Новости где производят москвич

Завод «Рено Россия» передали под контроль правительства Москвы, после чего столичные власти объявили о возобновлении производства марки «Москвич». "Приоритетом завода "Москвич" станет производство электрических автомобилей на своей собственной платформе с постепенным повышением уровня локализации автокомпонентов. Несмотря на то что власти заявили о начале выпуска первых автомобилей под маркой «Москвич», основной конвейер подмосковного завода, где до весны собирали. Московский автозавод «Москвич» (бывший «Renault Россия») начал серийную крупноузловую сборку автомобилей.

«Завод "Москвич" умер теперь навсегда»

По некоторым данным, все необходимое оборудование для сборки «Опеля» было вывезено из Рюссельсхайма после войны. Но документов, подтверждающих это, опубликовано не было. К тому же американцы напомним, Opel — это американский проект вывезли часть оборудования с завода еще в 1940 году, беспокоясь за его сохранность. Так или иначе, «Москвич-400» поставлялся на экспорт и считался очень удачным проектом. А еще одна серийная модель — «Москвич-407» — даже получила престижную награду на автосалоне в Брюсселе. Далее была череда проектов, многие из которых до сих пор можно видеть на ретропарадах или просто в городе: «Москвич-403», «Москвич-408», «Москвич-412» и др. Это линейки «Москвич-2138» и «Москвич-2140». У многих современных автолюбителей именно эти модели ассоциируются с маркой «Москвич». В 1990-х в Москве выпускали модели семейства «Москвич-2141». Это тот самый «Москвич», который был похож на вазовскую «девятку».

Дела у предприятия уже шли плохо, были длительные простои конвейера. Причем на некоторые периодически ставились двигатели Renault. Ирония судьбы, не иначе. В конце 1990-х завод все чаще останавливался из-за финансовых трудностей. После дефолта 1998 года и падения курса рубля предприятие закрылось. Устаревшее оборудование с конвейера было продано в Китай, Индию, Турцию и Иран. Часть завода продали под расширение сборочных мощностей ОАО «Автофармос». В 2007 году ОАО «Москвич» полностью прекратило существование. Кому принадлежит товарный знак «Москвич»?

В 2009 году владельцем товарного знака «Москвич» неожиданно стал немецкий концерн Volkswagen AG. Но планы по возрождению марки немцы так и оставили планами, а название бренда перевели в статус «спящего».

Поэтому государству для преодоления дефицита нужно снизить пошлины на ввоз автомобилей, отменить систему сертификации, максимально упростить ввоз запчастей. Одновременно нужно разрабатывать перспективные технологии и строить инфраструктуру. Поэтому слова о возрождении «Москвича» — это лишь декларации, которых мы слышали немало. Что касается создания «Москвичей» с двигателем внутреннего сгорания, то вряд ли его удастся создать конкурентоспособным. В России нет качественных двигателей внутреннего сгорания для машин, есть лишь дизельные, корабельные, тракторные и танковые, которые отличаются «огромной прожорливостью», ненадежностью и попросту устарели. Их будут ставить только в одном случае — если импорта машин совсем не будет.

Мнение главного редактора «За рулем» Максима Кадакова В заявлении Собянина о возрождении бренда «Москвич» не было деталей, поэтому это всё пока лишь слова. После ухода Renault есть несколько моментов, с которыми столкнется рынок. Во-первых, следует понимать, что на тех машинах, которые создавались раньше, никто ездить не будет. Кроме того, нет возможности их массового производства, нет моторов, автоматических коробок передач и так далее. В связи с этим машина будет дорогой и вряд ли качественной. Во-вторых, про идею выпустить машины Renault под брендом «Москвич» можно забыть, потому что производить их в промышленных масштабах в условиях санкций не выйдет. В-третьих, даже если Россия задумается создавать машины «с нуля», то столкнется с нехваткой трансмиссий, коробок передач и так далее. Это опять-таки сделает ценник на машину высоким, а людям в условиях санкций нужен недорогой автомобиль.

Россия может повесить шильдик с названием «Москвич» на какой-нибудь китайский автомобиль, у которого, скорее всего, даже изменят некоторые параметры, хотя это тоже довольно затратный вариант, учитывая испытания и сертификацию. Кроме того, в России у Renault была лишь часть производства, какие-то детали закупались за рубежом, и в условиях санкций это невозможно. Таким образом, куда ни кинь, везде клин. В России была перспектива создания электромобиля Lada на базе платформы Renault, уже даже был проект. И если бы ничего не произошло, то лет через пять-шесть у нас была бы Lada серийного производства. Ведь разработать платформу — это архисложно и архидорого.

Сегодня состоялся запуск производства в рамках первого этапа: при содействии «КАМАЗа» оперативно были налажены новые цепочки поставок и дан старт крупноузловой сборке автомобилей «Москвич 3» и электромобилей с постепенным повышением доли локализации. Кроме того, уже ведётся разработка собственной новой универсальной платформы российского электромобиля и создание производства ключевых автокомпонентов при всесторонней поддержке Правительства России. На втором этапе, с 2024 года, параллельно с крупноузловой сборкой начнётся мелкоузловая сборка, а уровень локализации вырастет за счёт привлечения более широкого пула локальных поставщиков с полностью российскими компонентами кузовные детали, силовые элементы управления, тормозные системы и т. На третьем этапе на «Москвиче» начнётся производство российского электрического автомобиля из основных российских компонентов на собственной универсальной платформе электродвигатель, батареи, редуктор.

Что касается объёмов производства, планируется, что в 2023 году по технологии крупноузловой сборки на заводе соберут не менее 50 000 автомобилей, в том числе 10 000 штук с электродвигателем, в 2024 году — не менее 100 000 штук, в том числе 20 000 штук с электродвигателем. В соответствии с глобальным трендом на инновационное автомобилестроение и экологичное будущее, а также растущий спрос на электрокары, приоритетом завода «Москвич» станет производство удобных, современных, безопасных электрических автомобилей, которые можно будет использовать в качестве личного и городского транспорта такси, каршеринг.

Конвейер позволяет собирать машины на принципиально разных платформах - до 9 моделей одновременно. Процесс «свадьбы» - почти автоматический. Сверху плывет кузов, снизу подается платформа с шасси.

«Это не выпуск автомобиля, а сборка»: каким будет новый «Москвич»?

ТЛЦ будет построен в Печатниках и начнет работать в период с 2023-го по 2024 год. После 2025 года, согласно идее властей, начнется строительство складского комплекса на территории завода. С выходом на полную мощность центр сможет обрабатывать до 5,6 миллиона тонн грузов в год для различных предприятий Москвы, в том числе для «Москвича».

Компания Renault пришла в Советский Союз более 50 лет назад, во времена Брежнева. Французы оборудовали производственные линии сразу на двух заводах — АЗЛК и "Ижавто", причем второй стал одним из самых нетипичных советских заводов, поскольку находился в ведении Министерства обороны.

В то время как советские автолюбители до хрипоты спорили, какой "Москвич" лучше: произведённый в столице или в Ижевске, на "Ижавто" готовился революционный для советского автопрома проект, который так и не был реализован. Первоначально планировалось сделать это в сфере сельского хозяйства, а затем подтянуть и остальные направления. Во всём мире начался настоящий бум автомобилей, а в СССР число личных машин на душу населения в сотни раз уступало показателям США даже 40-летней давности. С такими данными было трудно спорить за мировое лидерство, так что Хрущёв потребовал начать навёрстывать упущенное и развернуть производство доступных легковушек.

Курировать автомобилизацию был назначен один из главных советских технократов и прагматиков Алексей Косыгин. В сталинское время технологии в СССР поступали из США, но с началом холодной войны это стало невозможным по политическим соображениям, поэтому выбор с самого начала был ограничен европейскими автоконцернами. С официальными делегациями Косыгин за несколько лет посетил все крупнейшие предприятия, и в конце концов выбор пал на итальянский "Фиат". Уже при Брежневе с итальянцами был заключён договор о строительстве Волжского автозавода.

Они не только учли все пожелания советской стороны, но и взяли на себя обязательства уладить любые политические шероховатости, которые могли возникнуть в связи с передачей СССР современных технологий. Французы опоздали к выгодной сделке, но летом 1966 года в Москву прибыл Шарль де Голль. Поэтому, когда де Голль предложил Брежневу по примеру итальянцев построить в СССР автозавод, тот сразу же ответил согласием. Зачем военным "Москвич" Первый автомобиль, сошедший с конвейера Ижевского автомобильного завода, 1966 год.

Французы должны были оборудовать завод новыми производственными мощностями и обучить персонал. В итоге французам было поручено создать ещё и дублирующее автомобильное производство в Ижевске, где уже существовал знаменитый оборонный "Ижмаш". Причём новый завод, производивший автомобили исключительно для широких слоёв населения, подчинялся не гражданским ведомствам, а Министерству обороны.

Москвич-2141 Эта работа заняла около десяти лет и для ускорения разработки потребовала привлечения в качестве прообраза иностранного автомобиля — франко-американской модели Simca 1308. Зайцева, этот прототип был навязан отраслевым министерством [9] , а по версии главного конструктора завода в 1977—1985 годах Ю. Ткаченко — избран самим заводом в качестве «мула», носителя агрегатов для новой модели ввиду отсутствия автомобилей такого класса в практике отечественного автостроения [12]. На нём велись конструкторско-экспериментальные работы по созданию автомобилей и строительство нового моторостроительного завода. В краткосрочной перспективе готовился к серийному производству седан « Москвич-2142 ».

Затраты на рубль выпущенной «Москвичом» продукции в конце 1990-х годов дошли примерно до 136 копеек. Разница в 36 коп. В сентябре 2010 года завершена процедура банкротства. По заявлению конкурсного управляющего заводом Александра Иванова, завод полностью погасил долги по зарплатам, а также выплатил компенсации за вред здоровью и возмещение морального ущерба. Причины банкротства В разделе не хватает ссылок на источники см. С целью производства собственных двигателей в конце 1980-х годов на АЗЛК было начато строительство моторного завода площадка МСП-3 и на его строительство был взят крупный кредит. Собственные двигатели завод производить так и не начал. В 1996 году завод остановился, встал вопрос о его банкротстве.

В 1997 году завод был взят Правительством Москвы в доверительное управление. Для повышения технического уровня и потребительских качеств автомобилей «Москвич» было принято решение комплектовать их двигателями Renault. Однако после дефолта 1998 года и падения курса рубля закупать импортные двигатели стало невыгодно. Производственные трудности, ошибки менеджмента, падение спроса на фоне кризиса, общая хозяйственная неразбериха в стране и отсутствие зрелых финансовых механизмов привели к закономерному финалу — завод прекратил своё существование. Несмотря на неоднократные финансовые вливания из бюджета Москвы, осенью 2001 года сборка комплектных автомобилей [16] , а с 2002 года и производство запчастей на заводе ОАО «Москвич» было остановлено в связи с фактическим банкротством предприятия. В 2003 году на заводе была запущена процедура банкротства и юридически завод был признан банкротом 28 февраля 2006 года [16] , а 5 декабря 2006 года состоялся аукцион по продаже имущества завода [17]. По состоянию на эту дату кредиторская задолженность предприятия составляла 23,3 млрд рублей. В декабре 2006 года состоялась продажа на аукционе территории и имущества завода.

Кузнечно-прессовое оборудование было отправлено в Китай, Индию, Турцию, Иран [18]. Новый владелец, финансовая группа « Метрополь », планировала на «старой территории» бывший завод МЗМА построить офисные и жилые здания, а часть «новой территории» бывший завод АЗЛК продать под расширение сборочных мощностей ОАО « Автофрамос » [19] [20]. К 2007 году ОАО «Москвич» полностью прекратило своё существование. В сентябре 2010 года ОАО «Москвич» после продажи имущества было официально ликвидировано [21] [22].

Однако их примерную цену можно «вычислить», обратив внимание на то, сколько стоят их китайские аналоги. Вот в какую стоимость оценивается каждая из них: Comfort базовая — 1 999 000 рублей; Luxury — 2 099 000 и 2 249 000 рублей; Flagship — 2 399 000 рублей. Скорее всего, «Москвич-3» можно будет купить дешевле, чем машины JAC.

Дело в том, что автомобили «Москвич» планируют включить в программу господдержки, а значит, на них будет распространяться скидка.

«Москвич» запустили в серийную сборку: что о нем известно и сколько он будет стоить

На заводе, где раньше делали Renautl Duster и сходные модели, еще в прошлом году освоили отверточную сборку кроссовера «Москвич-3», а осенью 2023 года — лифтбэка «Москвич-6». По итогам прошлого года «москвичи» привезли убытков на 160 миллионов рублей. В течение двух лет производство «Москвичей» будет проходить по технологии крупноузловой сборки с постепенным увеличением доли локализации. Среди наиболее вероятных производителей автомобилей Москвич называют китайскую компанию JAC. В Москве на бывшем заводе Renault начали производство автомобилей «Москвич».

Глава автозавода «Москвич» рассказал о подготовке к запуску производства

Продажи автомобилей «Москвич» в России начнутся в декабре 2022 года. Первой моделью возрождённого бренда станет современный, комфортный, качественный и безопасный автомобиль «Москвич 3». Напомним, в мае 2022 года Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перезапустить производство автомобилей на заводе «Москвич», чтобы сохранить уникальный трудовой коллектив. В июле между ПАО «КАМАЗ» и Правительством Москвы было подписано соглашение о сотрудничестве в области развития легкового транспорта и производстве отечественного электрического автомобиля. Было положено начало новому периоду в истории завода и задан актуальный вектор развития. В рекордные сроки Московский автомобильный завод «Москвич» возобновил работу.

В 2024-м планируется удвоить эти показатели. Также в 2024 году планируется запустить полный цикл производства кузовов, включая сварку и окраску. Уроженец Лаупхайма Германия получил образование в сфере экономики и управления предприятием. С 2005 по 2012 год являлся управляющим директором немецкой компании Knorr-Bremse, выпускающей тормозные системы для рельсового и грузового транспорта. В 2013—2022 годах возглавлял проект «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей «КамАЗ», результатом которого стал флагманский грузовик серии К5. В сентябре 2022 года Ханс-Петер Мозер получил российское гражданство. В 2006 году окончил Московскую академию экономики и права, в 2017 году — Российскую академию народного хозяйства и госслужбы. С 1997 по 2004 год занимал различные должности в автосалоне «Нью-Йорк Моторс Москва».

Москвы и находятся в идеальном состоянии. Именно в этом уголке завода, на графическом «тайм-лайне» можно увидеть точку, с которой зародилось производство «Москвич 3». Предприятие переименовано в АО Московский автомобильный завод «Москвич». Интерьер Салон весьма приятен и сразу располагает к себе функциональностью и простотой. В базовой комплектации панель приборов аналогово-цифровая: дизайн красивый, понятный удобный. Шрифт шкал приятный. На топовых версиях производитель устанавливает полностью «цифровую приборку» на основе дисплея с диагональю 10,25 дюйма. Точно такой же размер имеет и центральный дисплей мультимедийной системы. В центральной части передней панели располагается блок управления мультимедиа и климат-контролем. Управление производится с помощью сенсорных кнопок.

А также таксопарки и операторы каршеринга. Заявки от потенциальных дилеров уже собраны, на заводе выбирают партнеров. Которая, кстати, уже будет отличаться от китайской модели. Заявлен запас хода в 410 км, но думаю, хорошо, если в реальной жизни он будет лишь вдвое меньше. Можно предположить цену в районе трех с лишним миллионов. Сам автомобиль в рамках такой статической презентации оставил противоречивые впечатления. Пороги отбиты пластиком, но уплотнителей по низу на дверях нет — грязи на порогах будет немало. Бесключевой доступ — с кнопкой, а не сенсором, только с двери водителя. Сбоку типичный кроссовер из Азии, напоминает разом и кучу китайцев, и уходящую с рынка Creta. Знакомый слегка горбатый силуэт, обоснованный компоновкой и необходимостью впихнуть максимум пассажиров и багажа. Там и разноцветная кожа, и разные фактуры, и дизайн покруче. Мягкие вставки, обитые кожзамом, не создают ощущения уюта. С другой стороны, не будем забывать, что это базовая версия. Но отсутствие регулировки руля по вылету в 2022 году — моветон. Салон представленной версии — тканевый, за что спасибо. Кресла хотя и вполне удобные, но сшиты не идеально — местами есть заметные волны и сгибы. Обзорность неплохая, но могла бы быть еще лучше — система кругового обзора с 4-мя камерами будет только в топе, как и 10-дюймовая цифровая приборка. Вместе с тем, экран мультимедийной системы тут уже хорош. И, на удивление, вообще не хрустит пластиком при нажатии. Хотя само устройство не супер-быстрое, да еще и с неряшливой локализацией.

Когда автозавод «Москвич» избавится от убытков

Поэтому производство автомобилей на «Москвиче» придется начинать фактически с нуля. И именно на российские компоненты делает ставку возрожденный завод «Москвич», где вместо кроссоверов Renault (на фото ниже) будет выпускаться электрокар на отечественной платформе. Как москвичи собирают «Москвичи». Фоторепортаж с бывшего конвейера Renault, где теперь собирают отечественные авто. АО "Москвич") началось производство переднеприводного автомобиля "Москвич-2141" в базовом кузове "хетчбэк". Гендиректор автозавода "Москвич" Дмитрий Пронин сообщил, что серийное производство на предприятии начнется летом текущего года. Автозавод «Москвич» запустил производство автомашин.

Намоленное место

  • «Москвич» попробует ещё раз. Завод установил на 2024 год такой же план, какой провалили в 2023-м
  • Бывший московский завод Renault официально стал «Москвичом»
  • «Москвич» отказался от поисков нового партнера - АвтоВзгляд
  • «Наконец-то!»: депутаты отреагировали на возобновление производства «Москвича»
  • Увидим ли мы «Москвич» 2023 года? Роемся в нюансах анонсированного проекта

Завод "Москвич" начал подготовку к сборке полного цикла

Среди наиболее вероятных производителей автомобилей Москвич называют китайскую компанию JAC. Автомобильный завод «Москвич» возобновит работу в конце 2022 года, сообщил в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. Авто - 23 ноября 2022 - Новости Новосибирска - В 2001-м сборку «Москвичей» прекратили, полностью переведя производство на модели Renault, а через 13 лет французы выкупили долю московских властей и организовали компанию «Рено Россия». В Москве 23 ноября запустили производство автомобилей на заводе «Москвич».

Судьба «тарелки» АЗЛК. Как она живёт сегодня в Москве?

Кто производитель Есть на заводе и небольшой «исторический уголок», где можно посмотреть историю развития марки. Здесь представлена гоночная модель «Москвич Г-5», известный всем «Москвич 407», а также машина с печальной судьбой «КИМ-10-51». Все машины доставлены из Музея транспорта г. Москвы и находятся в идеальном состоянии. Именно в этом уголке завода, на графическом «тайм-лайне» можно увидеть точку, с которой зародилось производство «Москвич 3». Предприятие переименовано в АО Московский автомобильный завод «Москвич». Интерьер Салон весьма приятен и сразу располагает к себе функциональностью и простотой. В базовой комплектации панель приборов аналогово-цифровая: дизайн красивый, понятный удобный. Шрифт шкал приятный.

На топовых версиях производитель устанавливает полностью «цифровую приборку» на основе дисплея с диагональю 10,25 дюйма.

В официальных заявлениях сотрудников Москвича название компании JAC не фигурирует, здесь ее деликатно называют «восточный партнер». Московская команда изучала ассортимент многих китайских автопроизводителей, но, судя по всему, выбор сделан не без участия КАМАЗа, который еще летом был назначен технологическим партнером Москвича — и у которого уже были налаженные отношения с компанией JAC по проекту среднетоннажных грузовиков Компас. Хотя, право, мне трудно представить, чем здесь может помочь производитель больших грузовиков: специфика продаж, обслуживания и даже рекламы у легковушек совсем другая. Как бы то ни было… Москвич 3 — это одноклассник моделей Haval Jolion или Chery Tiggo 4: длина — 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1660 мм. Колесная база — 2620 мм против 2700 мм у Джолиона и 2610 мм у Tiggo 4. Уже в базовой комплектации есть 17-дюймовые легкосплавные колеса. Причем исторический зубец АЗЛК вписан в тот же овал, который у китайских машин содержит надпись «JAC»: не пришлось даже менять выштамповки и посадочные места под логотипы. А сами шильдики откуда? Представители компании ушли от ответа.

Видимо, эти пластмасски тоже из Китая. Но спасибо хоть не «Moskvich»: шильдик на корме выполнен кириллицей. Даже 12-вольтовый свинцово-кислотный аккумулятор — и тот «Made in China». Собственно, ожидать какой-то серьезной локализации на этом этапе было бы наивно. Базовый Москвич 3 будет иметь атмосферник 1. Все машины из первой партии имеют бензиновый турбомотор 1. Мотор может работать на бензине АИ-92. Заводчане упомянули адаптированную под Москвич программу управления двигателем, ведь у исходного Джака этот мотор настроен на 136 л. Привод только передний, ведь полноприводных версий нет даже в Китае. Рассчитывать на дизель или классический «автомат» с гидротрансформатором тоже не стоит: раз их нет у Джака, то не будет и у Москвича.

Задняя подвеска — простая полузависимая, все тормоза дисковые. И это особый фетиш для бывших реношников, ведь они так и не смогли убедить прижимистых французов установить задние дисковые тормоза на Duster или Аркану, а тут — пожалуйста. Из оснащения у Москвича 3 есть шесть подушек безопасности, АБС, система стабилизации, однозонный климат-контроль, медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, электропривод стекол и зеркал, круиз-контроль, задний парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа и люк в крыше. Блок климат-контроля полностью сенсорный. Руль регулируется только по высоте, качество салонного пластика на четверочку.

Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года.

Что за модель встанет на конвейер первой, пока неясно. Ранее сообщалось, что завод может начать выпуск автомобилей Hongqi, но руководство отрицает договоренность с топовым китайским брендом. По словам владельца «Автодома» Андрея Ольховского, предприятие получило три предложения о сотрудничестве от китайских фирм. Не исключено, что завод сосредоточится на выпуске премиальных машин, ориентированных на госзакупки. Сейчас в числе потенциальных претендентов называют Chery Tiggo 7 Pro. После окончательного ухода Ford предприятие перешло на производство машин под собственным брендом, но все они являются перелицованными моделями JAС.

Ассортимент состоит из двух позиций: мини-грузовика Sollers Argo и фургона Sollers Atlant. Долгое время новостей о предприятии не было, но в ноябре 2023 года губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что власти намерены восстановить работу предприятия, которое якобы уже производит пробные партии машин под некими «локальными брендами». Перспективы непонятны: по одной из версий, в 2026 году здесь могу запустить производство электромобиля e-Neva. В мае 2023 года официально объявили, что предприятие и другие активы Volkswagen в России, включая официальное представительство марки, проданы холдингу «Авилон». Не исключено, что Chery ищет партнеров для локализации кроссовера в России. Скорое возобновление производства на заводе анонсировал губернатор Калужской области Владислав Шапша: по его словам, первые машинокомплекты для сборки прибудут на завод в декабре 2023 года.

В Россию возвращаются внедорожники Nissan. А если запутались в китайских моделях, вот наглядный гид: в двух картинках рассказываем , какие известные модели заместили машины из КНР.

Сегодня на «Москвиче» появился абсолютно новый модельный ряд. Как сообщается на сайте завода , «модели возрожденного бренда «Москвич» сохранят преемственность в названии, которое традиционно имело цифровые индексы, соответствовавшие единой системе классификации». Первой моделью, которая встала на конвейер, стал кроссовер Москвич 3 и электрокар Москвич 3е.

О работе новой линии рассказал руководитель проектов Московского автомобильного завода «Москвич» Максим Клюшкин. По словам Клюшкина, сейчас «Москвич» получает уже частично собранные комплектующие для автомобилей и на заводе они просто собираются вместе — это и есть крупноузловая сборка. Но со временем количество деталей российского производства будет увеличено и план максимум — сделать «Москвич» полностью российской машиной. Сейчас вот этот сборочный главный автоматический конвейер — это уже проделанная огромная работа и уже никто не сможет сказать, что у нас тут «отверточная» сборка», — рассказывает Клюшкин. Главный автоматический конвейер на «Москвиче» - это полностью модернизированное под новый автомобиль бывшее оборудование Renault.

На одной линии будут собираться и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, и электрокары. Пока на конвейере собирается только кроссоверы Москвич 3. Облик нового «Москвича» — от нашего восточного партнера. Сейчас выпускаем кроссовер, в ближайшее время состоится запуск седана С-класса Москвич 6», — говорит Максим Клюшкин. Планируется запуск цехов по сварке и окраске, на конвейер в скором времени поставят и электрокар Москвич 3е, налаживается своя локальная система независимых краш-тестов и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий