Главные новости российской и зарубежной авиации в эксклюзивных материалах и оперативных новостях
Главные новости
При этом новости о наращивании производства отечественных самолетов, импортозамещении сменяются инцидентами с техническими неполадками лайнеров и долгими задержками рейсов. Авиапромышленность сегодня — Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики. Авиационная промышленность является одной из ведущих и важнейших отраслей отечественного машиностроения. Соответствующие контракты с предприятиями авиационной промышленности уже заключены. RSS-трансляция новостей. Главная > Новости авиации. Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76
До 2030 года ОДК «Ростех» должна выйти на проектную мощность в 160 авиадвигателей в год. К этому времени российские авиакомпании получат более 270 самолетов МС-21. Разработчиком выступило конструкторское бюро МАИ. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Выполнять поручение планирует Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК , входящая в «Ростех». В течение трех месяцев старейшее предприятие возобновит ремонт вертолетных двигателей.
В общем, срок начала производства сдвинули на 2024 год. Возможно, и его перенесут. Еще российское правительство хочет наладить выпуск замены большим Boeing и Airbus — широкофюзеляжного Ил-96. Это, как и Ту-214, разработка рубежа восьмидесятых-девяностых.
Эти самолеты тоже не стали массовыми. И активно летают они тоже в СЛО «Россия». Основной борт президента — это модификация Ил-96. Другой громкий проект российского авиастроения Sukhoi Superjet 100 также переживает процесс импортозамещения.
При полете за границу его вряд ли арестуют в отличие от лайнеров Boeing и Airbus. Какая судьба ждет самолет? Рассказывает главный редактор интернет-портала «Арсенал отечества», авиаэксперт Дмитрий Дрозденко: Дмитрий Дрозденко главный редактор интернет-портала «Арсенал отечества», авиаэксперт «Это будет Superjet New. Фактически можно сказать, что это очень глубоко переработанный самолет.
Там будет не только замена двигателей. Возможно, и на старых российско-французских «Суперджетах» заменять двигатели на наши ПД-8 бессмысленно с точки зрения цены: остаточной цены лайнера и работ по переоборудованию.
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо На МС-21 предстоит заменить 36 систем западного производства Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года. Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 МС-21 0013 состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября.
Разработкой нового борта займется не Boeing, а Sierra Nevada Corporation. Авиакомпания S7 оштрафована еще на 30 тыс.
Об этом сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. Ведомство не уточняет информацию о пострадавших и разрушениях. В январе компания отказала в перелете 5 пассажирам из-за недостатка мест.
Новости авиации, авиакомпаний, аэропортов, авиационной промышленности
Последние новости и актуальные заявления о состоянии авиации (новинки, срочные сообщения) на сайте RT. Экспонаты, представленные на выставке, убедительный пример того, что наша авиационная промышленность развивается, несмотря на западные санкции. Авиационные новости и аналитика. Airbus, Boeing, Embraer, AVIC, Сухой, Иркут и другие производители.
Расправляя крылья: как идет импортозамещение в российской авиации
СТАН импортозаместил фрезерные станки для предприятий авиастроения и оборонной промышленности 16 апреля 2024. Авиация Балтфлота провела учения по практическому бомбометанию под Калининградом. Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях – отрасль находилась под небывалым давлением со стороны Запада.
Главные новости
В среднем представители бизнеса проводили за рубежом, как и в прошлом году, семь дней 6 в 2019.
Там будет не только замена двигателей. Возможно, и на старых российско-французских «Суперджетах» заменять двигатели на наши ПД-8 бессмысленно с точки зрения цены: остаточной цены лайнера и работ по переоборудованию. Как-то, наверное, они будут долетывать свое и уходить в историю. А новые самолеты будут максимально российские».
Но, понятое дело, на ближнемагистральном «Суперджете» в прямом смысле далеко не улетишь. Западные лайнеры будут неуклонно дряхлеть, официально обслуживать их теперь нельзя. Когда появится достаточное количество российских — можно только гадать. Посмотришь на московские улицы — всюду китайские авто. Напрашивается аналогия с самолетами.
Но дело в том, что Китай пока не стал великой авиадержавой, хотя, несомненно, к этому стремится. Месяц назад свой первый коммерческий полет совершил среднемагистральный C919, потенциальный конкурент Airbus A320 и Boeing 737, да и того же МС-21 и Ту-214. Но пока этих китайских лайнеров мало. Очевидно, что сначала ими обеспечат огромный рынок Поднебесной. Зная местные темпы, можно предположить, что это случится быстро.
В эти дни самолёт летал в Омскую область и обратно для определения оптимальных параметров полёта по воздушным трассам при взлёте с максимально допустимой массой. В ноябре и декабре эти планы были выполнены. Февраль В московском филиале АО «АэроКомпозит» запущен первый выкладочный робот, созданный российскими специалистами и изготовленный на российских заводах. Показатели установки, по словам гендиректора «АэроКомпозит» Анатолия Гайданского, не хуже, чем у импортного оборудования. В своём выступлении на форуме «Композиты без границ» он выразил уверенность, что в течение ближайших нескольких лет будет решена задача импортозамещения основного технологического оборудования для производства крыла МС-21. Соответствующие контракты с предприятиями авиационной промышленности уже заключены. В сфере авиастроения в 2023 году выделяется более 237 млрд рублей, в 2024-2025 годах — свыше 32 млрд рублей. В 2023-2025 годах более 60 магистральных самолётов, включая флагманские лайнеры МС-21, обновлённые «Суперджеты» и Ту-214, получит на льготных условиях «Аэрофлот». Около 100 вертолётов семейства Ми-8 поступят в авиакомпании, выполняющие полёты в разных регионах России. В 2024-2026 годах почти 40 отечественных воздушных судов пополнят парк единой дальневосточной авиакомпании «Аврора».
Среди них — «Суперджеты», самолёты «Байкал» и вертолёты Ми-171. Март Росавиация выдала АО «ОДК-Авиадвигатель» одобрение главного изменения типовой конструкции двигателя ПД-14, заключающегося в применении новых заготовок для изготовления основных деталей компрессора высокого давления и турбины высокого давления. В конструкции двигателя ПД-14 реализован 8-ступенчатый компрессор высокого давления со степенью повышения давления 17 и блисками из титанового сплава на 1, 2, 5-й ступенях и дисками 6, 7, 8-й ступеней из н9икелевого гранульного сплава. Также была разработана двухступенчатая турбина высокого давления с высокоэффективной системой охлаждения, рабочими и сопловыми лопатками из монокристаллических сплавов, керамическим теплозащитным покрытием второго поколения, дисками из никелевого сплава и активным управлением зазорами. Апрель Глава Ростеха сообщил, что стоимость новых МС-21 для «Аэрофлота» и других перевозчиков будет значительно ниже рыночной. По его словам, это осознанный шаг государства, чтобы снизить нагрузку на авиакомпании и на доступность авиабилетов, в стоимость которых входит лизинговый платёж. При этом государство поможет авиапрому частично компенсировать стоимость самолётов, подчеркнул Чемезов. В госструктурах сообщили, что стоимость МС-21 составит порядка 3 млрд рублей для российских авиакомпаний, аналогичный Boeing стоит 5-6 млрд рублей. Платова Новочеркасск создала первый отечественный робот-укладчик углеволокна. Он заменит иностранное оборудование и будет использоваться при серийном производстве «чёрного» крыла самолёта МС-21.
Все ключевые элементы, включая программное обеспечение и системы управления процессами, произведены в России. Оборудование позволит России не зависеть от зарубежных поставщиков и обеспечит ритмичный выпуск до 36 самолётов МС-21 в год. Июнь 7 июня опытный самолёт MC-21-310 73055 выполнил перелёт из Жуковского в Иркутск, где на ИАЗ пройдёт частичная замена иностранных самолётных систем и агрегатов на отечественные аналоги. Параллельно с этим наши коллеги по кооперации завершают испытания импортозамещённых систем, это и авионика, и связное оборудование, система кондиционирования, стойки шасси. Всё это будет установлено на самолёт и в ноябре начнём испытания полностью российского МС-21. Наша задача — за 2024 год эти испытания завершить, получить одобрение к основному сертификату, который мы получили ещё в 2021 году, и с 2024 года начать поставку самолётов в интересах авиакомпаний», — сказал Юрий Слюсарь. При сохранении указанных сроков окончания импортозамещения и сертификации обновлённых компонентов, коммерческие перевозки на МС-21 авиакомпания «Россия» может начать в конце зимы — начале весны 2025 года. Яковлева для замены оборудования и продолжения сертификационных полётов.
Пока что это лишь концепт, возможности которого подтверждены теоретическими расчетами. Однако авторы уверены, что смогут построить… 1 Техника Армия США заменит свои самолеты-разведчики реактивными бизнес-джетами Bombardier Одна из главных проблем армии США — большое количество устаревшего вооружения, включая стратегическое. В частности, в этом списке оказались двухмоторные винтовые самолеты-разведчики Beechcraft RC-12 Guardrail, стоящие на вооружении более 40 лет. Демонстрация его работы назначена на следующий год, коммерческие версии появятся не ранее 2028 года. На нем будет протестирована технология Active Flow Control AFC , заменяющая традиционные механизмы управления приводами, которые… 2 Техника В США строят самолет F-35 «Франкенштейн» из двух разбитых машин В Соединенных Штатах в 2022 году стартовал проект Frankenplane, целью которого стало создание самолета F-35 из деталей двух аналогичных машин, пострадавших во время аварий. Предполагается, что инженерная служба ВВС будет отрабатывать на этом примере возможность ремонта существенно поврежденных сложных в техническом… 1 Техника Сегодня всего лишь три страны способны самостоятельно создавать истребители нового поколения — США, Россия и Китай. Остальным для этого приходится объединять усилия, как это сделали Великобритания, Италия и Япония, подписавшие в Токио соответствующее соглашение о совместной разработке истребителя 6-го поколения… 0 Техника Австрийская компания Turbulence Solutions представила технологию активного противодействия турбулентности при полетах воздушных аппаратов.
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года
Взлетаем, но не сейчас. Что происходит с авиапарком в России? | Авиапромышленность сегодня — Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики. |
СМИ: на аэродроме в Москве сожгли вертолет | авиационная промышленность. геоэкономика. Коридор Север-Юг: из варяг в индусы. |
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российские фронтовые бомбардировщики Су-34 и планирующие авиабомбы успешно уничтожают позиции. | |
ПАО «ОАК» – Telegram | Руководство Роскосмоса и ряда организаций отрасли посетило Московский авиационный институт. |
Новости по теме: гражданская авиация
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Они докладывают президенту, что дела идут отлично.
Они 30 лет занимались разрушением нашего авиапрома, а сейчас ищут способы выкрутиться. Это из их среды исходят тезисы, что сейчас появилась отличная возможность все восстановить. У нашего авиастроения имеется необходимый потенциал?
И ни одна из них не была выполнена. Если эта программа будет реализована — это будет что-то похожее на чудо. Впрочем, поживем — увидим.
Авиационный эксперт, главный редактор портала Avia. Реалистичен выпуск около сотни магистральных самолетов, а также для региональной авиации — возможно, все вместе и даст в сумме 140 самолетов. Смотрите также 33 Родные, Набиуллина, Кудрин, Голодец, Дворкович: Кто еще пришел проститься с экс-министром экономики Евгением Ясиным в Москве Один из главных экономических реформаторов 90-х, наставник, ученый: На прощании с политиком и экономистом были как коллеги из 1990-х, так и сегодняшние чиновники.
Фото «СП»: Насколько верно отражены причины запуска процесса импортозамещения в данной отрасли? Понимание того, что сотрудничать с западными партнерами в авиационной сфере тяжело, пришло достаточно давно. И даже в отношении «Суперджета», выпускавшегося с импортными комплектующими, еще в 2018 году было принято решение переходить на отечественные компоненты.
И активно летают они тоже в СЛО «Россия». Основной борт президента — это модификация Ил-96. Другой громкий проект российского авиастроения Sukhoi Superjet 100 также переживает процесс импортозамещения. При полете за границу его вряд ли арестуют в отличие от лайнеров Boeing и Airbus. Какая судьба ждет самолет? Рассказывает главный редактор интернет-портала «Арсенал отечества», авиаэксперт Дмитрий Дрозденко: Дмитрий Дрозденко главный редактор интернет-портала «Арсенал отечества», авиаэксперт «Это будет Superjet New.
Фактически можно сказать, что это очень глубоко переработанный самолет. Там будет не только замена двигателей. Возможно, и на старых российско-французских «Суперджетах» заменять двигатели на наши ПД-8 бессмысленно с точки зрения цены: остаточной цены лайнера и работ по переоборудованию. Как-то, наверное, они будут долетывать свое и уходить в историю. А новые самолеты будут максимально российские». Но, понятое дело, на ближнемагистральном «Суперджете» в прямом смысле далеко не улетишь.
Западные лайнеры будут неуклонно дряхлеть, официально обслуживать их теперь нельзя. Когда появится достаточное количество российских — можно только гадать.
RU - Гражданская авиация Спрос на командировки в Китай превзошел «допандемийные» показатели в три раза Эксперты компании Аэроклуб, лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования авиабилетов представителей бизнеса, отправляющихся в зарубежные командировки, и выяснили, как изменился спрос на международные перелеты в I квартале 2024, какие страны были востребованы и какие индустрии чаще отправляли своих сотрудников за границу. Об этом сообщает AVIA.
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
Ил-96 и Ту-154 оправданны как самолеты, выпуск которых можно восстановить максимально быстро, - подводит итог Олег Пантелеев. - По мере того как авиационная промышленность. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга. Несмотря на внешнее давление, наша авиационная промышленность набирает новую высоту и идет на взлет. «Западные санкции служат мощным стимулом для быстрого развития многих сегментов российской промышленности, в том числе авиационной промышленности. Правительство уделяет особое внимание развитию авиапрома на фоне санкций Фото: Эдуард Корниенко ©
Обойдемся своими силами: как можно быстро возродить авиапром в России
Авиация Балтфлота провела учения по практическому бомбометанию под Калининградом. СТАН импортозаместил фрезерные станки для предприятий авиастроения и оборонной промышленности 16 апреля 2024. AviaStat Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года. — Портал об авиации и дешевые авиабилеты.
В посольстве назвали условие возврата к переговорам с Индонезией о Су-35
Однако на этом испытания не завершены. Совместно с ЦИАМ запланированы дополнительные испытания для определения надежности розжига в составе двигателя во всем диапазоне высот эксплуатации и с учетом открывшейся возможности по увеличению высоты запуска. Инженерам всегда интересны предельные режимы, которые может выдержать конструкция», — заявил главный конструктор двигателя Медведев И. В дальнейшем намечено проведение испытаний автономной установки центробежного компрессора с использованием экспериментальной базы ЦИАМ. Испытания позволят подтвердить расчётные параметры компрессора, в том числе расход воздуха, степень повышения давления, КПД, запас газодинамической устойчивости. Успешное прохождение этого этапа испытаний станет залогом выполнения основных данных, заданных Техническим заданием на двигатель. Результаты испытания автономных установок камеры сгорания и центробежного компрессора будут включены в заключение о возможности первого вылета двигателя в составе самолёта.
По авиационным меркам Ту-214 не такая уж и старая разработка, но российская авиапромышленность долго готовит новинку и, получается, прямого конкурента: МС-21, «Магистральный самолет XXI века» от «Иркута». Он уже поднимался в воздух, в том числе на отечественном двигателе ПД-14. МС-21 планировали начать серийно производить в 2022 году. Но по санкционным причинам назрела необходимость заместить иностранные компоненты. Но о них, похоже, придется забыть. В общем, срок начала производства сдвинули на 2024 год. Возможно, и его перенесут. Еще российское правительство хочет наладить выпуск замены большим Boeing и Airbus — широкофюзеляжного Ил-96. Это, как и Ту-214, разработка рубежа восьмидесятых-девяностых. Эти самолеты тоже не стали массовыми. И активно летают они тоже в СЛО «Россия». Основной борт президента — это модификация Ил-96. Другой громкий проект российского авиастроения Sukhoi Superjet 100 также переживает процесс импортозамещения. При полете за границу его вряд ли арестуют в отличие от лайнеров Boeing и Airbus.
Так, новый элемент служит надежной защитой кабелей от механических повреждений, излучения и электромагнитных помех. Экранирующие плетенки устойчивы к агрессивным средам и могут работать в температурном диапазоне от минус 70 до плюс 155 градусов по Цельсию. Период эксплуатации изделий составляет не менее 35 лет. Сегодня компания поставила свыше 300 километров таких плетенок», — рассказал Владислав Овчинский. Элемент может применяться в судостроении, поскольку он устойчив к повышенной влажности и соответствует требованиям Российского морского регистра судоходства. Кроме того, изделия востребованы и в других отраслях, например в машиностроении, нефтехимической отрасли и авиационной промышленности.
Для этого власти утвердили на 2023—2027 годы программу «Новые композиционные материалы: технологии конструирования и производства». Именно о ней шла речь на заседании правительства во главе с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным 13 июля. У страны есть все шансы возродить мощности и вернуть себе статус авиадержавы, говорят URA. RU аналитики. Предусмотрено создание десятков новых видов инновационной продукции.