В 2022 году производство типовых вагонов в России выросло на 6%. Всего за указанный период было выпущено более 50 тыс. грузовых вагонов. Новости и события железнодорожной отрасли. Сайт железнодорожных перевозок. Поиск, аренда, продажа, справочник вагонов, грузов, станций, расчет тарифа.
Мониторы с плоскими экранами, ниши для спортинвентаря, сейфы: РЖД представили новый вагон СВ
Самый высокий износ показывает 4-местный купейный и багажный вагоны. Он также обратил внимание на то, что в 2023 году РЖД намеревалось получить 550 новых вагонов. ФПК занимается модернизацией морально устаревших вагонов. Но тратит на это в три раза меньше средств, чем на покупку новых вагонов, следует из отчета ФПК за 2022 год. Если на приобретение новых плацкартных вагонов с 2022 по 2025 годы планируется направить 20,5 млрд рублей, то на ремонт — 6,9 млрд рублей. В 2023 году было отремонтировано 100 вагонов за 3,2 млрд рублей, в 2024 году компания намеревается привести в порядок 52 вагона за 1,7 млрд рублей, в 2025 — 52 за 1,8 млрд рублей.
Особенно это актуально в пиковые сезоны по востребованным направлениям. По данным ФПК, в 2022 году закуплено 325 одноэтажных вагонов, объем вложений составил 17,8 млрд руб. Основная задача подобных закупок — компенсация выбытия вагонов, обновление вагонов в поездах, генерирующих прибыль», - сказала Mashnews старший преподаватель кафедры управления транспортными комплексами Государственного университета управления Галина Ласточкина. Появление новых вагонов само по себе генерирует пассажиропоток, отметил на IV Железнодорожном съезде генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров. Как следует из презентации , показанной на Железнодорожном съезде, Олегом Белозеровым, с 2018 по 2023 год РЖД было закуплено 5663 новых пассажирских вагона.
Увеличивается парк двухэтажных вагонов. В РЖД занимаются улучшением и двухэтажных вагонов. В новых моделях, которые поставлялись в минувшем году, увеличена ширина спального места, изменены материалы отделки, плюс вагон стал идти более плавно. В составе парка ФПК есть двухэтажные вагоны с сидячими местами, они курсируют на направлении Москва-Воронеж.
Предприятие готово выпускать до 150 единиц вагонов в месяц. Завод стальных конструкций «Кубань» создан в Армавире на базе обанкротившегося машиностроительного завода. Новый собственник предприятия сохранил производственный комплекс и рабочие места для горожан.
Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования 1 из 3 Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования Источник: РЖД В купе для каждого пассажира предусмотрены розетки, USB-порты для зарядки мобильных телефонов и планшетов, индивидуальные светильники, светонепроницаемые шторы.
Герметичные переходы обеспечивают удобство при передвижении из одного вагона в другой. Благодаря новым планировочным решениям организованы дополнительные зоны общего пользования.
В других случаях ее закрывают. До конца года компания планирует получить 21 обновленный СВ-вагон. Их введут в эксплуатацию в составах сообщением с Санкт-Петербургом и Хабаровском, а также в фирменных поездах между Москвой и регионами.
Журналисты оценили новые железнодорожные вагоны
Длина операционной 24 метра Источник: Дмитрий Косенко Санитарные поезда времен ВОВ представляли собой связку обычных вагонов, где размещались раненые бойцы, и специальных вагонов для обслуживания и оперирования. Вот этот вагон СА предоставлен музеем ЗСЖД — операционная на колесах, здесь людям оказывали срочную помощь, извлекали пули, осколки. Построен он в 1931 году. Здесь спасали людей Источник: Дмитрий Косенко Сердце вагона — собственно, операционная, по сегодняшним меркам тут всё просто. Операционный стол, освещение над ним, шкафы с медицинскими инструментами, кислородные баллоны. Медицинские инструменты Источник: Дмитрий Косенко Вот такими штуковинами и спасали людей — различные крючки, диссектор для выделения сосудов, зажимы, кусачки для обработки костей. Створки на окнах Источник: Дмитрий Косенко Видите эти небольшие створки возле окон? Летом на ходу эти створки предотвращали сильное задувание воздуха в операционную, создавали своего рода микроклимат — чтобы «ветер не гулял». Перевязочная рядом с операционной Источник: Дмитрий Косенко Вернемся внутрь, это перевязочная, куда боец перемещался после операции.
Сетчатую полку для личных вещей заменили вместительной панелью с бесшумно открывающимися дверцами. Здесь же находятся USB - разъемы для подзарядки гаджетов и сейф с электронным замком. В нем легко разместятся документы, кошелек и сотовый телефон. Кроме того, пассажиры теперь могут регулировать температуру воздуха в купе самостоятельно. Пожалуй самое важное нововведение — это душевые кабины.
Зачастую она формируется достаточно просто: мы берем данные, которые у нас есть, и создаем из них целевую переменную. Однако сейчас целевую переменную собрать было неоткуда, ведь мы хотели получать рекомендации до возникновения поломки. В итоге нам не оставалось ничего кроме сбора данных для целевой переменной с помощью натурных осмотров. Это длительный и трудоемкий процесс, поэтому отправлять все вагоны на такую проверку дорого для компании. Более того, если мы будем направлять весь парк на осмотр, специалисты просто не справятся с увеличенным потоком работы. Как следствие, обучающую выборку надо было собрать таким образом, чтобы она была максимально эффективна с точки зрения трудозатрат. Именно эти вагоны были направлены на натурный осмотр к специалистам, все их неисправности фиксировались. После его окончания стало понятно, что предложенный алгоритм с высокой точностью определяет наличие неисправностей. Это позволило сразу же выявить неисправные вагоны и отправить их в ремонт. Такой сбор данных с вовлечением специалистов позволил нам добиться нескольких целей: понять, что выявлять неисправности по данным КТИ действительно возможно; проверить работу разработанного алгоритма рекомендации; собрать данные для дальнейшей доработки алгоритмов; отремонтировать неисправные вагоны и улучшить состояние нашего парка. Эти небольшие достижения помогли нам поверить в наш проект и, что крайне важно, увидеть результаты работы. Это мощный стимул для новых побед.
Асинхронный тяговый привод с нежным троганием и беззазорные сцепки между вагонами делают поездку неизматывающей. Сиденья размещены по схеме 2—2 — и садиться-вставать удобно, и стоящих пассажиров войдет больше. При незакрытых автодверях машина не пойдет. Иволга 4. Строится машина на Демиховском машиностроительном заводе ДМЗ и является самой обычной классической электричкой с коллекторными двигателями и контакторно-реостатным пуском. Такой подход был применен на самых первых советских электричках, а прототипом сегодняшнего экспоната можно считать рижскую машину ЭР2Т 1987 года. Изменился кузов, изменились сиденья они абсолютно неудобны — подпор головы держит ее в слегка наклоненном вперед положении , изменилась кабина, но под вагоном — та же ЭР2Т с одним изменением в силовой схеме. Вместо шумящих преобразователей применены бесшумные преобразователи собственных нужд. Главное отличие от предыдущей модели — применение отечественного комплекта электрооборудования. Сиденья на детище ДМЗ расположены по привычной схеме 3—3 лицом друг к другу. Так ли это на самом деле — ответят дачники, которые тестируют эти сиденья много десятков лет. Фото: Сергей Вершинин Поделиться В соответствии с требованиями по пассивной безопасности на электричке применены две крэш-системы, задействованные в двух сценариях столкновения. Первая — система амортизации на головном сцепном устройстве. Ее задача — погасить энергию при столкновении двух поездов. По бокам от сцепного устройства расположены два крэш-модуля, задача которых — гашение энергии при столкновении с препятствием, например, с грузовиком на переезде. К слову: отсутствие каких бы то ни было жертвенных зон на рельсовом автобусе РА1, также выпускавшемся ранее Трансмашхолдингом, привело к гибели локомотивной бригады депо Санкт-Петербург-Финляндский в 2019-м году после столкновения по второму сценарию. Резюме по разделу «матчасть электричек»: на ЭП2ДМ неудобные сиденья, на всех машинах есть крэш-системы. В разных вагонах разная степень удобства. Осталось лишь выяснить, когда же питерские дачники смогут сами увидеть и проверить. Конкретики добавил Дмитрий Пегов, до недавнего времени курировавший пассажирский комплекс в ОАО «РЖД» в статусе заместителя генерального директора, а несколько дней назад перешедший в Дирекцию тяги: «Нам пришлось полностью заместить Ласточку. Сейчас Синара второй производитель подвижного состава проводит испытания ЭС104 и выходит на 150—200 вагонов в год, как мы планировали. Предварительная договоренность с Питером о замене подвижного состава достигнута давно. Вопрос в том, что мы не можем им ничего предложить. Не хочется мешать в питерском узле подвижной состав разных серий, лучше немного подождать и сконцентрировать здесь одни Ласточки». Несколько слов о других экспонатах. Это веха в отечественном локомотивостроении. Электровоз имеет асинхронный тяговый привод.
Журналисты оценили новые железнодорожные вагоны
Союз производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей». В 2022 году производство типовых вагонов в России выросло на 6%. Всего за указанный период было выпущено более 50 тыс. грузовых вагонов. Новый купейный вагон сделан по революционной схеме для наших отечественных дорог — это сцеп из двух вагонов. Компания по лизингу грузовых вагонов RAIL1520 была основана в начале 2011 года [24] [25]. Движение поездов после схода вагонов в Иркутской области восстановлено. ФПК показала первый вариант обновлённого интерьера вагона СВ в августе 2023 года.
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны
Так же рассмотрим вопрос приобретения списанных железнодорожных грузовых вагонов в разделку в любом количестве. При маневровых работах на подъездном ж/д пути АО «Златмаш» произошел сход 6 вагонов, один из которых опрокинулся. и двухэтажных пассажирских вагонов, вагонов для международного сообщения, различных типов грузовых вагонов и вагонов спецназначения. 11 июня холдинг «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» представили первый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона в рамках первого российского туристического форума &laqu.
РЖД меняет пассажирские вагоны. Чем новые лучше прежних
Ранее стало известно, что «Федеральная пассажирская компания» планирует до конца года получить 21 вагон СВ, которые появятся в фирменных поездах между столицей и регионами. В первую очередь, новый вагон РЖД оценят пассажиры, путешествующие на длительные расстояния. Новости с меткой железнодорожный вагон. и двухэтажных пассажирских вагонов, вагонов для международного сообщения, различных типов грузовых вагонов и вагонов спецназначения. FreightCar America планирует реализовать до 4,4 тыс. грузовых вагонов в 2024 году. ГТЛК помогла закупить новые пассажирские вагоны на Сахалине по программе лизинга.