Учимся писать изложение 2-3 класс: Прочитай текст. Письменно ответь на вопросы. Выполни задания. разработка урока русского языка Изложение по Скачать. Презентация к уроку русского языка во 2 классе по программе "Школа России".
Презентация - "Презентация по русскому языку Изложение по вопросам.( 2 класс)"
(Анализ по вопросам и запись ключевых слов для построения типов.). Во втором классе мы учим детей писать изложения. Изложение по русскому языку 2 класс школа России 3 четверть.
Сборник текстов для изложений по русскому языку в начальных классах 2 класс
учебники, журналы, книги со всего мира - читать и скачать. Ежедневное обновление бесплатных версий. В данном материале содержатся тексты изложений с вопросами по содержанию для групповой или индивидуальной работы на уроке, во внеурочное время. На уроке развития речи дети знакомятся с текстом «Снеговик» и пишут изложение по вопросам. Во втором классе важно отработать умение делить текст на части и писать части с красной строки. Для работы над содержанием текста используются разные приёмы и формы.
Изложение по вопросам 2 класс
Что он делает, когда услышит шорох? Чего боится ёжик? Как этим пользуется хитрая лиса? Что обычно делает ёжик в воде? Что делает лиса? Найдите слова с сочетаниями ЧК, ЧН, запомните, как они пишутся. Найдите слова с сочетаниями ЖИ, ШИ.
Объясните их написание. Обратите внимание на написание слов: свернётся, боится, развёртывается.
На реке появились полыньи. Уточка стала волноваться и проситься на волю. Однажды учитель взял уточку, посадил на ладонь и долго гладил. Он знал, что пришла разлука.
Учитель вынес уточку к реке и кинул в воздух.
Вопросы: Где гуляли Маша и Лида? Какие цветы плавали на пруду? Почему Лида стала звать Машу домой? Как узнала Лида время? Через месяц Митя пошел в лес за ландышами. На суку он увидел свою шляпу.
Над ней летали птички. А в шляпе пищали птенцы. Мальчик не тронул гнездо. Он покрошил на траву хлеб и тихо отошел. Вопросы: Когда и где Митя забыл шляпу? Где он нашел свою шляпу через месяц? Что в ней было?
Работа над изложением в классе Для каждого возраста учащихся и вида изложения характерны свои особенности. Вместе с тем существует алгоритм, который можно применять в каждом классе при любом пересказе текста — сжатом, подробном или творческом. Можно выделить три основных этапа работы над изложением: 1.
Подготовительная беседа. Во время нее ученики вместе с учителем знакомятся с текстом, обсуждают его тему, выписывают и характеризуют заголовок. На этом этапе педагог разъясняет незнакомые слова, уточняет факты и имена собственные, вместе с детьми обозначает замысел автора.
Во время обсуждения школьники могут делать пометки в черновике. План изложения. Во время этого этапа нужно определить структуру текста.
Если он большой, назвать его части: при повествовании — завязка, развитие события, кульминация и развязка; при рассуждении — тезис, аргументы и выводы; при описании — точность характеристик.
Комментарии
- Обучающее изложение шар в окошке по вопросам и опорным словам 2 класс презентация, доклад, проект
- Изложение по вопросам "Новый лес"
- Помощь дроздам. Контрольное изложение. Помощь дроздам - презентация онлайн
- Любые данные
- 🗊 Изложение по вопросам учителя «Лес» 2 класс
- Урок развития речи во 2 класса Изложение по вопросам
Все сжатые изложения, которые будут на ОГЭ по русскому языку 2023 от ФИПИ
Презентация на тему обучающее изложение шар в окошке по вопросам и опорным словам 2 класс. Изложения по русскому языку 2 класс школа России ФГОС. Урок развития речи во 2 классе "Изложение текста по вопросам". 35 урок. РР. Обучающее изложение по вопросам.
Презентация на тему "Изложение по вопросам. 2 класс"
Однажды учитель позвал Утю, посадил на ладонь, погладил по голове. Он вынес утку к речке. Махнул руками и сильно кинул. Скоро уточка уже плавала в широкой полынье. Живи теперь на воле, Утя! Бочарникову После прочтения необходимо пояснить непонятные слова и задать вопросы по содержанию. В данном тексте ребятам непонятно слово "полынья".
Это незамерзшее место на реке, озере, море или пространство воды, не покрытое снегом и льдом. Примерные вопросы по содержанию: - Как Утя оказалась в доме учителя? Составляем план Читаем текст ещё раз, думаем, на какие части можно его разделить, сколько будет этих частей. Обычно текст делят по абзацам. План - это подсказка. Пусть ребенок составит его сам или можно воспользоваться нашим планом.
Я обычно это делаю так: читаем текст по предложению, объясняем "опасные" места в словах, подбираем проверочные слова, вспоминаем правила, спрашиваю, почему стоят запятые.
Перед текстом записывается заголовок. Проверка написанного текста оформление частей, содержание, орфография. Домашнее задание Подготовка к выполнению домашнего задания учебник, с. Чтение и обсуждение: какой текст мы будем составлять текст- повествование или нет и почему? Учебник, с.
Составить повествовательный текст на тему «Как приготовить салат». Подведение итогов урока — Какой текст учились составлять на уроке?
Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу мира. Меня предал родной человек, меня предал лучший друг. Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: «Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друг». Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет.
Совесть — функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство полностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному. Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается всё забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной. Предательство близкого человека ранит намного сильнее. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, одно предательство влечет за собой другое. Но в любом случае жизнь предателя становится бессмысленной. Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается... Нам лишь кажется, что, когда с нами что-то случается, - это уникальное явление, единственное в своем роде.
На самом деле нет ни одной проблемы, которая уже не была бы отражена в мировой литературе. Любовь, верность, ревность, измена, трусость, поиски смысла жизни - всё это уже когда-то кем-то было пережито, передумано, найдены причины, ответы и запечатлены на страницах художественной литературы. Дело за малым: бери и читай и всё найдёшь в книге. Литература, открывая мир с помощью слова, творит чудо, удваивает, утраивает наш внутренний опыт, беспредельно расширяет взгляд на жизнь, на человека, делает тоньше наше восприятие. В детские годы мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт поиска, интриги. Но наступает час, когда мы испытываем потребность открыть книгу для того, чтобы с её помощью углубиться в себя. Это час взросления. Мы ищем в книге собеседника, который просветляет, облагораживает, учит. Вот мы взяли в руки книгу. Что происходит в нашей душе?
С каждой прочитанной книгой, распахивающей перед нами кладовые мыслей и чувств, мы становимся другими. С помощью литературы человек становится Человеком. Не случайно книгу называют учителем и учебником жизни. Номер: 3C7BA2 1. Нет ни одной проблемы, которая уже не была бы отражена в мировой литературе. Роль литературы в нашей жизни многогранна: книга помогает формировать внутренний опыт, разобраться в себе. Книга - учебник жизни. Сжатое изложение 1 Нам лишь кажется, что когда с нами что-то происходит, то это уникальное явление. На самом деле нет ни одной проблемы, которая не была бы отражена в мировой литературе. Любовь, разлука — все это вы найдете в книгах.
В детское время мы читали сказки, чтобы пережить интриги. Но наступает час, когда мы открываем книгу, чтобы углубиться в себя — это час взросления. С помощью литературы человек становится человеком. Неслучайно книгу называют учителем и учебником жизни. Человек соприкасается с искусством... Человек соприкасается с искусством каждый день не только в музеях. С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в волшебный и таинственный мир искусства. Здания, интерьер квартиры, одежда и ювелирные украшения — всё это может быть произведениями искусства. Но может и не быть. Не каждую картину, статую, песню и каждый фарфоровый сервиз считают шедеврами.
Как отличить произведение искусства от ремесленных поделок? Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях можно соединить, чтобы получилось подлинное произведение искусства. Однако можно развить в себе способность чувствовать и ценить прекрасное, которую мы называем «искусством». Искусство — это форма познания мира. Но методы искусства совершенно не похожи на научные. Кинофильмы сжимают целую человеческую жизнь до двухчасового действия. Некоторые художники сознательно нарушают пропорции тела человека. Именно такие художественные эксперименты позволяют зрителю сосредоточиться на главном: рассмотреть то, что в повседневной жизни он просто не замечает. Иногда происходит чудо: искусство меняет людей. Человек, попадая в притягательный мир искусства, задумывается о тайне красоты, начинает чувствовать в себе стремление к творчеству.
Весь смысл жизни может стать совершенно другим. Может быть, это и есть главное предназначение искусства — позволить человеку познать самого себя. Аксёновой Номер: 59966A Микротемы текста Аксёновой: 1. Человека окружают произведения искусства с самого рождения, но не каждое произведение искусства можно назвать шедевром. Не существует единых критериев определения шедевра, можно лишь развить в себе способность ценить и чувствовать прекрасное. В искусстве, в отличие от других форм познания мира, используются другие методы, например, художественный эксперимент, поскольку главная задача искусства - помочь человеку лучше познать самого себя. Сжатое изложение "Человек соприкасается с искусством... С самого рождения люди погружены в волшебный мир искусства: здания, бытовые предметы — всё это может быть произведением искусства, а может и не быть. Не существует рецепта подлинного произведения искусства. Однако можно развить в себе способность чувствовать и ценить прекрасное.
Кинофильмы сжимают человеческую жизнь в два часа, а некоторые художники сознательно нарушают пропорции человека, чтобы зритель мог заметить нечто особенное в обыденном.
Специфика периода феодальной раздробленности — Поделиться статьей Нравственные проблемы современной биологии Поделиться статьей Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в Поделиться статьей Семейство Первоцветные — Primulaceae Поделиться статьей Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария.