В 1993 году актер снимается в фантастическом фильме «Разрушитель». Сильвестр Сталлоне собирается повторить свою роль рейнджера Габриэля Уокера в перезагрузке фильма 1993 года "Скалолаз", сообщает портал
Скалолаз - трейлеры к фильму
- Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в перезагрузке «Скалолаза»
- "СКАЛОЛАЗ". Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС
- Новости партнеров
- Contribute to This Page
- актеры и роли
Скалолаз (1993) — Актёры и роли
Обескураженный этой новостью актер решил, что режиссер шутит, ведь он предупреждал его о страхе высоты. Тем не менее, это не помешало актеру продолжить участие в проекте и исполнить роль. Он сумел преодолеть свои страхи и выполнил всю работу, которая от него требовалась, тем самым произведя большое впечатление на остальных членов съемочной группы. Сальма Хайек — « От заката до рассвета » 1995 Что делать режиссеру с актрисой, которая чего-то боится, но играть роль должна только она и никто другой? Квентину Тарантино удалось решить эту проблему, когда он закончил работу над сценарием «От заката до рассвета» и начал готовиться к съемкам.
Он выбрал Сальму Хайек на роль Сантанико Пандемониум, но ему пришлось пойти на хитрость. Зная о том, что Сальма ужасно боится змей, Тарантино не стал раскрывать некоторые подробности и поставил ее перед фактом. Увидев змею, актриса едва не пустилась в бега, но хитрый Квентин сказал, что на эту роль претендовала сама Мадонна. Этот аргумент стал решающим, и Хайек не хотела упускать своего шанса.
Значит, парнишка выжил. Наблюдать за ним- одно удовольствие. Конкретный мэн. Подонок чистой воды и мразь хрустальной чистоты.
Сцена получилась настолько короткой, что при первом просмотре тяжело понять крутость происходящего. Но потом, когда приходит осознание, становится немного не по себе. На это ушло целых пять дублей, причём один из них оказался по-настоящему опасным: Кананге оступился и упал, а рептилия успела схватить его за ногу.
К счастью, все обошлось потерей ботинка. Прыжок на автомобиле с моста Сюжет о безбашенном экстремале, ставшем крутым шпионом, уже подразумевает массу смертельных номеров. И Робу Коэну , режиссёру фильма, действительно удаётся их показать. Самой запоминающейся оказалась сцена, где главный герой Ксандер Кейдж в исполнении Вина Дизеля угоняет дорогущий Chevrolet Corvette , после чего прыгает на нем с 220-метрового моста. И всё это под драйвовую песню Bodies группы Drowning Pool. Падение стены на актёра Самый старый фильм нашего топа потребовал от актёра и родоначальника каскадёрского искусства Бастера Китона серьёзной психологической подготовки. Падение настоящей стены на главного героя — настолько напряжённая сцена, что в момент её производства большая часть команды просто не смогла смотреть и покинула площадку.
Позже Джеки Чан повторил этот приём в фильме « Проект А: часть 2 », отдав дань уважения мастеру эпохи чёрно-белых картин. Неконтролируемое падение главных героев через деревья оказалось одним из самых рискованных в истории: первый раз дублёрам пришлось катиться кубарем с такой большой высоты. Несмотря на большой риск, каскадёры отделались лишь несколькими ссадинами и ушибами. Зрители и вовсе воспринимают эпизод как комедийный.
Ударом 5 человек повалило на землю, а скалолаз Эрл Виггинс получил три раны, к счастью, легких. Фильм начинается трагичной сценой, в которой девушка выскальзывает из руки Уокера и падает в пропасть.
Во время съемок оказалось, что у Сталлоне слишком мощная хватка, и как ни старались, актриса не падала. Режиссер Ренни Харлин заставил ее надеть перчатку, которая была на пару размеров больше, и налил в перчатку вазелин, но даже после этого рука девушки не выскользнула так, как хотел режиссер. Сильвестр Сталлоне страдает боязнью высоты. Он согласился на эту роль отчасти для того, чтобы побороть эту фобию. Режиссер Ренни Харлин сначала отказался от участия в съемках, так как он "не хотел делать еще один Крепкий орешек 2", но потом передумал. Было запланировано продолжение фильма под названием "Плотина", в котором Габриэль Уокер Сильвестр Сталлоне должен был сразиться с террористами, захватившими знаменитую плотину Гувера, но проект не продвинулся дальше идеи.
В 2008 году Сталлоне попытался вернуться в проекту, но не нашел поддержки у продюсеров. В фильме принимал участие 31 каскадер На самом деле Денверский монетный двор не печатает бумажные купюры - он производит только монеты. Фильм подвергся критике за нереалистичное изображение скалолазания.
Сильвестр Сталлоне вновь сыграет Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»
Фильм «Скалолаз» находясь на несколько ступеней выше многих картин своего жанра, остается ярким, увлекательным приключенческим боевиком. Ренни Харлин. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на тэги: актер, актриса, скалолаз, фильм. Сильвестр Сталлоне – «Скалолаз» (1993). Знаменитый актер, который прославился ролями бесстрашного солдата Рэмбо и боксера Рокки Бальбоа, в «Скалолазе» должен был сыграть горного спасателя по имени Гейб Уокер.
Звезды в тренде
- Сильвестр Сталлоне вновь сыграет Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»
- "Скалолаз" - история создания и интересные факты – Telegraph
- Актёр Сильвестр Сталлоне вернётся к своей роли в продолжении «Скалолаза»
- Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле фильма "Скалолаз"
- Навигация по записям
- Последние новости
"СКАЛОЛАЗ". Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС
Про творческий путь и фильмы, в которых сыграл Сильвестр Сталлоне легендарный актер боевиков перед фильмом Скалолаз. 1993, жанр - боевик, триллер, приключения, режиссер - Ренни Харлин. «Скалолаз» — американский приключенческий боевик, поставленный режиссёром Ренни Харлином по сценарию и Сильвестра Сталлоне.
Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в перезагрузке «Скалолаза»
Скалолаз, Cliffhanger, 1993, триллер, боевик, приключения, США, Франция, Италия, Япония, 16+. Гейб Уокер — скалолаз с огромным опытом за плечами. Смотрите видео онлайн «Назад в кино: «Скалолаз» (Cliffhanger, 1993)» на канале «Водительский Курс» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 января 2024 года в 6:20, длительностью 01:20:02, на видеохостинге RUTUBE. «Скалолаз» (англ. Cliffhanger) — фильм 1993 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли.
Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)
Гейб по тросу ползёт к Саре и успевает схватить её за руку, но ему не удаётся поднять девушку обратно на трос, рука Сары выскальзывает из его руки и она падает в пропасть. Восемь месяцев спустя Гейб возвращается в город — впервые после похорон Сары. Обвиняя себя в её смерти, он хочет забрать свои вещи и навсегда покинуть это место. Но в этот момент по рации спасательного центра, где работают Хэл и Джесси, звучит сигнал о помощи. Джесси уговаривает Гейба присоединиться к Хэлу для спасения попавших в беду альпинистов.
Но Хэл, не простивший Гейбу смерти Сары, не хочет видеть его напарником — более того, в ярости он чуть не сбрасывает Гейба со скалы, но потом всё же разрешает присоединиться. Гейб и Хэл жестоко обмануты: на самом деле вызов идёт от банды Эрика Куэйлена Джон Литгоу , пытавшейся похитить три чемодана со 100 миллионами долларов, которые перевозили по воздуху служащие Министерства финансов США. Завидев чужой самолёт, Мэтсон чует неладное и пытается обезоружить Трэверса, но остальные охранники разоружают Мэтсона, после чего Трэверс при поддержке второго пилота коварно истребляет всю группу и перебрасывает трос в самолёт, на котором летит банда Куэйлена. Однако перебросить чемоданы по тросу не удаётся, так как выживший Мэтсон расстреливает второго пилота и самолёт бандитов, повреждая его гидравлические системы, чемоданы срываются с троса и падают в горах.
Транспортный самолёт взрывает бомба, оставленная там Треверсом. Самолёт террористов сильно повреждён. Пилоты Кристел Кэролайн Гудолл и Малколм стараются спасти его, но вынуждены зайти на аварийную посадку на плато. При инерционном движении фюзеляжа самолёта Малколм разбивает себе голову о лобовое стекло и умирает.
Кристел удается выжить. Все чемоданы оснащены сигнальными маячками , но бандиты не знают местность и не знакомы с альпинизмом. Пилот Кристел, помощница и возлюбленная Куэйлена, ловит частоту спасательной станции и посылает сигнал SOS.
Ваш покорный слуга засматривал ленту Ренни Харлина до дыр, потому как она лента , кажется, является одним из лучших представителей своего жанра. Приключенческий боевик, настоящая мужская дружба, верность и предательство, алчность и героизм и все это на фоне заснеженных гор и потрясающего безмолвия сочно-зеленых елей! Альпинист и горный проводник Гейб Уокер Сильвестр Сталлоне отправляется в горы на помощь застрявшей там группе альпинистов, совершенно не подозревая о том, что туристы на самом деле являются террористами, потерявшими в горах ни много ни мало, а 100 миллионов долларов. Чтобы остаться в живых и спасти жизни своих друзей, Гейбу предстоит приложить немало усилий и продемонстрировать все свои умения выживать в нечеловеческих условиях на вершине горы… «Скалолаз» закручивает гайки интриги уже с самого начала, когда рассказывается о разладе в дружбе между Гейбом и Хэлом Такером Майкл Рукер , после чего начинается полуторачасовая залихвацкая бойня, стартующая на высоте в несколько десятков тысяч футов и опускающаяся затем до уровня снежных пиков гор. Очень интересно наблюдать за тем, как в процессе разворачивающихся на экране событий меняются настроения героев.
В точности как и пресловутая погода в горах, когда в считанные минуты на смену ясному небу может прийти грозовой фронт. Те, кто раньше был союзниками, на фоне алчности превращаются в свору кровожадных псов, те, кто был предан одним, оказывается ими же преданным, а вчерашние друзья, ставшие в одно мгновенье врагами, вновь обретают утерянное плечо товарища… Ренни Харлин, снявший немало достойных кинолент «Крепкий орешек-2», «Глубокое синее море», «Гонщик» кто бы что ни говорил, а этот фильм тоже и эффектен и зрелищен , «Охотники за разумом», «Долгий поцелуй на ночь» , подарил зрителю шикарное зрелище, которое и по прошествии 23 лет смотрится на одном дыхании! Как ни парадоксально, но «Скалолаз» получил три номинации на «Оскар» и четыре на «Золотую малину» и там, и там номинации были разными , но не получил ни одной премии. Уж не знаю, чего плохого нашли «малинщики» в этой кинокартине, выдвигая ее на «Худший фильм» к примеру. Мнение автора данного отзыва: «Скалолаз» — невероятно зрелищный и фантастический по накалу фильм, главная роль в котором является одной из лучших для замечательного парня по имени Сильвестр Сталлоне, приучившего киноаудиторию к тому, что настоящий герой может быть одинаково успешен и в качестве альпиниста «Скалолаз» , и в качестве воспрявшего ото сна полицейского из ХХ века «Разрушитель» , и в роли принципиального судьи «Судья Дредд» , и в качестве спортсмена франшиза «Рокки» , и даже в обличии обычного таксиста «Дневной свет». Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.
Отнюдь не догма, но объективная реальность справедлива и для деятелей киноиндустрии. В этом ремесле как в сексе — не надо рассказывать, насколько хорош ты был вчера, если сегодня не тянешь, и твое имя стало синонимом бездарных, сугубо коммерческих творений. Заслужил такой характеристики Ренни Харлин или нет, но режиссер, пожавший славу на хардкорной ниве зрелищных боевиков, давно не в порядке. Если судить по гамбургскому счету, то со времен «Охотников за разумом» у финна и не было достойных картин. Чтобы понять разницу между Харлином-нынешним и Харлином-прежним, достаточно сопоставить жуткую, до предела политизированную «Тайну перевала Дятлова» и настоящую классику «олдскульной» эпохи — «Скалолаза». Эти картины сняты словно разными людьми. И возвращаясь к одной из лучших лент с Сильвестром Сталлоне, приходится в очередной раз констатировать, что где-то на Кордильерах осталась весомая часть режиссерского мастерства. Если отбросить сантименты и приглушить настойчивый голос ностальгии, то можно заметить, что «Скалолаз» был нужнее именно Слаю, ведь Харлин и так находился на гребне популярности после успешного «Крепкого орешка 2».
Однако гораздо важнее, что боевик с уклоном в приключения не только «подсушил» намокшую репутацию американоитальянца, но и в очередной раз подтвердил его актерскую многогранность. Спасатель Гейб Уокер в исполнении старины Сильвестра — никакой не супермен, точно на лесозаготовке укладывающий плохих парней штабелями, а простой человек, ставший себе строгим судьей после трагической случайности в горах. Попав в ловушку, устроенную потерпевшими крушение террористами, скалолаз вел себя примерно так, как это делал бы любой профессионал, столкнувшийся с внештатной ситуацией. С какой стороны ни глянь, а студеные Кордильеры — даже более опасный противник, чем гурьба вооруженных преступников во главе с психопатом Куэйленом. Подготовка, усиленная хладнокровием, творит настоящие чудеса, которые становятся откровением не только для бандитов, но и для бывшего друга. Столкновение на снежных вершинах Сильвестра Сталлоне и Майкла Рукера стало очередным доказательством теории, что двум крутым парням необязательно будет тесно в одном фильме. Популярность актеров, конечно, не была сопоставима ни в девяностых, ни сейчас, однако интересно преподнесенные взаимоотношения скалолазов, которых крепко рассорила гибель девушки, стали дополнительной опорой для Ренни Харлина. Гейб и Хэл во многом схожи, и вмешательство общего врага заставляет мужчин осознать не стареющую истину — выжить можно лишь действуя сообща.
И при этом не имеют значения конкретные обстоятельства борьбы с террористами. Благодаря умелой режиссуре подчеркивается важность мышления в одном направлении и необходимость в критический момент забыть о разногласиях. А о том, что горы гораздо милостивее к тем, кто имел возможность их изучить, даже и говорить лишний раз не стоит. Пожалуй, со времен первого «Рэмбо» Сталлоне не оказывался в столь впечатляющей местности. Величие холодных, неприступных скал, которые будут щедро окроплены красным, подчеркивается обилием панорамных кадров. Ледяные пещеры, внушающие страх ущелья с перекинутыми через них дощатыми мостами обеспечивают необходимый эффект присутствия. Волей-неволей проникаешься уважением к отважным людям, вдыхающим студеный горный воздух и чувствующим себя довольными мальчишками. Неслучайно Харлин вводит в сюжет двух безбашенных любителей активного отдыха: гораздо приятнее, да и полезнее покорять вершины, чем устраивать на них стрельбу с обилием трупов.
Однако жанр диктует свои законы, которые требуют от скалолазов умения не только карабкаться и бегать, но и быстро соображать. И такая перемена очень к лицу любителю заливать весь экран мощной свинцовой струей. Бригада противников хоть и не блещет интеллектом, но выгодно отличается от недалеких в большинстве своем экранных оппонентов Сталлоне вроде Ивана Драго или Ночного убийцы. Харлин достаточное внимание уделил как лидеру террористов Куэйлену, так и нюансам его общения с подручными. Несмотря на немалое количество преступников, более-менее раскрыт каждый, чему способствует ряд эмоциональных диалогов, показывающих членов банды скорее солдатами удачи, к своему несчастью доверившихся главарю-социопату. Попутно режиссер демонстрирует губительность ауры, которую источают утерянные в горах чемоданы с миллионами. По мере того как все больше крови проливается на снег, каждый бандит, кроме Куэйлена, испытывает горькое чувство сожаления, что не отправился грабить каких-нибудь туристов в Палм-Бич. Хорошо хоть эта грусть не мешает устраивать славную охоту за непокорным Гейбом Уокером, и на недостаток экшена жаловаться не придется.
Есть некоторая справедливость, что именно в горах Сильвестр Сталлоне вернул падающую популярность. Пусть на экране не гималайская крыша мира, но смертельный поединок, прошедший в суровых природных условиях, так мощно «зарядил» героя экшена, что его хватило еще на пару хороших картин, вышедших с интервалом в год. Впрочем, «Скалолаз» выгодно отличается от «Разрушителя» и «Специалиста», прежде всего, наличием сильной фигуры за режиссерским пультом. Ренни Харлин снял не просто жанровое кино с культовым актером, а ленту, ставшую вечным свидетельством четкой работы абсолютно всех деталей механизма кинопроизводства. Магия гор сильна, и единожды побывав на пике, будешь вспоминать каждый шаг, приведший к восхождению. Уникальность Сильвестра Сталлоне кроется в отсутствии страха ошибиться. На отвесных скалах, по которым актер карабкался самостоятельно, эта черта ему очень пригодилась. Скорее всего, поэтому «Скалолаз» остается картиной, просмотр которой приносит все ту же гамму самых положительных эмоций, впервые полученную двадцать лет назад.
Ох, припоминаю я какая шумиха поднялась вокруг выхода нового остросюжетного экшна с самим Сильвестром Сталлоне в главной роли. Тогда ещё не было такого понятия, что ПиАр-акция, развёрнутая вокруг фильма, — это первый шаг к коммерческой прибыли, а создание трейлеров, то бишь рекламных роликов к фильму, не было поставлено так, чтобы в них включали всё самое основное, самое стоящее внимания и зритель клевал бы на эту бесхитростную приманку. Но всё равно многие были в предвкушении от скорой премьеры фильма, по словам в котором было отчего духу вначале застыть, потом дыхание задержать и лишь через пару минут скинуть эти оковы визуальных эффектов, атмосферы и саспенса картины. Даже замечательная юмористическая телепередача «Городок» не упустила случая немного повеселить наш народ, когда сделала очередной скетч на тему «Скалолаза» с двумя грузинами в качестве главных персонажей. Итак, бюджет — 70 миллионов долларов, по тем временам баснословная сумма, и неубиваемый Рэмбо, он же несгибаемый Рокки в главной роли. Да, вложено было целых 70 миллионов долларов, да фильм действительно оказался завораживающим экшном на то время картина вышла в 1993-ем году , да, прокат принёс её создателям более 200 миллионов долларов мировых сборов, да, «Скалолаз» даже трижды был номинирован на «Оскар» в технических категориях, но вот для Сильвестра Сталлоне роль Гэйба Уокера не стала такой же визитной карточкой, как уже выше указанные Джон Рэмбо и Рокки Бальбоа. И вовсе не значит это, что актёр не старался, он кое-где даже перестарался, но слишком чрезмерное внимание к его персоне было в «Скалолазе». Этакий герой, мистер Икс с девизом «Всё могу», но вот Джон Литгоу, сыгравший главного антагониста в фильме тоже заслуживал внимания.
Такой поход к персоне Сталлоне понятен: ведь он сам приложил руку к написанию сценария. В то время Сталлоне был личностью-колоссом в мире остросюжетного кино, так что это всё понятно. Вот только боевик «Скалолаз» со временем утратил свою актуальность, хотя как зрелище до сих пор смотрится с замиранием сердца. В действительности, в «Скалолазе» до сих пор есть на что посмотреть. Взять хотя бы тот знаменательный фрагмент картины, когда Гэйб Уокер борется на огромной высоте в подвешенном состоянии за жизнь девушки, которая вот-вот сорвётся и отчаянно кричит ему «Спаси меня! Не отпускай! Бесстыдник Джим Кэрри посмел в пародийном стиле обыграть эту драматическую сцену в своём «Эйсе Вентуре». Кроме того поражают виды заснеженных гор, таящих смертельную опасность для неподготовленного туриста: обвалы, лавины, пропасти — от этого всего адреналин зашкаливает, а ноги немного подсекаются.
Оператору фильма Алексу Томсону надо безусловно отдать должное за сногсшибательное зрелище и пейзажи. Но были в этом деле и отдельные промашки и опять же они касались героя Сталлоне: представьте какая холодина стоит на огромной высоте в заснеженных горах при разряжённом воздухе, но Гэйб Уокер вовсю себя прекрасно чувствует в одной маечке и даже озноб его не берёт. Для кого-то это придирки, нестоящие и съеденного отца, но кто-то обратит на это внимание, что делать. Теперь Вы подумаете, что я собрался только критиковать Слая за его образ Гэйба Уокера. Это не так. Ещё в 1989-ом году во время съёмок боевика «Танго и Кэш» Силя сказал, что ему надоело, когда его приглашают играть только для того, чтобы он вновь продемонстрировал свой торс, от которого женщины млели, а мужчины либо завидовали либо брали пример. Может и не хотел Сталлоне столько раз показываться в «Скалолазе» без куртки, но продюсеры решили по-своему. А так Слай, конечно же, великолепен в образе героя практически в одиночку расправляющийся с несколькими очень опасными преступниками.
Он постоянно рискует жизнью, сам вися на волоске от гибели. Это на самом деле завораживающее зрелище. И опять возвращаюсь к Джону Литгоу, который часто остаётся в тени, но в тоже время актёр он не только универсальный, но ещё и разносторонний. В «Скалолазе» он очень выразительно сыграл главного злодея — беспощадного, озлобленного и циничного, обладающего подготовкой спецслужб, но превратившийся в алчного негодяя.
Харлину заплатили 3 миллиона долларов за постановку фильма, но поскольку его контракт также давал ему полный контроль над проектом, он потребовал серьёзно переписать сценарий, чтобы, среди прочего, увеличить число эпизодов и сделать их длиннее. С 1990 по 1991 год, когда началась работа, Carolco потратила более 4 миллионов долларов на изменение сценария. Одним из сценаристов, которые работали над этим, был Джо Эстерхас , которому заплатили 500 000 долларов за написание его версии. Однако он переписал его в ключе эротического триллера, похожего на свои предыдущие сценарии, поэтому в конечном итоге он был отклонён. Руководители Carolco посчитали, что запланированный бюджет в 40 миллионов долларов будет «слишком большим», и не могли понять, как с учётом выделенных средств создать должные спецэффекты для фильма с задуманной концепцией.
В конечном итоге и этот проект был отменён за две недели до начала производства. Однако Харлин сохранил свои 3 миллиона долларов — он, Сталлоне и все, кто участвовал в отменённом проекте, перешли к работе над будущим «Скалолазом», другому проекту Carolco, бюджет которого составлял уже 70 миллионов долларов [3] [4] [5] [6]. Схема финансирования стала причиной серьёзных долговых проблем у Carolco, в сама студия в конечном счёте получила очень низкую прибыль [7]. Например, сцена с подвесным мостом снималась на Монте-Кристалло на виа феррата В.
Построенные для фильма двухъярусные декорации горы сгорели за 8 минут, когда случайно взорвался миниатюрный вертолет, облетавший их. Огонь был такой сильный, что одна из близстоящих камер расплавилась. Ренни Харлин первоначально отклонил предложение снять фильм. Первоначально картина должна была называться «Gale Force» и ее собиралась снимать студия «Carolco». Сюжет вращался вокруг борьбы Сталлоне с бандой террористов и воров в прибрежном городке во время урагана.
Но, затратив 2 миллиона долларов на создание сценария, студия решила, что это будет слишком дорогой проект очень трудно было создать ураган. Во время одного из эпизодов Харлин заметил, что видны страховочные тросы. Тогда каскадеры выполнили трюк без страховки. Дублер-скалолаз Сталлоне Вольфганг Гуллич погиб в автокатастрофе вскоре после окончания работы над фильмом.
Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза»
Скалолаз (фильм) | 1993, жанр - боевик, триллер, приключения, режиссер - Ренни Харлин. |
🆕 Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993) | «Скалолаз» — американский приключенческий боевик, поставленный режиссёром Ренни Харлином по сценарию и Сильвестра Сталлоне. |
Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993) | Остается добавить, что поставил фильм "Скалолаз" режиссер Ренни Харлин, который уже успел зарекомендовать себя как мастер зрелищного кино, сняв в 1990 году "Крепкий орешек 2", оказавшийся намного прибыльнее первой серии. |
Новости про фильм Скалолаз (Cliffhanger) 1993 | Страница 1 | Режиссер: Ренни Харлин. В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джанин Тернер, Джон Литгоу и др. Продюсер: Линвуд Спинкс, Ренни Харлин, Алан Маршалл и др. |
Скалолаз (1993) — Актёры и роли | Актёр Сильвестр Сталлоне («Рэмбо: Первая кровь», «Рокки») вернётся к роли альпиниста Гейба Уокера в ребуте боевика «Скалолаз» (Cliffhanger). |
Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле "Скалолаза"
Боевик Скалолаз с Сильвестром Сталлоне получит сиквел спустя 30 лет | тэги: актер, актриса, скалолаз, фильм. |
Фильм Скалолаз актеры и роли / 1993 (Cliffhanger) | Актеры и роли - | Американский остросюжетный боевик «Скалолаз» (Cliffhanger) был снят в 1993 году режиссером Ренни Харлином. |
Сильвестр Сталлоне вернется к роли Гейба Уокера в сиквеле «Скалолаза» | трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. |
🆕 Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993) | Голливудский актер Сильвестр Сталлоне вернется к роли альпиниста-спасателя Гейба Уокера в сиквеле боевика Скалолаз, об этом сообщил Deadline. |
Назад в кино: «Скалолаз» (Cliffhanger, 1993)
Сильвестр Сталлоне снимется в перезапуске фильма “Скалолаз” 1993 года | | Знаменитый голливудский актёр Сильвестр Сталлоне вернётся к роли спасателя в продолжении боевика 1993 года «Скалолаз». |
Актёр Сильвестр Сталлоне вернётся к своей роли в продолжении «Скалолаза» | Боевик 1993 года «Скалолаз» (Cliffhanger) должен получить продолжение 30 лет спустя, и оригинальная звезда Сильвестр Сталлоне подтвердил, что примет участие. |
Скалолаз — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ | Актёр Сильвестр Сталлоне («Рэмбо: Первая кровь», «Рокки») вернётся к роли альпиниста Гейба Уокера в ребуте боевика «Скалолаз» (Cliffhanger). |
Малоизвестные факты о фильме "Скалолаз" (1993)
Актёр Сильвестр Сталлоне («Рэмбо: Первая кровь», «Рокки») вернётся к роли альпиниста Гейба Уокера в ребуте боевика «Скалолаз» (Cliffhanger). Голливудский актер Сильвестр Сталлоне вернется к роли альпиниста-спасателя Гейба Уокера в сиквеле боевика Скалолаз, об этом сообщил Deadline. Актер вновь сыграет спасателя Гейба Уокера, который в предыдущем фильме спасал группу скалолазов, на деле оказавшихся бандой преступников.