Тэги: Бумажный Слон, литературный клуб. Я начинаю публиковать серию интересных и тематических интервью с представителями современного мира сетературы.
График конкурса
- Литературный Клуб "Бумажный слон" |
- Зеленодольцев приглашает "Бумажный слон"
- Грёзы третьей планеты
- Интервью в Литературном клубе "Бумажный слон"
Серия «Литературный клуб «Бумажный слон»»
Они ждут ваших оценок и комментариев. Специально для вас - новости из мира литературы и книжные новинки, обзоры книг и приятное общение в уютной атмосфере. Основное отличие конкурсов Бумажного слона в том, что победителя выбирают сами участники. Каждый автор комментирует работы коллег и выставляет баллы.
До того, как прийти в поэзию, меня мало что тогда интересовало, да и занимался исключительно рисованием. Думали, что художником стану, но всё вышло совсем наоборот. Я выбрал свой путь поэта и музыканта. Это просто надо прочувствовать в себе и найти в себе открытие, без высших сил, конечно, не обошлось… Именно, когда пишешь, ты ощущаешь связь с иным сознанием, с потусторонней какой-то энергией. Мы всего лишь — проводники в этом деле. О чем было самое первое произведение, которое вы написали? По-моему, это как раз и было произведение «Осенняя ночь»: Тихая ночь в тайне упала, Лишь ветер в танце плавно кружится.
А в сердце любовь приунывала — В осеннюю ночь ей что — то не спится. За окнами вижу своё отраженье, В яркой и светлой улыбке луны, Ласковым взглядом приворожила Мягкий шажочек лопочет по пяткам Паутинкой серебряной — нить… В тебе сокрыта большая загадка — Возненавидеть и полюбить 5. Вы тяжело раскачиваетесь, чтобы наконец сесть что-нибудь написать? Бывает вертится в голове какая-то строчка, а за ней вторая и таким образом складывается произведение. И где б не был ты: на работе, в метро, на улице — они могут прийти в любой момент. И тогда, бывает, приходиться вспоминать, чтобы записать на бумагу. А бывает, что произведения приходят и во сне и тогда ты встаешь и записываешь. Когда я начинаю писать какое-либо произведение я уже четко вижу перед собой образы, о чем он будет этот стих, толи песня, и также наперёд знаю какой строчкой должно закончиться то самое произведение. Бывает на день по 2-3 и более произведений пишется, а бывает наоборот меньше.
Если вы не выполните это условие в установленные сроки, работа снимается с конкурса. Основное отличие конкурсов Бумажного слона в том, что победителя выбирают сами участники. Каждый автор комментирует работы коллег и выставляет баллы. Таким образом, начинающие писатели смогут понять, что получается хорошо, а над чем еще предстоит работать.
Если у вас есть ненужные книги — вы можете принести их на ярмарку. Октябрьский Городок В чем отличие от Буккроссинга? Казань, ул. Николая Ершова, 62Д к1. Везет Казанцам. Ирина Кудрявцева 13 сентября 2019 в 19:58 0 Как же я люблю книги! Отличное мероприятие! Киселева Арина 13 сентября 2019 в 22:02 0 Здорово! Я очень люблю книги, обязательно схожу.
Серия включает 4 книги
- Новости с тегом - литературный клуб бумажный слон
- Фото группы Литературный Клуб "Бумажный слон"
- Скачать книги серии Литературный клуб «Бумажный слон» бесплатно, читать книги онлайн
- Main menu 2
- Графики роста подписчиков
Читать все книги серии Литературный клуб «Бумажный слон»
Активно участвует в жизни литературного клуба "Бумажный слон": помогает с организацией литературных турниров и в составлении сборников по их результатам, входила в состав профессионального жюри конкурсов "БС" и "Новая Фантастика". провело расследование о появление денег у футбольного клуба «Ахмат». Поэтический клуб бумажный слон. Канал автора «Бумажный Слон» в Дзен: Увлекательные рассказы талантливых авторов. В Казани стартовал литературный конкурс. Принять в нем участие может любой желающий. Новая Фантастика 2024 — Литературный клуб "Бумажный слон". Кто является авторами и экспертами журнальных серий 2024? Серия «Журнал Burda 2024».
Встреча литературного клуба "Бумажный слон"
- Литературный клуб «Бумажный слон» объявил старт конкурса Бумажный Слон №15: Любовь, Смех и Хоботы!
- Благодарности:
- Main menu 2
- 5 Comments
Литературный клуб «Бумажный слон».
В 2021 году Клуб «Бумажный слон» проводит литературный конкурс новой художественной литературы с денежными призами. Литературный Клуб Бумажный слон: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. онлайн библиотека > Популярные серии > Литературный клуб «Бумажный слон». Новая Фантастика 2024 — Литературный клуб "Бумажный слон". Кто является авторами и экспертами журнальных серий 2024? Серия «Журнал Burda 2024». Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и литературный клуб «Бумажный слон» Подписывайтесь на канал в Telegram и узнавайте новости конкурса первыми!
Встреча литературного клуба "Бумажный слон"
Бумажный слон - отзывы, вакансии, новости, персоналии. Компании Омска. Омский бизнес портал | Литературный клуб «Бумажный слон» приглашает всех желающих принять участие в конкурсах рассказов и стихотворений, сообщает пресс-служба Министерства культуры РТ. |
Литературный Клуб "Бумажный слон" | Слон меча и магии [сборник litres с оптимизированной обложкой] (и.с. Литературный клуб «Бумажный слон») 1.46 Мб, 421с. скачать: (fb2) (исправленную) читать: (полностью) - Коллектив авторов - Аня Тэ - Ярослав Хотеев. |
– серия книг Литературный клуб «Бумажный слон» – скачать по порядку в fb2 или читать онлайн | В сборник вошли самые футуристичные рассказы из Турнира Научной Фантастики № 2, проводимого клубом «Бумажный Слон». |
Серия: Литературный клуб «Бумажный слон»
Объявлен Большой фантастический конкурс рассказов «Бумажный Слон №10». Бумажный слон литературный клуб научно фантастические рассказы. В разделе Литературный клуб «Бумажный слон» представлены книги одной серии, доступные для скачивания в различных форматах (fb2, epub, txt, rtf). Начинается новый межсайтовый литературный конкурс «СлонотЯП»: портал ЯПлакал против литературного клуба Бумажный слон.
Кто финансирует Литературный клуб «Бумажный слон»?
Участники, занявшие призовые места, получат сертификаты в книжный магазин и памятные подарки.
Потому не хочется закрывать глаза на качественные работы из тех, с которыми получилось ознакомиться. А значит, в данном Комментарии мы выйдем за пределы «редакционной политики» Крика и изучим работы, не привязываясь к жанру.
В случае, если в отдельных работах обнаружится нечто мрачное, это никак их не выделит. Потому как оценивать материал будем, в основном отталкиваясь от его цельности. Таким критериям соответствуют несколько произведений из группы.
Справедливости ради об этих текстах стоит говорить, следуя не от наиболее сильного к слабому, а в произвольном порядке. И начать со слов о паре историй, надолго оставивших после знакомства с ними приятное впечатление. Сюда однозначно относятся «Санки», где широкие штрихи при емкой передаче деталей указывают на мастерство автора так же явственно, как простота слога.
Благодаря красочным описаниям легко ощущается живость деревни. Ее построенная на славянском язычестве культура кажется знакомой и где-то родной. Вероятно, благодаря объемной символике бытовых сцен.
Они же выступают общим костяком, вокруг которого складываются остальные части произведения. На фоне такого деревенского быта и множества его деталей органично смотрится хоррор-элемент. Образ гроба с говорящим внутри покойником акцентируют хтоническую направленность двигающего сюжет праздника.
В результате, построенное на обрядовых гуляниях действие выглядит особенно правдоподобным. Примечательно, что эта же деталь ослабляет текст. Малая слабость произведения в том, что жанровый элемент раскрыт не в полную силу.
Мертвец ведет себя «по-доброму», не выходя из роли деда, который помогает внуку из мира живых. Подобная форма «доброй» сказки влияет на конец истории, делая финал легким. Из-за чего рассказ, хоть и писан рукой зрелого мастера, остается в рамках детской байки.
Схожую простоту видим в ровном во всех смыслах «Алхимике», чей сюжет легок, как в «Санках», а герои сведены до просто очерченных типажей. Может показаться, что это говорит в пользу поверхности рассказа. Но благодаря сбалансированности элементов он не выглядит «пустым».
Не портится история и отсутствием в сюжете об алхимике второго дна. Наоборот, простой финал ловко объяснил интригу, что выдерживается по ходу действия. Отсутствие же прямых указаний на то, что произошло в конце, по итогу выглядит изящно.
Схожего эффекта цельности добился автор "Крутой Ляхуги".
В Японии из языка исключено слово нет. Вы скажете, что это возможно только когда вокруг все такие же, - но ведь долгожителями оказались и эмигранты из Японии, живущее в городских джунглях других стран. Они сохранили менталитет своей родины.
Но вернемся к нашей истории. Если бы посетители сайта прочитали комментарии к рассказам и всё - так нет же. Потом выявилась кое-что более важное. А вот это уже совершенно недопустимо - ведь не зря же запрещена агитация накануне политических выборов, а тем более в этот день!
Короче, еще до начала голосования специально формировалось отрицательное отношение к работам-конкурентам. Известна фраза: не важно, как вы проголосуете, а важно, как мы посчитаем. Так вот в данном случае она должна быть немного иной: неважно, как вы прочитаете, а важно, как мы вас настроим заранее. И работы-то были не маленькие, - ведь конкурс принимал рассказы до 40 тысяч знаков.
Да и количество читаемых рассказов было внушительное — 15 в группе, в которой он будет голосовать, да плюс еще 15 в предыдущей — ведь именно там размещены ближайшие рассказы-конкуренты. А после этого он еще и оставлял комментарии на эти рассказы. Его отзывы были, как правило, очень недоброжелательные и не краткие, а довольно развернутые. На недопустимость манеры его комментариев обратили внимание даже другие конкурсанты, а один из них прямо написал: Очень стыдно за человека, когда он так себя ведёт по отношению к автору и вообще, к произведению, какому бы то ни было… Это просто хамство.
Вы их просто подготавливаете к предвзятости!. Да мало того, наш неутомимый комментатор успевал облить помоями работы и в других группах — ведь самые сильные рассказы могли находится в любой из 33 групп, и ведь они тоже могли быть конкурентами при выходе в финал. Но ведь посвящать этому столько времени мог исключительно человек, для которого чтение поступающих рассказов и было основным занятием — то есть это был или кто-то из модераторов, или его помощник, расчищающий себе дорогу под каким-либо ником. Пустили козла в огород.
Но ведь, в таком случае, ничто не мешает приписать себе и победу - уже на этапе самосуда. Да этот ник nickname и создан-то был только для того, чтобы спрятаться за него и не столько творить, сколько вытворять. Об этом говорит то, что при всей куче его комментариев, у него нет ни одного рассказа, написанного им самим, — судя по его странице на этом сайте и через Google. Это мое предположение подтверждает и еще один факт — я написал модератору о недопустимости показа конкурсантам комментариев до окончания работы жюри, но его мгновенно забанили — даже без показа и обсуждения на сайте.
К этому же выводу, приводит и другой факт - появление новых записей нашего активного комментатора резко прекратилось, сразу после начала голосования оказывается сайт позволял такое нарушение общепринятых правил даже и на этой стадии конкурса. Да и понятна потеря внимания к другим рассказам - теперь все его время занимал этап голосования. Кроме того, зачем продолжать порочить конкурентов, — ведь необходимая подготовка уже была проведена до этого. Цель таких его действий была одна — не допустить выход в финал самых сильных работ.
Кстати, модераторы, админ и члены жюри не имели права участвовать в конкурсе — теоретически. Но так и хочется пропеть: Есть только ни-и-ик, все скрывающий ник! Поняв эту схему клонирования финансовых слонов, припомнился анекдот: Во время проведения в колхозе конкурса двойников Аллы Пугачевой, в нем тайно приняла участие настоящая Пугачева. Но победила в конкурсе все равно жена председателя.
Там, наверняка, есть те, кто находится ближе к кормушке и будет меняться только схема честного отъема денег , а вот немереная потеря времени конкурсантов - гарантирована. И участие большинства претендентов на приз сведется к тому, что они просто потусуются в виртуальной массовке. Кроме того, отправка рассказа на этом сайте, помешает послать эту работу на другой конкурс, не допускающий ее предыдущей публикации. Я уверен, что сказанное ранее, относится ко всем конкурсам, разрешающем открытое высказывание о работах до решения жюри.
А страна, проводящая такой конкурс, может быть любая — русская школа расталкивания локтями не имеет границ. Лично я не слышал о денежных выигрышах от своих многочисленных пишущих знакомых, включая и опытных членов Союзов писателей. Вероятность выиграть деньги на подобных конкурсах не больше, чем при игре с наперсточниками. Здесь я показал только увиденные мною приемы отталкивания конкурентов от кормушки — возможно их гораздо больше.
Уж лучше участвовать в состязаниях, на которых призами является бесплатная публикация или, по меньшей мере, документ о победе. Однако есть и конкурсы, где сообщение об успехе появляется на экране сайта лишь на несколько недель — до сообщения о победителе следующего такого же единоборства. А имена прежних счастливчиков БЕССЛЕДНО исчезают, не оставляя им даже грамоты в электронном виде — а ведь не некоторых сайтах спрашивают подтверждения об участии в других конкурсах. Так вот, подобные бесследные пузыри мне неинтересны, - это абсолютно пустая трата времени.
Хорошо, отвечаю — да потому, что это совершенно не важно. Просто данный конкурс отличался от других тем, что разрешил комментарии не только до окончания работы жюри, но и до начала голосования - самосуда.
Политике — нет. Чувствам и литературе — да. Будем держаться вместе. Берегите себя и друг друга. Московский Региональный Социально-Экономический Институт ищет авторов, для оформления и подготовки их рукописи к изданию. Каждая рукопись дополняется бесплатными иллюстрациями студентов.
Студент верстает книгу и делает иллюстрации. В итоге автор получает макет с готовой книгой. Единственное условие - указывается название института, адрес и ФИО оформителя.