Новости карнавальная ночь фильм 1956 актеры

«Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова вышла 29 декабря 1956 года. Карнавальная ночь (фильм) Карнавальная ночь Карнавальная ночь Жанр комедия музыкальный фильм Режиссёр Эльдар Рязанов Автор сценария Борис Ласкин Владимир Поляков В главных ролях Людмила Гурченко Юрий Белов Игорь Ильинский Оператор Аркадий.

С чего все начиналось?

  • Карнавальная ночь (1956) - Советский актер - Юрий Андреевич Белов
  • Latest stories
  • Актёры и съёмочная группа
  • Карнавальная ночь - статьи к фильму

Карнавальная ночь (фильм)

В ролях: Сергей Филиппов, Людмила Гурченко, Андрей Тутышкин и др. У молодых людей всегда есть желание по-особому отметить новогоднюю ночь. Ведь именно в этом празднике каждый может ощутить присутствие чуда. 1956 год Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь». Одной из актеров фильма «Карнавальная ночь» была Людмила Гурченко, для которой это была вторая в ее жизни главная роль.

Карнавальная ночь (фильм 1956)

Рассказы и новости о мировых знаменитостях, новости о кончине звезд кино, сцены и других известных личностей. Карнавальная ночь (1956). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. «Карнавальная ночь» 1956 года стала дебютной художественной работой легендарного Эльдара Рязанова. Мелодрама, комедия, мюзикл. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. О том, как создавался легендарный советский фильм «Карнавальная ночь», — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». «Карнавальная ночь» – любимый советский фильм-концерт, который особенно приятно пересмотреть накануне Нового года.

“Карнавальная ночь” (1956)

На страшный удар наложились безработица, затем нищета, тотальное одиночество и усугубившаяся болезнь. Его тело лежало там еще две недели, пока его не обнаружили. Киностудия "Ленфильм" отказалась хоронить актера за свой счет. И только стараниями актера Александра Демьяненко были собраны средства для похорон. Актриса запомнилась ролью Тоси в "Карнавальной ночи", а также игрой в таких ярких картинах, как "Женитьба Бальзаминова", "Здравствуйте, я ваша тетя" и, конечно, "Свадьба в Малиновке", а также. Получала пенсию, которой не хватало даже на квартплату. Умерла в нищете 25 марта 2007 года. Урна с прахом Тамары Носовой была захоронена в колумбарии Ваганьковского кладбища.

Актриса с 1926 года выступала в Московском передвижном театре оперетты, а в 1928 году стала солисткой Московского театра оперетты, а советским кинозрителям стала известна после роли зав. Похоронена на Троекуровском кладбище. Исполнитель роли художника Сережи Усикова в 1946 году окончил курс Константина Зубова в Театральном училище им. Щепкина и тогда же поступил в Малый театр. Похоронен на Троекуровском кладбище. Еще до роли бухгалтера в "Карнавальной ночи" был известным и востребованным актером, пережил войну. Среди погибших был один из лучших актеров театра Василий Куза - друг Тутышкина.

Людмила Гурченко идеально подошла на роль звезды. В ней сошлись таланты драматический, вокальный, танцевальный. Она была красива, хоть и не похожа на экранных див предыдущего поколения. Наконец, она обладала обаянием — а это, пожалуй, решающий момент в вопросе, кто звезда, а кто нет. Все они разобраны на цитаты, а песни давно вошли в домашний репертуар.

Вслед за товарищем Огурцовым мы порой бубним: «Главное — сурьёзно! И конечно, не стареют песенки Лены Крыловой в исполнении Людмилы Гурченко: «Если вы, нахмурясь, выйдете из дома…» и «Пять минут».

Он хочет сделать программу посерьезнее, включить в нее свой доклад «коротенько, минут на 40» и даже лекцию астронома. Организатор новогоднего бала Леночка Крылова Людмила Гурченко и остальные сотрудники Дома культуры решают все-таки исполнить свою программу, даже если для этого юных музыкантов джазового оркестра придется загримировать под седобородых участников «Ансамбля пенсии и пляски», а самого Серафима Ивановича заставить против воли показывать фокусы. Рязанову удалось безошибочно уловить настроения в обществе. Зрители, уставшие от непролазной бюрократии, восприняли фильм с неподдельным восторгом.

На «Карнавальную ночь» — первый самостоятельный фильм молодого режиссера Эльдара Рязанова — «Мосфильм» особых надежд не возлагал, в прессе съемки особо не освещались. Оглушительный успех, который последовал за премьерой 29 декабря 1956 года, стал для всех сюрпризом. Для Рязанова этот фильм стал судьбоносным: начинавший свою карьеру как документалист режиссер понял, что его жанр — комедия. Впоследствии он не раз делал зрителям бесценные предновогодние подарки, в том числе фильм «Ирония судьбы, или С легким паром! Не тот казалось бы сценарий «Карнавальная ночь» сложилась из множества счастливых совпадений. Эльдар Рязанов вообще не хотел браться за сценарий Бориса Ласкина и Владимира Полякова, уже несколько лет пылившийся на полках «Мосфильма». Молодой режиссер до этого работал только в соавторстве и в качестве первого самостоятельного фильма видел что-то серьезное, а не попурри из эстрадных номеров.

Он мечтал снять драму «Встречи на Камчатке», но директор «Мосфильма» Иван Пырьев настоял на «Карнавальной ночи» и стал лично курировать проект. Приступив к режиссерскому сценарию, Рязанов попытался сгладить все фабульные неувязки, добавить действия и лучше проработать характеры персонажей. Особенно важную роль Рязанов отводил образу товарища Огурцова, который делал картину более сатирической и злободневной. Рязанов сначала побаивался с ним работать — ему казалось, что артист такого уровня будет вести себя недисциплинированно и непредсказуемо. Однако именно Игорь Ильинский помог молодому режиссеру зарекомендовать себя в коллективе. Многие более опытные члены съемочной группы поначалу снисходительно относились к нему, а оператор Аркадий Кольцатый однажды и вовсе позволил себе снимать без Рязанова. Ильинский же, несмотря на свой опыт, невероятную популярность и заслуги, очень уважительно относился к начинающему режиссеру и всячески подчеркивал его авторитет на площадке.

Вскоре его отношение переняла вся команда.

Карнавальная ночь Мосфильм. Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов — бюрократ, буквоед и чинуша.

Фильм "Карнавальная ночь": актеры и роли

В ролях: Людмила Гурченко, Игорь Ильинский, Юрий Белов и др. Работники Дома культуры готовятся к ежегодному мероприятию — костюмированному новогоднему карнавалу. Развлекательная программа включает в себя сольные, танцевальные и цирковые номера. 1956 год Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой в фильме «Карнавальная ночь». актеры фильма с фото. Карнавальная ночь — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. В ролях: Сергей Филиппов, Людмила Гурченко, Андрей Тутышкин и др. У молодых людей всегда есть желание по-особому отметить новогоднюю ночь. Ведь именно в этом празднике каждый может ощутить присутствие чуда.

“Карнавальная ночь” (1956)

В 1956 году фильм «Карнавальная ночь» стал лидером кинопроката СССР. «Карнавальная ночь» вышла на экраны в 1956 годуВ далеком 1956 году в советский прокат вышла забавная комедия «Карнавальная ночь». Мелодрама, комедия, мюзикл. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Игорь Ильинский, Людмила Гурченко, Юрий Белов и др. Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Карнавальная ночь (фильм, 1956). Рейтинг фильма:23Онлайн. Рассказы и новости о мировых знаменитостях, новости о кончине звезд кино, сцены и других известных личностей. Ровно 65 лет назад на экраны большой страны вышел фильм «Карнавальная ночь» – главный советский киномюзикл.

«Карнавальная ночь»: семь неожиданных историй о съемках первого советского мюзикла

Отметьте что вы не робот Произошла ошибка при добавлении комментария! Повторитe попытку, или обратитесь к администратору. Добавить Maks 09 апреля 2017 в 20:02 Фильм «Карнавальная ночь» это еще одна веселая и развлекательная комедия из прошлого.

Но после очного знакомства сомнения Рязанова отпали. Более того, Ильинский помог Рязанову доработать сценарий. Кадр из фильма «Карнавальная ночь».

Гурченко в ту пору была молодой и неопытной актрисой, студенткой ВГИКа. С первого раза провалила пробы, правда не по своей вине: неопытный оператор неудачно снял актрису и подобрал ей неподходящий наряд. В результате, утвердили Людмилу Касьянову. Спустя 3 дня после начала съёмок Рязанов и Пырьев единодушно сняли кандидатуру Касьяновой, поскольку поняли, что актриса с врождённым дефектом речи не подходит на эту роль. Вернуться к кандидатуре Гурченко помог случай и снова с участием Ивана Пырьева, когда он увидел молодую актрису в производственном корпусе Мосфильма.

Опытного режиссёра приятно удивила непосредственная и живая Гурченко, которая гримасничала на публику. Как вспоминала сама Людмила Марковна: «…Я шла по коридору студии «Мосфильма», — На лице у меня было написано: «Всё хочу, всё могу, всех люблю, все нравятся». Навстречу шёл Иван Александрович Пырьев. Я ещё больше завихляла, ещё выше задрала подбородок.

Спустя 3 дня после начала съёмок Рязанов и Пырьев единодушно сняли кандидатуру Касьяновой, поскольку поняли, что актриса с врождённым дефектом речи не подходит на эту роль. Вернуться к кандидатуре Гурченко помог случай и снова с участием Ивана Пырьева, когда он увидел молодую актрису в производственном корпусе Мосфильма. Опытного режиссёра приятно удивила непосредственная и живая Гурченко, которая гримасничала на публику. Как вспоминала сама Людмила Марковна: «…Я шла по коридору студии «Мосфильма», — На лице у меня было написано: «Всё хочу, всё могу, всех люблю, все нравятся». Навстречу шёл Иван Александрович Пырьев. Я ещё больше завихляла, ещё выше задрала подбородок. Пырьев поднял голову, увидел меня, поморщился, а потом лицо его заинтересованно подсобралось, как будто он увидел диковинного зверька. Приведя её в съёмочный павильон, он попросил более опытного оператора снять её получше: «Поработай над портретом — и будет человек». Так Гурченко со второй попытки получила заветную роль. Во время съёмок Пырьев просматривал весь отснятый материал и если что-то ему не нравилось, он заставлял Рязанова переснимать ещё раз, пока результат полностью не устраивал мэтра. И во многом оказался прав. Упорство Ивана Александровича вознаградилось, и Рязанов признал, что, если бы не профессиональное упрямство Пырьева, картины в том виде, в котором мы её знаем, не было бы.

И тогда молодежь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал. Лозунг:— Мировая премьера:29 декабря 1956 года Премьера в России:?

«Карнавальная ночь»: семь неожиданных историй о съемках первого советского мюзикла

Они задумывают провести интересный и веселый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов - бюрократ, буквоед и чинуша. Собрав всех в своем кабинете, он подробно рассказывает о "своем видении" того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь. Основным мероприятием, по его замыслу, должен стать небольшой, "минут на 40", доклад.

Конечно для молодежи совсем не понятно почему так, но смотреть надо, а то как то не понятно за, что молодежь любит СССР. Ведь и это и есть фильм про СССР.

Смерть жены стала для актера таким потрясением, что он даже хотел покончить с собой. Обрести личное счастье снова он смог лишь в 1950 году, женившись на звезде Малого театра Татьяне Еремеевой. Великий советский артист ушел из жизни 13 января 1987 года. В этот день перед Старым Новым годом традиционно показывали «Карнавальную ночь». Да, и сейчас, благодаря шедевру Рязанова зрители имеют возможность регулярно наслаждаться творческим перевоплощением Ильинского. Сыграв в таких культовых лентах, как «Весна на Заречной улице» и «Карнавальная ночь», он быстро превратился в одного из самых желанных артистов в стране. Именно о нем грезили юные девушки, а сам актер продолжал покорять все новые и новые высоты. Благодаря ролям в «Девушке без адреса» и «Королеве бензаколонки» Белов смог продемонстрировать и свой лирический талант.

Вряд ли тогда артист предполагал, что впереди его ожидают поистине жуткие испытания. В середине 60-х артиста поместили в психиатрическую клинику на долгих полгода. Ходили слухи, что Юрий Андреевич пытался покончить с собой. Некоторые же друзья утверждали, что Белов всегда был жизнелюбом, а его заточение в медицинском учреждении — следствие нелестных высказываний в адрес партии. После выхода на свободу, от былой славы не сталось и следа. Любимец миллионов зрителей не мог получить ни одной большой роли, довольствуясь эпизодами и редкими перевоплощениями в кино. Белов очень скучал по работе Так продолжалось до 1972 года, когда артисту доверили последнюю главную роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Из-за последовавшего забвения, Юрий Андреевич был вынужден сменить профессию, начав зарабатывать частным извозом.

Чувствуя себя невероятно одиноким, Белов попытался обрести личное счастье. Женившись на актрисе Светлане Швайко, он вскоре стал отцом. Сын Константин был главной радостью звездного отца до самой смерти. По злой иронии судьбы, Белов ушел из жизни 31 декабря 1991 года. Позже родные утверждали, что он мечтал в последний раз посмотреть «Карнавальную ночь» по телевизору, но так и не дождался трансляции. Единственный наследник Юрия Андреевича также столкнулся с многочисленными испытаниями. Еще в юношестве он начал употреблять запрещенные препараты, и из-за своей слабости дважды оказывался в тюрьме. После смерти матери от рака, Константин долго не мог обрести смысл жизни.

Лишь в 2008 году он по настоянию друзей стал послушником Антониево-Сийского монастыря. По последним данным, сын знаменитого артиста отказался от вредных привычек и живет вдали от славы вместе с женой. Героиня казалась такой искренней и забавной, но при этом зрители даже не догадывались, какие испытания выпали на долю исполнительницы этой роли Тамары Носовой. Будущая актриса появилась на свет в Москве, и когда ей было всего полтора года, мама девочки скончалась. Не в силах прокормить троих детей, отец семейства отдал малышей на воспитание в детский дом. Там Тамару Макаровну удочерили, но ее юношество выпало на период Великой Отечественной войны. Школу девушка оканчивала уже в оккупации, а после смогла поступить во ВГИК. Довольно быстро режиссеры разглядели уникальный талант Носовой, начав звать ее в кино.

Тамаре Макаровне доставались преимущественно юмористические роли, да и в театре она часто играли смешливых героинь. Артистка так и не смогла устроить личную жизнь С настоящим отцом актриса познакомилась, когда была на пике популярности. Она признала их родство, но отказалась от дальнейшего общения. С середине 70-х годов в карьере Носовой и вовсе назрел неожиданный кризис. Она появлялась на экране редко, довольствуясь ролями второго плана. В 1982 году мать актрисы умерла, и это стало для нее невыносимым ударом. Звезда начала вести затворнический образ жизни. В последние годы Тамара Макаровна питалась в столовой для нищих, поскольку ее скромной пенсии не хватало даже на квартплату.

Он предлагает свою программу, предусматривающую выступление докладчика и лектора-астронома.

Карнавальная ночь (1956) — актёры и создатели

Рязанову удалось безошибочно уловить настроения в обществе. Зрители, уставшие от непролазной бюрократии, восприняли фильм с неподдельным восторгом. На «Карнавальную ночь» — первый самостоятельный фильм молодого режиссера Эльдара Рязанова — «Мосфильм» особых надежд не возлагал, в прессе съемки особо не освещались. Оглушительный успех, который последовал за премьерой 29 декабря 1956 года, стал для всех сюрпризом. Для Рязанова этот фильм стал судьбоносным: начинавший свою карьеру как документалист режиссер понял, что его жанр — комедия. Впоследствии он не раз делал зрителям бесценные предновогодние подарки, в том числе фильм «Ирония судьбы, или С легким паром! Не тот казалось бы сценарий «Карнавальная ночь» сложилась из множества счастливых совпадений. Эльдар Рязанов вообще не хотел браться за сценарий Бориса Ласкина и Владимира Полякова, уже несколько лет пылившийся на полках «Мосфильма».

Молодой режиссер до этого работал только в соавторстве и в качестве первого самостоятельного фильма видел что-то серьезное, а не попурри из эстрадных номеров. Он мечтал снять драму «Встречи на Камчатке», но директор «Мосфильма» Иван Пырьев настоял на «Карнавальной ночи» и стал лично курировать проект. Приступив к режиссерскому сценарию, Рязанов попытался сгладить все фабульные неувязки, добавить действия и лучше проработать характеры персонажей. Особенно важную роль Рязанов отводил образу товарища Огурцова, который делал картину более сатирической и злободневной. Рязанов сначала побаивался с ним работать — ему казалось, что артист такого уровня будет вести себя недисциплинированно и непредсказуемо. Однако именно Игорь Ильинский помог молодому режиссеру зарекомендовать себя в коллективе. Многие более опытные члены съемочной группы поначалу снисходительно относились к нему, а оператор Аркадий Кольцатый однажды и вовсе позволил себе снимать без Рязанова.

Ильинский же, несмотря на свой опыт, невероятную популярность и заслуги, очень уважительно относился к начинающему режиссеру и всячески подчеркивал его авторитет на площадке. Вскоре его отношение переняла вся команда. Исторический поцелуй. Как Мэри Пикфорд приехала в Москву в 1926 году Кинодебют Северного речного вокзала: как снимали фильм «Волга-Волга» Ильинский не хочет повторяться, а Гурченко много кривляется На роль Огурцова пробовались многие артисты, в том числе Петр Константинов.

Я тогда после этой пробы понял, что ее никто никогда снимать не будет, потому что она невероятно некрасивая». В конечном итоге худсовет утвердил на роль Крыловой кандидатуру Людмилы Касьяновой, однако, когда начались съемки, Рязанов понял: «Все, что она может, она выдала на кинопробах». Другими словами, режиссер неожиданно оказался без исполнительницы главной роли. Но тут на помощь пришел Его Величество случай: в коридоре «Мосфильма» Пырьев случайно увидел Гурченко, которая на тот момент снималась в драме о врачах «Сердце бьется вновь…».

Директор привел ее на площадку «Карнавальной ночи» и попросил одного из лучших операторов страны Аркадия Кольцатого провести повторные кинопробы — инициативной Леночкой стала уроженка Харькова, которая, что интересно, с детства мечтала попасть в музыкальный фильм. Кадр из фильма «Карнавальная ночь» Как фильм стал успешным «Карнавальная ночь» снималась летом 1956 года и в павильоне «Мосфильма», и в интерьерах Центрального театра Советской Армии. Сказать, что съемочный процесс был непростым, — ничего не сказать: бюджет был перерасходован, Рязанову, как ни парадоксально, потребовалась время на поиски «общего языка» с оператором, а когда худсовету киностудии показали отснятый материал, никто из его членов даже предположить не мог, что «Карнавальную ночь» будет ждать успех. Картину выпустили в прокат в конце декабря того же 1956-го и… произошло настоящее новогоднее чудо: яркое, изящное, бесконечно позитивное кино с песнями и танцами сразу же завоевало народную любовь и стало одним из символов эпохи оттепели. Более того, «Карнавальная ночь» выдержала проверку временем: над докладчиком и Огурцовым зумеры смеются точно так же, как когда-то, еще в прошлом веке, над этими персонажами смеялись их прадедушки и прабабушки. Что случилось с режиссером фильма «Джентльмены удачи»: почему Александр Серый рассорился с Георгием Данелией и покончил с собой 50 лет исполняется фильму «Джентльмены удачи», который вышел в 1971 году. Узнайте о том, как создавалась культовая советская картина. Что случилось с ее режиссером Александром Серым и почему он покончил с собой Узнать подробности Как сложились судьбы исполнителей главных ролей В 1986 году, общаясь с Урмасом Оттом, Людмила Марковна вспоминала: «На меня не делалась ставка, пока — я еще «оформлялась», еще третий курс, еще полтора года впереди.

И вдруг, бах: я — звезда. Вечером я заснула в общежитии девочкой из Харькова, а наутро вышла — толпа стоит». Несмотря на десятилетие «простоя», когда Гурченко приглашали в основном на второстепенные роли, в середине 1970-х после выхода производственной мелодрамы «Старые стены» карьера Людмилы Марковны была «перезапущена». В 1983 году читатели журнала «Советский экран» назвали Гурченко «лучшей актрисой года» за участие в фильме «Вокзал для двоих» — другом проекте Рязанова , а буквально за пару месяцев до смерти народная артистка умерла на 76-м году жизни 30 марта 2011 года от сердечной недостаточности звезда снялась в фильме-бенефисе «Легенда. Людмила Гурченко».

Это тем более удивительно, что в сценарии эта роль драматургически тусклая. Когда весной 1956 года 20-летняя студентка института кинематографии Людмила Гурченко пробовалась на роль Лены Крыловой, ее задачей было создать привлекательный образ современной девушки. Она исполнила песню Лолиты Торрес из фильма «Возраст любви». Актрисы, которые пробовались на роль, сами не пели, а открывали рот под чужую фонограмму. Гурченко пела сама. Но в те времена главным все же была внешность актрисы. Людмилу снимал один из помощников главного оператора, и снял неудачно. Костюм случайный, проба наспех. Кандидатура Гурченко даже не рассматривалась на худсовете В дело, однако, вмешался счастливый случай в лице того же Пырьева. Они столкнулись в производственном корпусе «Мосфильма». По коридору, шелестя многочисленными юбками была в те времена такая мода — под верхнюю юбку надевалась нижняя шла вприпрыжку юная барышня. На лице был написал восторг, она строила сама себе и окружающим неимоверные рожицы, гримасничала и хохотала, когда кто-то пытался обхватить ее неимоверно тонкую талию двумя пальцами. Шедший ей навстречу самый главный человек на студии Иван Александрович Пырьев невольно остановился, наблюдая за этим чудом. Дождавшись, пока чудо чуть не сбило его с ног, он остановил девушку, развернул к себе лицом, внимательно посмотрел в глаза и произнесе: «Не хлопочи лицом! Гурченко, забыв про редуцирование гласных и согласных, которому ее учили в институте, выдала с харьковским ацентом: «Та шо там! На пробах у Рязанова! Подпрыгивая от восторга, молодая студентка ВГИКа побежала за ним. Кальцатого снять ее получше: «Поработай над портретом — и будет человек». Так Людмила Гурченко попала в «Карнавальную ночь». Талия — 48 сантиметров, лёгкая химическая завивка. А об этом модном атрибуте — муфте — тогда мечтала каждая советская модница. Когда начались съемки, Пырьев отсматривал каждый эпизод и, если он казался неудачным, заставлял переснимать. Так «кабинет Огурцова» — первая встреча с бюрократом — был переснят трижды, пока результат не удовлетворил директора «Мосфильма». Если же эпизод Пырьеву нравился, он не боялся похвалить режиссера. Возражать не решался — страшился Пырьева. Потом уходил в павильон или монтажную и делал по-своему. Но Иван Александрович был не из тех, кого можно обвести вокруг пальца. Он вскоре раскусил мои маневры и, обзывая меня «тихим упрямцем», продолжал упорствовать и добивался своего».

Художники: К. Ефимов, О. Композитор А. Звукооператор В. Монтаж А. Постановщики танцев: Галина Шаховская, А. Авторы текста песен: В. Лифшиц, В. Дирижер Э. Соло на ударных Борис Матвеев.

Болезни и предательства: как сложились судьбы актеров из фильма «Карнавальная ночь»

В коридорах "Мосфильма" она встретила Пырьева, который лично отвел актрису к Рязанову и заставил сделать новые пробы. В результате Гурченко получила роль, которая принесла ей в дальнейшем всесоюзную известность. В "Карнавальной ночи" были заняты эстрадные и цирковые артисты, в том числе чечеточники братья Борис и Юрий Гусаковы, иллюзионист Арутюн Акопян, вокальное трио сестер Шмелевых. Музыка к фильму Музыку к "Карнавальной ночи" написал композитор Анатолий Лепин, вместе с которым Эльдар Рязанов уже работал над фильмом "Весенние голоса". Еще одна песня - "Любовь - это счастье" - в окончательный вариант картины не вошла.

Ее музыкальная тема была использована для "танца с зонтиками", а песня впоследствии стала частью репертуара Гурченко. В "Карнавальной ночи" снимался популярный советский джаз-оркестр Эдди Рознера, с которым сотрудничали Юрий Саульский, Юрий Цейтлин и др. В 1956 г. Съемки Работа над фильмом началась весной 1956 г.

Рязанов отказался от съемок в павильонах "Мосфильма" и перенес их в интерьеры Центрального театра Советской Армии, труппа которого в это время находилась на гастролях. Оператором фильма стал Аркадий Кольцатый настоящее имя - Абрам Копелевич , известный по картинам "Дети капитана Гранта" 1936 , "Тарас Шевченко" 1951 и др. Большинство отснятых эпизодов просматривал Пырьев, и если они ему не нравились, Рязанов был вынужден их переснимать. Из-за перерасхода сметы и отставания по срокам на "Мосфильме" был созван худсовет, который должен был решить дальнейшую судьбу картины.

Члены комиссии, отсмотрев половину готового материала, назвали "Карнавальную ночь" "скучной" и "бездарной".

Недаром герои Гурченко и Белова говорят в финале: «Счастье… Будет оно? Песенка со словами «Как у нас в садочке, как у нас в садочке розы расцвели», которую поёт лектор Некадилов герой Сергея Филиппова , была шлягером середины 1950-х годов под названием «Красная розочка» в исполнении чехословацкой певицы Гелены Лоубаловой чеш. Спин-офф и продолжение В 1969 году вышел спин-офф « Старый знакомый » в котором Серафим Иванович Огурцов Игорь Ильинский , занят работой по разбивке городского парка.

В фильме также появились — лектор Некадилов Сергей Филиппов и Тося Тамара Носова 50 лет спустя, в 2007 году Эльдар Рязанов снял продолжение — « Карнавальная ночь 2, или 50 лет спустя », в котором приняли участие Людмила Гурченко и Владимир Зельдин. Также в фильме 1980 года « Комедия давно минувших дней » Сергей Филиппов исполнил небольшое камео.

Организаторы вечера в отчаянии.

Но молодость, увлеченность, желание и умение веселиться помогают «обезвредить» Огурцова. Чудесный дух карнавала, свободы, неумолимо надвигающейся оттепели — «Карнавальная ночь» стала триумфальным кинодебютом Эльдара Рязанова и второй ролью легендарной Людмилы Гурченко после появления в фильме «Дорога правды». Фильм был лидером советского проката в 1956 году, собрав более 45 миллионов зрителей.

Рязанов вспоминал: «Карнавальная ночь» снималась в знаменательном 56-м году, когда была объявлена беспощадная борьба догматизму.

Сценарий этой картины уже давно пылился на полке, и его, по сути, впихнули Рязанову, когда тот заикнулся, что хочет снимать художественное кино. Так как другого шанса поработать на «Мосфильме» могло не представиться, молодой режиссер пожертвовал запланированным отпуском и начал работу. Одной из основных сложностей стало то, что сценарий фильма был очень сырой: в нем были подробно описаны сатирические моменты с Огурцовым, а вот характер и поведение остальных персонажей были совершенно не прописаны. Одна из самых ярких и любимых зрителями сцен фильма, в которой Гурченко поет песню «Пять минут», была и вовсе описана одной-единственной фразой: «Леночка Крылова поет песню-приветствие».

Также в сценарии было много недочетов и несостыковок, и режиссер боялся, что зритель это заметит. Поэтому прибегнул к хитрому приему: быстрой смене сцен, танцевальных и музыкальных номеров, резким сюжетным поворотам, чтобы не дать зрителю времени вдуматься в сюжет. Некоторые сцены специально переснимались, и если в первых дублях они шли минуты по 2, то в 5—6-м их сокращали до 1 минуты. В результате фильм получился феноменально коротким для того времени — немногим более 1 часа 10 минут. Многие сцены придумывались практически с нуля.

Рязанов вспоминал , как ему принесли текст песни «Пять минут», а что с ней делать — непонятно. Постепенно пришла идея, что песню нужно петь за 5 минут до полуночи, а чтобы это показать — поставить на сцену огромный будильник. Вокруг него расположились музыканты, а на кнопку звонка посадили ударника. Дело в том, что тогда для съемок фильма в цвете требовалось очень много освещения, а лампы так нагревались, что становилось душно. На съемках фильма актеры даже падали в обморок.

Людмила Гурченко изначально провалила пробы по вине неопытного оператора, который неправильно подобрал ей одежду и свет.

Карнавальная ночь фильм (1956)

Кто кого играет в фильме «Карнавальная ночь» (1956): актеры и их роли. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Карнавальная ночь (1956) на сайте В ролях: Людмила Гурченко, Игорь Ильинский, Юрий Белов и др. Работники Дома культуры готовятся к ежегодному мероприятию — костюмированному новогоднему карнавалу. Развлекательная программа включает в себя сольные, танцевальные и цирковые номера. Музыкальная комедия Эльдара Рязанова с Людмилой Гурченко и Игорем Ильинским в главных ролях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий