть, что изначально семейка Аддамс создавалась как карикатура на общество, то все «особенности», которыми их наделили авторы, не характеризуют семью как ненормальную.
Именно за чёрный юмор и сатиру мы и полюбили это готическое семейство. Вещь как инструмент родительского контроля и союзник Кадр из сериала «Уэнсдэй», 2022 г. Отдельное внимание стоит уделить помощнику и члену семьи — Вещи. Это живая правая рука, которую оставляют Аддамсы в Академии, чтобы она тайно присматривала за Уэнсдей. Но как и всё тайное, этот факт быстро становится явным.
И чтобы продолжить наблюдение за Уэнсдей, Вещь присягает на верность своей юной подопечной. Таким образом родительский контроль превращается в союзника и соратника юного детектива. Причина, по которой Мартиша и Гомес решают оставить «родительский контроль» ясна, — они волнуются и переживают за Уэнсдей. Они надеются, что Вещь поможет девочке в трудную минуту. И в ходе всего сериала мы наблюдаем именно это.
Вещь постоянно оказывается в нужное время в нужном месте, выполняет поручения девочки и достаёт нужную информацию. Однако такое плодотворное сотрудничество становится возможным только после того, как Уэнсдей узнает о «шпионе» и договаривается о сотрудничестве на своих условиях. Современные родители тоже пытаются контролировать своих детей с помощью приложений родительского контроля , но если договора с ребёнком нет, то все попытки проследить за детской активностью терпят неизбежный крах. Отдельная сюжетная ветка посвящена отношениям Уэнсдей с мамой — Мартишей. Мартиша Аддамс — звезда Академии, «комсомолка, спортсменка и просто красавица», как говорилось в советском фильме «Кавказская пленница».
Судя по всему, Мартиша конкурировала с многими ученицами «Невермора» — диалоги с директрисой Академии, с которой они вместе учились, пропитаны едкими намеками и элегантными пикировками о прошлых заслугах обеих. Уэнсдей не хочет повторять славу матери, ей противны проявления чувств родителей друг к другу, она отрицает любые социальные взаимодействия. Вероятнее всего, она боится, что не сможет конкурировать с мамой на равных, отсюда такое сильное отрицание своих возможностей в соревновательной, социальной и любовной жизни. Ведь в реальности Уэнсдей умная, образованная, спортивная, проницательная и привлекательная девушка, со своей изюминкой. Несмотря на тяжёлый характер, в первые же дни она обзаводится двумя поклонниками и несколькими друзьями, и даже соперницу умудряется перетянуть на свою сторону.
Значит, достичь успехов мамы для неё не составляет особого труда, но ей важно эмансипироваться и показать, что она «не такая». Отдадим должное Мартише, она ни разу за весь фильм не принизила способности дочери — мать выказывает поддерживающую позицию. Она искренне переживает за успехи дочери и признаёт их различие. Их сверхспособности хоть и схожи, но имеют разную движущую силу. Мартиша признаёт, что не сможет научить дочь справляться с видениями и дочке придётся искать другого учителя.
Это очень смело — признать границы своей компетенции и не скатится к позиции «мама знает лучше». Перед нами один из важнейших этапов становления личности подростка. В конечном итоге родители признают за Уэнсдей право на взрослость. И до героини наконец доходит, что родители принимают её особенность, её личность. Мы видим естественный процесс развития детско-родительских отношений.
Уэнсдей не просто способна к самостоятельной жизни, но и может по собственной инициативе, используя свои уникальные знания и навыки, помочь родителям. Почему же вся такая замечательная семья отдает Уэнсдей в «Невермор» вместо того, чтобы наладить контакт с дочкой? Во-первых, они верят, что дочка справится с любой ситуацией самостоятельно. Она найдёт способ приспособиться и выжить. Ну, или сможет сбежать.
Родители дают ей возможность увидеть таких же подростков, как она, посмотреть на них со стороны, стать самостоятельной. Во-вторых, Уэнсдей независима от чьего-либо мнения и запрашивает свободу. В-третьих, родители сами прошли через «Невермор» и знают, что только там Уэнсдей сможет «быть собой» в полной мере. Поэтому в данной ситуации это было мудрое решение.
Сюжет здесь служит не средством рассказать занимательную и поучительную историю, а буквально конструктором для сцен дурачеств и глупостей. Детям, особенно маленьким, такое еще может показаться забавным и увлекательным, но для взрослого человека в этом мультфильме почти ничего не остается. Бестолковая беготня, мельтешение, буйство красок, отсутствие хорошего юмора — всё это выдает прицел создателей исключительно на детей. О неприятном карикатурном дизайне главных героев мы уже говорили, но даже за полтора часа мультфильма привыкнуть к нему сложно. Вообще, человеческие персонажи, даже не главные, показаны в странном стиле, который резко контрастирует с окружающим миром. Вот здесь можно похвалить создателей, особенно тех, кто работал над фоном и неодушевленными предметами антуража картины. Что готическая стилистика, что проработка графики отдельных предметов и частей интерьера здесь на высоте. Также хороши некоторые эффекты. Подобная проработка деталей характерна для фильмов с более изобретательным и серьезным сюжетом. Здесь это кажется чужеродным, будто Фредди Крюгер зашел на детский утренник. Тем не менее это единственный ощутимый плюс данной картины. Саундтрек состоит их свежих и не особо свежих поп-хитов американской эстрады. Отсылок к ретро-хитам здесь нет, даже оригинальный саундтрек из телесериала появляется единожды. Оно и понятно — дети такие давние отсылки не поймут и не оценят. Эпикриз: взрослые не найдут в этом мультфильме ничего для себя. Дети младшего возраста будут увлеченно наблюдать за происходящей на экране буффонадой без претензий к простому и глупому сюжету. В качестве иллюстраций использованы кадры из трейлера анимационного фильма «Семейка Аддамс: Горящий тур» 2021 , реж. Оригинальное название фильма «Мой сын», и он является англоязычным ремейком одноименного франкоязычного фильма 2017 года, снятого тем же Кристианом Карионом. Оригинальное название фильма «Мой сын». Эдмонд Джеймс МакЭвой во время одной из рабочих командировок узнает, что его сын пропал. Он живет в разводе с женой по имени Джоан Клер Фой , которая уже успела выйти замуж за другого мужчину. Совместные поиски с полицией не приносят результата, и Эдмонд решает взяться за расследование пропажи его ребенка самостоятельно. Первым подозреваемым становится новый муж его бывшей жены, которого зовут Франк Том Каллен. Идея переснимать собственный не особо успешный детективный триллер только с англоговорящими актерами сама по себе вызывает недопонимание. Кристиан Карион взошел на европейский кинематографический небосвод с сильнейшей антивоенной рождественской драмой «Счастливого Рождества» о нём мы коротко упоминали в соответствующем ТОПе. Но кроме этого фильма Карион больше не выпустил ничего впечатляющего.
Мистика сюжета сосредоточилась вокруг странностей, творящихся в стенах школы, а также вокруг грехов отцов-основателей тихого городка. Когда выйдет новый сезон «Уэнсдей»? Сериал был официально продлён на второй сезон. Создатели шоу намерены выпустить продолжение уже в январе2024-го, чтобы не терять волну популярности. Работа над сиквелом началась почти сразу после завершения первой части. Продакшеном займётся студия Amazon, однако трансляция проекта останется на прежнем месте — на стриминговой платформе Netflix. Каким будет сюжет второго сезона? Второй сезон «Уэнсдей» обещает содержать больше сцен с другими членами семьи Аддамс, чего не хватало в первом сезоне. Шоураннеры намерены погрузиться во взаимоотношения Уэндсдей с её родителями и дать больше пространства для раскрытия их невероятной готичной ауры. Место действия развернётся в «Невермор» — эта школа всё ещё полна секретов, которые можно исследовать. На это намекнул один из авторов шоу, Майлз Миллар. В интервью для Netflix TUDUM он поделился своими эмоциями и мыслями о настоящем и будущем сериала: «Это было невероятно — создавать шоу, которое смогло объединить стольких людей по всему миру. Мы рады продолжить запутанное путешествие Уэнсдей во втором сезоне.
Вообще, человеческие персонажи, даже не главные, показаны в странном стиле, который резко контрастирует с окружающим миром. Вот здесь можно похвалить создателей, особенно тех, кто работал над фоном и неодушевленными предметами антуража картины. Что готическая стилистика, что проработка графики отдельных предметов и частей интерьера здесь на высоте. Также хороши некоторые эффекты. Подобная проработка деталей характерна для фильмов с более изобретательным и серьезным сюжетом. Здесь это кажется чужеродным, будто Фредди Крюгер зашел на детский утренник. Тем не менее это единственный ощутимый плюс данной картины. Саундтрек состоит их свежих и не особо свежих поп-хитов американской эстрады. Отсылок к ретро-хитам здесь нет, даже оригинальный саундтрек из телесериала появляется единожды. Оно и понятно — дети такие давние отсылки не поймут и не оценят. Эпикриз: взрослые не найдут в этом мультфильме ничего для себя. Дети младшего возраста будут увлеченно наблюдать за происходящей на экране буффонадой без претензий к простому и глупому сюжету. В качестве иллюстраций использованы кадры из трейлера анимационного фильма «Семейка Аддамс: Горящий тур» 2021 , реж. Оригинальное название фильма «Мой сын», и он является англоязычным ремейком одноименного франкоязычного фильма 2017 года, снятого тем же Кристианом Карионом. Оригинальное название фильма «Мой сын». Эдмонд Джеймс МакЭвой во время одной из рабочих командировок узнает, что его сын пропал. Он живет в разводе с женой по имени Джоан Клер Фой , которая уже успела выйти замуж за другого мужчину. Совместные поиски с полицией не приносят результата, и Эдмонд решает взяться за расследование пропажи его ребенка самостоятельно. Первым подозреваемым становится новый муж его бывшей жены, которого зовут Франк Том Каллен. Идея переснимать собственный не особо успешный детективный триллер только с англоговорящими актерами сама по себе вызывает недопонимание. Кристиан Карион взошел на европейский кинематографический небосвод с сильнейшей антивоенной рождественской драмой «Счастливого Рождества» о нём мы коротко упоминали в соответствующем ТОПе. Но кроме этого фильма Карион больше не выпустил ничего впечатляющего. Сходство налицо: пропадает ребенок, полиция неторопливо разводит руками, а импульсивный отец начинает собственное расследование, которое иногда выходит за рамки закона. Плохого в умелом заимствовании нет ничего ярчайший пример — фильмы Тарантино, которые буквально скроены из различных заимствований. Но «Исчезнувший» не дает зрителям ничего нового, упуская из виду наиболее действующие приемы, которыми пользовался Вильнёв. Вместо закрученного сюжета здесь набор роялей в кустах.
Детально о кинофильме «Семейка Аддамс (2019)»
Сериал "Уэнсдэй" рассказывает об адаптации дочери Мартиши и Гомеса Аддамс в школе и о том как она справляется со своими экстрасенсорными способностями. Гомес и Мартиша Аддамс. Они являются не менее важными персонами в сериале, так как их прошлое отразилось на будущее Уэнздей. Посмотрите больше идей на темы «семейка аддамс, анжелика хьюстон, фильмы». Моритиция и Гомес Адамс 1993 фильм семейка аддамс. Очевидная привязанность, которую Мортиша и Гомес испытывают друг к другу, выражается в их прозвищах, которые милы и милы, но не вызывают раздражения.
Авторы "Уэнсдей" рассказали, почему решили снять сериал про дочку Гомеса и Мортиши Аддамсов
В этот Хэллоуин давно обожаемая и странная-ужасная-таинственно-опасная всеми семейка Аддамс возвращается на большой экран. Гомес, Мартиша, Пагсли, Уэнсдей, дядя Фестер и Бабушка объединяются, чтобы напомнить, почему они носят титул самой эксцентричной семьи в окрестностях.
Каждый персонаж и типаж был по-своему комичным и причудливым, но узнаваемым и понятным. Чарльз Аддамс за работой Иллюстрация Чарльза Аддамса Первая вышла в свет 18 сентября 1964 года — это был не фильм, а целый телесериал из 64 эпизодов. Именно там впервые прозвучала заглавная мелодия «Семейки», сыгранная на клавесине под щелчки пальцев.
Много лет спустя продюсер Скотт Рудин, услышав, как дети его коллег хором распевают эту песню, понял, что о «Семейке Аддамс» все еще помнят — и пора снять по ней фильм. Первым делом Рудин отдал историю в руки сценариста «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристки «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон: так продюсер надеялся заполучить и их режиссера Тима Бертона. Но не вышло: тот готовился к съемкам «Бэтмена». Отказал Рудину и второй очевидный кандидат и специалист по макабру — Терри Гиллиам.
Тогда Рудин решил искать новое имя — режиссера без отработанных идей, но с горящим сердцем. Так в режиссерское кресло попал Барри Зонненфельд — оператор-постановщик фильмов братьев Коэн и Роба Райнера. Кадр сериала «Семейка Аддамс», 1964 «Семейка», по сути, и сформировала его узнаваемый почерк, который виден и в «Людях в черном», и в «Диком, диком Западе», и в «Достать коротышку», и в сериале «Лемони Сникет». Начинающий режиссер крайне бережно отнесся к оригиналу: фильм изобилует отсылками к карикатурам Чарльза Аддамса и телесериалу 1960-х.
Так, открывающая сцена, в которой Аддамсы выливают раскаленное масло на поющий хор у дверей особняка, — дословно повторяет одну из карикатур художника, опубликованных в The New Yorker. То же самое касается сцен с игрушечным поездом и ворующим дорожные знаки Пагсли. Торги на благотворительном аукционе между Мортишией и Гомесом, а также зажигающаяся лампочка во рту Фестера — все это прямой оммаж телесериалу. Образы главных героев тоже не стали особенно перепридумывать: кастинг-директор фильма Дэвид Рубин искал актеров, похожих на сериальный состав.
Когда с ними не смогли договориться, на замену вышла большая поклонница «Семейки Аддамс» Анжелика Хьюстон. На самом же деле каждый съемочный день актриса начинала в кресле гримера в четыре утра, где команда визажистов «подклеивала» ей веки, чтобы глаза выглядели миндалевидными. Затем шла очередь макияжа и волос.
Gomez is an athletic, acrobatic, and eccentric multi-billionaire. Gomez owns businesses around the world, including a swamp, bought for "scenic value," crocodile farm, a buzzard farm, a salt mine, a tombstone factory, a uranium mine, and many others.
He nevertheless studied law voted "Most Likely Never to Pass the Bar" and is quite proud his law class voted him "Least Likely to Succeed"; and although he rarely practices, he takes an absurd delight in losing cases, boasting of having put many criminals behind bars while acting as their defense attorney , claiming that he "never sent an innocent man to jail;" this is somewhat contradicted in the episode "The Addams Family Goes to Court," where it is noted that while Gomez has never won a case, he has never lost one either. This backstory, while not mentioned directly, is recalled in The Addams Family , when Gomez announces he will serve as his own attorney , only to lose the case. Gomez has offered contradictory views on work; in one episode, he claims that, although his family was wealthy even in his childhood, he nonetheless performed odd jobs and "scrimped and saved [his] kopeks," which he considered character building. When his son Pugsley decided to find a job, however, Gomez was horrified, claiming that "No Addams has worked in 300 years!
Она продолжала брать уроки актерского мастерства и сниматься на вторых ролях в кино и на телевидении.
В 1973 году Анжелика познакомилась с красавчиком Джеком Николсоном и по совету своей мачехи не стала тянуть с романтической ночью. Отношения у молодых завязались не сразу, звездный мачо достаточно потрепал девушке нервы. Он то назначал свидания и отменял их, то вымаливал провести вместе очередную ночь. Так или иначе, парочка съехалась и стала жить вместе. За эти годы Хьюстон получила один «Оскар» и два раза была номинирована на высшую кинопремию.
Однажды Хьюстон спросила Николсона: «Ты на мне женишься? Кинодива узнала из новостей, что другая женщина ждет от ее спутника ребенка. Спустя годы киноактер признавался, что никто его не любил, как Анжелика, и он очень сожалеет , что все так печально закончилось. Вскоре она перестала скрывать, что не раз пользовалась достижениями косметологии и ей приходилось обращаться к пластическому хирургу. Я согласилась.
5 секретов счастливых отношений от семейки Аддамс
Просмотрите доску «Гомез и Мартиша/Gomez and Morticia» в Pinterest пользователя Слышащая Тёмного Братства, на которую подписаны 553 человек. Дворецкий Ларч заиграл на органе, бабушка Аддамс начала готовить варево неизвестного происхождения, а Гомес и Мортиша в каждой серии демонстрировали бурную романтическую страсть. Автор: Joox Фандом: Семейка Аддамс Персонажи: Венздей Аддамс, Пагзли Аддамс, Ларч, Мартиша Аддамс/Гомес Аддамс, Новый Женский Персонаж Рейтинг: General Жанры: Юмор, Драббл Размер: Мини | 7 Кб Статус: Закончен События: Вне дома.
Формула любви: секреты отношений Мартиши и Гомеса Адамс
Ну, спасибо, сериал, что разоблачаешь примитивную человеческую природу. Да, я понимаю, что вы сейчас скажете - ты только что ругался на стереотипность, а сейчас плюешься ядом, что сериал эти стереотипы разрушает. Но нет, проблема то ведь в другом - нельзя поменять стереотипу пол. Если его половая принадлежность изменится, то все остальное - нет. И тут в целом проблема не в женщинах или мужчинах, просто надоело видеть одно и то же в каждой истории про подростков. Почему нельзя, к примеру, сделать как в Берсерке простите пожалуйста, мне про него нельзя вспоминать вообще - сначала подружить главных героев, написать им шикарный конфликт интересов и множество совместных приключений, которые в какой то момент становятся действительно личными, а уже потом этих персонажей ссорить и разводить по разным баррикадам? Но нет, мы лучше введем персонажа, который, извините, просто доебался до главного героя и хочет оставаться альфой, когда на горизонте замаячила другая альфа.
Примитивный конфликт из первобытной среды. Да, скорее я в целом устал от историй про подростков, так как они слишком уж давят на эту первобытность в конфликтах. И да, видимо я слишком стар для этого сериала, но дело не только в этом, ведь если бы шоу привносило в наш мир что то новое, какую то интересную концепцию, философскую идею, я бы сейчас не щитпостил здесь. А еще, напишите в комментах, существуют люди, которым Бьянка нравится как внешне, так и как персонаж? У меня в целом это чудо вызывает сплошное отторжение и я не верю, что такой человек может быть "самым популярным" в местной школе фриков. Тайлер Скучно.
Введен, как персонаж для ОТП , на деле же представляет из себя очередной картонный лист, набитый шаблонами. Почти не понял его разницы с Ксавьером, уж больно они одинаковые и черт знает почему питающие что то к Уэнсдей. Касательно Тайлера - блин, чувак, девочка просто рядом с тобой походила и попросила в чем то помочь, а ты уже начал симпить за ней и думать, что у вас есть какое то будущее? Ох уж эти тупые поцаны... Ксавьер В чем лично для меня возникает диссонанс между Ксавьером и Тайлером, так это в том, что они оба одинаково феминные и бегающие за Уэнсдей почти беспричинно. Если у Тайлера есть хотя бы какое то экранное время на раскрытие эмоций по отношению к главной героине, то Ксавьер, это просто чел.
Можно было так его описание и закончить, но добавлю: который вообще черт знает что испытывает к Уэнсдей и к миру в частности. Однако, на балу Ксавьер просит Бьянку "стереть память, чтобы забыть о ней" Речь про Уэнсдей, конечно же. А что, спрашивается, между вами было такого, чтобы ты о ней это забывал? Может быть, если ты сотрешь память, то и Уэнсдей перестанет перед твоими глазами маячить и ты снова не влюбишься в нее? Если аппелировать к тем же самым известным подростковым драмам, то в отличие от высоко оцененного Уэнсдей, ненавидимые всеми Сумерки предоставляли фандому выбор из двух антагонирующих друг друга героев: Эдвард - феминный, глубоко чувственный вампир из древней семьи. Утонченный и холодный, иногда слишком мягкий, слащавый принц.
Джейкоб - брутальный, маскулинный индеец-оборотень, вечно появляющийся в кадре с голым торсом, источающий из себя тестостерон, агрессивный альфа А что у нас Тайлер с Ксавьером? Два хороших мальчика, бегающих за главной героиней, при этом оба не имеют и намека на хоть какую то химию, если окажутся вместе. В их глазах нет каких либо эмоций в сторону друг друга. Инид Персонаж приятный, по сравнению с остальными, однако, очень наивный, в силу возраста и витающий в облаках. Даже скорее, эскапирующий в социальных сетях, погружающийся таким образом в сплетни про школу. Весь ее образ неслабо резонирует с Уэнсдей, по итогу сталкивая две противоположности.
Вот на такую злодейку я бы взглянул! И тут, опять же, возвращаясь к классике, было бы примерно так: Гатс и Гриффит Инид - находка этого сериала, что как персонаж, что как актриса. И отличный сюжетный прием, ведь для Уэнсдей рядом просто необходима такая подруга, поскольку они идеально друг друга дополняют, позволяя друг другу, опять же, хоть как то развиваться и переосмыслять свое мировоззрение. Вещь Thing Еще одним интересным персонажем является Вещь - у меня при одной только мысли об этой концепции возникает эффект зловещей долины , ведь это как бы человек, но как бы и не очень. Тоже нет.
После выхода серий в эфир поклонники потребовали продолжения приключений Аддамсов, и Hanna-Barbera продолжили работу сделав отдельный мультсериал. В 1991 году вышел в свет фильм Барри Зонненфельда «Семейка Аддамс» Теперь, внешность Мортише подарила актриса Анжелика Хьюстон, и тут можно много спорить о том, какая же Мартиша все же нам милей мне - Хьюстон. Команда визажистов клеила веки Анджелики Хьюстон, чтобы глаза выглядели миндалевидными. В результате у Анжелики появились ежедневные головные боли, но ей было даже не прилечь, потому что она была закована в болезненный металлический корсет — именно это цена осиной талии Мортиши. А внешность Гомесу дал актер Рауль Хулиа. Младшую же из Аддамсов сыграла еще совсем маленькая Кристина Ричи. Кстати, в первоначальном варианте сценария, дядю Фестера должны были вывести на чистую воду как самозванца. Но именно Кристина Риччи уговорили режиссера изменить сюжетную линию так, чтобы он стал настоящим Фестером, потерявшим память. Кристофер Ллойд, который в последствии и сыграл Фестера в фильме и Доктора Брауна в "Назад в будущее" , брил голову чтоб соответствовать образу дядюшки Фестера. Ллойд очень высокого роста, так что ему приходилось приседать на протяжении всех съемок, чтобы казаться пониже. Это также стало причиной его странной расшатанной походки. Полное имя Вещи в некоторых озвучках Оно на самом деле Thing T. Thing то есть Вещь В. Вещь сыграл Крис Харт, канадский фокусник. Эпизоды с участием Харта снимали 4 месяца: каждую сцену приходилось снимать дважды — сначала с рукой Харта в тележке, потом без него. После этого они "стирали" тело Харта из каждой сцены, и оставалась рука-Вещь. Съемочную группу преследовали несчастья: режиссер Барри Зонненфельд падал в обмороки, его заместитель слег с инфекцией, в какой-то момент у киностудии закончились деньги, а жена Зонненфельда попала в больницу для серьезной операции.
По фильму это обеспеченая семья что за бизнесс у них? Мортиша не может быть вампиром, так как вампирам не свойственно деторождение. Хотя от бокальчика ядрёной крови она, думаю, не отказалась бы. Гомес - выходец из италии, Тиша - из Франции.
Лидерство делят Мортиша с Гомесом Аддамс вот уже несколько десятилетий в них любят наряжаться на Хэллоуин влюбленные парочки, включая Кейт Мосс с Джейми Хинсом и Софи Тернер с Джо Джонасом — и, конечно, малышка Уэнсдей, роль которой в свое время дала старт карьре Кристины Ричи. Но и другие участники мрачной семейки — дворецкий Ларч, дядюшка Фестер и даже домашнее животное Вещь — популярны не менее. Кто и как их придумал? Кейт Мосс и Джейми Хинс История Аддамсов началась задолго до ее самой популярной экранизации 1991 года — в 1930-х, когда художник-карикатурист Чарльз Аддамс впервые нарисовал комикс о странном инфернальном семействе, живущем в полуразрушенном особняке. В 1940 году Аддамса пригласили на постоянную работу в журнал The New Yorker, где он проработал до конца своей жизни и нарисовал почти полторы тысячи комиксов. Большинство из них были посвящены уже знакомой читателям издания странной семейке, которой Аддамс дал свою фамилию. А вот имена героев появились не сразу. Первым «именитым» членом семьи стала Мортиша от английского слова mortician — «владелец похоронного бюро, гробовщик». Со временем к Мортише присоединились Гомес, Ларч и Маман. Еще позже в семье появились Пагсли, Уэнсдей, дядя Фестер и Вещь. Каждый персонаж и типаж был по-своему комичным и причудливым, но узнаваемым и понятным. Чарльз Аддамс за работой Иллюстрация Чарльза Аддамса Первая вышла в свет 18 сентября 1964 года — это был не фильм, а целый телесериал из 64 эпизодов. Именно там впервые прозвучала заглавная мелодия «Семейки», сыгранная на клавесине под щелчки пальцев. Много лет спустя продюсер Скотт Рудин, услышав, как дети его коллег хором распевают эту песню, понял, что о «Семейке Аддамс» все еще помнят — и пора снять по ней фильм. Первым делом Рудин отдал историю в руки сценариста «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристки «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон: так продюсер надеялся заполучить и их режиссера Тима Бертона. Но не вышло: тот готовился к съемкам «Бэтмена». Отказал Рудину и второй очевидный кандидат и специалист по макабру — Терри Гиллиам. Тогда Рудин решил искать новое имя — режиссера без отработанных идей, но с горящим сердцем.
Мортишу Аддамс в сериале от Netflix сыграет Кэтрин Зета-Джонс. Гомеса тоже подыскали
Collider reports that the SAG Award winner is in final talks to play the Addams family patriarch in Wednesday, the live-action Addams Family reboot series in the works at Netflix with Burton at the helm. Фотографии дуэта Мартиша и Гомеса Аддамса раскрывают безграничную гармонию противоположностей, где чувственность. Кэтрин Зета-Джонс. Она попытается обуздать свои экстрасенсорные способности, а также предотвратить чудовищную серию убийств в местном городке и разгадать сверхъестественную тайну, в которую 25 лет назад оказались втянуты ее собственные родители – Гомес и Мартиша Аддамс.
Надежда есть? Гвендолин Кристи намекнула на возвращение в «Уэнсдэй»
Фотографии дуэта Мартиша и Гомеса Аддамса раскрывают безграничную гармонию противоположностей, где чувственность. В недавнем интервью The Hollywood Reporter они объяснили, почему решили взяться за сольный сериал о Уэнсдей Аддамс. В недавнем интервью The Hollywood Reporter они объяснили, почему решили взяться за сольный сериал о Уэнсдей Аддамс. Дворецкий Ларч заиграл на органе, бабушка Аддамс начала готовить варево неизвестного происхождения, а Гомес и Мортиша в каждой серии демонстрировали бурную романтическую страсть. В недавнем интервью The Hollywood Reporter они объяснили, почему решили взяться за сольный сериал о Уэнсдей Аддамс. Уэнсдэй, дочь Гомеса и Мортиши Аддамс, учится в академии Nevermore.