Новости росреестр мартынова

Елена Мартынова отметила, что сервисы для строительной отрасли ориентированы на решение конкретных задач застройщиков.

Росреестр завершит работу по внедрению QR-кода на выписки из ЕГРН в I квартале 2023 года

К работе совета привлекут межрегиональную рабочую группу по цифровой трансформации. Также разработана концепция создания единой централизованной системы информационной безопасности Росреестра на 2021-2024 годы. Помимо этого Росреестр утвердил основные этапы реализации программы цифровой трансформации. Ее ключевые задачи - увеличение доли массовых государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества оказания государственных услуг Росреестра и повышение эффективности. Замглавы ведомства уточнила, что новые процессы будут внедрять в центральном аппарате Росреестра с учетом практики работы в регионах. Также, по ее словам, в рамках реинжиниринга сайта Росреестра предлагается создать новый раздел "Банк идей".

Все региональные управления ведомства смогут заполнить специальную форму и направить на проработку свои идеи по созданию новых сервисов или решению практических проблем. Мартынова также рассказала, что в конце декабря 2020 года состоялось первое заседание рабочей группы по цифровой трансформации, в котором участвовало более 300 представителей центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов ФКП, представители Университета "Иннополис" в Татарстане. В свою очередь руководитель технологической практики KPMG в России и СНГ Николай Легкодимов подчеркнул, что Росреестр за последние полгода провел значительную работу по стратегическому развитию и цифровизации. Сегодня деятельность все большего количества госорганов становится эффективной и клиентоориентированной, что в определенном смысле обеспечивает выигрышную позицию всей страны. Факт того, что еще одно крупное ведомство нацелено на подобную трансформацию, безусловно, является положительным как для граждан, так и для бизнеса", - сказал Легкодимов.

Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь Росреестр проводит комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения «болевых точек» заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг, заявила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации ведомства. В рамках ведомственной программы цифровой трансформации запланировано проведение реинжиниринга бизнес-процессов и создание цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна». Мы провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями, нами выявлены и проанализированы уже более 120 «болей» заявителей. Эта системная работа проводится в том числе с участием межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, которую мы создали в прошлом году», - подчеркнула Елена Мартынова. В результате работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром.

В рамках состоявшейся уже в январе в Управлении Росреестра по Москве встречи по вопросам цифровизации и формирования цифровых компетенций в регионах команда ведомства вместе с сотрудниками территориального органа и филиала Федеральной кадастровой палаты подробно изучила все этапы процесса предоставления услуг. В нынешних условиях, тем более с учетом московских объемов сделок с недвижимостью, без развития цифровизации и приобретения специалистами необходимых для работы в новых условиях компетенций совершенствовать этот процесс сложно», - отметил глава московского Росреестра Игорь Майданов. Такую работу мы продолжим и в других территориальных органах для включения в детальные дорожные карты и стратегию Росреестра. Москва — показательный для нас регион. Это один из крупнейших субъектов РФ по объему учетно-регистрационных действий.

Множество крупных компаний постоянно сталкиваются с необходимостью проводить регистрацию своих активов, включая офисные помещения, склады, производственные объекты и торговые площади. В связи с этим, электронная регистрация недвижимости в Росреестре становится все более востребованной. Представители бизнеса осознали преимущества, которые может предоставить электронная регистрация, и выбрали этот удобный и современный способ, подчеркнул исполнительный директор Башкортостанского отделения «Деловая Россия» Альберт Гарипов.

Сервис позволит пройти полный цикл от выбора участка до постановки на учет. Также ведомство протестировало сервис "Земля для стройки", сейчас он выведен в ограниченном функционале на публичную кадастровую карту. Мартынова отметила, что это единственный доступный сейчас ресурс на время разработки НСПД. Премьер-министр Михаил Мишустин ранее подписал постановление правительства об утверждении положения о федеральной государственной информационной системе ФГИС "Единая цифровая платформа "Национальная система пространственных данных".

Успешный опыт Росреестр перерабатывает с учетом национального законодательства и планирует использовать в России. В частности, предполагается создать "виртуальную комнату сделок", которая объединит всех участников рынка недвижимости на доверенной цифровой платформе. Весь цикл сделки - подбор объекта недвижимости, оформление ипотеки, оценка и страхование объекта, заключение договора купли-продажи, расчеты между сторонами - будет реализован в едином сервисе Росреестра, рассказала Мартынова. Бесспорно, без привлечения бизнес-сообщества, экспертов, ключевых игроков рынка такую масштабную задачу не выполнить", - подчеркнула замруководителя Росреестра.

Новости по теме: Елена Мартынова

Статс-секретарь Алексей Бутовецкий остановился на вопросах нормотворческой деятельности. Сейчас в нашем портфеле еще 17 законопроектов. Важно, что при их разработке мы ставим себя на место получателя государственных услуг, гражданина, бизнесмена и последовательно проходим все предлагаемые процедуры, рассчитываем ожидаемые эффекты», — сказал он. Также Алексей Бутовецкий отметил ключевые законодательные решения для людей, среди которых «гаражная амнистия», «дачная амнистия 2. Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению качества услуг, а также выстраиванию открытого диалога и обратной связи с заявителями. Прежде всего мы работаем в интересах людей», — сказала она. Первый - клиентоориентированность. Для поддержки развития рынка земли и недвижимости, учитывая социальную значимость наших услуг, мы организовали консультации в 2150 флагманских МФЦ. Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок.

Второй Принцип — экосистемность. Мы подключили профессиональных участников рынка к веб-сервисам Росреестра через «прямой доступ», заключили 172 соглашения, организовали техническую и методологическую поддержку, решили более 16 тысяч обращений и инцидентов.

По отдельным видам сделок с жилыми помещениями время обработки документов нашими сотрудниками сократилось почти в 2 раза и проведение правовой экспертизы по ним составляет порядка 10 минут», - сказала Елена Мартынова, добавив, что «ЕВА» не просто автоматизирует рутинную работу, а выступает полноценным помощником человека, при этом работает строго под его контролем. Сервис даёт советы по полноте комплекта документов.

Благодаря «ЕВЕ» заявитель может выяснить, например, что забыл дома согласие супруга или свидетельство о заключении брака. В развитие темы цифровой трансформации член Общественного совета при Управлении Росреестра по Волгоградской области, представитель регионального отделения ПАО «Сбербанк» Светлана Кузяева отметила положительный опыт субъекта по переходу на использование электронных закладных кредитными организациями. Он может доходить до 30 дней. При использовании электронной закладной банк сам в электронном виде направляет её в Росреестр для погашения записи об ипотеке.

В этом случае срок учетно-регистрационных действий по снятию обременения составляет не более 3 дней», - сказала Светлана Кузяева. Об использовании в регионе электронных сервисов для кадастровой оценки и доступа к учетно-технической документации объектов недвижимости рассказал руководитель Управления Росреестра по Камчатскому краю Юрий Маслов.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

РФ совместно с Росреестром провел работу по повышению скорости работы с электронными закладными, что обеспечит покупателям жилья простоту и прозрачность сделки», — добавил он. По предварительным оценкам, использование новой платформы позволит участникам рынка оперативнее перейти на электронные закладные. Переход на электронный формат закладных будет способствовать повышению оборачиваемости закладных за счет упрощения секьюритизации, обеспечит банкам возможность наращивать ипотечные портфели, выдавать новые жилищные кредиты и сделает ипотеку доступнее для российских семей.

Елена Мартынова назначена замруководителя Росреестра

Мартынова Елена, заместитель руководителя Росреестр. Елена Мартынова отметила, что ведомство будет сотрудничать с ведущими университетами и центрами по подготовке специалистов в области цифровой экономики. Государственные услуги Росреестра 2.0: от первого заявителя в МФЦ до перехода на электронный документооборот. Новости и аналитика Новости Росреестр апробирует два новых сервиса с использованием искусственного интеллекта. Елена Мартынова также подчеркнула, что в настоящее время Росреестр проектирует новый сервис "Аналитика рынка недвижимости" на базе Единой цифровой платформы "Национальная.

Елена Мартынова: искусственный интеллект под управлением человека заступит на службу в Росреестре

Каждая из них привязана к конкретным процессам, системам и данным. Для решения таких вопросов в ведомстве разработаны дорожные карты. Важно не снижать набранный темп, настроить эффективное взаимодействие со всеми участниками рынка недвижимости, оперативно получать обратную связь, совместно отрабатывать вопросы, чтобы наши клиенты получали услуги должного качества и быстро», - сообщила Елена Мартынова.

В 2017 году получила квалификацию международного уровня по специальности корпоративное управление, риски и комплаенс Манчестерского университета. В 2019 году прошла программу повышения квалификации по направлению защита персональных данных GDPR в Центре предпринимательских рисков.

В июне 2020 года назначена советником руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Росреестра.

Такие встречи необходимы, их безусловная ценность заключается в передаче опыта между специалистами, а также в возможности узнать о новых подходах, технологиях и инструментах — все это является ключом к эффективному и качественному рабочему процессу», — подчеркнула Елена Казимир.

В 2006 году с отличием окончила Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности « Финансы и кредит». В 2016 году окончила программу для руководителей высшего звена по повышению эффективности бизнес-процессов в Колумбийском университете. В 2017 году получила квалификацию международного уровня по специальности корпоративное управление, риски и комплаенс Манчестерского университета.

Росреестр на ПМЭФ впервые анонсировал цифровые сервисы Платформы пространственных данных

Елена Мартынова отметила, что ведомство будет сотрудничать с ведущими университетами и центрами по подготовке специалистов в области цифровой экономики. Взаимодействие Росреестра с нотариусами также проходит в формате телефона «горячей линии» и по электронной почте. В заключении Елена Мартынова обозначила ключевые эффекты, которые будут достигнуты благодаря запуску в промышленную эксплуатацию НСПД по всей стране. Он сделал своим заместителем очень-очень близкую подругу Елену Мартынову, которая и руководила Росреестром этим летом.

Газета «Суть времени»

  • Скрылась в Москве
  • Итоги цифровой трансформации Росреестра 2023, главное
  • Росреестр разъяснил вопросы о применении МЧД
  • муниципальное образование Красноуфимский округ
  • Елена Мартынова
  • Елена Мартынова — последние новости сегодня | Аргументы и Факты

Росреестр совместно с АО «ДОМ.РФ» разработал индекс цен на первичном рынке жилья

Росреестр оказывает 15 государственных услуг, выполняет 8 контрольно-надзорных функций. В 2022 году Росреестр планирует внедрить сервис «Цифровой помощник регистратора», в основе которого предобученные нейронные сети. Таким образом, электронная ипотека станет доступнее для граждан, а у бизнеса появится новый эффективный инструмент», — отметила замглавы Росреестра Елена Мартынова. Глава Росреестра Олег Скуфинский на пресс-конференции, посвященной итогам работы в уходящем году и планам на 2024 год. Заместитель руководителя цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова, выступая на Петербургском международном экономическом форуме.

Разъяснения Росреестра по МЧД для застройщиков и банков

Представители Росреестра и ФНП России отметили готовность к осуществлению перехода на МЧД с 1 сентября 2023 года. Более того, перейдя из Росреестра в 2020 году, Абрамченко оставила там не только ворох нерешенных проблем, но и череду уголовных дел. Представители Росреестра и ФНП России отметили готовность к осуществлению перехода на МЧД с 1 сентября 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий