второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА Геймпады АТОМ способны продержаться без зарядки от 10 до 20 часов. первый официально лицензированный контроллер для Xbox Series X, оснащенный сенсорными джойстиками с эффектом Холла. геймпад stock illustrations.
Представлен новый необычный геймпад для PS5
Виды геймпадов Существует несколько различных типов геймпадов, включая проводные и беспроводные модели. Проводные геймпады подключаются напрямую к консоли или компьютеру и обеспечивают стабильное и надежное соединение, но имеют ограниченный радиус действия. Беспроводные геймпады, с другой стороны, предлагают большую свободу движения, но требуют зарядки и могут испытывать задержки или прерывания сигнала. На самом деле, современные беспроводные геймпады настолько хороши, что задержка совершенно не чувствуется, а прерываний сигнала практически никогда не бывает если нет устройств, издающих помехи. Геймпад от Microsoft для Xbox Series X Конкретный дизайн геймпада может варьироваться в зависимости от производителя и модели консоли. Например, геймпады PlayStation от Sony имеют своеобразный дизайн с четырьмя кнопками действий, обозначенными символами, а геймпады Xbox от Microsoft используют буквенные обозначения для кнопок действий. Кроме того, некоторые геймпады предназначены для специализированных игр или стилей игры.
Это действительно так, и их много. Но это банально. Самое крутое, что с помощью геймпада вы можете управлять телевизором. Вам не придется целится в кнопки на пульте и поудобнее его перехватывать. Контроллер значительно удобнее ложится в руку и позволяет быстрее перемещаться по меню. Причем можно прокручивать списки не только с помощью навигационных стрелок, но и стиков. Те, кто часто играет в PS4 или PS5, точно эту возможность оценят. В случае с Dualshock 4 и Dualsense кнопка с кругом как раз и позволяет в два счета это сделать. Единственный минус, который следует отметить — это то, что я так и не нашел, как можно отключить телевизор или вызвать меню перезагрузки.
Касательно них, всё в том же интервью журналу Famitsu, Гото сказал, что «другие игровые компании тогда назначали буквы или цвета на кнопки. Мы же хотели что-то простое для запоминания, поэтому придумали иконки или символы». У этих кнопок, к слову, есть и значение: Треугольник отражает точку зрения или направление; Квадрат ссылается на лист бумаги, который отражает меню или документы; Круг и крест, в свою очередь, символизируют «да» и «нет» или «подтвердить» и «отменить» в западных играх, как вы уже, наверное, поняли, всё наоборот. Да, кто-то явно возразит, «но они же скопировали внешний вид у SNES». Ну, да, с этим спорить мы не будем. Однако Sony, добавив рукоятки, сделала контроллер более эргономичным, и тем самым грамотно развила идеи Super Nintendo. И ещё один небольшой факт прежде, чем мы перейдём к следующему пункту этого материала. Слева западная модель, справа японская Dual Analog Controller Примерно 2,5 года спустя, в апреле 1997 года, в продажу на японский рынок поступил Dual Analog — контроллер для PlayStation с двумя аналоговыми стиками, которые впоследствии, опять же, стали новым стандартом в индустрии. А за год до этого, в апреле 1996-го, в продажу поступил PlayStation Analog Joystick, ставший своего рода прародителем Dual Analog Controller. Для каких игр это монструозное устройство предназначалось, думаем объяснять не надо. С позиции современного геймера несложно понять, что такой геймпад был создан лишь с одной целью: дать игрокам более точное и плавное управление в 3D-играх. А, ну и желание Sony ответить на наличие аналогового стика в контроллере Nintendo 64. Но это так, к слову. Среди других функций можно отметить появление вибрации, а также три режима работы: Цифровой, который отключал стики. Его предназначение — возможность играть в игры, которые не поддерживали стики; Аналоговый, который задействовал эти самые стики; Flightstick, эмулировавший PlayStation Analog Joystick. Однако к моменту выхода в Северной Америке и Европе в конце 1997 года Dual Analog Controller лишился вибрации за счёт этого западная модель была легче японской. Вот что на этот счёт тогда сказала Sony: «Мы оценили все функции и по производственным причинам решили, что для геймеров наиболее важна аналоговая функция». В сентябрьском номере журнала NEXT Generation 1997 года выпуска были опубликованы возможные причины такого решения. Как рассказал один из разработчиков, причиной могла быть поломка внутренних компонентов из-за вибрации. Другой заявил, что неполадки — это чушь, и что всё дело в патенте Nintendo. Но тогда большая N опровергла эти данные, сказав, что она ничего против Sony не имеет и что никакого судебного иска нет, не было и не будет. И четвёртая теория — цена. Sony хотела сделать контроллер настолько дешёвым, насколько это было в принципе возможно, чтобы охватить как можно большее количество пользователей.
Неудивительно, что для управления подводной лодкой компания OceanGate лишь слегка модифицировала обычный джойстик от производителя Logitech. Геймпад за 40 долларов на протяжении двух лет справлялся со всеми возложенными на него задачами — помогал батискафу двигаться в нужном направлении, погружаться и подниматься с глубины. При этом даже генеральный директор компании-владельца «Титана» Стоктон Раш говорил об этом с долей иронии. Кстати, мужчина находится на борту пропавшего судна, его судьба также пока не известна. Между тем управление сложными механизмами и даже военной техникой с помощью примитивных инструментов становится все более популярным. Эту практику уже используют в армиях США, Великобритании и Израиля, где на танки, корабли и другой транспорт ставят готовые или слегка модифицированные геймпады. Источник: www.
Новые фишки геймпада PlayStation 5: вы почувствуете блок курка, если в игре заела пушка
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии PlayStation Q будет выступать в качестве удобного аксессуара-компаньона, который транслирует картинку через систему дистанционного воспроизведения PS Remote Play. На презентации Sony рассказала, что изначально игры должны быть установлены именно на PlayStation 5, так как гаджет только лишь подключается к оригинальной консоли, задействуя интерфейс Wi-Fi. Технические характеристики включают 8-дюймовый ЖК-экран с разрешением Full HD и дизайн в стиле DualSense — в том числе фирменные технологии тактильной отдачи. Максимально поддерживаемая частота заявлена на уровне 60 кадров в секунду.
По понятным причинам применяется в основном в авиа- или космических симуляторах и плохо подходит для других жанров. Джойстики заточены под симуляторы полетов.
Контроллеры для Atari Flashback.
Проводные геймпады подключаются напрямую к консоли или компьютеру и обеспечивают стабильное и надежное соединение, но имеют ограниченный радиус действия. Беспроводные геймпады, с другой стороны, предлагают большую свободу движения, но требуют зарядки и могут испытывать задержки или прерывания сигнала. На самом деле, современные беспроводные геймпады настолько хороши, что задержка совершенно не чувствуется, а прерываний сигнала практически никогда не бывает если нет устройств, издающих помехи. Геймпад от Microsoft для Xbox Series X Конкретный дизайн геймпада может варьироваться в зависимости от производителя и модели консоли. Например, геймпады PlayStation от Sony имеют своеобразный дизайн с четырьмя кнопками действий, обозначенными символами, а геймпады Xbox от Microsoft используют буквенные обозначения для кнопок действий. Кроме того, некоторые геймпады предназначены для специализированных игр или стилей игры. Например, геймпады с дополнительными кнопками или переключателями на задней стороне могут быть полезны для игроков в шутеры от первого лица, а геймпады с большими, чувствительными к силе кнопками могут быть лучше подходить для файтингов или спортивных игр.
Неудивительно, что для управления подводной лодкой компания OceanGate лишь слегка модифицировала обычный джойстик от производителя Logitech. Геймпад за 40 долларов на протяжении двух лет справлялся со всеми возложенными на него задачами — помогал батискафу двигаться в нужном направлении, погружаться и подниматься с глубины. При этом даже генеральный директор компании-владельца «Титана» Стоктон Раш говорил об этом с долей иронии. Кстати, мужчина находится на борту пропавшего судна, его судьба также пока не известна. Между тем управление сложными механизмами и даже военной техникой с помощью примитивных инструментов становится все более популярным. Эту практику уже используют в армиях США, Великобритании и Израиля, где на танки, корабли и другой транспорт ставят готовые или слегка модифицированные геймпады. Источник: www.
Геймпад для ПК: Стоит брать?
Thunderobot выпустила три новых модели игровых контроллеров | На боевых установках с помощью джойстика контролируется сила огня и другие избранные опции. |
ТОП-15 игр для геймпада на Андроид: лучшие бесплатные | Корпорация Microsoft анонсировала геймпад Xbox Adaptive Controller для игроков с ограниченными возможностями. |
Microsoft запретит использовать на Xbox неофициальные геймпады с 12 ноября | Неожиданно, но на Shazoo нет новостей про второй элитный геймпад для PS4. |
Геймпад для ПК: Стоит брать?
Раскрыто, что новый геймпад DualSense, появившийся вместе с консолью нового поколения PlayStation 5 от компании Sony, получит две дополнительные кнопки. PlayStation 5 может получить весьма необычный геймпад DualShock 5, который будет иметь специальные датчики, а уже с их помощью сможет следить за. Bluetooth переключатель Pro геймпад для консоли N-Switch беспроводной геймпад для видеоигр USB джойстик контроллер. В мире геймпад продают с 26 января 2023 года. Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас обзор лучших геймпадов для киберспорта 2024 года.
Как подключить и какой геймпад выбрать для Андроид ТВ
Геймпад получит функцию активации при поднятии. Теперь же Том Уоррен заявил, что геймпад точно выйдет в мае — у Microsoft планы не поменялись. Также в той утечке информации говорилось и о новых итерациях Xbox.
Соломон Ромни, специалист из Microsoft Store, который родился без пальцев, хвалит устройство. Он говорит, что подключить и настроить контроллер просто.
Я могу настроить интерфейс Xbox Adaptive Controller как захочу. Если я хочу играть только ногами, то я могу это сделать. Я могу настроить так, чтобы элементы управления соответствовали моему телу, моим желаниям, и я могу изменить их как захочу.
Подробнее об использовании датчиков на эффекте Холла в стиках геймпада: К джойстику прикреплен небольшой магнит, а датчик на эффекте Холла используется для измерения напряжения, создаваемого магнитным полем.
Стики с датчиками на эффекте Холла более долговечны и имеют более длительный срок службы, чем стики на основе потенциометра, а также они более точны и более устойчивы к суровым условиям.
Стики аналоговых осей должны четко удерживать «ноль» и адекватно реагировать на перемещения без внезапных «тормозов» и провалов движений на экране. Безлюфтовые курки кстати, аналоговые, с возможностью реакции игры на ход курка, а не только на факт нажатия — прерогатива XInput тоже гораздо приятнее, а дозирование их хода проще. Дополнительные лепестки не будут лишними для игр, где геймплей сложнее коротких пробежек между катсценами. Если для консольных эксклюзивов это и не принципиально при разработке опираются на стандартный набор кнопок , то на ПК лепестки точно пригодятся. Microsoft даже публикует наборы раскладок для лепестков в популярных играх: в том же Battlefield 1 с их помощью можно быстро упасть на землю чуть ли не самое частое действие в игре , пометить цель, скинуть аптечку и так далее. Ну и напоследок не забывайте — самое лучшее «железо» не заменяет умение, и с дорогим геймпадом Вас никто не застрахует от «слива» обладателю дешевой мышки и расшатанной клавиатуры из Южной Кореи.
В чем разница между геймпадом и джойстиком? Если совсем коротко, то современный геймпад — это двуручный игровой контроллер, где один или два аналоговых рычажка используются как часть набора органов управления, дополняющих возможности устройства, но не являющихся самодостаточными, в то время как джойстик сам по себе — это функционально завершенный контроллер под преимущественно одну руку. Чтобы не путаться, применительно к джойстикам, встраиваемым в геймпады, обычно используется сокращение «стик». Путаница это давняя — помнится, в девяностые годы игровые контроллеры от «Денди», «Сюборов» и иже с ними все звали именно джойстиками, хотя таковыми они не были никогда, так это слово и прилипло.
35 увлекательных игр для геймпада на ПК
Все ради людей с ограниченными возможностями. В комплект также входят аксессуары различных форм и размеров, чтобы "игроки могли подобрать конфигурацию, подходящую для их силы, диапазона движений и конкретных физических потребностей", а также четыре 3,5-мм разъема для подключения сторонних аксессуаров.
Стики с датчиками на эффекте Холла более долговечны и имеют более длительный срок службы, чем стики на основе потенциометра, а также они более точны и более устойчивы к суровым условиям.
Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает...
Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей».
У следующей Nintendo Switch будут новые геймпады на магнитах — слух У следующей Nintendo Switch будут новые геймпады на магнитах — слух 26 апреля 2024, 18:43 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться На протяжении последних двух лет в Сети активно циркулируют слухи вокруг портативной консоли Nintendo Switch 2. Недавно журналисты издания Vandal раскрыли новые подробности устройства в свежем материале.
Топ-20 лучших геймпадов для ПК на 2023 год
Джойстик или геймпад – это незаменимый аксессуар для настоящих любителей компьютерных игр. Устройство не является самостоятельным и работает только в связке с большой консолью, просто транслируя картинку с неё. Позиционируется как геймпад для Nintendo Switch, но также совместим с массой других платформ.
Microsoft запретит использовать на Xbox неофициальные геймпады с 12 ноября
35 увлекательных игр для геймпада на ПК | Да, геймпад получил новое название и изменённый дизайн. |
Новости gamepad - Shazoo | второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. |
Почему ЭТОГО нет на всех контроллерах ПК и консолей?
Это, по сути, дополнительные кнопки, на которые можно повесить любое действие, кроме управления камерой и самим персонажем. Нажимать на лепестки следует безымянными пальцами и мизинцами. Проблема с ними только одна: далеко не все геймпады поддерживают возможность установки таких кнопок. Так, если говорить про геймпады для современных консолей, то лишь у DualShock 4 есть возможность установить официальный аксессуар , добавляющий лепестки. И с тем, и с другим в комплекте поставляются не только задние лепестки, но и сменные стики. А у Xbox Elite Controller конструкция, кроме того, предполагает сокращение хода триггеров и изменение степени сопротивления стиков. Казалось бы, звучит логично: именно правый стик отвечает за манипуляции камерой — значит, и наводить прицел нужно именно им. Но в реальности едва ли кто-то целится одним стиком — и, чтобы довести центр камеры до нужной точки, также помогают левым стиком, отвечающим за движение персонажем. Как именно это выглядит, можно увидеть в ролике ниже. Обратите внимание: при определённом уровне навыка и в некоторых ситуациях нет необходимости использовать правый стик — можно наводиться на противников одним только левым, просто перемещаясь из стороны в сторону. И ещё несколько общих советов по поводу того, как облегчить прицеливание при игре на геймпаде: В рамках тренировки забудьте на время про существование правого стика — и попробуйте стрелять по врагам, используя только левый стик и передвигаясь влево-вправо.
Затем задействуйте правый стик — но постепенно, сперва только для того, чтобы слегка подвести прицел в ту сторону, где находится противник. Начните активнее пользоваться правым стиком, но пока лишь затем, чтобы управлять камерой по горизонтальной оси. И затем постарайтесь использовать правый стик для управления камерой по вертикальной оси.
В этом случае в джойстике могут быть реализованы все четыре оси плавного регулирования. И хотя для тех, кто привык к педалям, такой вариант управления может показаться не совсем удобным, с помощью этого устройства можно овладеть летным мастерством. Иногда на панель джойстика выносится дополнительный рычажок, в результате чего две оси плавного регулирования остаются на рукоятке, а две — выносятся на дополнительный аналоговый рычажок рис. Функция поворота головы HAT switch В реальности помимо возможностей управления пилот может осмотреться, с тем чтобы оценить обстановку справа и слева, не разворачивая при этом самолет. Для обеспечения такой возможности служит функция HAT switch 2 см. Переключатель видов HAT switch выполняет функцию дополнительного джойстика на основном джойстике. Но если основной джойстик поворачивает виртуальный самолет, то HAT-switch только меняет угол зрения.
При этом HAT switch имеет только фиксированные положения, то есть смотреть можно в четырех или восьми направлениях. Это связано с тем, что дополнительное плавное позиционирование, наряду с плавным регулированием самим джойстиком, усложнило бы задачу управления. Впервые данная технология была разработана компаниями Thrustmaster и CH Products, и сегодня на рынке предлагается множество моделей, поддерживающих данную функцию от разных производителей. Отсюда и обозначения на джойстиках: ТМ-совместимый и СН-совместимый. Функция обратной силовой связи Force Feedback Еще одной функцией, заслуживающей внимания, является так называемая функция обратной силовой связи — Force Feedback. Если традиционная схема взаимодействия «джойстик — компьютер» является незамкнутой рис. Сигнал от джойстика через сенсор направляется в контроллер обратной связи и в компьютер, а компьютер, в свою очередь, передает на контроллер управляющий сигнал, связанный с ходом выполнения игры. Сигнал от контроллера обратной связи передается на специальный электромотор, который связан ременной или другой более жесткой передачей с рукояткой джойстика. Технология Force Feedback позволяет моделировать разные типы эффектов, например толчки при попадании в самолет вражеского снаряда или отдачу от собственных выстрелов. По характеру дрожания джойстика можно понять: какой противник вас преследует; в вас стреляют из крупнокалиберного пулемета; в самолет попала ракета.
Помимо этого может изменяться усилие, с которым играющему приходится перемещать рукоятку джойстика в зависимости от характеристик движения виртуальной машины. Обратная связь может моделировать поломки самолета, самой простой из которых является заклинивание рукоятки при падении машины, но возможны и более сложные эффекты, например, моделирование поведения штурвала в условиях отказа одного из двигателей, тряски при повреждениях, потери винта и т. На сегодняшний день Force Feedback является единственной интерактивной формой взаимодействия играющего с виртуальной машиной. Многие компании, такие как Logitech, Microsoft, Genius, InterAct, сегодня переняли данную технологию и выпускают манипуляторы с обратной связью. Естественно, появилось и большое количество игр с поддержкой технологии Force Feedback. В принципе, если игра работает под DirectX 6.
В идеале она должна стоять по центру, когда стик отпущен. В общем, пошёл я гуглить геймпады с нормальными стиками и на тот момент их почти не существовало, у нас продавались Gulikit KingKong 2 pro и контроллер от 8bitdo, модель точно не помню. Взял первый из них и получил примерно такую картину скрин не мой, но совпадает с тем, что было : А здесь уже стики почти без погрешностей, дрифта и идеально в центре стоят.
Короче, стики работают идеально, курки тоже, хотя ход коротковат, если если играть в автосимы. Но самой большой ложкой дёгтя оказалась низкая частота опроса, геймпад натурально тормознутый и работает на 70-100 Гц по беспроводу, в зависимости от прошивки. С другой стороны, чилу на диванчике во время казуальных игр это никак не мешает.
На сайте Всемирная организация интеллектуальной собственности ВОИС геймеры обнаружили новый патент компании Sony, сообщает. В нем описывается специальное устройство для геймпада DualSense консоли PS5. Оно представляет собой 2 дополнительных кнопки, который крепятся на задней частей контроллера. Оба «лепестка» для DualSense можно настроить на дублирование любой кнопки или даже комбинации. Это особенно полезно для геймеров, предпочитающих соревновательные игры, так как позволяет реже убирать палец с джойстиков движения и прицеливания.
Лучшие геймпады для ПК, смартфонов, игровых приставок - по отзывам геймеров и экспертов.
- Вот так выглядит геймпад PlayStation 5 в разборе
- GearZ - кастомные геймпады DualSense, Xbox | Качественные геймпады и аксессуары для геймеров.
- Xbox получит прорывной геймпад уже в мае
- Контроллер PlayStation
Для геймпада PS5 раскрыли еще две дополнительные кнопки
Несмотря на то, что геймпад и джойстик — разные устройства, зачастую эти понятия отождествляют. Рейтинг топ-10 лучших геймпадов для ПК по версии КП. первый официально лицензированный контроллер для Xbox Series X, оснащенный сенсорными джойстиками с эффектом Холла.
Почему ЭТОГО нет на всех контроллерах ПК и консолей?
2024 года по мнению экспертов и по отзывам покупателей. Наличие двух джойстиков позволяет использовать геймпад для любых игр, даже самых последних новинок. Геймпад Sony DualSense для Playstation 5 White (CFI-ZCT1W).
Один джойстик, чтобы править всеми. Xiaomi представила универсальный геймпад
Беспроводной геймпад Xbox практически не изменился относительно модели для Xbox One. То же самое было сказано, когда вышла первая двуручная консоль без джойстика. Вы помните, когда Nintendo представил аналоговый джойстик на своей Nintendo64? С асимметричными джойстиками, аналогичными геймпадам Xbox, он будет удобен для тех, кто привык к геймпадам Microsoft. По заверениям инженеров, контроллер получился настолько революционным, что даже было принято решение отказаться от бренда DualShock, под которым выпускались все геймпады. Неожиданно, но на Shazoo нет новостей про второй элитный геймпад для PS4. 2024 года по мнению экспертов и по отзывам покупателей.