Dmitry shishkin. Dmitry Shishkin. About. Начал заниматься фортепиано в 2,5 года под руководством мамы Ирины Шишкиной. Чайковского пианист Дмитрий Шишкин Москва, безусловный фаворит этого главного музыкального состязания 2019 года. Техничный виртуоз Дмитрий Шишкин обладает всеми этими качествами и проявляет сценические таланты большого артиста.
4 января. Фортепианный вечер
Дмитрий Шишкин. В рамках федеральной программы «Всероссийские филармонические сезоны» на сцене Краевой филармонии выступит пианист, лауреат международных конкурсов Дмитрий Шишкин (Москва). "Царская ложа" 10 11 2023 пианист Дмитрий Шишкин. Dmitry shishkin. Dmitry Shishkin. About. Дмитрий Шишкин. Начал заниматься фортепиано в 2,5 года под руководством мамы Ирины Шишкиной.
Фортепианный вечер Дмитрия Шишкина
Уроженец Челябинска Дмитрий Шишкин получил музыкальное образование в МССМШ имени Гнесиных и Московской консерватории у Элисо Вирсаладзе. Техничный виртуоз Дмитрий Шишкин обладает всеми этими качествами и проявляет сценические таланты большого артиста. "Царская ложа" 10 11 2023 пианист Дмитрий Шишкин.
В Южно-Уральском институте искусств дал концерт пианист Дмитрий Шишкин
Mazurka in A minor, Op. Mazurka in A flat major, Op. Mazurka in F sharp minor, Op. Nocturne No.
Posth 34:19 — S. Etude-Tableau in C minor, Op. Etude-Tableau in F sharp minor, Op.
Etude-Tableau in B minor, Op.
Светланова, Большой симфонический оркестр имени П. Чайковского, Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония», Симфонический оркестр Капеллы Санкт-Петербурга, Академический симфонический оркестр Нижегородской филармонии, Московский камерный оркестр Musica Viva, Варшавский филармонический оркестр. С 1998 года Д. Шишкин — участник Международной благотворительной программы «Новые имена», с 2001 года — стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, с 2002 года — Общественного фонда «Русское исполнительское искусство».
Ballade No. Mazurka in A minor, Op. Mazurka in A flat major, Op. Mazurka in F sharp minor, Op.
В Челябинск Дмитрий приезжать не планирует, концерты в Москве состоятся в феврале будущего года. Оставить свои мнения, пожелания, комментарии к нашим текстам вы можете на страничках агентства Полит74 в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook. Фото с официального сайта Дмитрия Шишкина Самое популярное.
Его увлекло — и увлекает до сих пор — «свободное дыхание» творений польского композитора. Дмитрий Шишкин и сейчас любит играть Шопена — но не в меньшей степени захватывают его творения иных композиторов — Александра Николаевича Скрябина, Сергея Сергеевича Прокофьева , Людвига ван Бетховена , Иоганна Непомука Гуммеля и многих других. Музыкант утверждает, что как исполнитель он «всеяден», у него нет каких-то строгих принципов подбора репертуара — он интуитивно выбирает произведения, к которым лежит душа. Закончив школу, Шишкин продолжил обучение в Московской консерватории — в классе Элисо Вирсаладзе. Он окончил консерваторию в 2015 г. Шопена в Польше. Выйдя из стен консерватории, Дмитрий Шишкин не считает, что обучение его закончено — ведь совершенствовать исполнительское искусство можно всю жизнь. Музыкант планирует учиться в Европе, продолжать участвовать в конкурсах — и, конечно, концертировать. Несмотря на напряженный концертный график, Дмитрий Шишкин находит время для любимых занятий — он увлекается живописью, подводным плаванием, а также рыбной ловлей на озерах родного Урала. Все права защищены. Копирование запрещено.
Концерт лауреата Международного конкурса П.И. Чайковского пианиста Дмитрия Шишкина
Не новость, что многие конкурсанты очень нервничают: первый раз да и не только в первый выходить на сцену перед профессиональным жюри и публикой, которая еще и будет тебя судить за неправильные ноты или фразировку, за что-то еще на их взгляд недопустимое — это большие нервы. Поэтому при исполнении на конкурсах сложилось такое негласное правило: играть чисто, что называется классично, без проявления каких-то индивидуальных смелых мыслей и решений, без лишней философии. Должен сказать, что это и плохо, и хорошо. Плохо, что ты находишься в постоянных рамках правил, а хорошо, что эти правила способствуют сохранению истоков и традиций пианистического мастерства. Мне кажется, участие в конкурсах — это индивидуальный выбор пианиста, это один из способов проверить себя и поверить в свои возможности. И в моем случае конкурсы очень помогли получить концерты, открыли перспективу выступать больше, играть на прекрасных сценах перед публикой, где я уже главным образом свободно и непосредственно могу проявить себя и свою индивидуальность. А как тогда сохранить эту индивидуальность, пронести ее через этот период? Непросто ответить на этот вопрос, наверное, главное все-таки верить в себя, свою интуицию, совмещая ее с теми знаниями и умениями, которые ты уже получил и наработал. Ведь в вопросе, как действовать, как правильно играть, в любом исполнительском периоде всегда будет много неоднозначных решений, много факторов, определяющих твое творческое мировоззрение и мировоззрение окружающих.
Кому-то нравится одно, а у кого-то вкус совершенно другой. На некоторых конкурсах, например, есть специальный приз зрительских симпатий. Он, мне кажется, дает шанс блеснуть тем людям, которые проявляют больше индивидуальности, умеют хорошо взаимодействовать с публикой, делясь с ней своей искренностью и непосредственностью. За себя скажу, что всегда, когда выходил на сцену на конкурсах, старался просто наслаждаться моментом и игрой, не думать, что это испытание на победу, что надо выиграть и так далее. Я всегда понимал, что, если я не выиграю, ничего не случится. И это очень помогало увереннее себя чувствовать на сцене. И есть, быть может, что-то, что вы воспринимаете как рутину? Как рутину я не воспринимаю ничего, потому что рутину можно рассматривать как порядок и привычку к повседневным занятиям, а мне просто интересно заниматься.
А наибольшую радость мне приносит то, что в ходе подготовки к каждому концерту я всегда открываю для себя нечто новое — новых композиторов, новую музыку, новые жанры, новые музыкальные миры. Например, недавно я открыл для себя композитора романтического направления Николая Метнера, он действительно поразил меня. Нет, я и прежде слышал его музыку, но как-то не вдавался в тонкости и подробности его музыкального языка. И неожиданно для себя просто наткнулся на какую-то запись в YouTube и настолько проникся его музыкой, что сейчас, мне кажется, практически в каждую программу включаю несколько его произведений, хотя бы просто потому, что он не особо известен за рубежом, а я очень хочу, чтобы как можно больше людей были покорены его творчеством. Поэтому да, процесс подготовки к каждому выступлению полон открытий и интересных моментов. Как вы подходите к составлению программы и к выбору композиторов и конкретных произведений?
Etude-Tableau in C minor, Op. Etude-Tableau in F sharp minor, Op. Etude-Tableau in B minor, Op. Etude-Tableau in A minor, Op.
Etude-Tableau in D minor, Op. Canzona Serenata, Op. Waltz in F major, Op. Это передаётся во всех аспектах его игры: в звучании и его красках, в обращении с педалью, что придаёт еще большую красочность и одновременно прозрачность, в его естественной фразировке, в его rubato, легком и поэтичном», — из отзывов об игре Дмитрия Шишкина 22 апреля 2019 в Большом зале консерватории выступает один из самых ярких молодых пианистов третьего тысячелетия Дмитрий Шишкин.
Думаю, что главное — не универсальность исполнителя, главное — исполнительское мастерство, достойное этих произведений. В Краевой филармонии музыкант представит программу, в которой исполнит сочинения Скрябина, Метнера, Мусоргского. Концерт состоится 17 мая в 18. Ползунова, 35.
Не знаю, можно ли назвать это хобби, но мне интересна живопись. Когда-то я сам даже пытался этим заниматься, поскольку родители тоже увлекаются живописью. Также путешествия — особенное для меня состояние души. Говорят же, что путешествия — это лучшее средство образовывать и развивать себя во всем, и это абсолютная истина. Тем более что это увлечение легко совмещать с моей работой: много, где уже довелось побывать, и еще больше планов на будущее. Еще, кончено, меня бесконечно вдохновляет природа.
Каждый год стараюсь выезжать куда-то. У нас есть невероятно красивый Ильменский заповедник в нескольких часах езды от Челябинска, там потрясающие места, огромные озера… Люблю рыбалку: мы с дядей стараемся встречаться хотя бы раз в год и рыбачить, занимаемся подводной охотой. В общем, мне по душе активный образ жизни. А в живописи вас привлекает какое-то конкретное направления, школа или даже художник? Или интересует живопись в целом? Сложно сказать, но, например, в Третьяковской галерее я был столько раз и так хорошо знаю ее коллекцию, что могу, наверное, любой момент и с легкостью провести экскурсию по выставочным залам. Мне нравятся реализм, импрессионизм — все, что связано в живописи с музыкой.
Вообще, при разговоре о том или ином музыкальном произведении мы часто опираемся на живопись как на источник вдохновения, как на отправную точку для размышлений, ведь многие произведения в музыке были написаны под впечатлением от тех или иных картин. Возьмем для примера «Отплытие на Киферу» Антуана Ватто: Клод Дебюсси, вдохновившись этой картиной, создал свое произведение «Остров радости» и в нем по-своему попытался передать визуальную составляющую в музыке. Таких примеров на самом деле много, и лично мне при разборе того или иного произведения удобно опираться на живопись, просто даже представлять себе какие-то сюжеты, пейзажи — сразу становится понятнее, что ты играешь или как это играть. Клод Дебюсси, «Остров радости» Вы с детства на сцене, участвовали в самых разных конкурсах, в том числе в престижнейших международных серебро на конкурсе Чайковского, по вашим словам, стало для вас своеобразным трамплином. Существует ли для вас проблема или, скажем, дилемма между техничностью, зацикленностью некоторых молодых музыкантов на конкурсах и индивидуальностью в исполнительском мастерстве? В принципе, конкурсы дают много возможностей: например, быть на большой сцене и суметь на ней освоиться, проявить себя. Не новость, что многие конкурсанты очень нервничают: первый раз да и не только в первый выходить на сцену перед профессиональным жюри и публикой, которая еще и будет тебя судить за неправильные ноты или фразировку, за что-то еще на их взгляд недопустимое — это большие нервы.
Поэтому при исполнении на конкурсах сложилось такое негласное правило: играть чисто, что называется классично, без проявления каких-то индивидуальных смелых мыслей и решений, без лишней философии. Должен сказать, что это и плохо, и хорошо. Плохо, что ты находишься в постоянных рамках правил, а хорошо, что эти правила способствуют сохранению истоков и традиций пианистического мастерства.
Пианист из Москвы выступит в Барнауле
Всемирно известный пианист-вундеркинд Дмитрий Шишкин — лауреат престижных международных музыкальных конкурсов, который дал первый сольный концерт в 3,5 года. 27-летний пианист Дмитрий Шишкин стал лауреатом международного конкурса имени Чайковского, который называют Олимпийскими играми для музыкантов. Лауреат международных конкурсов Дмитрий Шишкин, фортепиано В плеяде блистательных молодых пианистов выделяется 27-летний Дмитрий Шишкин, выпускник Московской государственной консерватории (2015, класс профессора Э. К. Вирсаладзе). Уроженец Челябинска Дмитрий Шишкин получил музыкальное образование в МССМШ имени Гнесиных и Московской консерватории у Элисо Вирсаладзе.
Челябинец стал одним из лучших пианистов мира
Это в большей степени «интеллектуальная электронная музыка», не массовая поп-культура, а, скорее, экспериментальная. При подготовке к выступлению важно слушать разных исполнителей, что-то брать для себя и от них. В каждый период времени это разная музыка и разные интересы. Когда-то мне нравилась музыка XX века, потом переключился на классицизм и романтизм — запоем слушал Рахманинова, Шопена, Чайковского. На концертах стараюсь комбинировать самые разные жанры. Много играю русской музыки. Для выступлений выбираю самые разные произведения, комбинируя их в программе. Конечно, свой выбор предварительно обсуждаю с организаторами, особенно если это касается сольных выступлений. Особое место в вашей гастрольной жизни занимает Япония… Да, я там бывал больше двадцати раз. Японцы любят классическую и романтическую музыку.
Они тонко чувствуют и ценят эмоциональное исполнение. Слушая музыку, они переживают и радуются ей, как дети. Музыка подобна киноленте, при перемотке которой подключаешь воображение, это помогает работать подсознанию и самовыражаться более открыто и свободно. Японской публике свойственны сдержанность, такт, уважительное отношение к исполнителю. После концерта японцы подходили ко мне со словами благодарности и признательности, в их глазах прочитывалось восхищение и часто — слезы. Мне приятно было, что я мог разбудить в них такие сильные эмоции. У вас была интересная встреча с двоюродным братом японского императора, принцем Томохито Микаса… Да, это всё незабываемые моменты.
Фото: mosconsv. Звуки инструмента переплетались в созвучиях аккордов и музыкальных фраз, созданных совместно с симфоническим оркестром: два мира вступали в музыкальную борьбу звуков, затем воссоединялись в поиске диалога и понимании единых музыкальных тем и истин. Знаменитый пианист, лауреат конкурса имени Чайковского Дмитрий Шишкин исполнил Второй концерт для фортепиано с оркестром Камиля Сен-Санса в сопровождении симфонического оркестра Карельской филармонии под управлением Алексея Ньяга.
За роялем сидел талантливый музыкант: его живой профиль, сосредоточенность на игре, суперпрофессиональное техническое исполнение создали особый драматизм и атмосферу на сцене. Я сижу в зале, слушаю музыку, наблюдаю за исполнителем, и в моей голове на минуту проскальзывает мысль о том, насколько технически мощно, содержательно и глубоко может происходить диалог музыканта с залом, оркестром и с самим собой. Человек прикасается к клавишам — и мир на мгновение замирает. Концерт был посвящен дню рождения Карельской филармонии и смог передать слушателю ощущение праздника и апофеоза жизни, противоречивого, непредсказуемого и бесконечно удивительного. Каждый аккорд, подобно проживаемому мгновенью, был сыгран, отображая человеческую боль и радость, страсть и нежность, любовь к природе и призрение ко всему неживому. Мне удалось взять интервью у пианиста Дмитрия Шишкина. Молодой музыкант был прост, скромен и содержателен в ответах, накапливая энергию и осмысливая репертуар, и полон желания выйти на сцену и совершить маленькое чудо — «здесь и сейчас». Фото: wday. На мой взгляд, в достижениях одаренных людей, как правило, нужно благодарить их самих. Но важное и особенное место здесь занимает Учитель.
Кого вы можете назвать своим педагогом — человеком, который помог сформировать вас как музыканта и личность? Фото: twitter. Она преподает музыку и с детства привила мне любовь к занятиям. Она умеет талантливо «заразить» учеников музыкой композиторов-классиков, открыв уникальные миры их шедевров. В первую очередь, мама начала формировать видение, восприятие музыки как русских, так и зарубежных авторов. Моими учителями также являются Светлана Вячеславовна Иванова — преподаватель в Челябинской музыкальной школе, Михаил Сергеевич Хохлов — педагог в училище им. Михаил Сергеевич повлиял на мое мышление как музыканта и качественно изменил технику игры на инструменте. Я очень благодарен Элисо Константиновне Вирсаладзе, преподавателю Московской консерватории, Ари Варди, преподавателю, пианисту консерватории в Германии.
Конкурс вам дал большой трамплин? Сразу его почувствовали? Конкурс Чайковского, конечно, дал возможность чаще играть и в России, и за рубежом. Но и до конкурса у меня было довольно много интересных концертов. Например, сотрудничество с Михаилом Васильевичем Плетнёвым и его оркестром позволило мне неоднократно выходить на самые престижные сцены. Отдельно хочу сказать о серии концертов, организованных Валерием Абисаловичем Гергиевым в залах Мариинского театра как сольных, так и с его великолепным симфоническим оркестром. Посчастливилось поучаствовать в музыкальном фестивале "Звёзды белых ночей", художественным руководителем которого является В. Это, безусловно, как вы выражаетесь, "большой трамплин", уникальная возможность совершенствования своего мастерства. Хочу заметить, что не только конкурсы дают такую перспективу, но и творческое общение с выдающимися мастерами-музыкантами. Например, с Евгением Кисиным. Я иногда показываю ему свою новую программу, получаю весьма дельные и конструктивные советы, доброжелательные указания. Мое фактическое обучение закончилось уже несколько лет назад, поэтому мнения уникальных талантливых музыкантов для меня очень важны, я продолжаю учиться. Совсем недавно я съездил к Михаилу Васильевичу Плетневу, он в Швейцарии живет. Играл ему Метнера, Мусоргского. Должен сказать, он больше любит не объяснять, а показывать. Говорит: "Так, уходи от рояля, дай мне место", — и начинает играть… При этом исполняет не обязательно Метнера, а просто свою программу. Играет полчаса — сорок минут… А потом комментирует: вот, здесь таким прикосновением, здесь паузы вот такие, здесь такие фразы… и всё это сам увлечённо показывает, обращая моё внимание на то, что целое состоит из мельчайших деталей, собирающихся как удивительная мозаика, именно тогда и рождается магия. И действительно, всё сразу как-то встаёт на свои места, необъяснимо объясняется, оказывается ясным и понятным. Такое общение для меня бесценно. Ведь, когда исполнитель на сцене, а ты в зрительном зале — это одно восприятие, а когда ты стоишь в метре от музыканта, чувствуешь этот близкий, доверительный контакт и улавливаешь мельчайшие детали, движения, не видимые залу— это другое. Такие встречи всегда запоминаются. Могу сказать, что М. Плетнёв один из моих любимых музыкантов. Гнесиных Михаилом Сергеевичем Хохловым сейчас, к сожалению, встречаюсь нечасто, поскольку в Москву приезжаю только для концертов очень жёсткий график , практически нет свободного времени, ведь я сейчас живу в Швейцарии. Тем не менее, я всегда вспоминаю их с большой теплотой и почтением. Поэтому, когда есть возможность, хожу на концерты к Элисо Константиновне, для меня это важно. Вы победитель конкурса пианистов в Женеве, сейчас живете в Швейцарии, ездите на гастроли? В Швейцарию я уехал за год до пандемии после участия в 73-ем Международном музыкальном конкурсе в Женеве. Когда там живёшь, то путешествия в любую европейскую страну становятся лёгкими: два-три часа, и ты на месте. Поэтому и на гастрольные концерты ездить гораздо удобнее. Совсем недавно у меня прошла серия концертов во Франции, Италии, Швейцарии и Польше. У вас достаточно концертов? Я думаю, в среднем шесть-семь концертов в месяц. Участвуя в конкурсах, я получаю ангажементы, приглашения на фестивали и концерты.
Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.