Калининград. emex на ая. данный офис это позор для Emex, накручивают цены под предлогом, что запчасти по цене на сайте закончились. менеджеры ведут себя развязано, ругаются матом и тд.
Лидер номер два
Вся информация по EMEX, центр заказа и выдачи автозапчастей и автоаксессуаров. Актуальная информация о шинной компании Emex на ул. Виктора Денисова, 18: телефоны и адреса в Калининграде. Emex is a software and data company providing sustainability reporting for businesses across industries, including Mining; Transportation & Logistics; Govern. торговая интернет-площадка, на которой вы сможете купить автомобильные запчасти по низким ценам онлайн. Предприятие работает в отрасли «Аккумуляторы для авто» на территории Калининградской области в г. Калининград по адресу Грига, 54. Справочная информация о EMEX в Калининграде — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте.
Адреса магазинов «Emex» в Калининграде
А в нашем городе ничего такого нет. Но оказалось был неправ. Ну вобщем разсказываю. Заходишь на сайт и переходишь там в каталог.
Потом можно по вин номеру или еще как вам удобно все запчасти выбирать. Причем там суть какая что есть н есколько разных продавцов. Поэтому можно между ними выбирать.
Типо конкуренция и цены потому там низкие. Я кстати сначала думал, что обман какой-то. Но все ок.
Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают. Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу. Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу.
Потом по пути заехал и забрал. Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа. Так что и ждать особо не пришлось.
Вобщем берите там запчасти. Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16.
Компьютера у меня не было а телефон кнопочный. А когда купил смартфон, леньки было изучать как заказывать на сайте. А потом мне кореш один показал, как покупать детали для машины на Эмексе.
Оказалось проще чем в магазине обычном. И идти никуда не нужно. Только на пункт выдачи уже после доставки товара Рекомендую!
Тем самым подобрав самую минимальную цену. Если запчасти нужны здесь и сейчас, найдём все варианты по наличию во всех авто магазинах Калининграда. Проконсультируем по выбору производителя автозапчастей и предложим весь спектр начиная от бюджетного Китая и заканчивая Оригиналом. Всегда поможем найти и подобрать любые аксессуары для Вашего авто. Дадим квалифицированную консультацию по правильному обслуживанию Вашего автомобиля. Подберём ГСМ для Вашего авто согласно рекомендациям завода производителя. При необходимости дадим рекомендации по проверенным автосервисам и мастерам, где Вы сможете произвести ремонт Вашей машины. Обратившись к нам Вы получите максимальный выбор производителей автозапчастей. Нам не надо продавать то, что лежит у нас на полке в магазине и поэтому мы всегда предложим Вам то, что нужно именно Вам, учитывая цену автозапчасти и её качество.
Пишите, звоните в любое удобное для Вас время. Мы дорожим каждым клиентом и работаем для Вас.
Акции в магазинах Emex в Калининграде на этой неделе Акция.
Ди и сейчас, вроде бы, остался.
Посылки приходят побыстрей на день, чем в другие точки. Парковка вечно занята. С первого раза сложно найти. На середину января работали в ультраковидном режиме - выдача и общение - через закрытые ворота и по телефону. Экономия существенная.
Сделали качественно,не дорого,быстро. Бонусом ещё и помыли и пропылесосили. Обещали привезти за 10 дней, а привезли через 7 дней.
EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО
Сортировочный склад в Дзержинске — главный логистический центр Emex. С новой сортировочной линией скорость обработки заказов выросла до 80 тыс. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex.
Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex.
По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле.
Дмитрий Солдаткин возглавил Emex.
Сделал заказ у поставщика сроком на 4 дня, переплатив по сравнению с другими 300 руб. В итоге сразу после оплаты срок перенесли на 10 дней. Спрашивается за что я переплачиваю?
Однако есть большое НО!... Хотел вернуть товар, который пришел 7 апреля - не получилось. Сказали: возврат возможен только в течении недели, хотя на сайте указано до 26 апреля возможен возврат. Возвращал 17 апреля.
Меняйте масштаб, расположение прямо на ней!
Мнение пользователей о EMEX в Калининграде
Пункт выдачи посылает.. Сайт не отвечает уже 10 дней. Не зная о предстоящем геморрое, оплатил второй раз ту же деталь, но другого поставщика, и дороже. Привезли то, что надо... Итог якобы халявы: 2 раза оплаченная деталь...
Так что и ждать особо не пришлось. Вобщем берите там запчасти. Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16.
Компьютера у меня не было а телефон кнопочный. А когда купил смартфон, леньки было изучать как заказывать на сайте. А потом мне кореш один показал, как покупать детали для машины на Эмексе. Оказалось проще чем в магазине обычном. И идти никуда не нужно. Только на пункт выдачи уже после доставки товара Рекомендую! Никита Опубликовано 16. Есть в них какая-то душа.
Не то что современные. Часто как-то похожи друг на друга, как модели с обколотыми губами. У меня самого уникальная Вольво, которая выпущена в ограниченном количестве. Так тоже очень тщательно к ней детали подбираю. И много нашел тоже на Эмекс. Если кто еще восстанавливает тачки, ищите тут. В большинстве случаев больше никуда идти не понадобится. Ужасная компания емех Виктор Опубликовано 16.
Поворотник Белый 183357932. Заказал повторно и снова прислали белый через 6 дней. А мененджир пункта в Тамбове на Чичканова 30Б Алаторцев Сергей в грубой форме начал меня убеждать что это тонированный товар а я ничего не соображаю. Неужели в емех работают все дальтоники и тупые. Больше никогда туда не обращусь и никому не советаю.
Такая же проблема что у всех написанных выше,из-за ошибки сайта в заказах где чётко указанно название детали приходит совсем другое!!! На вопрос о возврате денег менеджеры ссылаются на мою вину как так просто ужас!!!! Вам все пояснили про ваш неверный подбор детали и дали возможность его вернуть, а вы начали хаить компанию в отзывах, все доброго и удачи!
Kirill D 25. Менеджер Кульченко МИ действовал крайне не профессионально. Заявил, что номера стоек не совпадают с каталожными по вин-номеру. А так как у меня авто японский и вин-номера нет, только номер кузова, поэтому не понятно откуда он взял свои номера, а попросту солгал, что взял их по вин-номеру.
У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб.
Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб.
Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле.
Дмитрий Солдаткин возглавил Emex. Это для него понятный бизнес: до этого он занимался их розничными продажами Бремя судов Несмотря на стабильный рост выручки, Emex. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил, что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex.
По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой — для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически «легализовали», говорит он. Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день.
Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд. Только в 2007—2008 годах состоялись сотни судебных заседаний по искам от «Автологистики» к таможенникам, многие из этих дел тянутся и сегодня. Более того, тяжбы пришлось вести не только с таможенниками. В 2008 году с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные дилеры запчастей Nissan, Honda, Daimler и др.
Дилеры пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. В судебной практике параллельный импорт в России запрещен с 2002 года, но в законе не прописано, является ли нарушением ввоз товаров без согласия производителя, если он сам продал их в других странах, объясняет омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. В случае Emex.
Работают со следующими марками и направлениями
- Другие похожие акции в Калининграде:
- Производство и оптовая продажа автозапчастей "Emex"
- Смотрите также
- Адреса, телефоны, время работы
Адреса магазинов «Emex» в Калининграде
Если EMEX не вернет мне деньги, я буду его ябать до тех пор пока кровью не истечет. Калининград. emex на ая. 1 отзыв о EMEX по адресу Калининград, Вилория Бусловского, 2 — 1 этаж. Обратитесь с вашей проблемой в центральный офис EMEX на проспекте Калинина 117.
КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В EMEX.RU? Хитрый способ, запчасти, авто.
«EMEX в Калининграде» находится по адресу улица Вилория Бусловского, 2, местоположение и схема проезда показана на карте. Цены емекс практически не отличаются от таковых в экзисте и автодоке, но сроки поставки некоторых деталей были не день а то и два меньше именно в емексе. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax. Компания функционирует по адресу: Калининградская обл, г Пионерский, ул Вокзальная, д 28 к 1. Телефон: +7 981 464-71-22. Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам.
Снимки экрана
- Арабский отельер
- Организация Emex - просп Калинина, 117, - Калининград
- Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex | кейс Nimax
- Адреса Emex в Калининграде, телефоны, официальный сайт отзывы
- Работают с марками автомобилей
Автозапчасти вовремя
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Отмечается, что информация пока не имеет официального подтверждения Если сделка действительно состоялась, Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut станет самым дорогим автомобилем в мире. Ранее этот титул принадлежал Ferrari 250 GTO, за которую в 2018 году в рамках частной продажи заплатили 70 миллионов долларов Родстер Mercedes-Benz 300 SLR был разработан для участия в самых престижных гонках второй половины 1950-х.
После общения с менеджером и отправки всех необходимых "скринов " с телефона с наименованиями деталей и суммами на месенджер прошло уже 4 часа, никто даже не прочитал. После звонка в этот " чудесный офис " с просьбой прочитать мое сообщение и что-то начать делать прошло ещё 1. Если дорого время , не советую.
Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра. За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес. Мы развлекались», — говорит бизнесмен. Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму. Такое мошенничество на доверии. Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит. Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам. Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал. А меня в тюрьму посадили. Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин. Копилевич подтвердил Forbes эту информацию. Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку. Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ. Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин. Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации. Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней. Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba. Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом.
Лидер номер два
Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса. Мы приглашаем к сотрудничеству юр лица, автосервисы и компании заинтересованных в приобретении. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Emex +7(962)254-01-27 +7(4012)40-28-55. Акции Emex в Калининграде распространяются на следующие группы товаров. Акции Emex в Калининграде распространяются на следующие группы товаров.
Честные отзывы о Emex.ru
Скупой платит дважды, а дундук трижды. Не покупайте ничего в этом Эмексе. Кто не верит, загуглите отзывы о них. Их мне друзья посоветовали, поэтому сам сглупил и не сделал этого.
Невероятно долго идут обычные расходники и не сложные детали , во всем обвиняя covid 19 оправдания типа : машина стоит на границе. При возврате денежных средств ,появились опять трудности , объяснили ,что нужно подождать менеджера 5 дней ок подождал! После общения с менеджером и отправки всех необходимых "скринов " с телефона с наименованиями деталей и суммами на месенджер прошло уже 4 часа, никто даже не прочитал.
Это ваша компания? Вы можете быть первым и оставить свой отзыв: Поставьте свою оценку О компании Шины и диски: легковые шины Марки легковых запчастей: acura, audi, bentley, bmw, brilliance, bugatti, byd, cadillac, changan, chery, chevrolet, chrysler, citroen, daewoo, daihatsu, datsun, dodge, dongfeng, faw, ferrari, fiat, ford, geely, gmc, great wall, haima, haval, hawtai, honda, hummer, hyundai, infiniti, isuzu, jac, jaguar, jeep, kia, lancia, land rover, lexus, lifan, lincoln, luxgen, maxus, mazda, mercedes-benz, mini, mitsubishi, nissan, maserati, opel, peugeot, porsche, ravon, renault, rover, rolls-royce, saab, seat, skoda, smart, ssangyong, subaru, suzuki, tianye, toyota, volkswagen, volvo, vortex, zotye, zx Способы оплаты: наличный расчет.
Вам все пояснили про ваш неверный подбор детали и дали возможность его вернуть, а вы начали хаить компанию в отзывах, все доброго и удачи! Kirill D 25. Менеджер Кульченко МИ действовал крайне не профессионально. Заявил, что номера стоек не совпадают с каталожными по вин-номеру. А так как у меня авто японский и вин-номера нет, только номер кузова, поэтому не понятно откуда он взял свои номера, а попросту солгал, что взял их по вин-номеру. При этом Кульченко МИ, не потрудился даже как-то решить этот вопрос, предложить варианты, в т. На контакт шел очень неохотно.
Адреса магазинов «Emex» в Калининграде
магазин автозапчастей Emex в Калининграде: 3 заведения с адресами, отзывами и фото. Самый полный каталог заведений с фото, и отзывами, удобный поиск мест на карте. Оптовая торговля EMEX центральный склад на Дзержинского, Калининград, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Посетите филиал Emex в Калининграде, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Видео от Автозапчасти EMEX Калининград. 364 просмотра. ngrad at Taplink. +7 (4012) 76-15-15. Адрес. Калининград, Юрия Гагарина, дом 101. Ленинградский район. Все организации по адресу. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax.