Третье правило «Клуба романтики» — пройти все истории клуба. Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник историй завоевал любовь тысяч пользователей.
Сценаристка «Клуба романтики» — о стереотипах, угрозах от фанатов и мрачных трахателях
Тегиклуб романтики мультик, социальные сети сценаристов клуба романтики, клуб романтики легенда ивы сценарист, вероника клуб романтики автор, автор добермана новая сценаристка клуба романтики. 4: Новости Клуба Романтики • Слив Обновы Сн2 • Опять У Фандома Громкие Скандалы И Кринж Мерч. Второе правило «Клуба романтики» — купить все кристаллы. В Romance Club, конечно, много романтики, но его истории предлагают гораздо больше.
День Шоппинга - Клуб Романтики
- Клуб Романтики рейтинг историй
- Клуб Романтики рейтинг историй
- Как ты стала сценаристкой «Клуба Романтики»?
- Сколько зарабатывают разработчики клуба романтики
Поиграли в «Клуб Романтики». Самые неловкие свидания в вашей жизни
Написанные лучшими игровыми сценаристами истории моментально перенесут читателя далеко за пределы стен дома в удивительные и неповторимые миры, свойственные только Клубу Романтики. Новеллы не ограничиваются единственным жанром и заинтересуют каждого: есть как фэнтези, так и драма, комедия, приключения и многие другие жанры. В данном разделе сайта расположен список всех иcтopий «Kлубa Poмaнтики», сортированные по сроку давности выхода от свежих к последним.
Можно понять тех, кто настроен решительно против: долгое время этот жанр считался чем-то маргинальным, хуже «этих ваших фанфиков» их до сих пор многие отказываются называть литературой. Но времена меняются, ранее маргинальные жанры развиваются и пытаются пробить свой «потолок» возможностей. Что, собственно, это такое — визуальная новелла? Пришло к нам это изобретение из Японии.
В Японии и не только, во многих странах Азии визуальные новеллы любят и активно пишут, до недавнего времени жанр был населен исключительно анимешными персонажами, отличался обычно простым сюжетом порой с эротическим подтекстом и небольшим количеством выборов. Большинство таких новелл — это либо симулятор свиданий, либо что-то фэнтезийное, но, естественно, с обычной книгой это не сравнится. Но постепенно классическая визуальная новелла стала нарушать собственные же правила. Оказалось, что с помощью текста и картинок можно рассказывать интересные сюжеты это поняли уже в 1990-х, но на тот момент многие игроки не приняли новый жанр — серьезно, вы хотите, чтобы мы километровые тексты читали? Поначалу разработчики визуальных новелл делали акцент в большей степени именно на визуал, текст был скорее дополнением. Но потом появились визуальные новеллы с минимумом визуальных средств и максимумом текста.
Если спросить в тематическом паблике о «самой длинной визуальной новелле», вам, скорее всего, не ответят. Точнее сказать, напомнят, что таких «самых длинных» десятки. Это нормально, если сюжет занимает 40—60 часов. Есть такие, что читаются и за сотню часов. Учитывая, что среднюю книгу мы читаем около 10 ну хорошо, 20 часов, то объем визуальной новеллы на 100 часов может и напугать. За это время вы в совокупности можете прочитать «Войну и мир» , «Тихий Дон» и «Улисс».
Чаще всего на вопрос, что же у вас там самое длинное, поклонники новелл называют Katawa Shoujo с японского — «Девушки с ограниченными возможностями». Можно было бы говорить о легком романтическом сюжете, но герои в нём мучаются из-за своего здоровья. У одной из героинь протезы обеих ног, у кого-то отсутствуют руки, диагностирована глухота или слепота. Katawa Shoujo называют полноценным визуальным романом из-за объема и малого количества выборов в сюжете. Это действительно можно назвать романом: весь сюжет, характеристики персонажей и их действия показаны через текст, визуальная составляющая, в сравнении с важной ролью текста, минимальна. Постепенно в жанре «визуальная новелла» прижились мрачные и сложные с психологической точки зрения сюжеты.
Это могут быть антиутопии, психологические триллеры, фэнтези или что-то из «уцугэ» отдельный жанр — «депрессивная» история о жестокости человечества. Легкие истории из жанра не ушли, но стало больше разнообразия, в том числе в количестве текста есть истории и на 6—7 часов, но многие любят читать много и долго. На постсоветском пространстве жанр тоже полюбился.
Это задуманный твист, или же вы пришли к нему после нескольких серий?
А: Это была важная составляющая в сюжете с самого начала, поэтому я просто тяжело вздыхала, когда просили с ним ветку. Отсюда и название истории в целом — смерть Исмана должна была стать спусковым крючком для движения сюжета. Я как Дамблдор, который взращивал Гарри, чтобы он мог умереть в нужный момент ;- И: Были вопросы насчёт невинности Эвы.. Ливий, Амен, Рэймсс, Агния?
Состояли они в интимной близости, а у Агнии был опыт с девушками? А: Уехала бы туда, где этого точно нет. Прелесть выдуманных миров именно в том, что их не существует, и там можно смело идти через самый темный лес или связаться с проблемным фаворитом. В жизни и то, и другое я избегаю.
Никаких агрессивных призраков и плохих парней в моей жизни не было и, надеюсь, не будет. И: В КЗТ мы получали уважение за дорогие сари. Кому-то это нравилось, кому-то нет. Будет ли такая фишка в КПС, или Вы решили как-то изменить данную затею?
А: Это самая стандартная фишка, которая есть у многих. И: В КПС, как мы заметили, будут частенько появляться лошадки. Одна из ваших коллег, Надежда, во время написания новеллы на практике испытывала верховую езду. А вы когда-нибудь катались на лошади?
Или может хотели бы попробовать, учитывая замечательных парнокопытных в новелле? А: Да, я люблю кататься верхом, во мне бурлит моя татарскость удивительное слово на просторах интернета встретила. Но я не делаю этого на регулярной основе, хотя было бы славно. Лошадки — суперские животные, и нестись верхом галопом вдоль полей ни с чем не сравнимо.
И: Как известно, во время работы над КЗТ вы изучали глубокую историческую базу, чтобы погрузить читаталей в атмосферу Индии 80-х годов. С написанием 1895 года наступали сложности? Может нехватка данных или что-то подобное? А: Да, с некоторыми данными бывает тяжко, но в целом информации достаточно.
Намного проще, чем с Нилом. Люди думают, будто Древний Египет одинаковый, но в нем несколько тысяч лет самой разной истории, отчасти поэтому я взялась за эпоху Птолемеев — там хоть информации больше, есть четкие даты, события, мир вокруг сюжета ведь тоже не стоит на месте. О нем надо знать. После подобной работы, вникнуть в дела 19-20 века не кажется тяжелым, тем более многое из этого я изучила ещё во время первой Кали.
И: Тут же ещё вопрос прошла ли легко работа над исторической частью Англии 19 века. Вообще, глубко ли мы погрузимся в английскую сторону, или не будем откланяться от Индии? А: Информации по викторианской Англии много, слава богу. Из самого сложного мне, наверное, тяжелее всего было вникнуть в систему пэрства… В приквеле я планирую познакомить игроков с Английской стороной намного ближе, чем это было в первой Кали.
Эмма: Все готовятся к банкету. Эмма: Я тоже должна собраться и встретиться с дядей Осмонтом. Эмма: Ах! Думай быстрее! Отпрыгнуть назад - Вернуться назад Уклониться в сторону. В этом году, а именно осенью, в октябре, от Wincy, что станет первым англоязычным сценаристом в КР, выйдет история в жанре милодрамы, королевской драмы и исцеления. Судя по всему, главную героиню будут звать Эммой, и по фразе «Это та гг, которую я себе представляла. Вы встретитесь с ней и другими ее версиями... Конечно то, что новеллу будет писать американка не значит, что история будет исключительно на английском.
«Клуб Романтики»: рейтинг историй от худшей к лучшей. Часть 2
Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник историй завоевал любовь тысяч пользователей. Культовая личность в фандоме «Клуба Романтики», автор, создавший первую новеллу приложения — «Паруса ветров». Популярная мобильная игра «Клуб Романтики» насчитывает на данный момент 28 историй, которые погрузят вас в уникальные и захватывающие приключения.
СЛИЛИ СЦЕНАРИЙ ИСТОРИИ || Новая история и Новый интерфейс Клуба Романтики
Сейчас будет спойлер. У нее тоже есть 500-летний мужик, который встает перед героиней на колени и такой: «Я люблю тебя! Ты моя душа! Мы связаны навечно! А потом выясняется, что он просто хотел ей воспользоваться. И когда она пытается выяснить отношения, он ей отвечает: «Девочка, мне 500, тебе 20! Ты реально в это поверила? Но это работает не во всех историях, и людям все равно нравятся подобные пары. Мне кажется, с помощью таких персонажей мы закрываем свои daddy issues: по-моему, у всего населения есть вопросы к своим отцам. В литературе, когда мужчина пытается передать женский опыт от первого лица, часто выходит странно. Но я буду писать трилогию, где главный герой — парень.
Женский опыт довольно всеобъемлющий: кажется, мы можем и за мужчину написать. Нас учили этому с детства: «подумай, как он себя чувствует! А мужчины, возможно, больше ориентируются на стереотипы. Но если это хороший и вдумчивый писатель, он обязательно предварительно поговорит с женщиной. С большой натяжкой — цикл «Рожденный туманом» Брендона Сандерсона. Но работа над визуальными новеллами устроена не так, как над книгой. Игра требует большей динамики и вовлечения: выборы и экшн должны быть такими, чтобы игроку не хотелось бросить. Идеи для новелл приходят откуда угодно. Написано клинописью на аккадском языке на основе шумерской мифологии. Повествует о реальном шумерском царе Гильгамеше и его ближайшем соратнике Энкиду.
Плюс мы очень мало знаем о шумерской мифологии. Но характеры персонажей я взяла именно оттуда, а все остальное брала из тех источников, которые ближе читателю и о которых мы знаем больше. В детстве я перечитала все фэнтези, до которых смогли добраться мои длинные ручки: «Хроники Амбера», Терри Пратчетта, всю советскую фантастику — Стругацких и Лема, Патрика Ротфуса. Толкиена, естественно. А еще это непопулярный выбор, но я обожаю Ольгу ГромыкоАвторка популярных в нулевых книг для подростков: «Профессия: ведьма», «Верховная ведьма», «Ведьма-хранительница», «Ведьмины байки», «Белорские хроники». В ее книгах девочка заканчивает магическую академию, становится ведьмой. Хотя многие говорят, что это «низкая» литература, я ее очень люблю. Если сценарист активно работает и выпускает достаточное количество глав в каждый спринт, то можно уложиться в год. Но в среднем до двух-трех лет. А вот «Пси» новелла Александра Шута.
Стабильный последовательный человек, который выпускает по три главы каждый спринт.
Адия Адырбаева Профи 530 Ксения Мосевцова, только художникам. Ты не можешь быть и художником и писателем, только кем-то одним.
И тебя возьмут только если ты действительно удивишь их своими прошлыми работами.
Без права на ошибку и без возможности расслабиться. Только вот в реальности «перепройти» этап своей жизни — с теми же вводными, в тех же ситуациях — по сути нельзя. Почему-то, например, Samurai Jack: Battle Through Time просто дает возможность выдохнуть и будто провести время с хорошим приятелем. Почему-то другие игры находят альтернативные точки соприкосновения с нами, которые цепляют и затягивают. И не все строится на платных опциях, которые часто можно достать и так, просто путь к ним чуть сложнее и дольше. И когда ты приобретаешь что-то крутое в других играх, это реально того стоит, а в «Клубе» часто затраты схожи с пачкой чипсов — с виду вроде много, а на деле — половина заполнена воздухом.
Например, абсурдные диалоги сначала выглядят странно, но по ходу игры понимаешь, что и в обычной жизни встречаются люди, которые максимально непонятно выражают свои мысли. Или забавные харизматичные персонажи: нервная служанка, которая очень напоминает кассиршу в местном универмаге; тихий лакей, который тенью появляется в вашей жизни, но через время оказывается важным человеком вы еще наверняка на первой встрече с ним не подумали бы, кем он окажется для вас через пару месяцев ; да даже элементарная возможность попутешествовать особенно в наше коронавирусное время — все эти пойнты примагничивают, ведь они выглядят как калька на реальную жизнь. А если у вас «алмазов» на старте больше, чем нужно затарились на всю серию целиком, да еще и с запасом , то все как-то просто оказывается и скучно. А хочется этого баланса — чтобы ценили за те «алмазы», которые ты можешь дать, не прыгая постоянно выше головы, и при этом была мотивация иногда все же прыгать, чтобы улучшать отношения и знать, что это заметят и оценят. Ведь часто, особенно на первой встрече, мы хотим, чтобы все прошло идеально. Правда, обычно все равно все идет кое-как, и поэтому особенно важно, чтобы партнер был к нам лоялен.
Но это ещё не всё. Ещё один пост из её Инстаграма: « Спасибо nalanalini за еще один потрясающий арт. Это та гг, которую я себе представляла. Вы встретитесь с ней и другими ее версиями в октябре. История в среднивековом фэнтези выйдет осенью, в октябре! Треспианский треспийский дворец - Покои принцессы. Утренний ветерок донес до твоих ушей пение птиц. Ты прищурила глаза, посмотрев на встречу теплому солнечному свету, пробивающемуся скозь окно. Эмма: Хмм...
Навигация по записям
- 11 декабря, 19:00
- «Клуб романтики»: в чем секрет популярности мемной игры-новеллы и как в нее играть
- Автор визуальных новелл «Клуба Романтики» впервые выступит публично
- Клуб Романтики рейтинг историй — Клуб Романтики
- Интервью с Александрой — сценаристкой Клуба Романтики! – Telegraph
- Авторы историй клуба романтики 2023 - новости и отзывы, читать онлайн
Поиграли в «Клуб Романтики». Самые неловкие свидания в вашей жизни
Требуемая версия Android — 4. Размер: 23 Mb. Где взять алмазы, кристаллы — Каждые 2 часа можно смотреть рекламу, получим кристаллы. Почти вся одежда только для красоты. Развивать отношения лучше только с одним персонажем, остальные всё равно с определённого момента станут недоступны. Офоромление текста Romance Club.
И: В КЗТ мы получали уважение за дорогие сари. Кому-то это нравилось, кому-то нет. Будет ли такая фишка в КПС, или Вы решили как-то изменить данную затею? А: Это самая стандартная фишка, которая есть у многих. И: В КПС, как мы заметили, будут частенько появляться лошадки. Одна из ваших коллег, Надежда, во время написания новеллы на практике испытывала верховую езду. А вы когда-нибудь катались на лошади? Или может хотели бы попробовать, учитывая замечательных парнокопытных в новелле? А: Да, я люблю кататься верхом, во мне бурлит моя татарскость удивительное слово на просторах интернета встретила. Но я не делаю этого на регулярной основе, хотя было бы славно. Лошадки — суперские животные, и нестись верхом галопом вдоль полей ни с чем не сравнимо. И: Как известно, во время работы над КЗТ вы изучали глубокую историческую базу, чтобы погрузить читаталей в атмосферу Индии 80-х годов. С написанием 1895 года наступали сложности? Может нехватка данных или что-то подобное? А: Да, с некоторыми данными бывает тяжко, но в целом информации достаточно. Намного проще, чем с Нилом. Люди думают, будто Древний Египет одинаковый, но в нем несколько тысяч лет самой разной истории, отчасти поэтому я взялась за эпоху Птолемеев — там хоть информации больше, есть четкие даты, события, мир вокруг сюжета ведь тоже не стоит на месте. О нем надо знать. После подобной работы, вникнуть в дела 19-20 века не кажется тяжелым, тем более многое из этого я изучила ещё во время первой Кали. И: Тут же ещё вопрос прошла ли легко работа над исторической частью Англии 19 века. Вообще, глубко ли мы погрузимся в английскую сторону, или не будем откланяться от Индии? А: Информации по викторианской Англии много, слава богу. Из самого сложного мне, наверное, тяжелее всего было вникнуть в систему пэрства… В приквеле я планирую познакомить игроков с Английской стороной намного ближе, чем это было в первой Кали. Хочу глубже копнуть в этот исторический конфликт, не показывать его однобоко. В оригинальной Кали я себе уже ставила подобную цель, но с презентацией шактизма и самой фигуры Кали — ведь она не так однозначна. Похоже, меня привлекает дуальность, с ней интересно работать. И: Очень интересный и интимный вопрос насчёт богини Кали в рамках вашей новеллы. Мы знаем, что Рэйтан может контролировать свои физиологические процессы, а что насчёт богини? Кали можно оплодотворить? Например, она могла бы снизойти на землю, совокупиться и вернуться назад? А: Наверное, могла бы. Но не забывайте, что это лишь одна из ипостасей богини Парвати, а у нее есть ребенок — знаменитый слоновоголовый Ганеша. Значит, оплодотворить богиню точно можно.
Сбежать Татьяне с Онегиным в финале или остаться с мужем? Конечно, это лишает описанные сюжеты задуманной авторами морали. С другой стороны — позволяет самому читателю решить, как бы он поступил в выбранных обстоятельствах и, что важно, какие последствия мог бы за них получить. Но можно ли отнести визуальные новеллы сколько бы текста в них ни было к литературе? По «Википедии» литература — это «в широком смысле любой письменный текст». Например, раньше литературой не считались тексты «синтетические и синкретические, то есть такие, в которых словесный компонент не может быть оторван от музыкального, визуального или какого-либо иного. Песня или опера сами по себе не являются частью литературы» «Википедия». Согласитесь, сейчас это не так. Стихи Высоцкого , например, называют поэзией а поэзия — форма литературы. Боб Дилан , американский музыкант и поэт, в 2016 г. Сценарии уже давно печатают на бумаге и выпускают как книги — и это тоже литература. Что уж там, пьесы тоже пишут не для самостоятельного чтения, а чтобы ставить с применением чего-то «музыкального и визуального». Но никто же не скажет, что Шекспир или Чехов — это не литература, потому что у «Ромео и Джульетты» и «Дяди Вани» форма «не та». Литературный плейлист: песни k-pop, вдохновленные Шекспиром, Зюскиндом и Гессе Как литература влияет на модное нынче направление музыки — k-pop? K-pop — музыкальное направление поп-музыки, пришедшее в мир из Южной Кореи. Сейчас во всём мире азиатская культура пользуется большой популярностью. Читать дальше С современной точки зрения художественной литературой является любой текст, в котором есть сюжет и вымышленные обстоятельства и персонажи но могут быть и частично реальные. Вопрос качества остается субъективным. Качество визуальной новеллы также оценивается по критериям литературы: грамотный ли язык, интересен ли сюжет, хорошо ли прописаны диалоги, логичны ли поступки персонажей? Если язык безграмотный, сюжет скучный, а персонажи в новелле бесконечно тупят, то мало кому понравится такая история. Многие, если слышат о визуальных новеллах, думают в первую очередь о «Клубе романтики». О нём слышали даже те, кто в новеллы ни разу не играл. У «Клуба романтики» достаточно аналогов, но он — самая «классика» новелл на смартфон. Прославился он в том числе благодаря пандемии: у тех, кто отбывал карантин, появилось много свободного времени. Так некоторые из нас открыли «Клуб…» и самую его известную историю — «Секрет небес».
Но нет, это не история с ГГ-мужчиной, и уже ооочень скоро вы обо всем узнаете» Значит, нас в действительности ожидает новая история. Но это ещё не всё. Ещё один пост из её Инстаграма: « Спасибо nalanalini за еще один потрясающий арт. Это та гг, которую я себе представляла. Вы встретитесь с ней и другими ее версиями в октябре. История в среднивековом фэнтези выйдет осенью, в октябре! Треспианский треспийский дворец - Покои принцессы. Утренний ветерок донес до твоих ушей пение птиц. Ты прищурила глаза, посмотрев на встречу теплому солнечному свету, пробивающемуся скозь окно.
Всё, что вы не знали о сценаристах Клуба Романтики
Terms of Use agreement. Dear Sir/Madam, Thank you for reviewing our Terms of Use Agreement (the "Terms"), which we, Your Story Interactive SRL, a company organized and existing pursuant to the laws of the Republic of Moldova, adopted as of April 1st, 2017. Please take a moment to review the. «Клуб Романтики» — это игра-коллекция романтических историй. Истории, которая безоговорочно занимают лидирующие места и высшие строчки поисковых запросов игроков Клуба романтики.
Клуб Романтики выпустили на ПК. Легендарная игра готовится покорять Steam
Арина Клуб Романтики Наводим справки. «Клуб Романтики» — сборник визуальных новелл, где от выбора пользователя зависит дальнейшее развитие сюжета. Истории, созданные авторами клуба романтики 2023, просто захватывают дух! Двенадцатая история «Клуба романтики» пока остается загадкой: она написана в жанре фантастики и приключений. Третье правило «Клуба романтики» — пройти все истории клуба. Поклонники «Клуба романтики» создают мемы и фанфики, а видео об игре набирает сотни тысяч просмотров. Смотрите 62 фотографии онлайн по теме авторы клуба романтики и их истории.
Авторы историй клуба романтики 2023 — новости и отзывы
С этим обновлением завершится история "Арканум", а истории "Идеал", "Любовь со звезд" и "Путь Валькирии" остаются без новых серий. Вскоре закончатся сразу несколько новелл, у которых начались заключительные сезоны: "Грешный Лондон", "Сердце Треспии", "Кали. Зов тьмы", "Цветок из огня Тиамат".
Почти вся одежда только для красоты. Развивать отношения лучше только с одним персонажем, остальные всё равно с определённого момента станут недоступны. Офоромление текста Romance Club. Гайды, все ответы Ответ — возможные варианты ответов в игре. Улучшение отношений — действия для развития любовных линий. Достижение "Почётный читатель gamesisart.
Under no circumstances shall We be held liable in any way for User Postings, including, without limitation, errors or omissions in any User Postings, or any loss or damage of any kind incurred as a result of any User Postings submitted, uploaded, posted, emailed, displayed, transmitted or otherwise made available c The Services, including, without limitation, all User Posting features and functionality, is for non-commercial purposes only and you may not submit, post, email, display, transmit or otherwise make available, in any manner, any User Posting that we deem to be an Unauthorized Posting as defined below. We have the right, but not the obligation, to review any User Posting and to delete, remove, move, edit or reject, without notice to you, for any reason or for no reason whatsoever, any User Postings, including, without limitation, any Unauthorized Postings; provided, however, that We shall have no obligation or liability to you or any third party for failure to do so or for doing so in any particular manner. As used herein, the term "Unauthorized Posting" means any User Posting that is or may be construed as violating any of the terms and conditions of these Terms, including, without limitation, this Section, or is deemed to be unacceptable to Your Story Interactive, as determined in Our sole discretion. For the avoidance of doubt, the rights, licenses and privileges described in these Terms and granted to Your Story Interactive shall commence immediately upon submission of your User Posting and shall continue thereafter perpetually and indefinitely, regardless of whether you use the Services as a registered User or not. These rights survive the removal of your User Posting. After you submit, post, email, display, transmit or otherwise make available any User Posting, you continue to retain any such rights that you may have in such User Posting, subject to the rights, licenses and privileges granted herein. Even if you subsequently see or learn of a presentation, sound recording, composition, demo, idea, script, drawing, motion picture, photograph, film, video or any other content which appears to incorporate any idea or concept or include anything similar or identical to that contained in any User Posting you or anyone else submits, that is purely coincidental and unavoidable. By entering into these Terms, you hereby provide your irrevocable consent to such monitoring, access and disclosure. Your Story Interactive reserves the right, but has no obligation, to become involved in any way with these disputes. If you elect to become a registered User of the Services, you are responsible for maintaining the strict confidentiality of your User ID, and you shall be responsible for any access to or use of the Services by you or any person or entity using your User ID, whether or not such access or use has been authorized by you or on your behalf, and whether or not such person or entity is your employee or agent. You agree to a immediately notify Us of any unauthorized use of your User ID or account or any other breach of security, and b ensure that you log off from your account at the end of each session. It is your sole responsibility to i control the dissemination and use of your User ID, ii control access to your account, and iii cancel your account for the Services. We reserve the right to deny access, use and registration privileges to any User of the Services if we believe there is a question about the identity of the person trying to access any account or element of the Services. We shall not be responsible or liable for any loss or damage arising from your failure to comply with this Section. Purchases or redemptions of third party virtual currency to acquire a license to use virtual items are non-refundable. You can license Virtual Items by visiting the purchase page in one of our games, providing your billing information, confirming the particulars of your purchase and re-affirming your agreement to these Terms. When you purchase a license to Virtual Items from our Services, We may send you a confirmatory e-mail that will contain details of the items you have ordered. Please check that the details in the confirmatory e-mail are correct as soon as possible and maintain a copy of it for your records. Your Story Interactive keeps records of transactions in order to deal with any subsequent queries. For Virtual Items, your order will represent an offer to us to purchase a license for the relevant Services which will be accepted by us when We make the Virtual Items available in your account for you to use in our games or debit your credit card or account, whichever comes first. Your license to Virtual Items for use in Our games is a service provided by Us that commences upon acceptance by Your Story Interactive of your purchase or redemption of third party virtual currency. By ordering a license to use Virtual Items you agree and accept that Your Story Interactive will provide it to you promptly following completion of your purchase. If you reside in the European Union and you purchase a product or service from Your Story Interactive, you may have the right to withdraw from a purchase within seven calendar days, commencing on the day after the date of purchase the "Cooling Off Period". However, you lose your right of withdrawal if the performance of the Services begins before the end of the Cooling Off Period. Accordingly, please note that if you purchase a license to use Virtual Items from Us, your right of withdrawal is lost as the performance of our Services begins promptly once your purchase is completed. You agree to pay all fees and applicable taxes incurred by you or anyone using a User account registered to you. Your Story Interactive may revise the pricing for the goods and services it licenses to you through the Service at any time. You acknowledge that Your Story Interactive is not required to provide a refund for any reason, and that you will not receive money or other compensation for unused virtual items when an account is closed, whether such closure was voluntary or involuntary. ADVERTISMENTS From time to time, you may choose to communicate with, interact with, or obtain goods and services of or from third parties such as our advertisers, sponsors, or promotional partners collectively, the "Advertisers" found on or through the Services or a hyperlinked website. All such communication, interaction and participation is strictly and solely between you and such Advertisers and we shall not be responsible or liable to you in any way in connection with these activities or transactions including, without limitation, any representations, warranties, covenants, contracts or other terms or conditions that may exist between you and the Advertisers or any goods or services you may purchase or obtain from any Advertiser. Please review the terms of service and privacy policies of such advertisers. If any third party website you interact with obtains or collects Personal Information from you, in no event shall we assume or have any responsibility or liability for their disclosure of your Personal Information. Accordingly, we encourage you to be aware when you leave the Services and to read the terms and conditions and privacy policy of each other website that you visit. You acknowledge and agree that if you fail to comply with all of the requirements of this Section, your DMCA notice may not be valid. If a counter-notice is received by our Copyright Agent, We may send a copy of the counter-notice to the original complaining party informing that person that it may replace the removed content or cease disabling it in 10 business days. Unless the copyright owner files an action seeking a court order against the content provider or the User, the removed content may be replaced, or access to it restored, in 10 to 14 business days or more after receipt of the counter-notice, at Our sole discretion. Thus, if you are not sure if material available on the Services infringes your copyright it may be protected under exceptions to the copyright law, like fair use , we suggest that you contact legal counsel before submitting any claim. We do not and cannot provide any legal guidance regarding the merits of any copyright-related claim or dispute. Your Story Interactive reserves the right, at its own expense, to assume the exclusive defense and control of any matter otherwise subject to indemnification by you, and in such case, you agree to cooperate with Our defense of such Claim. You understand, acknowledge and agree that you are assuming the entire risk as to the quality, accuracy, performance, timeliness, adequacy, completeness, correctness, authenticity, security and validity of any and all features and functions of the services, including, without limitation, user postings and content associated with your use of the services. Consequently, some messages and transmissions, including, without limitation, user postings, may not be processed in a timely fashion or at all, and some features or functions may be restricted or delayed or become completely inoperable. As a result, you acknowledge and agree that Your Story Interactive assume no liability, responsibility or obligation to transmit, process, store, receive or deliver transactions or user postings or for any failure or delay associated with any user postings and you are hereby expressly advised not to rely upon the timeliness or performance of the services for any transactions or user postings. Some jurisdictions do not allow for the exclusion of certain warranties or certain limitations on damages and remedies, accordingly some of the exclusions and limitations described in these terms of use may not apply to you. MISCELLANEOUS a These Term, together with any additional terms, rules, our Privacy Policy, and any other regulations, procedures and policies which we refer to and which are hereby incorporated by reference, contain the entire understanding and agreement between you and Your Story Interactive concerning the Services and supersedes any and all prior or inconsistent understandings relating to the Services and your use thereof. These Terms of Use cannot be changed or terminated orally. If any provision of these Terms is held to be illegal, invalid or unenforceable, this shall not affect any other provisions and these Terms shall be deemed amended to the extent necessary to make it legal, valid and enforceable. Any provision which must survive in order to allow us to enforce its meaning shall survive the termination of these Terms; however, no action arising out of these Terms or your use of the Services, regardless of form or the basis of the claim, may be brought by you more than one year after the cause of action has arisen or if multiple causes, from the date the first such cause arose. You may not represent to any person that you are the agent of Your Story Interactive, or are authorized to act on its behalf. The rights and remedies of Your Story Interactive set forth in this Agreement are cumulative and are in addition to any rights or remedies Your Story Interactive may otherwise have at law or equity, except with respect to any sole and exclusive remedies expressly provided for herein. In any action or proceeding commenced to enforce any right or obligation of the parties under this agreement, your use of the services or with respect to the subject matter hereof, you hereby waive any right you may now have or hereafter possess to a trial by jury. You understand and acknowledge that any foreign language services provided by Your Story Interactive are for informational purposes only and it is Your obligation to obtain independent legal advice at Your own expense to ensure You understand the terms of this Agreement. The section headings are for convenience only and shall not control or affect the meaning or construction of any provision of this Agreement. To provide our players with the best possible experience, we also offer certain related services such as providing forums, fan pages, and various promotions. We encourage all of our users to carefully read this Policy before playing any of our games or using any other Products and Services. Please note that by downloading or installing a game, or by registering with us using any of our available platforms including mobile, social media, or otherwise , or using any of our Products and Services, you consent to our collection, storage, use, or disclosure of your information according to this Policy. This Policy will remain in full force and effect, even if your use of our Products and Services, features, functions or promotional activities terminates, expires, ceases, is suspended or deactivated for any reason. If you do not agree with this Policy, please do not use any of our Products or Services. This Policy applies regardless of the computing device you use to access our Products and Services and whether you are accessing such Products and Services as a registered user or otherwise. This Policy governs only the information collected by us and does not cover any other information collected in any other manner or collected by any other entity, unless specifically stated herein. We may combine your information with other information we collect from other sources, such as information received from our affiliated companies, marketing companies or advertisers, and if we do so, our use of the resulting combined Information will be subject to this Policy. We reserve the right to change this Policy at any time. Such changes, modifications, additions or deletions shall be effective immediately upon notice thereof, which may be given by means including, but not limited to posting an updated privacy policy in place of this one on this page. In addition, certain modifications or other communications may be sent to you via email. You acknowledge and agree that it is your responsibility to maintain a valid e-mail address as a registered user, review this Policy periodically and to be aware of any modifications. Your continued use of our Product and Services after such modifications will constitute your: a acknowledgment of the modified Policy; and b agreement to abide and be bound by the modified Policy. What type of information do we collect?
Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт. Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой. Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок. Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует. Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться. Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока. Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать. В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится. Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора. Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс. Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать. Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься? К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла. Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы. Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь. Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо. Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком. Сюжет «Теодоры» разворачивается в Европе времён Первой мировой войны. Для своей работы ты старалась поймать эту самую дотошность к историческим фактам? В начале истории всё равно есть дисклеймер, что мы не претендуем на историческую достоверность. Но перед тем как начать писать, я посвятила время историческому ресёрчу. Теодора — журналистка во время Первой мировой войны. Информации об этом на русском языке очень мало. Но на английском мне удалось найти достаточное количество статей. Я искала, как там всё было устроено, искала реальных женщин-журналисток тех времён. И так получилась моя Тео. Это большая работа, но я считаю, это важная часть жанра — чтобы читатель верил. Каким был твой самый сложный момент в работе над сценарием? Сложно было в момент запуска. Я тогда только начала разбираться в формате и коде игры. У меня уже были какие-то навыки после Episode, но это не совсем то же самое. Написание истории тоже далось нелегко именно в плане исторической достоверности. Хотя, напомню, я на неё не претендую. Но мне хотелось всё сделать как надо, чтобы у читателей создалась правильная атмосфера.