Новости чери тигго 8 про макс отзывы владельцев

Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности. Плюсы и минусы Чери Тигго 8 Про 2023-2024 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Выберите новый Chery Tiggo 8 Pro Max на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX

Изменились и подголовники. У них добавилась боковая регулировка. На центральной консоли установлены два 12,3-дюймовых дисплея, объединенные под одним стеклом. Заменил производитель и рычаг переключения КПП. Кресла второго ряда достаточно просторные. Здесь достаточно места для размещения ног и головы. Два последних сиденья нельзя назвать номинальными, однако габаритным пассажирам здесь будет менее комфортно. В тандеме с ним работают 7-диапазонный «робот» с поддержкой ручного переключения передач и полноприводная трансмиссия. Средний расход горючего составляет 8,5 литра на 100 км пути.

При этом в бензобак можно заливать как топливо АИ-95, так и АИ-92. Длина китайской модели составляет 4722 мм при колесной базе в 2710 мм. Ширина и высота равны 1860 и 1705 мм, соответственно.

Салон Chery Tiggo 8 Pro Max. Фото с сайта — auto. Я не какой то ярый противник всех китайцев. Один из таких брендов, которые я считаю надежным и качественным — Geely, делает действительно качественные машины, после поглощение Volvo, над дизайном Geely начали работать и шведы. Chery также является одним из первых китайских брендов в России. Не так давно на нашем рынке появился кроссовер от Chery — Tiggo 8 Pro Max. Скажу честно, кроссовер мне понравился, его я также упоминал в своих статьях.

Но посмотрев отзывы на него, был очень удивлен.

Ну и ценник порадовал. Это класс, просто супер! Тогда очень помогает поддержка окружения, как говорится сарафанное радаио, либо отзывы - рекомендации из интернета. Благодаря положительным отзывам о модели Chery tiggo 8 pro max 2022 н я сэкономила время на поиски нужного продукта.

Chery tiggo 8 pro max 2022 н справляется с поставленными задачами. На слуху. Понравилось все, в том числе. А еще материалы, какие же крутые материалы! Явно не экономят на этом! Отличное соотношение цены и качества товара.

Порекомендовала бы к покупке, если вы еще думаете. Получила только хорошие впечатление от пользования. Chery tiggo 8 pro max 2022 н явно стоит своих денег. Сначала отпугивала стоимость, потом поняла, за что покупатели платят. После использования Chery tiggo 8 pro max 2022 н к покупке рекомендую. Товаром довольна Особенно меня радауют характеристики:.

Неподражаемые функции, ни у кого из конкурентов такого нет! Не жалею, верное решение приняла. Мне всё очень понравилось! Думаю, прослужит долго, пока что функционирует без нареканий 5 недель. Лучшее качество среди всех, кто делает Разное! Плохого качества от Chery увидеть не возможно, получили именно то, на что и рассчитывали.

Отличный товар в роде Разное, всем советую! Мы сильно удивлены, насколько качественный товар мы купили. Но когда начали подыскивать варианты, то растерялись: выбор оказался очень скуден. Нашей радости нет предела, так как мы купили качественный Chery tiggo 8 pro max 2022 н. Товар не подвёл не разу. Модель tiggo 8 pro max 2022 н покупать можно.

Лазая по дебрям интернет-магазинов, обратили взгляд на Chery tiggo 8 pro max 2022 н. Нас порадовали характеристики, и позитивные отзывы о том, что фирма Chery производит качественные продукты и теперь мы проверили на своем опыте. Остались довольны своей покупкой!

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Отзывы про Chery Tiggo 8 Выберите новый Chery Tiggo 8 Pro Max на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.
Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего Будьте в курсе новостей IT-индустрии.
Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max: полный вперед!.. - Журнал Движок. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO.
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен (если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free), правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона.
Совершенство за ваш счет. Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max Если рассматривать Chery Tiggo 8 Pro Max для себя, то я готова рассмотреть этот вариант.

Наследованные проблемы

  • Chery Tiggo 8 Pro Max - отзывы владельцев об автомобиле | Chery Автомир Москва
  • Telegram: Contact @tiggo8_club
  • Автоновости
  • Наследованные проблемы
  • Наследованные проблемы
  • Chery Tiggo 8 Pro Max

Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс: впечатлены даже владельцы немецкого премиума

Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей. На Chery Tiggo 8 Pro Max мотор программно «придушили», но на динамике, при крутящем моменте в 375 Н.м в диапазоне 2000-3500 об/мин это особо не сказывается.

Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max?

Сравнивая с имевшимися у меня «французами», могу сказать, что компьютеры у них все таки несколько более информативные, с моей точки зрения. Жора масла не заметил. Из косяков: перезагруз системы контроля слепых зон обновление ПО. Самое интересное — коробка-робот иногда начинает жить своей жизнью. Выражается в том, что в определенный момент увеличиваешь газ, обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается и не переключается в сторону высшей. Происходит это при «рваном» типе езды при частых обгонах, резких ускорениях и торможениях. Ни на автоматах и вариаторах такого не наблюдал. Лечится выключением двигателя, после чего «мозги» встают на место.

Дважды на трассе загорался «чек». В первый раз доехал до ОД, отсканировался, сканер сказал, что неисправность турбины. Ошибку сбросили, но через 2 недели опять загорелся. Снова доехал до ОД, отсканировался, а ошибки нет, все облазили, закрыли крышку бензобака плотнее, и все исчезло. Евгений Отзыв автовладельца Chery Tiggo 8 Pro 1. Кто-то недоволен короткой подушкой водительского сиденья, но я никакого дискомфорта не ощущаю, может быть при длительных поездках это как-то скажется… Приборная доска красивая и информативная. Свет очень хорош, нареканий нет.

Датчик дождя, тот еще парень, работает как ему вздумается. Бывает очень задумчивым и никак не реагирует на дождь, переключаешься в ручной режим и обратно — просыпается и начинает работать. А в другой раз норм: чуть капля, а он «я тут хозяин, не беспокойся». К мультимедиа есть вопросы. Очень неудобно, что работает она не на Андроиде, а через приложение Андроид Авто. То есть через подключение телефона по USB. Эта зараза видит не все приложения, а всего несколько Дубль Гис, Спотифай и… все.

Антирадар не видит никакой. Можно, конечно, все это перепрошить, но пока есть гарантия — не буду. Впечатляет работа системы кругового обзора — это фантастика, я никогда так уверенно не парковался. Видно вокруг все, экран показывает все до мельчайших подробностей. Система слепых зон в зеркалах, предупреждение о столкновении спереди и сзади тоже работают безупречно. Мне досталась последняя комплектация Flagship с АКК адаптивный круиз-контроль , классная система пробовал и в городе, и на трассе.

Случилось это весной 2020 года, и тогда было сложно поверить, что китайский автомобиль кто-то будет покупать по цене почти 2 млн руб. Чтобы отличить от иных, обычно ее название сопровождают приставкой Fl, что означает «фейслифтинг», хотя очередные изменения, как уверены в компании, не просто освежили наружность, но серьезно добавили кроссоверу «премиальности». Если поставить рядом две машины соседних поколений, отличить их можно будет только в темное время суток. Крупный логотип спереди теперь светится в темноте.

Вообще-то изменились передняя оптика и решетка, но как-то очень незаметно. Сзади фонари соединили в единую конструкцию, и это автомобилю идет. В гамме цветов добавился очень красивый темно-зеленый металлик, а в верхней комплектации появились красивые двухцветные19-дюймовые диски раньше были только 18-е. А вот в интерьере обновленного «Тигго 8 Про Макс» перемены куда заметнее. Два 12,3-дюймовых дисплея тут не просто вытянуты в единую линию, а изогнуты полукругом, как бы огибая водителя. Так модно и, наверное, удобнее: экраны меньше бликуют на солнце. Вместо ряда физических кнопок управление климатом и рядом других функций теперь сенсорное. Кроме того, в компании решили, что пора придать самой богатой комплектации своего самого большого кроссовера черты и системы, свойственные как минимум бизнес-классу, а то и премиуму. Новая центральная консоль и рычаг управления автоматической трансмиссией выполнены в «яхтенном» стиле так нам объяснили , обновилась аудиосистема «Сони», у которой теперь 10 динамиков. Оснащение в любом случае стало богаче.

Так, число подушек безопасности выросло с шести до девяти, например, появилась специальная коленная. Система кругового обзора дает картинку не на 360о, как раньше, а на все 540о. Объясняется этот феномен просто: появилась функция «прозрачный капот», и можно увидеть дорогу и все препятствия под днищем.

Однако купить машину мало, её надо ещё и обслуживать.

Как с этим обстоят дела у 7 Pro Max? Не хуже других Чем хороши автомобили Chery включая авто мобил и суббрендов Jaecoo, Exeed, Jetour, Omoda и некоторых прочих , так это тем, что набор моторов и коробок у всех них практически одинаковый. А это значит, что совсем незнакомых агрегатов уже практически не осталось. В случае с Tiggo 7 Pro Max ситуация та же: мы уже знаем, чего можно ожидать и от моторов, и от коробок этого автомобиля.

Начнём с моторов. Конструктивно это не самый сложный или передовой мотор: у него чугунный блок цилиндров, а алюминиевая только головка блока. Само собой, это мотор турбированный турбина американской компании Honeywell , есть и жидкостный интеркулер. Системных нареканий на этот мотор пока нет.

Так как мотор имеет распределённый впрыск, он даже не страдает от повышенного нагарообразования на впускных клапанах и не так требователен к качеству бензина. Производитель уверяет, что заливать можно даже АИ-92 степень сжатия у него указана 9,5, что, в общем-то, допускает применение этого бензина , но лучше всё-таки заправляться 95-м бензином. Единственное опасение вызывает катализатор. У этого мотора в угоду экологичности выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ на сегодня это вполне традиционная конструкция , но близость катализатора к головке блока может быть опасной, к чему нас уже давно приучили корейцы.

Так что низкооктанового бензина и тем более дешёвого и некачественного масла желательно избегать. И совсем недавно мы о нём уже рассказывали в материале о выборе Jaecoo J7 , поэтому сейчас напомним только основное. Конструктивно это заметно более сложный мотор. Он алюминиевый и блок и, и ГБЦ , но гильзы у него чугунные.

Привод ГРМ тоже цепной и с фазовращателями и на впуске, и на выпуске. Клапанов, само собой, 16. Основное отличие от 1,5-литрового мотора — система непосредственного впрыска с рабочим давлением до 350 бар. На сегодня это наиболее экологичный двигатель Chery недаром его разраба тывал и совместно с австрийцами, а среди его компонентов встречается продукция мировых европейских и американских брендов.

Имею основания полагать, что на его экологичность всем плевать с высокой колокольни, но надо понимать, что экологичность — это не только количество вредных выбросов, но и технологичность. Поэтому в этом моторе используется не только интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, но и электронноуправляемый термостат. Несмотря на то, что мотор этот не самый простой, нареканий на него пока нет. Но, как и любой другой двигатель с непосредственным впрыском, он имеет склонность к образованию нагара во впуске, поэтому даже в регламенте ТО присутствует регулярная каждые 15 тысяч километров чистка дроссельной заслонки.

Вариатор CVT 25 некоторые свои недостатки уже проявил.

Данная модель фактически является следующим этапом в развитии линейки Tiggo 8, имеющей более богатое оснащение, а также долгожданный полный привод. Габариты Chery Tiggo 8 Pro Max: Длина - 4722 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1705 мм, колесная база - 2710 мм, а дорожный просвет - 190 мм. Объем багажника - 909 литров, а если сложить задний ряд, то можно освободить место до 2030 литров. Снаряженная масса - 1787 кг.

Какой Китай брать после аута))) Вроде черри тиго 8 про Макс ничего

Мой PRO MAX! Вот что будет с Вашей Машиной через год! Если не повезет. Chery Tiggo 8 PRO MAX Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру If you have Telegram, you can view and join Chery Tiggo 8 Pro и MAX клуб Hybrid right away.
Зимние испытания CHERY TIGGO 8 PRO MAX (видео) — Журнал «4х4 Club» дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ!
CHERY TIGGO 8 - Chevrolet Aveo клуб Честные отзывы владельцев о самом дорогом Chery — кроссовере Tiggo 8 Pro Max.

НОВЫЙ TIGGO 8 PRO MAX

Так и разрабатывая Tiggo 8 Pro Max, они не упустили возможности слегка подкорректировать внешний вид модели. Впрочем, скакать на морозе с веником теперь необязательно, благо Tiggo 8 Pro Max можно управлять посредством предустановленной телематики Chery. Обсуждаем Chery Tiggo 8 Pro Max. Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. с. Chery этих «лошадок» более чем достаточно.

Join the conversation

  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру
  • Отзывы владельцев
  • Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться
  • Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы
  • Автомобили
  • Чери Тигго 8 Про Макс 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины

Система ESP 9. Двигаясь по песку, например, главное — не бросать в самый ответственный момент газ, а, напротив, чувствуя, что машине может не хватить тяги, плавно, но прогрессивно его прибавлять — в режиме «4x4» с заблокированной муфтой автомобиль вполне уверенно «гребет всеми четырьмя». Единственное, что смущает при езде вне дорог с твердым покрытием, — это навязчивые поскрипывания кузова в районе левой центральной стойки Китайские автомобили прежних поколений мы частенько поругивали за невнятную работу системы рулевого управления. Tiggo 8 Pro Max в этом плане дает минимум поводов для придирок.

Возможно, усилие на руле выверено не столь удачно, как на лучших европейских автомобилях, но главное — руль «Про Макса» не ощущается ватным. Есть четкое нулевое положение, позволяющее без напряжения вести автомобиль по прямой трассе, а в поворотах усилие вполне логично нарастает по мере загрузки управляемых колес. В целом автомобиль не провоцирует на то, чтобы ехать активно, но вполне способен подыграть тому, кто исповедует такой стиль езды.

Для семейного автомобиля ходовая Tiggo 8 Pro Max настроена весьма и весьма неплохо. Да и крены для машины такого предназначения воспринимаются вполне умеренными. По меркам автомобилей семейного класса неплохо показала себя подвеска.

С типичными для российских провинциальных городов неровностями она справляется вполне уверенно. Хотя чувства вседозволенности нет: на совсем убитых улицах и проспектах автомобиль, конечно, вынуждает сбавлять ход. Однако предел по энергоемкости подвески у Tiggo 8 Pro Max смещен в сторону существенно больших скоростей, нежели у большинства других известных нам «китайцев».

На грунтовке, к примеру, автомобиль позволяет держать более высокую крейсерскую скорость, чем тот же Tiggo 7 Pro, побывавший у нас на тесте незадолго до «Про Макса». Шумоизоляция, как правило, — не самая сильная черта автомобилей азиатских брендов, но Tiggo 8 Pro Max здесь выделяется в положительном смысле: двигатель на уши не давит, шины дают о себе знать лишь при попадании на асфальт с другими сцепными свойствами. На этом фоне обращает на себя внимание свист ветра в зеркалах на трассовых скоростях, но это вполне умеренная плата за хорошую обзорность назад, которую эти зеркала обеспечивают.

Вкратце о ценах.

Создается впечатление, что китайские дизайнеры собрали все лучшие решения от моделей других производителей и выдали их в интерьере Chery Tiggo 8 Pro Max. Сиденья кажутся кожаными, но это обычный дерматин. Боковая поддержка кресел переднего ряда бутафорская — это чувствуется при прохождении резких поворотов. Приборная панель современная и стильная. А вот к климат-контролю много вопросов — слишком все сложно. Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей.

Это доказывает, что производитель в своем стремлении сделать лучший кроссовер, пошел по пути прямого копирования. Но так никогда не создашь самобытную модель. Компания Geely, например, не побоялась выпустить свою оригинальную Tugella и она «выстрелила». Если не придираться к таким мелочам, как постоянные заимствования и желание смотреться дороже, то салон Chery Tiggo 8 Pro Max неплох. Эргономика продуманная, разве что на третьем ряду могут с удобством разместиться только дети. Но это общая беда всех семиместных кроссоверов. Лучше складывать третий ряд и использовать пространство для перевозки багажа.

Посадка удобна для водителя любого роста и комплекции, за что нужно благодарить отсутствие рамы и вылет рулевой колонки. Много кармашков и ниш для разных мелочей — это тоже плюс. Огромный панорамный люк идет даже в базовой комплектации. Двигатель Под капотом китайского кроссовера расположен безальтернативный мотор с рабочим объемом 2,0 литра. Это турбированный бензиновый L4, развивающий 197 л. Привод у автомобиля, предлагаемого в России, только полный. Даже при разложенном третьем ряду место в багажнике имеется.

Средний расход топлива заявлен в 8,5 литра. Но особо обольщаться не стоит — в реальных условиях он будет около 10 л. Главное, что волнует российских покупателей — ресурс мотора.

Если Tiggo 8 полагается на 1,5-литровый турбомотор на 147 л. Наконец, Pro Max выделен уже 2- литровый турбодвигатель на 197 л.

При этом нужно понимать, что мотор Tiggo 8 Pro Maх - это дефорсированный вариант агрегата, знакомого по премиальному Exeed VX. К тому же - намекают дилеры - перепрошивка может вернуть полсотни сил и уравнять Tiggo 8 Pro Ma х и Exeed VX по мощности. Как бы то ни было, прыти даже 197 л. Богатое оснащение Из оснащения, достойного флагмана, выделим, прежде всего, водительские ассистенты, заточенные на безопасность. Премиальная аудиосистема с 8 динамиками от Sony звучит громко и объемно.

Атмосферную подсветку с палитрой из семи оттенков можно синхронизировать с работой аудиосистемы. Клавиши руля управляют телефонными звонками, адаптивным круиз-контролем и рядом медиафункций. Со смартфона через приложение Chery Connect можно заводить двигатель, отслеживать геолокацию, управлять различными системами.

Как и прежде, цифровая панель приборов и монитор мультимедиа визуально представляют собой единое целое, хотя на самом деле это два разных ЖК-дисплея диагональю 12,3 дюйма. Однако теперь они слегка выгнуты к водителю, что позволяет уменьшить блики от солнца и лучше считывать информацию.

С центральной консоли исчез блок управления микроклиматом — на его месте появились подстаканники. А вместо «физических» кнопок по центру передней панели появились сенсорные клавиши. Обновленный кроссовер проще всего опознать по светящейся эмблеме на решетке радиатора Фото: Chery В максимальной комплектации автомобиля переднее пассажирское кресло оснащено оттоманкой Фото: Chery Показания приборов на обновленном кроссовере проецируются на лобовое стекло Фото: Chery Камера 540 градусов «заглядывает» под днище автомобиля. Это позволяет водителю оценить препятствие, не выходя из машины Фото: Chery У передних кресел теперь подогревается и охлаждается не только подушка, но и спинка. Есть и функция массажа.

А для переднего пассажира дополнительно доступна выдвигаемая из нижней части кресла оттоманка для ног входит в максимальную комплектацию машины. Жаль, что сами кресла не изменились: как и на дорестайлинговом кроссовере, тучным седокам они могут показаться тесноватыми. Почему агрегатор взял тестировать экзотическую для России модель Где-то прибыло, где-то убыло Как и прежде, Chery Tiggo 8 Pro Max доступен в семиместном варианте с раскладывающимся третьим рядом сидений, причем теперь для пассажиров «галерки» предусмотрены не просто воздуховоды, но и возможность регулировки интенсивности обдува. Пассажиры второго ряда лишены возможности регулировки микроклимата Фото: Chery … зато седоки на третьем откидном ряду кресел могут настраивать интенсивность обдува Фото: Chery На этом фоне отсутствие возможности каких-либо регулировок микроклимата седоками второго ряда сидений выглядит как минимум странным решением. Хочется сделать попрохладнее или потеплее?

Автоновости

  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Chery Tiggo 8 Pro. Травматическая память
  • Расширенный функционал
  • Зимние испытания CHERY TIGGO 8 PRO MAX (видео)
  • Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс: впечатлены даже владельцы немецкого премиума

Отзывы про Chery Tiggo 8

Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет! Tiggo 8 Pro Max снабжается все тем же двухлитровым бензиновым турбомотором, развивающим 197 л. с. Chery этих «лошадок» более чем достаточно. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне.

Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться

отзывы владельцев. Китайская компания Chery признала, что у автомобиля Tiggo 8 Pro Max есть проблемы в работе полного привода. Если рассматривать Chery Tiggo 8 Pro Max для себя, то я готова рассмотреть этот вариант. Chery Tiggo 8 Pro Max классифицируют как кроссовер, хотя по пропорциям он запросто мог бы записаться и в минивэны.

Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины

Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. За обновленный «Чери Тигго 8 Про Макс» просят доплатить около 300 тысяч рублей. Владельцы Chery Tiggo 8 Pro Max также отмечают определенные проблемы с электрической системой автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий