В эфире одной из пермских радиостанций была распространена реклама ипотечного кредита, которую заметили сотрудники антимонопольного ведомства, сообщает пресс-служба УФАС. Ипотеку сроком от 10 до 19 лет готовы взять 34 процента россиян, менее десяти — 23 процента участников опроса. Чаще всего такие короткие кредиты оформляют на Урале и в столице. Кроме того, ДУМ РТ сообщает, что данный ипотечный продукт не был разработан согласно требованиям Совета улемов. Максимальный размер кредита опустили до 6 млн рублей, размер первоначального взноса увеличили до 30% и ввели принцип одна ипотека в одни руки. Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно.
ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушений в рекламе ипотеки
В компании не указали другие существенные условия, среди которых — срок и рамки процентной ставки. Также в интеграции ипотеку Альфа-банка назвали лучшей в России, но не привели объективные критерии сравнения услуги. Действия компании могут вводить потребителей в заблуждение и содержат свидетельства нарушения закона о рекламе, утверждают в ФАС.
Ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе программы лояльности, кредита, кредитной и дебетовой карт, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны», — говорится в сообщении ФАС.
Банк не указал в рекламе условия, которые могут влиять на стоимость кредита, что может ввести потребителей в заблуждение и нарушает закон о рекламе.
Об этом сообщается на сайте ФАС. В ведомстве заявили о поступившей жалобе на рекламу банка, которая транслировалась на радио. Однако банк не указал другие важные условия, в том числе срок кредитования и наличие первоначального взноса. В ФАС также указали, что содержавшееся в рекламе утверждение, в котором продукт Альфа-Банка был назван «лучшей ипотекой в России», не сопровождалось «объективными критериями сравнения услуги».
Миллиардер призвал россиян отказаться от ипотеки
ФАС России оценит работу банка на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф. Ранее служба уже возбудила в отношении «Альфа-Банк» дела за нарушения в рекламе ипотеки, потребкредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.
Подписка «Домклик плюс» обойдется примерно в 50 тысяч. Жалуются и страховые компании.
Они теряют клиентов из-за условий, которые выдвинул «Сбер». А банк остается лидером по выдаче ипотечных кредитов, занимая более половины рынка. Как может разрешиться эта история? Комментирует руководитель практики «Антимонопольное право и государственный заказ» юридической компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Артем Константинов: Артем Константинов руководитель практики «Антимонопольное право и государственный заказ» юридической компании «Лемчик, Крупский и партнеры» «Да, это типичное недопустимое соглашение, которое прямо запрещено как законом о защите конкуренции, так и постановлением правительства, которое конкретно данный случай описывает.
Почему Сбербанк не скорректировал свою услугу, не очень понятно. Понятное дело, что Сбербанк уменьшением процента [по ипотеке] фактически вынуждает людей садиться на свою экосистему. Я считаю, что ФАС разберется с этим, и данные дискриминационные условия будут удалены как минимум. Предписание будет выполнено.
В ролике чувства, которые испытывает человек перед взятием ипотеки, чем-то похожи на те, что появляются при прыжке в воду с высоты. На протяжении всего рекламного ролика существует некая напряженность, возникшая у пловца. Но конец рекламы выглядит смешным, героиня в финале прыгает с маленькой высоты в воду.
Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское. Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются - ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием — в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую; - ваш отзыв содержал прямую рекламу название и контактную информацию фирмы, речь о которой не шла в авторском материале; - ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность — личное дело каждого; - ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее; - ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии например: Аминь или носит религиозный характер; - ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой».
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки
ФАС обязала банки указывать в рекламе полную стоимость кредитов - РИА Новости Крым, 23.10.2023 | В УФАС рассказали, что реклама на Чертыгашева предлагала «покупку квартиры от любого застройщика под 0,1% на весь срок кредитования». |
Дорогая ипотека — это надолго. Как сегодня выгодно купить жилье? | # ипотечные программы. |
С каким доходом нельзя получить льготную ипотеку в России - 27 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру | Новости. В России начали продавать квартиры в комплекте с дешёвой ипотекой в Журнале Недвижимости. |
ФАС возбудила дело против «Альфа-банка» за нарушения в рекламе ипотеки // Новости НТВ | после реакции фас агентство недвижимости убрало в благовещенске баннеры с незаконной рекламой ипотеки. |
ФАС разберется в навязывании подписки «Сбера» для получения сниженного процента по ипотеке | Кроме того, в рекламе содержалась информация о том, что продукт Альфа-Банка – это "лучшая ипотека в России" без указания критериев сравнения услуги. |
Правильная реклама ипотеки(сбербанк)
Лучшая реклама выгодной ипотеки Ипотека, Ограбление, Залог, Реклама, Скриншот. УФАС решило, что ипотечный кредит — это финансовая услуга, поэтому в рекламе ипотеки должны быть указаны все существенные условия. Всеобщая ипотека под 5% годовых — не лучшее решение для обеспечения граждан жильём, а строительной отрасли — стимулом для роста, считают эксперты. Тюменское агентство недвижимости «Этажи» оштрафовали на 100 тысяч рублей за рекламу ипотеки. Компания напечатала важные условия ипотечного кредита нечитаемым текстом. Интерфакс: Продавать ипотечное жилье можно будет со "старой" ставкой, рассказал на конференции Domclick Digital Day директор дивизиона "Домклик" Сбербанка Алексей Лейпи. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ставка по семейной ипотеке в России может вырасти до 12% Минфин предложил поднять ставку по дальневосточной ипотеке.
РБК: Минфин обсуждает исключение семей с высокими доходами из льготной ипотеки
Для периода, когда идет рост доходов граждан, когда люди могут прогнозировать свою трудовую занятость. Поэтому ипотека будет падать дальше», - объяснила она. Просто сожмется до каких-то обменных операций. Но ждать в ближайшее время восстановления ипотечного рынка — смешно. Надеяться на то, что граждане будут восстанавливать строительную отрасль — безответственно.
До этого вице-премьер РФ Марат Хуснуллин сообщал , что поддержка ипотечных программ на новых территориях и Дальнем Востоке будет для правительства России приоритетной. Хуснуллин подчеркнул важность развития ипотеки в сфере индивидуального жилищного строительства ИЖС. Ранее россияне стали реже брать ипотеку.
Надеяться на то, что граждане будут восстанавливать строительную отрасль — безответственно. Сейчас они должны заниматься своим выживанием, а не нести деньги в котлован. Сейчас правительству нужно предпринимать меры по поддержке строительной отрасли, потому что в отсутствии спроса, в том числе за счет ипотеки, застройщики будут испытывать дефицит денежных средств. И чтобы не было банкротства застройщиков, нужно продумывать систему дотаций из бюджета банкам, которые занимаются проектным финансированием», - заключила президент Международной академии ипотеки и недвижимости.
Сейчас вот увеличение ставки обсуждается», — отметил он в разговоре с телеканалом РБК, не назвав новую базовую ставку. Напомним, семейная ипотека доступна семьям с двумя и более несовершеннолетними детьми, а также семьям, в которых с 1 января 2018 года по 31 декабря 2023 года родился первый ребенок. В этом виде программа действует до 1 июля 2024 года.
Новости про ипотеку
Риелтор объяснил, примут ли законопроект о запуске ипотеки на новостройки под 5 % | В рекламе не было информации о существенных условиях, которые влияют на стоимость кредита, и сообщалось, что это «лучшая ипотека в России». |
ФАС усомнилась в «лучшей ипотеке в России» от «Альфа-Банка» | Лучшая реклама выгодной ипотеки Ипотека, Ограбление, Залог, Реклама, Скриншот. |
Ипотека реклама | Фото: Новости Перми Автор: Родион Филин В эфире одной из пермских радиостанций была распространена реклама ипотечного кредита, которую заметили сотрудники. |
ФАС РФ усмотрела нарушения в рекламе ипотеки АО «Альфа-Банк» | Фото: Новости Перми Автор: Родион Филин В эфире одной из пермских радиостанций была распространена реклама ипотечного кредита, которую заметили сотрудники. |
Ипотека реклама
Ведомство установило, что рекламодателем являлась девелоперская группа компаний «А101», а рекламораспространителями - Russ Outdoor и Gallery. Все участники дела, включая Smart View, получили предписание о прекращении нарушения законодательства. В настоящее время решается вопрос о привлечении компаний к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс.
Использование материалов сайта в нарушение исключительного права правообладателя на результат интеллектуальной деятельности и может повлечь ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42.
Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.
Примерный семьянин уже 15 лет живет с актрисой Лизой Боне , экоактивист спасает планету от пластика , человек года по мнению австралийской редакции GQ. А теперь еще и главный герой рекламы, признанной лучшей за всю историю Супербоула. То есть за 53 года. Благодаря ей стало ясно: у Джейсона Момоа не только эффектная внешность, но и «черный пояс» по самоиронии. И не соврал.
Чебесков: Минфин обсудит льготную ипотеку для семей с высоким доходом
Telegram: Contact @bazaestate | Оператор ипотечных программ. |
Банкам в России запретили указывать минимальные ставки по кредитам в рекламе | С 23 октября 2023 года в рекламе ипотеки и других кредитных программ при указании процентной ставки появится новая аббревиатура. |
Сбербанк расширяет действие «Семейной ипотеки» с увеличенным лимитом на территорию ДФО
Причем он будет указан перед процентной ставкой, и в написании величины ПСК будет использован тот же размер шрифта. Полная стоимость кредита означает сумму, которая включает сам долг, проценты по нему и дополнительные услуги, например, обязательную страховку. Она рассчитывается банком по специальной формуле и указывается в виде процентов годовых и суммы.
Реклама Коммерческое кредитование фонда жилья завязано на доход банков от ипотеки.
И если вводить рост на одну отрасль, то он повлияет и на остальные. Если даже на полпроцента вырастает ипотека, плюс маржа, сам процент, получается рост в рознице уже со стороны организаций плюс коэффициент добавляется под строительный бизнес и все, что связано с этим бизнесом. Получается такой мультипликатор роста», — добавил экономист.
Точно получат поддержку ипотечные программы на новых территориях РФ и на Дальнем Востоке. Хуснуллин назвал очень важной помощь сельской ипотеке и ипотеке в сфере индивидуального жилищного строительства ИЖС , однако конкретных планов по поводу них у правительства сейчас нет.
ДомКлик рассказывает, как нативный формат рекламы ненавязчиво обучает аудиторию и развенчивает мифы об ипотечной «кабале». В чём феномен позитивной реакции на нативную рекламу Прямая реклама вызывает отторжение чаще, чем нативная.
Аудитория чувствует, что ей пытаются что-то продать и вспоминает продавцов, которые ходили по квартирам в начале «нулевых» и продавали пылесосы. У нативной рекламы другая цель — не прямая продажа, а планомерное формирование образа продукта или паттернов поведения у потенциальных клиентов. Поэтому записывая ролик про ипотеку, мы не ждали, что после него аудитория ринется покупать жильё. Цель состояла в том, чтобы люди начали изучать эту тему, погружаться в неё и избавляться от стереотипов.
Нативная реклама ставит интересы аудитории на первое место и всегда даёт пользу: знание или эмоцию, благодаря которой человек вовлекается в тему. Даже если удалить из нативного контента рекламную интеграцию, он никак не обеднеет и всё равно будет интересным. Тема ипотеки сложна и для любого формата и типа рекламы. У многих людей есть чёткие ассоциации с кредитным рабством, переплатами и жёсткой экономией.
Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно перепродать. Ролик с Семёном Слепаковым, который спел про «котозависимость» в рекламе кошачьего корма Whiskas. Реклама Internet Explorer. В ролике, обращённом к детям 1990-х, показали символы той эпохи знакомые сердцу вещи: тамагочи, фишки и поясные сумки.
Oreo снял рекламу в стиле заставки «Игры Престолов». Семь королевств в ролике выстраиваются из печенья. Задачи ролика об ипотеке В конце 2020 года мы собрали статистику по ипотечному сегменту и выяснили, что останавливает потенциальных клиентов от покупки. Оказалось, они были уверены, что ипотека — это «кабала на 30 лет».
В Петербурге демонтируют рекламу ипотеки с карикатурным евреем
- Основные ссылки
- ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушения закона о рекламе - 16.04.2024, ПРАЙМ
- Комментарии: 0
- ФАС возбудила дело против «Альфа-банка» за нарушения в рекламе ипотеки // Новости НТВ
- лучшее за месяц
ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки
В рекламе не было информации о существенных условиях, которые влияют на стоимость кредита, и сообщалось, что это «лучшая ипотека в России». В Амурской области выявили незаконную рекламу ипотечного кредитования. Потребителю эта реклама говорит о том, что получить ипотеку и комфортные условия жизни просто. Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки. Об этом сообщается на сайте ФАС 16 апреля. до 30 млн рублей.
В Перми УФАС возбудило дело в отношении «Альфа Банка» из-за рекламы ипотеки
Минфин РФ обсудит исключение из льготной ипотеки семей с высоким доходом. Об этом РБК рассказал замминистра финансов Иван Чебесков. Красноярская строительная компания «Сибиряк» запустила в соцсетях рекламу господдержки ипотечной ставки — на иллюстрации изображен президент Владимир Путин. В рекламе, которая распространялась на радио, утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн рублей. Фото: Новости Перми Автор: Родион Филин В эфире одной из пермских радиостанций была распространена реклама ипотечного кредита, которую заметили сотрудники. до 30 млн рублей. «Мы рады заявить о территориальном расширении действия программы «Семейной ипотеки» с увеличенной суммой кредита.
Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе
Дорогое жильё, жёсткие условия по программам не мешают экспертам заявлять «торопитесь с оформлением ипотеки, ведь после 1 июля станет всё гораздо хуже». новости России и мира сегодня. Помимо прочего, отмечено, что требование применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в т. ч. ипотеки. после реакции фас агентство недвижимости убрало в благовещенске баннеры с незаконной рекламой ипотеки. В рекламе не было информации о существенных условиях, которые влияют на стоимость кредита, и сообщалось, что это «лучшая ипотека в России».