Новости дельфин певец

уже двенадцатый по счёту релиз Дельфина, чья карьера тянется аж с конца девяностых, и одна из самых музыкально-красивых и актуальных работ за его карьеру.

Дельфин: «Я верю в эволюцию общества, но происходящее всю жизнь убеждает меня в обратном»

Дельфин — певец, музыкант, поэт и философ, голос поколения 90-х. Именно он стоял у истоков русского рэпа. Рок-концерты группы Дельфин 2024. Получайте уведомления о предстоящих рок-концертах. Дельфин представит свой новый альбом 22 апреля на большом концерте в петербургском клубе Sound. концерт в Нижнем Новгороде в MILO Concert Hall 21 октября 2023 года. «Фан-клуб Дельфина — безграничный и беспощадный». Дельфин из тех музыкантов, кому сейчас позволено быть в туре, и после весеннего релиза альбома «Прощай, оружие» Андрей активно дает концерты.

Дельфин / Концерты / 2023

Это было довольно незабываемо. А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации. И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения. И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все. Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ. В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент.

И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы. Кино — это в первую очередь язык. Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная. Сериал — это рассказ. И чаще рассказ на кухне. Смешной, страшный, печальный. Но рассказ.

И на кухне. Конечно, исключения есть. Но даже они не кино. Стоимость создания музыки на начальном этапе почти равна нулю. Количество ее растет в невероятной прогрессии. Но не ее художественная ценность. Впрочем, я все равно за то, чтобы люди скорее занимались созданием дурацких сериалов и записью никому не нужной музыки, чем руганью.

А как поживает проект «Механический Пес»? Планируем выпустить весной новую пластинку. В этот раз я использовал рефрены только на английском языке. И скорее как дополнение к танцевальным структурам, чем определенный посыл. Вокруг и так все чересчур серьезно. Нужно ли в такие моменты отделять себя «Дельфина» от себя «Механического Пса»? Хотя внешне это два разных проекта, они, безусловно, влияют друг на друга.

И то, что было использовано в одном проекте, может оказаться в другом, но в совершенно ином виде. Но все-таки «Механический Пес» — это проект, который имеет свою узкую направленность, которой все подчинено. Возвращаясь к приметам времени: помогают ли технологии в общении, например, с семьей? У нас есть семейный чат, который в основном состоит из котов. Иногда сын присылает какие-то, по его мнению, смешные ролики, но я не готов над ними смеяться. А вы ему об этом говорите? Да, так и говорю: «Не понимаю, что здесь смешного».

Он пытается объяснить, на что я обычно отвечаю: «Ну не знаю». Как вам кажется, теория поколений работает? Можно ли об этом говорить или все-таки у каждой семьи — своя история? Мне хочется верить. Я думаю, что это так.

Личная жизнь[ править править код ] Со своей будущей женой Лысиков познакомился через соратников по коллективу « Мальчишник », на дне рождения московского клуба «Титаник» 1 апреля 1996 года. Через три месяца Андрей и Лика стали жить вместе [19] [29] [24].

Официально зарегистрировать свои отношения Андрей и Лика решили лишь после рождения сына Мирона в 2006 году [179]. В интервью 2001 года Лысиков заявил, что не верит в Бога и является атеистом [69]. Критика[ править править код ] В 1992 году негативная оценка была дана песне « Секс без перерыва » группы « Мальчишник » в статье журнала « Журналист » с критикой освещения темы секса в СМИ, подробно разобрав показ клипа в передаче « 50x50 » 15 марта 1992 года [45]. В сентябре 1997 года обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Не в фокусе» отметил высокий уровень звукового сопровождения, а также более взрослые и серьёзные тексты в отличие от предыдущих опусов «Мальчишника» [180]. Музыкальный обозреватель газеты « Завтра » отметил в альбоме хорошие тексты, в которых раскрываются эстетика боя «Собачий бой», «Война» , человеконенавистничество и полное отрицание современного мира «Последнее слово», «Я люблю людей» , а также проблема наркомании «Ботинки», «Один на один» и «Дилер» [181]. В 1999 году критик Андрей Бухарин в журнале « ОМ » оценил альбом «Глубина резкости» на 3 из 5, назвав его «скучным и депрессивным» [182]. Обозреватель газеты « Коммерсантъ », Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил в песнях Дельфина неплохие тексты и слияние двух стилей, рэп и американский шумный гитарный рок [183].

Обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Александр Кутинов, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил такие композиции, как «Она», «Тишина», «Надежда» и «Молоко», назвав их «почти совершенными» [184]. Обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Глубина резкости» «красивым, но местами жутко пессимистичным» [185]. В 2000 году обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Плавники» «нечто средним между Дубовым Гаайъем и Дельфином», выделив только две песни «Решения» и «Кран» [186]. Редактор интернет-портала eStart, Вадим Рутковский, назвал содержимое «Плавников» «взрослой музыкой смелого человека, который не стыдится и не боится быть искренним» [187]. Рецензент интернет-издания InterMedia , Владимир Боровой, делая обзор альбома Дельфина « Плавники », заметил, что «ощущение сырости и торопливости сделанного не отпускает ни на минуту» [77]. В 2001 году редактор журнала « Афиша », Юрий Сапрыкин, делая обзор альбома Дельфина « Ткани », отметил первую сольную работу Дельфина, назвав её «сенсацией, громом среди ясного неба» [188]. Редактор журнала Fuzz , Наталья Курчатова, отметила, что мелодекламации автора оставляют впечатление искренности и предельной серьёзности [3].

В 2004 году рецензент интернет-издания InterMedia, Рита Скитер, делая обзор альбома Дельфина « Звезда », отметила «весьма богатый саунд» и «скромные вокальные данные Дельфина, которые здесь не помеха» [189]. Рецензент сайта « Звуки. Алексей Мажаев из InterMedia назвал дуэт рэпера и поющей девушки — «Глаза» — беспроигрышным ходом со времён сотрудничества Эминема с Дайдо [191]. Антон Помещиков из газеты « Известия » назвал пластинку интересной [4]. В 2006 году обозреватель украинской газеты « Коммерсантъ Украина » отметил, что с приходом Дельфина в «Мальчишник» с экранов телевизоров впервые зазвучало слово «секс», а в шоу-рынок пришло понимание слов «хип-хоп» и «бойз-бэнд» [192]. В 2007 году обозреватель украинской газеты «Коммерсантъ Украина», Любовь Борщевская, подчеркнула талант артиста как в музыке, так и в текстах [6] : Благодаря удачному совмещению рэпа и рока и наивно-мрачным, но в целом неплохим текстам о любви, наркотиках и насилии, а главное — благодаря искренности, с которой всё это преподносилось, Дельфину удалось стать молодёжным кумиром и при этом остаться самой загадочной личностью на российской музыкальной арене. В начале 2008 года музыкальный критик Артемий Троицкий главной пластинкой ушедшего года назвал новый диск Дельфина — « Юность » [193].

Музыкальный обозреватель журнала Rolling Stone , Андрей Бухарин , единственной претензией к альбому назвал своё желание услышать более взрослые темы от повзрослевшего Дельфина [194]. Редактор журнала Fuzz , Анна Жавнерович, подытожила, что альбом от начала до конца звучит исключительно вкусно за счёт технобита и гитарного нойза [195]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что по смыслу и по внутренней организации «Юность» можно сравнить с поздним Цоем [196]. Газета « Московский комсомолец » назвала альбом «Юность» «одним из лучших альбомов минувшего года» [11]. Редактор сайта NEWSmuz. В 2010 году редактор сайта KM. RU назвал Дельфина «лицом русского рэпа» и автором нескольких «манифестов поколения 90-х» [198].

В 2011 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор альбома Дельфина « Существо », написал, что «Дельфин менял свои жанры радикально, при этом везде умудряясь выглядеть органично и первым взлетать на той волне, куда потом толпясь лезли последователи» [199]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что в этом альбоме человек осознал, что, всё катится в пропасть, и пытается отыскать гармонию хотя бы в самом себе [200]. Журналист Илья Зинин в обзоре для журнала Rolling Stone Russia назвал новый альбом «шагом вперёд» для гитариста Павла Додонова, где «он раскрылся по-настоящему: его гитарные полотна и их звуковая палитра поражают воображение» [202]. В 2012 году редактор газеты « Московский комсомолец », Алла Жидкова, отметила, что «каждый альбом артиста воспринимается и рассматривается как важное явление в российской альтернативе» [203]. В 2014 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор альбома Дельфина « Андрей », написал, что после «Мальчишника» «Дельфин» ушёл в альтернативный рэп, став культовым исполнителем текстов про наркотики и самоубийства [204]. Редактор сайта KM. RU , Денис Ступников, заметил, что «в отличие от холодных, отстранённых и полуабстрактных предыдущих релизов, пластинка получилась предельно личностной» [205].

Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , назвал альбом «сеансом психоанализа наедине с самим собой» [206]. В 2016 году критики отмечали, что новый альбом « Она » продолжает концепцию предыдущего. Музыкант снова делится своими личными переживаниями, только в этот раз они касаются темы любви. Редактор журнала GQ , Алексей Алеев, заметил, что музыка в этом альбоме не является депрессивной, в отличие от предыдущих: здесь Лысиков «демонстрирует целый комплекс сложных чувств и эмоций, среди которых преобладает любовь, нежность и меланхолия» [12]. RU , Денис Ступников, обнаружил, что «Дельфин вырос, поумерил свой эгоцентризм и теперь готов к диалогу» [207]. Артемий Троицкий и Борис Барабанов назвали «442» лучшим русскоязычным альбомом 2018 года [209]. По мнению Барабанова, «тексты песен альбома, вне всяких сомнений, инспирированы происходящим на родине автора» [210].

По мнению Дениса Шлянцева, «злость идёт Дельфину куда больше депрессивных лирических метаний последнего времени, а после расставания с гитаристом Павлом Додоновым треки снова можно хотя и с оговорками называть песнями, а не мелодекламациями под экспериментальный нойз» [211]. Портал « Meduza » назвал пластинку самой злой записью Дельфина за последнее десятилетие и самой политизированной за всю его карьеру [212]. RU , Денис Ступников, подытожил, что альбом «442» для тех, кто разуверился почти во всём и готов поставить на кон собственную жизнь, не заручившись при этом никакими гарантиями [213]. В 2019 году рецензент интернет-издания InterMedia, Данила Головкин, делая обзор альбома Дельфина « Край », отметил, что аранжировки стали ещё более электронными по сравнению с предыдущим релизом [214]. Редактор сайта Eatmusic. В 2020 году музыкальный критик Артемий Троицкий отнёс себя к числу поклонников Дельфина, который, по его мнению, записал очень интересные альбомы в этом десятилетии [216]. Ретроспектива[ править править код ] В 2013 году редактор журнала « Афиша », Николай Редькин, отметил, что после ухода из группы «Мальчишник» Дельфин «превратился в одного из самых ярких и востребованных независимых музыкантов страны» [217].

Рейтинги[ править править код ] В январе 1998 года музыкальная газета «Живой звук» поместила альбом «Не в фокусе» в список «20 лучших отечественных и зарубежных альбомов года» [219] : Самые интересные тексты песен в этом году, по нашему мнению, принадлежат перу Дельфина, хотя маленьким детям их лучше не слушать. В январе 1998 года песня «Война» вошла в список ротации 50 лучших русских песен в эфире радио « Maximum » в 1997 году [220]. В июне 1999 года альбом «Не в фокусе» вошёл в список «50 лучших русских альбомов», составленный редакцией журнала « ОМ », а комментарии по каждому альбому написали критики Андрей Бухарин и Александр Кушнир [221]. В декабре 1999 года музыкальная газета «Живой звук» поместила альбом «Глубина резкости» в список «20 лучших отечественных и зарубежных альбомов года» [222]. В 2003 году альбомам «Не в фокусе» и «Глубина резкости» были посвящены два выпуска программы о легендарных альбомах русского рока « Летопись » на « НАШЕм радио » [56] [24]. В 2006 году этот материал лёг в основу книги «Наша музыка. История русского рока, рассказанная им самим», написанной сценаристом программы Антоном Черниным.

В 2007 году главный редактор портала Rap. В 2010 году редакторы журнала « Афиша », Александр Горбачёв и Григорий Пророков, по итогам опроса молодых российских музыкантов поместили альбомы «Не в фокусе» и «Глубина резкости» в список «50 лучших русских альбомов всех времён» [224] [225]. В декабре 2014 года альбом Дельфина « Андрей » занял 1 место в списке десяти самых популярных альбомов сервисов iTunes , Google Play и Muz. В декабре 2014 года обозреватель газеты « Коммерсантъ », Борис Барабанов , поместил видеоклип Дельфина на песню «Надя» в список пяти лучших музыкальных видеороликов уходящего года «Русское видео 2014 года» [227]. В октябре 2016 года альбом Дельфина « Она » занял 1 место в списке десяти самых популярных альбомов сервиса iTunes [228]. В марте 2018 года альбом Дельфина « 442 » занял 1 место в списке десяти самых популярных альбомов сервиса Google Play, а также Last. В апреле 2018 года альбом Дельфина «442» занял 1 место в списке десяти самых популярных альбомов сервиса iTunes [231].

В мае и июне 2018 года альбом Дельфина «442» занял 1 место в списке десяти самых популярных альбомов, выпущенных на физических носителях, по данным сайта Ozon. В январе 2019 года альбом Дельфина «442» вошёл в список «Десяти лучших музыкальных альбомов 2018 года», составленный редактором сайта KM. RU , Денисом Ступниковым [234]. В ноябре 2019 года альбом Дельфина « Край » занял 1 место в списке десяти самых популярных альбомов сервиса Google Play [235]. В июне 2020 года песня Дельфина «Лето» вошла в хит-парад YouTube Music двадцати самых популярных клипов [236].

Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома.

В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава. Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова.

Но он признавался, что учебу откровенно не любил, и школа для него была «отвратительным местом». После получения аттестата он поступил в Московский радиомеханический техникум МРМТ , однако на третьем курсе его бросил, усомнившись в возможности хороших перспектив. Затем в течение примерно года он работал в одном из частных театров осветителем. Постановки там были, по его словам, «бешеные», и он «ощутил дискомфорт». Дельфин в молодости Позже он пошел на Арбат торговать сувенирными матрешками. Вместе с другими такими же «предпринимателями» он продавал эту ходовую продукцию, иногда не только за рубли, но и за валюту в нарушение закона , поэтому их периодически разгоняла милиция.

В это время и родится его псевдоним: Андрей увидел, как милиционер избивает другого парнишку и вступился за беднягу, а страж порядка ему заявил: «Молчи, а то сейчас поедешь у нас, как дельфин». В те годы он слушал много разной музыки, начиная с хип-хопа и заканчивая Бахом, а также увлекся брейк-дансом и не раз становился победителем на различных фестивалях по этому виду танцев. Holman, возглавляемой Гансом Хольманом, создал альтернативный музыкальный проект «Дубовый Гаайъ» или просто «гай», что в переводе с украинского языка значит «роща». В творчестве коллектива сочеталась умиротворяющая электронная музыка и мрачные, полные безысходности стихи, которые писал Лысиков. Дельфин и группа «Дубовый Гаайъ» В 1991 году, на фестивале в Риге, группа «Дубовый Гаайъ» дала концерт, демозапись которого быстро разошлась среде поклонников некоммерческой музыки. Называлась она «Live in Riga» и состояла из 11 композиций, включая «Я — дождь», «Мой мир», «Не убивай на бумаге». Дубовый Гаайъ — Я хочу умереть В то же время в компании единомышленников Мутабора Павел Галкин и Дэна Андрей Котов Дельфин вошел в хип-хоп коллектив «Мальчишник», решив эпатировать слушателей темой секса. Именно Дельфин являлся автором всех провокационных композиций «Мальчишника» с альбома «Секс без перерыва». Видео на одноименную композицию даже показали по телевидению. Увидеть такое в эфире не ожидал никто: общественность получила эмоциональное потрясение, выпускающий редактор — немедленное увольнение, а музыканты — строжайшую цензуру всех последующих произведений.

Дельфин в группе «Мальчишник» В 1992-м появилась аудиокассета группы «Поговорим о сексе». В столичном спорткомплексе «Дружба» состоялась масштабная презентация альбома, положившая начало их триумфальному туру по стране. Затем они издали ставший бестселлером диск «Мисс большая грудь», содержащий знаменитые хиты «Груди, груди» и «Порнография». Одновременно, в 1992-1993 гг.

Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе

Получив одобрение от Адамова, состав группы претерпел изменения: танцоры из первого состава группы была выгнаны и остались лишь трое — Дельфин, Андрей «Дэн» Котов и Павел «Мутабор» Галкин , отвечающий за музыку. Первой совместной песней стала « Секс без перерыва », текст к которой был написан Дельфином на второй полке в поезде во время возвращения группы с очередных «фонограммных» гастролей. Вернувшись в Москву, участники группы сразу же её записали на студии, где Мутабор подобрал нужную музыку [42] [43]. В марте 1992 года продюсер группы, Алексей Адамов, договорился за огромные деньги об эфире на центральном телевидении [44]. Это был скандал, после которого уволили выпускающего редактора программы, а группу занесли в чёрные списки на всех государственных радиостанциях и телеканалах [46] [47]. В марте группа выступила вместе с петербургскими танцорами на площадке « МузОбоза » на арене « Дружба » в « Лужниках ». Песню «Секс без перерыва» группе отрезали сразу, но разрешили «Танцы», созданную за одну ночь перед эфиром [46]. Во время телеэфира после интервью с группой и объявления выхода на сцену на три минуты был выключен эфир и песню «Танцы» так и не показали [40]. Из телеверсии руководство «Первого канала» потребовало вырезать все телодвижения танцоров, которые, по мнению начальства, вели себя слишком разнузданно [48].

Песню «Секс без перерыва» группе запретили, но «Дельфин» исполнил её живьём под битбокс «Мутабора» [49]. Летом группа выступила на фестивале Rock Summer в Таллине на Певческом поле , где собралось сорок тысяч зрителей [40]. Дебютный альбом « Поговорим о сексе » издавался три раза, разошёлся тиражом более миллиона экземпляров и имел большой успех у широкой аудитории [47] [40]. Из-за ряда скандалов, произошедших с коллективом, группу стали называть скандальным хип-хоп-трио [46]. Осенью 1993 года Дельфин принёс продюсеру группы «Мальчишник», Алексею Адамову, записи своей первой рэп-группы «Дубовый Гай», после прослушивания которых Адамов решил помочь Дельфину с проектом [40] : проплатил дорогую по тем временам студию SNC Records на два месяца вперёд [51]. Дельфин заключил контракт с группой Alien Pat. Все композиции пронизаны особой «чёрной» лирикой, наводящей слушателя на мысль о неизбежности судьбы, тексты песен были о наркотиках и суициде [46]. Через неделю после двухмесячной записи на студии начались съёмки первого видео, был проработан образ с участием фотографа Василия Кудрявцева, но, к сожалению, проект закрылся после отъезда Адамова в США в январе 1994 года [40] [52].

Этот опыт совместной работы с музыкантами Alien Pat. Holman повлиял на всё последующее творчество Дельфина [53]. В 1994 году на оставленные перед отъездом в США Адамовым деньги Дельфин совместно с гитаристом Михаилом Воиновым записал на студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас», четыре песни, позже включённые в релизы «Дубового Гаайъя»: «Песенка про дельфинов» получившая при выпуске имя «Мишины дельфины» , «Стой, я, герой твой », «Не убивай на бумаге» и «Я хочу умереть» [54] [55] [32] [31]. Своё название проект получил перед единственным концертом на московской тату-конвенции в клубе «Эрмитаж» 29 апреля 1995 года. На этом концерте под акустическую гитару Дельфином были исполнены песни, сочинённые за месяц дома у Воинова. Часть этих текстов Дельфин позже использовал в сольном творчестве [54]. Летом 1995 года после записи альбома « Кегли » Дельфин пристрастился к тяжёлым наркотикам [27]. Новое увлечение продлилось год [26].

Его бывший коллега по группе, Олег « Олень » Башкатов, умер в мае 1996 года [56] [57]. Летом 1996 года Дельфин записал с Воиновым альбом «Игрушки» в рамках проекта «Мишины дельфины». Запись проходила на студии «2С», кроме трека «Прозрачная», созданного у Дельфина дома. В записи приняли участие бас-гитарист Руслан Ахмеров и звукоинженер Виктор «Мутант» Шевцов [58] [59]. В поддержку альбома был снят видеоклип на композицию «Игрушки». Диск был выпущен фирмой «Элиас Records» в августе 1997 года [56]. В 1996 году группа «Мальчишник» приступила к записи нового альбома « Не в фокусе » [60]. По словам Дельфина, другие участники группы редко появлялись на студии: Мутабор учился в институте на юриста, а у Дэна появилась новая любовь, которая отнимала все его силы и мысли.

Поэтому записывать новую пластинку Дельфину пришлось одному [8] [27]. Но участники коллектива решили прекратить существование «Мальчишника» в связи с тем, что проект себя изжил [60]. В марте 1997 года Дельфин начал гастролировать с сольной программой [62] , а новость о прекращении деятельности группы была объявлена им в хип-хоп-передаче Freestyle на радиостанции « Станция 106,8 FM » 1 июня [63] , а также в рейтинговом телевизионном ток-шоу « Акулы пера » на « ТВ-6 » 27 июля, где группа в последний раз предстала в классическом трио [64] [65]. В своих интервью Дельфин часто упоминает о возможности воссоединиться с группой «Мальчишник» только «за баснословную сумму, которая раз и навсегда решила бы все его проблемы» [66] [67] [68]. Альбом состоит из 10 треков и был записан в период с 1996 по 1997 год на московской студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас». Тексты для альбома написал Лысиков, а в создании музыки ему помог звукорежиссёр Виктор «Мутант» Шевцов, а также музыканты групп « Мальчишник » « Мутабор » и «Дэн» и « Дубовый Гай » бас-гитарист Иван Черников и гитарист Михаил Воинов , а также бас-гитарист Руслан Ахмеров. В поддержку альбома был снят видеоклип на заглавную песню «Дилер» о буднях наркоторговца , благодаря которому Дельфин появился в новом образе, отличном от «Мальчишника». Композиции «Дилер» и «Война» попали в эфиры радиостанций [56].

Альбом был записан под впечатлением от употребления наркотиков, но с его выходом наркотики ушли из жизни Дельфина. По словам музыканта, тема наркотиков тогда была очень актуальна и модна, а поскольку он был в курсе всего происходящего, то и написал об этом альбом [69]. В ответ артист публично спустил штаны [70]. Лидер « Ночных волков », Александр «Хирург» , оценив смелость исполнителя, поблагодарил его после концерта и извинился за публику [56] [71]. Его выступление перекрыли рекламной паузой, после которой Алла Пугачёва , отвечая на вопрос телеведущего Отара Кушанашвили об оценке состояния нашей эстрады, отметила выход артиста на сцену [74]. В конце 1997 года по просьбе « Паука » из « Коррозии металла » Дельфин написал песню «Ленин в кепке» для саундтрека к фильму «Песни партийца». Музыку сочинил Антон Гарсиа, а слова — Олег Гастелло. Песня вышла на саундтреке «Песни партийца-2 или Подонки» в 1998 году [24] [7].

В начале 1998 года Дельфин начал записывать на домашней студии Шевцова альбом « Глубина резкости », работа над которым продолжалась полгода [75]. Тексты его песен стали гораздо мягче, ненормативная лексика исчезла вовсе, а основной тематикой стала нить « Вера, Надежда, Любовь ». Последней песней, включённой в альбом, стала «Дверь», в которой Дельфин впервые спел припев. По словам музыканта, она была создана, поскольку выпускающая компания была уверена, что на пластинке не было хитов. В музыкальном плане альбом был сделан по той же технологии, что и «Не в фокусе» — из семплов различных записей [19] [48]. В создании музыки снова помог звукорежиссёр Шевцов, а также бас-гитарист Черников. Альбом был готов к выходу осенью 1998 года, но из-за экономического кризиса был издан 23 сентября 1999 года. В качестве бонуса в альбом был помещён микс из «плавниковых» фрагментов.

В поддержку альбома были сняты видеоклипы на песни «Дверь» 1999 , «Я буду жить» 1999 и «Любовь» 2000 , которые взял в ротацию телеканал « MTV Россия » [24]. В интервью для журнала « Птюч » Дельфин отнёс свой материал к жанру хип-хоп, при создании которого использовались «нетипичные семплы» [76]. Весной 1998 года Дельфин решил расторгнуть контракт с фирмой «Элиас Records», в ответ владельцы фирмы потребовали от музыканта ещё один альбом. В период с 14 мая по 2 июня 1998 года Дельфин в быстром темпе придумал и записал за две недели на студии Шевцова новый альбом « Плавники » [77]. В создании музыки приняли участие звукоинженер Шевцов семплер, гитара, губная гармонь , Черников бас, гитара, бэк-вокал и Пауль гитара, синтезатор [78]. Но после записи трёх песен стало понятно, что получился неплохой материал, с которым музыкант не захотел расставаться и поэтому отправил издателям на DAT -кассете другой альбом [79]. Это был демо-материал, случайным образом записанный в состоянии алкогольного опьянения на студии «2С» в 1996 году. В итоге владельцы фирмы «Элиас» выпустили этот материал под названием «К.

Летом 1998 года Дельфин подписал контракт с фирмой « Крем Рекордс » на выпуск трёх альбомов. В 1998 году звукозаписывающая компания Feelee Records выпустила первый в России трибьют «Депеша для Depeche Mode», на котором отечественные исполнители перепели песни зарубежной команды, включая Дельфина с песней «Stripped». Также Дельфин познакомился с участниками брейк-битовой группы «Спирали», Романом Диваном и Володей Стуком, и принял участие в записи композиции «Цель». В начале лета на экраны вышел совместный клип на эту песню, а вскоре в продаже появился альбом «Спиралей» «Рыбий жир» [24]. В том же году Дельфин записал с Шевцовым экспериментальный «Серый альбом», который так и не был выпущен официально [83].

Зрители неспешно пытаются занять лучшие места у сцены. Набивается полный зал клуба Sound. Загорается яркий свет, звучит первый гитарный рифф, зрители встречает громким криком.

С первых секунд концерта становится ясно, что замысел музыкантов имеет огромный масштаб: Дельфин и его команда появляются перед зрителями под впечатляющим световым кругом.

Рептилодиды, мировое правительство и чипы в вакцине - что-то упустил? Уровень деградации просто зашкаливает. Есть подоснова олигархического фашизма, также как в Украине своя подоснова фашизма со стороны местного олигархата, а со стороны Западной коалиции своя ветвь глобального фашизма-глобальных компаний это с точки зрения работы с мозгами плебса в любой точке мира.

Это идет сверху с заинтересованных в войне капиталистов. Украинский юг, восток, а также Российские Краснодарский и Ставропольский край крайне важные с точки зрения продовольственной программы и контроля над ней в 21 веке порядка 20-25 процентов. И Российские, пусть будет вам угодно, и Западные фашисты стремятся контролировать эти территории за это и война. Всё остальное "Православие или католицизм, там на западе одни ЛГБТ или в России одна темнота, в Украине одни нацисты или в России одни орки это еда для мало задумывающихся людей.

А у Дельфина нормальная позиция человека, которому на хрен ничего подобного нигде не нужно и занимать чью-либо оголтелую сторону Хотя в итоге всё-равно условия по всему миру создаются такие, что занять придется. Dark Samurai Ну, что он тут рассказал?

В начале этого года музыкант отправился в тур под названием "Край". Детство и юность Андрей Лысиков родился в Москве в 1971 году. Его свободолюбивый характер был заметен с самого детства, поскольку даже его бабушка, являющаяся заведующей детского сада, в который ходил Андрей, не всегда могла с ним справиться. Мальчик всегда умел хорошо ладить с людьми, он находил общий язык и с одноклассниками, и с учителями.

Дельфин Dolphin [Fan Club]

Дельфин — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Дельфин рассказывает о своей одежде, гастрольной жизни и отношению к критике. — Когда после альбома «442» появился «Край», я помню, в сети появился чей-то язвительный пост: «В 2018 году Дельфин включил телевизор и с тех пор не выключает».

Дельфин и «Комсомольск»: STEREOLETO объявило новую волну артистов

За это время Дельфин спел больше десятка своих песен, среди которых были, например, «Любовь», «Весна», «Серебро», «Надо», «Дверь», «Я», «Бесконечность». За час до начала концерта возле клуба уже толпа. RU Всё прошло мирно и спокойно. У входа никто не бушевал.

RU Дельфин вышел с некоторым опозданием. Но это стандартная практика для певцов. Они редко начинают концерты вовремя.

RU Дельфин исполнил многие свои знаменитые песни. RU На концерт Дельфина собрались его поклонники, многие из которых слушают его еще с 90-х и нулевых.

Настоящее имя — Андрей Лысиков Сперанский: Вы как будто всегда пытаетесь перехитрить реальность и реагируете на нее скорее в духе притчи, нежели газетной передовицы.

Какие у вас отношения с актуальной действительностью? Она вас вдохновляет или вы стараетесь от нее отгородиться? Дельфин: Реальность меня больше раздражает.

Но это раздражение также влияет на то, что я делаю. Я пытаюсь свести это к минимуму, но все равно, находясь здесь, занимаясь тем, чем занимаешься, ты находишься в этом поле [информационной повестки]. Дельфин: Понимаю, что такое ностальгия, но не злоупотребляю этим чувством.

Мне интереснее то, что предстоит сделать, чем то, что я уже сделал. Я вспоминаю то, что со мной происходило. Бываю сильно удивлен.

Иногда шокирован. Такая светлая грусть. Это тоска по тому, что такого больше никогда не будет, или, наоборот, обрушение привычного уклада дает простор для ухода в грезы?

Дельфин: Это не тоска. Это прием, который мы решили использовать при съемке видеоклипов. В свое время я очень много смотрел MTV.

Было приятно вернуться к этой эстетике. К эстетике, когда видео обслуживает аудио. Сегодня аппаратные мощности видео намного превышают аудио.

Многие ролики можно смотреть вообще без звука. И будет лучше, чем с ним. Сперанский: Альбом назван как одноименный роман Хемингуэя, на обложке — фото 50-х годов прошлого века.

Что вам дает обращение к артефактам прошлого? Дельфин: Это очень подходящее название для нового материала и очень подходящая обложка к нему. Именно такими они и должны быть.

Никак иначе я это не вижу. Можно ли сказать, что раньше чувства были подлиннее? Влюбленные, например, на фотографии с обложки выглядят как архетипические влюбленные из идеального утраченного мира.

Дельфин: Возможно, так оно и есть на самом деле. Мы это можем чувствовать даже по фотографии. Потому что люди, которые жили тогда, прекрасно помнили, что такое война.

Они ее застали.

Сложно предсказать, о чем получится трек в конечном итоге. И в этом, безусловно, весь интерес. С каким автором вы себя ассоциируете? Я, видимо, еще не читал такого автора. Вас часто называют философом и романтиком, так ли это в реальной жизни? Я, конечно, очень хотел бы быть всеми перечисленными вами, и, возможно, частично что-то во мне из этого есть.

Это скорее образ, который сложился у слушателей, но это и не плохо. Мы за это и любим артистов, которые делают для нас что-то такое, чего мы сами не можем. Нам всегда интересен образ. По этой причине я бы не хотел знакомиться с артистами, которых я люблю, потому что после знакомства он может оказаться совсем не таким, как я себе его представлял. Разочаровываться я не хочу. Кого вы обычно слушаете? Совершенно разных исполнителей.

Вы будете смеяться, но в последнее время мне, наверное, нравится кантри-музыка. Из последнего я слушал Джонни Кэша. Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя. Как вам удается идти в ногу со временем и оставаться актуальным спустя столько лет? Я думаю, что это заслуга менеджмента. Менеджеры заставляют людей слушать мою музыку, распространяют ее в соцсетях, снимают видеоклипы и всячески стараются продвигать то, что я делаю. Если бы этих людей не было, то вряд ли бы обо мне кто-то вспомнил.

А что касается личных перемен, что изменилось за последние двадцать лет в вас? Я всегда стараюсь быть тем, кто я есть на самом деле, и делать то, что мне действительно нравится. И я пытаюсь донести это до слушателей. Если слушатель разделяет мои интересы, то его притягивает и мое творчество. Как вы представляете своего потенциального слушателя? Я думаю, что это очень разные люди: и молодые, и взрослые, по разным причинам слушающие меня. Единственное, что их всех объединяет, возможно, — это поиск каких-то ответов на вопросы, которые можно переживать всю жизнь.

Чем отличается нынешняя молодежь от молодежи 90-х? Я думаю, по большей степени ничем. Просто немного другие обстоятельства, другие возможности и интересы.

Там есть детали, которые связаны между собой и перетекают из одной в другую.

Мы наполнили клип большим количеством отсылок и предлагаем вам их найти. Огромное спасибо съемочной команде. Они многое привнесли в этот клип. В описании под клипом GN-z11 вы пишете: «Я был там.

Я видел прекрасных людей. Они очень похожи на нас. Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам…» Я позволил себе выступить в роли Рэя Брэдбери и предположить, как бы он написал о том месте, которое можно увидеть в клипе GN-z11, если бы он там побывал. Я решил пофантазировать и написал небольшой сопроводительный текст в стиле этого автора.

Кстати, Брэдбери — один из моих любимых писателей наравне с Хемингуэем. Хотели бы вы сами что-то написать, может быть, как раз что-то в жанре фантастики? Это было бы здорово, отличная мысль! Хотел бы, но литературный труд — очень долгий и кропотливый.

На это нужно время и усидчивость, которой я в себе пока не наблюдаю. Про что бы вы написали? Сложный вопрос. Уверен, что начну про одно, а закончу про другое.

У меня так даже с текстами для песен. Сложно предсказать, о чем получится трек в конечном итоге. И в этом, безусловно, весь интерес. С каким автором вы себя ассоциируете?

Я, видимо, еще не читал такого автора. Вас часто называют философом и романтиком, так ли это в реальной жизни? Я, конечно, очень хотел бы быть всеми перечисленными вами, и, возможно, частично что-то во мне из этого есть. Это скорее образ, который сложился у слушателей, но это и не плохо.

Мы за это и любим артистов, которые делают для нас что-то такое, чего мы сами не можем. Нам всегда интересен образ. По этой причине я бы не хотел знакомиться с артистами, которых я люблю, потому что после знакомства он может оказаться совсем не таким, как я себе его представлял. Разочаровываться я не хочу.

Кого вы обычно слушаете?

Сообщить об опечатке

  • Рекомендуем
  • «Я хочу только прощать и строить»: Дельфин о гастрольной жизни, стиле и отношениях с коллегами
  • Дельфин — последние новости
  • Эксклюзив! Дельфин нарушил молчание спустя 20 лет - 7Дней.ру
  • Дельфин (музыкант) — Википедия

Дельфин (Андрей Лысиков)

На ролик обратили внимание сотрудники сочинского УВД. Они опознали мужчину, который находится в федеральном розыске за незаконный оборот запрещенных веществ. Вскоре полицейские задержали 40-летнего жителя Московской области, которого впоследствии отправили под стражу, сообщается на сайте ГУ МВД. Фото: Pixabay Мертвого дельфина россиянин нашел на пляже.

Второй проект получил название «Дельфин». В июне 1997 года Дельфин завершил запись мате… подробнее Андрей Вячеславович Лысиков 29 сентября 1971, Москва , более известный под псевдонимом Дельфин — российский поэт и музыкант, бывший участник проекта «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ». Лауреат молодёжной премии «Триумф» 2000 года, п… подробнее Андрей Вячеславович Лысиков 29 сентября 1971, Москва , более известный под псевдонимом Дельфин — российский поэт и музыкант, бывший участник проекта «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ».

Тем более когда речь идет о молодой аудитории, как у "Трех дней дождя". Екатерина Мизулина директор Лиги безопасного интернета Мизулина вспомнила и других артистов, которые тоже попадали в похожие ситуации. По ее мнению, государство должно регулировать концертную деятельность и не допускать подобных инцидентов. В то же время она призвала прекратить травлю в отношении Глеба Викторова.

Да еще и по фото и видео. Понятно, что исполнителю требуется лечение. Полагаю, что за действия на концерте он должен извиниться и вернуть средства всем желающим", — заключила Мизулина. В свою очередь, начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Свердловской области Татьяна Шулешова разъяснила ситуацию с билетами за сорванный концерт "Трех дней дождя". Однако, если фанаты согласны, организаторы могут предложить иные варианты урегулирования спора, уточнила Шулешова.

В том же году Дельфин записал с Шевцовым экспериментальный «Серый альбом», который так и не был выпущен официально [83]. В 1999 году Дельфин сделал стихотворный перевод песни Демиса Руссоса «Good bye, my love, good bye» по заказу Николая Баскова. Продюсер певца, Рашид Дайрабаев , в своё время был сопродюсером группы «Мальчишник» и являлся старым знакомым Дельфина. Дайрабаев позвонил и предложил подзаработать немного денег.

Песня «Прощай, любовь» вышла в альбоме Баскова « Посвящение » в 2000 году [69] [24]. На песню «Самый крутой» был снят видеоклип [24] , который был впервые опубликован лишь в 2011 году [85]. В конце года на 31 московском канале в ротации появился видеоклип Дельфина на новую песню «Да», которая была заказана музыканту для предвыборной агитации блока « Отечество ». Видео было сделано без ведома музыканта и о его существовании Дельфин узнал только после телеэфиров [24]. Запись, сделанная на этом выступлении стала основой вышедшего 12 мая концертного диска « Я буду жить » и одноимённой видеокассеты [90]. В сентябре режиссёр Павел Руминов , известный по работе с видеороликом «Дверь», снял видеоклип на песню «Радиоволна» [93]. Сама песня была создана специально для радио- и телеэфира, остальная музыка в альбоме «Плавников» более альтернативна. Компания «Крем Рекордс» издала третий номерной альбом « Плавники » 23 ноября 2000 года [95] 17 января 2001 года Дельфин получил литературную премию « Триумф » за «Поэтический гений». Кандидатуру Андрея Лысикова выбрал один из членов жюри, поэт Андрей Вознесенский , который позвонил ему лично и поздравил с премией.

Музыканту вручили медаль и молодёжный грант в размере 2,5 тысяч долларов [96] [2] [69] [97] [24]. В середине апреля на телеэкраны вышел снятый Павлом Руминовым видеоклип на песню «Тебя» из нового альбома [99]. В пластинку вошло 10 треков [100]. Материал был записан в период с 2000 по 2001 год. В создании музыки приняли участие звукоинженер Шевцов гитара и бас-гитарист Черников [101]. По словам музыканта, ему понравилось само слово «Ткани», узнав о котором ему сразу же представился образ, который должен быть на обложке — голая девушка [102]. В сентябре и октябре Дельфин принял участие в съёмках полнометражного художественного кинофильма « Даже не думай! В декабре компания «Крем Рекордс» выпустила компиляцию «Любимые песни фанатов Дельфина». Материал музыкант отбирал самостоятельно.

Кроме того, компания издала видеокассету, куда вошли все видеоклипы Дельфина, кроме роликов группы «Мальчишник» [105]. Выходка Додонова вызвала полное одобрение Дельфина и его директора. Инцидент на «Нашествии» повысил интерес средств массовой информации к музыканту [106]. В октябре звукозаписывающая компания «Крем Рекордз» переиздала одиннадцать альбомов Дельфина [107]. В 2002 году Дельфин поучаствовал в песне Найка Борзова «Kingsize» [110]. По мнению музыканта, поверхностный подход к съёмкам и игре актеров отразился на конечном результате: все главные герои проигрывают по игре более профессиональным актёрам [112]. Благодаря содействию новой звукозаписывающей фирмы Universal Music Russia рэпер записал песню «Глаза» совместно с американской певицей Стеллой, которая в Штатах прославилась сотрудничеством с группами Nine Inch Nails и Deftones. Свою часть дуэта певица спела по-английски [113]. В сентябре Дельфин принял участие в съёмках второй части фильма «Даже не думай!

В октябре в Германии был снят видеоклип на песню со Стеллой [115]. Презентация сингла и одноимённого видеоклипа состоялась в заброшенном помещении московского газового завода 29 ноября [116]. В пластинку вошло 11 композиций, а песня «Глаза», записанная совместно с американской певицей Стеллой, помещена на диск в качестве бонус-трека. Поведение музыканта стало поводом для нового скандала [120]. В 2005 году компания Universal Music Russia выпустила переиздание альбома «Звезда». Все песни представлены в live-версиях, записанных на концерте 19 ноября. Кроме того, в пластинку вошли старые композиции в новых аранжировках и видеоклип на песню «Романс» [121]. В том же году музыкант стал единственным российским исполнителем, чью песню «Серебро» ЮНЕСКО совместно с фондом WWF выбрали для международного благотворительного сборника в защиту окружающей среды [122]. В феврале 2007 года Дельфин расторг договор с компанией Universal Music Russia [123] , а также снял на фотоаппарат видеоклип на песню «Кокон» [124].

В сентябре музыкант запустил в эфир радиостанций первый сингл из будущего альбома, песню «Кокон» [125]. На компакт-диск вошли 13 песен, музыку к которым написал гитарист Павел Додонов, а стихи — Дельфин. Альбом был записан на собственной студии звукоинженером Ренатом Ибрагимовым. Новая пластинка сделана в стилистике музыки 80-х годов. По мнению Дельфина, «это пластинка о детях и для детей, которые остались внутри нас и которых хочется сохранить» [127]. В 2008 году Дельфин выпустил видеоклипы на песни «Снег» [128] и «Без нас» [129]. В том же году создал саундтрек к новой книге Дмитрия Глуховского « Метро 2034 », ставшей продолжением его антиутопии « Метро 2033 » 2005. Музыкальный проект получил название «Туннель» [130] , но в итоге лишь несколько треков вошли в саундтрек к книге [131]. В 2011 году Дельфин выпустил седьмой номерной альбом « Существо » на сервисе « Яндекс.

Музыка ». Диск разделён на две части: первые семь песен были представлены 18 октября, остальные семь — вышли 25 ноября. В этот же день альбом был издан на физическом носителе на лейбле «Мистерия звука». Материал был записан на собственной студии Дельфина при участии гитариста Павла Додонова и звукоинженера Рената Ибрагимова. Были выпущены видеоклипы на песни «Начало» [133] и «Sunset» [134]. На пластинке впервые полностью отсутствует речитатив [135]. По словам Дельфина, во время выпуска альбома «Существо» была идея дать послушать песни профессиональному психологу, а потом снять интервью с ним [136]. В книгу вошли ранее нигде неопубликованные стихи и тексты, а также иллюстрации испанского художника Пабло Эрреро исп. Pablo S.

Herrero [137]. В поддержку сборника различные известные личности прочитали отрывки из него. Все ролики и тексты были выложены на официальном сайте музыканта [138]. По словам Дельфина, в команде режиссёра Павла Руминова нашлась девушка Мила, которая обзвонила всех с предложением прочитать стихи [5]. По словам создателей, это «текстоцентричный альбом, композиции которого больше похожи на синопсисы короткометражных фильмов» [139]. Помимо гитариста Павла Додонова в записи пластинки принял участие новый барабанщик Сергей Говорун, а сам Дельфин встал за клавишные [10]. За день до релиза был выпущен видеоклип на композицию «Надя» [140]. В октябре 2015 года Дельфин представил премьеру новой песни «Мне нужен враг» из саундтрека к фильму Алексея Андрианова « Воин » [141]. Кроме ремастеринга издание отличается двумя абсолютно новыми песнями — «2030» и «Ахматова», а в финале песни «Искра» теперь звучит соло на саксофоне [142].

Релиз состоит из девяти композиций [143]. По звучанию пластинка напоминает альбом «Игрушки» проекта «Мишины дельфины», потому что и в том и в другом случае очень много музыкального материала артист придумал сам [144]. По словам Дельфина, «Она» задумывался как максимально доходчивый материал для слушателя: простой, доступный и понятный при прослушивании [145].

Дельфин представил новый альбом на концерте в Санкт-Петербурге

Я Буду Жить» на канале «Зоопарк в Реальном Времени» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 сентября 2023 года в 16:52. псевдоним певца и поэта Андрея Лысикова, который является одним из самых самобытных и талантливых музыкантов. В 90-е годы он был самым популярным. К уже заявленным артистам присоединятся Дельфин, инди-группа «Комсомольск», электронный поп-коллектив «Наадя», певица рolnalyubvi, панки «Дурной вкус», этно-футуристы Oligarkh. 9 треков в Hifi-качестве. Дельфин - все альбомы на Дельфин — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.

Dolphin - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)

2023. Прослушать отрывки. Последние новости о персоне Дельфин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Музыкант Дельфин (настоящее имя — Андрей Лысиков) презентует публике новый альбом в Екатеринбурге. Главные новости о персоне Дельфин на Дельфин слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

«Мы обязательно встретимся». В Тюмени выступил Дельфин — как прошел безмолвный концерт

Трудно представить, в каком направлении Андрей будет двигаться дальше, но, очевидно, это будет его собственный особенный путь. Развернуть текст.

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Релиз планируем осенью", - сообщается в социальной сети певца. Певец Дельфин потерял сознание в звукозаписывающей студии Фото: Лысиков также известен как поэт, бывший участник трио "Мальчишник", группы "Дубовый Гаайъ" и проекта "Мишины дельфины". Свою карьеру в музыкальной сфере он начал в девяностых.

Екатерина Мизулина директор Лиги безопасного интернета Мизулина вспомнила и других артистов, которые тоже попадали в похожие ситуации. По ее мнению, государство должно регулировать концертную деятельность и не допускать подобных инцидентов. В то же время она призвала прекратить травлю в отношении Глеба Викторова. Да еще и по фото и видео. Понятно, что исполнителю требуется лечение. Полагаю, что за действия на концерте он должен извиниться и вернуть средства всем желающим", — заключила Мизулина. В свою очередь, начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Свердловской области Татьяна Шулешова разъяснила ситуацию с билетами за сорванный концерт "Трех дней дождя". Однако, если фанаты согласны, организаторы могут предложить иные варианты урегулирования спора, уточнила Шулешова. Читайте также.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий