Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Авторитет — это признание окружающими достоинств или заслуг другого человека. Сочинение на тему Авторитет. Авторитет – это уважение со стороны других людей, которое не появляется само по себе: его надо заслужить. Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека. Сочинение 9.3 внимание к ближнему по тексту Алексина ОГЭ. Смотрите вместе с друзьями видео СОЧИНЕНИЕ 9.3.
Что такое авторитет? Примеры сочинений 9.3 ОГЭ
Сочинение рассуждение на тему что такое авторитет по тексту одноралова | Готовые сочинения-рассуждения 9.3 по русскому языку 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Чехова на тему какими качествами должен обладать хороший учитель? это тот, кто учит и воспитывает школьников, помогая им овладеть знаниями и стать настоящими людьми. |
Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку - Год Литературы | Банк аргументов к новым понятиям сочинения 9.3 ОГЭ № Понятие Толкование понятия Аргументы Как завоевать авторитет? |
Написать сочинение 9.3 на тему Авторитет, используя текст о докторе Лизе Очень
Во-первых, в своём произведении автор рассказывает о мальчике Буланине, попавшем в ситуацию, где от него требовался нравственный выбор: когда «старичок» увидел у него на курточке «ловкие» пуговицы, Буланин сам предложил попробовать оторвать одну из них, тем самым он совершил «нехороший, низкий и трусливый поступок», предав свою маму. Вот к чему может привести малодушие. Во-вторых, я хочу обратиться к роману в стихах А. На примере дуэли Ленского и Онегина автор показывает, что такое малодушие и чем оно страшно. Евгений, боясь общественных сплетен и пересудов, не едет с объяснением к Ленскому, ведь общественная мораль говорит, что отказываться от дуэли позорно. Так, Онегин проявляет малодушие, нежелание противостоять общественному мнению. А из-за его слабости гибнет на дуэли Ленский, и мы лишний раз убеждаемся, насколько опасно малодушие. Подводя итог вышесказанному, мне хочется сказать, что малодушный человек, когда перед ним встаёт нравственный выбор, не способен поступить по совести и чести, принимая сторону большинства.
Если человек малодушен, то он может легко предать, опасаясь за свою жизнь, совершить подлый поступок. В этом и кроется опасность малодушия. Свистунов Никита, 9 «А» класс 4 Нравственный выбор - это выбор в ситуации, когда человек принимает трудные для себя решения, основываясь на своих внутренних ощущениях. Если при нравственном выборе человек проявляет малодушие, то он рискует потерять свою честь, потерять способность бороться с личными страхами и быть подвергнутым чужому мнению. В этом и заключается опасность малодушия. Чтобы доказать данный тезис, обратимся к тексту А. Куприна и к жизненному опыту.
Во-первых, в тексте автор рассказывает о проявлении малодушия Буланина, одного из героев произведения. Малодушие проявилось в предательстве мамы, которая старательно пришивала злосчастные пуговицы, откусывая концы нитки зубами 37. Мальчик был в классе новичком, ему хотелось подружиться с ребятами, поэтому он устроил так называемое состязание по отрыванию пуговицы. В данной ситуации он поступил неосознанно, таким способом он нашёл выход из сложившегося неловкого положения. Герой проявил малодушие, которое заставило его страдать 39. Во-вторых, обратимся к читательским наблюдениям. В романе в стихах А.
Пушкина «Капитанская дочка» малодушие проявляет Швабрин. Он предаёт Родину, боясь за свою жизнь, переходит на сторону врага в то время, когда его соотечественники погибают от рук врага.
Толстого подросток Иленька Грап изображен высоким, худым, бледным. Мальчик был еще и слаб физически, поэтому он испытывал издевательства и унижения сверстников. Они его даже за человека не считали, сам рассказчик называл Иленьку «презренным существом» предложение 3. Ребята жестоко поступили с Иленькой, насильно поставив его на голову. Рассказчик все это видел, но смалодушничал и не стал вмешиваться в происходящее. Герой-рассказчик — обычно милосердный и сострадательный человек — не подошел к рыдающему подростку и не утешил его, так как боялся уронить свой авторитет перед компанией, показав истинные душевные чувства. Жестокость — это проявление агрессии и злобы, которые лежат в основе многих безнравственных поступков и страшных преступлений. Особенно часто случаи проявления жестокости возникают в подростковой среде.
Потому что многие подростковые лидеры стараются возвыситься перед сверстниками за счет унижения другого человека, более слабого и беззащитного. В приведенном тексте Л.
У тех, кто понимает друг друга, есть единодушие во мнениях и поступках. Воображение - способность воображать, творчески мыслить, фантазировать 6. Забота о людях - внимание, поддержка, оказание помощи, защита; попечение и благодеяние по отношению к больным, слабым и пожилым. Зависть - порок, который состоит в том, что человек испытывает чувство досады, вызванное желанием обладать имуществом, способностями, успехом предмета своего порока, его счастьем. Красота - это проявление внешней либо внутренней привлекательности человека, живого существа, произведения искусства. Красота бывает внешней, то есть проявляется в приятном, симпатичном виде, миловидности, притягательности для других людей. Но красота бывает и внутренним качеством души человека. Внутренняя красота — это доброта, богатый внутренний мир, высокий уровень интеллекта, умение привлекать окружающих своими манерами, беседами и чувством юмора.
Любовь к жизни -это то, что дает силы продолжать жить, даже тогда, когда очень плохо и тяжело, когда не видишь никакого смысла. Можно назвать это силой духа или инстинктом самосохранения. Любовь к родителям — способность поддержать в любой момент, найти тёплое, душевное слово, поблагодарить за то, что они для нас делают. Мечта - особый вид воображения, заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье. В словаре С. Ожегова даётся такое определение: мечта - это «предмет желаний, стремлений, нечто, созданное воображением, мысленно представляемое» 12. Настоящий друг -человек, близкий по духу, по убеждениям, на которого можно во всем положиться; 13. Нравственные ценности - этические идеалы, общепринятые правила поведения, обусловленные человеческими принципами 14. Общее дело — это совместная работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то такой результат обязательно будет обеспечен.
Ответственность - это прекрасное качество, которым владеет сильная личность. Это умение взять шефство над более слабым человеком, над коллективом, это способность добросовестно относиться к учению и работе. Ответственные люди всегда вызывают уважение у начальства и у окружающих, потому что обладают мощным внутренним стержнем и моральной выносливостью. Ответственность за свои поступки - способность личности понимать соответствие результатов своих действий поставленным целям, принятым в обществе нормам. Память сердца — запас чувственных впечатлений, то, что оставило очень глубокий след в душе, запомнилось навсегда.
Чтобы иметь авторитет, человек должен иметь определенные качества личности: честность, порядочность, ответственность, уважение к людям, умение слушать и услышать, умение принимать решения и быть открытым для новых идей. Кроме того, авторитетный человек должен иметь высокий уровень знаний и опыта в своей области, чтобы быть экспертом и авторитетом для других. Наличие авторитета может быть полезным в разных ситуациях: в личной жизни, работе, образовании, общении с людьми и т. Однако, не всегда легко приобрести и сохранить авторитет. Он может потеряться из-за ошибок, неправильных поступков или слов, невнимания к людям и прочих моментов. Чтобы не потерять авторитет, важно постоянно работать над собой, развиваться, быть искренним в своих действиях, не бояться признавать свои ошибки и учиться на них, находить общий язык с другими людьми и уважать их мнения. Роль авторитетов в современном обществе Авторитеты играют важную роль в формировании мировоззрения людей и их поведения в обществе. Они могут быть как положительными, так и отрицательными. Положительные авторитеты могут вдохновлять, поддерживать и направлять людей на путь к успеху, отрицательные авторитеты, напротив, могут разрушать моральные и этические нормы, прививать негативные взгляды и убеждения, направлять на путь к пороку. Хорошо, когда в обществе есть достойные авторитеты, которые используют свой статус и влияние для того, чтобы помогать людям достигать своих целей, развивать их навыки и качества. Люди верят их словам, следуют их примеру, их наставлениям и советам, и поэтому такие авторитеты оказывают большое влияние на общественную жизнь. Но к сожалению, в современном обществе не всегда можно говорить о том, что авторитеты только положительные. Сейчас многие люди выбирают своих авторитетов на основе меркантильных критериев, не учитывая их моральные и этические качества, что в конечном итоге становится причиной различных кризисов в обществе. Одни авторитеты создают безусловный культ личности, другие — провоцируют ксенофобию и распространяют вражду и ненависть к другим народам и культурам. Роль авторитетов в современном обществе очень велика, они могут быть положительным механизмом развития и роста, либо стать причиной упадка и развала. Поэтому очень важно выбирать своих авторитетов правильно, оценивая их моральные и этические качества, а также умея отличать добро от зла. Авторитет и лидерство Авторитет и лидерство: взаимосвязь и различия Авторитет и лидерство — две тесно связанные понятия, которые, тем не менее, не идентичны. Авторитет — это уважение, доверие, которое испытывают люди к конкретному человеку за счет его знаний, опыта и достижений. Лидерство — это способность человека руководить другими, влиять на их поведение и организовывать совместную деятельность. При этом лидером может стать не только тот, кто обладает авторитетом, но и тот, кто имеет необходимые лидерские качества, такие как внимание к интересам коллектива, способность к общению и убеждению. Авторитет и лидерство: важность для успеха коллектива Как авторитет, так и лидерство являются важными факторами для успеха коллектива. Авторитетный человек внушает доверие и уважение, что положительно сказывается на профессиональных отношениях в команде. Лидер, в свою очередь, может мотивировать коллектив к совместной цели и организовать работу так, чтобы достичь лучшего результата. Однако, и авторитет, и лидерство должны быть обоснованными и законными, иначе они могут привести к конфликтам и разногласиям в коллективе. Авторитет и лидерство: путь к уважению и влиянию Для достижения авторитета и лидерства необходимо иметь соответствующие личностные качества и профессиональные навыки. Авторитет возникает на основе знаний, компетентности, умения находить оптимальные решения, умения убеждать своих коллег и защищать свою точку зрения. Лидерство требует умения находить общий язык с разными типами людей, настойчивости в доведении своих идей и умения мотивировать коллектив к совместной работе. При этом, как авторитет, так и лидерство требуют постоянного развития и совершенствования своих навыков и знаний. Вывод 1: Авторитет и лидерство взаимосвязанны и необходимы для успеха команды. Вывод 2: Авторитет и лидерство могут сформироваться на основе знаний, компетентности, умения находить оптимальные решения и умения находить общий язык с разными типами людей. Вывод 3: Для поддержания авторитета и лидерства необходимо постоянно развиваться и совершенствовать свои навыки и знания. Авторитет и власть: Как они связаны?
Сочинение огэ авторитет аргументы
Пушкина «Капитанская дочка». Через сколько испытаний пришлось пройти шестнадцатилетнему недорослю, прежде чем он стал настоящим честным офицером, завоевавшим авторитет не только у родного отца, но и у самого Пугачёва! Таким образом, получить влияние в обществе непросто, потому что для этого часто необходимо переступить через себя. Эссе Как завоевать авторитет По тексту В. Одноралова ЕГЭ по русскому Каждый из нас, наверное, хочет быть уважаемым, значимым, авторитетным человеком в среде своих знакомых и друзей.
Особенно важно это для подростков. Что же такое «авторитет»? Авторитет — это особый род влияния на людей, с помощью которого человек, не прибегая к принуждению, способен направлять мысли, поступки людей. Авторитетными для нас являются люди, которые обладают силой воли, высоким интеллектом, профессионалы своего дела или те, кто обладает огромным жизненным опытом.
Но для подростка такими значимыми людьми становятся не только родители и учителя, то есть взрослые, но и сверстники. А завоевать авторитет среди ровесников очень непросто. Предложенный фрагмент повествования детского писателя В. Одноралова рассказывает именно об этом.
Герой рассказа Вовка мечтал быть таким же авторитетным среди деревенских мальчишек, как и его приятель Олег. Но и так не очень признанному в среде ребят «растяпе» Вовке «удружил» сивобородый козел Сивка: из-за него мальчик «попятился, споткнулся и шлёпнулся прямо в грязь». Когда все вокруг расхохотались, «Вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю». Но случай помог мальчику реабилитироваться.
Когда Олег предложил Вовке сходить в заброшенную барскую контору и «вывести… черта на чистую воду», последний «поморщился»: вдруг «там правда кто-то есть». Однако мальчик очень хорошо понимал, что если он сейчас этого не сделает, то «хоть в другую школу уходи». И он, собравшись с духом, шагнул в темное пространство. Наградой за смелость были завистливые слова Олега о том, что среди деревенских мальчишек Вовка теперь станет легендой.
Теперь уже на него будут смотреть не с насмешкой, а с уважением. Так герою удалось, поборов свои страхи, завоевать авторитет среди деревенских мальчишек. Однако совсем не обязательно совершать какие-то подвиги смелости, чтобы быть авторитетным в среде сверстников. В нашем классе самым авторитетным является одноклассник, который знает больше всех, много читает, у него всегда есть ответы даже на самые непростые вопросы.
К нему уважительно, как ко взрослому, относятся даже учителя. И такой род авторитета тоже требует немалых усилий. Ведь знания не появляются сами по себе. Таким образом, чтобы завоевать авторитет, нужно потрудиться: преодолеть свою лень, страхи, воспитать в себе силу воли, заставить себя сделать то, что вызовет к тебе доверие.
Тот, кто ничего не делает, никогда ничего не добьется. Сочинение-рассуждение про Авторитет Авторитет — человек, на которого ты хочешь быть похожим, то есть, человек, который какими либо качествами превосходит над другими и тем самым создает мотивацию стремиться к подражанию.
В общем смысле, авторитет — это уважение, которое люди испытывают к кому-то, кто обладает определенными качествами и достижениями. Авторитет может быть профессиональным, когда человек обладает высокими знаниями и опытом в своей области, и его мнение уважается в профессиональном сообществе. Также авторитет может быть личностным, когда человек обладает харизмой, умением вести людей и быть лидером. Однако, авторитет может быть и негативным, когда человек обладает властью и использует ее для своих личных интересов, нарушая права и свободы других людей.
Примеры вывода в сочинении 9. Темы для сочинения 9. Комментарий в сочинении 9. Неуверенность в себе изложение. Неуверенность в себе проблема древняя. Неуверенность в себе изложение текст. Сжатие текста неуверенность в себе. Как понять сочинение рассуждение. Сочинение это определение. Сочинение на тему рассуждение краткие. Как вы понимаете значение слова. Определение драгоценные книги для сочинения 9. Драгоценные книги сочинение. Пример сочинения рассуждения ОГЭ. Сочинение рассуждение пример. Что такое жестокость сочинение. Жестокость это определение для сочинения. Аргументы в сочинении рассуждении. Сочинение рассуждение на тему жестокость. Сила характера сочинение. Сочинение на тему преданность. Сила характера пример из жизни. Пример сочинения 9. Клише для сочинения ОГЭ 9. Клише для сочинения рассуждения ОГЭ. Соченение на тему. Что такое доброта сочинение 9. Аргументы для сочинения. Пример аргумента в сочинении. Внутренний мир человека сочинение. Внутренний мир человека сочинение 9. Внутренний мир человека сочинение рассуждение. Сочинение на тему внутреннеймир человека. Что такое сострадание сочинение. Сочинение на тему сострадание. Сочинение на тему сочувствие и сострадание. Сочувствие сочинение рассуждение. Структура сочинения ОГЭ 9. Структура сочинения 9. Сочинение-рассуждение на тему. Написать сочинение на тему. Сочинение кратко. Сочинение на тему равнодушие 9. Лицемерие сочинение. Сочинение на тему черствость 9. Равнодушие это сочинение 9. Сострадание сочинение 9. Сочинение на тему сочувствие 9. Уродина сочинение 9.
Однако, есть и другие способы завоевать уважение. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Обратимся к тексту В. Одноралова, героем которого является мальчик по имени Вовка. Он очень хотел завоевать авторитет среди деревенских ребят. На глазах у мальчишек герой рассказа вошёл в заброшенную контору, которую деревенские жители обходили стороной, думая, что там живёт чёрт. Но отважный Вовка развеял все подозрения, ведь он выяснил, что кроме козла Сивки там никого не было.
Написать сочинение 9.3 на тему Авторитет, используя текст о докторе Лизе Очень
Истинный авторитет завоевать можно только трудом и добротой. Смотрите вместе с друзьями видео СОЧИНЕНИЕ 9.3. К этому можно отнести авторитет, то есть уважение к нам, посредством наших действий и нашего характера. Сочинение 9.3 внимание к ближнему по тексту Алексина ОГЭ. Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 9.3 ОГЭ по русскому языку. Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 9.3 ОГЭ по русскому языку.
Сочинение на тему Что такое авторитет?
ОГЭ Сочинение 9.3 на тему "Как завоевать авторитет?" (по тексту из ОБЗ ФИПИ) - По уши в ОГЭ и ЕГЭ! | авторитет сочинение 9.3 онлайн. |
Аргументы из литературы ко всем понятиям сочинения 9.3, ОГЭ-2021 | Авторитет в сочинении играет большую роль не только в результате данного задания, но и в оценке комплексной грамотности школьника в целом. |
Темы сочинений 9.3 из открытого банка ФИПИ - Сафина Ирина Аухатовна | ОГЭ Сочинение 9.3 на тему «Как завоевать авторитет?» (по тексту из ОБЗ ФИПИ). |
Сочинение 9 3 авторитет - ОТРОК.ру | ОГЭ Сочинение 9.3 на тему «Как завоевать авторитет?» (по тексту из ОБЗ ФИПИ). |
Огэ 9.3 авторитет
Сочинение 9.3 ОГЭ по тексту Одноралова В.И как вы понимаете значение слова авторитет? В сочинении на тему «Авторитет» можно использовать следующие аргументы: примеры из жизни, научные исследования, цитаты из произведений мировой литературы, анализ мнения общественности, персональный опыт и воспоминания. Готовое сочинение 15.3 «НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР» по тексту Трифонова Ю. Началась эта мука в далёкие годы, в классе пятом или шестом.
Сочинение как завоевать авторитет 9 3
Он держится на уважении и доверии. Как же завоевать авторитет? Авторитет не возникает на пустом месте. Чтобы его завоевать, нужно проявить себя с лучшей стороны, совершить такой поступок, на который другие не отважились бы. Свою точку зрения могу подтвердить двумя примерами. Обратимся к тексту В. Одноралова, героем которого является мальчик по имени Вовка.
Предложенный фрагмент повествования детского писателя В. Одноралова рассказывает именно об этом. Герой рассказа Вовка мечтал быть таким же авторитетным среди деревенских мальчишек, как и его приятель Олег. Но и так не очень признанному в среде ребят «растяпе» Вовке «удружил» сивобородый козел Сивка: из-за него мальчик «попятился, споткнулся и шлёпнулся прямо в грязь». Когда все вокруг расхохотались, «Вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю». Но случай помог мальчику реабилитироваться. Когда Олег предложил Вовке сходить в заброшенную барскую контору и «вывести… черта на чистую воду», последний «поморщился»: вдруг «там правда кто-то есть». Однако мальчик очень хорошо понимал, что если он сейчас этого не сделает, то «хоть в другую школу уходи».
Как завоевать авторитет? Полный текст здесь Образец сочинения ОГЭ Есть такие характеристики личности, которые формируются с годами, и которые зависят от мнения других людей. К этому можно отнести авторитет, то есть уважение к нам, посредством наших действий и нашего характера. Авторитет не берётся из ниоткуда, для того, чтобы нас оценили нужно иметь сильные качества и быть верным себе. Пример того, как формируется такое уважение показан в тексте Одноралова Владимира Ивановича.
Пересказа во втором абзаце должно быть в меру В примере из текста избегаем лишнего пересказа. Легко сказать — а как сделать? Предлагаем следующий лайфхак: представьте, что провожаете друга на поезд и времени до его отправления остаётся совсем немного. Однако вам нужно рассказать товарищу содержание прочитанного рассказа — разумеется, быстро, чтобы он не опоздал и при этом понял всё из того, что вы рассказываете ему. Вы упомянете имена героев и кратко опишете последовательность событий. Простейшая формула второго абзаца Запоминаем последовательность: клише — краткий пересказ — цитата — микровывод. Я предлагаю взять за образец такое клише: «В тексте Ф. Допустим: «Этот пример показывает, к чему приводит алчность и как она влияет на человеческие взаимоотношения». Совет: часто в формулировке сочинения присутствует дополнительный вопрос, который может помочь при написании этого микровывода. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается нравственный выбор человека? Держимся контекста! Контекст в нашем случае — это общий смысл текста, которому должны соответствовать и определение термина, и пример из жизни. Если мы пишем сочинение по термину «красота» и в тексте идёт речь о душевной красоте, мы придерживаемся этого направления мысли. Ошибочным в таком случае при толковании слова будет уклон в сторону внешней красоты или, например, красоты природы.
Банк аргументов к новым понятиям сочинения 9.3 ОГЭ
Сочинение на тему как завоевать авторитет. Таким образом, понимание того, что такое авторитет, и его значение в обществе является важным аспектом, который стоит рассмотреть в сочинении на ОГЭ по русскому языку. Важно помнить, что авторитет не может быть принудительно наказан или завоеван, он приходит естественно, основанный на способности быть собой и заслужить уважение других. Авторитет человека складывается из умения преодолевать препятствия с достоинством и честью. В тексте Вовка стал авторитетом для ребят, когда проявил храбрость и, несмотря на свой страх, пошёл в "чёртового логово". 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.Б. Голуб: «Изображение чувства в речи требует особых экспрессивных красок».
Что такое авторитет? Определение понятия авторитет для сочинения.
Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Читая данный отрывок текста, мы понимаем, что главному герою Минтину нужно было срочно добиться признания от товарищей, чтобы хорошо жить на новом месте. В итоге, проходя небольшие проверки, он не мог перебороть себя и терпел насмешки, но в конечном итоге, он взял себя в руки.
В предложениях 39 и 40, мы видим, что герою удалось проявить силу. Он не побоялся темноты и понял, как всё было нестрашно на самом деле. Когда речь заходит о влиянии и уважении к человеку, я вспоминаю произведение Н.
В-четвертых, нужно быть открытым и готовым к общению. Люди будут больше доверять тому, кто не скрывает свои мысли и чувства, а также готов к диалогу и обмену мнениями.
В-пятых, необходимо быть уверенным в себе и своих силах. Люди будут следовать за тем, кто уверен в своих действиях и не боится принимать решения. В целом, завоевать авторитет — это долгий и трудный процесс, который требует постоянного развития и улучшения своих качеств.
Любовь к жизни - это то, что дает силы продолжать жить, даже тогда, когда очень плохо и тяжело. Когда не видишь никакого смысла. Можно назвать это силой духа или инстинктом самосохранения.
Любовь к жизни — это наслаждение каждым прожитым днем, несмотря на все проблемы и неудачи. Произведение Джека Лондона «Любовь к жизни» рассказывает о бесстрашном человеке. Ему удалось преодолеть самые серьезные испытания, когда его предал товарищ и бросил одного в суровом полярном климате. Главный герой повредил ногу, ему трудно было идти от боли и от голода. Ему пришлось вступить в схватку с волком и победить хищника. Читая данный рассказ, мы понимаем, насколько важной является любовь к жизни, поскольку именно она помогает пережить даже самые жестокие обстоятельства.
Я уверен, что жизнь необходимо ценить и быть благодарной за неё. Она дается нам лишь однажды, и это уже является весомой причиной для того, чтобы ее любить. Жить — это прекрасно, главное найти дела по душе и постараться окружить себя хорошими людьми, тогда жизнь будет по-настоящему интересной. Любовь к родителям — глубокая привязанность к самым близким людям в семье. Человек, способный любить своих родителей, не может быть злым и жестоким. Он поддержит самых родных людей в любой момент, найдет для них теплые слова, поблагодарит за то, что они для него сделали.
С какой любовью относится к своему папе Женя, героиня произведения А. Гайдара «Тимур и его команда»! Она бы никогда не простила себя, если бы не успела на вокзал, чтобы встретиться с папой. А теперь Женя счастлива: она увидела самого родного и близкого человека, поделилась с ним своими секретами, рассказала, чем занимается на даче. Папа тоже счастлив и уверен в том, что его дочь никогда не будет общаться с плохой компанией. Родители — главная ценность, что есть у нас.
Мы должны в жизни окружить их теплом, вниманием, заботой, а это и есть любовь. Материнская любовь — это одно из высших и благородных чувств на земле. Она проявляется в стремлении создать для ребёнка условия для его счастливой и здоровой жизни. Мать оберегает от бед и несчастий, помогает в трудную минуту, радуется успехам и удачам детей. Материнская любовь безгранична и бескорыстна. В произведении Н.
Гоголя «Тарас Бульба» мать Андрия и Остапа очень сильно любила своих сыновей. Она была безумно рада их возвращению. Но когда услышала, что они скоро уедут, то всю ночь проплакала, ее сердце предчувствовало беду. Она не сомкнула глаз, тяжело переживая разлуку с сыновьями. Независимо от возраста для мамы мы всегда будем детьми. А она будет заботиться о нас, переживать из-за неудач и радоваться даже самым маленьким победам.
Мечта — особое заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье. Это то, к чему стремится человек, чего хочет достичь в жизни. Мечта должна быть обязательно. Она придаёт смысл жизни, заставляет действовать. Мечта - это предмет желаний, наших стремлений. Пример необыкновенно высокой мечты можно увидеть в произведении М.
Горького "Старуха Изергиль". Автор пишет о смелом юноше Данко, который мечтал спасти свой народ от рабства, выведя его из густого, мрачного леса. Я считаю, что М. Горький показал, насколько великой может быть мечта, если ради её осуществления можно пожертвовать жизнью. Таким образом, мечта — это особое желание человека, которое помогает ему идти к поставленной цели, придает ему силы и уверенности. У каждого человека есть своя мечта.
Важно, чтобы она вела его к совершенству. Произведения, имеющие важную художественную ценность. Настоящее искусство — это творение, проверенное временем, делающее людей неравнодушными. Оно несет культурную и историческую ценность, оставляя след в истории. Настоящее искусство не только украшает нашу жизнь, но и пробуждает в человеке сильные чувства, открывает новый мир, помогает преодолевать жизненные трудности. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» К.
Когда героиня услышала музыку великого композитора, она открыла для себя потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли ей неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Таким образом, настоящее искусство — это велика сила, способная вдохновить человека или поднять его ослабевший дух. Истинные произведения искусства делают жизнь прекраснее и ярче. Настоящий друг— человек, близкий по духу, по убеждениям, на которого можно во всем положиться.
Главное в жизни не иметь большое количество товарищей, с которыми можно развлекаться, гораздо важнее найти настоящего друга. С ним можно чувствовать себя уверенным, знать, что в этом мире ты не один. А он всегда готов прийти на помощь в трудную минуту. Настоящими друзья были Пушкин и Пущин. Лицейскую дружбу они смогли пронести через всю жизнь. Много верст пришлось преодолеть Пущину, чтобы навестить опального друга в ссылке, в далеком селе.
Нужны были преданность и смелость, чтобы поехать к поэту, находящемуся в немилости у царя. Без друзей трудно. Человеку свойственно испытывать потребность в общении, стремление с кем-то поделиться проблемами или радостью, надеяться на чью-то помощь или самому эту помощь оказывать. Хочу пожелать, чтобы каждому в жизни встретился настоящий товарищ. Но следует помнить, что настоящую дружбу надо заслужить. Неуверенность в себе— качество личности, характеризующееся низкой самооценкой, отсутствием веры в себя, большим количеством комплексов.
Это отрицательное свойство, которое мешает достигать поставленных целей и отталкивает окружающих людей. Причиной неуверенности может быть робость в общении с людьми, или излишняя требовательность к себе, или страх неудачи в обществе. Гоголь в повести «Шинель». Акакий Акакиевич вложил все свои чувства в вещь, потому что она, по мнению героя, возвышала его среди окружающих. Акакий Акакиевич был не уверен в себе и думал, что не личность красила эту шинель, а наоборот. Поэтому он умер, лишившись ее как шанса на общественное признание.
Если бы ему хватило уверенности в себе, он бы не так болезненно воспринял эту потерю. Неуверенность можно преодолеть. Необходимо постоянно самосовершенствоваться, чтобы поверить в свои силы и способности. Нужно просто добросовестно относиться ко всему, что делаешь. Тогда придёт и уверенность. Нравственные ценности — это идеалы, общепринятые правила поведения, принятые в человеческом обществе.
Это внутренние духовные качества, которыми руководствуются люди в повседневной жизни. Важными нравственные ценности являются честность, справедливость, порядочность. О нравственных ценностях человека можно судить по его поступкам. Богатым нравственными качествами обладает и Маша Миронова, героиня произведения А. Пушкина "Капитанская дочка". Эта хрупкая и пугливая, на первый взгляд, девушка оказалась очень порядочным человеком.
Жизненные испытания сделали эту застенчивую девушку сильной и смелой. Когда Маша узнала, что Петру Гринёву грозит серьезное наказание, она бесстрашно отправляется к самой императрице, чтобы спасти своего возлюбленного. Человек, не обладающий высокой нравственностью, не отважился бы на такой поступок. Чтобы узнать, что представляют собой нравственные ценности личности, надо обратить внимание на поведение в разных ситуациях. Люди с богатыми нравственными качествами имеют доброе и преданное сердце. Нравственные оценки — это мнения о ценности, о значении человеческих поступков.
Это одобрение или осуждение деятельности человека с позиций тех требований, которые выработаны в моральном сознании общества. Каждый из нас попадает в ситуации, когда надо сделать выбор. В основе этого — борьба между эгоистическими желаниями и стремлением помочь людям. Нередко такой выбор бывает судьбоносным. Татьяна, героиня произведения А. Пушкина «Евгений Онегин», всю жизнь любила Евгения, отвергшего ее.
Однако все возвращается, через несколько лет герои снова встречаются. Теперь Евгений полюбил светскую красавицу Татьяну. Ее чувства не остыли, но она замужем. Героиня не изменила своим высоким нравственным качествам, воспитанным еще в детстве. Она не может поступить подло по отношению к своему мужу. Между страстью и долгом героиня выбирает последний и отвергает Евгения.
То, как поступить в той или иной ситуации, подсказывают нам наши нравственные ценности и умение дать правильную оценку происходящему. У человека всегда есть возможность выбора между добром и злом, между жизнью по совести или приспособленчеством. Если человек способен прислушаться к голосу своей совести, то всегда есть надежда, что он сделает правильный выбор, соответствующий его нравственной позиции. Нравственный выбор — это нелегкое решение, которое человек принимает, оказавшись в непростой ситуации. Это заключается в том, что личность выбирает между добром и злом, порядочностью и подлостью, человечностью и бессердечностью. Делая правильный выбор, человек на первый план ставит интересы других людей, их благополучие и даже жизнь.
Таким образом, нравственный выбор — это решение каждого человека: делать ему что-то во благо других или думать о собственной выгоде. Я считаю, что по первому пути идут благородные люди. Совершая нравственный выбор, человек обращается к собственной совести, и принятое решение характеризует его. Общее дело — совместная работа, выполняемая командой. Это те действия, которые люди совершают сообща, имея единые цели. Общие действия объединяют людей, делают их сплочёнными.
Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то результат обязательно будет обеспечен. Приведу еще один аргумент, доказывающий, что любое доброе дело ведет к блестящему результату, если проводится сообща. Во времена СССР мы выиграли вторую мировую войну. Эта победа далась нам нелегко и стоила очень больших потерь. Солдаты сражались на фронтах. А в тылу трудились женщины, старики и подростки.
Даже дети пытались помогать взрослым Люди разных национальностей объединило общее дело — стремление к победе над врагом. И мы добились этого, благодаря дружной работе и единой цели. Это великое общее дело, за которое боролся весь советский народ?