Новости зосимов борис

Борис Гурьевич Зосимов; род. 2 сентября 1952 года, Рига, СССР) — музыкальный продюсер, изготовитель, издатель, менеджер. Прямой эфир с журналистом Михаилом Марголисом и основателем MTV Russia Борисом Зосимовым. Хотя «золотая» эпоха MTV закончилась еще раньше, в 2002 году, когда основатель канала в России Борис Зосимов продал свою долю акций владельцу бренда MTV, компании Viacom. В издательстве «Бомбора» вышла биография одного из самых ярких персонажей российского шоу-бизнеса постсоветского периода Бориса Зосимова.

Иллюстрации к книге Михаил Марголис - Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"

  • Лена Зосимова
  • Тушинское побоище - Год Литературы
  • Весь сор в одной избе
  • Борис Зосимов – Анатолий Крупнов – официальный сайт музыканта
  • Интерпол: «Лисовский и Зосимов -главные в убийстве Листьева» » Компромат ГРУПП

Показать содержимое по тегу: Зосимов Борис

Как сложилась дальнейшая карьера и судьба артистки, какие последние новости выходили о ней? Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов заявил РИА Новости об эпидемии "скрытой безотцовщины" в России, сославшись на данные исследования. Новости политики Новости бизнеса Новости моды Оффтоп Новости кино Культура и развлечения Наука и технологии Новости спорта Новости общества Новости Редакции. Борис Зосимов основал канал MTV в России и руководил им на протяжении первых четырех лет вещания. У тебя же был великолепный старт, отличные отношения с Борисом Зосимовым, хорошие перспективы.

Они научат любить родину

Для полного погружения в историю в книге собраны уникальные фотографии из личного архива Бориса Зосимова. Борис Зосимов, организатор масштабного международного рок-фестиваля «Монстры рока», прошедшего в сентябре 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве, рассказал о страшной. Борис Зосимов только сейчас рассказал, что сделал ошибку, когда выпустил симпатичную, но без творческих способностей дочь на большую эстраду. Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia, глава BIZ Enterprises Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру.

Работа в музыкальных организациях

  • Интерпол: «Лисовский и Зосимов -главные в убийстве Листьева» » Компромат ГРУПП
  • Кира Пластинина
  • Борис Зосимов - биография, новости, личная жизнь
  • Спасибо за детство: как Борис Зосимов русский MTV придумал
  • Отец Лены Зосимовой: «Я переборщил, когда ее раскручивал» | STARHIT
  • Помните? Медиамагнат Борис Зосимов вывел на музыкальную арену дочку Лену. - Интересное и необычное

MTV уходит из России. Что стало с легендарными ведущими канала, которых мы помним с 90-х

Владелец BIZ Enterprises Борис Зосимов подтвердил факт ведения переговоров с РМГ. О том, что Лену Зосимову активно продвигал её папа, Борис Зосимов, было известно с самого начала. Книга знаменитого журналиста, музыкального критика и радио-ведущего Михаила Марголиса посвящена Борису Зосимову, культовой фигуре российского музыкального мира. Организатором с советской стороны выступил будущий основатель MTV-Russia Борис Зосимов, который только начинал свою продюсерскую карьеру. Борис Зосимов основал канал MTV в России и руководил им на протяжении первых четырех лет вещания.

Полина ташева и борис зосимов фото сейчас

дочь влиятельного продюсера, основателя MTV в России Бориса Зосимова. Борис Зосимов, одна из ключевых фигур становления Русского рока. В 1998 году Борис Зосимов возглавил телеканал MTV Россия, пристроив туда дочку ведущей программы «Банзай!». Борис Зосимов, 49-летний магнат отечественного шоу-бизнеса, продал свои акции телеканала «MTV-Россия» и покинул пост председателя совета директоров.

Куда исчезли группы «Восток», «Кар-мэн», «Нэнси» и другие звезды дискотек 1990-х годов

Нашли ошибку? Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители 27. Живое выступление запланировано на 12 июня, а где оно будет проходить, решат сами зрители, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород.

К сотрудничеству с молодой певицей привлекали главных звезд эстрады той эпохи: Дмитрия Маликова, Богдана Титомира и других.

Соцсети Народной любви это, правда, Лене все равно не приносило — ее блат был очевиден, а способности весьма сомнительны, поэтому над девушкой открыто посмеивались. Ходили слухи, что Зосимов даже вел переговоры с Майклом Джексоном и был готов заплатить тому 1 миллион долларов за съемки в клипе Лены, но кризис 1998 года серьезно урезал финансовые возможности Зосимова.

Однако сам он не скрывает, что, борясь за свое место на музыкальном рынке, делил конкурентов на «своих» и «залетных». Например, когда фирма «Десса» занялась организацией первых российских гастролей Майкла Джексона, весь сформировавшийся шоу-бизнес объединился в стремлении «пришлых» игроков разорить. Зосимов признается, что вместе с коллегами не гнушался и «черным пиаром»: «Мы… устроили им некоторые «радости» в Москве, типа объявлений в метро, что концерт не состоится, и других мелких подлянок».

В этих рассказах чувствуется старая школа. Деятели следующих поколений шоу-индустрии и тем более представители рекорд-мейджоров, пришедших в Россию в 2000-е, вряд ли расщедрились бы на такие откровения. Правила звука Из всех конфликтов Зосимов выходил без потерь. Рассказывая о становлении его империи, Марголис пишет: «В те дни Борису везло, как новичку в казино. Да и время было в России уникальное.

Этакое междуцарствие». Эпоха раскрывается в книге на уровне ощущений, знакомых любому, кто открывал для себя запретный «большой мир» после горбачевских реформ.

Конечно, поклонники Пратчетта будут в восторге от этой книги… и даже случайные читатели получат удовольствие от рассказов про его уникальные пристрастия».

Богатый, очень трогательный портрет уникальной личности. Приятно видеть, как этот автор возвращается к жизни, хоть и в техническом плане, в этом увлекательном и очень трогательном произведении». В результате рассказ порой напоминает выступление чревовещателя, но при этом голос и личность Пратчетта звучат громко и отчетливо».

Полная озарений и откровений, во многом именно такая, какую Пратчетт мог бы написать о себе, гордясь тем, что было сделано и честный в отношении процесса. История, написанная с умом и состраданием».

Они научат любить родину

А проходных артистов в финале «Песни года» почти не бывает. Мировой опыт показывает — моду в музыкальной индустрии определяет один мощный музыкальный канал. Так как я занимаюсь этим бизнесом, я очень давно принял решение, что любым способом дойду до 24-часового музыкального канала. Концептуального молодежного канала. С играми, с конкурсами. Который будет определять не только музыку, но и моду, стиль, жизненные принципы. Ваш журнал «Империал» то выходит, то не выходит, газета «Джокер» переехала под крышу «Московского комсомольца». Что происходит? Каждый из нас, когда начинал, хватался за все. Я сел вдруг и все посчитал.

У меня сейчас тридцать две организации! Когда-то мне все это было нужно. Сейчас я решил избавиться от некоторых проектов. Это мой trade mark вместе с Дмитрием Шавыриным главным редактором «Джокера». Я оставляю ему полное право принимать решения. Единственное, что он не может без меня — продать «Джокер». Я сохраняю контрольный пакет. Долго я думал: хоронить — не хоронить «Империал»? Им все равно.

Они продали рекламу сверху с Запада. А тут один Боря Зосимов. Это безумно тяжело. Журнал хромает, но самоокупается. Сейчас я веду переговоры, чтоб у меня купили процентов сорок этого журнала. Чтоб вложить эти деньги в его развитие. Пока попытка выйти на ежемесячный график провалилась. Но подразделения работают. Мне приносят газеты, журналы, которые я издаю.

Мне они не приносят денег. Но я и не делаю никаких финансовых вливаний. Они сами продают рекламу, платят себе зарплату. Жизнь продолжается. В поле моем почти триста человек работает. Это триста семей. Это означает, что люди потеряют зарплату. Но, видимо, в издательском бизнесе я не буду продолжать свои изыскания. Я определил для себя ряд самых слабых радиостанций и понял, что они вскоре начнут испытывать серьезный финансовый кризис.

Вскоре я встретился с учредителями «Радио-Арт». Я не инвестиционный институт и не банкир. Я обладаю — как хотите это назовите — ноу-хау, умением, пониманием, знанием. Я предложил им программный продукт. Такой, чтоб люди нажимали кнопку и слушали это радио. За это я попросил определенный процент... Это не контрольный пакет. Я получил де-факто определенный процент и пакет в управлении, достаточный, чтобы принимать решения. Радиостанция — недорогая штука.

Поэтому вопрос не стоит так, что я выложил, например, пятьдесят тысяч долларов. Учредители — несколько физических лиц и несколько фирм. Контрольный пакет принадлежит инвестиционной структуре JI-group. Это не покупка, не бартер. Можно сказать, что я поменял свою интеллектуальную собственность на часть акций. Поэтому остановились на названии «Хит-радио». Концептуально это радио, на котором транслируются только стопроцентные хиты. Эту концепцию все заявляют, но никто не использует. Я недавно был в Америке.

Там самое популярное радио — 100,3 FM. Оно как раз построено по этому принципу. Другие станции хотят заниматься мессианством, тащить народ вперед. Я считаю, что должен обслуживать вкусы населения. Мы не хотим быть большими католиками, чем папа римский, и идти по пути «Русского радио» — крутить только русские песни.

А потом у меня возникла эта сумасшедшая, на первый взгляд, идея - убедить моих партнеров в том, что российская молодёжь имеет право на свой собственный телеканал. Это заняло у меня около 5 лет, но, когда мои партнеры увидели, что есть команда, которая может это сделать, они, к своему глубокому удивлению, на это согласились. Мы начинали в очень тяжелое для России время - в 1998 году, в сентябре. Я давал себе срок 2-3 года на то, чтобы построить канал, который невозможно победить, который будет рупором молодёжи в этой стране, который будет финансово рентабелен и который сможет конкурировать со всеми остальными каналами семьи МТV.

Я ставил себе и политическую цель. Я отлично понимал, что, если МТV войдёт в головы молодых людей, дороги назад уже быть не может. Они будут настолько пропитаны духом этой свободы и того, что происходит во всём мире с их ровесниками, что слово "коммунизм" будет для них чем-то из далёкой истории нашего государства. Все эти задачи вместе с моей командой я выполнил. Всегда хорошо уезжать с гордо поднятой головой, на белом коне. Когда я понял, что машину уже остановить нельзя, что наши рейтинги неуклонно идут вверх, что нам верит зритель, и когда я понял, что мне уже скоро полтинник, я сказал Биллу: отпустите меня, пожалуйста! И когда он приехал и увидел, что команда действительно вполне готова продуктивно работать с тем же ракурсом, который был мною задан, мне пошли навстречу. Я немножко устал. И у меня огромное количество других бизнесов, которые требуют моего внимания, и которые были несколько запущены в тот период, когда я занимался в основном МТВ.

Сейчас я сконцентрируюсь на этой работе.

Ну, и, конечно, легко организовать на своем гангстерском мероприятии выступление почти любой «звезды». А потом на свет появился фестиваль «Белые ночи», организатором которого при поддержке тамбовско-малышевских был Киселев, и через который члены группировки, по всей видимости, «крутили» свои средства. Штаб-квартира «Белых ночей» располагалась по адресу Березовая аллея, дом 7. В находящейся в этом же здании гостинице останавливались «звезды», пребывавшие на фестивали и другие мероприятия, организуемые Киселевым. По совместительству в этом помещении находилась и штаб-квартира малышевской группировки, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

В показаниях бизнесменов часто можно встретить адрес Березовая аллея дом 7, как место, где гангстеры объясняли своим жертвам, сколько денег и куда они должны принести. Сюда, например, привезли предпринимателя Олега Беликова, руководителя компании «Гелиус», которому объясняли: сейчас он заплатит 100 000 рублей и далее будет платить каждый месяц, а если нет, то его дочь будет убита, а квартира — взорвана. Сжег машину Бориса Зосимова, угрожал лидеру группы «Русские» Уже вскоре в мире шоу-бизнеса Киселев получил славу человека, с которым лучше не связываться. Все знали, что за его спиной, по всем приметам, «стоит» одна из самых мощных российских группировок. А сам Киселев активно поддерживал делами подобную репутацию. В середине 80-х годов вторым сопродюсером тогда это назвалось администратором «Землян» стал Борис Зосимов позже основал российское МТВ и являлся ближайшим партнером Сергея Лисовского.

Проработав с группой несколько лет, он решил сыграть на волне, созревшего в коллективе недовольства Киселевым. В результате по негласной инициативе Зосимова в 1986 году было проведено трудовое собрание коллектива, который подписал письмо в Госконцерт о том, что «Земляне» больше не будут трудиться с Киселевым. Его отстранили от работы с группой, а ее единственным руководителем и продюсером стал Борис Зосимов. Для Киселева это стало шоком. Впрочем, от него он быстро оправился и начал похожие на гангстерские разборки с Зосимовым. Последнему угрожали, была сожжена его машина, постоянные «стрелки» и «разборки».

Но Борис тоже был человеком не чуравшимся тесного общения с криминалом и имевшим мощную «крышу». Поэтому данную войну у Киселева ему удалось выиграть. А в 1993 году у него возник конфликт с лидером коллектива Геннадием Богдановым, который решил, что группе, как и ранее «Землянам», пора расстаться с продюсером. В результате на него посыпались угрозы, была сожжена машина, певцу пришлось пережить немало неприятных часов, общаясь с представителями тамбовско-малышевской группировки. Поскольку у Богданова не было такого мощного прикрытия, как у Зосимова, то он поспешил покинуть страну. Иначе, все могло бы закончиться для него весьма плачевно.

Гораздо позже, отвечая на вопрос журналистов о его конфликте с Киселевым, и вынужденном бегстве за границу, Богданов ответил весьма обтекаемо : «В то время в шоу-бизнес вошли люди с уголовным прошлом. Своеобразная уголовная знать. Ситуация была такая, что нужно было примкнуть к криминальной группировке. Общаться не очень хотелось, а не общаться было невозможно. Поэтому, легче было покинуть стоянку и уйти в море». Впрочем, подобные методы работы не остались для «авторитетного» продюсера в 1990-х годах.

Так, в 2006 году между Киселевым и другим питерским продюсером Евгением Финкельштейном развернулась борьба за право проведения концерта легендарной группы «Rolling Stones».

Глава 2. Нелегальный рок-н-ролл. Книга или любая ее часть не может быть скопирована, воспроизведена в электронной или механической форме, в виде фотокопии, записи в память ЭВМ, репродукции или каким-либо иным способом, а также использована в любой информационной системе без получения разрешения от издателя. Копирование, воспроизведение и иное использование книги или ее части без согласия издателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность. Выбор выглядел логично. Он основал свою многофункциональную компанию BIZ Enterprises, которая действовала по обе стороны Атлантики, проводила гастроли популярных артистов и регулярные стадионные концерты ведущих российских рок-групп. Зосимовская экспансия на ТВ, радио, в прессе была стремительной и несравнимой с результатами его конкурентов. Он галопом опережал всех на нашем музыкальном рынке, попадая, естественно, в противоречивые читай: стремные, полукриминальные, непредсказуемые ситуации, которыми напичкана история становления любого российского бизнеса, тем паче шоу-бизнеса.

Зосимов «разруливал» эти ситуации и решал многие проблемы с изрядным авантюризмом, но эффективно, порой с гусарской лихостью. Вся его профессиональная история — увлекательный, остросюжетный сериал вопросы к нему появлялись даже у Интерпола , перенасыщенный звездными лицами. Зосимов стабильно «повышал ставки» до начала нынешнего века и сохранял лидерство на российском музыкальном рынке. Это он наполнил актуальным контентом первый отечественный развлекательный телеканал «2х2», привел в Россию мирового рекорд-мэйджора Polygram, открыл MTV Russia, внедрил идею тура «Голосуй, или проиграешь», придумал телеканал «Муз-ТВ», создал свою музыкальную газету, модный журнал и сделал поп-звездой собственную дочь Лену. В определенный момент Борис решил, что достиг многого и накопил достаточно, дабы вместе с семьей удалиться от суеты к красивому европейскому озеру и у домашнего очага не спеша созерцать происходящее в мире сегодня, периодически вспоминая былое… Глава 1 Моральная ломка комсомольца К своему 70-летию он подошел с полнейшим во всех смыслах достатком, умиротворенный собственным милым домом, красивой, любящей женой, дочерьми и благолепием французской пасторали. Даже родился он и юность свою провел в почти заграничной по союзным меркам Риге, а, скажем, не в Сыктывкаре или Вологде. Далее случился переезд в Москву. У папы — серьезный пост в Госплане, у Бори — поступление и окончание престижной «Плешки» экономический университет им. И затем — торный карьерный путь советского «мальчика-мажора».

Борису еще тридцати не исполнилось, а он успел послужить референтом в Комитете молодежных организаций СССР, инструктором в столичном Ленинградском райкоме комсомола, зам начальника управления приема почетных гостей оргкомитета летней Олимпиады-80 и замначальника отдела школы переподготовки кадров комсомольских работников ЦК ВЛКСМ. О тех официально бойкотированных внушительной частью цивилизованного мира Олимпийских играх в Москве, ставших тем не менее праздником и лучом света для огороженных железным занавесом строителей коммунизма, Борис воспоминает как об «абсолютном счастье». Одного из его райкомовских товарищей пригласили тогда поработать в олимпийском оргкомитете, и он позвал Зосимова с собой, обрисовав заманчивые возможности: «Станешь моим замом.

Борис Зосимов рассказал, зачем активно «раскручивал» свою дочь Елену в 90-х

Эти фотографии возглавляли все СМИ, а, по некоторым данным, за этот визит Пэрис Хилтон получила 2 миллиона долларов. В то время бренд имел более 120 магазинов по всему миру, включая Великобританию, Китай и Италию. Однако популярность начала уменьшаться в 2010-х годах, и к 2017 году компания окончательно обанкротилась, находясь в долгах на сумму 500 миллионов рублей. В то время Кира уже потеряла интерес к модной индустрии. Влад Топалов В начале 2000-х годов дуэт «Smash! Их фанатами были тогда все школьницы, которые обожали Сергея Лазарева и Влада Топалова. Отец Влада, Михаил Топалов, был не только продюсером, но и директором коллектива, который создал группу с целью раскрутить своего сына. Начало дуэта было самым удачным: их клипы многократно показывали по ТВ и они даже получили главную награду на конкурсе «Новая волна». Однако уже в 2004 году группа распалась очень быстро. Сразу после этого Лазарев начал свою сольную карьеру, тогда как Влад еще некоторое время продолжал петь под маркой «Smash! Но к тому времени былой славы уже не было, что было иронией судьбы.

К сожалению, Влад злоупотреблял алкоголем и запрещенными веществами, которые, по его словам, стали причиной затухания его карьеры.

Богатый, очень трогательный портрет уникальной личности. Приятно видеть, как этот автор возвращается к жизни, хоть и в техническом плане, в этом увлекательном и очень трогательном произведении». В результате рассказ порой напоминает выступление чревовещателя, но при этом голос и личность Пратчетта звучат громко и отчетливо». Полная озарений и откровений, во многом именно такая, какую Пратчетт мог бы написать о себе, гордясь тем, что было сделано и честный в отношении процесса. История, написанная с умом и состраданием». Пратчетт показан здесь блестящим и щедрым, но в то же время язвительным и с безжалостным чувством юмора».

После ухода Зосимов продолжит заниматься шоу-бизнесом, но в других форматах. Он уже начал кадровые перестановки на контролируемой им радиостанции "Хит FM". Так, генеральным продюсером радиостанции стал один из создателей "Евопы Плюс" Юрий Аксюта. Также Зосимов собирается создать в России некий аналог "Грэмми" - уважаемой премии за музыкальные заслуги.

Я пошел к Юрию Владимировичу, зная, что он находится в хороших отношениях с Лужковым, и повел его на эту встречу. Никулин вступился «Дайте молодежи повеселиться». Лужков мне сказал: «Борь, я гарантирую, что больше 200 человек там не будет», на что я ответил «А я гарантирую, что там будет больше 100 тысяч человек! В 1994 году стал президентом «PolyGram-Russia». Я первый раз увидел MTV в 1985 году и влюбился в это дело.

Я получал страшное удовольствие, когда показывал все это своей семье, на пленочках записанное. Потом возникло желание показать это максимальному количеству зрителей. Эта мечта осуществилась в 1993-м, когда MTV вместе со мной смогла смотреть вся страна... Мы сразу исключили тех, кто по определению не интересует зрителей нашей возрастной категории от 12 до 34 лет. И наоборот, отобрали тех, кто при удачно сделанной песне имеет интересное видео и полностью вписывается в концепцию молодежного канала. Безусловно, это субъективный отбор. Будет большое количество артистов, причем с достаточно известными именами, которые просто не смогут попасть на MTV.

Марголис Михаил Михайлович: Борис Зосимов. Человек, подаривший нам MTV и "Монстров рока"

Можно даже с уверенностью утверждать, что он стал ее отцом-основателем. Эта книга - завораживающая панорама рассвета шоу-бизнеса 1990-2000-х годов, которая переплетается то с забавными случаями из жизни Зосимова и его многочисленных друзей, то с лирическими зарисовками.

Потому что ее до сих пор узнают гаишники, таможенники и так далее. Это просто поразительно. Лена не очень хотела петь, это не ее.

Но мне нужно было раскрутить свою фамилию. Ленка несколько лет послушно все делала.

Сейчас бывшая певица живет в Москве и воспитывает двоих детей. Борис считает, что его дочь может вернуться на сцену в любой момент. По материалам сайта starhit.

Автор книги Михаил Марголис — известный музыкальный журналист и писатель. Его другие книги: «Наше время. Полвека в движении. Настоящая история главной рок-группы страны», «Путь Горыныча. Авторизованная биография Гарика Сукачева».

Зосимов, Борис Гурьевич

Имя медиаменеджера Бориса Зосимова прочно вошло в историю современной музыкальной индустрии России. В начале 90-х, когда Борис Зосимов организовал фестиваль «Монстры рока» в Тушино, куда приехали самые актуальные рокеры мира на тот момент и «Металлика» в том числе, казалось. Отец артистки, продюсер Борис Зосимов на днях рассказал, с чем это было связано. Все они, по словам основателя "MTV-Россия" Бориса Зосимова, "у него за спиной" ушли на "Шестой канал" Евгения Киселева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий