Приключения, комедия. Режиссер: Миша Маралес, Артем Ларин. В ролях: Егор Кирячок, Иван Злобин, Илья Сигалов и др. Описание. Главными героями российского комедийного сериала «Цирк!» являются трое молодых парней.
Эпоха в фильме «Цирк»
Команда сценаристов – Федор Летуновский, Валентина Мовило, Лариса Бочарова – вместе с Коттом перешла в «Цирк» из фильма «Ехали два шофера», так же как и оператор Петр Духовской. настоящий праздник советского кинематографа Кадр из фильма. Приключения, комедия. Режиссер: Миша Маралес, Артем Ларин. В ролях: Егор Кирячок, Иван Злобин, Илья Сигалов и др. Описание. Главными героями российского комедийного сериала «Цирк!» являются трое молодых парней. Съемки длились почти два месяца, и главной локацией стал Самарский цирк имени Олега Попова.
Первое появление московского метро на экране. Как был создан фильм «Цирк»
Отреставрированную копию фильма "Цирк" покажут в кинотеатре "Пионер" | Съемки проекта прошли на территории Самарского цирка и Большого Московского цирка на Вернадского летом 2023 года. |
Новый сериал «Цирк» сняли в Самаре — подробности | Новую комедию «Цирк», серии которой начали выходить на телеканале «СТС», снимали в Самарском цирке имени Олега Попова и на улицах города. |
Первое появление московского метро на экране. Как был создан фильм «Цирк» | (2024) смотреть онлайн в хорошем качестве, новинки и лучшие сериалы, кино, мультфильмы, с хорошим звуком и без рекламы. |
Как снимали фильм «Цирк» | Для завершения фильма «Цирк» этот шаблон ему использовать запретили, но режиссёр решил начать с него свой следующий фильм – «Волга-Волга». |
Где снимали «Карнавал» | 1 апреля в 19:30 на СТС выходит 17-серийная комедия «Цирк!», продюсером которой стал Эдгард Запашный. |
В Таганрогском цирке прошли съёмки сериала «Фаина»
Чтобы оценить уровень ее профессионализма, достаточно вспомнить один эпизод: во время съемок хореографического номера на пушке ей пришлось танцевать на стеклянной площадке над жерлом пушки, куда был вмонтирован прожектор. Стекло очень сильно нагрелось, а по сценарию актрисе нужно было после исполнения танца присесть, продолжая петь. Орлова опустилась на раскаленное стекло, не моргнув и глазом, но после завершения съемок пришлось вызывать «Скорую помощь». В больнице у нее диагностировали ожог третьей степени. Любовь Орлова и после съемок вместе с мужем навещала Джима Паттерсона в Риге, где он учился, а когда он приезжал в Москву, часто гостил у супругов на их даче во Внуково. Ему актриса отдавала свою нереализованную материнскую нежность, сказав однажды: «Почему это у меня нет детей? У меня есть мой киносын — Джим».
Премьера фильма состоялась в конце мая 1936 г. Тогда собралось столько зрителей, что за соблюдением порядка в зале пришлось следить нарядам конной милиции, специально вызванным для этого случая.
Орлова опустилась на раскаленное стекло, не моргнув и глазом, но после завершения съемок пришлось вызывать «Скорую помощь». В больнице у нее диагностировали ожог третьей степени. Джим Паттерсон в фильме «Цирк», 1936 Маленький темнокожий актер, который исполнил роль сына главной героини, стал родным для актрисы и в реальной жизни. Любовь Орлова и после съемок вместе с мужем навещала Джима Паттерсона в Риге, где он учился, а когда он приезжал в Москву, часто гостил у супругов на их даче во Внуково. Ему актриса отдавала свою нереализованную материнскую нежность, сказав однажды: «Почему это у меня нет детей?
У меня есть мой киносын — Джим». Премьера фильма состоялась в конце мая 1936 г. Тогда собралось столько зрителей, что за соблюдением порядка в зале пришлось следить нарядам конной милиции, специально вызванным для этого случая. Вместе с мужем они представляли советские картины на кинофестивалях в Каннах, Венеции, Риме, Берлине и Париже.
Все для того, чтобы она набрала лишний вес и чтобы аттракцион "Человек-ядро", когда им выстреливают из пушки, оказался сорванным. Там ведь даже лишние 40 граммов играли роль - как в фигурном катании. Небольшой перевес - аттракцион ломается. Что и произошло с героем Сергея Столярова.
Бабушка рассказывала Андрею про съемки на крыше гостиницы: - Она жутко боялась высоты. Режиссер Александров говорил ей не смотреть вниз, призывал сосредоточиться на партнере. А еще бабуля всегда тепло отзывалась о Любови Орловой. У нее не было подруг, но с моей бабушкой у них сложились теплые отношения. Орлова была простой в общении, без звездной болезни, но очень закрытая.
Его подчиненные получают распоряжение нагнать и перегнать Америку — и начинается серия комических ситуаций.
На роль «советской Мэрион» выбирают дочку директора цирка, дородную красавицу Раечку, которая больше всего на свете любит вкусно поесть. Разработать механизм, который сможет эффектнее, чем американский, запускать артистку на висящую на тросах Луну, поручено влюбленному в Раечку и оттого рассеянному конструктору Шурику Скамейкину. А придумать весь номер целиком — режиссеру Ивану Петровичу Мартынову, который без памяти влюбится в американскую гостью. Несмотря на эти инженерные и любовные сложности, все получится. И даже более того: Мэрион Диксон избавится от гнета фон Кнейшица. Его попытка опорочить женщину в глазах работников и зрителей советского цирка обернется против него самого — его с позором выгонят за косность и шовинизм.
Рожайте себе на здоровье сколько хотите — черненьких, беленьких, красненьких, хоть голубых, хоть розовеньких в полосочку, хоть серых в яблочко! И счастливая Мэрион останется в СССР жить со своим любимым Иваном Петровичем, который очень хочет стать отчимом для Джимми, и делать с ним новый номер — настоящий полет в стратосферу. Роль сына Мэрион сыграл Джеймс Ллойдович Паттерсон — живое доказательство слов директора цирка. В фильм малыш попал благодаря дружбе родителей с Григорием Александровым и Любовью Орловой. Ллойд Паттерсон прибыл в Советскую Россию в 1932 году в составе афроамериканской группы, возглавляемой поэтом и драматургом Ленгстоном Хьюзом. Все члены группы не имели возможности нормально работать на родине из-за расовых предрассудков и смотрели на СССР как на земной рай.
Здесь им сразу предложили работу: сниматься в фильме «Черные и белые» о расовой и классовой борьбе в штате Алабама, на который студия «Межрабпомфильм» выделяла крупную сумму.
В Доме кино показали «Цирк»
Съемки проходили в Большом московском цирке на Вернадского, а также в Самарском цирке имени Олега Попова, где животные понимают только итальянский язык. Как снимали фильм «Цирк». Афиша фильма *Цирк*. Режиссер Григорий Александров принял решение снять эту комедию после того, как увидел спектакль «Под куполом цирка», поставленный в Московском мюзик-холле. Вчера, 1 апреля 2024 года, на канале СТС стартовал показ комедийного сериала "Цирк", большая часть которого была снята в Самаре. Киноленту Комладзе снимала в течение трех лет, знакомясь с детьми и все больше удивляясь энтузиазму директора цирка Ларисы Афанасьевой, которая оставила свою профессию театрального режиссера и полностью погрузилась в мир клоунады и трюков. Главной локацией стал Самарский цирк имени Олега Попова. Вчера, 1 апреля 2024 года, на канале СТС стартовал показ комедийного сериала "Цирк", большая часть которого была снята в Самаре.
На СТС выходит комедия, снятая в Самаре
В «Цирке» Александров не раз цитирует фильмы с ее участием, взять хотя бы сцену, где Марион снимает парик и превращается в блондинку — прямая цитата «Голубого ангела», в котором главную роль сыграла Дитрих. Однако специалисты видят и другие прототипы для образа Марион Диксон, например звезду комедийного немого кино Мэрион Дэвис. Образ Марион Диксон, при всех искренних попытках изобразить экзотическую американку, не сказать чтобы сильно выпадал из общего контекста советской моды. Платье, в котором она сидит на рояле, соответствует европейской моде, но в то же самое время оно типично «советское», примером чему прилагаемые иллюстрации из журналов мод. Длинное платье в сцене коленопреклонения — уже скорее попытка создать образ «загадочной иностранки-звезды» за счет ношения такого платья дома, поскольку даже если советская женщина и была бы обладательницей такого платья она могла даже сшить его сама , то скорее использовала бы его как нарядное, а не как домашнее. Впрочем, то же самое касается и рядовой европейки или американки — если только они не были кинозвездами или представительницами высших социальных слоев, их домашний наряд был значительно скромнее.
А вот что действительно было нетипичным для СССР, так это обтягивающее трико, в котором не могла появиться ни одна советская актриса 30-х. Героине Орловой вольность позволялась благодаря образу беженки из загнивающего буржуазного Запада. Сцена, где Марион Диксон танцует на пушке является, пожалуй, одной из самых эротичных сцен кинематографа 30-х. Куда скромнее выглядит другая героиня фильма — Раечка, советская девушка, тоже, впрочем, одевающаяся не без шика. На ней типичные вещи городской девушки, стремящейся быть модной и имеющей некоторые средства.
Нужно помнить, что многие женщины пользовались услугами частных портних, это было недорого и общепринято. Еще большее количество женщин шили самостоятельно. Советский Союз тридцатых сильно отставал от Запада по количеству и качеству выпускаемой готовой одежды, но ткани были доступны, выкройки модных платьев публиковались даже в журнале «Работница», а минимальные навыки шитья считались само собой разумеющимися. Более того, она — москвичка, да и работает не на заводе — так что ее наряды можно считать вполне типичными. О моде и стиле жизни 1930-х говорят не только женские образы, но и внешний вид главного героя.
Благородный и смелый Иван Мартынов, высокий блондин с голубыми глазами, в момент своего первого появления на экране одет в полувоенный костюм. Если внимательно присмотреться к знакам отличия на груди Мартынова, то можно угадать и значок «Ворошиловский стрелок» своим умением стрелять Иван хвастается в первые минуты появления в кадре , и значок парашютного клуба. К слову, воздушная символика в фильме встречается на каждом шагу, что отражает мечты ровесников героя.
Ему актриса отдавала свою нереализованную материнскую нежность, сказав однажды: «Почему это у меня нет детей? У меня есть мой киносын — Джим». Премьера фильма состоялась в конце мая 1936 г.
Тогда собралось столько зрителей, что за соблюдением порядка в зале пришлось следить нарядам конной милиции, специально вызванным для этого случая. Вместе с мужем они представляли советские картины на кинофестивалях в Каннах, Венеции, Риме, Берлине и Париже. Эти фильмы везде пользовались неизменным успехом: так, в 1937 г. Автором музыки к фильму стал композитор Исаак Дунаевский. Его «Песня о Родине» «Широка страна моя родная» стала одной из самых популярных и узнаваемых советских песен. В конец 1930-х гг.
К тому же у нового цирка нет... Фильм под названием «Сегодня — новый аттракцион». Коротко его содержание сводится к следующему.
И к Валентине Кузнецовой приходят успех, слава. Но вот на одном из представлений случается беда. Звери «срываются» и ранят дрессировщицу и ее ассистента.
Случай как будто вполне возможный на манеже. Но ведь его могло не быть, его не должно было быть!
Кроме того, создается кинокомиссия, которая будет решать вопросы, связанные с предоставлением ребейтов — субсидий на компенсацию кинокомпаниям части расходов. Губернатор Дмитрий Азаров уже поддержал решение о предоставлении ребейтов компаниям, которые будут снимать кино в Самарской области в 2024 году. Также в зоне ответственности комиссии будут находиться стратегические вопросы, связанные с развитием киноиндустрии в регионе. В Самарской области есть все, чтобы снимать: прекрасная Волга, курортный сезон, жаркое лето. Единственная проблема — о Самаре знает мало кинематографистов, мы по привычке ездим снимать в другие города.
Продюсер Сарычев оценил перспективы кинопроизводства в Самаре
Где снимали сериал «Цирк», запущенный на СТС в 2024 году – основные локации | Домой Новости России Как снимали фильм «Цирк» в Советском Союзе. |
Войти на сайт | Цирк один из элементов жизни многих детей, правда я в своей жизни так не разу и не побывал. Но и посмотреть про него особо есть где, ведь фильмов и сериалов про них не снимают, максимум. |
В Таганрогском цирке прошли съёмки сериала «Фаина» | «Охотный Ряд» первой из станций Московского метрополитена была снята в кино в фильме «Цирк» в 1936 году[6][7]. |
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА «ЦИРК» | 1 апреля в 19:30 на СТС выходит 17-серийная комедия «Цирк!», продюсером которой стал Эдгард Запашный. |
Воронежвуд. Камера! Мотор!
Каждая неудача, авария имела свою фамилию, имя и отчество. Шла жестокая борьба за власть. Отцу надо было выбирать свой путь актера и человека именно в это страшное время, когда к успеху многие шли по трупам. Он вместе с Г. Александровым снимал фильм «Веселые ребята», был другом отца и уважаемым человеком среди работников съемочной группы кинокомедии «Цирк». Отец не мог поверить, что он «враг народа», не присоединился к осуждающим голосам.
Страх ареста был так велик, что некоторые оставшиеся в живых современники, не хотят говорить об этом событии до сих пор. Председателем кинокомитета тогда был Б. Шумяцкий, который на просмотре материала фильма предложил Г. Александрову некоторые доработки. Отец вспоминает: «Шумяцкий сказал: Гриша, ты сделал хороший фильм, я даю тебе месяц — и у тебя будет шедевр».
После этого В. Нильсон при помощи мягкого объектива переснял на «заднике» все крупные планы Орловой. Отцу было тогда 24 года, а Любови Петровне — на десять лет больше. Вообще нравы того времени были несколько странными. Всем известно, что сценарий фильма «Цирк» написан по пьесе «Под куполом цирка» Ильфа и Петрова.
В ходе дискуссии даже предъявили ультиматум: если сцена не будет выполнена по сценарию, они в знак протеста снимут свои фамилии с титров фильма. Шумяцкий посоветовал Г. Александрову оформить этот конфликт документально и предложить Ильфу и Петрову подписать соответствующую бумагу. Что и было сделано. И хотя пьеса «Под куполом цирка» с огромным успехом шла в Москве, печаталась как отдельным изданием, так и в собрании сочинений Ильфа и Петрова, во всех статьях о фильме «Цирк» в течение полувека автором сценария назывался Г.
Вот что говорит Николай Робертович Эрдман — автор сценария фильма Г. Александрова «Веселые ребята». Цитирую книгу Н. Эрдмана «Пьесы, письма, воспоминания» Москва, 1990 г. Эрдман был сослан в те годы в город Калинин, затем в Сибирь, на реку Лену.
Он и говорит: «Понимаешь, Коля, наш с тобой фильм становится любимой комедией вождя. И ты сам понимаешь, что будет гораздо лучше для тебя, если там не будет твоей фамилии. Александров, и это не только моральное удовлетворение: в те годы авторы фильмов получали проценты с проката картин. В апреле 1936 года в журнале «Московский экран» была напечатана большая статья В. Нильсона «Как мы снимали фильм «Цирк».
А в майском номере того же журнала уже нет фамилии В. Автором сценария назван Г. Александров, главным оператором фильма — Е. У нас хранилась цветная афиша 36-го года, где фамилия Нильсона была вырезана бритвой из списка создателей картины.
Это позволит повысить привлекательность региона как площадки для съемок фильмов и сериалов, а значит, откроет новые ниши для малого бизнеса, даст импульс развитию профессий, связанных с кино, — акцентировал министр экономического развития и инвестиций Самарской области Дмитрий Богданов. Главные роли в сериале исполнили известные российские актеры Источник: Фонд «Агентство по привлечению инвестиций Самарской области» В Самарской области создается Центр кинопроизводства, который будет помогать съемочным группам в организации съемок, оказывать содействие в разных административных вопросах: привлечении специалистов, предоставлении зданий, помещений и оборудования, перекрытии дорог. Кроме того, создается кинокомиссия, которая будет решать вопросы, связанные с предоставлением ребейтов — субсидий на компенсацию кинокомпаниям части расходов. Губернатор Дмитрий Азаров уже поддержал решение о предоставлении ребейтов компаниям, которые будут снимать кино в Самарской области в 2024 году.
Также в зоне ответственности комиссии будут находиться стратегические вопросы, связанные с развитием киноиндустрии в регионе. В Самарской области есть всё, чтобы снимать: прекрасная Волга, курортный сезон, жаркое лето.
Режиссерская трактовка сюжета их не устраивала, однако Александров не готов был идти на уступки. Они не собирались обличать мировой империализм и видели свое произведение бытовой сатирической комедией, а режиссер, по их мнению, испортил замысел своими правками идеологического характера. В результате Александрову пришлось завершать работу над сценарием вместе с Исааком Бабелем, согласившимся дописать некоторые диалоги. Главную героиню в пьесе звали Алиной, но Александров изменил ее имя на Марион Диксон — это было отсылкой к Марлен Дитрих, его любимой зарубежной актрисе. Эта роль досталась Любови Орловой, которая блестяще справилась с поставленными перед ней задачами.
Чтобы оценить уровень ее профессионализма, достаточно вспомнить один эпизод: во время съемок хореографического номера на пушке ей пришлось танцевать на стеклянной площадке над жерлом пушки, куда был вмонтирован прожектор. Стекло очень сильно нагрелось, а по сценарию актрисе нужно было после исполнения танца присесть, продолжая петь. Орлова опустилась на раскаленное стекло, не моргнув и глазом, но после завершения съемок пришлось вызывать «Скорую помощь». В больнице у нее диагностировали ожог третьей степени. Любовь Орлова и после съемок вместе с мужем навещала Джима Паттерсона в Риге, где он учился, а когда он приезжал в Москву, часто гостил у супругов на их даче во Внуково.
В одном из эпизодов фильма можно увидеть панораму Красной площади с двуглавыми орлами на кремлёвских башнях. В другой сцене на календаре видна дата: понедельник, 29 апреля 1935 года. В октябре того же года двуглавые орлы были демонтированы и заменены на пятиконечные звезды. В начале 2007 года состоялась коллекционное 4-дисковое издание фильмов Любови Орловой «Весёлые ребята», «Встреча на Эльбе», «Волга-Волга» и «Цирк» в «Ретро коллекции» компанией «Видеобаза».
Колоризация[ править править код ] 4 ноября 2011 года на Первом канале была показана цветная версия фильма.
Фильм под названием «Сегодня — новый аттракцион»
Выставка достижений народного хозяйства ВДНХ 55. Там же пытаются из автомата дозвониться отцу Нины, видят афишу с мишкой на роликах, потом бегут по крыше д. Дмитровке с вывеской "Переплетные работы" 55.
В Таганрогском филиале Росгосцирка снимали два эпизода из биографии актрисы. Первый — это 1914 год.
Фаина Георгиевна только окончила театральную студию и пришла устраиваться на работу в цирк, но ей отказали. И второй этап — 1933 год, когда, уже будучи известной актрисой, Раневская по воле случая снова оказывается в родном Таганроге. Фаина Георгиевна любила цирк и часто бывала на спектаклях в Московском цирке на Цветном бульваре.
Однако их сотрудничество было недолгим — в ходе съемок возникли разногласия, из-за которых писатели ушли из проекта, запретив даже указывать свои фамилии в титрах. Режиссерская трактовка сюжета их не устраивала, однако Александров не готов был идти на уступки. Они не собирались обличать мировой империализм и видели свое произведение бытовой сатирической комедией, а режиссер, по их мнению, испортил замысел своими правками идеологического характера. В результате Александрову пришлось завершать работу над сценарием вместе с Исааком Бабелем, согласившимся дописать некоторые диалоги. Главную героиню в пьесе звали Алиной, но Александров изменил ее имя на Марион Диксон — это было отсылкой к Марлен Дитрих, его любимой зарубежной актрисе. Эта роль досталась Любови Орловой, которая блестяще справилась с поставленными перед ней задачами. Чтобы оценить уровень ее профессионализма, достаточно вспомнить один эпизод: во время съемок хореографического номера на пушке ей пришлось танцевать на стеклянной площадке над жерлом пушки, куда был вмонтирован прожектор. Стекло очень сильно нагрелось, а по сценарию актрисе нужно было после исполнения танца присесть, продолжая петь. Орлова опустилась на раскаленное стекло, не моргнув и глазом, но после завершения съемок пришлось вызывать «Скорую помощь».
Автором музыки к фильму стал композитор Исаак Дунаевский. Его «Песня о Родине» «Широка страна моя родная» стала одной из самых популярных и узнаваемых советских песен. В конец 1930-х гг. В результате эта песня стала неофициальным гимном — ее вступительные аккорды использовались в качестве позывных Всесоюзного радио, она звучала на всех торжественных мероприятиях и парадах. Одну из композиций, написанных для этой комедии, тогда забраковали, и она позже вошла в другой фильм — «Дети капитана Гранта». Эта была песня «А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер». Некоторые эпизоды комедии неоднократно подвергались редактированию: в 1950-х гг. Сначала вырезали, а потом вернули кадр, в котором актер Соломон Михоэлс один из куплетов исполнял на идише. Мечта Григория Александрова снять цветную кинокомедию осуществилась только в 2011 г. На тот момент цветная пленка была слишком дорогой, и режиссеру на студии выделили черно-белую.
Новый сериал «Цирк» сняли в Самаре — подробности
Домой Новости России Как снимали фильм «Цирк» в Советском Союзе. Большая часть съемок прошла в Самарском цирке, где выступает итальянский цирк Togni. «Охотный Ряд» первой из станций Московского метрополитена была снята в кино в фильме «Цирк» в 1936 году[5][6]. «Охотный Ряд» первой из станций Московского метрополитена была снята в кино в фильме «Цирк» в 1936 году[5][6].
Новосибирский мим из Цирка дю Солей сыграл главную роль в необычном фильме про гитлеровцев
Там же пытаются из автомата дозвониться отцу Нины, видят афишу с мишкой на роликах, потом бегут по крыше д. Дмитровке с вывеской "Переплетные работы" 55. Садовническая набережная, 37с1 Помогает дворничихе школы на Садовнической набережной 55.
С Верой Араловой у них родилось трое сыновей. Первый, Джеймс, сыгравший маленького Джимми, позже стал офицером-подводником и поэтом. В середине 1960-х он поступил в Литературный институт имени А. В 1994 году Джеймс эмигрировал на родину отца, недавно ему исполнилось 87 лет. Имен главных отечественных сатириков 1930-х годов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в титрах «Цирка» не найти, однако именно они придумали историю про американскую звезду цирка, нашедшую свое счастье в СССР. Как же так получилось?
Пьесу «Под куполом цирка» Ильф и Петров в соавторстве с другом и коллегой Валентином Катаевым написали в 1934-м специально для Московского мюзик-холла. Премьера веселой и доброй постановки, изобилующей акробатическими номерами, состоялась 23 декабря того же года. Спектакль «Под куполом цирка» стал настоящим хитом. Среди зрителей, рукоплескавших ему, был и Григорий Александров, в то время сам купавшийся в лучах славы после недавней премьеры «Веселых ребят». Пьеса ему очень понравилась, и он предложил авторам превратить ее в киносценарий. Сдав текст, писательский дуэт отправился в Штаты — их гранд-турне, результатом которого стала книга «Одноэтажная Америка», продлилось с конца 1935 года до конца 1936-го. Вернувшись в СССР и посмотрев картину, Ильф и Петров огорчились: в их отсутствие Александров сильно отредактировал сценарий, усилив мелодраматическую линию и ослабив сатирическую. Вырезанными оказались целые сцены и даже некоторые линии.
Это стало возможным благодаря техническому сотрудничеству с Германией, которая в то время имела более развитую цветную киноиндустрию. Яркие и красочные кадры в сочетании с музыкальными номерами и талантливыми актерами сделали «Цирк» одним из самых популярных фильмов того времени. В главной роли Марии снялась знаменитая актриса Любовь Орлова, которая стала не только звездой фильма, но и символом эпохи. В 1937 году фильм был номинирован на Ленинскую премию, а Григорий Александров получил орден Ленина за «Цирк» и ряд других своих фильмов.
И до сих пор «Цирк» остается одним из самых узнаваемых и любимых фильмов в истории кинематографа СССР. Таким образом, фильм «Цирк» не только воссоздал атмосферу цирка на экране, но и задал важные вопросы о человеческих ценностях и о том, что значит быть свободным и независимым.
Афиша фильма «Цирк» Режиссер Григорий Александров принял решение снять эту комедию после того, как увидел спектакль «Под куполом цирка», поставленный в Московском мюзик-холле.
Он предложил Илье Ильфу и Евгению Петрову — авторам пьесы — создать киноверсию. Однако их сотрудничество было недолгим — в ходе съемок возникли разногласия, из-за которых писатели ушли из проекта, запретив даже указывать свои фамилии в титрах. Режиссерская трактовка сюжета их не устраивала, однако Александров не готов был идти на уступки.
Они не собирались обличать мировой империализм и видели свое произведение бытовой сатирической комедией, а режиссер, по их мнению, испортил замысел своими правками идеологического характера. В результате Александрову пришлось завершать работу над сценарием вместе с Исааком Бабелем, согласившимся дописать некоторые диалоги. Главную героиню в пьесе звали Алиной, но Александров изменил ее имя на Марион Диксон — это было отсылкой к Марлен Дитрих, его любимой зарубежной актрисе.
Эта роль досталась Любови Орловой, которая блестяще справилась с поставленными перед ней задачами. Чтобы оценить уровень ее профессионализма, достаточно вспомнить один эпизод: во время съемок хореографического номера на пушке ей пришлось танцевать на стеклянной площадке над жерлом пушки, куда был вмонтирован прожектор.