Новости фильмы ужасов 2000 2010

Постер к фильму Призраки в Коннектикуте 2009.

Голливудские фильмы

«Кино » представляет каталог фильмов 2000 года в жанре ужасы. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Самые жесткиe ужасы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 1500 интересных Жесткиe ужасов 2000-х. В 2000-е годы были сняты одни из самых жутких фильмов ужасов всех времен.

ТОП 10 ФИЛЬМОВ УЖАСОВ |2000-2009|

Лучшие фильмы ужасов 2000 года💀🔪 Топ фильмов ужасов: 2000-2016. Время не ждет, оно движется с все более стремительными скоростями.
12 лучших хорроров 2000-х, которые вы могли пропустить хоть топор вешай.
5 малоизвестных хорроров 2000-х, которые стоит посмотреть 3 Самые страшные Короткометражных фильма Ужасов в интернете!

Лучшие фильмы ужасов 2000 года💀🔪

Кстати, сам Клайв Баркер «Восставший из ада» говорил о «Криперсе» следующее: «Это самый страшный фильм ужасов последнего десятилетия». Интересные факты: 1. Ресурс «BBC Movies» присвоил фильму четыре звезды из пяти, назвав его «Не укладывающимся в голове и жутким, умным хоррор-фильмом. Такой фильм заставляет затаить дыхание»; 2. Название картине дали первые слова припева популярной песни 30-х годов «Jeepers Creepers»; 3.

Съемки фильма «Дом Клоунов» обернулись для Сильвы громким сексуальным скандалом режиссер был обвинен в совращении несовершеннолетнего актера. Образ монстра в «Джиперс Криперс» получился очень гомосексуальным: только взгляните, как он обнюхивает молодых людей! Стоит отметить, ремейк очень удачный. К наиболее сильным сторонам работы в первую очередь относятся кастинг актеров и визуальный ряд: удивительная четкость картинки как бы приближает зрителя — лента и сейчас смотрится очень современно — ко всему происходящему на экране вы помните, какими блеклыми были краски японского фильма?

В целом фильм невероятно цельный, художественный и действительно страшный. Только представьте: к вам в руки попадает странная кассета, вы понимаете, что смотреть ее не стоит, но зачем-то смотрите. Затем раздается звонок, и голос на том конце сообщает, что жить вам осталось всего неделю... Это гораздо более тонко организованный страх — необратимости: когда кровь стынет в жилах от образов с символами.

К слову, очень красивых, а местами — эстетически совершенных. В первые сутки его выхода на видео в магазинах раскупили два млн DVD-копий! Когда актриса Дэйви Чейз Самара смотрела «Звонок» в кинотеатре, ей пришлось закрывать глаза от страха при виде самой себя... Некоторые зрители, выходя из кинотеатра, видели ее и также приходили в ужас.

К слову, начало фильма настолько драматично, что кажется, куда уж больше. Но нет: здесь худшее, конечно, впереди. Маршалл мастерски нагнетает атмосферу: если вы боитесь замкнутых пространств, вам подурнеет уже через полчаса просмотра. Тревожное чувство усугубится, когда станет ясно, что камнепад и следующий за ним «выхода нет» не самая большая проблема.

И, как окажется, есть на Земле а точнее, в ее недрах что-то пострашнее, чем предательство и даже утрата семьи. Картина стала лауреатом премии Сатурн в номинации «Лучший фильм ужасов». И он, поверьте, действительно чертовски хорош!

Даже моменты вне разума остаются наполненными интересными визуальными эффектами и выбором стиля. Необычные ракурсы и движения камеры придают импульс расследованию ФБР и поиску последней жертвы Карла.

Монтаж также связан с волшебством, с быстрыми сокращениями, которые продвигают историю вперед и добавляют фильму еще один уровень беспокойства. Скачки между реальностью и сознанием неприятны, напоминают такие фильмы, как «Начало» или даже живое действие Silent Hill. Он предлагает правильный уровень зловещего и сочувствия к пугающей роли. Наблюдать за тем, как он перевоплощается в разные образы самого себя, от увешанного драгоценностями средневекового палача до чешуйчатый монстр с закрученными рогами. Спустя более 20 лет после его выхода все больше фильмов ужасов и триллеров медленно, но верно следуют идеям, заложенным в «Клетка», используя поразительные визуальные эффекты, которые не только пугают, но и заставляют зрителей задуматься.

Яркими примерами последних лет являются довольно независимые постановки, такие как «Ведьма любви» Анны Биллер и «Ведьма любви». Ари Астер Midsommar. Поскольку киноиндустрия меняется каждый день, нет никаких сомнений в том, что эта тенденция найдет свое место и в более массовых постановках.

После просмотра странных и казалось бы безсвязных изображений, в доме звонит телефон и жуткий голос оповещает о том, что жить тебе осталось 7 дней. Да - да, всего неделю!

На первый взгляд может показаться, что это чья - то злая шутка, если бы люди, посмотревшие видео не умерли страшной смертью. Главной героине Рейчел придется разобраться в этом круге ужаса, ведь на кону не только ее жизнь. Порой мы не ценим свою жизнь на столько, что тупо проживаем ее, совершая поступки, которые остаются безнаказанными. Кажется, что все будет идти своим чередом и ничто не изменит ход привычных обытий, но однажды ты очнешься в странном месте прикованный цепью и у тебя будет только один шанс и ограниченный временем период. Кинолента рассказывает зрителю о маньяке, который учит людей ценить свою жизнь путем игры на выживание.

Но оставшись живым, останешься ли ты человеком или уподобишься своему мучителю?! Ситуация повернута так, что у тебя просто - напросто нет выбора: или ты или тебя, жить или умереть решаешь ты сам. Кино стало настолько популярным и полюбилось ценителям ужасов, что на экраны вышла уже восьмая часть.

Каждый десятилетие имеет свою долю ужасов, начиная с "тихой" эпохи 1920-х годов с таких чиллеров, как Носерату или Призрак оперы и продолжение классических фильмов о монстрах Universal 30-х и 40-х годов. Психо и Романа Полански Ребенок Розмари. В 70-х и 80-х годах между серьезными работами церебрального террора, такими как Сияние или Чужак и эксплуататорские острые ощущения Кошмар на улице Вязов или Восставший из ада. Найт Шьямалан и победитель конкурса Best Picture Молчание ягнят, в основном предлагали фильмы-слэшеры среднего размера, основанные на подъеме этого поджанра в 80-х годах, и первый крупный найденный фильм с отснятым материалом, Ведьма из Блэр. Что в целом лучше: 2000-е или 2010-е? Выбор, честно говоря, довольно прост. В 2000-х было много ярких моментов, начиная с подземного ужаса Спуск к жуткому повороту мифов о вампирах, Впусти нужного. Сэм Рэйми вернулся в свой Зловещие мертвецы корни с Затащи меня в ад и Дэнни Бойл и Алекс Гарланд сделали мейнстрим "быстрых зомби" в 28 дней спустя.

30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны

Пощекочи себе нервы - Спокойная жизнь многим кажется скучной и однообразной. Фильм был снят в Австралии еще в 2000 году, но по окончании работ картина не попала ни в широкой прокат, ни на видео, а вместо этого отправилась на студийную полку, где и провалялась три года. ужасы 2000 – 2018 годов. Подборка наиболее популярных и рейтинговых по мнению зрителей хорроров, которые заслужили ваше внимание. Список лучших фильмов ужасов за 2010. Final Destination, 2000 Ужасы, фантастика, триллер, детектив. Список популярных фильмов ужасов 2000 года на сайте довольно большой. Ужас в этом фильме не стремится занять собой все пространство, но он грызет зрителя изнутри, и это нервирует еще больше.

Ужасы 2000-х годов

Ну, а финал — нет слов! Ведь здесь не выживет никто. Не все они одинаково хороши, но напугать способна каждая. К счастью, режиссер Ари Астер нашел несколько тем и направлений, которыми может увести зрителя в пугающее путешествие. Особенно тем, насколько изобретательно авторы придумывают смерти для своих героев. По сюжету нескольким молодым людям удается выжить во время большой катастрофы, но у Смерти на них свои планы. Противостоять Костлявой можно, но хватить ли у вас сил на такой бой? Главная героиня фильма Брайана Де Пальмы зажата с двух сторон — с одной стороны школа с ее соблазнами, с другой — мать с ее суровым воспитанием. Остается лишь взорваться.

Две героини попадают в подлинное Чистилище, где девушки должны оказаться на грани смерти, а потом поделиться своим опытом. Американцы попытались сделать ремейк, но провалились — это чисто европейское кино. Телепортация убивает! Это вам не Человек-паук, это много страшнее. В кино авторы, конечно, перегибают и все заливают кровью, но посыл их понятен — с новым поколением нужно построже. Небольшая, но крайне понятная деталь сделала фильм свежим и увлекательным, а тишина еще не была столь пугающей. Несколько отчаянных героев, монстр, который кажется абсолютно непобедимым, сражения, охватывающие несколько стихий — если бы не акула-людоед из этого фильма, кинематограф был бы иным. Будьте осторожны с тем, что смотрите.

Нельзя оставить за скобками нашей подборки и самого знаменитого азиатского монстра, который давно и успешно покоряет и остальной мир.

Она проживает свои будни безмолвно, и, несмотря на одиночество, её быт кажется таким безмятежным. Вот только одной звёздной ночью всё меняется.

В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка. Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины.

Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами.

Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого.

История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории.

Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира.

Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых.

Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров.

Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе?

Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери.

Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах.

Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле?

В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею.

В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет.

Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса.

Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров.

Этот фильм довольно популярен, поскольку поклонникам нравится сюжет о городе, который мучает убийца, попавший в аварию на шахте. Зрителям также нравится смотреть, как Дженсен Эклз играет злодея. Если сравнивать с другими фильмами в жанре слэшер, Мой кровавый Валентин не имеет убедительного злодея, потрясающего развития персонажей или веселого чувства юмора.

Хотя этот фильм не является самым известным фильмом ужасов, когда-либо созданным критиками, он часто упоминается в обсуждениях фильмов, которые просто развлекают и не требуют особых усилий, чтобы получить удовольствие. Когда приемные родители Эстер начинают задаваться вопросом, не происходит ли что-то странное, они узнают, что она вовсе не ребенок. В то время как одни считают, что это вечный сюжетный поворот, другие думают, что он был неубедительным и его можно было угадать, что делает фильм претендентом на звание переоцененного фильма ужасов 2000-х годов. Есть много других фильмов с более удивительными моментами.

Если убрать твист, Сирота довольно безвкусный. МакЭлрой создал фильм «Поворот не туда». Поворот не туда франшизу, которая насчитывает семь фильмов, начиная с оригинального в 2003 году и заканчивая последним в 2021 году. Фильмы могут быть популярными, но они кажутся переоцененными по нескольким причинам, начиная от места действия и заканчивая самими злодеями.

Хотя сельская обстановка должна наводить ужас, поскольку герои отправляются в поход и находят злодеев, которые являются инбредными каннибалами, есть много других фильмов, действие которых происходит в лесу или в деревне, более захватывающих. Убийцы также не настолько интригуют и не наделены индивидуальностью или предысторией, как в других фильмах. Когда думаешь о популярных франшизах слэшеров, кажется, что эта слишком много шумихи. Это также правда, что, хотя у фильмов слэшеров большие фанатские базы, не каждый поклонник жанра хочет смотреть на каннибалов.

Наследственный с лучший фильм о расставании с тех пор Забывая Сару Маршалл, Midsommar. Для тех, кто без страха отмахивается от этих предложений как искусно критически настроенных любимцев, не оставит ничего больше, чем один-два удара Джеймса Вана. Коварный а также Заклятие, огромные истории успеха кассовых сборов, которые также являются двумя из самых пугающие тяжелые фильмы последнего десятилетия. Если дать выбор между 2000-ми и 2010-ми годами как лучшим десятилетием для ужасов, ответ прост. В то время как фильмы 2000-х годов отражали тревогу и паранойю того времени, проявленная подлость была скорее садистской, чем жуткой. С умом, стилем и старомодными страхами 2010 год лучшее десятилетие для ужасовр и лучшее, что может предложить жанр. Игра с кальмарами: Джун-хо все еще жив - объяснение теории Об авторе.

«Русалка. Озеро мёртвых» (2018)

  • "История двух сестер", 2003
  • 50 лучших фильмов ужасов — энциклопедия жанра
  • Голливудские фильмы
  • Лучшие фильмы ужасов 2000 — 2018
  • Оглавление:

Фильмы ужасов 2000-х годов. Список лучших

Но Садако неумолима в своей мести. Для тех, кто увидел эту кассету, спасения уже не будет. Их смерть неизбежна через 7 дней после просмотра… Режиссер Хидэо Наката переносит на экран всемирно известный роман Кодзи Судзуки, даря зрителям незабываемые мурашки ужаса.

Семья направлялась в свой старый фермерский дом, где Кристиан и Джули расследуют легенду о Девочке из леса.

Каждый день они записывают на видео то, чем занимались в ходе своего расследования. Через пять дней после прибытия на место их обнаружили мертвыми. Неожиданно удачный и очень жуткий подражатель "Паранормальному явлению" родом из Испании.

Вас ждёт история дома с привидениями, приправленная довольно хлесткими сюжетными поворотами и правильной работой с жанром "найденных пленок". Брат и сестра расследуют городскую легенду, странным образом связанную с «летним» домиком их семьи. Сирена Sairen , 2006 Верная духу первоисточника, экранизация одноименной японской видеоигры, которая умудряется следовать пути классического психологического триллера и при этом удачно пугать.

На отдаленный островок, на котором расположено всего одно небольшое поселение, переселяется писатель со своей дочерью и маленьким сыном. В первый же день пребывания в новом доме их знакомят с необычными «правилами поведения». Самое важное из них гласит, что нельзя выходить на улицу после того, как услышишь ночью вой сирены.

Вскоре девушка замечает странности в поведении местных жителей и постепенно раскрывает жуткую тайну проклятого острова, но укрыться от звука сводящей с ума сирены уже невозможно. Воины света Daybreakers , 2009 2019 год. Глобальная эпидемия превратила большинство людей в вампиров, поставив человечество на грань вымирания.

Безмятежное будущее не светит, впрочем, и кровососам: в условиях дефицита крови они вынуждены холить и лелеять каждую оставшуюся в живых человеческую особь — либо синтезировать заменитель крови. Противостоять концу света пытается группа ученых, ищущая средства для борьбы с вампирами. Не столько фильм ужасов, сколько мрачный фантастический боевик с крутейшими актёрами.

Но заодно создатели приправили картину занимательным сюжетом и шикарной стилистикой. Отличный вариант для просмотра субботним вечером.

Фильм вышел в 2018 году. Это еще один дебют — режиссера Ари Астера. Картина объединила в себе множество жанровых механизмов.

Фильм нередко обманывает ожидания зрителя, что многие считают его достоинством. Третье место — у экранизации романа Стивена Кинга «Оно» 2017 год. Хоррор режиссера Андреса Мускетти стал самым кассовым в истории фильмов ужасов. Он собрал в прокате 700 млн долларов. Ленту хорошо приняли и критики, и зрители.

На четвертой строчке — «Ведьма».

Сотни коконов, оплетенных паутиной, в которые заключены человеческие тела, очень скоро превратятся в полчища жаждущих крови мутантов. Смертельная опасность нависла над цивилизацией, которая столкнулась с самым безжалостным, самым кровожадным, самым неуязвимым противником.

30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны

Ужас в этом фильме не стремится занять собой все пространство, но он грызет зрителя изнутри, и это нервирует еще больше. Фильмы: жанра Ужасы, 2000 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Фильмы ужасов 2000-х годов смотрите онлайн на Иви. Возрождение «Тела Дженнифер» в качестве одного из лучших фильмов ужасов 2000-х годов произошло просто благодаря неустанной защите его культовой фанатской базы. Список лучших фильмов ужасов за 2010. Final Destination, 2000 Ужасы, фантастика, триллер, детектив. Мы собрали для вас лучшие -ужасов 00-x годов. У нас самый большой список -ужасов 00-x годов.

Результаты поиска

А Список фильмы ужасов выпущен в 2000. Этот фильм (как и остальные фильмы из серии "Пункт Назначения") является для меня ужасом, триллером детства, который заставил бояться всего и. Наш список хоррор игр 2000 — 2010 годов сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся «самые страшные игры». Страницы в категории «Фильмы ужасов 2000 года». Показано 47 страниц из 47, находящихся в данной категории. Фильмы ужасов 2000-х годов смотрите онлайн на Иви. Мы подготовили для вас масштабную подборку из 31 лучшего фильма ужасов 1990-2000 годов.

Фильмы ужасов 2000-х

Но, как и во всех правилах, есть исключения. Некоторые фильмы рассказывают настолько интересные истории, что визуальные эффекты отходят на второй план, а зрители даже глазом не моргнут. Но другие фильмы тонут в потрясающие визуальные эффекты которые становятся фокусом, а не их сюжетами. Фильм ужасов 2000 года «Клетка» попадает в последнюю категорию, с образами, которые более чем компенсируют сшитый сюжет фильма. Режиссер Тарсем Сингх, который впоследствии стал режиссером других визуальных конфет, таких как «Падение» и «Зеркало-зеркало», Дженнифер Лопес в роли Кэтрин Дин. Кэтрин — социальный работник, работающий с ребенком в экспериментальной машине, которая позволяет человеку связать свое подсознание с человеком, находящимся в коме. Вместе они должны работать, чтобы проникнуть в разум убийцы и узнать, где находится его последняя жертва похищения. Есть темы для интересных идей, выложенных в начале фильма — охота на убийцу со странным методом убийства а-ля Молчание ягнят , разговоры о том, что заставляет людей становиться убийцами, и даже намеки на роман между двумя персонажами — но ни один из них никогда не заходит так далеко, чтобы закончить его. Вместо этого приоритет отдается сценам в сознании серийного убийцы, миру, в котором Кэтрин и, в конечном итоге, Питеру придется ориентироваться, если они хотят спасти жизнь.

Именно здесь, в лихорадочном, похожем на сон состоянии, лучше всего демонстрируются визуальные эффекты фильма.

Фильм вышел под слоганом «Первый иранский вампирский вестерн». Понравится тем, кто хочет посмотреть что-то экзотическое.

Франция, Бельгия, 2009 год. IMDb: 6,3. Кадр из фильма «Горечь» Сюжет структурно делится на три временных отрезка, которые проживает одна героиня.

Зритель сам должен собрать историю из отдельных эпизодов. Картина снята в итальянском жанре джалло , сочетающем элементы триллера и эротики. Понравится тем, кто любит жанр и хочет узнать, как он выглядит сейчас.

Поставив успешный опыт и оживив мёртвую свинью, женщина решила выйти на новый уровень и воскресить человека, и Лила стала лучшей кандидаткой для эксперимента. Случайно услышав дыхание умершей дочери, горюющая Селин без колебаний решает помочь Роуз в её исследовании. Однако, чтобы восстановить в ребёнке жизненные силы, требуется отнять их у других живых. Авторы фильма развязывают руки двум женщинам, позволяя им властвовать над жизнью и смертью. Здесь некому сочувствовать — попросту страшно оказаться на стороне главных героинь.

Она проживает свои будни безмолвно, и, несмотря на одиночество, её быт кажется таким безмятежным. Вот только одной звёздной ночью всё меняется. В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка. Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины.

Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства.

И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов.

В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых.

Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами.

По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами.

Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле?

В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты.

Рубрика - "ТОП 8". Приятного просмотра! Огромный корабль врезается в пакетбот и топит его. Оставшиеся в живых пассажиры решают использовать это грузовое судно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий