Закрытый показ российской комедии «Батя» состоялся в Москве в кинотеатре «Иллюзион». |. Батя, 2020, комедия, мелодрама, Россия, 16+. Макс давно переехал из родной провинции в столицу, завел семью и начал строить карьеру.
Что известно о фильме "Батя"
- Российская комедия «Батя» выиграла три награды фестиваля в США
- Особенности подросткового возраста у девочек
- «Я сильно косячил»: Старовойтов, Вдовиченков и Лядова рассказали о съемках в фильме «Батя»
- Актеры - Вся съемочная группа
- Батя (фильм)
- Актёры, режиссер и создатели фильма Батя (2021)
Фильм «батя»: сюжет, актеры, интересные факты
А Владимир Вдовиченков назвал ленту "детским фильмом для взрослых". В широкий прокат картина выйдет 23 февраля.
Это всегда неправомерно, не имеет под собой никакого человеческого обоснования. Это политика, ничего с этим не сделаешь. О людях никто в этот момент не думает, поверьте. Насколько сложно абстрагироваться от личных взаимоотношений и воспринимать супругу исключительно как коллегу? Она очень хорошая актриса с полным погружением в работу. Во-вторых, есть момент какого-то актерского эгоизма. Когда ты на площадке, ты занимаешься только собой.
А у тебя, допустим, сцена, где нужно скандалить, ругаться, кричать на жену, обижать ее. И ты волей-неволей вынужден это делать с близким человеком. Хоть мы и понимаем, что это всего лишь игра, мы все равно по-настоящему включаемся в процесс. И не хочется потом ассоциировать экранный скандал с женой. В этом и есть определенная сложность. Это было уже после съемок в этом фильме? Мы действительно не то, чтобы не хотим… Знаете, есть какая-то определенная ценность в том, чтобы видеть и разменивать супругов в одном фильме. Пары снимаются нечасто и идут на это ради какой-то хорошей роли в интересном проекте. Если будет какой-то действительно важный проект, в котором, по мнению режиссера, сможем сыграть только Елена и я, конечно же, мы не откажемся.
Почему это кажется душевным и вызывает некую ностальгию и тоску даже у людей, которые тогда еще не родились? Неужели это было такое хорошее время? Оглядываясь назад, кажется, что и деревья были выше, и трава зеленее, и свободы было больше. Своя молодость, первые впечатления, влюбленность — вот что мы любим, а не 90-е. Сами 90-е были грязные, суровые, неприятные, противные, безыдейные, безвластные. И не дай бог, что они наступят еще раз. Недавно читал журнал Esquire, и там было озвучено хорошее мнение, о том, что 90-е годы были каким-то изломом, стартом чего-то нового. В 2000-е годы деньги полились какой-то рекой, нефть стала дорожать, сразу появились олигархи, богачи, и люди были заняты только зарабатыванием денег. А когда сейчас вдруг эта волна спала, и вроде уже и деньги радости не приносят, а ничего другого не осталось.
И сейчас какое-то такое полубезвременье, что ли. Мы опять хотим чего-то нового — бунта, старта, как в 90-ые. Чтобы жизнь кардинально изменилась на 180 градусов. Наша жизнь развивается волнообразно, и не я это придумал.
Сейчас закончились съемки «Чемпиона мира», начинается период озвучания. Выйдет, наверное, в этом году. Надеюсь на какую-нибудь театральную премьеру, потому что нашему прекрасному и любимому Вахтанговскому театру в этом году исполняется 100 лет. У руководства уже есть планы поставить спектакль «Война и мир». Худрук у нас пока в Литве в связи с пандемией. Скоро вернется, и будем работать. Я думаю, что будет насыщенный театральный сезон. Ну и так каких-то предложений много. Рассматриваю, читаю. Расскажите, пожалуйста, о вашем опыте взаимодействия с этим великим актером. Я проработал в театре Вахтангова 18 лет, но ни разу не играл с Василием Семеновичем Лановым. Скажу больше — я даже ни разу не сидел с ним в одной компании. Я совершенно его не знаю. Но очень важное «но»: я этому даже рад, признаюсь честно. Потому что после просмотра фильмов «Офицеры» и «Алые паруса» для меня в детстве открылся какой-то новый удивительный мир. Ушла эпоха. Ушел, наверное, последний из могикан нашего Вахтанговского театра. Не стало Ульянова, Яковлева, Этуша, не стало Ланового. Остались у нас только барышни прекрасные. А если говорить даже не о вашем поколении, которое уже все доказало, а поколении, например, Ивана Янковского … — Я работал и с Ваней Янковским, и с Сашей Петровым, и с молодыми начинающими актрисами. Они прекрасны и будут еще на две головы круче нас и наших дедов. Они обучены, они мобильны, они знают себе цену, они уже личности, которые могут что-то сказать. И это круто. Даже я с восхищением смотрю на них и думаю: «Вот, блин, какие молодцы. Вот это да! Не пропадет наше кино». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
И за это время случались разные ситуации. Я скорее их проецирую на экран, нежели экранный герой помогает мне в жизни с чем-то разобраться. Но вообще кино мне иногда помогает. Я могу посмотреть фильм — и вдруг он меня настроит на какую-то волну, и я в своей жизни что-то поменяю. Я помню, даже с девушкой расстался из-за него. И есть ещё фильм Вуди Аллена, забыл название... Там всё неожиданно встаёт с ног на голову. После этого понимаешь, что идёшь по какому-то одному маршруту, но стоит остановиться хотя бы на секунду и осмотреться по сторонам — увидишь, сколько вокруг дверей. Надо только выбрать, какую открыть. Вы следите за фестивальной судьбой ваших проектов? И, например, сложно не следить за судьбой картины, если она представлена на Каннском кинофестивале или на «Кинотавре». Ещё мы с Леной дружим с фестивалем детского и семейного кино «В кругу семьи», где был показан «Дорогой папа». Я был ведущим, сидел, смотрел, получил невероятные ощущения. Пришло много детей, и после показа было столько оваций, эмоций! Что касается гонки за наградами — я в этом смысле очень спокойный человек. Я не обласкан киношными призами, но абсолютно равнодушен к ним. Начинаешь понимать цену всех этих наград. Вложишь сердце и душу, кровь и нервы в какой-либо проект — и вдруг он чего-то не получает. Это же не обесценивает мою работу, работу всей группы? Призы — лишь некий бонус, маячок остальным: смотрите, какой я крутой парень. Я и так крутой, зачем мне махать руками? Мне по большому счёту никому ничего не надо доказывать уже давно. Вам сложно судить коллег? Я был в жюри «Кинотавра», где показали очень много достойных работ. Наверное, большую часть этих картин сделали мои знакомые, друзья, коллеги. Конечно, у меня есть свои симпатии, но я увидел картину, которая выбивалась из того, что снимали мои коллеги, и она меня так поразила, что я не задумывался о том, как же мои друзья останутся без наград. Мне кажется, если ты, когда судишь, будешь ориентироваться на принцип «это же мои друзья», то окажешь им медвежью услугу. Человек всё время должен быть в тонусе, понимая, что пощады не будет. Делать нужно хорошо, на совесть, и тогда эта награда будет иметь ценность. Но всё равно любое судейство — это субъективное мнение. Условно говоря, я — белый русский мужчина, гетеросексуал. И конечно, у меня есть свои предпочтения. Я люблю смотреть на красивых женщин, я люблю истории о понятных мне взаимоотношениях. Некоторые фильмы мне даже смотреть тяжело. Я не люблю насилие, я пацифист, это вызывает во мне оторопь. Воспитание и страхи влияют на моё мнение. Но раз меня позвали — значит, хотят, чтобы я его выразил. Так же и с остальными членами жюри. Получается, что в судействе нет объективной правды. Существует сбор субъективных взглядов. Есть единственная сложность: членам жюри запрещено обсуждать кино со своими коллегами. Если начинаешь — могут отстранить. Поэтому сразу подписываешь бумаги и даже после голосования не имеешь права рассказывать кому бы то ни было, кто за кого голосовал. Это остаётся тайной. Уже анонсировано два биографических фильма с вашим участием — «Чемпион мира» про шахматистов и «Декабрь» о Есенине. Как продвигается работа над ними и кого вы играете? Съёмки ещё идут, сейчас поеду в Петербург, у меня там несколько сцен.
Фильм «Батя» (2021) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Будучи ребенком, он быстро выучил, где право, а где лево - потому что Батя Владимир Вдовиченков сделал ему незабываемую "крапивку" на руке. Считать научился по датам на кладбищенских памятниках. Не сквернословил - ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом. И чуть что - сразу вставал в угол.
Попытка Макса предупредить Владимира о грядущем приезде не удаётся, потому что тот просто отказывается отвечать на звонки [11] [12] [13]. Семья Макса в пути попадает в различные ситуации, включая конфликт между Максом и Ириной по поводу правильных с точки зрения каждого из них методов воспитания их детей. Всё это чередуется различными воспоминаниями Макса о похожих ситуациях в его детстве, причём в каждом из этих воспоминаний так или иначе участвует Владимир. Из воспоминаний выясняется, что тот был суровым мужиком со стальной непоколебимостью и не признающим нежности, который любил Макса слишком «по-своему».
Макс родился после начала " перестройки ", поэтому его сознательное детство началось уже после распада СССР и пришлось на начало " лихих 90-х ", что также находит отражение в его воспоминаниях: трудное финансовое положение родителей Макса привело к тому, что чтение с подачи Владимира он освоил по политическим газетам, считать научился по датам жизни и смерти на кладбищенских надгробиях, а один раз помог отцу нелегально вынести с завода, на котором тот работает, большой моток кабеля, чтобы потом выгодно его продать [14]. Добравшись до отца, Макс не застаёт его дома, потому что тот, несмотря на свой пенсионный возраст, пошёл работать сторожем на заводскую проходную из-за своей маленькой пенсии здесь выясняется, что Макс неоднократно предлагал Владимиру различную помощь, но тот категорически её отвергал.
Изначально проект задумывался как сериал для мессенджеров с эпизодами не дольше двух минут, но затем создатели решили превратить «шортком» в полный метр. Директор канала ТНТ4, который продюсирует фильм, Гавриил Гордеев говорил , что для него это во многом личный проект, — он надеется найти с помощью проекта своего отца, которого тоже не видел много лет.
Над фильмом "Батя" работал режиссера Дмитрий Ефимович. Ранее он трудился над несколькими комедийными шоу - "Камеди клаб", "Камеди Вумэн" — и сериалом "Наша Russia". Роль Бати сыграл известный актер Владимир Вдовиченков.
Кто работал над фильмом?
- Актеры и роли
- Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли
- Что важно знать:
- Вам так же может понравиться
- Все звезды на премьере российской комедии «Батя» батя актеры
Актеры и роли фильма «Батя» (2021)
«Батя» — российский художественный комедийный фильм 2021 года режиссёра Дмитрия Ефимовича с Владимиром Вдовиченковым в главной роли. пожалуй единственный российский фильм который я ждал с нетерпением и я понимал, что передо мной будет собирательный образ отца из поколения 80-90 и что происходило с главным героем не факт могло произойти не с вашими родителями не тем более с вами. В эпизодической роли жены Бати появилась жена актёра Елена Лядова, а сына в детстве играл десятилетний Андрей Андреев — у мальчика это была вторая работа в кино после главной роли в военной драме «Солдатик». Создатели и актеры фильма «Батя». Первыми оценить новую работу режиссера пришли Карина Кросс, Карина Нигай, Ирина Пегова, Анна Михалкова, Юлия Савичева, Дмитрий Шепелев, самые яркие участницы реалити-шоу «Пацанки» и «Солдатки» и многие другие.
Фильм 2023 года «Уикенд с батей»: сюжет, актеры, роли и отзывы
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Батя (2021) на сайте Фильм «Батя», одного из лидеров российского проката, покажут по телевидению, премьера состоится 24 мая на канале ТНТ. Батя: актеры и создатели фильма.
Батя (2021)
Теперь один из внуков Бати отправится к нему в деревню на лето. Как говорится, на перевоспитание. Мальчик узнает, что такое батина любовь, узнает парочку семейных секретов и поймет, что же на самом деле важно в жизни. Это классное чувственное приключение для всех пацанов, — пояснил продюсер проекта Гавриил Гордеев. Актеры и роли Владимир Вдовиченков.
Кадр из фильма «Батя» 2021 Актеры на роли в фильме еще не подобраны. Каст должен начаться в ближайшее время, съемки картины запланированы на 2024 год. Известно имя режиссера — Илья Учитель. Зрителям он знаком по байопику о легенде советского футбола «Стрельцов» 2018.
Стас Старовойтов. Кадр из фильма «Батя» 2021 В оригинальной картине главные роли бати и повзрослевшего сына исполнили Владимир Вдовиченков и Стас Старовойтов.
С другой, намекает зрителю на то, что с тех времен не многое изменилось: родители проецируют незакрытые гештальты на своих детей. Сюжет «Бати» строится вокруг поездки 30-летнего Макса Стас Старовойтов — типичного представителя среднего класса — в гости к отцу. Макс едет со своей семьей — женой и двумя детьми.
По дороге он делится с ними, как его властный и своевольный папаша прививал ему понятия воспитания в лихие девяностые. В дальнейшем в сюжете рассказывается о том, как взаимоотношения разных поколений подвергались изменениям по прошествии нескольких лет.
В жизни Елена старше Надежды на 6 лет, и только кино может позволить себе эти перевоплощения. Поделитесь новостью со своими друзьями!
Во время учёбы работал не покладая рук. Потом ушёл на военную службу. Вернувшись из армии, Нагиев поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии.
После окончания института в 1991 году работал во Франкфурте-на-Майне в театре «Время», а потом стал ведущим на радио «Модерн» вместе с Сергеем Ростом, Аркадием Арнаутским и Аллой Щелищевой. С 2000 по 2008 годы играл в детективном сериале «Каменская». Также получил роли в сериалах «Кухня», «Два отца и два сына», «Физрук». КиноДмитрий Нагиев.
Курсы валюты:
- Владимир Вдовиченков учит сына, как быть «настоящим мужиком» в трейлере комедии «Батя»
- Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли
- Сериал «Батя» смотреть онлайн в хорошем качестве
- О чем фильм «Батя» и понравился ли он россиянам
Премьера фильма «Батя». Ностальгируем по детству и девяностым
У неё был маленький эпизод, практически камео, один съёмочный день. И нам вдвоём нечего было играть. Но Елена прекрасная актриса, прекрасный партнёр, она очень ответственно подходит к работе на площадке. У нас не такой большой совместный опыт, но, например, мы вдвоём снимались в фильме «Тварь», и лучшего партнёра сложно подобрать. Другой момент — возникают трудности оттого, что ты на площадке говоришь про кино, а потом и дома. Так можно немножко с ума сойти.
Мы все понимаем, что наша работа, как бы странно это ни звучало, при всей своей серьёзности на самом деле очень несерьёзное дело. Это всего лишь игра, придумывание какого-то мира. Между жизнью и кино большая разница, их нельзя соединять. С другой стороны, есть много историй, когда возникали проблемы из-за успеха одного и его отсутствия у другого. Но, поскольку мы с Еленой востребованные артисты, творческих разногласий у нас нет, на наш быт и на нашу жизнь работа не накладывает отпечаток.
Сложно ли вам работать с детьми? Мы с ним познакомились, когда работали на фильме «Тварь». Он потрясающий парень, обаятельный. Энергии в нём столько — прямо батарейка: и сам пылает, и других заряжает. С такими детьми очень легко работать.
Также я снимался с Мартой Тимофеевой в «Оптимистах», она играла мою дочку. Она тоже высокопрофессиональная актриса, которая уже знает, как и что сделать. Прямо поражаешься. Например, подбегает ко мне, говорит: «Знаете, почему я сейчас плакала в сцене? По сюжету она должна была прибежать и плакать.
Меня мама ущипнула в соседней комнате». И это не насилие над ребёнком, она сама говорит: «Мама, всё, давай щипай, я побежала». Некоторые боятся, стесняются. Например, мой партнёр в «Бате» Андрей Андреев. Он тоже прекрасный, но такой...
Нежный, немножко растерянный, чуть что — маму слушает. Такой маленький мальчик. Но как только звучит команда «Мотор! Мне некоторые наши скетчи даже показались чрезмерно жестокими. На пилоте несколько лет назад был другой парень — чуть покрупнее, такой маленький медвежонок.
И достаточно жёсткое взаимодействие с ним не выглядело таковым, получалось смешно. Когда стали снимать Андрюшку, я говорю: «Ребята, вы уверены, что вот так надо с ним себя вести? На ваш взгляд, насколько изменилось отношение российского человека к этому вопросу за последние 30 лет? Вариантность появилась у родителей. Раньше они видели одну схему воспитания — подзатыльник, в угол или ремня.
В общем, всё строилось на послушании. Сейчас мы все уже другие, более начитанные, насмотренные. Сегодня и ребёнок может высказать своё мнение и какие-то претензии, не согласиться с родителями, что в моё время не приветствовалось. И многие родители изменили своё отношение к воспитанию. В моём детстве получить ремня — это было как за здрасте.
Но я даже не представляю, чтобы я сейчас взял ремень и ударил дочку свою. Бред, что значит ударить? По какому праву, кто вообще разрешал кого-то бить? А вы каким запомнили своё детство? Оно похоже на воспоминания вашего экранного сына Макса?
Тогда существовал определённый быт, родители постоянно работали, а мы все часто были предоставлены сами себе.
С другой, намекает зрителю на то, что с тех времен не многое изменилось: родители проецируют незакрытые гештальты на своих детей. Сюжет «Бати» строится вокруг поездки 30-летнего Макса Стас Старовойтов — типичного представителя среднего класса — в гости к отцу. Макс едет со своей семьей — женой и двумя детьми.
В детстве Макс быстро выучил, где право, а где лево — потому что Батя сделал ему незабываемую «крапивку» на руке. Считать научился по датам на кладбищенских памятниках. Не сквернословил — ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом.
И чуть что — сразу вставал в угол.
Рефлексирует о своём детстве и Макс, который стал отцом двух детей и хочет понять, почему Батя воспитывал его именно так. Отец обещал навестить Макса и его семью на своё 70-летие, но, как всегда, не приехал. И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. В роли Бати — Владимир Вдовиченков. Путешествие к Бате проходит под тёплый и ностальгический саундтрек песен, которые играли из радиоприёмников и телевизоров в 90-е: «Куда уходит детство» Аллы Пугачёвой, «Не плачь» Татьяны Булановой, «Дельтаплан» Валерия Леонтьева и так далее. Продюсер Гавриил Гордеев: «Батя — это душевное, тёплое и абсолютно честное кино с ностальгическими нотками. В фильме мы рассказываем истории, которые хорошо знакомы тем, кто провел детство, отрочество и юность в девяностых.
Фильм 2023 года «Уикенд с батей»: сюжет, актеры, роли и отзывы
Повзрослев, он решает навестить своего родителя и отправляется в дом, где прошло его детство. Представлять фильм на сцену вышла вся съемочная команда, а со вступительным словом выступил продюсер картины Гавриил Гордеев. Несмотря на то, что "Батя" — это комедия, мы подняли большую философскую и социальную тему отцов и детей 90-х.
Представлять фильм на сцену вышла вся съемочная команда, а со вступительным словом выступил продюсер картины Гавриил Гордеев. Несмотря на то, что "Батя" — это комедия, мы подняли большую философскую и социальную тему отцов и детей 90-х. Кто-то должен был рассказать, что заботило тех, кто рос и воспитывал детей в то время, и я рад, что нам это удалось, — сказал он.
Попытка Макса предупредить Владимира о грядущем приезде не удаётся, потому что тот просто отказывается отвечать на звонки. Семья Макса в пути попадает в различные ситуации, включая конфликт между Максом и Ириной по поводу правильных с точки зрения каждого из них методов воспитания их детей. Всё это чередуется различными воспоминаниями Макса о похожих ситуациях в его детстве, причём в каждом из этих воспоминаний так или иначе участвует Владимир.
Из воспоминаний выясняется, что тот был суровым мужиком со стальной непоколебимостью и не признающим нежности, который любил Макса слишком «по-своему». Макс родился после начала Перестройки , поэтому его сознательное детство началось уже после распада СССР и пришлось на начало лихих 90-х , что также находит отражение в его воспоминаниях: трудное финансовое положение родителей Макса привело к тому, что чтение с подачи Владимира он освоил по политическим газетам, считать научился по датам жизни и смерти на кладбищенских надгробиях, а один раз помог отцу нелегально вынести с завода, на котором тот работает, большой моток кабеля, чтобы потом выгодно его продать. Добравшись до отца, Макс не застаёт его дома, потому что тот, несмотря на свой пенсионный возраст, пошёл работать сторожем на заводскую проходную из-за своей маленькой пенсии здесь выясняется, что Макс неоднократно предлагал Владимиру различную помощь, но тот категорически её отвергал.
Добравшись до отца, Макс не застаёт его дома, потому что тот, несмотря на свой пенсионный возраст, пошёл работать сторожем на заводскую проходную из-за своей маленькой пенсии здесь выясняется, что Макс неоднократно предлагал Владимиру различную помощь, но тот категорически её отвергал.
Оказавшись в своей старой квартире, Макс снова погружается в различные воспоминания, из которых выясняется, что его собственная мать ушла от них, когда у Владимира начались проблемы с алкоголем потому что он, как и многие в стране, оказался морально не готов к крушению привычного порядка. Когда же Владимир приходит, то он не демонстрирует никакого восторга от визита сына, невестки и внуков. Тогда Макс вызывает отца на откровенный разговор, в котором впервые высказывает Владимиру всё, что он надумал о нём за эти годы и в отчаянии обвиняет Владимира в холодном безразличии к нему, потому что никогда не слышал от отца слов любви. Выясняется, что все показанные воспоминания Макса были своеобразной эпохой из его детства, которая началась тогда, когда Владимир был для него идеалом, а в итоге закончилась крахом его авторитета, когда Макс впервые увидел Владимира нетрезвым сам став отцом, Макс старался делать всё, что делал Владимир, с точностью до наоборот, но в итоге в одной из сцен он приходит к выводу, что это отнюдь не делает его отцом лучше Владимира.
Слова Макса наконец пробивают брешь в отчуждённости Владимира, и тот признаёт, что ему нужно быть более открытым с внуками.
Кто снялся в премьерном фильме "Батя" и о чем эта комедийная картина
Закрытый показ российской комедии «Батя» состоялся в Москве в кинотеатре «Иллюзион». |. В 2021 году вышел фильм 'Батя' режиссера Дмитрия Ефимовича с Владимиром Вдовиченковым и Стасом Старовойтовым в главных ролях. Фильм, в главной роли которого снялись Владимир Вдовиченков и стендапер Стас Старовойтов претендует на награду в категории «Лучший полнометражный художественный фильм». Известный российский актёр и шоумен Дмитрий Нагиев приступил к съёмкам в новом фильме «Агент 00_Батя».