Ребята кто нибудь рассматривал между f7 и Dargo,почему выбрали f7?Dargo дороже,только в этом минус? или одни и те же яйца?думаю между ними что. Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться.
⚡Эксклюзивно
- Точно не хуже «корейцев»: свежий отзыв о Haval Dargo. |
- Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев - АвтоВзгляд
- Тест-драйв Haval Dargo: осторожно, большая собака!.. - Журнал Движок.
- Стоимость владения Haval Dargo: «тридцатка» в месяц | Цена Авто
Все минусы Haval Dargo в отзывах владельцев: плата расходом за брутальную внешность
Есть отдельные дефлекторы «печки» и два порта для зарядки гаджетов. Диванчик удобный, плотный и в меру рельефный, потолок высокий, три подголовника есть. Спинка фиксированная, наклон изменить нельзя, но положение выбрано удачно. В спинках передних кресел есть карманы, не сильно объемные, но положить что-то плоское — журнал, планшет или свернутую сумку-шоппер — вполне можно. Рулить достаточно крупным Dargo было легко, четко следует за «штурвалом», не заметил неприятных кренов. Неровности Dargo проходит плотно и комфортно. Громкого отбоя на люках-ямках не слышно. Руслан, отзыв о новом Haval Dargo 2. Для авто, именуемого кроссовер, то есть универсальная машина с тягой на четыре точки — это вполне уместный образ. Салон оказался удобен и практичен. Много места на заднем диване, поручни на стойках для всех дверей, греется все, что можно — от форсунок омывателя до заднего дивана и очень полезно — руль.
Теплого руля зимой ооочень не хватает в Каптюре, например. При среднем росте 176 сидится на водительском месте комфортно, руль настраивается как нужно, зеркала огромные. Пока в салонах только топовая комплектация — куча помогаторов. Авто распознает знаки и дублирует на проекции рядом со скоростью — мелковато, но удобно видеть инфу в поле зрения, не вертя головой.
Что касается комфорта водителя, тут тоже все на высшем уровне: автомобиль оснащен подогревом как подушки, так и спинки передних и задних сидений, ну и, конечно, обогревом руля. Современный урбанистический дизайн: решетка радиатора трапециевидной формы, волнообразные линии силуэта и эффектное сочетание светодиодных круглых передних фар и «космических» задних фонарей Фото: Андрей Каменев Хорошая трасса и отличный автомобиль — что еще нужно для комфортного путешествия? Мы быстро двигаемся вперед по направлению к Владимирской области.
Помимо, собственно, качества самого дорожного покрытия, скорости прохождения участков добавляет и безбарьерная система взимания платы. Кстати, такой бесконтактный способ проезда, экономит не только время, но и топливо — нет лишних торможений и разгонов. Что еще важно для комфортного автопутешествия? Конечно, салон и набор опций, которые предусмотрел производитель. В Haval Dargo с этим все, более чем хорошо. Три экрана — безрамочный выглядит особенно эффектно экран с приборами, 10,25 дюйма. Сенсорный экран мультимедийной системы огромный, 12,3 дюйма и проекционный — выводит на лобовое стекло информацию о дорожных знаках и скорость очень удобно.
В версиях Premium и Tech Plus для комфорта водителя и пассажиров переднего ряда сиденья оборудованы вентиляцией, а водительское в топовой версии — ещё и функцией массажа Фото: Андрей Каменев А что с безопасностью?
За последние год-два производитель существенно расширил модельный ряд автомобилей, продаваемых у нас в стране. Совсем недавно в России появился кроссовер с полноценным внедорожным уклоном. Речь идет о модели Haval Dargo X, которая отличается от стандартной версии по ряду характеристик. К тому же, производитель заявляет о том, что этот кросс имеет улучшенные внедорожные способности, благодаря чему составит конкуренцию признанным лидером сегмента внедорожников.
Впрочем, российским автолюбителям данная модель практически незнакома. Чтобы узнать о том, какие положительные качества характерны для кроссовера, а какие недостатки свойственны ему, они могут обратиться к отзывам, оставляемым в Сети китайскими владельцами Dargo X, а также комментариям российских специалистов, которые уже провели тест-драйв машины. Достоинства Основная масса автолюбителей относит к преимуществам Haval Dargo X его более оригинальную внешность. В частности, кросс получил внедорожный обвес и новую накладку на решетку радиатора, благодаря чему его не перепутаешь ни с одной другой моделью.
Отдельно многие эксперты и владельцы китайского авто указывают на то, что Haval Dargo X получил полноценную систему блокировки заднего дифференциала, благодаря чему смог оказаться на одном уровне со многими флагманами данного сегмента. Некоторые автолюбители отмечают, что так производитель решил продемонстрировать всем скептикам, что может выпускать настоящие авто для бездорожья. Положительным моментом в конструкции Haval Dargo X является его мягкая, достаточно комфортная ходовая часть. Недостатки Несмотря на немалое количество положительных характеристик «китайца», автолюбители сумели выделить и несколько ощутимых минусов машины. В первую очередь Dargo X не получил несколько достаточно важных электронных систем и ассистентов, которые имеются у стандартного варианта.
Например, ему не достались классический адаптивный круиз-контроль, а также ассистент, отвечающий за нахождение кросса в занимаемой полосе. Также к числу недостатков Haval Dargo X автолюбители относят достаточно слабую аэродинамику и высокий расход топлива. В ряде случаев владельцы отмечают, что их машина даже в смешанном режиме езды потребляет около 15 литров горючего.
Сделать морду кирпичом. Пробуем Haval Dargo, напичканный электроникой, как луноход
Изначальная модель Haval Dargo привлекла к себе много внимания. Очень много интересного в дарго установили, гаджет а не машина, плюс полный привод с 8 режимами, встал вопрос о смене, но пугает что машина вышла на рынок 5 месяцев и возможно будут косяки. Решил в первом приближении подытожить впечатления от нового Haval Dargo на котором пробежал уже почти 4 000 км!
За интерьер — зачет, но с оговорками
- Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев - АвтоВзгляд
- Недостатки Haval Dargo: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Эргономика и комфорт
- Технические особенности двигателя GW4N20, ресурс мотора и возможные «болячки»
- Отзыв об автомобиле Haval Dargo 4WD
Тест-Драйв Haval Dargo
Отзыв владельца об автомобиле ХАВАЛ ДАРГО 2023! Экстерьер HAVAL Dargo отсылает нас на рубеж тысячелетий, когда по дорогам колесили брутальные внедорожники-«кирпичи» и седаны-«чемоданы». Новости автомобильного бренда Haval: Новости Хавейл, Хавал на Глава марки Haval в России Андрей Акифьев дал большое интервью «Коммерсанту», в котором раскрыл некоторые планы компании. Приведена подборка отзывов реальных владельцев Хавал Дарго. Достоинства и недостатки автомобиля, проблемы и нюансы, возникшие в ходе реальной эксплуатации. Кроссовер Haval Dargo — одна из немногих и, наверное, самая интересная новинка этого года на российском рынке. Предлагаем вашему вниманию небольшой тест-драйв Haval Dargo, в котором мы разберем все ключевые особенности и технические характеристики нового автомобиля.
Пес-поводырь. Тест-драйв Haval Dargo для России
В городе мотор и роботизированная коробка Haval Dargo неплохо справляются со своей работой: кроссовер отзывчив и достаточно резв. Мои отзывы про Хавал Дарго будут необъективными, потому что машину еще не щупал, но судя по тому что уже анонсировали можно уже рассказать некоторые впечатления. Все отзывы о Haval Dargo перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Обзор модели HAVAL DARGO (Хавейл Дарго), характеристики. Привычные городские дороги или маршрут по бездорожью — за рулем HAVAL DARGO (Биг дог) вы будете чувствовать себя комфортно в любых условиях. Отзывы владельцев Haval F7. Решил в первом приближении подытожить впечатления от нового Haval Dargo на котором пробежал уже почти 4 000 км!
Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб
Салон оказался удобен и практичен. Много места на заднем диване, поручни на стойках для всех дверей, греется все, что можно - от форсунок омывателя до заднего дивана и очень полезно - руль. Тёплого руля зимой оооочень не хватает в Каптюре, например. При среднем росте 176 сидится на врдительскос месте комфортно, руль настраивается как нужно, зеркала огромные. Пока в салонах только топовая комплектация - куча помогаторов, хотя при краткой тестовой поездке в полной мере кайфа от них прочувствовать не получилось, но некоторые проявления были - придерживает при уходе с ряда, не даёт перестроиться при слишком близком догоняющем авто, показывает в поворотах вид на колесо внутреннее...
Серьезную «физиономию» пятидверки венчают круглые светодиодные фары, стильная шестиугольная решетка радиатора и «пластиковый» бампер, а его отвесная корма заключает на себе эффектные фонари-бумеранги, крупную багажную дверь и «внедорожный» бампер. В профиль автомобиль может похвастать «мужским» силуэтом с длинным капотом, массивными рейлингами на высокой крыше, «мускулистыми» арками колес скруглено-квадратной формы с некрашеными расширителями и выразительными «складками» на бортах. Внутри среднеразмерный кроссовер скроен по последней моде, и вдобавок к этому он не лишен «внедорожных» акцентов — например, на передних и центральных стойках крыши, а также перед передним пассажиром расположены массивные поручни. Красивый мульти-руль с «пухлым» ободом, виртуальная комбинация приборов с 10. Размер и вес В длину «Дарго» насчитывает 4620 мм, в ширину — 1890 мм, в высоту — 1780 мм. Колёсная база простирается у пятидверки на 2738 мм, а её дорожный просвет составляет 200 мм. В снаряженном виде вес машины варьируется от 1700 до 1815 кг, в зависимости от модификации, а её полная масса не превышает двух тонн. Вместимость и эргономика Салон у неоретро-внедорожника Haval — пятиместный. Передним седокам положены эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок и подогревом.
Довольно просторный салон, удобная посадка, множество различных опций, которыми к слову уже не удивить владельцев китайских автомобилей. Если сравнивать этот кроссовер с теми же корейцами, то за 3,5 миллиона сегодня из новых можно купить Kia Seltos на полном приводе и вариаторе. Правда в нем не будет большинства функций, которые есть в Dargo. Владелец этого кроссовера ездил с семьей на Юга летом, почти сразу после покупки автомобиля. На заднем сидении ехало три взрослых человека и все отметили, что никакого дискомфорта они не испытали. Но были и неприятные моменты, которые смогли разочаровать владельца. Буквально несколько месяцев назад перестала работать задняя камера, которая периодически сбоила уже пару тысяч километров. Но теперь она вообще перестала включаться. По гарантии дилер устранил неисправность за пару часов, плюс пару дней пришлось подождать, пока камера приедет со склада. По приезду к дилеру, когда вышел инженер по гарантии, после запуска мотора, как обычно, все само по себе излечилось и приборка снова заработала. Гарантийщик проверил автомобиль на наличие ошибок, но ничего не нашел, просто разведя руками. Но стоит отметить, что подобные проблемы наблюдаются и на многих других китайских автомобилях.
И выехать, что немало важно. Слышу уже возмущение: «Да это же не внедорожник! Ладно-ладно, согласен, это не внедорожник. И блокировка заднего дифференциала сильно погоды не сделает. Но чуть спокойствия добавит. Не спорьте. Что же по ездовым талантам, они не сильно изменились. Точнее, с Dargo обычным вы разницы и не найдёте. Тут всё та же подвеска, пружинная McPherson спереди, пружинная двухрычажная сзади. В целом, она ощущается комфортнее многих собратьев по рынку в околосхожем ценовом диапазоне. Я вот погрустил, что ему не сделали какие-то особенные диски. Или, быть может, даже банальные штамповки. В общем, со стилем можно поиграть, да и практичнее будет. Под капотом всё те же турбированные два литра. Ведут себя, в целом, предсказуемо. В эко-режиме никуда не торопятся, в спорт-режиме дёргают и показывают свою прыть. Расход в условиях пробок легко уйдёт за 13 литров на сотню, а на трассе, если не топить, можно спокойно получить около восьми с половиной литров. Чисто тут долго не будет, проверено Отзыв На самом деле, Dargo X — немного заложник плотной модельной иерархии у Haval. Так что за большой суровостью и готовностью к бездорожью, это вам к TANK 300, а если хочется более городской вариант — обычный Dargo. Салон сохранил свою идентичность с братом по имени. Тут только в одной кнопке и отличие. В моей комплектации, правда, не было проекционного экрана и адаптивного круиз-контроля.
Тестирование Haval Dargo X: самый внедорожный кроссовер Great Wall
Haval Dargo 2023-2024 отзывы владельцев | Что думают владельцы об автомобиле Haval Dargo I внедорожник: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Нива-Тревел-2023 (Дарго Х брать не всем) - Кофейня и курилка :: | © Haval. Иногда сравнение Dargo с всенародно любимыми европейскими марками оказывается не в пользу последних. «сиденья комфортные с массажем мне понравилось гораздо больше чем в шкоде спина в них не устает вообще. |
Тест-драйв нового Haval Dargo в России, август, 2022 - 24 августа 2022 - 29.ру | Отзыв владельца Haval Dargo 2022 год: Покупал в конце февраля 2023г за 2, 9млн по РРЦ, SUV, бензин, 4 вд, Москва, 2 литра. |
По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo | Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов. |
Haval Dargo 2.0: ресурс двигателя GW4N20
Зато гильзы в двигателе Dargo с залитыми чугунными гильзами. Данная коробка передач — собственная разработка китайцев, но с привлечение ведущего немецкого инженера, который в свое время разрабатывал для Volkswagen DSG DQ250. Максимальный крутящий момент, который способна переварить коробка - 450 Нм. А мотор выдает 320 Нм, поэтому запас прочности у неё довольно высокий. В конструкции полного привода принимает участие фрикционная муфта Халдекс 5 поколения. Чудес от полного привода явно ждать не стоит, но на легком бездорожье кроссовер будет чувствовать себя уверенно. Но с какими проблемами столкнулся один из владельцев этого кроссовера? Со слов владельца: «Друзья отговаривали, но я повелся на цену». В первую очередь привлекла сама цена, так как подобного кроссовера с таким внешним видом, дешевле просто не купить.
Довольно просторный салон, удобная посадка, множество различных опций, которыми к слову уже не удивить владельцев китайских автомобилей. Если сравнивать этот кроссовер с теми же корейцами, то за 3,5 миллиона сегодня из новых можно купить Kia Seltos на полном приводе и вариаторе. Правда в нем не будет большинства функций, которые есть в Dargo.
Подскажите пожалуйста не было ли у кого такой проблемы,подтекает масло с бокового редуктора? Фото выше» — Герман Поломки «Про толосол… Всем привет! Печка перестала дуть теплым, и в расширительном бачке — толосол, вернее смуззи. Хавал моторс эвакуировал машину к дилеру.
Сейчас решают по запчастям и срокам, подменку сказали дадут. Вот такие пирожки с толосолом.
На днях открылся очередной платный участок трассы М-12: он проходит от пересечения с М-7 недалеко от Петушков и через 58 километров вливается в южный обход города Владимира. Это уже третий фрагмент строящейся трассы, который стал доступен автомобилистам с осени этого года. Все они — часть огромной магистрали, которая в 2023 году протянется из Москвы до Казани, а позже, как запланировали власти — через всю нашу страну до Китая.
Russian Traveler протестировал новую трассу и новый Haval Dargo , отправившись во Владимирскую область. Фото: Андрей Каменев Стартуем в Москве ранним утром, когда на небе гаснут звезды, из-за облаков начинает появляться солнце. Добираемся до окрестностей Орехово-Зуево, где попадаем на М-12 и новый участок магистрали. Разгоняемся на идеально ровном асфальте — Haval Dargo с его двухлитровым мотором и 192 лошадиными силами, конечно, способен на большее, но мы придерживаемся разрешенных на трассе 110 километров в час. Мчась по трассе, хорошо представлять, что скоро можно будет вот так вот, разместиться в комфортном автомобиле и добраться до самого Китая. А почему бы и нет?
Новая М12 уже сейчас существенно сокращает время автолюбителям: к примеру, до Владимира можно добраться вместо трех с половиной часов всего за два. Фото: Андрей Каменев Зима в России — особое время для автолюбителей.
У Dargo мотор полностью алюминиевый, а вот у F7 блок двигателя выполнен из чугуна. Зато гильзы в двигателе Dargo с залитыми чугунными гильзами.
Данная коробка передач — собственная разработка китайцев, но с привлечение ведущего немецкого инженера, который в свое время разрабатывал для Volkswagen DSG DQ250. Максимальный крутящий момент, который способна переварить коробка - 450 Нм. А мотор выдает 320 Нм, поэтому запас прочности у неё довольно высокий. В конструкции полного привода принимает участие фрикционная муфта Халдекс 5 поколения.
Чудес от полного привода явно ждать не стоит, но на легком бездорожье кроссовер будет чувствовать себя уверенно. Но с какими проблемами столкнулся один из владельцев этого кроссовера? Со слов владельца: «Друзья отговаривали, но я повелся на цену». В первую очередь привлекла сама цена, так как подобного кроссовера с таким внешним видом, дешевле просто не купить.
Довольно просторный салон, удобная посадка, множество различных опций, которыми к слову уже не удивить владельцев китайских автомобилей. Если сравнивать этот кроссовер с теми же корейцами, то за 3,5 миллиона сегодня из новых можно купить Kia Seltos на полном приводе и вариаторе.
По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo
VS Китаец, но не Тугелла | Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Haval Dargo (1 поколение) 2022-2024 год. |
Новый Haval Dargo 2022 для России: все плюсы и минусы модели еще до официального дебюта на рынке РФ | Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин накатал на кроссовер Haval Dargo X почти 13 тыс. км и высказал свое мнение относительно этого автомобиля. |
Haval Dargo 2.0: ресурс двигателя GW4N20 | Кроссовер Haval Dargo – наиболее свежая модель в линейке китайского бренда. |
Telegram: Contact @dargo_club | Изначальная модель Haval Dargo привлекла к себе много внимания. |
Новый Haval Dargo 2022 для России: все плюсы и минусы модели еще до официального дебюта на рынке РФ
Но Haval Dargo запомнят как дизайнерскую машину с комфортной подвеской, топовой электроникой и приятнейшей аудиосистемой. Хавал Дарго 2023 — отзыв владельца. В ходе рестайлинга Haval Dargo 2024 получил в основном косметические изменения. Haval Dargo и так собрал в своей внешности черты всех легендарных внедорожников, но этого, по-видимому, оказалось мало. реальный отзыв владельца!