Спортсменка из Хакасии Наталья Малышева завоевала лицензию на Олимпиаду – 2024 в Париже.
Выпуск новостей в 18:00 от 28.04.2024
Мотоциклы Тогучине. Мотоцикл в хакасии Мотохвост на Дастер. Авария кроссового мотоцикла. Авании на кроссовом мотоцикле. Ямаха 200 кубов. Yamaha 200 Geto.
Ямаха 200 кубов Старая. Yamaha 90 мото. Авария мотоциклов Планета 5. Дром квадроцикл. Иркутский квадроцикл.
Дром квадроциклы Иркутская. Видео мотопалатка. Эндуро красная Поляна. Эндуро Райдер. Мото эндуро красная Поляна.
Мотики детские. ДТП село Парфёновка мотоцикл. Авария мотоциклиста в надежде. Мотоциклист и пассажирка разбились на мотоцикле фото. Мотоциклы на дороге в селе.
ДТП 10 февраля г. Черногорске по улице Советской. Квадроцикл Урал-Хантер. Каракольские озера на квадроциклах. Квадроцикл в горах.
Мопед Альфа 8000 тыс. Мотоциклы в Краснокаменске. Альфа мото в Чите. Мотоциклы в Забайкальском крае Забайкальский. Альфа ABM 110.
ABM Alpha 110. Альфа 110 2018. Мопед Альфа АБМ. Мотоцикл на природе. Мотоциклетный туризм.
Хонда СБР 600 ф3. Хонда СБР 600 Ф белый. Хонда ф3 сбр600 рр 2007. Синий Хонда СБР 600 ф3. Хакасское мотосообщество Абакан.
Магазин мото байкер в Абакане. Мотоцикл у озера. Мопед на природе. Горный мотоцикл. Мотоцикл в хакасии Фото мотоциклистов.
Фото аварий мотоциклистов. Racer Muravei rc200zh. Мотоцикл Racer rc200zh Muravei. Racer Muravei rc200zh двигатель. Racer RC-G-110 «Muravei».
Мотокросс Хакасия. Мотокросс 70 х годов. Мотодром Приморский край. Мотоцикл влетел в машину. ДТП С мотоциклистом в Абакане 28.
Минусинск разбился мотоциклист. Два мотоцикла на полной скорости влетели в Daewoo Matiz.
Абакан Мотороллер Вятка электрон 13 200 руб. Мопед- 6000 руб. Пригорск Suzuki GSX 1400, бу 231 000 руб. Ищу нового хозяина для ПЫЧа. Европеец 1400куб. В компл: Армиров.
Во время движения на мотоцикле оторвалось переднее крыло, которое попало под колесо, в результате чего водитель не справился с рулевым управлением и допустил опрокидывание мотоцикла.
В результате ДТП 14-летнего пассажира мотоцикла госпитализировали с закрытыми переломами ребер слева. Известно, что водитель и пассажир использовали шлемы.
Колодки заменил, масло тоже. Вилка сухая, подвеска регулируемая. Банка Viper. Абакан Снегоход Polaris rmk 155 380 000 руб. Cнeгохoд Polаris rmk 155 2013г. Я cчитaю чтo rmk имeeт pяд пpеимуществ перед Рrо rmk: кoробкa цепная, a нe peмeнь cтоимоcтью в 20000 pуб. Состояние нового.
В таком состоянии не найти.
Продажа Мото в Хакасии
drom мотоциклы алтайский край | Добро пожаловать на канал Дром (24541266) на RUTUBE. |
Новости Хакасии - Мотоцикл и иномарка столкнулись в Абакане: есть пострадавший | Добро пожаловать на канал Дром (24541266) на RUTUBE. |
Модельный ряд
- 14-летняя мотоциклистка из Абакана устроила ДТП на дамбе
- Объявления о продаже мотоциклов в Республике Хакасия
- Мотоциклы: скидки, акции, распродажи, кредит
- Смертельное ДТП: в Хакасии погиб мотоциклист | РТС
- Новости Хакасии - Мотоцикл и иномарка столкнулись в Абакане: есть пострадавший
- Смотрите также
Выпуск новостей в 18:00 от 28.04.2024
Обратите внимание на правильный выбор рубрик чтобы разместить объявление без потери лишнего времени на его последующее редактирование. Если Вы уже ознакомились с правилами, то можете подать объявление в Абакане прямо сейчас. Правила Leboard. Не указывайте телефон, e-mail или адрес сайта в описании — для этого есть отдельные поля.
В таком состоянии не найти. Родной пробег 1614. Polaris Dragon RMK 800. Скромный торг присутствует, возможен обмен на машину. В отличном состоянии. Без вложений.
Возможен обмен на уголь, ГСМ, спец.
Во время движения на мотоцикле оторвалось переднее крыло, которое попало под колесо, в результате чего водитель не справился с рулевым управлением и допустил опрокидывание мотоцикла. В результате ДТП 14-летнего пассажира мотоцикла госпитализировали с закрытыми переломами ребер слева.
Известно, что водитель и пассажир использовали шлемы.
RU Два мотоцикла с подростками столкнулись в поселке Букачача в Чернышевском районе Забайкалья вечером 27 апреля, за рулем одного из них была 14-летняя девочка — она погибла. Об аварии корреспонденту «Чита.
Ру» сообщил местный житель, информацию подтвердили в группе по пропаганде безопасности дорожного движения УГИБДД по Забайкальскому краю. Сказали, что парень подрезал девочку на скорости. Она ехала одна, на втором мотоцикле — два парня.
Дром Хакасия Продажа Мотоциклов
Китайский рынок Абакан магазин авто. Альфа 250 кубов. Мопед Альфа 250 кубов. Мотоцикл Абакан 250куб 2022г.
Вента Вираго 150. Мотоцикл Racer rc200gy-c2 Enduro. Racer Enduro 200 GY c2.
Racer Enduro 200rc-c2. Рейсер rc200gy-c2 эндуро. Рейсер нитро 200 купить.
Прокат мотоциклов в Абакане. Мотоцикл ИЖ Планета 7. Мотоцикл ИЖ Планета 7 новый.
ИЖ Юпитер 7. ИЖ Планета 7. Каргаполье мотоцикл 250 кубов.
Яконик 250 куб. Запчасти мотоцикл 250 кубов зеркала. Дром мотоциклы 250 кубов Дорожник.
Мотоцикл Irbis Intruder 200. Мотоцикл Irbis Intruder 200 Comandor 200. Мотоцикл Ирбис интрудер 150.
Irbis Intruder 200 новый. Магазин рейсер в Абакане. Магазин Каскад мотоциклы.
Восход мотоцикл 2 цилиндра. Альфа и Восход мотоциклы. Завод мотоциклов Восход.
Мотоцикл Восход с кузовом. Мотоцикл 250 кубов Абакан. Самон ТЖ мотоцикл 250 куб фуруши.
Мотоцикл 124 кубов. Колеса рейсер 110. Альфа 110 в Абакане.
Мотоцикл рейсер 110 в Абакане. Рейсер Магнум Каскад Абакан. Абакан запчасти мотоцикла Racer 200 КЦБ.
Моторынок Абакан рейсер. Мопед Racer продается Абакане. BSE Абакан.
Мотосалон Ульяновск. Урицкого 98 Ульяновск. Мотосалон Волжский.
Магазин мотоциклов в Ульяновске. Кунгур Каскад мотоциклы. Абакан машины 250 кубов.
Мотоцикл Ирбис ВР 1. Мотоцикл Ирбис вр1 200. Ирбис ВР 1 200.
Мотоцикл Ирбис VR 1. Магазин мотоциклов в Абакане. Каскад мотоциклы.
Магазин мототехника Абакан. Авария в Абакане мотоциклист. Питбайк ЦРФ 125.
Питбайк wels CRF 125e. Wels 125 питбайк. Wels 150 питбайк.
Пригорск Suzuki GSX 1400, бу 231 000 руб. Ищу нового хозяина для ПЫЧа. Европеец 1400куб. В компл: Армиров. Идеальное состояние. Все расходники в норме.
Сегодня у меня в планах доехать до Ивановских озер. Спешно распаковываю мот, экипируюсь, уже не терпеться поехать, а тут еще работник ТК в красках рассказывает о тех местах, куда я и собираюсь…… Ну все, поехал! До чего же яркие и противоречивые чувства испытываешь на первых метрах путешествия! Однако эмоции чуть в сторону, внимание и осторожность берут верх, ведь для начала нужно выехать из незнакомого города. Еду по яндекс картам в режиме подсказок через наушник, смартфон в кармане, а то пропялюсь все путешествие в этот экранчик…… В течение всего пути пользовался в основном картой и дорожными указателями, к помощи яндекс карт прибегал только при проезде городов и крупных развязок. Тем временем я выехал из Красноярска и проехал Дивногорск. Сооружение впечатляет, сколько же тысяч тонн воды держит эта стена. После моста дорога живописно петляет в лесу по невысоким горам, на некоторых участках дороги идет ремонт, так доезжаю до отворота на Балахту и заезжаю на заправку. От Балахты до Ужура дорога идет по лугам и полям, запах непередаваем! А еще дорога ровная, прямая, и почти нет машин -просто загляденье! От Ужура до Копьево ничего особенного, разве что машин на дороге больше. Так бы я и ехал до Приискового припеваючи, если бы за 75 км до него не закончился асфальт, и не началась гравийка, да еще темнеть начало. На ночевку остановился около заправки советских времен, распаковываюсь, как же это муторно, когда три года никуда не ездил. Вокруг палатки хаос из вещей, внутри тоже, дождик накрапывает, лучше лапши быстрого приготовления и печенья к чаю ничего не придумал. Лег спать, и долго не мог уснуть…… Че то, как то вроде середина июля, типа тепло должно быть и днем и ночью, а ни фига, на протяжении всего маршрута было холодно периодически в любое время суток. День 2. Утром замерзший, варю завтрак и попутно собираюсь. В очередной раз убеждаюсь, что прям строго ехать по графику никак не получается наивный паренек за 30 , решаю ехать по кайфу. Выезжаю, на первых километрах еду без эмоций, типа не второй день еду, а второй месяц. Дорога идет вдоль реки меж небольших гор, кое где виднеются скалы, но снега еще не видно. Въезжаю в Приисковый, название поселка говорит само за себя, ничего особенного, есть несколько гостинишек разного уровня для отдыхающих, а также пункт проката снегоходов и квадриков. Уточняю дорогу до палаточной стоянки около Ивановских озер у местных и направляюсь туда. Вот отсюда рельеф дороги становится очень интересным, местами крупные камни вперемежку с ручьями как поперек так и вдоль дороги заставили поднапрячься, походу подниму я свой скил в этом путешествии. Приближаюсь к поляне с множеством палаток, и решаю проехать подальше, чтобы меньше идти. У первой же палатки узнаю, что нужно проехать четыре брода а, ерунда какая…. Не подаю удивленного вида, и сходу проезжаю первый брод, переднее колесо на камнях прыгает в разные стороны, проезжаю второй. Насквозь проезжаю небольшой палаточный городок, на лицах людей вопрошающее удивление, дело в том, что отсюда к Ивановским озерам принято ходить пешком или ездить на джипах, а я че, я же на эндуро! Успешно преодолеваю еще два брода и начинаю подниматься по дороге к озерам. Колеи, ямы, камни и все время вверх, меня спасло то что грунт был сухой, так бы и не поднялся. Пришлось немного попотеть, но оно того стоило, такие контрасты! Снег и зеленая растительность на крутых берегах нижнего озера, в него водопадом стекает вода из верхнего, а верхнее питается от таяния снега. Там надо побывать! Описывать словами такую красоту бесполезно, да и фото-видео не то, сами знаете. Походив и пофотавшись около часа, возвращаюсь к мотоциклу, потихоньку одеваю экип и оглядываюсь по сторонам, пора снова за руль. Обратно до Приискового доехал проще и быстрее, хотя преодоление бродов на второй раз не стало скучным. От Приискового возвращаюсь до Копьева, а от него беру курс на Абакан проездом через озеро Шира. Туимский провал решил не смотреть изначально при планировании поездки, как то не впечатлил сразу. Пока еду периодически в разных местах в поле вижу старинные каменные плиты высотой до метра, и расставленные группами в определенном порядке, вот так просто, без всяких туристических вывесок, шлагбаумов, хотя не везде конечно. Озеро Шира неприметно, с виду как сотни других степных озер. В седьмом часу вечера заехал в Абакан. Созвонился с Максом, он согласился меня приютить. Встретились в городе и поехали домой, а дом у него просторный, с большим гаражом -почти байкпост. В очередной раз убедился в том что гармония есть, когда увидел в доме двух маленьких детишек, и узнал, что у жены Макса свой отдельный мотоцикл. В разговорах за ужином время пролетело быстро, как всегда, пора и на боковую. День 3. На следующее утро Макс проводил меня на машине до центра города, и поехал на работу, а я на рынок за новой лампой фары, старая вчера сгорела. Да вот заменю я ее только через пару дней……. Дальше я направился в Хакаский краеведческий музей, который не удивил, но каменные изваяния впечатляют! Еще, в музее начала сильно болеть голова, выпил таблетку кеторола, и потихоньку поехал до Саяно —Шушенской ГЭС. До Саяногорска дорога по равнине, ничего интересного, а вот от Саяногорска до ГЭС идет серпантин между горами и водохранилищем. Заезжаю на парковку около смотровой площадки, хожу, смотрю, фотаюсь, но как-то не впечатляет. Смотровая находится очень далеко от стены плотины, из-за этого не удается соизмерить величину этого грандиозного сооружения, Красноярская ГЭС показалась гораздо массивнее. Немного разочарованный выезжаю в сторону парка Ергаки. Проезжаю с десяток километров и останавливаюсь на обед в придорожно-прибрежной кафешке. Обедаю на терассе с красивым видом на водохранилище, что немного компенсирует предыдущее огорчение. Дальше переезжаю на другую сторону водохранилища по Майнинской ГЭС, доезжаю до поселка Шушенское и выхожу на федеральную трассу М54. На одном из участков дороги ведется ремонт, тут я всех обгоняю с легкостью. Выехав на асфальт останавливаюсь, смазываю цепь, подъехал Павел из Красноярска на маленьком гусе, предложил помощь, сказал что тоже еде т в Ергаки. Мы договорились встретиться там, он сорвался дальше, я не спеша досмазал цепь, поговорил по телефону с женой и поехал.
Команды квадроциклистов. Трасса Абакан Саяногорск. Дорога Абакан Саяногорск. Дорога Красноярск Абакан. Трасса Красноярск Саяногорск. Женские мотоциклы на дроме. Дром мотоцикл какие упражнения. Сузуки 250 Хард эндуро. Эндуро 900. Эндуро 4k. Лайт эндуро Хард эндуро тур эндуро. Briar Streetfire 250. Мотоцикл Briar Streetfire 250. Бриар стритфаер 250. Бриар 250 кубов. Мотоциклы в Абакане. Авария в Абакане на мотоцикле. Лес мото Камчатка. Дром Камчатка мото. Мотоциклы в Нерчинском -заводе. Японский мотоцикл в Абакане Хакасия. ДТП Абакан мотоцикл в 4 машины. Немецкие байкеры в Хакасии фотографии в. Мопед Альфа спортбайк. Мопеды Хакасия. Дром мото Хакасия. Мото 19 Абакан. Мотоциклы в Хакасии купить для девушек. Ирбис ВР 1. Irbis VR-1 рама. Глушитель на Ирбис VR 1. Мотоциклы в Кызыле. Мотоцикл Урал турэндуро. ИЖ Планета 5 эндуро турист. ИЖ тур эндуро. ИЖ Планета туристический эндуро. Мотоциклы в Усть Уде. Мотоцикл Енисей. Мотокросс Абакан. Мотокросс Хакасии. Квадроцикл Урал-Хантер. Путешествие на квадроциклах. Квадроцикл походный. Новый ИЖ мотоцикл 2021. Новый мотоцикл ИЖ кортеж. Мотоцикл ИЖ новый 2020. Новый ИЖ 2018 мотоцикл. Питбайк 750 кубов. ТТР 750 кубов. Мотоцикл 150 кубов Ирбис питбайк сбоку. Мотосезон в Хакасии. Слет байкеров 2022 в Хакасии на беле. Байкеры на дороге. ДТП Черногорск мотоциклист. Авария в Черногорске на мотоцикле. Квадроциклы Сокол Чемал.
В Чебоксарах покатушки по замёрзшему руслу реки на мотоциклах | Дром: Объявы, отзывы, видео
На мотоциклах по хакасии - Портал об оборудовании, автоматизации и ПО | Мобильное приложение Дром с новыми функциями «Отличная цена» и «От собственника» поможет выбрать самое выгодное и безопасное предложение. |
Дром мотошлем хакасия в Ростове-на-Дону | Строительство авто и мото трассы, картинг трассы, а также строительство бокса для хранения и ремонта техники. |
Кто ты из Слово Пацана? Тест | Мотоциклист и его пассажирка погибли на трассе в Хакасии. |
Народный авто-мото-дром
Круглый год хранится в теплом гараже. Пробег на данный момент 15 т. Тупые вопросы и свои цены оставьте при себе. Звонить и писать только если есть конкретный интерес, экономьте ваше и мое время. Абакан Мотосани 26 000 руб. Мотосани для рыбалки. Мотосани дают возможность активного передвижения, когда другой техники особо нет. В более снежные времена, как правило глухозимье-езда по тропам или по целине с глубиной снежного покрова в среднем до 10 см Состояние: новое. Подсинее Honda NC700S 2012 357 000 руб.
С самого утра погода отличная! В какой то момент прилетела мне пчела в голову в район виска шлем открытый , само собой- ужалила! Я проорался с матами не останавливаясь, да и что тут поделаешь. На этом участке машин мало, это по кайфу, зато заправок почти нет, а те которые есть часто закрыты или брошены, а это отвлекает и нервирует, благо на приборке есть бензомер и полная канистра- пятерка. За Первомайским въезжаю на Чуйский тракт, пока ничего особенного не вижу. Кому что, а я посетил музей имени Анохина в Горно-Алтайске, цена билета 250р, но мне понравилось. Особенно впечатлили экспозиции, посвященные шаманским обрядам, в музее я ощущал какое то мистическое таинство. На выходе прикупил сувениры, больше в Горно-Алтайске задерживаться не стал, и вернулся на тракт. Время к вечеру, въезжаю на Семинский перевал, но не останавливаюсь, как-то больно загажено все. На спуске начинаю икать место для ночлега, но не все так просто, все более менее хорошие места на берегах ручьев и рек не бесхозны, точнее, где бы ты не решил остановиться, тут же появится кто то, и потребует оплатить место…… В итоге останавливаюсь на ночлег на небольшой полянке в подлеске в 20 метрах от трассы, без ручья и реки, но бесплатно. Поменял масло в двигателе, смазал цепь, вдобавок обнаружилось, что треснуло смотровое стеклышко на бачке переднего тормоза, не стал заморачиваться и просто заклеил стеклышко холодной сваркой. Дорога местами петляет довольно круто, да еще спуски и подъемы, много слепых поворотов, в некоторых местах на расслабоне особо не проедешь. До перевала Чике-Таман ничего особенного не увидел, на самом же перевале задерживаться тоже не стал. Нужно отметить, что для искушенного путешественника сам Чуйский тракт не будет чем то особенным, я пришел к выводу, что проехав только по Чуйскому Алтай не рассмотришь. Вот участок дороги рядом с р. Катунь очень живописный, в одном месте есть карман на дороге, с которого открывается вид на долину реки с проходящей рядом трассой, там я пофотался и передохнул. Дальше еду без остановок до отворота в п. Акташ, перекусываю в придорожной кафешке, заправляю мотоцикл, после этого въезжаю в сам поселок. Давненько я не возвращался в девяностые, Акташ как раз эта картинка, снимаю наличку в банкомате, и еду в сторону заветного перевала Кату-Ярык. Асфальт закончился на выезде из поселка, но не полностью, вплоть до п. Улаган попадаются неплохие отрезки с ним. От Улагана асфальта нет, совсем нет. От Акташа проезжаю совсем немного и пересекаю скалы Красные ворота, это тот случай, когда достопримечательность на фотографии выглядит круче, чем вживую. Перед подъемом на Улаганский перевал останавливаюсь полюбоваться видом на озеро Киделю, на перевале не слазя с мотоцикла узнал у возвращающихся со смотровой площадки что смотреть особо нечего, точнее, конечно есть что посмотреть, но дымка от пожаров портит вид, еду дальше. На въезде в Улаган дежурит экипаж дпс, меня не остановили, но смотрели внимательно. Наконец доезжаю до перевала Кату-Ярык, вид с него просто незабываемый! Но это не крайняя точка моего маршрута, начинаю спуск с перевала в долину, дорога узкая, но для мотоцикла сложности не представляет. Из машин спускаются в основном джипы и кроссоверы, но попадаются и легковые, для них предпочтительно чтобы кпп была механика. Навстречу мне проскочил большой бмв гс, пилот был в стойке, а второй номер девушка сидела вполне на расслабоне. После спуска оглядевшись, я в который раз ощутил величие и красоту природы высокие скалы с водопадами, бурные потоки горной реки с каменистыми берегами, небо будто у самых гор. Дорога никуда не делась, и лучше не стала, уже довольно уставший, доезжаю до первой базы отдыха, расположенной ближе всего к Чульчинскому водопаду. За 100р. Я поставил палатку и пока готовлю ужин, не перестаю удивляться красоте этих мест. Все отдыхают тут семьями или компаниями, из одиночек был только я. На кайфе, остаток вечера лежал в открытой палатке и смотрел на горы, где то там Чульчинский водопад, и завтра я там буду. В этом месте уточню, что в Чулышманской долине нет сотовой связи и банкоматов, поэтому нужно иметь запас налички и предупредить родных что связи не будет. На другом берегу предупреждаю лодочника, что приду обратно первый, дело в том, что лодочник на базе в свободное время занимается по хозяйству, и с другого берега люди долго не могут докричаться, домахаться. Чтобы не кричать я взял с собой сигнальный свисток. От берега Чулышмана к водопаду ведет тропа, расстояние 8км, в месте, где тропа поднимается вверх, стоит пара палаток, меня встретил мужчина таежного вида, представился сотрудником заповедника, он провел инструктаж по движению по тропе, попросил не бросать мусор, само собой, это стоило 100р, хотя на базе об этом никто не предупредил. Тропа до водопада оказалась совсем не прогулочной, она проходит вдоль склонов гор, пересекает несколько ручьев, много камней и обрывистых мест, в опасных местах есть веревочные перила. Я на легке обогнал всех, и к водопаду добежал первый. Чульчинский водопад является самым большим водопадом на Алтае, это не просто ручеек падающий со скалы, а целая река, мощным потоком безудержно пробивается между огромных камней, делясь на многие каскады. Около водопада очень шумно, и на расстоянии от него в воздухе ощутимая взвесь воды. Конечно, я пофотался и поснимал, присел на камне и просто смотрел на водопад. В такие моменты думаешь — вернусь ли сюда когда-нибудь? Надо возвращаться в лагерь, да и скоро сюда народу набежит. Немного отойдя по тропинке, начинают попадаться на встречу идущие к водопаду, всего прошло примерно пятьдесят человек. На обратном пути искупался в небольшом водопаде, к каменным грибам не пошел, уже на берегу реки довольно быстро досвистелся до лодочника, и переправился. Время к обеду, решаю ехать сегодня, пока готовится обед, на всякий случай меняю ведущие звезды с 14 на 13, специально для подъема в Кату-Ярык, хотя и на 14 думаю заехал бы без проблем. Пообедав, выезжаю, и не перестаю любоваться красотой этих мест, надо мной пролетел небольшой частный вертолет, оказывается можно и так посмотреть. Перед подъемом на перевал немного остудил мотор, воздушка все-таки, но заехал без напряга для себя и мотоцикла. На вершине перевала делаю пару фоток и еду дальше. Где то за Улаганом на гравийке при объезде гребенки словил задним колесом бровку, но удержал мотоцикл, развернувшись поперек дороги. Спустя несколько километров начались пропуски в зажигании уже от средних оборотов. Еду, и в голове крутятся варианты неисправностей, еще и дождик начался. При осмотре ничего не обнаруживаю, полез щупать рукой, оказалось, свечной колпачок слетел со свечи, но не до конца, поэтому на первый взгляд незаметно. После «ремонта» довольный, я быстро доехал до Акташа, перекусил в кафе, снова поменял звезды и поехал дальше. На ночлег остановился на берегу Катуни неподалеку от села Иня. На следующий день к вечеру заехал в Новосиб, где меня встретил отец, на этом мотоциклетная часть моего путешествия закончилась.
В результате ДТП 14-летнего пассажира мотоцикла госпитализировали с закрытыми переломами ребер слева. Известно, что водитель и пассажир использовали шлемы. Сейчас по факту ДТП проводится проверка.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Хакасии» mk-hakasia. Санкт-Петербург, вн.
Дром Хакасия Продажа Мотоциклов (41 фото)
- В Хакасии мотоцикл взял на таран иномарку
- Дром Мото Шилка|Мото Объявления|Drom Shilka — группа | страница | сообщество | паблик id:184219038
- дтп мотоциклист абакан - все новости по этому тегу
- Купить мотоциклы! Цены на новые и б/у мотоциклы
- На мотоциклах по хакасии
- | Эндуро Хакасия
Дром мото - фотоподборка
Идеальное состояние. Все расходники в норме. Я первый хозяин, ПТС оригинал. Покупал в РоссииЦена из за доллара. С пустыми разговорами не звонить, посмотреть... Пригорск Квадроцикл 275 000 руб.
Пострадавший не госпитализирован. По факту ДТП проводится проверка. Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.
Там надо побывать! Описывать словами такую красоту бесполезно, да и фото-видео не то, сами знаете. Походив и пофотавшись около часа, возвращаюсь к мотоциклу, потихоньку одеваю экип и оглядываюсь по сторонам, пора снова за руль. Обратно до Приискового доехал проще и быстрее, хотя преодоление бродов на второй раз не стало скучным. От Приискового возвращаюсь до Копьева, а от него беру курс на Абакан проездом через озеро Шира. Туимский провал решил не смотреть изначально при планировании поездки, как то не впечатлил сразу. Пока еду периодически в разных местах в поле вижу старинные каменные плиты высотой до метра, и расставленные группами в определенном порядке, вот так просто, без всяких туристических вывесок, шлагбаумов, хотя не везде конечно. Озеро Шира неприметно, с виду как сотни других степных озер. В седьмом часу вечера заехал в Абакан.
Созвонился с Максом, он согласился меня приютить. Встретились в городе и поехали домой, а дом у него просторный, с большим гаражом -почти байкпост. В очередной раз убедился в том что гармония есть, когда увидел в доме двух маленьких детишек, и узнал, что у жены Макса свой отдельный мотоцикл. В разговорах за ужином время пролетело быстро, как всегда, пора и на боковую. День 3. На следующее утро Макс проводил меня на машине до центра города, и поехал на работу, а я на рынок за новой лампой фары, старая вчера сгорела. Да вот заменю я ее только через пару дней……. Дальше я направился в Хакаский краеведческий музей, который не удивил, но каменные изваяния впечатляют! Еще, в музее начала сильно болеть голова, выпил таблетку кеторола, и потихоньку поехал до Саяно —Шушенской ГЭС.
До Саяногорска дорога по равнине, ничего интересного, а вот от Саяногорска до ГЭС идет серпантин между горами и водохранилищем. Заезжаю на парковку около смотровой площадки, хожу, смотрю, фотаюсь, но как-то не впечатляет. Смотровая находится очень далеко от стены плотины, из-за этого не удается соизмерить величину этого грандиозного сооружения, Красноярская ГЭС показалась гораздо массивнее. Немного разочарованный выезжаю в сторону парка Ергаки. Проезжаю с десяток километров и останавливаюсь на обед в придорожно-прибрежной кафешке. Обедаю на терассе с красивым видом на водохранилище, что немного компенсирует предыдущее огорчение. Дальше переезжаю на другую сторону водохранилища по Майнинской ГЭС, доезжаю до поселка Шушенское и выхожу на федеральную трассу М54. На одном из участков дороги ведется ремонт, тут я всех обгоняю с легкостью. Выехав на асфальт останавливаюсь, смазываю цепь, подъехал Павел из Красноярска на маленьком гусе, предложил помощь, сказал что тоже еде т в Ергаки.
Мы договорились встретиться там, он сорвался дальше, я не спеша досмазал цепь, поговорил по телефону с женой и поехал. На подъезде к Ергаки дорога пошла в подъем, резко, именно резко похолодало, дальше начал появляться туман, заморосил дождик, как то не очень Ергаки встречает. Противолавинную галерею проезжаю в тумане с видимостью метров 10, машин нет, тишина, картинка- постапокалипсис. Я уже промок и замерз, скорей бы доехать, но вот туман маленько рассеялся, дорога пошла вниз серпантином, в конце которого съезд к базе МЧС и всяким гостишкам и домикам. Павел тоже недавно подъехал, он как и я тоже думал ночевать в палатке, но оказалось палатки тут ставить нельзя, якобы много медведей в этих местах, с другой стороны, на улице дождь, температура градусов 15 от силы, с установкой палатки опять же не вяжется. В итоге заселяемся в трехместный номер хостела по цене тысяча сутки, при этом имеется душ, а в доме рядом столовая. Огражденных стоянок нет, подъезжать к домикам нельзя, ставим мотоциклы на обочине дороги рядом с машинами, накрываем чехлами, вещи несем в номер, ужинаем в столовой. Коротаем вечер в номере, Павел прикупил в столовой пивка, я накипятил газовой горелкой воды, пью чаек. С нами в номере живет пожилой мужичек из Челябинска, он пешком и на велосипеде объехал полстраны, разговариваем о путешествиях.
Все это время и ночью дождь не прекращался. День 4. Утром дождя не было, это конечно очень радовало, появилась надежда, что туман рассеется и удастся полюбоваться красивыми местами. Вышли с Павлом в девятом часу, тропинка до Радужного озера обустроена очень хорошо, во многих местах дорожки из досок, мостки, и даже металлические ступени с перилами. Радужное озеро очень красиво, противоположный берег поднимается резко вверх и становится высокой отвесной скалой, на краю которой находится тот самый висячий камень. Мы успели сделать пару фото на фоне озера, скалы и камня, и после этого верхнюю часть скалы затянуло густым туманом. Поднялись по тропинке к висячему камню, но его видно метров с десяти, снизу было красивее, об этом нам накануне вечером рассказывал путешественник из Челябинска, как он был расстроен, что потратил силы на подъем, а там не очень. Мотайте на ус, если Ергаки в тумане, то дальше Радужного озера смысла идти нет, вы просто ничего не увидите, а еще можно заблудиться. Надеясь, что туман позже рассеется, и я если и не дойду, то хотя бы увижу знаменитую параболу, пошел вдоль хребта по тропинке, а Павел пошел обратно.
Однако, после полутора часа ходьбы туман так и не рассеялся, и я решил возвращаться. Опа, потерял тропинку, стою на небольшой полянке, вниз отвесная скала, вверх тоже, в тумане ничего не видно. Стало страшно, успокаиваюсь, я ведь еще жив и здоров, все нормально. Плутал я там не один, люди ходят группами разной численности, возрастов и подготовки, с проводниками и без. Вернувшись в номер хостела, принимаю решение ехать сегодня до упора, пока не начнет темнеть. Павел решил заночевать и ехать завтра с утра, да и под пивом он уже…. Собираюсь, в номере тепло и сухо, чего не скажешь о погоде на улице, мелькают мысли, но нет, решение принято, выезжаю. Пока спускался на равнину было холодно и мокро, как только горы закончились воздух стал теплый, и ехать стало по кайфу. Когда начало темнеть, я свернул с трассы на дорогу, ведущую к санаторию Шушенский, но туда я конечно не поехал, а с дороги забурился в березовую рощу.
Ставлю палатку, комаров тьма, не заморачиваюсь, закидываю все необходимое в палатку и готовлю еду там. Эх, на завтра у меня по плану проезд интересного участка из Хакасии в Кемеровскую область, а именно, Аскиз-Ортон-Междуреченск. День 5. Утром собираюсь уже быстро по привычке, почти все уложив, вспоминаю, что нужно наконец, поменять сгоревшую лампу фары. Десять минут делов, и все готово, хорошо когда все есть, особенно в путешествии.
Пригорск Suzuki GSX 1400, бу 231 000 руб. Ищу нового хозяина для ПЫЧа. Европеец 1400куб.
В компл: Армиров. Идеальное состояние. Все расходники в норме.
Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- Мото дром - свежее видео за сегодня - видео
- Объявления: Мотоциклы и мототехника в других регионах
- Официальный представитель УРАЛ в Москве
- Продажа мототехники Б/У в Хакасии – Шикарные варианты! – Объявления на «»
- Кто ты из Слово Пацана? Тест
Мототехника – Объявления | Хакасия
Как рассказали в Госавтоинспекции Хакасии, мужчина 1983 года рождения, управляя мотоциклом CFMoto 650NK, выезжал с автозаправочной станции и не уступил дорогу и врезался в Ford. Спортсменка из Хакасии Наталья Малышева завоевала лицензию на Олимпиаду – 2024 в Париже. Бесплатные объявления по тематике «Мотоциклы и мототехника в Хакасии» со всех досок объявлений России. Дром мото Хакасия. Ещё новости о событии: В столице Хакасии мотоциклист после ДТП попал в реанимацию. Спортсменка из Хакасии Наталья Малышева завоевала лицензию на Олимпиаду – 2024 в Париже.
14-летняя девочка погибла в ДТП с двумя мотоциклами в Забайкалье
«РИА Новости» узнало детали о 12-м фигуранте дела о теракте в «Крокусе» Общество, 02:53. Городские интернет-аукционы — сайт для покупки, продажи, обмена товаров. Купить, продать и поговорить — успешные и интересные торги вашем городе. Мототехника – Объявления | Хакасия. Мотоциклы 22. Мобильное приложение Дром с новыми функциями «Отличная цена» и «От собственника» поможет выбрать самое выгодное и безопасное предложение.
Мотоциклы и мототехника в Хакасии
СиTи 2024. Модель Урал CT сочетает в себе практичность классического мотоцикла с коляской. ни чего я не нарушил?))) если без сала,цибули и горилки,то даже на условное не тянет. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте.