Центр технологий ИИ компании "Тинькофф" разработал сразу шесть разных ассистентов с искусственным интеллектом, каждый из которых займётся решением вопросов по своей узкой. Особое внимание «Тинькофф» уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема помогает клиентам анализировать и планировать расходы, инвестировать сбережения. Тинькофф стал совладельцем e, системы, которая автоматизирует расчеты с самозанятыми гражданами. Станьте клиентом экосистемы Тинькофф с 6 по 26 декабря, чтобы участвовать в розыгрыше. «Тинькофф» – онлайн-экосистема, которая предоставляет как банковские, так и «лайфстайл-услуги», говорится на официальном сайте компании.
Тинькофф: в России резко выросла доля онлайн-покупок через Рay-сервисы и СБП
Он акционер, но ни оперативного, ни стратегического влияния на бизнес не оказывает. Там уже собрана своя хорошая команда, которая этот бизнес развивает. Думаю, что в глобальном смысле ничего не изменится», — пояснил Шабанов. IT в партнерстве с финансами По мнению Шабанова, каких-то значительных изменений в модели работы банка не появится. Опыт работы со Сбербанком показал, что «Яндекс» умеет выстраивать партнерские отношения.
А новаторство невозможно с позиции силы, это партнерство с обеих сторон. Эксперт отметил, что модели работы обеих компаний в чем-то схожи. Упор делается на отсутствие офисов и развитие виртуального бизнеса, высокий уровень услуг. Поэтому сейчас, скорее всего, финансовые вопросы отдадут на откуп банку, а «Яндекс» сосредоточится на IT-составляющей работы.
Мегаломания и качество Если «Яндекс» попытается интегрировать его в свою систему, считает Голубовский, ничего хорошего из этого не выйдет. Желание объять все неизбежно снизит качество сервисов и услуг. Мегаломания не лучшим образом отражается на компаниях — теряются управляемость и эффективность.
Кроме того, такие решения не везде принимаются в оплату, только на сайтах, сотрудничающих с банком — владельцем сервиса. И отсутствие единого решения ограничивает распространение Pay-сервисов.
На рынке появляются новые платежные решения от разных игроков, но они, как правило, работают в пределах своих закрытых экосистем — это не очень удобно пользователям, объясняет руководитель сервиса интернет-эквайринга «Тинькофф Касса» Сергей Хромов. Чем больше у пользователя вариантов оплаты, тем ему удобнее!
Что значит должная осмотрительность при выборе контрагента ИП обязан зафиксировать факт того, что проверил партнера. В этом помогут скрины с результатами проверки, на которых видно дату. Обезопасить себя помогает внутренний сервис проверки в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Например, можно увидеть, что компания оказывает услуги, которые не соответствуют ее коду ОКВЭД, или что на нее заведено несколько судебных дел. Перед тем как начать работу с новым партнером, надо проверить его через сервис и сделать скрин с информацией о том, что с партнером все в порядке. Этот скриншот стоит сохранить и добавить в карточку партнера, где вы будете хранить его реквизиты и прочие данные. В этом случае, если у налоговой вдруг возникнут вопросы, вы всегда сможете доказать, что проверяли партнера перед тем, как начать работу. Сервис проверки показывает, состоит ли контрагент в списках, негативно влияющих на репутацию Про подозрительные моменты есть подсказки, в чем именно здесь риск Пользоваться шаблонами документов.
В Тинькофф Бизнесе есть конструктор документов, где собраны необходимые для работы шаблоны — договоры, доверенности, бланки, формы. Они вовремя обновляются в соответствии с законодательством. Конструктор помогает сэкономить на услугах юриста: для типовых документов достаточно шаблонов, в них есть ссылки на первоисточники и комментарии эксперта. Формировать счета и закрывающие документы. Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ удобно создавать в личном кабинете Тинькофф Бизнеса.
Не все участники торгов обратили внимание, что сплит эти две компании проводят формально по-разному. Apple провела традиционное дробление бумаг, в то время как Tesla пообещала начислить каждому акционеру 4 дополнительных ценных бумаги в виде дивидендов. Я не буду сильно засорять статью скриншотами общения с техподдержкой, любопытные читатели могут самостоятельно заглянуть в Пульс и прочесть, в каком «восторге» были клиенты Тинькофф Инвестиций от безобразного обслуживания и лжи техподдержки о реализации данного мероприятия.
Сначала сказали, что все позиции шорт будут принудительно закрыты, затем сказали, что по новой информации этого делаться не будет. Была также версия о том, что это все не имеет значения и нужно просто 28го августа завершить торговый день, имея акции в наличии. То нужно будет платить налог с полной стоимости продажи дивидендных акций, то не нужно. Все эти показания разнились день ото дня, а с интервалом в 10 минут двое сотрудников техподдержки могли дать вам совершенно разную противоречащую информацию. Но вроде в итоге все сошлись на том, что шорты закрываться не будут, а чтобы поучаствовать в сплите, нужно просто держать бумаги на конец торгов 28-го числа. Но для шортистов закончилось все намного проще. Попутно некоторым из пострадавших, накидывая в портфель этих бумаг в лонг. Обращения в техподдержку обрабатывались по несколько часов, а результатом этих обращений были примерно следующие слова «Мы все вернем и восстановим».
Это немного успокаивало клиентов. Но когда мне сказали, что вернут 31го, я потребовал прекратить эти махинации от моего имени и возвращать понесенные убытки, поскольку меня не устраивали «возвраты» позиций через несколько дней спустя наступления важного корпоративного события. К тому же технически никаких возвратов на бирже не бывает, а может лишь быть новое открытие шорта.
В экосистеме «Тинькофф» появилась новая платформа — «Тинькофф Город»
Вселенная ассистентов на старте — это шесть высокотехнологичных AI-помощников, которые отличаются друг от друга специальными навыками и сценариями взаимодействия. В отличие от других AI-ассистентов, которые обучены решать для пользователя широкий спектр вопросов, каждый ассистент Вселенной Тинькофф обучен быстро решать задачи более глубокого уровня именно в своей сфере и обрабатывать сложные запросы — например, найти по выгодной цене кроссовки с определенным цветом и рисунком. Вселенная ассистентов создана в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф. Ассистенты Тинькофф — персонализированные помощники, которые обучаются каждый день.
Они умеют: подстраиваться под стиль общения каждого пользователя: от ребенка до профессионального инвестора; при ответе учитывать прошлые обращения клиента, его предпочтения, и контекст обсуждения; отрабатывать нетипичные запросы пользователей с помощью уточняющих вопросов: от поиска конкретного товара до плана поездки в конкретный город; поддерживать диалог на любую тему. Константин Маркелов, вице-президент, директор по бизнес-технологиям в Тинькофф: «В России мало компаний, которые способны строить большие языковые модели такого уровня, и Тинькофф среди них.
Новая платформа «Тинькофф Город» — от развлечений до заправок, и с кешбэком Она уже доступна в мобильном приложении «Тинькофф» Команда банка «Тинькофф» представила новую платформу в своей экосистеме. Универсальная платформа «Тинькофф Город» объединит в себе все «городские» сервисы «Тинькофф».
Основные элементы платформы такие: личный гид с персональными рекомендациями; сервисы для ежедневных покупок, от продуктов до электроники и заправки автомобиля; сервисы для организации досуга с афишей, билетами и бронированием столиков в ресторанах; различные услуги — от туров и авиабилетов до салонов красоты и тренировок; разнообразный контент — новости, статьи и так далее; сообщество — мессенджер, оценка отзывов, поиск людей, совместные развлечения; Платформа «Тинькофф Город» уже доступна в мобильном приложении «Тинькофф» на вкладке «Город».
История, скандальная репутация — словом, все, что нужно знать о «Тинькофф банке», — в материале «ФедералПресс». Услугами «Тинькофф» пользуются около 11 млн россиян. В рамках экосистемы «Тинькофф», кроме банка, есть сервисы для ведения бизнеса, инвестирования на бирже, поиска туров, страхования и мобильной связи. Также компания выпускает журнал о финансовой грамотности и обучает школьников и студентов работе с современными технологиями.
Они могут привезти банковскую или сим-карту, оформить документы. По состоянию на октябрь 2020 года «Тинькофф банк» занимает 16-е место по объему активов и 14-е — по собственному капиталу среди российских банков. Сделка с «Яндексом» 22 сентября «Яндекс» публично объявил, что ведет переговоры о полном поглощении TCS Group, куда входит «Тинькофф банк». Стороны планировали, что сумма сделки составит 5,48 млрд долларов. На этом фоне суммарная капитализация компаний выросла на 2 млрд долларов — до 28,2 млрд. В пике суммарная стоимость компании превышала 30 млрд рублей.
Слияние было полезно для «Яндекса» в основном потому, что для конкуренции с экосистемой Сбербанка IT-гиганту не хватало своего банка. Причины продажи бизнеса Тиньковым были не до конца прозрачны. Возможно, Олег Тиньков решил продать свой бизнес на пике популярности, как он и делал с другими своими бизнесами. Примечательно, что яркие и уникальные проекты Тинькова часто умирали почти сразу после продажи. Основатель банка Олег Тиньков оказался не готов передать в чужие руки контроль над банком. Еще по теме «Тинькофф» объявил о прекращении переговоров с Яндексом Сам Тиньков с самого начала говорил о том, что речь идет о слиянии двух структур, а не поглощении «Тинькофф».
То есть он рассчитывал оставить бренд «Тинькофф», а также полноценно участвовать в управлении банком даже после завершения сделки. По словам руководства «Яндекса», Тиньков запрашивал себе все новые и новые возможности, привилегии, и «Яндекс» оказался не готов идти на такие уступки. Как был создан «Тинькофф» Олег Тиньков до банковской сферы занимался торговлей бытовой техникой, производством пива, ресторанным бизнесом, производством пельменей, имел свою студию звукозаписи. Основать банк его сподвигло знакомство с американским аналогом Wells Fargo и компанией Capital One. Их модель бизнеса и стала прототипом для создания в России первого онлайн-банка. Первое производило «Мирамистин», а второе — упаковки на основе ПЭТ-преформ.
На тот момент «Химмашбанк» был весьма маленьким — 822-е место по размеру активов. Гендиректор центра экономического анализа «Интерфакс» Михаил Матовников тогда оценил банк в 100—150 млн рублей, что является крайне низкой ценой для кредитной организации. Из вложенных 70 млн долларов 20 млн пошло на IT-систему. Тогда продвинутые банки тратили на IT 3 млн долларов. Интернет-банком «Тинькофф» стал уже в 2008 году. Это означало, что уже в 2009 году «Тинькофф» заметили наиболее влиятельные инвесторы на планете.
Сейчас экосистема «Тинькофф» оценивается в 5,48 млрд долларов 420 млрд рублей.
Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников
Но вроде в итоге все сошлись на том, что шорты закрываться не будут, а чтобы поучаствовать в сплите, нужно просто держать бумаги на конец торгов 28-го числа. Но для шортистов закончилось все намного проще. Попутно некоторым из пострадавших, накидывая в портфель этих бумаг в лонг. Обращения в техподдержку обрабатывались по несколько часов, а результатом этих обращений были примерно следующие слова «Мы все вернем и восстановим». Это немного успокаивало клиентов. Но когда мне сказали, что вернут 31го, я потребовал прекратить эти махинации от моего имени и возвращать понесенные убытки, поскольку меня не устраивали «возвраты» позиций через несколько дней спустя наступления важного корпоративного события. К тому же технически никаких возвратов на бирже не бывает, а может лишь быть новое открытие шорта. Далее пострадавшие разделились на несколько групп: 1. Некоторым, в том числе автору, так и не вернули компенсацию 2. Части пользователей заново открыли шорты, компенсировав разницу между ценой закрытия и открытия позиций.
Определенному кругу пользователей продолжили держать даже лонг Были также и другие выдающиеся случаи в ходе этого события. В ней вы можете увидеть скриншоты и другие доказательства вопиющей наглости брокера. На данный момент техподдержка в отношении возмущенных пользователей заняла позицию затягивания решения проблемы, постоянно перенося срок рассмотрения жалобы и требований по возмещению убытков. Клиенты массово пишут жалобы в Центральный банк, СПБ-биржу и прокуратуру для проведения проверок по незаконным действиям брокера.
Поэтому мы подключили Yandex Pay и готовы обсуждать интеграцию Pay-решений других участников рынка. Тинькофф Касса уже поддерживает 9 различных способов оплаты, за счёт этого растет количество успешных покупок.
Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф, руководитель Тинькофф Кассы Теперь Yandex Pay работает на сайтах, использующих Тинькофф Кассу — сервис для приёма оплаты в интернете. Для совершения платежа Yandex Pay использует карты, которыми пользователи уже расплачивались ранее в Яндексе. Сервис предложит на выбор имеющиеся карты, благодаря чему их реквизиты не нужно будет вводить вручную.
Драйверы роста: историческая недооценка акций, рост бизнеса. Драйверы роста: завершение редомициляции, рост бизнеса. Драйвер: рост бизнеса. Драйверы роста: историческая недооценка акций, вероятность выплаты крупных дивидендов. Драйверы роста: щедрые дивиденды, приток средств в банки на фоне высоких процентных ставок в экономике России.
В ближайшее время все ассистенты будут доступны пользователям в приложениях Тинькофф для IOS и Android , а часть из них — еще в Telegram. Чтобы воспользоваться ассистентом, пользователю нужно открыть чат с ним в мобильных приложениях Тинькофф Тинькофф, Тинькофф Инвестиции , Тинькофф Джуниор, Долями , написать запрос, ответить на пару уточняющих вопросов и получить персонализированный ответ с рекомендациями или подборками товаров. В будущем Тинькофф планирует расширять и обновлять функциональность ассистентов на основе отзывов пользователей и анализа их потребностей, а также добавлять в состав Вселенной других AI-помощников.
«Тинькофф Инвестиции» назвали 8 самых перспективных акций на 2024 год
Тинькофф банк рассматривает возможность запуска коллекторской площадки – диверсификация бизнеса (опять же в новости написано, что банк эту идею не подтверждает). Контактные данные: Фирменное (полное официальное) наименование банка на русском языке Акционерное общество «Тинькофф Банк» Сокращенное наименование АО «Тинькофф. «Мы будем развиваться внутри финансовой экосистемы, то есть все, что связано с деньгами, ты сделаешь в Тинькофф: инвестируешь, депозит, застрахуешься, оплатишь быстро. «Тинькофф» запускает набор ИИ-ассистентов, среди них не будет помощника Олега.
Тинькофф выпустил суперприложение
РБК Инвестиции Как будут распределяться акции между инвесторами В опубликованном компанией сообщении указано, что в случае удовлетворения иска акции нидерландской X5 Retail Group будут распределены между инвесторами и конечными собственниками компании. Дочерняя компания будет преобразована в открытое акционерное общество с листингом акций на Московской бирже. Однако в документе не сообщается, в каком соотношении будет происходить конвертация ГДР в акции и сколько ценных бумаг получат инвесторы после переезда компании. Это значит, что каждый инвестор получит ровно столько акций, сколько ГДР было в его портфеле до переезда компании.
Буйлакова из «Цифра брокер» считает, что за время приостановки торгов X5 Retail продолжит развивать свой бизнес за счет покупки региональных сетей, что может оказать положительное влияние на инвестиционный кейс ретейлера. Иванов из «Финама» обращает внимание на то, что опережающий рост расписок X5 с начала года значительно ограничивает их потенциал. Депозитарные расписки были автоматически конвертированы в акции «ТКС Холдинга» в соотношении один к одному.
Более того, держатели прежних ГДР могли также получить компенсацию, если бумаги не были cконвертированы. Торги бумагами компании на Мосбирже не проводились с 8 февраля по 17 марта. В последующие дни акции продолжили рост, поэтому риск навеса в бумагах фактически был отыгран за один день.
Однако впоследствии динамика замедлилась. Это связано с неопределенностью из-за того, что «Тинькофф» сообщил о планах интеграции с Росбанком.
Во время таких проверок Тинькофф использует собственные разработки по сверке голоса и лица клиента, а также технологию liveness, которая анализирует живой ли человек проходит аутентификацию или, например, мошенник подставляет фото, записанное видео клиента для подтверждения операции. Проверка подозрительных операций происходит максимально бесшовным и комфортным для клиента методом. Система фрод-мониторинга Тинькофф Защита запрашивает у клиента подтверждение операции как один из факторов проверки. Большая часть работы по оценке рисков происходит «под капотом» без прямого взаимодействия с клиентом. Анализ и проверка осуществляются системой фрод-мониторинга — набором алгоритмов, усиленных машинным обучением и технологиями искусственного интеллекта. Система собирает информацию о действиях клиента, его платежных привычках и формирует список типичных для него мест покупок.
Система мониторит, что клиент обычно покупает, когда, в каком магазине, каким способом — по карте или онлайн, как заходит в приложение — по отпечатку пальца или ПИН-коду, с какого устройства, кому обычно переводит деньги и многое другое. В случае, если появляются подозрительные отклонения от обычного поведения клиента и другие риск-факторы, система может подать сигнал. После этого сотрудник Тинькофф проведет анализ рисков и может запросить дополнительное подтверждение операции звонок по телефону или видео. Например, если клиент был в баре, такси, а после этого с карты начали совершать крупные покупки или переводы — система подаст сигнал для более тщательного наблюдения и возможной блокировки транзакций. Система фрод-мониторинга также оценивает цифровой отпечаток устройства. Он позволяет определить уникальность девайса и соотнести с конкретным пользователем.
Делаем решения качественнее, безопаснее и удобнее для пользователей Диалоговые системы Обучаем финансового ассистента поддерживать разговор и отвечать на запросы пользователей в чате с поддержкой Компьютерное зрение Делаем безопасную авторизацию по лицу, оживляем фотографии для реалистичной анимации, распознаем документы и многое другое Рекомендательные системы Учимся предугадывать желания пользователей, чтобы предлагать им именно то, что нужно Речевые технологии Автоматизируем голосовое общение между бизнесом и клиентами ML-антифрод С помощью алгоритмов оберегаем пользователей от мошенников, оперативно замечая подозрительные действия в личном кабинете Лаборатория Tinkoff Lab Даем дорогу молодым специалистам и помогаем начать карьеру Научные исследования Ведем с командой исследовательские проекты, нацеленные на научные публикации на крупнейших AI-конференциях.
Благодаря фокусировке можно будет создать инструмент более высокого качества, чем «общее» решение. Через продукты и через продуктовую ценность для конечного потребителя мы будем реализовывать потенциал, который заложен в больших языковых моделях», — заявил Тарнавский.
В экосистеме «Тинькофф» появилась новая платформа — «Тинькофф Город»
Мы как «Тинькофф» склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win ситуации Всех партнеро. Компания "Яндекс" собирается купить банк "Тинькофф". Новость вызвала бурную реакцию как на рынках, так и среди простых пользователей. При использовании продуктов экосистемы Тинькофф используются современные методы шифрования данных, а также многоуровневая система аутентификации, включая ввод пароля. На базе экосистемы «Тинькофф» возможно провести пилот, протестировать продукт или бизнес-идею. К примеру, "Тинькофф Касса" уже открыла свою экосистему для других способов оплаты: SberPay, СБП, "Мир Pay" и так далее.
ЦБ РФ предложил Сберу, ВТБ и Тинькофф оплатить экосистемы капиталом
В среднем с помощью Tinkoff Pay в онлайне совершается 70 тысяч платежей в день, в месяц оборот достиг уже более 6 млрд рублей. В среднем каждый день проходит более 750 тыс. Он подчёркивает, что развитие таких сервисов будет происходить не только за счёт функционала внутри одной финансовой структуры, но и за её пределами.
По словам бизнесмена, Россия — это страна монополий и каждая крупная компания здесь хочет все делать самостоятельно, разрабатывая собственную экосистему и сервисы без участия партнеров. Ранее стало известно , что группа «Тинькофф» стала акционером OOO «Бесконтакт», которое разрабатывает мобильное приложение «Кошелек», предназначенное для хранения карт лояльности и бесконтактной оплаты смартфоном Понравилась статья?
Всего заявлено шесть ассистентов: Финассистент: помогает разбираться в тратах и даёт советы по управлению деньгами; Шоппинг-ассистент: подбирает товары из конкретной категории с учётом индивидуальных потребностей; Тревел-ассистент: может посоветовать, куда лучше съездить, а также подобрать выгодные авиабилеты и расписать план путешествия; Инвест-ассистент: помогает погрузиться в тему инвестиций и сэкономить время на изучение теории и анализе бумаг; Джуниор-ассистент: умеет развлекать детей и общаться с ними на различные темы, обучать финансовой грамотности и помогать разбираться в школьной программе; Секретарь: отвечает на звонки вместо клиента, в шутливой форме отвечает спамерам, а также присылает запись и расшифровку. Директор по искусственному интеллекту Тинькофф Виктор Тарнавский рассказал, что Вселенная ассистентов получилась «благодаря работе сотни самых талантливых специалистов с сильной компетенцией в направлении LLM», а также достаточному количеству данных и вычислительных мощностей Тинькофф: Что важно, мы не делаем модели, которые сдают ЕГЭ, а делаем только те модели, которые лучше, чем любые аналоги, решают реальные задачи клиентов.
Вице-президент и директор по бизнес-технологиям в Тинькофф Константин Маркелов добавил, что компания находится в числе небольшого количества компаний в России, способных строить большие языковые модели такого уровня. ИИ-помощники были созданы в Центре технологий искусственного интеллекта Тинькофф.
Олег Тиньков считает, что в России сейчас очень мало партнерских проектов, связанных с различными электронными сервисами. По словам бизнесмена, Россия — это страна монополий и каждая крупная компания здесь хочет все делать самостоятельно, разрабатывая собственную экосистему и сервисы без участия партнеров. Ранее стало известно , что группа «Тинькофф» стала акционером OOO «Бесконтакт», которое разрабатывает мобильное приложение «Кошелек», предназначенное для хранения карт лояльности и бесконтактной оплаты смартфоном Понравилась статья?
Пенсия.PRO
Комментарий главного экономиста Тинькофф Инвестиций Софьи Донец. Тег: экосистема тинькофф. Рука помощи: в Москве запущена программа поддержки на дороге. ↑ Тинькофф Банк получил брокерскую и депозитарную лицензии | Новости Тинькофф Банка (неопр.). Тинькофф раскрыл новый сценарий мошенничества: клиентам звонят аферисты и признаются в обмане.
Группа "Тинькофф" будет развивать открытую экосистему и готова к интеграции с партнерами
«Тинькофф» объявил о появлении первой в России экосистемы персональных ассистентов. Таким образом, «Тинькофф Город» совместил в себе функции маркетплейса, туроператора, страхового агента, гида, социальной сети, СМИ, афиши и мессенджера. Главная» Новости» Tinkoff новости.