Новости антон беляев образование

main zhuk виктория жук вокал kravtsov Игнат Кравцов ударные pavlov Дмитрий Павлов акустическая гитара anton Антон Беляев вокал, клавишные, музыка, автор horhe Хорхе Паласио перкуссия fomin Дмитрий Фомин бас-гитара kamaldinov Илья Камалдинов гитара. Несмотря на хорошее образование Антон признается в том, что у него проблемы с орфографией. Последние новости о персоне Антон Беляев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Антон Беляев: «Для нас это музыкальная терапия». Музыкант о новом сезоне проекта LAB

Масштабный концерт шоу LAB Антона Беляева состоится 30 мая 2024 года на стадионе «ВТБ Арена». Главная» Новости» Антон беляев новости. Антон Беляев О мероприятии Российская инди-поп группа, основанная Антоном Беляевым, пожалуй, главная сенсация в российской музыке за последние годы. музыкальный Ургант 01:07:43 С кем из звёзд на шоу ЛАБ было комфортнее всего работать?

Антон Беляев. Биография

О них мы и поговорили. А еще о музыке и математике, старых фотографиях, хирургическом взгляде на музыку через лупу и о бессмысленности попыток найти зубную щетку на прилавке с сыром. Читаем интервью с Антоном. Эта установка так и осталась на всю жизнь? Упрямство, знаете, такая формулировка… Мне кажется, сродни глупости иногда, и я надеюсь, что так все же не выгляжу. Что касается всего остального — вещи в нужное место положить, вынести мусор, сходить в магазин — это целая история. То есть я получаю удовольствие по-прежнему, но не от такого количества песен, как, наверное, многие другие. Просто у меня не отключается аналитический режим — это на самом деле горе, потому что получается, что самая главная вещь в моей жизни перестала приносить такое… простое удовольствие. Мне интересно, но я начинаю работать сразу — думать, а как они это писали, что использовали, у меня сразу перед глазами если не нотный стан, то первое окно моей программы, в которой я пишу музыку.

В общем, много информации лишней, которая абсолютно не нужна для того, чтобы наслаждаться музыкой. Эти знания систематизированы математически, но это не имеет ничего общего с эмоциями, которые и вносят в любое искусство отличие от серьезных математических наук. Эти эмоциональные допущения и играют важнейшую роль. То есть математика — это фундамент, можно понимать, находиться и перемещаться в музыкальных формулах, но они не работают, если нет эмоций. Я не знаю, насколько это обоснованное отношение, но у меня такое. Мне мама сделала такой подарок на тридцатилетие — отсканировала фотографии из старых альбомов, и я гордо их вывесил в Facebook Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации и в «ВКонтакте», они мне нравятся. Но, например, фотографии, где мне 16 лет — они довольно странные.

Коллектив быстро получил известность среди ценителей джаза.

У него появился клуб фанатов, а на каждом концерте собиралась многочисленная публика. Музыкант из Магадана всегда считал, что добиться успеха в жизни, творчестве и карьере можно без связей и протекции влиятельных покровителей. И когда Антон Вадимович увидел первый сезон телевизионного проекта «Голос», то понял, что его влечет попробовать свои силы. Это был шанс громко заявить о себе, которым исполнитель и воспользовался. В 2013 году музыкант дебютировал на Первом канале, поучаствовав во втором сезоне программы. Беляев успешно прошел слепые прослушивания, исполнив песню Криса Айзека Wicked Game под собственный аккомпанемент. Все 4 наставника обернулись к исполнителю. Так Антон Беляев был принят в участники шоу, выбрав себе наставником Леонида Агутина.

О талантливом певце узнала вся страна. В один миг у Антона появились миллионы поклонников.

Это для меня огромный подарок, правда, — рассказал Богдан сразу после съемок. Богдан и его наставница, кажется, вполне довольны результатом Источник: пресс-служба Первого канала — Богдан — это кот в мешке, — объяснила Полина Гагарина. Но в тот раз мне показалось, что ему была нужна моя поддержка. Мы будем продолжать открывать новые грани его феноменального голоса, но и не забывать про сердце и душу.

Но именно Анастасия стала безумно популярной среди зрителей в соцсетях.

Как вы расцениваете проект LAB для себя? Это музыкальная терапия, поле для экспериментов, просто отдушина или бизнес? Я довольно цинично к этому отношусь в том плане, что мне всегда нравилось работать с разными артистами, вторгаться на какие-то территории. Плюс большая часть музыкантов придумывает себе дополнительные форматы, которые существуют в сети. Мы пытались снимать влоги, но поняли, что мы это не любим, а из того, что не любишь, сложно делать какой-то постоянный сериальный контент. В итоге появилась довольно простая идея приглашать в гости артистов и давать им возможность сделать то, что они внутри своей карьеры делать не могут. Ведь у всех артистов есть одна глобальная проблема, и я тоже на своей шкуре это испытываю: люди создают себе образ артиста, и артист становится его заложником, артист не может себя вести свободно, а в нашем шоу есть такая возможность, для всех нас это своего рода терапия. В чем для вас лейтмотив третьего сезона шоу?

Я рад, что это дошло до такого количества зрителей. К нам всегда приходят крутые артисты, ТНТ даёт нам возможность расширить аудиторию, и это для нас, конечно, большая ответственность. Поэтому сейчас мы в жутком стрессе, потому что шоу очень сложное технически, и мы хотим сохранять планку. Вот это сейчас, наверное, основной триггер. Кто из гостей больше всех удивил? Это всегда интересно. В том и прикол, что мы стараемся приходить с артистами к такому решению, чтобы нас это будоражило, чтобы это было неожиданно. С некоторыми артистами у нас это не получается, мы это понимаем в процессе обсуждения, и пока что их не зовём, если человек не готов отступить от своего амплуа. Все, кто у нас был, в какой-то момент обязательно перевоплощались.

И у меня просто лучшие места в этом шоу: я иногда вижу, как происходят очень странные и неожиданные вещи. Скриптонит стал для меня открытием. Я не думал про него ни хорошо, ни плохо — я просто его не знал. В процессе записи первых наших треков мы подружились и поняли, что мы на одном абсолютно языке говорим, и довольно одиноко чувствуем себя в этом бизнесе.

Синтезировано с любовью: в чем фишка шоу «LAB с Антоном Беляевым»

Его мама была программистом и учителем информатики, отец — электронщиком в вычислительном центре. У Антона есть старшая сестра Лилия. В 5 лет Антон поступил в музыкальную школу по классу фортепиано. В 13 лет начал заниматься в джазовой студии Евгения Чернонога, в 16 лет играл в молодежном джазовом оркестре.

Был отчислен из 9-го класса английской гимназии, затем — из музыкального училища Магадана. С 1998 года играл в клубах Хабаровска, в 2004 году стал арт-директором клуба «Русь» и основал группу Therr Maitz. В 2006 году Беляев переехал в Москву, работал в качестве музыкального продюсера, на это время деятельность Therr Maitz была заморожена.

Антон: Не знаю, что вы подразумеваете под словом артист, но в целом да, изменило, безусловно. Это изнурительная работа. Кропотливая и нервная.

Я научился брать себя в руки и делать то, что нужно, когда это нужно. Научился слушать других и понимать, о чем они говорят и чего хотят. Ресурсы, которыми располагали люди, нанимавшие меня, позволили мне сильно повысить скиллы, я на практике очень много могу сделать.

Я записывал и делал аранжировки для самых разнообразных составов в совершенно разных условиях. От подвалов на Рязанском проспекте до студий с мировым именем. Работал с прекрасными инженерами, создавшими мировые хиты, и с озлобленными идиотами, думающими, что им открылся алгоритм всех крутых музык.

Много очков опыта, но я по-прежнему ни хрена не понимаю! Clever Russia: Расскажите о своей группе, Therr Maitz. Вы себя сейчас больше хотите позиционировать как сольного исполнителя или как фронтмена этого коллектива?

Антон: Я люблю людей, которые со мной сейчас. Они приятны, полезны и надеюсь, им приятно как и мне. Именно с этими людьми я смог реализовать в звуке то, что мне хотелось.

Мне самому не интересно быть звездой. В смысле, я хочу, чтобы люди знали мою музыку, меня и группу, ну и все эти прелести со стадионами… Просто это ради процесса всё. Это приятная коллаборация.

Мне интересно с людьми. Они мне дают многое, даже сами не осознавая. Играть сольно очень скучно, это очень важный момент, когда ты делаешь с кем-то вместе музыку прямо сейчас, в этот момент, на сцене.

Когда получается сделать что-то хорошее вместе, степень удовлетворения намного выше.

А вот с учебой в общеобразовательной школе шло далеко не так гладко, его даже отчисляли за плохое поведение. В итоге Антон поступил в Хабаровский институт культуры на джазовое отделение. И вот здесь он оказался среди своих, успешно учился и даже получал повышенную стипендию. После окончания института музыкант стал арт-директором клуба «Русь», и у него появилась возможность организовать свой музыкальный коллектив — так и появилась группа Therr Maitz. Деятельность музыкальной группы Антона была приостановлена на несколько лет, с 2006 по 2010. Именно в это время он работал в Москве как продюсер и аранжировщик с такими артистами, как Полина Гагарина, Тамара Гвердцители, Игорь Григорьев. Это была вынужденная мера, по признанию самого Антона, так как надо было как-то зарабатывать на жизнь.

После возобновления своей деятельности Therr Maitz регулярно выпускает альбомы, а в 2021 году участвовала в национальном отборе на «Евровидение». Погода в его доме Антон Беляев счастливо женат уже более десяти лет. Супруга музыканта Юлия по образованию журналист, окончила журфак МГУ. Сейчас Юлия работает менеджером группы Therr Maitz. В 2017 году у пары родился сын Семен.

Был, конечно, страшный момент, когда меня чуть не перетянуло на другую сторону. Чуть не перешел. Но все обошлось. Переключил внимание на музло.

Криминальная романтика, она очень сильно влияет на подростков. Кажется, что это совсем короткий путь выйти в люди, и вот сейчас ты кем-то станешь. Но это, конечно, обманчиво, короткого пути нет нигде. Ну, только если ты не родился в семье президента. Все требует времени и усилий, а в детстве этого не понимаешь. Переживаете за сына? Как будете реагировать, если через 15 лет у него тоже проявится бунтарский характер? Думаю, что они пригодятся. Все-таки я научился разбираться в ситуациях с совершенно разными людьми.

Думаю, это и с ребенком поможет. Не факт, конечно смеется. Потому что с детьми не все так просто, как кажется. Да к тому же время так стремительно сейчас, что когда ему будет 15, я буду сильно отставать от него в развитии. Опыт есть опыт, но я думаю, что они будут смотреть на нас, как на идиотов, в свои 15. Но в этом ничего страшного нет. Сынок, будем бороться! Что делать. Антон с женой Юлией и сыном Семеном.

Самое главное — доводить до конца то, за что взялся. Мы все подвержены лени и ошибочным решениям, но главное — умение собраться, увидеть, что тебе нужно на самом деле, и потерпеть немножко, пока ты к этому движешься. Потому что, как мы уже говорили, ничто в этой жизни не происходит по щелчку пальцев. Более понимающего человека, наверное, не найдешь. Вот и все. Юля какое-то время была у нас концертным директором сейчас она генеральный , и вот это было плохо — там надо решать вопросы насущные и нервные. Какие-то ее ошибки отражались на всем коллективе, и я не всегда мог сдержаться в своей критике. Это было местами разрушительно. Писатель Юрий Олеша считал, что нет ничего смешнее, чем слово «жопа», написанное печатными буквами.

Вы как думаете: что самое смешное в жизни? Не знаю. Да все смешно порой. Серьезные люди очень смешно выглядят.

Новая звезда «Голоса» Антон Беляев — о Магадане, поп-конвейере и Первом канале

Шоу LAB (16+) — музыкальная лаборатория Антона Беляева, где он вместе с Therr Maitz и приглашенными звездами препарирует современную музыку и записывает неожиданные версии на популярные хиты — стартовало на ТНТ. Антон Беляев – солист российской инди-группы Therr Maitz, популярность которой последние три года стала активно набирать обороты. Купить билеты на концерт «LAB с Антоном Беляевым».

Музыкант Антон Беляев стал новым гостем интервью-шоу «Команда»

Я вынужден был отказать программе «Здоровье» у нас есть набор программ, куда надо сходить , сказал, что просто не подхожу под их формат. В этом плане лучше себя не ломать, а то будет получаться совсем фальшиво. Я и так боялся, что все фанаты Therr Maitz меня возненавидят за участие в «Голосе», что будет полное отторжение. Но этого, слава Богу, не произошло, так как в шоу мне дали остаться собой. На самом деле до маразма доходит, насколько все там мимими. Даже скучно становится.

Но, может, кто-то сорвется еще, посмотрим. Я считаю, что шоу должно больше рассказывать о самих участниках. Не хватает каких-то личных историй. Людям же интересно узнать про людей. Мне самому хочется больше знать о тех, кто выступает рядом со мной.

О российской музыке Музыка — показатель общего уровня жизни. И то, что мы имеем сегодня на поп-сцене, — это показатель уровня жизни не Москвы, а всей России. Вот я смотрю на вас, и мне сразу видно, что вы их не слушаете. И мы не хотим на их место. Но мы готовы сосуществовать.

Нужно понимать, что качественная музыка — недешевая штука. Чтобы записать хит для Уитни Хьюстон, который разорвет всех, как в фильме «Телохранитель», нужен струнный оркестр. А он стоит денег: надо заплатить музыкантам, снять студию на день, выстроить всем микрофоны, потом все это сводить. До сих пор в Москве очень сложно записать струнный состав, так как нет специалистов, нет помещений, нет самих музыкантов. Все по цепочке развалилось и пришло к тому, что существует на данный момент.

Мы слушаем какие-то «заменители». Среднего потребителя это устраивает, а производителю это выгодно по причине дешевизны. На форумах нам часто пишут: «Как все здорово, как круто, но это же не выживет в России. Вам тут делать нечего. Вы либо будете петь попсу, либо умрете».

Люди сами думают, что они не готовы к новой музыке. Первым делом им надо перестать в это верить. Я сам не слушаю русскую эстраду. Но я верю, что русские пацаны могут петь на русском языке, и это может быть круто. Однако не думаю, что этого может быть много.

У нас изначально корни другие, а вся поп-музыка заимствована. И пока мир в нас не поверит, мы не сдвинемся с мертвой точки.

Я не знаю, насколько это обоснованное отношение, но у меня такое. Мне мама сделала такой подарок на тридцатилетие — отсканировала фотографии из старых альбомов, и я гордо их вывесил в Facebook Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации и в «ВКонтакте», они мне нравятся. Но, например, фотографии, где мне 16 лет — они довольно странные.

Теперь придумали? Если возникнет песня, которая ляжет в мою музыкальную формулу, я думаю, что мы ее споем. Одна такая история уже случилась с песней Леонида Агутина, и это не стыдная песня. Это вопрос адаптации — у нас есть какой-то свой музыкальный вкус и так сложилось, что тот штамп восприятия русской эстрады никак с нами не вяжется. Ну, маловероятно, что я буду петь романс или, например, песню, какую могут себе позволить спеть «Звери» — я себе не смогу позволить.

Это как в ресторан вы приходите, и там есть совершенно определенное меню — ну, нет в нем пельменей и салатика с вареной колбасой. Где-то все это есть и где-то все это уместно, и я тоже хожу в такие рестораны, но есть рестораны другой кухни — например, китайской или какой-нибудь высокой. Я считаю, что это правильно, потому что это как полка в магазине — ты же не идешь искать зубную щетку на полке с сыром, ее там нет. Все очень просто. Это вопрос подготовленности к случайностям.

Есть вещи, которые мы не контролируем и которые не зависят от нас, и даже адское трудолюбие и упорство не приносят плодов. Но когда человек просто ждет, что что-то случится, лежа на диване с пивом, то когда это происходит, он зачастую не готов. Тут важно быть готовым к этим случайностям и цепляться за них — вот и все.

Мама стала работать учителем, отец трудился в вычислительном центре. Антон Беляев с детства демонстрировал творческие задатки Сын рос болезненным, а поскольку был младшим в семье, ему многое позволялось и прощалось. К примеру, проявление творческих способностей, когда трёхлетний Тоша добрался до кухонной утвари и устроил из нее свою первую ударную установку. В ход пошли кастрюли, половники, ложки… Грохот в квартире стоял невообразимый, но родители не ругали сына, а проявили интерес к его «музицированию».

Поначалу они покупали Антону музыкальные игрушки, когда же ему исполнилось пять лет, отвели мальчика в музыкальную школу. Беляева расстроил тот факт, что до восьми лет ему нельзя учиться играть на барабанах, но папа и мама убедили его — осталось совсем немного, а для начала можно научиться играть на фортепиано. Занятия увлекли Антона настолько, что он через некоторое время забыл о своем желании стать ударником. По словам музыканта, игра на фортепиано настолько потрясла его, словно бы он прикоснулся к мечте. Антон Беляев в детстве Мальчик стал выигрывать различные конкурсы, участвовал в фестивалях. В гимназии с углубленным изучением английского языка, где учился Антон, свободолюбие доводило его до пререканий с учителями, доставляло проблемы родителям. Но музыка была для него спасательным кругом.

Подросток познакомился с джазменом Евгением Черноногом, в студии которого стал пропадать все чаще. Когда Антону исполнилось четырнадцать лет, он начал выступать с джазовыми композициями, а вскоре стал участником молодежного джазового оркестра. Учеба в английской гимназии закончилась в девятом классе, поскольку Беляева отчислили за нарушения дисциплины. Родители отправили его доучиваться в другую школу, а по окончании девятилетки юноша продолжил учебу в магаданском музыкальном училище. Впоследствии Антон не раз благодарил судьбу за то, что выбрал музыку. Антон Беляев в юности Но и там долго не задержался: из-за своего восторженного увлечения джазом был отчислен. Среднее образование получил уже в четвертом на его жизненном пути учебном заведении, где за два года сумел расположить к себе учителей и сверстников благодаря музыкальному таланту.

По окончании школы уехал в Хабаровск, где стал студентом государственного института культуры и искусств. Учился на эстрадно-джазовом отделении, что наконец-то совпало с его устремлениями и желаниями. Антон был настолько увлеченным студентом, что даже стал получать повышенную стипендию. Therr Maitz В конце девяностых юноша подрабатывал в музыкальных клубах Хабаровска. Вскоре после окончания института Беляеву предложили стать арт-директором ночного клуба «Русь». У нового руководителя возникла идея создания собственного коллектива. Технические возможности заведения позволяли проводить репетиции и записывать музыку.

Сам был фронтменом, композитором, аранжировщиком. Группа быстро завоевала популярность в пределах Хабаровска.

Это вопрос адаптации — у нас есть какой-то свой музыкальный вкус и так сложилось, что тот штамп восприятия русской эстрады никак с нами не вяжется. Ну, маловероятно, что я буду петь романс или, например, песню, какую могут себе позволить спеть «Звери» — я себе не смогу позволить. Это как в ресторан вы приходите, и там есть совершенно определенное меню — ну, нет в нем пельменей и салатика с вареной колбасой. Где-то все это есть и где-то все это уместно, и я тоже хожу в такие рестораны, но есть рестораны другой кухни — например, китайской или какой-нибудь высокой. Я считаю, что это правильно, потому что это как полка в магазине — ты же не идешь искать зубную щетку на полке с сыром, ее там нет. Все очень просто. Это вопрос подготовленности к случайностям. Есть вещи, которые мы не контролируем и которые не зависят от нас, и даже адское трудолюбие и упорство не приносят плодов.

Но когда человек просто ждет, что что-то случится, лежа на диване с пивом, то когда это происходит, он зачастую не готов. Тут важно быть готовым к этим случайностям и цепляться за них — вот и все. У меня интуиция какая-то присутствует — я, правда, не проверял в азартных играх, лишь пару раз играл в лотерею, и мне не везло. И на улице я никогда не находил деньги, но по жизни мне, похоже, везет. На людей встречающихся везет. Это не такое везение, когда вдруг упал на меня золотой слиток или вдруг я стал президентом — более простое и спокойное, но везение. Это, знаете, разговор на книгу, а не на статью — серьезные вещи, в общем-то, которые я не до конца понимаю, и точек зрения на этот счет, наверняка, очень много, но мне кажется, что мы и формируем сами «случайности», что-то происходит совершенно непонятно почему. Хотя… зря, в общем, мы заговорили об этом смеется.

Интервью Сергея Шнурова АУДИОВЕРСИЯ (18+)

  • Антон Беляев: биография, фото - «Кино »
  • Интервью Сергея Шнурова АУДИОВЕРСИЯ (18+)
  • Comment section
  • Интервью Сергея Шнурова АУДИОВЕРСИЯ (18+)
  • Антон Беляев показал трехлетнего сына

Антон Беляев

Его мама была программистом и учителем информатики, отец — электронщиком в вычислительном центре. У Антона есть старшая сестра Лилия. В 5 лет Антон поступил в музыкальную школу по классу фортепиано. В 13 лет начал заниматься в джазовой студии Евгения Чернонога, в 16 лет играл в молодежном джазовом оркестре. Был отчислен из 9-го класса английской гимназии, затем — из музыкального училища Магадана. С 1998 года играл в клубах Хабаровска, в 2004 году стал арт-директором клуба «Русь» и основал группу Therr Maitz. В 2006 году Беляев переехал в Москву, работал в качестве музыкального продюсера, на это время деятельность Therr Maitz была заморожена.

Беляев получил техническую возможность организовать собственную группу, что моментально и принялся делать. Так началась творческая биография Антона. В коллективе, названном Therr Maitz, исполнитель был и композитором, и аранжировщиком, и фронтменом. В 2006 году ветер перемен и творческие амбиции занесли музыканта в российскую столицу. Некоторое время Беляев работал аранжировщиком у Максима Покровского, Николая Баскова, Тамары Гвердцители и Полины Гагариной, видных представителей российского шоу-бизнеса. Как сам артист позже признался в интервью, некоторые из певцов, которых пришлось узнать по роду деятельности, совсем не вызывали симпатий. Это стало вынужденной мерой для Антона Вадимовича, поскольку надо было зарабатывать на жизнь, а душа по-прежнему стремилась к другой музыке. Поэтому, встав на ноги, Беляев возвратился к творчеству и возобновил работу джаз-бэнда Therr Maitz, но теперь в новом составе. Группа начала концертную деятельность. Антон работал как клавишник, вокалист и композитор. В Therr Maitz появилась вокалистка Виктория Жук.

В 2017-м на свет появился их сын Семен. Артист души не чает в мальчике и часто его фотоснимками делится в своем микроблоге в Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации. Вскоре в социальной сети музыкант сообщил, что в связи с закрытием авиасообщения из-за пандемии коронавируса, он не может вернуться домой в Москву. По словам Антона, на карантине в райском уголке планеты он с семьей остался на неопределенный срок. Держать в рабочем состоянии четыре острова отеля для двух взрослых и маленького пацана — серьезная проверка для серьезного бренда», — писал в начале апреля в Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации с долей шутки Антон Беляев.

В интервью автор проекта уже мог подытожить результаты своей идеи, резюмировав, что шоу меняет артистов и помогает им выйти за рамки профессионального образа. Большое значение, по его мнению, играет факт живого пения. Ведь исполнителю приходится не только работать с чужим материалом, но и демонстрировать свои вокальные способности — все это вкупе дает невероятный эффект. Особенности шоу «Голос» Антон Вадимович Беляев признался прессе, что планировал поучаствовать еще в первом сезоне «Голоса» и даже попал на кастинг. Но дальше Беляев не пошел, так как побоялся, что потеряет свою уникальность, что его сломают и он станет похожим на всех других артистов российской эстрады. Волновался также, что многое люди, которые слушали Therr Maitz, разочаруются в своих кумирах. Перед вторым сезоном проекта Антон пересмотрел все выпуски с целью проанализировать шоу на честность и правильность. Убедившись в том, что проект действительно стоящий, он все-таки решился принять в нем участие. После выступления артист поведал прессе о некоторых нюансах шоу, которые не видны зрителю с телеэкрана. По его словам, на «Голосе» нет случайных людей, так называемых певцов-аматоров — в проекте участвуют только профессиональные исполнители, желающие рассказать миру о себе. Все участники проходят предкастинг, в результате которого к прослушиванию судьями допускается всего 140 человек. Все композиции, которые исполняются в первом эфире, тоже не случайны — их участникам помогают подобрать сами наставники и преподаватели по вокалу. Интересно также то, что еще до первого выступления все артисты знакомятся между собой и общаются с судьями. Беляев уверен, что зритель вообще видит менее пятидесяти процентов всего того, что происходит на шоу. Что касается атмосферы внутри проекта, то артист называет ее очень доброжелательной. Нет тех скандалов и столкновений, которые освещают для зрителя. Все это делается для интриги и для разжигания интереса публики. На самом же деле все участники — интеллигентные люди и очень хорошо относятся друг к другу. Шнуров органичен — Рано или поздно любой музыкант, работающий на российский рынок, понимает, что ему придётся петь по-русски. Ты, как я понял, принципиально не пишешь и не поёшь на родном языке? Мне бы хотелось. Завидую Земфире, группе «Пятница» и в какой-то степени «Мумий Троллю», которые нашли возможность петь на этом языке. Я музыкант, но не поэт. Поэтому мне нужно, наверно, кого-то встретить, кто бы мог писать для нас адекватные тексты. У нас Виктория вторая солистка пишет тексты на русском языке. Мы пока не приступаем к этому эксперименту, но думаю, это вопрос времени. Уверен, что мне наскучит через какое-то время та форма, в которой мы работаем сейчас. Понятно, что русский текст лучше воспринимается в нашей стране. Даже люди, которые относятся к нам с понимаем, вынуждены время от времени лезть в Google, чтобы перевести и понять, о чём та или иная песня. Почему эти люди должны страдать смеётся? Мне очень интересно сделать что-то на русском. Если я это начну делать, просто чтобы расширить аудиторию, не думаю, что из этого получится что-то хорошее. А что касается вышеназванных музыкантов, то мы же не будем сравнивать нынешний успех Маршала с тем взрывом, который произвёл «Парк Горького». Это события разного уровня. А вот Носков — хороший пример того, как себя можно реализовать в новом амплуа — был рокером и стал исполнителем романсов. Он нашёл формат, в который перетащил энергию рок-музыки. При этом всё получилось очень органично. Чем ты можешь объяснить популярность группы «Ленинград»? Оправданный успех. Во-первых, у Шнура всё завязано на первобытных эмоциях. Во-вторых, мат в песнях — это всегда весело. Мы помним, какую популярность имела группа «Сектор Газа», также использовавшая мат. Но это была мёртвая музыка, которую играли какие-то бичи. А у «Ленинграда» есть концепция, интеллект. Плюс у Сергея есть продюсерские данные — выбрав это направление, он знает, куда рулит. А вообще, у этой залихватской музыки есть одна большая проблема — часто, кроме лихого эге-гей и всяких запретных слов, в ней ничего нет. И играть такую музыку способна любая русская группа. Я не понимаю, что это такое. Недавно меня позвали на одну премию. Пока сидел и ждал, когда мне её вручат, пришлось послушать разных артистов. Со мной рядом сидел телеведущий Александр Анатольевич. Объявляют Стаса Михайлова. И Анатольевич мне говорит: «Ты знаешь, я сейчас впервые увижу Михайлова живьём». Я понимаю, что и у меня это тоже впервые. Выходят музыканты на сцену, расставляют инструменты. Всё так серьёзно. Мы ждём. Включается фонограмма, то есть барабаны уже звучат, а ударник Михайлова ещё только ставит рабочий барабан и тарелочки поправляет. Стоит Михайлов с «одухотворённым» лицом и поёт такую фигню. Всё это происходит не где-то там, а прямо у тебя под носом. Мы сидим с Анатольевичем и думаем: «Ну ничего себе премьера! Возможно, эта музыка кого-то лечит. Но с моей точки зрения, это всё просто некрасиво. В 1962 году родители Антона переехали из Казахстана в Магадан Россия. Альфина Беляева окончила Геолого-техникум и педагогический институт по специальности учитель математики. Работала в геологической организации программистом, а затем преподавателем информатики. Вадим Беляев работал электронщиком в вычислительном центре. В 1968 году они поженились. Окончила Хабаровский институт культуры по специальности библиотекарь технической литературы библиограф. В 2012 году Антон Беляев женился. Юлия окончила факультет журналистики МГУ. В настоящее время Юлия — директор Therr Maitz. Известность Когда певец достиг высокого уровня мастерства аранжировщика, он решает поехать в Москву и предложить свои услуги известным исполнителям.

LAB Антона Беляева отправится на стадион с Ёлкой, Тосей Чайкиной и Ваней Дмитриенко

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Москва у каждого своя. Мы решили выяснить, какой ее видят московские музыканты, актеры, писатели и художники. Осенью 2014 года Антон Беляев поддержал проект Гринпис России «Миллион за раздельный сбор» за внедрение системы раздельного сбора мусора в России. Лидер инди-группы Therr Maitz Антон Беляев теперь известен всей стране как участник телешоу «Голос» и автор мощнейшей кавер-версии «Wicked Game» Криса Айзека. 20 ноября в эфире телеканала ТНТ состоялась премьера шоу LAB – музыкальной лаборатории Антона Беляева, где он вместе с Therr Maitz и приглашёнными звёздами препарирует современную музыку и записывает неожиданные версии на популярные хиты.

У Антона Беляева до сих пор проблемы с орфографией

Антона Беляева называют одним из лучших музыкантов России. Антон Беляев (Anton Belyaev). Музыкальный талант известного исполнителя Антона Беляева, который одинаково хорошо чувствует себя в различных направлениях от трип-хола до электроники, проявился еще в раннем детстве. Или мощным импульсом, как было в случае с Антоном Беляевым. В 13 лет Антон Беляев познакомился с Евгением Черноногом и стал заниматься в его джазовой студии.

Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде

Шоу 40-летний Антон Беляев знаком многим по шоу «Голос», куда в 2013 году пришел уже с богатым музыкальным опытом за плечами. Дело в том, что еще до переезда в Москву в родном Хабаровске он собрал группу Therr Maitz. Стать победителем главного вокального проекта страны Беляеву не удалось. Зато благодаря Первому накалу о нем заговорила вся страна. Гастрольный график Therr Maitz сейчас расписан на месяцы вперед.

Антон Беляев — о секретах создания шоу LAB 22 ноября 2021 Персоны 20 ноября в эфире телеканала ТНТ состоялась премьера шоу LAB — музыкальной лаборатории Антона Беляева, где он вместе с Therr Maitz и приглашёнными звёздами препарирует современную музыку и записывает неожиданные версии на популярные хиты. Создатель проекта в интервью рассказал, сколько человек над ним трудится, что самое сложное для артистов в музыкальной лаборатории, и каких сюрпризов зрителям ждать в новом сезоне на ТНТ. Как вы расцениваете проект LAB для себя? Это музыкальная терапия, поле для экспериментов, просто отдушина или бизнес? Я довольно цинично к этому отношусь в том плане, что мне всегда нравилось работать с разными артистами, вторгаться на какие-то территории. Плюс большая часть музыкантов придумывает себе дополнительные форматы, которые существуют в сети. Мы пытались снимать влоги, но поняли, что мы это не любим, а из того, что не любишь, сложно делать какой-то постоянный сериальный контент. В итоге появилась довольно простая идея приглашать в гости артистов и давать им возможность сделать то, что они внутри своей карьеры делать не могут. Ведь у всех артистов есть одна глобальная проблема, и я тоже на своей шкуре это испытываю: люди создают себе образ артиста, и артист становится его заложником, артист не может себя вести свободно, а в нашем шоу есть такая возможность, для всех нас это своего рода терапия. В чём для вас лейтмотив третьего сезона шоу? Я рад, что это дошло до такого количества зрителей. К нам всегда приходят крутые артисты, ТНТ даёт нам возможность расширить аудиторию, и это для нас, конечно, большая ответственность. Поэтому сейчас мы в жутком стрессе, потому что шоу очень сложное технически, и мы хотим сохранять планку. Вот это сейчас, наверное, основной триггер. Кто из гостей больше всех удивил? Это всегда интересно. В том и прикол, что мы стараемся приходить с артистами к такому решению, чтобы нас это будоражило, чтобы это было неожиданно. С некоторыми артистами у нас это не получается, мы это понимаем в процессе обсуждения, и пока что их не зовём, если человек не готов отступить от своего амплуа. Все, кто у нас был, в какой-то момент обязательно перевоплощались. И у меня просто лучшие места в этом шоу: я иногда вижу, как происходят очень странные и неожиданные вещи. Скриптонит стал для меня открытием. Я не думал про него ни хорошо, ни плохо — я просто его не знал.

В одном из интервью она рассказала, что уверена в победе. Не называя проект, Мия поделилась своей беспроигрышной тактикой: дескать, когда объявят голосование, за неё проголосует вся мощная армия её поклонников — и дело в шляпе. В итоге, когда объявили голосование, Мии вообще не оказалось в списке, а ведущим стал Александр Рогов. Эта история не прозвучала в выпуске «Сессии», но она явно говорит о том, что певица — просто находка для психолога. И действительно, Мия призналась Дмитрию Диброву, что она очень открытая и доверчивая, из чего произрастают многие её проблемы. Для публичной личности Mia Boyka действительно кажется слишком откровенной, но для шоу «Сессия» это даже хорошо. Девушка не только дала повод закадровому психологу поставить ей несколько броских диагнозов, но и раскрылась как человек для широкой аудитории не только для своих фанатов. Мия подробно рассказала о том, как росла в большой религиозной семье, получая от властной матери весьма жёсткие установки по правилам поведения. В семье пять детей, Маша — старшая; она стала перечислять, что ей было нельзя делать и в конце концов сказала «ничего нельзя».

Теперь мне кажется совершенно очевидным, что он невероятный музыкант. Лолита Милявская! Она всегда балансирует на грани такого юмористического амплуа, но во время записи одного трека, который мы ещё не выпустили, я должен был ей подпевать, но я не мог, потому что у меня был ком в горле, слёзы просто душили. Это очень странное ощущение. Не в обиду ей, но она одна из самых недооценённых певиц. Она крутая и известная певица, но ей как будто приходится быть чуть проще, чем она есть, чтобы зритель её принимал. Из нового сезона — Элджей. Весь процесс работы с ним, включая подготовку и запись, был испытанием, потому что он вообще из другого мира. Для того, чтобы всё случилось, мы общались полгода, начали делать вместе музыку, разбираться в каких-то вещах, пытаясь понять друг друга. Я не могу спойлерить, что он именно будет петь, но это точно не могло произойти за пределами LAB. Я чувствовал, что Алексею сложно открываться, но мне кажется, во время записи шоу это произошло. Как выбираются песни, которые исполняют гости? Это их собственный выбор? Это коллегиальный процесс. В большинстве случаев, конечно, мы собираем то, что нам кажется интересным для конкретного артиста, и предлагаем ему. Но это совсем не значит, что именно эти песни и попадают в финальную программу. Бывает по-разному. Интервью берут, чтобы узнать о музыканте побольше, его раскрыть. Может ли музыка так же раскрыть звезду? Исполнение чужой хитовой песни и ее выбор как-то характеризует? Я не профессиональный интервьюер, поэтому стараюсь спросить то, что мне интересно, плюс у меня есть замечательные редакторы, которые прекрасно ориентируются в повестке и готовят вопросы. А интервью — это такая возможность передохнуть для нас всех.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий