Автолизинговая компания «Европлан» рассматривает возможность проведения первичного публичного предложения акций (IPO) весной 2024 г. Объем размещения может составить от 10 до 15 млрд руб., сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники на финансовом рынке. Лизинговая компания Европлан. Люкс выгодно брать в лизинг. Приобретая автомобили бренда Haval у нас, можно сэкономить до 180 000 рублей. Европлан — специализированная лизинговая компания, занимающая лидирующие позиции в сегменте автолизинга в России и обладающая широкой сетью подразделений на территории всех федеральных округов РФ.
Акции «Европлана»: результаты IPO и показатели компании
Лизинговая компания (ЛК) «Европлан» может провести первичное публичное размещение акций (IPO) на Московской бирже уже во второй половине марта, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на собственные источники. ЛК «Европлан», один из лидеров российского рынка лизинга и крупнейший независимый лизингодатель, объявляет финансовые результаты по МСФО с заключением аудитора за 2023 год. «Европлан» эффективно управляет своим бизнесом: соотношение операционных расходов и доходов в 2023 году составило 31%, что соответствует уровням ведущих финансовых компаний. Организации, заключившие с компанией «Европлан» договор лизинга автомобилей Jetour до 29 февраля 2024 года, в рамках специального предложения получают право досрочного выкупа автомобиля с выгодой до 18%. ЛК "Европлан", ПАО зарегистрирована по адресу 119049, г. Москва, ул. Коровий Вал, д. 5. Генеральный директор организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОПЛАН" Мизюра Сергей Николаевич. Совет директоров лизинговой компании «Европлан» (LEAS) рекомендовал выплатить дивиденды по итогам 2023 года в размере ₽25 на акцию.
Лизинговой компании «Европлан» исполнилось 24 года
«Европлан» выходит на крупнейшее в России в 2024 году IPO // Новости НТВ | «Европлан» является крупнейшим игроком на рынке лизинга автотранспорта в РФ среди негосударственных компаний, занимая первое место по количеству заключенных договоров и объему нового бизнеса. |
Jetour и лизинговая компания Европлан открыли новые возможности для корпоративных клиентов | «Европлан» является крупнейшим игроком на рынке лизинга автотранспорта в РФ среди негосударственных компаний, занимая первое место по количеству заключенных договоров и объему нового бизнеса. |
Европлан лизинг | Крупнейшая российская частная лизинговая компания «Европлан» провела IPO на Мосбирже и привлекла 13,1 млрд рублей. Предприятие разместило акции по 875 рублей за штуку, что является верхней границей ценового диапазона, говорится в сообщении «Европлана». |
«Европлан» выходит на крупнейшее в России в 2024 году IPO
Стоит отметить, что у компании «Европлан» с начала года получилось в значительной степени укрепить свои позиции в работе с крупным бизнесом. Это произошло во многом благодаря успешному сотрудничеству с компаниями из таких сфер как строительство и производство. При этом компания сотрудничает с бизнесом различной направленности, не обделяя при этом вниманием собственные социальные и экологические инициативы. Так «Европлан» продолжает вкладывать средства в развитие комфортной рабочей среды для сотрудников, делая акценты на корпоративной культуре и спорте. Ориентируясь на закон о налоге на сверхприбыть, принятый в начале августа этого года, в ЛК «Европлан» полагают, что некоторые компании группы являются плательщиками так называемого windfall tax.
Рейтер Российская автолизинговая компания Европлан давно готова к IPO, но окно возможностей пока не открылось, сказал в четверг заместитель генерального директора Европлана Анатолий Аминов. Аминов сказал, что компания, активы которой к концу первого квартала 2023 года достигли 192 миллиардов рублей, а лизинговый портфель превысил 170 миллиардов рублей, сохраняла прибыльность даже в кризисные годы.
Начиная со второго дня размещения облигаций, инвестор, помимо цены размещения, также уплачивает накопленный купонный доход. Датой окончания размещения Биржевых облигаций является дата размещения последней Биржевой облигации выпуска. Размещение проводится по открытой подписке.
Финальные выплаты могут составить 25 руб. Выгодно ли сейчас покупать акции под дивиденды и каких дивидендов ждать в будущем — расскажем в обзоре. Так, лизинговый портфель достиг 230 млрд руб. На дивиденды направят ровно 3 млрд руб. Ранее лизинговая компания выплатила промежуточные дивиденды за первое полугодие и 9 месяцев 2023 года. Общая сумма выплат составила 3,8 млрд руб.
Европлан - все новости на сегодня
Компания «Европлан» подвела операционные итоги работы в I полугодии. Стоимость закупленного для сделок лизинга транспорта составила 47,7 миллиарда рублей – на 28% выше показателя за аналогичный период прошлого года. 29 марта 2024 года на Московской бирже стартовали торги акциями ПАО "Лизинговая компания "Европлан", торговый код – LEAS. ЛК "Европлан", ПАО зарегистрирована по адресу 119049, г. Москва, ул. Коровий Вал, д. 5. Генеральный директор организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЕВРОПЛАН" Мизюра Сергей Николаевич. все новости на сегодня.
Jetour и лизинговая компания Европлан открыли новые возможности для корпоративных клиентов
Это первое публичное размещение акций лизинговой компанией в России. На начало торгов рыночная капитализация «Европлана» составила 105 млрд рублей. Предприятие разместило акции по 875 рублей за штуку, что является верхней границей ценового диапазона, говорится в сообщении «Европлана».
Является одним из лидеров на рынке лизинга легковых и грузовых автомобилей. По оценке Эксперт РА, до 2027 года рынок автолизинга продолжит активно расти, что позволит Европлану, как лидеру сегмента, и дальше показывать высокие темпы. После размещения акции устойчиво растут.
Европлан оказывает юридическим и физическим лицам полный спектр услуг по приобретению в лизинг и дальнейшей эксплуатации легкового, грузового, коммерческого автотранспорта, а также спецтехники. C 2015 года является ключевым участником государственных программ субсидирования Минпромторга РФ.
Европлан сотрудничает с автопроизводителями и импортерами по всей стране. Региональная сеть компании охватывает большинство регионов России. В 2024 г. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждает рейтинг ведущего российского агентства: Эксперт РА — АА, прогноз «Стабильный».
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Акции эмитента ПАО "ЛК Европлан"
- ЛК «Европлан» может выплатить дивиденды за 2023 год в 25 рублей на акцию
- Jetour и лизинговая компания Европлан открыли новые возможности для корпоративных клиентов
- Московская биржа начинает торги акциями ПАО "Лизинговая компания "Европлан"
- ЛК «Европлан» рекомендовано выплатить дивиденды за 2023 год
IPO Европлан: стоит ли принимать участие
В течение прошлого года группа выплатила своему акционеру холдинговой компании «ЭсЭфАй» SFI, в прошлом — «Сафмар финансовые инвестиции» дивиденды по результатам за 2021 год и за первые шесть месяцев 2022 года. Их сумма составила 3,5 млрд рублей, по 29,17 рублей на акцию. История компании[ править править код ] Компания DeltaLeasing начала свою деятельность 21 апреля 1999 года в городе Ростов-на-Дону [6]. Через год штаб-квартира ЛК была перенесена в Москву [7]. В 2003 году DeltaLeasing была приобретена фондом Baring Vostok. В следующем году компания переименовывается в «Европлан» и покупает у автомобильного дистрибутора « Рольф » своего главного [7] конкурента на рынке автолизинга ЛК «Кельвин» «Рольф-лизинг» [9].
Все время График... Компания провела IPO в марте. IPO вызвало значительный интерес со стороны инвесторов. В рамках размещения поступило более 150 тыс. Совокупный спрос от инвесторов многократно превысил предложение.
Тенденцией текущего года может стать работа с ритейлом и маркетплейсами. Что известно о первом кандидате на IPO Компания «Европлан» является крупнейшей независимой лизинговой компанией в России. Аналитики отмечают преимущество бизнеса компании, поскольку он понятный и устойчивый к финансовым рискам. Высокие ставки могут замедлить темпы роста бизнеса, а также увеличить расходы на обслуживание долга, но существенного негативного влияния на финансовые показатели в обозримой перспективе ждать не приходится», — объяснил аналитик УК «Ингосстрах- Инвестиции» Артем Аутлев. Он добавил, что привлекательность размещения акций на бирже будет зависеть от оценки, исходя из которой компания выйдет на рынки. Также, учитывая, что это IPO станет первым среди лизинговых компаний, «Европлан» станет чем-то вроде бенчмарка для представителей своего сегмента, которые, исходя из ее результатов, могут тоже разместить свои бумаги на бирже.
Лучше всего это видно при сравнении показателей «Европлана» с другими игроками: его рентабельность выше, чем у банков, причем даже у лидеров сектора — «Тинькофф», «Сбера» и Совкомбанка. Зачем покупать акции «Европлана» Во-первых, компания интересна более высокими показателями, чем у банков: она растет быстрее них. Во-вторых, это может стать хорошим способом разбавить финансовый сектор в своем портфеле, включив в него не только бумаги банков, страховой компании или Мосбиржи, но и лизинговой компании. При этом спрос на бумаги уже сейчас стимулируется: ажиотаж подогревают крупные банки — «Сбер», «Альфа» и «Тинькофф», — которые выступили со своей оценкой IPO «Европлана». Так что сейчас говорят о «горячем размещении» лизинговой компании, которое к тому же крупное для рынка. Иллюстрацией того, как пройдет IPO «Европлана», может служить недавний выход на фондовый рынок Совкомбанка. Тот тоже выходил с дисконтом и с переподпиской — то есть заявок на акции было больше, чем самих бумаг. Сейчас будет, скорее всего, похожая история: рост в первый день торгов, и акций не хватит на всех. Именно поэтому Романович рекомендует дробить свою заявку и подавать ее у нескольких брокеров: в трех местах по минимуму — лучше, чем в одном.
Лизинговой компании «Европлан» исполнилось 24 года
Также клиенты Европлана могут получить до 600 литров топлива в подарок. Jetour Dashing.
Тогда со временем после полного выкупа машины у лизинговой компании лизингодателя к компании перейдет право собственности на машину, а лизинговая компания за время финансовой аренды заработает как на арендных платежах, так и на перепродаже компании этой лизинговой машины: Яндекс Кью Такая схема помогает с относительно небольшими затратами для клиентов закрыть потребность в расширении или обновлении автопарка. Дополнительный интерес к ней возникает за счет субсидирования ставок по лизингу по ряду коммерческих автомобилей и за счет экономии на налогах снижение налогооблагаемой базы на общем режиме налогообложения , то есть компании становится выгоднее приобрести автомобиль через лизинг, чем сразу купить его за счет стимулирующих программ. И лизинг действительно востребован. Очень многие мои знакомые из малого и среднего бизнеса при покупке автомобилей пользуются услугами лизинговых компаний. Можно вспомнить и тот же Делимобиль , у которого бОльшая часть автопарка как раз в лизинге.
Для лизинговой же компании риски потери денежных средств гораздо ниже, чем в традиционных автокредитах, так как право собственности на лизинговый автомобиль остается у компании до полного его выкупа и клиент не может его продать по серым схемам, в отличие от ситуации, когда автомобиль куплен компанией в кредит и находится просто в залоге у банка. Кроме того сама бизнес-модель с учетом темпов роста цены автомобилей в РФ предполагает возврат инвестиций Европлана быстрее снижения стоимости автомобиля, что дает дополнительную устойчивость на случай дефолтов лизингополучателей: презентация Европлана Во многом устойчивость бизнес-модели лизинговой компании также зависит от риск-менеджмента и ликвидности лизингового имущества. Здесь у Европлана все хорошо, стоимость риска достаточно низкая, уровень достаточности капитала очень хороший. Да и само направление автомобилей предполагает хорошую ликвидность на случай проблем у лизингополучателей. Сам рынок лизинговых услуг уже достаточно зрелый, хотя и продолжает расти с темпами выше инфляции. Но эту оценку некорректно экстраполировать на будущее, тем более, что ее существенно искажает рост 2023 года на низкой базе 2022 года и с учетом рывка после ухода западных банковских групп. Полагаю, что эта оценка близка к действительности, так как рынок входит в стадию насыщения, а сама отрасль уже достаточно консолидирована.
Да и стадия экономического цикла предполагает некоторое замедление темпов роста в ближайшие годы. Надо понимать, что рынок автолизинга несколько цикличен, так как он напрямую зависит от продаж автомобилей. На стадии сжатия экономики и рецессии продажи автомобилей, а, следовательно, и темпы роста сегмента автолизинга традиционно замедляются.
Но есть и третий вариант — компания может вместо этого взять эту машину в финансовую аренду лизинг и тогда она какое-то время будет пользоваться ей по договору аренды и одновременно параллельно выкупать ее небольшими частями в составе лизинговых платежей. Тогда со временем после полного выкупа машины у лизинговой компании лизингодателя к компании перейдет право собственности на машину, а лизинговая компания за время финансовой аренды заработает как на арендных платежах, так и на перепродаже компании этой лизинговой машины: Яндекс Кью Такая схема помогает с относительно небольшими затратами для клиентов закрыть потребность в расширении или обновлении автопарка. Дополнительный интерес к ней возникает за счет субсидирования ставок по лизингу по ряду коммерческих автомобилей и за счет экономии на налогах снижение налогооблагаемой базы на общем режиме налогообложения , то есть компании становится выгоднее приобрести автомобиль через лизинг, чем сразу купить его за счет стимулирующих программ.
И лизинг действительно востребован. Очень многие мои знакомые из малого и среднего бизнеса при покупке автомобилей пользуются услугами лизинговых компаний. Можно вспомнить и тот же Делимобиль , у которого бОльшая часть автопарка как раз в лизинге. Для лизинговой же компании риски потери денежных средств гораздо ниже, чем в традиционных автокредитах, так как право собственности на лизинговый автомобиль остается у компании до полного его выкупа и клиент не может его продать по серым схемам, в отличие от ситуации, когда автомобиль куплен компанией в кредит и находится просто в залоге у банка. Кроме того сама бизнес-модель с учетом темпов роста цены автомобилей в РФ предполагает возврат инвестиций Европлана быстрее снижения стоимости автомобиля, что дает дополнительную устойчивость на случай дефолтов лизингополучателей: презентация Европлана Во многом устойчивость бизнес-модели лизинговой компании также зависит от риск-менеджмента и ликвидности лизингового имущества. Здесь у Европлана все хорошо, стоимость риска достаточно низкая, уровень достаточности капитала очень хороший.
Да и само направление автомобилей предполагает хорошую ликвидность на случай проблем у лизингополучателей. Сам рынок лизинговых услуг уже достаточно зрелый, хотя и продолжает расти с темпами выше инфляции. Но эту оценку некорректно экстраполировать на будущее, тем более, что ее существенно искажает рост 2023 года на низкой базе 2022 года и с учетом рывка после ухода западных банковских групп. Полагаю, что эта оценка близка к действительности, так как рынок входит в стадию насыщения, а сама отрасль уже достаточно консолидирована. Да и стадия экономического цикла предполагает некоторое замедление темпов роста в ближайшие годы. Надо понимать, что рынок автолизинга несколько цикличен, так как он напрямую зависит от продаж автомобилей.
Объем нового бизнеса с начала 2023 г. Число клиентов компании выросло до 139 тысяч благодаря активному развитию сотрудничества с новыми играми российского авторынка. Отчетность холдинга по международным стандартам будет опубликована в конце августа — начале сентября.
ПАО «Лизинговая компания «Европлан» — размещение RU000A106F40
Корпоративные новости и события ПАО "ЛК "Европлан" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки. Лизинговая компания (ЛК) «Европлан» может провести первичное публичное размещение акций (IPO) на Московской бирже уже во второй половине марта, сообщают «РИА Новости» со ссылкой на собственные источники. ЛК «Европлан», один из лидеров российского рынка лизинга и крупнейший независимый лизингодатель, объявляет финансовые результаты по МСФО с заключением аудитора за 2023 год. Бизнес, Новости, совет директоров, Европлан.
Европлан: лизинг АА уровня
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило самому «Элемент лизингу» рейтинг кредитоспособности на уровне ruА, прогноз по рейтингу — стабильный. Главные темы публикаций Президент России Владимир Путин поручил правительству обеспечить строительство 260 гражданских судов и поставить их по договорам льготного лизинга с привлечением средств ФНБ до 2027 г. Россия намерена создать свою лизинговую компанию в Африке, вероятно, с «Газпромбанк лизингом» в качестве опорного предприятия Правительство России утвердило инвестпроект льготного лизинга самолетов Украина ввела санкции против «Газпромбанк лизинга», «ПСБ лизинга», ВТБ лизинга и «Юникредит лизинга» Мэр Москвы Сергей Собянин: Москва выделила производителям больше 107 млн руб. В 2022 г.
Последний день для покупки акций под дивиденды — 10 июня 2024 года. Итоговое решение акционеры примут на общем годовом собрании 31 мая. Стоит ли покупать акции Европлана под дивиденды в 2024 году? Компания продолжит наращивать лизинговый портфель и зарабатывать на высоких процентных ставках. В дальнейшем дивиденды будут только расти, а значит акции «Европлана» интересны к покупке. Какие акции просядут в цене 27 апреля?
Лизинговая компания провела первичное размещение по верхней границе ценового диапазона — 875 рублей за акцию — и привлекла 13,1 млрд рублей. Акции будут торговаться под тикером LEAS. Эксперты ожидают высоких дивидендов. Компания готовится выйти на Московскую биржу 29 марта.
И лизинг действительно востребован. Очень многие мои знакомые из малого и среднего бизнеса при покупке автомобилей пользуются услугами лизинговых компаний. Можно вспомнить и тот же Делимобиль , у которого бОльшая часть автопарка как раз в лизинге.
Для лизинговой же компании риски потери денежных средств гораздо ниже, чем в традиционных автокредитах, так как право собственности на лизинговый автомобиль остается у компании до полного его выкупа и клиент не может его продать по серым схемам, в отличие от ситуации, когда автомобиль куплен компанией в кредит и находится просто в залоге у банка. Кроме того сама бизнес-модель с учетом темпов роста цены автомобилей в РФ предполагает возврат инвестиций Европлана быстрее снижения стоимости автомобиля, что дает дополнительную устойчивость на случай дефолтов лизингополучателей: презентация Европлана Во многом устойчивость бизнес-модели лизинговой компании также зависит от риск-менеджмента и ликвидности лизингового имущества. Здесь у Европлана все хорошо, стоимость риска достаточно низкая, уровень достаточности капитала очень хороший. Да и само направление автомобилей предполагает хорошую ликвидность на случай проблем у лизингополучателей. Сам рынок лизинговых услуг уже достаточно зрелый, хотя и продолжает расти с темпами выше инфляции. Но эту оценку некорректно экстраполировать на будущее, тем более, что ее существенно искажает рост 2023 года на низкой базе 2022 года и с учетом рывка после ухода западных банковских групп. Полагаю, что эта оценка близка к действительности, так как рынок входит в стадию насыщения, а сама отрасль уже достаточно консолидирована.
Да и стадия экономического цикла предполагает некоторое замедление темпов роста в ближайшие годы. Надо понимать, что рынок автолизинга несколько цикличен, так как он напрямую зависит от продаж автомобилей. На стадии сжатия экономики и рецессии продажи автомобилей, а, следовательно, и темпы роста сегмента автолизинга традиционно замедляются. И наша страна сейчас как раз находится в самом начале стадии замедления экономики, что может привести к снижению продаж автомобилей и снижению темпов прироста автолизинга. Клиентская база компании составляет около 148 000 текущих клиентов и в потенциале Европлану еще есть куда расти.