Новости бдо барьер вторжения

Главная» Новости» Дневники на атаку бдо. Примечания к патчу Black Desert Online (BDO): обновление 2.23. Ап атаки на +8. Задание Эльвия: Тёмный рыцарь и Ахиб. Hellow guys, Welcome to my website, and you are watching Барьер Вторжения: +1 Атака, +1 Защита, +50 ХП на аккаунт. BDO Giveaway [Ended]29th Dec 2020. Mysteries of Summer 2020 – Walkthrough Guide21st Aug 2020.

Барьер вторжения

Пройти можно только в СОЛО. Задание: Уничтожить полностью порабощенного Кзарку и передать Ризенции Шип полного порабощения. HP на 20 для всех персонажей аккаунта. В инвентаре у вас появится Свиток призыва полностью порабощенного Кзарки, нажмите на него ПКМ, чтобы проложить автопуть к месту призыва.

Тем не менее, из-за относительно простой манипуляции и сильного урона, даже большие и маленькие изменения всего персонажа показывают очень хорошую игру. Поскольку было определено, что необходимы дальнейшие корректировки, мы сделали еще одну корректировку в сторону понижения. Во-первых, когда «Цепь разломов» используется во время перезарядки, эффект Невредимость теперь изменяется на эффект Устойчивость Невредимость, если не во время перезарядки. Поскольку это умение со слишком высокой производительностью. Но, поскольку Мудрец имеет сильную разрушительную силу вместо слабого тела, так что этот метод не слишком сильно исчезает, если вы используете «Цепь разломов», применяется бафф сопротивления захвату, а также бафф увеличения защиты. Так как риск возрастает по сравнению с прошлым, важно использовать возможности более осторожно, чем раньше, чтобы продемонстрировать сильную разрушительную силу.

Кроме того, умения «Врата пустоты» и «Катастрофа» разработаны как очень мощные разрушительные умения, но они наносят слишком большой урон в PvP, чем мы ожидали. Поэтому мы снизили урон обоих умений, чтобы вы не могли убить противника только одним скилом.

Монстры здесь бросают дропы стоимостью 14 620 серебра каждый, а также бросают следующие предметы: Осколок Слезы ночи, Волна Окиары, Слезы Высохшей реки, Холодные слезы Черного солнца, Семя Пустоты. Титум появится в качестве босса во время битвы. Также вы можете повстречаться с нагами, известными соперниками фоганов. Они возникают на территории локации время от времени и могут на вас напасть.

Болото наг Место для одиночного гриндинга. Как только он будет атакован, Командир Болотных нагов призовет своих приспешников, чтобы нанести удар игроку. Кроме того, в болотах есть Ядовитые Растения, которые нужно победить, чтобы ослабить оборону ближайших монстров. Эти растения могут наносить ядовитый урон мобам, поэтому игроки должны сформировать стратегию того, как использовать их в бою. Болотные фоганы также могут появляться в локации и угрожать игрокам. Руины замка В этой локации нужна группа из 3 человек.

Вы можете получить Тайные Указания Аль Рунди, победив монстров. Этот предмет можно использовать у входа в Руины замка, чтобы вызвать 15 элитных монстров. Цель здесь состоит в том, чтобы победить 5 из них как можно быстрее, чтобы вызвать Аль Рунди. Красные орки стали более мощными, и обычные атаки больше не наносят им большого урона. Чтобы противостоять этому, вы должны использовать Фею Света.

Красные орки, попавшие в Зону Света, слабеют. Активация более 5 Зон Света вызовет огромный Световой Взрыв, который значительно ослабит красных орков, находящихся внутри нее Постарайтесь использовать эти таким образом, чтобы они наилучшим образом соответствовали вашей стратегии. Но есть еще орки-шаманы, которые не подвержены влиянию Зоны света и Светового взрыва. Они также могут уничтожить Зону Света и усилить силу мобов, поэтому их следует уничтожать в первую очередь. Эффекты Зоны света и Светового взрыва не суммируются.

Во время боя у вас есть определенный шанс получить Кровавый колокол, который вызовет монстров со всех сторон. Время от времени в монастыре также могут проводиться ритуалы. Если вам удастся остановить ритуал, появится Разъяренный Маскан, чтобы бросить вызов игроку Победив Разъяренного Маскана, вы получите добычу для группы максимум из 5 человек. Новые ожерелья Два новых ожерелья могут быть созданы с использованием дропов, полученных за гринд в Эльвии, — это Ожерелье пробудившейся реки и Ожерелье пробудившейся луны. Артефакты усиливают меткость, атаку, защиту и снижают урон для игрока. Для крафта Ожерелья пробудившейся реки потребуются разместить в инвентаре по определенной схеме Слезы Высохшей реки и Дыхание освобожденной Сильвии. Артефакты можно улучшить до уровня босса PEN V. Для этого необходимы фейлы, а в случае неудачи предмет сгорит. Модернизированное снаряжение имеет более высокий DP, а также дополнительные эффекты. Когда доспехи Черной Звезды усиливается с помощью этого предмета, они становится доспехами Обсидиановой Черной звезды.

[Эльвия] Кзарка: Барьер вторжения V

Контент Говорят, что в Медвежьей деревне появились новые редкие монстры. Это светящийся сокол и таящаяся во мраке ночи черная пантера. В самой высокой точке Баленоса можно встретить теряющего свет сокола. Говорят, важно подгадать тот момент, когда птица теряет свет.

На уровне 5 сам Бираги появится в качестве босса. Победа над ним приведет к сбросу уровней тревоги. Если в одном регионе находится более одного игрока, то на карте будет выделен персонаж с самым высоким уровнем тревоги.

Два игрока должны тесно взаимодействовать друг с другом, чтобы завершить квест. Один стоит на месте и ждет, пока второй приводит к нему монстров. Затем они рубят мобов вместе с двух сторон. Постарайтесь приманить элитного монстра к Флагу Алтарного Беса и победите его. После этого все близлежащие души превратятся в Алтарных бесов, что даст вам больше добычи. Есть определенный шанс вызвать Трусливого Бхега, победив элитных монстров возле Фрага Алтарного Беса.

Болото фоганов Это зона для соло-гринда. Рекомендуется иметь 270 AP и 320 DP. Монстры здесь бросают дропы стоимостью 14 620 серебра каждый, а также бросают следующие предметы: Осколок Слезы ночи, Волна Окиары, Слезы Высохшей реки, Холодные слезы Черного солнца, Семя Пустоты. Титум появится в качестве босса во время битвы. Также вы можете повстречаться с нагами, известными соперниками фоганов. Они возникают на территории локации время от времени и могут на вас напасть.

Монстр После корректировки лута в Терновом лесу, Звездном крае и Древних руинах Кратуги в предыдущих обновлениях, это обновление увеличило шанс выпадения лута в зонах монстров Protty Cave и Sycraia Upper Zone. Чтобы расширить доступные зоны монстров для всех наших авантюристов, мы продолжим работу над балансировкой выпадения добычи и в следующих обновлениях. Печать — красный осколок в таблицу добычи.

В инвентаре у вас появится Свиток призыва томящегося Кзарки, нажмите на него ПКМ, чтобы проложить автопуть к месту призыва. Пройти можно только в СОЛО. Задание: Уничтожить полностью порабощенного Кзарку и передать Ризенции Шип полного порабощения. HP на 20 для всех персонажей аккаунта.

10 фильмов-новинок этого года, которые вы могли пропустить

How to make: Craft it with Dorin Morgrim while holding the crafting material items same crafting materials as before. Making red bean syrup rice cake: salt sugar, 5 red beans, 3 rice flour, 1 bottled water for cooking 1 Before change 1 salt, 5 red beans, 3 rice flour, 1 mineral water for cooking 1 sugar , 5 red beans, 3 rice flour, 1 mineral water for cooking The description of the knowledge about red bean porridge and red bean syrup rice cake has been changed. As the method of equipping crystals has been changed to be done through the bag rather than the Black Spirit, the text regarding the mounting method in the crystal description has been changed. UI Changes In the UI displayed when putting workers into the garden, An explanatory text has been added stating that workers deployed to the garden can be deployed regardless of base connection. Node tax information exposed to exploration node managers It has been modified to only be displayed to node managers where a node war is taking place. Bug Fixes [Female Class] The issue where some parts of the appearance looked unnatural when wearing the Wonderland costume and Queen Heart underwear has been fixed. The issue where it was possible to interact with an invisible birch tree at a specific location in the Oquilla Sea area has been fixed. The issue where some objects in Velia Village looked unnatural has been fixed. The issue where some of the grass located at Fox Pass was exposed unnaturally has been fixed.

Задание: Уничтожить томящегося Кзарку и передать Ризенции Шип сломленной алчности. В инвентаре у вас появится Свиток призыва томящегося Кзарки, нажмите на него ПКМ, чтобы проложить автопуть к месту призыва. Пройти можно только в СОЛО. Задание: Уничтожить полностью порабощенного Кзарку и передать Ризенции Шип полного порабощения.

The issue where some objects in Velia Village looked unnatural has been fixed. The issue where some of the grass located at Fox Pass was exposed unnaturally has been fixed. The issue where the stairs near Cheongsanseowon were exposed unnaturally when a certain graphic quality was applied has been fixed. The issue where stairs and structures were unnaturally exposed at certain locations inside Valencia Castle has been fixed. The issue where the character would fall to the floor when climbing on the pillar structure of the outer wall of Valencia Castle has been fixed. The issue where some of the same items did not overlap with existing items has been corrected. The issue where an arrow would appear on the camera when talking to a Giant NPC during some of the quests in the Ulukita area, which are carried out with the delicate sense of an adventurer, has been fixed. Class Changes The first round of adjustments for each class has been completed. Although each class has various skills, there is not much difference between the skills mainly used in hunting.

Когда гильдия, которая владеет нормальными узлами, собирается для захвата главного узла, территория, на которой может участвовать гильдия, будет определяться на основании принадлежащих ей узлов. Если гильдии владеют нормальными узлами Баленоса или Серендии, гильдия может бросить вызов главному узлу на одной из двух территорий. Если гильдии владеют нормальными узлами в Кальфеоне, Медии или Валенсии, гильдия может бросить вызов главному узлу на одной из трех территорий. На основании количества узлов, которыми владеет гильдия, максимальное количество игроков, которые могут участвовать в войне с дополнительным узлом, будет другим в соответствии с таблицей. Члены гильдии, которые будут участвовать в боевых действиях, могут быть определены новой системой, называемой "Квалификационная система войны за узлы". Лидер Гильдии может дать каждому члену гильдии возможность участвовать в осаде узлов максимум 5 раз. Игроки, которые не имеют никакой "квалификации", не могут участвовать в осаде узла. Например, если в гильдии насчитывается 100 игроков, глава гильдии может дать "возможность" 100 игрокам, две "возможности" для 80 игроков, три "возможности" для 60 игроков и т. Все 100 игроков могут участвовать в первой войне за узел, но только 80 членов у которых есть более чем одна "возможности" смогут участвовать во втором захвате узла. В третьей осаде узла когда гильдии принадлежат два узла , могут участвовать только игроки, которые получили от 3 до 5 "возможностей" которые будут состоять из 60 игроков. В шестой и последней осаде узла когда гильдия владеет 5 узлами , никто не может участвовать, и единственное, что они могут сделать, это построить форт. Чтобы создать лучшую среду осады узлов, начиная с 20:50, все типы PvP будут недоступны на сервере, где происходит осада узла. Дуэль глав гильдий 1на1 добавлена для осады узлов. Перед началом осады узла в Кальфеоне, Медии и Валенсии один игрок с каждой стороны может участвовать в дуэли 1на1, чтобы сделать войну более интенсивной и получить полезные баффы с каждой стороны, за победу в поединке. Арена дуэли будет построена в 20:52. Игроки, которые находятся на месте, могут застрять, поэтому перемещайте своего персонажа в другое место до 20:52. Начиная с 20:52, участники атакующей стороны могут бросить вызов своему противнику, взаимодействуя с воротами. Если атакующая сторона не делает вызов, поединка в этот день не произойдет. Любой может бросить вызов противнику. Участники не смогут принимать участие в каких-либо PvP действиях или Разлом дикарей. Игроки, которые не участвуют в дуэли лидеров 1на1, будут перемещены в ближайший город. У участников будет одна минута, чтобы подготовиться с 20:55, и начать поединок в 20:56. Дуэль длится максимум 3 минуты. Дуэль заканчивается, когда один из двух убит. Если оба они выжили через 3 минуты, побеждает тот, у кого больше HP. HP для всех в атакующей стороне не исчезает при смерти, длительность 1 час Исправлена проблема, когда рычаг, управляющий воротами замка в Кальфеоне, Медии и Валенсии, мог быть уничтожен вызванными объектами. Исправлена ошибка, при которой дополнительные постройки не могли быть разобраны должным образом. Исправлено неверное сообщение, которое появилось, когда вы были убиты членом вражеской гильдии во время осады узла. Исправлена проблема, когда вы были перемещены в Форт, даже если вы не далеко от Форта. Исправлена проблема, когда Фея выглядела иначе после перевоплощения.

Барьер вторжения в black desert

Кзарка: барьер вторжения Карта узлов Black Desert. 14. Контент Барьер Вторжения был изменен с еженедельного квеста, на Общий квест. Новости Black Desert. Архив новостей. Сообщить новость. Эльвия и Кзарка: барьер вторжения.

Бдо как найти кзарку

Frostninzya BDO – Telegram Главная» Новости» Бдо новости на высоте.
ДНЕВНИКИ: Бонусы, в каком порядке проходить. Навигатор в БДО (BDO - Black Desert) - Смотреть видео Игрокам нужно избегать атак, пока он не станет доступным для нанесения урона.
Buy Black Desert Барьер вторжения, наложенный Хадум на Кзарку, устроен таким образом, что освободить злого духа могут не более 3 персонажей за раз.
"Барьер вторжения" и монстры в Black Desert BDO барьер вторжений. Эльвия Кзарка барьер вторжения 1.
Гайд по Царству Эльвии (сервер Хадум) в Black Desert Online (БДО) Black Desert на компьютере или телефоне.

Global Lab Updates – 3rd November 2023

Last minutes "Barrier of Investation IV" - Weekly Kzarka AP&DP. Барьер вторжения в Black Desert. Добавлен контент Барьера вторжения. Подробно по теме: бдо блестящая бусина для чего -Я предлагаю свой способ по ликвидации такой неприятной ситуации. Барьер вторжения, наложенный Хадум на Кзарку, устроен таким образом, что освободить злого духа могут не более 3 персонажей за раз. А игроки, которые не принимают участие в войне, но находятся в районе ведения боевых действий, могут быть убиты участниками одним ударом (при этом ответная атака недопустима). BDO Giveaway [Ended]29th Dec 2020. Mysteries of Summer 2020 – Walkthrough Guide21st Aug 2020.

Изменения в Black Desert на Корее от 31 мая

Навыки могут вызывать не более 5 состояний. Станы выводят персонажа из обычного состояния, не дают двигаться и использовать боевые умения. Можно только употреблять зелья, блюда кулинарии и активировать алхимические камни. Как правило, каждое из состояний под эффектами контроля длится пару секунд. ПК обычно действуют по следующей схеме: атака в спину, контроль и вывод персонажа из строя парой мощных ударов. Для перестраховки против таких немного читерских боев боковым зрением всегда следите за мини-картой и поворачивайтесь лицом, если к вам приближается другой игрок, так как урон от атак в спину выше.

При войне гильдий члены вражеской гильдии маркируются как противники без активации ПК режима везде, кроме безопасных зон. При деактивации режима ПВП другие персонажи еще несколько секунд будут маркированы как противники. Хитрость, которой нередко пользуются опытные ПК — подойти к противнику вплотную в толпе мобов, активировать ПВП режим и взять в захват. В случае, если наскок не удался, ПК режим отключается, а незадачливый убийца часто пускается наутек. Иммунитет Каждый навык с эффектов контроля имеет значение 1 кроме Ошеломления с показателем 0.

При успешном применения контроля на противнике он заполняет шкалу иммунитета. Когда значение достигнет 2, у противника автоматически активируется 5-секундный иммунитет против эффектов контроля. Если он начнет убегать, не накопив 2 единиц, и не получая эффекты контроля, через 5 секунд шкала сбрасывается до нуля. Будьте готовы к тому, что противник станет лечиться, когда вы его законтролите. Сопротивление контролю Один из способов избегать контроля, в том числе в ПВЕ — повышать резисты.

Сопротивление разделено на 5 категорий: Захват;.

Каждый узел имеет свой ранг — 1, 2 или 3. Захватив узел высокого ранга 2 или 3 , нельзя построить форт на узле рангом ниже и принять участие в войне за него, то есть: Захватив узел 1 ранга, можно построить дополнительный форт на узле с рангом 1, 2 или 3. Захватив узел 2 ранга, можно построить дополнительный форт на узле с рангом 2 или 3. Захватив узел 3 ранга, можно построить дополнительный форт только на узле с рангом 3. Принять участие в осаде замков можно, захватив минимум один узел 2 или 3 ранга. У фортов также есть ранги. Форт первого ранга может быть построен на любом узле, форт второго ранга — на узле второго ранга, а форт третьего ранга — на узле третьего ранга.

На основании количества узлов, которыми владеет гильдия, максимальное количество игроков, которые могут участвовать в войне с дополнительным узлом, будет другим в соответствии с таблицей. Члены гильдии, которые будут участвовать в боевых действиях, могут быть определены новой системой, называемой "Квалификационная система войны за узлы". Лидер Гильдии может дать каждому члену гильдии возможность участвовать в осаде узлов максимум 5 раз. Игроки, которые не имеют никакой "квалификации", не могут участвовать в осаде узла. Например, если в гильдии насчитывается 100 игроков, глава гильдии может дать "возможность" 100 игрокам, две "возможности" для 80 игроков, три "возможности" для 60 игроков и т. Все 100 игроков могут участвовать в первой войне за узел, но только 80 членов у которых есть более чем одна "возможности" смогут участвовать во втором захвате узла. В третьей осаде узла когда гильдии принадлежат два узла , могут участвовать только игроки, которые получили от 3 до 5 "возможностей" которые будут состоять из 60 игроков. В шестой и последней осаде узла когда гильдия владеет 5 узлами , никто не может участвовать, и единственное, что они могут сделать, это построить форт. Чтобы создать лучшую среду осады узлов, начиная с 20:50, все типы PvP будут недоступны на сервере, где происходит осада узла. Дуэль глав гильдий 1на1 добавлена для осады узлов. Перед началом осады узла в Кальфеоне, Медии и Валенсии один игрок с каждой стороны может участвовать в дуэли 1на1, чтобы сделать войну более интенсивной и получить полезные баффы с каждой стороны, за победу в поединке. Арена дуэли будет построена в 20:52. Игроки, которые находятся на месте, могут застрять, поэтому перемещайте своего персонажа в другое место до 20:52. Начиная с 20:52, участники атакующей стороны могут бросить вызов своему противнику, взаимодействуя с воротами. Если атакующая сторона не делает вызов, поединка в этот день не произойдет. Любой может бросить вызов противнику. Участники не смогут принимать участие в каких-либо PvP действиях или Разлом дикарей. Игроки, которые не участвуют в дуэли лидеров 1на1, будут перемещены в ближайший город. У участников будет одна минута, чтобы подготовиться с 20:55, и начать поединок в 20:56. Дуэль длится максимум 3 минуты. Дуэль заканчивается, когда один из двух убит. Если оба они выжили через 3 минуты, побеждает тот, у кого больше HP. HP для всех в атакующей стороне не исчезает при смерти, длительность 1 час Исправлена проблема, когда рычаг, управляющий воротами замка в Кальфеоне, Медии и Валенсии, мог быть уничтожен вызванными объектами. Исправлена ошибка, при которой дополнительные постройки не могли быть разобраны должным образом. Исправлено неверное сообщение, которое появилось, когда вы были убиты членом вражеской гильдии во время осады узла. Исправлена проблема, когда вы были перемещены в Форт, даже если вы не далеко от Форта. Исправлена проблема, когда Фея выглядела иначе после перевоплощения. Исправлено неправильное системное сообщение, появившееся при нажатии на "просмотр других персонажей" с недостаточной энергией в окне "Ночной торговец". Графические эффекты для Лакиарос сбор мини-игра были удалены. Только на расстоянии 50 метров Лакиарос станет для вас видна.

Затем они рубят мобов вместе с двух сторон. Постарайтесь приманить элитного монстра к Флагу Алтарного Беса и победите его. После этого все близлежащие души превратятся в Алтарных бесов, что даст вам больше добычи. Есть определенный шанс вызвать Трусливого Бхега, победив элитных монстров возле Фрага Алтарного Беса. Болото фоганов Это зона для соло-гринда. Рекомендуется иметь 270 AP и 320 DP. Монстры здесь бросают дропы стоимостью 14 620 серебра каждый, а также бросают следующие предметы: Осколок Слезы ночи, Волна Окиары, Слезы Высохшей реки, Холодные слезы Черного солнца, Семя Пустоты. Титум появится в качестве босса во время битвы. Также вы можете повстречаться с нагами, известными соперниками фоганов. Они возникают на территории локации время от времени и могут на вас напасть. Болото наг Место для одиночного гриндинга. Как только он будет атакован, Командир Болотных нагов призовет своих приспешников, чтобы нанести удар игроку. Кроме того, в болотах есть Ядовитые Растения, которые нужно победить, чтобы ослабить оборону ближайших монстров. Эти растения могут наносить ядовитый урон мобам, поэтому игроки должны сформировать стратегию того, как использовать их в бою. Болотные фоганы также могут появляться в локации и угрожать игрокам.

Повышаем атаку и защиту вместе с Дневниками приключений!

Мировой босс Кзарка, Барьер вторжения (атака +1 / защита +1). Шаг за шагом вы становились все сильнее и сильнее! Теперь пришло время сразиться с мировым боссом Кзаркой, чтобы выполнить еженедельное задание на территории Эльвии. Новости Black Desert. Архив новостей. Сообщить новость. Встретиться с НПЦ: Ризенция Условия: Взято задание [Эльвия] Кзарка: Барьер вторжения I Иметь предмет. 02 июня 2021 года в MMORPG Black Desert появился Барьер вторжения бдо. Hellow guys, Welcome to my website, and you are watching Барьер Вторжения: +1 Атака, +1 Защита, +50 ХП на аккаунт.

Барьер Вторжения: +1 Атака, +1 Защита, +50 ХП на аккаунт. Гайд в BDO - Black Desert

Бой с ними проходит в 2 фазы, ниже мы разберем задачи каждой, по крайней мере то, как я их понял. Первая фаза: 4 человека делятся на две группы по 2 или как угодно. Каждая группа агрит своего босса и разводит по разным углам комнаты. Важно на протяжении всей фазы держать боссов порознь, не позволяя сблизиться. Если мобы из центра окажутся около босса, они восстановят ему ХП.

Насколько я понял, уничтожение мобов в центре активирует бафф, усиливающий урон по боссам или же эффект, который наносит им урон. На этой фазе босс периодически призывает дождь из камней и взрывающийся камень. Также он может призвать мобов, но я это видел только в одном из роликов. Через определенный промежуток времени комнату заполонят разноцветные сферы, а в углах появятся 4 башни.

Задача игроков сопроводить сферы они следуют за персонажем, если пробежать рядом к башне соответствующего цвета, пока та не станет черной. Эта механика блокирует особо сильную атаку босса и на определенный промежуток времени связывает его. Уворачиваемся от атак, повторяем механику столбов до победного конца, пока у босса не останется 0 ХП. Другие публикации по теме В свежем обновлении MMORPG Black Desert в игру добавили семейные жизненные навыки, которые теперь позволяют каждому персонажу в семье получать преимущества, а также снижают уровень гринда.

В Медвежьей деревне появились Черная пантера тени и Сокол. Улучшен внешний вид фигурок Приключений Черного духа. Добавлены предметы "Хрусталь одинокой волны" и "Хрусталь печального заката".

Боевые состояния персонажа Во время боя персонаж может быть в одном из следующих состояний: Обычное. Стоит на двух ногах. Ограничения не действуют. В воздухе.

Не касается ногами земли. Бывает в начале подбрасывания, отталкивания в воздухе и нокдауна. Схватили и подняли в воздух. Лежит на земле. Некоторое время не может встать. Состояние появляется сразу после опрокидывания. Постепенно встает на ноги. Помещен в глыбу льда.

Навыки могут вызывать не более 5 состояний. Станы выводят персонажа из обычного состояния, не дают двигаться и использовать боевые умения. Можно только употреблять зелья, блюда кулинарии и активировать алхимические камни. Как правило, каждое из состояний под эффектами контроля длится пару секунд. ПК обычно действуют по следующей схеме: атака в спину, контроль и вывод персонажа из строя парой мощных ударов.

Здесь мы также попытались реализовать идею сражения 1 на 1 с мировым боссом, поданную одним из пользователей. Скованный барьером Кзарка очень силен, однако его вполне можно победить втроем и даже в одиночку. Для большей увлекательности мы установили временное ограничение: босса нужно победить за 7 минут. Контент Говорят, что в Медвежьей деревне появились новые редкие монстры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий