Подготовка. Медиа-Сервис. Новости. Шоу-бизнес. Военные новости. Аналитика. АльфаСтрахование-ОМС (просп. Ленина, 137/3, Кемерово), страховая компания в Кемерове.
АльфаСтрахование-ОМС
Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс.
RuStrahovka - страхование в России.
Источник изображения: pchela. Важно, чтобы полис был действительным, то есть данные, указанные в нем, должны соответствовать реальной информации о гражданине на данный момент.
В таком случае, вам следует обратиться в страховую компанию и получить новый документ. Источник изображения: pchela. Важно, чтобы полис был действительным, то есть данные, указанные в нем, должны соответствовать реальной информации о гражданине на данный момент.
Сотрудники компании информировали население о мерах профилактики во время эпидемии, об изменениях в работе медицинских организаций, помогали с вызовом врача на дом, осуществляли доставку полисов ОМС маломобильным гражданам, семьям с новорожденными, а также принимали заявки на волонтерскую помощь всем нуждающимся. С момента старта проекта «АльфаЗАБОТА» было осуществлено уже более 40 тысяч выездных мероприятий, позволивших помочь почти миллиону человек. Выезды помогают повысить доступность не только профилактических мероприятий, но и сервиса страховых представителей, которые защищают права и сопровождают пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи. Мы очень ценим, что наша инициатива получила высокую оценку экспертного жюри и отмечена как лучший медико-социальный проект», — комментирует Светлана Бабарыкина директор регионального управления компании «АльфаСтрахование-ОМС».
79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»
Прежде всего, сотрудники компании прошли обучение, связанное с особенностями информирования населения в отношении коронавирусной инфекции, уделив особое внимание способам инфицирования и его предотвращения, необходимым в кризисный период профилактическим мерам и критической значимости нахождения дома. Кроме того, специалисты компании, следуя рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, перешли на бесконтактное информирование с использованием современных технологий и цифровых каналов связи для помощи. Помимо усиления работы контакт-центров, страховые представители активно используют для информирования застрахованных клиентов e-mail и смс-рассылки, мессенджеры и даже скайп. Сейчас общее число проинформированных людей приближается к 1 млн человек. При этом каждый день страховые представители компании отвечают на более чем 1 тыс. В рамках повышения эффективности работы страховых представителей также была запущена широкая информационная и просветительская кампания.
Специалисты работали в оперативных штабах волонтерских организаций, помогали медицинским организациям, работали в выездных волонтерских группах. За время самоизоляции и карантина силами специалистов «АльфаСтрахование — ОМС» было доставлено более 5 000 полисов ОМС и отработано более 1 000 волонтерских заявок на оказание помощи нуждающимся.
Кроме того, чтобы оперативно проинформировать население об изменениях в получении медицинской помощи, введенных ограничениях и возможности получать содействие страховых представителей в этих условиях, компания «АльфаСтрахование — ОМС» провела широкомасштабную информационную кампанию в средствах массовой информации и социальных сетях. Жителям России рассказали о том, как получить экстренную и плановую медицинскую помощь и с какими вопросами могут помочь страховые представители, а также как действовать в случае возникновения симптомов ОРВИ. Проактивная позиция компании и клиентоорентированный сервис позволили нам, в это непростое время, не только сохранить численность наших застрахованных, но и увеличить количество новых клиентов.
Заявление на полис Кликнув «Заявка на полис ОМС» вы перейдете к электронному заявлению, которое потребуется заполнить. На первом шаге необходимо сообщить финансовой компании, в каком регионе желаете получить полис. После потребуется выбрать, оформляете ли вы защиту впервые или решили сменить страховщика. Необходимо отметить, что клиент может самостоятельно выбирать, услугами какой компании он воспользуется. Поскольку ОМС можно оформить как лично, так и по доверенности, предстоит сообщить, каким образом вы будете получать бланк.
Дополнительно запрашивается причина, по которой вы желаете получить документ.
Проактивная позиция компании и клиентоорентированный сервис позволили нам, в это непростое время, не только сохранить численность наших застрахованных, но и увеличить количество новых клиентов. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Leave a Reply Your email address will not be published.
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
Рассмотрим, что потребуется сделать: Посетить сайт Воспользоваться дистанционным оформлением обязательного медицинского бланка можно только на официальном сайте страховщика. Заявление на полис Кликнув «Заявка на полис ОМС» вы перейдете к электронному заявлению, которое потребуется заполнить. На первом шаге необходимо сообщить финансовой компании, в каком регионе желаете получить полис. После потребуется выбрать, оформляете ли вы защиту впервые или решили сменить страховщика. Необходимо отметить, что клиент может самостоятельно выбирать, услугами какой компании он воспользуется. Поскольку ОМС можно оформить как лично, так и по доверенности, предстоит сообщить, каким образом вы будете получать бланк.
Помимо того, что они облегчают нагрузку на медицинские службы, они также предоставляют пациентам проверенную информацию о профилактике и лечении коронавируса, особенностях его распространения.
В первую очередь, людям из группы риска, которые должны защищать себя особенно тщательно. Прежде всего, сотрудники компании прошли обучение, связанное с особенностями информирования населения в отношении коронавирусной инфекции, уделив особое внимание способам инфицирования и его предотвращения, необходимым в кризисный период профилактическим мерам и критической значимости нахождения дома. Кроме того, специалисты компании, следуя рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, перешли на бесконтактное информирование с использованием современных технологий и цифровых каналов связи для помощи. Помимо усиления работы контакт-центров, страховые представители активно используют для информирования застрахованных клиентов e-mail и смс-рассылки, мессенджеры и даже скайп. Сейчас общее число проинформированных людей приближается к 1 млн человек.
Информирование хронических больных, которые нуждаются в постоянном мониторинге здоровья и коррекции лекарственной терапии, о возможности получения помощи в рамках диспансерного наблюдения на дому или дистанционно, в том числе с использованием телемедицинских технологии. Содействие в получение плановой помощи тем, кому она необходима. Помощь с вызовом врача на дом, оформлением рецептов на лекарственные средства и больничных без посещения медицинского учреждения.
Доставка полисов ОМС на дом маломобильным гражданам, семьям с новорожденными детьми. Организация волонтерских акций в 13 регионах присутствия компании. Специалисты работали в оперативных штабах волонтерских организаций, помогали медицинским организациям, работали в выездных волонтерских группах. За время самоизоляции и карантина силами специалистов «АльфаСтрахование — ОМС» было доставлено более 5 000 полисов ОМС и отработано более 1 000 волонтерских заявок на оказание помощи нуждающимся. Кроме того, чтобы оперативно проинформировать население об изменениях в получении медицинской помощи, введенных ограничениях и возможности получать содействие страховых представителей в этих условиях, компания «АльфаСтрахование — ОМС» провела широкомасштабную информационную кампанию в средствах массовой информации и социальных сетях.
Цифровой полис ОМС позволяет быстро и удобно получать необходимые данные о застрахованном, а также избежать проблем с утерей или повреждением пластикового или бумажного документа. Чтобы сократить сроки оформления полисов и сделать процесс максимально понятным и комфортным для жителей, территориальными фондами во всех четырёх регионах заключены договоры с МФЦ, открываются дополнительные пункты, ведётся работа непосредственно с организациями. Также привлечены к работе волонтеры. К сентябрю текущего года мы планируем охватить максимальное количество жителей, получивших паспорта Российской Федерации. Фонд занимался расчётами финансового обеспечения для новых территорий, расскажите о предварительных результатах. На какой стадии проект программы государственных гарантий для новых территорий? Медицинские организации, находящиеся в ведении органов исполнительной власти ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, финансируются из региональных бюджетов. Помощь в медорганизациях, расположенных за пределами этих регионов, — средства федерального бюджета. Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медпомощь оказывается за счёт средств ФОМС. Сегодня идет активная подготовка проектов территориальных программ ОМС на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Мы придерживаемся запланированного графика. Это наибольший прирост за последние пять лет. Анастасия Шаренкова.
Рынок ОМС стал еще надежнее с АльфаСтрахование?
Приостановление осуществления иностранными холдинговыми компаниями корпоративных прав в отношении АО «АБ Холдинг» и ООО «ЮНС-Холдинг» позволит исключить препятствия для деятельности данных организаций, а также АО «АЛЬФА-БАНК» и АО. Радионуклидная альфа-терапия. Альфа страхование-ОМС в социальных сетях! Назад К новостям 26.05.2021г. Радионуклидная альфа-терапия. Направляем вам форму таблицы для заполнения данных членов Профсоюза, пожелавших оформить сервисную карту обязательного медицинского страхования компании «Альфа Страхование-ОМС», которая позволит получить скидки на платные услуги в «СитиЛаб»-5. Новости. 07.12.2022 Альфа страхование-омс. Уважаемые друзья!
Особенности обязательного медицинского страхования в “АльфаСтрахование-ОМС”
Комплексный центр социального обслуживания населения Новоильинского района | Новости | Полис ОМС выдала "Альфа страхование-ОМС". |
ООО «Альфа-Страхование-ОМС» - 30 лет | – Илья Валерьевич, в этом году системе обязательного медицинского страхования (ОМС) исполнилось 30 лет. |
Пришла СМС от Alfa OMS о диспансеризации: что это?
Это полис не обязательного медицинского страхования. напоминает директор СК "Альфа-Гарант" Борис Тихонов". С 2024 г. на сайте компании «АльфаСтрахование – ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг». Страховые представители “АльфаСтрахование-ОМС” работают круглосуточно и без выходных. Другие новости страхования. ОМС. 14.07.2022.
Альфа Страхование ОМС
Кроме того, в 2023 году в территориальных программах ОМС есть возможность нормировать объём медицинской помощи в рамках проведения школ диабета в амбулаторных условиях, целью которых является максимально проинформировать пациента о болезни, научить предотвращать негативные последствия для здоровья. Также мы уделяем внимание медицинской реабилитации, которую можно проводить в том числе с использованием телемедицинских технологий, что позволяет, можно сказать, в режиме реального времени следить за состоянием здоровья пациента, у которого уже выявлено заболевание, связанное с повышенным риском для здоровья. Именно профилактические мероприятия, в том числе регулярные медосмотры, вакцинация, позволяют предотвратить возникновение многих заболеваний и сохранить здоровье на длительный период времени. Поэтому в последние годы система ОМС ориентируется на развитие превентивной медицины. Постоянно совершенствуется порядок диспансеризации. Активно дополняется список исследований в рамках скрининга злокачественных новообразований. Система сфокусирована на оказании медпомощи пациентам с хроническими заболеваниями, на выявлении обострений и осложнений. Какие у вас планы и прогнозы на 2023 год? В этом году профилактические осмотры, диспансеризация, включая углублённую, а также диспансерное наблюдение пациентов выведены из подушевого финансирования и оплачиваются из средств ОМС за комплексное посещение, отдельно от оплаты амбулаторной помощи, как это было раньше. Считаю, что такой способ оплаты профилактических мероприятий повысит мотивацию медучреждений к их качественному и массовому проведению, потому что наша цель — привлечь максимальное число застрахованных к ежегодной профилактике. Возникают трудности в работе фонда и оплате медицинских услуг в связи с этим?
Отразились ли санкции на этих услугах? Высокотехнологичные методы лечения доступны застрахованным в ОМС.
Именно в этот период профильные выезды мобильных бригад и работа волонтеров имели особое социальное значение. Пациенты с хроническими заболеваниями и люди пожилого возраста стали самой уязвимой группой граждан, как перед угрозой заболевания новой коронавирусной инфекцией, так и из-за возможности обострения имеющихся проблем со здоровьем. Информирование хронических больных, которые нуждаются в постоянном мониторинге здоровья и коррекции лекарственной терапии, о возможности получения помощи в рамках диспансерного наблюдения на дому или дистанционно, в том числе с использованием телемедицинских технологии. Специалисты работали в оперативных штабах волонтерских организаций, помогали медицинским организациям, работали в выездных волонтерских группах.
За время самоизоляции и карантина силами специалистов «АльфаСтрахование - ОМС» было доставлено более 5 000 полисов ОМС и отработано более 1 000 волонтерских заявок на оказание помощи нуждающимся.
Страховщики, работающие в системе обязательного медицинского страхования, с 1 июля запустили общенациональный проект по созданию института страховых представителей для консультирования граждан. Естественно, столь большой и амбициозный проект не мог быть реализован без широкого применения ИТ. Было необходимо в очень короткий срок подготовить программный продукт, который смог бы обеспечить внутреннего бизнес-заказчика необходимым функционалом в том числе строго регламентированным на уровне федерального законодательства , учитывал региональные особенности и имел запас прочности на перспективу.
Специалисты компании смогли решить задачу благодаря запущенному еще в 2015 году процессу трансформации центра разработки ПО с применением гибких методологий организации процессов.
Администратор Народного рейтинга Спасибо за оставленный отзыв! Оценка зачтена, если СК решила вашу проблему, воспользуйтесь кнопкой "Решение проблемы". Администратор Народного рейтинга Расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее, укажите даты события. В декабре 2018 года к нам пришли сотрудники вашей организации и предложили поменять полисы на новые, с фотографией. Мы заполнили заявления и стали ждать изготовления 30 рабочих дней.
В конце февраля после нескольких звонков менеджеру нам наконец-то привезли полисы. Но оказалось, что на моём полисе почему-то вклеена чужая фотография. Я позвонила менеджеру она пришла 22 февраля сфотографировала... Читать далее Я работаю в большом государственном учреждении. Я позвонила менеджеру она пришла 22 февраля сфотографировала меня заново, на мой вопрос сколько ещё ждать. Прошел март, сегодня 3 апреля я решила позвонить узнать насчет готовности полиса, который по моим расчетам на днях должна уже получить.
79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»
Страхование Безопасность Награды Премии ОМС Страховой полис. Проект «АльфаСтрахование – ОМС» «АльфаЗАБОТА», призванный повысить доступности медицинских услуг и профилактических мероприятий в системе ОМС на всей территории России, во второй. Видео о Обновите данные полиса ОМС альфа-страхование, Альфа страхование ОМС обновление данных страхователя, Альфа страхование @NUKLION, 'Альфа-Страхование'не нашла страхового случая в ила к Мамуке Джирову и в краевой Минздрав., Звонок. Проект «АльфаСтрахование – ОМС» «АльфаЗАБОТА», призванный повысить доступности медицинских услуг и профилактических мероприятий в системе ОМС на всей. В 2009 году «АльфаСтрахование» приобрела медицинскую страховую компанию «Вирмед» (Тула, медицинское страхование)[17], создается компания «Медицина альфастрахования» и начинает развиваться сеть медицинских центров «Альфа — центр здоровья»[18]. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Страхование через банки в 2022-2024 гг.
Проект «АльфаСтрахование – ОМС» «АльфаЗАБОТА» вновь признан лучшим социальным проектом России
«АльфаСтрахование-ОМС» получила награду в категории «Медико-социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА», направленный на повышение доступности профилактических мероприятий и медицинской помощи для населения, проживающих на труднодоступных. В сфере обязательного медицинского страхования (ОМС) появилась новая мошенническая схема, предупреждает пресс-служба компании «Альфа-страхование». Альфа страхование-ОМС в социальных сетях! Назад К новостям 26.05.2021г. Это полис не обязательного медицинского страхования. В этом году произошла реорганизация страховой медицинской организации «Сибирь» путём объединения её с четырьмя региональными компаниями, работающими по обязательному медицинскому страхованию, под общим брендом ООО «АльфаСтрахование – ОМС».