В Сети появились новости о том, что Игорь Николаев зарегистрировал название своей песни «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака. Игорь Николаев зарегистрировал название своего хита «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака и теперь может под этим брендом продавать алкоголь. Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь».
Эксперт Дробиз усомнился в успехе вина «Выпьем за любовь» Игоря Николаева
Певец и композитор Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь», названного в честь одноименной песни. Российский певец Игорь Николаев находится в процессе регистрации товарного знака «Выпьем за любовь», названного в честь одноименной песни. Композитор и певец Игорь Николаев подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака "Выпьем за любовь". Игорь Николаев зарегистрировал название своего хита «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака и теперь может под этим брендом продавать алкоголь. Русский певец и композитор в честь своего хита зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь».
Меню сайта
- В России появился товарный знак «Выпьем за любовь»
- Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
- Содержание
- Выпьем за любовь и закусим: Игорь Николаев решил создать свой товарный знак
- В России появился товарный знак «Выпьем за любовь»
- Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак
«Выпьем за любовь» стало товарным знаком
Бренд повторяет название популярной песни исполнителя. Как следует из документа, певец получил исключительное право на товарный знак на ближайшие 10 лет, то есть до 2033 года. Артист получил разрешение выпускать под этим названием вина, ликеры, медовуху и другие алкогольные и безалкогольные напитки.
Кроме того, артист сможет использовать фразу в рекламных целях в качестве официальной торговой марки. Песня «Выпьем за любовь» вышла на одноименном альбоме музыканта в 1995 году и стала всенародным мемом. Знаменитый кадр из его выступления переформатировали, изобразив Николаева с голым торсом и с кружкой пенного напитка в руке.
Песня моментально стала культовой, полюбилась людям и спустя годы разошлась на мемы.
Получить Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время Заявку на регистрацию он подал в начале апреля, и в октябре текущего года Роспатент утвердил этот знак, согласно данным из базы данных ведомства. Регистрация данного товарного знака дает Николаеву право пользоваться им в течение десяти лет, до 2033 года. Зарегистрированное название относится к девяти классам международной классификации товаров и услуг.
Игорь Николаев регистрирует товарный знак "Выпьем за любовь"
Певец и композитор Игорь Николаев решил продавать алкогольные напитки под брендом «Выпьем за любовь», в начале апреля он подал заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент. Певец Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь». Игорь Николаев зарегистрировал название своего хита «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака и теперь может под этим брендом продавать алкоголь. Народный артист России Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» для выпуска продуктов питания и напиков.
"Выпьем за любовь": певец Игорь Николаев зарегистрировал свой товарный знак и будет продавать вино
Заявка на патент бренда появилась в ведомстве в начале месяца. Сам Николаев пока никак не афишировал свои планы. Но из документа следует, что певец сможет заниматься деятельностью по девяти направлениям в рамках бренда. Под названием «Выпьем за любовь» будут выпускать не только алкоголь, но и безалкогольные напитки, а также товары, связанные с музыкой и конкретной песней.
Ранее Игорь Николаев рассказал , почему талантливые участники шоу «Голос» пропадают сразу после завершения проекта. По его мнению, обществу интересны не качественные песни, а скандалы из личной жизни артистов.
Композиция и одноименный альбом «Выпьем за любовь» вышли в 1995 году. Песня моментально стала культовой, полюбилась людям и спустя годы разошлась на мемы.
Об этом РИА Новости сообщили в ведомстве. Это означает, что под брендом Николаева смогут производить мясные и молочные продукты, кофе, чай, пиво, компоты, шоколад, мороженое, минеральную воду.
Меню сайта
- Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
- Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
- Популярное
- «Выпьем за любовь» Николаева стало товарным знаком - Культгид -
- Ольга Бузова рассказала, как её обманул бывший муж
- Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь»
"Выпьем за любовь": Певец Игорь Николаев решил превратить название песни в товарный знак
Перечисленные классы включают в себя производство мясных и молочных продуктов, кофе, чая, минеральной воды и других напитков, шоколада и мороженого. Кроме того, в них входят «услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях, а также обучения и профессиональной подготовки».
Композиция и одноименный альбом «Выпьем за любовь» вышли в 1995 году. Песня моментально стала культовой, полюбилась людям и спустя годы разошлась на мемы.
Известно, что под названием одноимённого хита музыкант будет продавать алкоголь, в том числе вина, ликеры и медовуху. Под маркой «Выпьем за любовь» также будет возможно проводить маркетинговые исследования. Исключительное право на бренд будет действовать до 2033 года.
Российский бизнес хочет запатентовать Tom Ford, Kenzo и собаку сутулую 1 октября 2023, 09:06 Песню "Выпьем за любовь", ставшую хитом, Николаев выпустил в 1995 году в одноименном альбоме. По данным Роспатента, товарный знак был зарегистрирован 18 октября этого года, а заявку певец подал еще в апреле. Действовать исключительные права на данную фразу будут в течение почти 10 лет — до апреля 2033 года. Как ранее сообщали РИА Новости в Роспатенте, заявка на регистрацию товарного знака подавалась, в том числе, на классы Международной классификации товаров и услуг МКТУ : 29, 30, 31, 32, 33, 35, 38, 41, 43.
Выпьем за любовь и закусим: Игорь Николаев решил создать свой товарный знак
Товарный знак регистрируется по девяти классам, под брендом «Выпьем за любовь» певец сможет не только продавать вино, коньяк и прочие напитки, но и предоставлять рекламные услуги, проводить маркетинговые исследования и выпускать продукцию, связанную с музыкой. Реклама Название товарного знака выбрано на основе альбома «Выпьем за любовь», который вышел 28 лет назад и принес Николаеву премию «Овация» в номинации «Композитор года».
В перечисленные классы также входят услуги "обучения и профессиональной подготовки, услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, а также услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях". В конце января появилась информация, что 63-летнего Николаева якобы госпитализировали из-за проблем с сердцем, а затем диагностировали инфаркт.
Например, Николаев сможет проводить телевизионное вещание, предоставлять временное жилье в придорожных гостиницах, а также проводить спортивные состязания и обучать людей айкидо. И это далеко не всё Источник: Fips. Юрист подтвердил MSK1.
RU, что перечень товаров и услуг действительно широкий, но не стал объяснять почему. Комментария от Николаева еще не поступало.
Продавать под этим товарным знаком планируется алкоголь, в том числе вина, ликеры и медовуху, а также безалкогольные напитки.
Как сообщается, исключительные права на данную фразу будут действовать в течение почти 10 лет - до апреля 2033 года. Песня, послужившая основой для бренда, вышла в 1995-м году и в тот момент обрела широкую популярность.
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
Напомним, Игорь Николаев выпустил песню «Выпьем за любовь» в 1995 году. Народный артист России Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» для выпуска продуктов питания и напиков. Хит "Выпьем за любовь" вышел и в 1995 году, а позже фотография Игоря Николаева с кружкой пива и названием песни стала интернет-мемом. Роза Сябитова начала свою карьеру на телевидении в 2007 году в шоу «Ищу любовь». Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает Telegram-канал "Радиоточка НСН".
Выпьем за любовь и закусим: Игорь Николаев решил создать свой товарный знак
Об этом сообщает Telegram-канал Mash. При этом Фадеев недавно объявил о возобновлении проекта «Глюкоза». В анонсе знаменитый продюсер сообщил, что Чистякова-Ионова дискредитирует концепцию проекта своим неоднозначным поведением.
Певец и композитор Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь». Заявка появилась в базе данных Роспатента в начале апреля.
Под своим новым брендом Николаев сможет продавать алкогольные и безалкогольные напитки, делать рекламу и проводить маркетинговые исследования.
Заявка на регистрацию была подана 4 апреля 2023 года, а зарегистрировали его 18 октября, узнал MSK1. Под названием своего хита певец сможет продавать алкоголь, в том числе вина, ликеры и медовуху, сообщал Telegram-канал «Радиоточка НСН». Но MSK1. RU выяснил, что помимо продажи алкоголя на сайте представлен довольно широкий перечень товаров и услуг. Например, Николаев сможет проводить телевизионное вещание, предоставлять временное жилье в придорожных гостиницах, а также проводить спортивные состязания и обучать людей айкидо.
Кроме того, в перечисленные классы входят услуги «обучения и профессиональной подготовки, услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, а также услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях». По данным СМИ, посетить торговую точку можно будет уже 15 апреля.