Новости косенко сергей кто такой

Сергей Косенко — предприниматель, известный блогер, участник шоу «Остров героев» на канале ТНТ. Блогер-миллионник Сергей Косенко, который зимой снял видео, где выбрасывает своего сына Лео в сугроб, опубликовал новые провокационные кадры с малышом.

Из этого подкаста вы узнаете:

  • Kosenko Sergey
  • Личный опыт: как я сходила на свидание с миллионером и главным холостяком страны Сергеем Косенко
  • Содержание
  • Сергей Косенко — Неолурк, народный Lurkmore

Кто такой Сергей Косенко, который бросил собственного ребенка в сугроб ради лайков

К обсуждению подключились педиатры: «Если это живой ребенок, то подбрасывание для него смертельно опасно и может привести к аксональной ЧМТ — синдром встряхнутого младенца, имеющий необратимые последствия. От попадания снега на лицо и в нос, и в рот может рефлекторно случиться остановка дыхания. Во время приземления ребенок может получить серьезные травмы. Это жестокое обращение с детьми и умышленное причинение по крайней мере попытка вреда здоровью, оставление в опасности». Кто такой Сергей Косенко и чем он занимается? В своем блоге Сергей Косенко рекламирует тренинги и заработок на криптовалюте. Бизнес-коуч работает с аудиторией и обещает быстрый личностный рост. Например, среди продуктов блогера был курс Reels Camp по продвижению блога в социальных сетях: на нем Косенко заработал около 20 миллионов рублей.

Его целью была съемка "самого популярного видео" для распространения в соцсетях. Имхо Надеюсь, после этого фото опека придет к нему в гости, наконец-то. Аноним 857.

В интервью эту тему он тоже обходит молчанием. Зато с удовольствием рассказывает о своих увлечениях: предприниматель любит спорт, занимается найтсерфом, вейкбордом, уважает сноуборд. В свободное время любит почитать обычно это что-то, не связанное с бизнесом , сходить в театр. А еще он читает рэп — правда, неизвестно, собирается ли делать это в будущем профессионально. Как добился успеха? Более 5000 наименований товаров под 4 брендами — очень неплохо для молодого человека, которому едва за тридцать. Косенко утверждает, что крепко встать на ноги и не бросить начатое дело ему помогло умение терпеливо сносить неудачи. Кроме того, у него есть собственный секрет обучения: он не читает советов с экрана компьютера, а находит человека, отлично разбирающегося в интересующей его теме и получает профессиональную консультацию. Еще по теме: Путь Евгения Чичваркина Сергей Косенко сегодня и завтра Сегодня Сергей продолжает развивать продажу вязаных изделий, активно задействуя соцсети и франшизу. Он нередко консультирует желающих заработать и выступает на различных конференциях и мастер-классах, что дало повод обвинить его в инфоцыганстве. Но Сергей не обращает внимания на недоброжелателей.

Когда Сергей был маленьким, семья перебралась в Смоленск. После окончания школы мужчина переехал в Москву, где поступил в энергетический институт по специальности «Прикладная информатика в экономике». Окончил вуз в 2008 году. В 2017 году Косенко прошел обучение в Школе инвестиций при Фонде развития интернет-инициатив Карьера Во время учебы в вузе он торговал микронаушниками, а затем открыл магазин по продаже вязаных изделий в московском торговом центре. После окончания института Сергей устроился в одно из отделений Сбербанка России. Проработал там с 2008 по 2013 год, дослужившись до директора. С декабря 2011 года по сентябрь 2013 года он также был директором департамента розничного бизнеса в московском филиале «Смоленского банка». В марте 2014 года назначен генеральным директором компании «Sleepy Group», занимающейся торговлей текстильными изделиями в специализированных магазинах. Бизнес Сергей — сетевой предприниматель. Он основал «Kosenko Retail Group» в 2013 году, а также организовал четыре бренда одежды и товаров для дома: «Sleepy».

Kosenko Sergey

Блогер-миллионник Сергей Косенко швырнул младенца в снег, записал все на видео и опубликовал в Сети. Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит. Сергей Косенко, ставший широко известным после того, как бросил сына в сугроб, вновь подверг его жизнь опасности.

10 фактов о блогере-миллионере Сергее Косенко: расстался с девушкой и ищет новую любовь

Биография Сергея Косенко Так как Сергей Косенко является пиздаболом 80-го уровня и разоблачение всех случаев его пиздежа не уместилось бы даже на страницах Большой советской энциклопедии.
Скандальный блогер Сергей Косенко показал провокационное фото с маленьким сыном на яхте Кто такой Сергей Косенко?

Горе-папаше Косенко пригрозили реальным сроком за видео с "запуском" ребёнка в снег

Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит. Последние новости о персоне Сергей Косенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Блогер-миллионник Сергей Косенко бросил своего двухмесячного ребенка в снег ради популярности. Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". В дом популярного российского блогера Сергея Косенко пришли медики и представители органов опеки, чтобы проверить состояние его двухмесячного сына Лео. Сергей Косенко прокомментировал Москве 24 своё видео:«Я видел, что я во всех новостях. Инфоцыган и блогер Сергей Косенко в очередной раз переобулся и заявил в своем новом «извинении» о том, что он больше не поддерживает идею «такого видео с ребенком».

В отношении Косенко поручили возбудить уголовное дело

  • Блогер Сергей Косенко, бросивший сына в сугроб, придумал новую провокацию с ребёнком Форум
  • Успех Сергея Косенко: заслуженная награда или счастливая случайность?
  • Сергей Косенко - обзор блогера
  • Сергей Косенко — Компромат вики
  • Сергей Косенко
  • Сергей Косенко и криптоваюты

Блогер Сергей Косенко, бросивший сына в сугроб, придумал новую провокацию с ребёнком

что будут большие новости в ближайший месяц (я знаю, какие). Репутация инфлюенсера Сергея Косенко падает ниже и ниже. Косенко — блогер-марафонщик и предприниматель родом из Ярославской области. Происшествия - 10 января 2024 - Новости Владивостока - Происшествия - 10 января 2024 - Новости Новосибирска -

Привязал груз к ножке и держал над водой: Сергей Косенко снова подверг опасности грудного сына

Я не понимаю. Представь, это так обидно. Это будет, наверно, самая эмоциональная часть интервью, потому что реально накипело. Ну, как же так?! Мария: Мы попали в эту пиковую точку. Сергей: Она завтра улетает в свое Марокко. Мария: Подожди, а причем здесь твой личный бренд? Сергей: Личный бренд при том, что если бы у меня не было 1 000 000 подписчиков, она бы гарантированно не дала номер телефона.

Мария: Друзья, а вывод-то какой? Что 1 000 000 подписчиков не гарантирует, что она с тобой встретится? Сергей: Не гарантирует встречу, да. Мария: А, в этом несправедливость? Сергей: Может быть, два миллиона нужно было, я не знаю. Может быть, я ей YouTube-канал не показал, я не знаю. То есть вывод такой: это дает свои плюсы, но всегда должно быть что-то еще потом.

Это такие двери, которые открываются для тебя, любые конференции, перелеты — все бесплатно. Реально у меня все бесплатно. Мария: Ты вроде бы недавно ездил на Тони как блогер? Сергей: Да, бесплатно. Реально везде все бесплатно. Путешествия бесплатно, снимаешь все бесплатно, рестораны бесплатно, конференции бесплатно, одежда бесплатно. Еще тебе и деньги платят.

Жизнь, конечно, классная. Но все равно нужно что-то еще… Три слова, которые с тобой ассоциируются. Мария: Кстати, а давай тогда в контексте, а что такое вообще личный бренд? Сергей: Личный бренд? Мне очень понравилось, как сказал про это Паша Либерман. Я писал об этом пост, что бренд — это три слова, которые с тобой ассоциируются. Это на самом деле так.

Я про тебя как скажу? Например, Маша Азаренок — она про личный бренд. Мария: Три слова. Сергей: Да, реально так и будет. Сейчас ты про меня что скажешь? Мария: Ну, сейчас скажу, что ты про гивы. Сергей: О, ты скажешь: «Он про гивы».

Мария: Ну, потому что в Алуште когда послушала и пошла волна, потом ассистенты подхватили, потом, понимаешь, такие касания пошли по этой теме. Мария: Ну, правильно, ты создаешь нужный себе резонанс. Я хочу сказать тебе, я просто подписана на тебя с момента… Я, может быть, тоже увидела тебя в «БМ», подписалась и какой-то момент я видела, когда у тебя были простые посты, в хорошем смысле немножко неуклюжие, про оленей там что-то было и так далее. И однажды я шла в каком-то торговом комплексе и видела свитера с оленями, у меня возникало чувство эмпатии и я подошла, потому что лояльность к тебе переносилась реально на товар. Я подошла, посмотрела, но мне и нафиг не нужны были свитера с оленями. Сергей: У тебя, оказывается, нет свитера с оленями? Мария: Нет.

Я посмотрела и из того ассортимента, который ты предлагал, мне ничего не подошло. И я даже рассказывала об этом на какой-то большой конференции, что если б могла, я бы купила, просто нечего было купить. То есть вот это наблюдение за твоим ростом, за открытостью, какой-то простотой перенеслось на товар и было бы что купить, я бы купила. На самом деле, часто у меня спрашивают: «Сергей, понятно, ты продаешь что-то, тебе надо бренд личный. Но мне-то зачем? Я им отвечаю, что как только ты начинаешь заниматься, то сразу увидишь, зачем, потому что сразу рождаются новые продукты. Так или иначе, это может быть не в лоб, а просто какой-то продукт на масс-маркет, какое-то обучение или реклама.

Мария: Ну, давай по-честному. Сергей: Конечно, да. Мария: Грубо говоря, ты прошел этот путь, тебя спрашивают: «Как? То же самое, как я тебя сейчас спрашиваю, как ты это сделал. Мария: Хорошо, как лям? Сергей: Как лям? Смотри, когда было 60 000 в августе, потом был скачок дорогого роста, очень дорогого, то есть я там заплатил в среднем, наверно, по 100 рублей за подписчика, то есть за 100 000 подписчиков 10 000 000 рублей.

Мария: Я слышала со сцены в Алуште ты говорил, что нужно качать личный бренд, нужно вкладывать туда деньги и сказал цифру в 10 000 000. Ты видел реакцию зала? Мария: Ты не видел реакцию зала? Сергей: Нет, не видел. Мария: Ну, хорошо, ладно. Сергей: Люди не поняли, да? Мария: Ну, то есть такая реакция…Не все люди готовы вкладывать 10 000 000 чисто в один канал Instagram, причем не у всех будет понятна конверсия.

Сергей: Смотри, вначале я тратил очень бездумно, как обычно бывает. Мария: Как обычно бывает у тебя? Сергей: У меня, да. Есть два пути: либо ты идешь долго, маленькими шагами, тщательно выбираешь все и так далее, либо ты идешь очень быстро, много тратишь лишнего, но ты очень быстро проходишь этот путь. Мне деньги не так важны, как время, поэтому я готов за деньги покупать время. Кто-то за время наоборот: «Я лучше отложу, по чуть-чуть буду», просто разные подходы. Мария: Хорошо, тактики к миллиону.

Давай вернемся к этому… Я помню просто недавно было 300 000, по-моему. Мария: Как-то это очень быстро. Сергей: Какой у меня был путь? Может быть, не 100 рублей, может быть, 60-70 за подписчика. И потом я подумал: «Блин, если я покупаю у Ольги Бузовой stories за 200 000 рублей, то было бы лучше, если бы я разделил эти 200 000 рублей не только на себя, но еще, например, на 20 человек, тогда было бы по 10 000». Мария: Да, логично. Сергей: Я подумал как бы это сделать?

Оказалось, что уже придумали, что есть такой giveaway, что Бузова говорит: «Ребята, переходите на такую-то страницу в Интернете, чтобы выиграть призы: iPhone, макбуки, еще что-то. Подписываетесь на всех спонсоров, которые м в подписках». У Бузовой 11 000 000 подписчиков, из них, допустим, 50 000 перейдет на эту страницу, подписывается на всех спонсоров и спонсоры скидываются деньгами, они отправляют деньги на подарки, отправляют Бузовой и организатору, который всех собрал и следит за тем, чтобы Бузова правильно выполняла все, что она должна сделать. Оказалось, что это реально удешевляет в очень много раз. Получается не 10 рублей, а, допустим, 3 рубля за подписчика. Когда я это увидел, решил, что буду в гивах участвовать. Конечно, там есть свои минусы: аудитория тебя не видит, она подписана на много людей, потом много отписывается, но прикол в том, что даже при этом всем цена гораздо ниже, чем если бы я покупал напрямую у блогеров.

Мария: А что делать с вовлеченностью? Критики гивов говорят, что если ты делаешь гив, люди не лояльны, они не лайкают и у тебя вовлеченность получается такая… Подписчики вверх, а вовлеченность вниз. Сергей: Правильно, все так и есть, если их не активировать никак. Мария: А как их активировать? Сергей: Если ты неинтересен, то, к сожалению, тебе и гивы не помогут, ничего не поможет. Активировать можно. Первое — можно устраивать маленькие розыгрыши на своей странице.

Что такое активация? Лайки и комментарии подписчиков. Чтобы это сделать, надо говорить: «Ребята, давайте разыграем какой-то приз, оставьте комментарий и комментарий, который продержится больше, чем 2 минуты последним, тот и выиграет приз». Когда я так сделал, у меня был рекорд, знаешь, сколько? Мария: А какую сумму ты разыгрывал? Сергей: 10 000 рублей. И прикол в том, что никто не выиграл.

Мария: Как?! Сергей: Ну, потому что никто не смог три минуты провисеть. Я выдал приз кому-то, я говорю: «Ладно, сейчас случайным образом выберу и выдам приз». Это за двое суток было. Это вечный двигатель, то есть это работало бы бесконечно. Мария: Скажи, а какая цена оптимальная для таких вещей? Какая цифра работает по итогу?

Сергей: Розыгрыша? Сергей: На самом деле, для людей главное не сумма, а вера, что ты разыграешь, потому что если ты напишешь 100 000 рублей, тебе никто не поверит, что ты просто это будешь делать. Но если ты до этого уже делал 10 розыгрышей, то они тебе верят. Почему нет? Они видят, что ты переводил. Когда ты переводишь, ты делаешь в stories скрин. Главное просто реально переводить.

У меня нет проблем 10 000 рублей перевести кому-то или 5 000 рублей, поэтому я это делаю. Поэтому вовлеченность можно повышать розыгрышем, просто ты делаешь посты, которые комментируют. Действительно, есть резонансные посты. Что такое резонансные? Это то, что люди и так обсуждают. Например, я на футбол сходил, я сделал видео со стадиона, оно набрало, сейчас скажу, у него был охват 500 000, по-моему, за сутки, за 24 часа и было 9 000 комментариев. Я просто спросил: «Какой будет счет, как думаете?

Вот это, когда ты в моменте находишься самом ответственном, за которым наблюдают много людей, ты ставишь локацию, ставишь отметку, люди переходят на этот пост и начинают дико комментировать и лайкать. Все, они вовлекаются, они привыкают. Потом они начинают уже и другие твои посты лайкать. Поэтому я тут так скажу: надо набрать огромную базу вначале дешево, потому что гивов скоро, возможно, не будет. Instagram очень сильно борется с этим, Instagram все блокирует, удаляет видео у тех, кто организует гивы, удаляет конкурсные страницы. Сегодня Тимати выложил пост, у него 10 конкурсных страниц за 24 часа заблокировали. То есть организаторы подставляют новые конкурсные посты, пока трафик идет, и в бан, в бан, в бан, в бан.

Сейчас организаторы вешаются. Я увидел, как организуются гивы другими людьми. Например, я отправил 50 000 рублей за гив и мне приходит 10 000 подписчиков. Я говорю: «Вы что, охренели? Они: «Ну, вот как есть, извините. Идите к другим». Я прихожу к другим, даем деньги, а они говорят: «Блогер отказался.

Деньги вернем через месяц, потратили». Я думаю: «Что за ерунда? Буду сам делать». Я организовал один гив, организовал второй, третий, потом я увидел, что на рынке дикий Запад, я стал давать гарантии. Самое лучшее в бизнесе, что можно сделать, это сказать: «Если не получится, мы вернем деньги». Если ты так говоришь, то к тебе супер доверие. Если ты не вернул деньги, то доверия сразу ноль, поэтому мы говорим: «Ребята, гарантия — придет 50 000 подписчиков».

Вначале другие организаторы нам говорили: «Как ты можешь гарантировать то, в чем не можешь быть уверен? Я говорю: «А я уверен». Мария: А как ты можешь гарантировать? Сергей: Первое — я плачу блогерам гораздо больше, чем им раньше платили. Если он делает пост хорошо, то эффект может быть в 10 раз больше, чем когда он делает плохо. Это реально факт, потому что, например, Гусейн Гасанов выкладывал пост на гив один, с него пришло 10 000 подписчиков, 10 000-15 000 примерно. У нас, знаешь, сколько сегодня пришло?

В 20 раз больше просто за счет того, что мы сняли офигенный ролик, мы ему сказали, как «подогреть» аудиторию, что нужно пойти в магазин, снять видео и сказать: «Ребята, я для вас покупаю эти айфоны, показать деньги в камеру, показать, что он их купил, привезти домой, все это снять в stories и люди такие: «Вау! Ничего себе! По-настоящему все! И Гусейн говорит, что он отвечает за качество, Гусейн говорит, что от него подарки придут. Ему можно верить. И вот за счет этой механики, такого никто раньше не делал, мы просто поменяли рынок, сломали полностью за эти три-четыре месяца. И за счет этого у нас приходят реально по 50 000, по 100 000, по 150 000 человек приходит за неделю.

Представь, ты просыпаешься знаменитой. И, естественно, я свой аккаунт тоже везде вставляю, поэтому сейчас он начал у меня быстро расти. Он у меня в месяц сейчас растет на 100 000-200 000 подписчиков вообще легко. Мария: Хорошо. Ты делаешь замеры, как это коррелирует с продажами у людей? Сергей: У нас где-то половина людей отбивает свои вложения за время гива. Мария: А вы даете рекомендации, как докручивать аккаунт во время гива?

Сергей: Конечно. К нам приходят, мы рассказываем, у нас есть 10 записанных видеоинструкций, что надо делать во время гива, что надо делать, чтобы не отписывались люди, что потом надо делать с аудиторией, как ее активировать и так далее. Мария: Давай одну фишку какую-нибудь. Сергей: Представь, у человека есть, например, 50 людей, на кого он подписался одновременно. Он ни с кем не знаком. Он видит, что это какой-то чувак, постит что-то непонятное. Нам главное — это познакомиться с новой аудиторией.

Приходится, к сожалению, писать пост всегда: «Знакомьтесь, меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, ла-ла-ла» и делать продающий текст. Понятно, что не все люди его прочитают, но те, кто прочитают, уже заинтересуются. И все, это очень важно. Они начинают лайкать, ты говоришь: «Давайте лайкайте, комментарий напишите». Они начинают лайкать и все. Как только они тебя полайкали, как только они написали комментарий, как только в директе что-то написали, ты начинаешь уже показываться в их ленте, потому что мало кто знает, что если у вас 1 000 друзей, то ваш пост видит 300-400 человек, просто потому что в Instagram если вас кто-то не лайкает, вы не показываетесь у него в ленте. У меня даже мои лучшие друзья не показываются у меня в ленте, потому что я не пролайкал два поста, то есть я вынужден их находить, лайкать, чтобы потом не пропустить их пост, представляешь?

То же самое какой-то левый чувак из Instagram, естественно, он не покажется у тебя в ленте, поэтому нужно постоянно напоминать о себе. Я сделал семь бесплатных фишек по Instagram: как его активировать, как сделать так, чтобы stories больше смотрели. Мы можем сделать ссылку внизу, я их просто файлом на YouTube скачаю. Мария: Из этого понимания, что с гивом можно работать эффективно, родилась «КосенкоМедиаГрупп»? Мария: А потом вы подключили туда Instagram. Сергей: Мы начали, сейчас уже к нам приходят более 400 человек, которые постоянно покупают у нас гивы. На сегодняшний день делаем 4-6 гивов в месяц.

Мария: А сколько стоит вход? Сергей: Вход самый дешевый 39 000, самый дорогой 150 000 может быть. Зависит от блогера. У нас просто есть четкая цена. Минимальная цена — 1 рубль за подписчика, максимальная цена — 1,30 рублей за подписчика. Чем меньше платишь, тем у тебя выше цена. Мария: А есть процент, кто пробовал и сказал: «Фууу!

Сергей: У нас в группе 400 человек. Если кто-то один пишет, что недоволен, мы с ним сразу общаемся, расспрашиваем, чем недоволен, возвращаем деньги. У нас были гивы, в которых мы обещали, что 60 000 придет, пришло 50 000. Мы за эти 10 000 человек… Мария: Процентовку высчитали? Сергей: Да, просто высчитываем и возвращаем деньги. Мария: Слушай, кстати, прикольная механика. Хорошо, теперь смотрим на личный бренд с другой стороны.

С позитивными бонусами понятно, а вот негативные аспекты и открылись ли тебе какие-то вещи, к которым ты был не готов, например? Как только ты становишься публичным, сразу у всех желание на твоей публичности сыграть. Типа раз уж ты такой молодец, то у всех первое — это отторжение к тебе, потому что какого-то хрена ты такой крутой. Сейчас мы найдем, что у тебя там не так. И сразу любое, что у обычного бизнеса является нормой, у тебя недопустимо. Любой твой косяк, что ты сделал плохо, сразу умножается на тысячу и разлетается по миру. Вот «Немагия», они же просто на этом целый канал построили.

Мария: Да, они находят и выковыривают. Сергей: Что-то маленькое, вот так это можно раскопать, перевернуть и ты же не будешь потом доказывать? Мария: Да, но, смотри, нюанс. То, что в сети тебе предъявляли, это же не маленькое. У тебя один из основных бизнесов на данный момент — это франшизная сеть, правильно? Мария: И были люди, которые покупали франшизу. У кого-то не получалось, у кого-то были неправильные ожидания, а кто-то, судя по их роликам и комментариям, обосновано недовольны тем, что не получили сопровождение, ответы, возвраты и так далее.

Сказал бы ты что-то по этому поводу? Я по этому поводу целый ролик снял. Мария: Про ролик мы сейчас поговорим, а вообще? Это просто всплыли косяки, потому что это действительно были косяки? Сергей: Смотри, в любой компании у любого бизнеса абсолютно есть косяки, конечно. У любого абсолютно. Вот представь МТС или Мегафон.

Но на этом Сергей Косенко не останавливается, он ищет новые товары для продажи. Случайно предприниматель узнает, что в деревнях Тамбовской области бабушки до сих пор вручную вяжут носки и варежки. Осенью 2016 года он регистрирует новый бренд «Бабушка вяжет», под которым продает изделия, связанные руками тамбовских умелиц. В итоге у него получается линейка из трех товарных категорий. Все эти бренды, входящие в Kosenko Retail Group — группу компаний, которую бизнесмен создал в 2013 году, продолжают развиваться. Сейчас их сотрудники производят более пяти тысяч наименований продукции и продают их у партнеров и в собственных магазинах. Новая сфера деятельности Как всегда, когда все налажено и работает, Сергей Косенко начинает поиск новой сферы деятельности. Его интересуют современные направления, а в частности, блогерство. Новому занятию предприниматель отдается полностью, и результат не заставляет себя ждать. Подписчиков у Сергея Косенко в Инстаграме быстро становится более миллиона.

Многим интересен его контент — он мотивирует, заставляет поверить в собственные силы и начать что-то делать для осуществления своей мечты.

Я подумал, что в России с нашим климатом эта вещь будет просто незаменима, и, недолго думая, решил заняться их производством. Большого бюджета на вывод продукта на рынок не было, и я решил совместить продажи с рекламой — открывать островные магазины в торговых центрах, на которых можно и показывать, зачем пледу рукава, и делать продажи.

Новости Oтзывы о компании Игорь Чарский Вау! Это просто шок! Я решил открыть свой магазин.

Как только я выбрал франшизу, мне сразу же пришел бизнес-план, по которому мой доход возрастает с каждым днем! Никита Саламандык Здравствуйте! Пишу из г.

Я являюсь франчайзи данной франшизы с августа прошлого года. Если вы читали отзывы на эту компанию, то понимаете, что она на хорошем счету у своих партнеров. Это меня и привлекло заключить договор.

Менеджер, который вел сделку, спокойно предоставил контакты франчайзи из соседнего города. Виталий Гогунов Доброго времени суток!

Так, недавно серию разоблачительных материалов выложила в своем канале ютьюбер Анастасия Денисенко.

В одном из выпусков большое интервью Денисенко дал бывший соратник Шабутдинова, некогда «амбассадор» «Like Центра» Семен Бойко. Он обвинил Аяза в том, что тот не выполняет обязательств перед студентами и заставляет тех влезать в долги. В апреле 2023 года за неуплату налогов в размере 918 млн рублей была задержана автор «Марафона желаний» Елена Блиновская в данный момент она находится под домашним арестом , а в марте похожие дела завели на блогеров Валерию Чекалину Лерчек и Александру Митрошину: обе также продавали подписчикам «образовательные продукты» для тех, кто мечтает в считаные сроки разбогатеть и пересесть с маршрутки на частный джет.

О том, кто такие инфоцыгане и с чего а вернее — с кого начался период их популярности в русскоязычном пространстве, мы рассказывали в этом материале. Стоит отметить, что не все считают термин «инфоцыганство» корректным — многие полагают , что он ксенофобный и дискриминирует цыган, которые на протяжении всей истории и так часто подвергались гонениям и страдали из-за стереотипов. Портал «Такие дела», например, предлагает называть недобросовестных инфобизнесменов информационными манипуляторами или цифровыми мошенниками.

Более того, «авторские курсы» часто запускают знаменитости, которые до этого не занимались инфобизнесом. Стоимость обучения варьировалась от 11 900 рублей до 600 тыс. Отзывы на курс оказались крайне противоречивыми.

Среди студентов были как довольные, так и те, кого качество материала категорически не устроило. Трое бывших учеников подали на Собчак заявление в Следственный комитет с просьбой завести на нее уголовное дело все по той же 159-й статье УК РФ — спор удалось решить в досудебном порядке. Сам «Метод Собчак» уже не продается, зато все желающие могут купить курсы по обучению диджитал-профессиям в онлайн-школе «Академия Собчак».

Чуть раньше, в 2021 году, курс под названием «Я супер! По цене от 5 тыс. В числе прочего Яна предлагала ученикам есть на тарелках стоимостью от 10 тыс.

Блогер и ее редакторы анонимно пообщались с несколькими продюсерскими командами, которые создают инфокурсы для знаменитостей и блогеров-миллионников. Как выяснилось из бесед, за всеми образовательными программами, которые продают подписчикам за сотни тысяч рублей, стоят одни и те же люди, использующие повторяющийся набор клише например, фраза про то, что надо ставить перед собой цель и стараться каждый месяц зарабатывать хотя бы на несколько десятков тысяч больше, кочует из лекции в лекцию — она встречается у Ксении Собчак, Валерии Чекалиной и Гусейна Гасанова. Зачастую авторы курсов некомпетентны в выбранной области.

Так, для фитнес-блогера Лины ms. Откуда в таком случае брались материалы, авторы не пояснили, зато рассказали, что выручить за сомнительный инфопродукт сумели больше 3 млн рублей. Однако многочисленные разоблачения инфомошенничества не мешают некоторым блогерам и дальше зарабатывать на доверчивой аудитории.

Так, в октябре этого года Саша Belair 1,3 млн подписчиков в Instagram собрала полный зал в Crocus City Hall — цена на билеты варьировалась от нескольких тысяч до 11 млн рублей. На концерте Саша пела песни если пропустили хит «Капают, капают, капают мани на карту», вы счастливый человек , а также устраивала «денежные медитации», которые должны помочь сделать ее зрителей миллионерами, — например, просила всех присутствующих хором крикнуть фразу «Я разрешаю себе 10 млн рублей! Примерно в это же время бойфренд Саши, блогер и бизнес-тренер Сергей Косенко 6,7 млн подписчиков в Instagram , собрал 20 млн рублей с подписчиков за участие в так называемом Reels Camp: за несколько дней, проведенных на вилле в Бодруме, Косенко и его партнер, ростовский бизнесмен Джафар Исмаилов, обещали научить всех желающих снимать рилсы.

Стоимость VIP-пакета доходила до 1,5 млн рублей. При этом, по словам бывших учеников, никаких секретов мастерства наставники им не раскрыли. Вместо этого они просто посоветовали «выйти из детской позиции» и генерировать идеи самостоятельно — или заимствовать их у других.

А значит, можно обеспечить себе "подтверждение" от других людей, что услуга востребована. Кроме того, росту спроса на услуги инфомошенников способствует усиление "клиповости" мышления благодаря тем же соцсетям мы привыкли к коротким форматам: пост, картинка, сторис на фоне переизбытка информации. Нашему мозгу в целом свойственно экономить энергию на обработку данных и принятие решений.

Для людей, у которых преобладает клиповое мышление, разбираться в теме самому означает потратить много времени и сил, а довериться человеку, "который сам прошел этот путь", — быстрее и логичнее». Ниже рассказываем о некоторых популярных блогерах, которые сделали сомнительный инфобизнес важной статьей своего дохода. Доверять им или нет, каждый решает сам.

Но мы бы все-таки рекомендовали хорошо взвесить все за и против, прежде чем переводить им деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий