Новости про космос кино

Во всех кинотеатрах России в широкий прокат выходит фильм «Вызов». Проект посвящен первому художественному фильму, снятому в космосе, «Вызов» — это история о женщине, торакальном хирурге, которая отправляется на МКС, чтобы спасти жизнь космонавту. Для режиссёра этот фильм и вправду стал настоящим вызовом — мало кто может похвастаться съёмкой своей картины в космосе. И это плохая новость для тех, кто ходит в кино ради захватывающего сюжета и гарантированного аттракциона.

Вызов: как снимали первый фильм в космосе. Премьера 2023!

первая в мире картина, снятая в космосе. Британский ученый и ведущий Брайан Кокс за свою карьеру снял множество фильмов о космосе. VK Play Media выпустило новый ролик, в котором рассказало о пяти захватывающих фильмах про космос. Представляем список лучших фильмов про космос. Все фантазии рода людского представлены на экранах телевизора.

ТЭГ: `космос`

Снова первые в космосе: фильм «Вызов» – долгожданная премьера 2023 года Как снимался фильм «Вызов» – в материале редакции 24СМИ.
МКФ Циолковский – Telegram Клим Шипенко стал первым режиссером, который снял фильм в космосе.

13 документальных фильмов про космос, которые вас удивят

Во время съемок Пересильд и Шипенко отправились на Международную космическую станцию. Они провели на околоземной орбите 12 дней. Позже все трое получили государственные премии от президента РФ Владимира Путина. Почему не верят в полет Пересильд и Шипенко Деятели шоу-бизнеса разделились на тех, кто не сомневается в полете актрисы и режиссера на МКС, и тех, кто не верит в этот факт. Ко второму лагерю примкнул автор и исполнитель песен Юрий Лоза, пишет News. Фото: «Кинопоиск» Музыкант не раз заявлял, что является «плоскоземельщиком», то есть не верит, что Земля — это шар. В его представлении человечество живет на планете, имеющей форму диска. Рассуждая на тему полета съемочной группы на орбиту, Лоза еще раз напомнил, что верит в теорию «плоской Земли». Он усомнился в том, что Пересильд действительно почти две недели прожила на МКС.

Бабкин, как уточнил Денис Альбин, теоретически может попасть на «Союз МС-26» и «Союз МС-27» впрочем, с последним вероятность стремится к нулю, поскольку на нём полетят туристы, а значит, неопытного космонавта «нянчиться» с ними не пошлют. С первым вариантом всё тоже не слишком оптимистично: полет «Союз МС-26» планируется на сентябрь 2023 года, и конкурс там — 10 человек на место сейчас в российском отряде 29 действующих космонавтов и четыре кандидата.

Так что перспективы Андрея Бабкина на космический полет невелики. Это нормальная история в космической отрасли. И шансы есть. Но в данном случае конкретно Бабкину очень не повезло. Единственная надежда — получить место в экипаже «Союз МС-26» при условии, конечно, что экипаж уже не назначен, просто мы об этом не знаем , — подытожил главред журнала «Всё о космосе». Формирование экипажа ведётся не одним Роскосмосом, а коллегиально, поскольку МКС — это международная программа, напомнил Инфо24 лётчик-космонавт Александр Самокутяев. И полетит Бабкин на орбиту или не полетит — это, по его словам, зависит от решения руководства, с которым остаётся только смириться, как бы ни было «грустно за человека». Хотя бы раз слетать на МКС — это слишком мягко сказано, хотя бы два-три. Мы туда не за наградами летаем. Нужно, во-первых, себе доказать, что не зря учился, не зря работал.

Во-вторых, хочется принести пользу», — объяснил Самокутяев Инфо24. По словам Александра, лет десять назад ситуации, когда «человек должен лететь, но не летит», были «нормальной практикой» и случались «практически через один экипаж» — особенно в тот период, когда шли запуски американских шаттлов. У нас очень часто были смены в экипажах: меняли и членов экипажа, и целиковые экипажи. Задержки были на годы. Ротации были то на шаттле, то на «Союзах». Поэтому нередко приходилось менять, в зависимости от задач, которые ставились на полёт, — вспоминает Самокутяев. При этом он не отрицает, что вывод из экипажа — всегда «очень неприятное событие» для космонавта, поскольку «подготовка к полёту идёт всё-таки не несколько месяцев, как у людей, которые сейчас находятся на орбите Пересильд и Шипенко , а годами, порой десятилетиями». Однако, считает Самокутяев, «пролетевшему» космонавту нет принципиальной разницы, из-за чего именно отменён или перенесён его полёт, — будь то съёмки фильма или какая-то другая причина: обиден сам факт, и ранит связанное с ним разочарование. Из-за одного человека страдают другие», — привёл пример космонавт. Он уверен, что предвзятое отношение и попытки отстранить члена экипажа от полёта под надуманными предлогами — это домыслы людей, не имеющих представления о реальном положении дел.

Стоит это очень больших денег. И просто так выбросить миллиарды рублей на ветер, и годы человеческой жизни не только космонавтов, но и инструкторов, которые на них время свое потратили — это просто неразумно и глупо», — объяснил Самокутяев. По его словам, бывает, что решение по конкретному человеку непонятно ему самому — и тогда могут появиться подозрения по поводу влияния личных отношений или «продавливания» кого-то из «старших лиц», но на деле организация космических полётов и формирование экипажей — задача очень сложная и многокомпонентная, поэтому простых решений у неё быть не может. Он напомнил некрасивую историю 2017 года, разошедшуюся далеко за пределы профильных кругов, — о том, как космонавт и Герой Росии Геннадий Падалка «немного приоткрыл завесу, выступив с открытой критикой начальника Центра подготовки космонавтов Юрия Лончакова». За критику могут и уволить? Это их внутренняя кухня, иногда что-то проскальзывает в публичном пространстве.

Там обитают различные расы, а технологический процесс не останавливается ни на минуту. Однажды масса объекта начинает превышать допустимые пределы, что приводит к угрозе существования Земли. Тогда станцию решают отправить в далекое путешествие.

Спустя четыре сотни лет два агента отправляются на задание по приказу правительства «Альфы». Во время его выполнения герои сталкиваются с шокирующими подробностями и оказываются впутанными в межгалактический заговор.

Они долго тянули, я к тому же еще только познакомился с Бакуром и думал: «Ну, блин, где Бакур, а где я? Мы же в разных вселенных... И я подумал, что мы точно не сойдемся. А произошло ровно наоборот. Они дали мне возможность попробовать — сначала поработать со сценарием. То есть мы с Бакуром сели, начали переписывать сценарий, и они всю дорогу ко мне присматривались, я это знал, чувствовал. Бакур был непосредственно рядом, а Сельянов, как всевидящее око, сверху поглядывал.

Но он во все вникал, за всеми этапами следил. Я для них был экспериментальный вариант. Может, они уже в какой-то момент поняли, что все нормально, но я это «присматривание» ощущал постоянно. Сельянов мне тогда сказал: «Ты классный сценарист, но, если ты этот фильм сделаешь, все будут знать, что ты и классный режиссер тоже». Хотя я даже не помню, чтобы Сельянов мне когда-то прямо предложил снимать этот фильм. Я так до конца не понимал: предлагают мне его снимать или мы просто общаемся. И это раскачивало мою нервную систему, я чувствовал неопределенность своего статуса. Договор со мной очень долго не заключали. В какой-то момент, через несколько месяцев дорабатывания сценария, просто появился этот договор, который я сразу же подписал, не торгуясь.

Хотя он был зверский: меня могли оштрафовать буквально за что угодно. Но мне было все равно, я хотел это сделать и через это пройти. А вы в принципе различаете для себя авторские и коммерческие проекты? Все-таки это драматический триллер с внятным сюжетом. А вот с точки зрения коммерческого успеха — нет: были достаточно реалистично-пессимистичные прогнозы, потому что такие фильмы собирали обычно вокруг 100 млн руб. То, что «Текст» собрал почти 400 млн руб. Это «Декабрь» — фантазия на тему последних дней Сергея Есенина. Не будем о нем говорить подробно, поскольку его никто не видел и в ближайшие месяцы вряд ли увидит. Но все-таки пару вопросов задам.

Я читала несколько вариантов этого сценария, и он очевидно двигался от достаточно радикального артхауса в сторону арт-стрима. Это вы делали по необходимости или таким был и ваш внутренний вектор?

Русская операция на МКС: в прокат выходит «Вызов» – первый фильм, снятый в космосе

2023-й продолжает подогревать всеобщий интерес к научной фантастике, масштабные блокбастеры про космос постепенно становятся мейнстримом. Сегодня мы предлагаем вам подборку лучших фильмов про космос, после просмотра которых можно поразмышлять о звездах и масштабах вселенной. «Апогей страха» — короткометражный любительский фильм, снятый астронавтами в космосе (США, 2012 год). Но точно известно, что снимать в космосе решили настоящее полнометражное кино, перенеся на орбиту технологию земного кинопроизводства. Космические новости. Самое время подводить итоги космической недели! первый российский выход в 2024: космонавты установили научную аппаратуру на модуле «Поиск»; Алексей Варочко: выходим на серийное производство ракет «Ангара». Канал Международного кинофестиваля фильмов и программ о космосе "Циолковский" Сайт.

Первый фильм, снятый в космосе

Сейчас, конечно, до сих пор есть сторонники идеи того, что знаменитые кадры были фальсифицированы впрочем, никто и не отрицал, что часть из них действительно была снята в голливудских павильонах , но на эти аргументы уже давным-давно дали ответы десятки компетентных лиц, включая самих космонавтов — вот , например, аргументы академика РАН. Пресс-конференция онлайн накануне старта «Союза МС-19» Фото: Роскосмос Стоит расставить точки над i: первые видеокадры вне земли сняла кинокамера С-97, установленная на внешней поверхности корабля «Восход», на котором в космос отправился Алексей Леонов в марте 1965 года. Номинально это была чисто техническая съемка, производимая в автоматическом режиме — и тем не менее. Главное тут что: спорить об этом, в принципе, смысла особо нет — меряться тем, кто был первым, удел политиков и мачо в шляпах.

Есть факт: игровые съемки в космосе действительно никто ранее не проводил. Можно месить воду в киселе, разбираясь, насколько подготовка к полету Шипенко и Пересильд была тщательной, считать, принесет ли это какую-то выгоду стране и российскому кинематографу в целом, и прочее. С момента возникновения кинематограф развивался технически: на смену павильонным съемкам пришли натурные, «великий немой» уступил место звуку, черно-белая цветовая гамма стала просто выразительным средством, спецэффекты дали возможность создавать фантастические вселенные.

Несмотря на то, что сейчас кино переживает не лучшие времена, оно продолжает развиваться — режиссеры и продюсеры экспериментируют с частотой кадров, съемками в труднодоступных местах, буквальным воскрешением уже давно мертвых людей на экране и даже формой кино, как пассивного развлечения, создавая интерактивные фильмы, взаимодействующие со зрителем напрямую. Поэтому съемки в космосе — лишь одно из средств, которое, в теории, однажды может стать дорогостоящей, но все-таки нормой. Момент перехода киноэкипажа с корабля на МКС Фото: Роскосмос ТВ Другое дело, что менталитет российского зрителя устроен таким образом, что все технологические попытки прорваться через устоявшиеся рамки, совершаемые конкретно российскими кинематографистами, у нас воспринимаются, как попытка «ответа Чемберлену» или просто прихоть с оттопыренным к небу мизинцем.

Инновационный во всех смыслах фильм «Легенда о Коловрате», почти полностью снятый на хромакее, у нас раскритиковали на чем свет стоит за «неисторичность» фильм, между тем, относится к жанру фэнтези.

Первая - на Торжественном мероприятии "Роскосмоса", посвященном Дню космонавтики, вторая - светская премьера в кинотеатре "Октябрь". И вот уже несколько дней москвичи и гости столицы могли наблюдать необычную промокампанию картины.

Шипенко и Пересильд провели 12 дней на Международной космической станции, работая над космической драмой. В церемонии открытия инсталляции со спускаемым аппаратом участвовали летчик-космонавт Герой России Олег Новицкий и актеры фильма Евгения Ахременко и Беник Аракелян. Так, например, режиссер Клим Шипенко дал нам интервью в преддверии полета в космос.

После приземления на землю режиссер в соцсетях ответил на наш вопрос - обозреватель "РГ" спросила его о том, каковы были его первые слова, когда капсула коснулась земли. Поясним: посадка капсулы снималась операторами и для будущего фильма "Вызов". Вполне возможно, именно эти кадры войдут в фильм.

Актриса Юлия Пересильд эксклюзивно поздравила наших читателей с 2022 годом. Тогда она сказала: "Да, этот год для меня совершенно особенный, он разделил мою жизнь на "до" и "после", и когда я недавно невольно попыталась ответить самой себе на вопрос: "Что же на самом деле со мной случилось? И вся планета с ее международными противоречиями и разноязычием вдруг уместилась в несколько кубических метров одного на всех воздуха, согретого простой человеческой надеждой, и это - очень, очень высоко.

Маленькое общее пространство - окруженное величественным и чудовищно ледяным космосом... И 2021-й год я буду всегда теперь вспоминать как "самый успешный", как "самый страшный" и как "самый счастливый". Для начала все желающие должны были прислать самопробу - записать на видео монолог Татьяны из "Евгения Онегина" А.

Затем врачебно-экспертная комиссия провела комплексную оценку финалисток конкурса на соответствие медицинским и психологическим требованиям, а также требованиям по физической подготовленности, необходимым для участия в космическом полете и работе в условиях космоса. По итогам медицинского отбора в финальной части конкурса определились две победительницы - исполнительница главной роли Юлия Пересильд и ее дублер - актриса Алена Мордовина. Земной период съемок в сумме съемочных дней продлился около двух месяцев.

Они тренировались в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование МКС и корабля "Союз МС", проходили испытания на центрифуге и в барокамере, учились подавать сигналы SOS с помощью солнечных датчиков, сдавали зачеты по действиям в нештатных ситуациях.

Часть подготовки проходила на космодроме Байконур, где съемочная группа изучала устройство корабля "Союз МС" — на нем и предстояло совершить путешествие. Время новых навыков Когда декорациями фильма становится настоящий космос, то и операция в кадре должна выглядеть максимально реалистично. Поэтому Юлии Пересильд пришлось не только "переучиваться" на космонавта, но и осваивать медицинское дело. Помогал ей в этом врач-консультант, хирург Олег Куйбида — он обучал актрису профессиональным приемам, работе с пинцетом, наложению швов. Вместе с Климом Шипенко и своим наставником Пересильд даже побывала в военном клиническом госпитале на операции грудной клетки: пять с половиной часов они наблюдали за процессом, чтобы понять механику и ощутить состояние, в которое погружаются хирурги. К работе над сценарием подключались и хирурги, и медики ЦПК, и работники обеспечения Центра управления полетами, которые знают, какие мединструменты есть на станции. По словам Клима Шипенко, он вместе с помощницей записывал все их разговоры, чтобы потом превратить в диалоги в фильме и "добиться ощущения, что все придумывается здесь и сейчас". Полезными этими "разговоры" оказались не только для авторов сценария, но и для работников космической отрасли. Фактически создатели "Вызова" провели эксперимент — как действовали бы врачи, если такая экстренная ситуация случилась бы на МКС в действительности.

Это была программа "Розыгрыш". Полет занял три часа. На МКС съемочную команду ждали космонавты, которым тоже предстояло сняться в "Вызове".

В конце концов, можно было бы это показать в нескольких кадрах для подчеркивания невесомости, но не все же время.

Моя личная отдельная «любовь» — продакт-плейсмент в «Вызове». Я понимаю, что проект был очень дорогой, собирали деньги буквально по всей стране. Хорошо, проспонсировал вас банк «Тинькофф», но зачем же показывать абсурд, как героиня отправляет деньги с карты «Тинькофф» своей матери на Землю? Или помог вам «Мегафон», но зачем так топорно вставлять реплику, что в «Роскосмосе» ловит только «Мегафон».

А еще Константин Эрнст, который в стиле Стэна Ли из Marvel, решил тоже оставить след в фильме не только спонсированием, но и упоминанием своего имени. Почему нельзя было сделать более гладко и естественно — вопрос повис в воздухе. Пожалуй, самая незначительная претензия — к музыкальному сопровождению «Вызова». Весь фильм, до момента, как начали включать совесткие песни, меня не покидало ощущение, что композитор Сергей Черемисинов, написавший музыку, вдохновлялся Хансом Циммером.

И это прекрасно, но вот только местами ощущение, что он не просто вдохновлялся, а еще и заимствовал куски из его саундтреков. Почему нельзя было сочинить что-то, пропитанное русской мелодичностью? Почему обязательно надо было вставить советские песни? Советское наследие, бесспорно, надо помнить, но о нем и так снято уже очень много фильмов с соответствующей музыкой.

Ради разнообразия можно было бы попросить Антона Беляева из Therr Maitz, он бы написал отличный трек. Или хотя бы сделал качественный ремикс на песню «Мы эхо». А есть что-то хорошее? Все это звучит так, словно в фильме Клима Шипенко нет совсем ничего хорошего.

На самом деле, есть. Прежде всего, надо сказать, что фильм снят красиво и с любовью. Особенно много интересных ракурсов было сделано при съемках на МКС, где Шипенко был и режиссером и оператором. Поэтому визуально фильм сделан качественно и притягательно, глаз радуется.

Кроме того, поскольку съемки были на борту реальной международной станции, а не на прототипе, созданном на Земле, то зрителю показывают внутрянку российского сегмента конечно, на территорию других не пустили, не считая самого красивого места с масштабной панорамой на 360 градусов. Такую экскурсию в деталях редко можно увидеть только если вы не фанат эфиров «Роскосмоса» и NASA, где члены экипажа станции часто показывают и рассказывают, как живут. Также интересно было понаблюдать за подготовкой героев в центре тренировок, где их измеряли, испытывали и раскручивали на центрифуге. Главная заслуга «Вызова», пожалуй, — популяризация космоса, тех героев, которые сейчас несут вахту на МКС и продолжают раздвигать границы космического пространства.

Циолковский, Королев, Леонов, Гагарин, Терешкова — перечислять имена советских первооткрывателей и ученых можно долго, и их все знают.

20 кандидаток не прошли медкомиссию

  • Люди в черном (1997)
  • «Вызов» (2023)
  • Кто из съемочной группы «Вызова» летал в космос
  • Сейчас на главной

Российские космонавты впервые в 2024 году вышли в открытый космос

PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков 9 27. Как отмечает издание " РИА Новости ", из-за карантина и предстартовой подготовки некоторые сцены нельзя было отработать перед пуском, поэтому герои проекта были вынуждены вернуться на космодром "Байконур" спустя год после полета. Теперь эта часть работ также осталась позади.

По итогам медицинского отбора в финальной части конкурса определились две победительницы - исполнительница главной роли Юлия Пересильд и ее дублер - актриса Алена Мордовина. Земной период съемок в сумме съемочных дней продлился около двух месяцев. Они тренировались в скафандрах, изучали конструкцию и оборудование МКС и корабля "Союз МС", проходили испытания на центрифуге и в барокамере, учились подавать сигналы SOS с помощью солнечных датчиков, сдавали зачеты по действиям в нештатных ситуациях. Также съемочная группа училась выживать в условиях дикой природы - на случай, если при посадке их спускаемый аппарат окажется не в расчетной точке, а где-то в глухом лесу или в ледяном озере.

Здесь они проходили теоретическую подготовку и ежедневные испытания на вестибулярных тренажерах, в монтажно-испытательном комплексе на космодроме "знакомились" со своим космическим кораблем "Союз": осуществляли примерку ложементов, проходили тренировки по работе с оборудованием. В этот раз их было три. Один из них, галчонок, - символ одноименного благотворительного фонда Юлии Пересильд, который помогает детям с поражениями центральной нервной системы. Вместе с экипажем на станцию также полетели реквизит, дополнительные съемочные аксессуары, объективы, световое и звукозаписывающее оборудование. Хронометраж отснятого материала наземного блока - 297 часов 48 минут. Для участия в групповых сценах было отсмотрено более 700 человек, а выбрано - 50.

Отбор актеров-эпизодников проходил среди 300 претендентов, было отобрано 9 человек. Прямая речь Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма: - В этом фильме все впервые. Юля и Клим стали первопроходцами в мировом кинематографе. Но не только в нем. Все, что ни происходит в сотнях километрах от поверхности планеты, - это в принципе новый урок и новый опыт для землян. Без всякого преувеличения можно сказать, что "Вызов" - это еще одна ступенька в освоении человеком космического пространства.

И еще. Работа над фильмом доказала, что космос достоверно сымитировать нельзя.

Отвечая на вопрос журналистов, он рассказал о мировом интересе к проекту.

Думаю, что фильм окупится. У меня есть такие ожидания, я вижу большой интерес мировой общественности. Люди со всего мира пишут нам в соцсетях.

Кино вообще, если выходит на мировой уровень, способно окупить этот бюджет.

Правда, 10 дней спустя на фоне возникшего резонанса его восстановили в должности. Остальные тоже были против, но побоялись выразить свои возражения открыто, — утверждает Альбин. Одним из космонавтов, оказавшихся ««в пролёте»», стал Андрей Бабкин — 52-летний бортинженер с огромным стажем в сфере испытаний экипировки и оборудования для космонавтов, полностью подготовленный к полёту и уже несколько раз попадавший в основной и дублирующий составы экипажей. Вместе с ним «пролетел» его коллега Дмитрий Петелин — но ему 38 лет, и если полётная программа будет продлена, он всё же может получить шанс побывать на МКС: его назначили бортинженером в экипаж «Союз МС-22». Бабкин, как уточнил Денис Альбин, теоретически может попасть на «Союз МС-26» и «Союз МС-27» впрочем, с последним вероятность стремится к нулю, поскольку на нём полетят туристы, а значит, неопытного космонавта «нянчиться» с ними не пошлют. С первым вариантом всё тоже не слишком оптимистично: полет «Союз МС-26» планируется на сентябрь 2023 года, и конкурс там — 10 человек на место сейчас в российском отряде 29 действующих космонавтов и четыре кандидата. Так что перспективы Андрея Бабкина на космический полет невелики. Это нормальная история в космической отрасли.

И шансы есть. Но в данном случае конкретно Бабкину очень не повезло. Единственная надежда — получить место в экипаже «Союз МС-26» при условии, конечно, что экипаж уже не назначен, просто мы об этом не знаем , — подытожил главред журнала «Всё о космосе». Формирование экипажа ведётся не одним Роскосмосом, а коллегиально, поскольку МКС — это международная программа, напомнил Инфо24 лётчик-космонавт Александр Самокутяев. И полетит Бабкин на орбиту или не полетит — это, по его словам, зависит от решения руководства, с которым остаётся только смириться, как бы ни было «грустно за человека». Хотя бы раз слетать на МКС — это слишком мягко сказано, хотя бы два-три. Мы туда не за наградами летаем. Нужно, во-первых, себе доказать, что не зря учился, не зря работал. Во-вторых, хочется принести пользу», — объяснил Самокутяев Инфо24.

По словам Александра, лет десять назад ситуации, когда «человек должен лететь, но не летит», были «нормальной практикой» и случались «практически через один экипаж» — особенно в тот период, когда шли запуски американских шаттлов. У нас очень часто были смены в экипажах: меняли и членов экипажа, и целиковые экипажи. Задержки были на годы. Ротации были то на шаттле, то на «Союзах». Поэтому нередко приходилось менять, в зависимости от задач, которые ставились на полёт, — вспоминает Самокутяев. При этом он не отрицает, что вывод из экипажа — всегда «очень неприятное событие» для космонавта, поскольку «подготовка к полёту идёт всё-таки не несколько месяцев, как у людей, которые сейчас находятся на орбите Пересильд и Шипенко , а годами, порой десятилетиями». Однако, считает Самокутяев, «пролетевшему» космонавту нет принципиальной разницы, из-за чего именно отменён или перенесён его полёт, — будь то съёмки фильма или какая-то другая причина: обиден сам факт, и ранит связанное с ним разочарование. Из-за одного человека страдают другие», — привёл пример космонавт. Он уверен, что предвзятое отношение и попытки отстранить члена экипажа от полёта под надуманными предлогами — это домыслы людей, не имеющих представления о реальном положении дел.

Стоит это очень больших денег. И просто так выбросить миллиарды рублей на ветер, и годы человеческой жизни не только космонавтов, но и инструкторов, которые на них время свое потратили — это просто неразумно и глупо», — объяснил Самокутяев.

10 фантастических фильмов про космос 2023 года, которые доступны для просмотра

Кинокритики считают, что съемки в космосе не спасли эту дорогостоящую картину от провала. Новость об успешном запуске космического корабля с российским киноэкипажем (актрисой Юлией Пересильд и режиссёром Климом Шипенко) на борту взорвала мировое пространство. Снимать фильм в космос отправились не просто так: авторы "Вызова" хотели сделать все по-настоящему, с минимальным использованием компьютерной графики. Режиссером «Вызова» выступил Клим Шипенко, который уже снял хороший фильм про космос – «Салют-7» 2017-ого года.

«Вызов»: каким получился российский фильм, частично снятый в космосе?

Талгат Мусабаев летал в космос три раза, в общей сложности он провел в открытом космосе 43 часа 46 минут. Действие фильма разворачивается в далеком будущем на космическом корабле, который отправлен на поиски новых миров. Идея снять первый фильм, действие которого развернется в реальном космосе, пришла руководителю «Первого канала» Константину Эрнсту и главе «Роскосмоса» Дмитрию Рогозину.

10 новых фильмов и сериалов о космосе

Также Ольга Любимова пожелала зрителям во время просмотра открыть новые и интересные факты о жизни и карьере советского конструктора и вдохновиться его примером. Фильм «Покоривший космос» с элементами художественной реконструкции событий снят по документам, хранящимся в архиве УФСБ России по Омской области. В основу киноленты легли ранее неизвестные сведения об эвакуации в Омск секретного конструкторского бюро, где во время войны под руководством авиаконструктора Андрея Туполева разрабатывались бомбардировщики Пе-2 и Ту-2, истребители ЯК-9. Фюзеляжной группой в составе КБ руководил в то время Сергей Королёв. Режиссёром и сценаристом картины выступили Андрей Кириллов и Светлана Лазарева. Кинолента «Покоривший космос» снята командой компании «12 Канал» АО «Омские Медиа» в партнёрстве с Омским региональным отделением проекта «Волонтёры победы» при поддержке Фонда президентских грантов. Своими впечатлениями от просмотра картины поделились гости мероприятия. Александр Калери, главный эксперт научно-технического центра «Проектирование космических пилотируемых комплексов и транспортных систем» РКК «Энергия»: «Сергей Павлович велик во всех проявлениях. Он был страстный сторонник и энтузиаст полёта человека на ракетных аппаратах, посвятивший этому всю свою сознательную жизнь.

Частично это, правда, полнометражное большое кино в космосе ещё не снимали, хотя документальных фильмов было достаточно. Каким же получился «Вызов»? Удивительно крепким фильмом даже без всей космической подоплёки. О чём «Вызов» Завязка и сюжет в целом не могут похвастаться неординарностью: главная героиня Женя — хороший хирург в больнице. У неё хватает проблем и скелетов в шкафу: на дочку написали заявление в полицию за драку, а также девушка никак не может забыть погибшего мужа. Параллельно этому где-то на орбите один из космонавтов получает серьёзное ранение. Такое, при котором его нельзя вернуть на Землю, иначе он умрёт из-за перегрузки. Единственный вариант — отправить хирурга на МКС.

Моё здоровье никогда в жизни не давало мне поводов подумать, что я могу не пройти эту медкомиссию. И как только официально госкомиссия объявила о моём полете, я понял, что до 5 октября знаю практически каждый свой день по часам, всё было спланировано на четыре месяца вперёд. Пять дней в неделю с утра до вечера мы проводили в Центре подготовки космонавтов, где, как в школе, по расписанию были занятия: по космической программе, теоретической базе, практической, тренажёры, экзамены… А по выходным мы готовили фильм: проводили кастинги, занимались реквизитом, встречались с медиками, с которыми обсуждали тонкости хирургической операции, и со съёмочной группой, чтобы подготовить меня к тому, чтобы на МКС работать не только в качестве режиссёра, но и оператора, осветителя, фокус-пуллера и ещё много кого. Мы также успели с космонавтами Петром Дубовым и Олегом Новицким до их отлёта на МКС в мае провести читку сценария, какие-то репетиции, я понял примерно, как они ведут себя на камеру. И так продолжалось четыре месяца до отлёта на Байконур, где, по сути, продолжилось то же самое. Юлия Пересильд, исполнительница главной роли — Жени Беляевой: — Меня не пугал полёт в космос. Но накануне поездки на Байконур стало страшно, оттого что я очень долго не увижу своих детей, что это закрытая территория, карантин, и там начнётся совсем другая жизнь: мы увидим эту ракету, эту колоссальную мощь, невероятную энергию. Это даже не страх, это какими-то другими словами называется... Невесомость — это моя абсолютная любовь. На МКС я чувствовала себя очень красивой, хотя до этого мы боялись, что я там отеку, будет красное лицо, и меня невозможно будет снимать. А в результате — ощущение лёгкости, полное отсутствие веса тела, эти волосы, которые там где-то болтаются, желание петь, танцевать... Адаптация на МКС у нас была крайне быстрая: мы прилетели около 8-9 вечера, на следующий день в 6 утра у нас уже была подготовка к съёмке, а днём мы уже начали снимать. Мы, конечно, на Земле много что продумывали, но объёма всей работы в реальности не понимали. Я была скриптом — тем, кто записывает, что и где в какой сцене лежало, висело и т. Владимир Машков, исполнитель роли руководителя полётов Волина: — Это уникальный проект, не думаю, что в ближайшем обозримом будущем кто-то сможет это повторить. С точки зрения моделирования и отработки ситуации проведения в условиях невесомости хирургической операции; также мы сделали большой рывок в подготовке участников космического полёта за такой короткий срок, причём не специалистов, а простых людей. Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, продюсер фильма: — В этом фильме всё впервые. Юля и Клим стали первопроходцами в мировом кинематографе. Но не только в нём. Всё, что ни происходит в сотнях километрах от поверхности планеты, — это в принципе новый урок и новый опыт для землян. Без всякого преувеличения можно сказать, что «Вызов» — это ещё одна ступенька в освоении человеком космического пространства. И ещё. Работа над фильмом доказала, что космос достоверно сымитировать нельзя.

Ротации были то на шаттле, то на «Союзах». Поэтому нередко приходилось менять, в зависимости от задач, которые ставились на полёт, — вспоминает Самокутяев. При этом он не отрицает, что вывод из экипажа — всегда «очень неприятное событие» для космонавта, поскольку «подготовка к полёту идёт всё-таки не несколько месяцев, как у людей, которые сейчас находятся на орбите Пересильд и Шипенко , а годами, порой десятилетиями». Однако, считает Самокутяев, «пролетевшему» космонавту нет принципиальной разницы, из-за чего именно отменён или перенесён его полёт, — будь то съёмки фильма или какая-то другая причина: обиден сам факт, и ранит связанное с ним разочарование. Из-за одного человека страдают другие», — привёл пример космонавт. Он уверен, что предвзятое отношение и попытки отстранить члена экипажа от полёта под надуманными предлогами — это домыслы людей, не имеющих представления о реальном положении дел. Стоит это очень больших денег. И просто так выбросить миллиарды рублей на ветер, и годы человеческой жизни не только космонавтов, но и инструкторов, которые на них время свое потратили — это просто неразумно и глупо», — объяснил Самокутяев. По его словам, бывает, что решение по конкретному человеку непонятно ему самому — и тогда могут появиться подозрения по поводу влияния личных отношений или «продавливания» кого-то из «старших лиц», но на деле организация космических полётов и формирование экипажей — задача очень сложная и многокомпонентная, поэтому простых решений у неё быть не может. Он напомнил некрасивую историю 2017 года, разошедшуюся далеко за пределы профильных кругов, — о том, как космонавт и Герой Росии Геннадий Падалка «немного приоткрыл завесу, выступив с открытой критикой начальника Центра подготовки космонавтов Юрия Лончакова». За критику могут и уволить? Это их внутренняя кухня, иногда что-то проскальзывает в публичном пространстве. Все зависит от личных отношений», — резюмировал рассказ Падалки главред журнала «Всё о космосе». На его счету — пять космических полётов общей продолжительностью 878 суток 11 часов 29 минут 24 секунды и первое место в мире по суммарной продолжительности нахождения в космосе, а также 10 выходов в открытый космос, которые длились в общем 38 часов 26 минут. Весной 2017 года решил покинуть отряд космонавтов, поскольку его упорно не ставят в экипаж, и «перспективы на полёт нет», а «бездельничать надоело». Роскосмос Юрий Лончаков 56 лет — Герой России, космонавт, длжен был полететь на МКС в качестве командира экипажа «Союза ТМА-16М» в 2015 году, но летом 2013 года ушёл из отряда космонавтов и вскоре был назначен помощником главы Роскосмоса по пилотируемым программам, а потом возглавил ЦПК им. Роскосмос В своём открытом письме, призывая уволить Лончакова, Падалка прозрачно намекал, что в 2017 году трое космонавтов были уволены из ЦПК по причине личной неприязни, которую испытывал к ним руководитель Центра. Речь идёт о Сергее Волкове, Сергее Ревине и — внимание! Волков написал заявление «по собственному желанию», а двух других отстранили по медицинским показаниям. Падалка ушёл ещё до этого. В Пензе, на малой родине Самокутяева, СМИ недоумённо вспоминали, как в свой последний приезд космонавт «говорил о продолжении карьеры: впереди ожидался третий полёт к звёздам». Отчислен по состоянию здоровья Главред журнала «Всё о космосе» Денис Альбин привёл в пример ещё одного космонавта, довольно известного, — Николая Тихонова. Гагарина, без опыта космических полётов, бывший инженер РКК «Энергия». Вице-президент Всероссийского молодёжного аэрокосмического общества «Союз». Роскосмос 2006 год — стал кандидатом в космонавты 2009 год — зачислен в отряд экипаж «Союза МС-04» для полёта в 2017 году 2017 год — снят с полёта на «Союзе МС-04» из-за сокращения численности российских экипажей МКС с трёх до двух человек, назначен в экипаж «Союз МС-10» на 2018 год. В противном случае уже бы слетал», — считает Денис Альбин. При этом Андрей Бабкин, которого чаще всего упоминают в связи с полётом киногруппы на МКС, тоже был удалён из экипажа «Союза МС-18» по предписанию Главной медицинской комиссии — то есть по состоянию здоровья. Причём входил он не в основной, а в дублирующий состав.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий