Издание «Морской бюллетень» Войтенко, профессиональный штурман торгового флота, основал в 2005 году. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер от инфаркта в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики.
Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде
эксперта по морским перевозкам и главного редактора интернет-портала «Морской бюллетень» Михаила Войтенко, скончавшегося в Таиланде от инфаркта в возрасте 65 лет, состоялась в четверг в Бангкоке, передаёт корреспондент РИА Новости с места события. В Таиланде от инфаркта миокарда скончался эксперт в сфере морских грузоперевозок и главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Об этом со ссылкой на медиков сообщает РИА Новости. Главный редактор журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов», сообщает «Газета ». Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, освещавший загадочную историю с исчезновением сухогруза Arctic Sea, покинул Россию.
Смотрите также
- Калининградского моряка освободили за 2,4 миллиона долларов
- Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко - МК
- Bloomberg оценило теневой флот России в 2,2 млрд долларов
- Что еще почитать
- Морской бюллетень войтенко
Михаил Войтенко уволился с должности главреда "Морского бюллетеня"
По его словам, в Турции он будет заниматься тем же, чем в России — «поддерживать свой сайт». О конкретных сроках возвращения на родину Войтенко говорить пока считает преждевременным. В течение последних месяцев Войтенко регулярно публиковал на своем сайте сообщения относительно событий вокруг российского сухогруза Arctic Sea, сообщает «Газета.
Обсудить По данным издания, экипаж «Приморья» состоит из 21 россиянина — это 19 мужчин и 2 женщины. Танкер стоял на якоре среди множества торговых судов, также ожидавших в этом районе новых заказов на перевозки. По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Он добавил, что аресты малайзийскими властями судов, встающих на якорную стоянку в пределах исключительной экономической зоны Малайзии, случаются нередко.
Близкие журналиста не могли дозвониться до него с 29 декабря. Они забили тревогу и 1 января таиландские правоохранители нашли тело Войтенко в его квартире. В Ростовской области нашли тело журналиста «Ленты. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Причина смерти — инфаркт.
Как сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в государственной больнице провинции Чонбури, инфаркт случился внезапно, смерть наступила мгновенно. Журналист последние 14 лет жил в одном из районов восточного побережья Таиланда, умер в возрасте 65 лет, не дожив чуть более недели до дня рождения.
Умер известный российский журналист
Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня". Главный редактор журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов», сообщает «Газета ». Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень», эксперт по морским перевозкам Михаил Войтенко найден мертвым в Таиланде. Причина смерти — инфаркт. Не стало известного российского журналиста главного редактора «Морского бюллетеня» Михаила Войтенко, пишет
Главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко умер в Таиланде
Главред издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко скончался в Тайланде Журналист скончался на 66-м году жизни из-за сердечной недостаточности. Фото: из открытых источников Журналист, главный редактор журнала «Морской бюллетень», эксперт в области морских перевозок Михаил Войтенко скончался в Тайланде на 66-м году жизни. Об этом сообщает РИА «Новости».
Смерть настигла его в Таиланде, где уже долгое время проживал журналист. Михаил Войтенко учился в Дальневосточном высшем инженерном морском училище имени адмирала Г. Невельского на специальности инженера-судоводителя.
РИА "Новости".
Я же нахожусь сейчас на рабочем месте, в данный момент собираю новости о российском судоходстве, а Михаил из Стамбула будет заниматься мировым судоходством. Михаил уже все написал сам на сайте «Морского бюллетеня», после того, как ему оборвали телефон с вопросами о том, куда он пропал. Вы поддерживаете с ним связь? Да, мы с ним периодически связываемся, последний раз разговаривали полчаса назад. Он был совершенно спокоен. Сказал, что уже начал заниматься всякими командировочными делами. А после, возможно, снова поедет в Сомали. Срок командировки пока не обозначен. Возможно, он совместит ее с отпуском и заодно отдохнет.
Михаил уже давно не отдыхал. Бюллетень ведь выходит ежедневно и по выходным тоже. Близкие и родственники, наверное, в курсе, что с ним и где он.
По данным друзей Войтенко, против него готовились возбудить уголовное дело. В прессе высказывались предположения о том, что на Arctic Sea контрабандно перевозили оружие. Ранее Михаил Войтенко отмечал, что у него есть основания опасаться за свою жизнь в связи с тем, что он предал огласке историю с исчезновением Arctic Sea. Я боюсь, что у меня, например, найдут тонну героина или выяснят внезапно, что Войтенко - старый, больной педофил или маньяк-убийца", - признался он в интервью Deutsche Welle в конце августа.
Лента новостей
- Скончался главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко
- Правила комментирования
- Маршрут «Арктик Си» отследить не удается // Новости НТВ
- Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко
В Таиланде в 65 лет умер российский журналист Михаил Войтенко
Сама статья Михаила Войтенко Что случилось на затонувшей буровой, кому выгодно сокрытие информации Стали известны некоторые подробности гибели буровой «Кольская». Караван нормально следовал по маршруту, несмотря на наступление штормовой погоды. Затем было принято решение изменить курс и подвернуть на юг - очевидно для того, чтобы следовать по волне, то есть не подставлять правый борт буровой волнению. Далее произошедший разрыв пряди буксирного троса основного буксировщика ледокола Магадан заставил буксировщиков снизить скорость, а затем и вовсе лечь в дрейф. Буровую поставило лагом к волне. Достаточно быстро ударами волн были повреждены конструкции, в частности фальшборт. Поврежденные конструкции, по всей видимости, срезали гусаки танков, в те начала поступать вода. Сама буровая получила дифферент на нос, усилилось разрушение верхних конструкций… В результате в дело вступил фактор, который англичане в своем исследовании по безопасности СПБУ назвали «green water» — захлестывание волной верхних конструкций и палуб, разрушение конструкций не только волнами, но и перемещением различных сорванных с креплений предметов. Ситуация стала быстро ухудшаться.
Нефтегаз-55 аварийно отдал свой буксир и направился к «Кольской» для спасения людей. Буксир начал сближаться с буровой непосредственно для спасения людей, уже собравшихся на верхней палубе и одетых в гидрокостюмы. Но в это время один из персонала буровой выпрыгнул за борт. Нефтегаз-55 занялся его спасением, поднял его из воды и вновь пошел на сближение с «Кольской». Еще двое прыгнули за борт, «Нефтегаз-55» опять отошел от буровой и занялся их спасением. Буквально в то самое время, когда они были извлечены из воды, буровая легла на борт, основную массу людей, приготовившихся к эвакуации, накрыло рухнувшей вышкой буровой. Драгоценные минуты для спасения всех людей на буровой ушли на спасение трех человек, у которых не выдержали нервы. За час до гибели буровой танки, в которых возникла трещина при перевозке буровой из Мурманска в Магадан летом этого года, были сухими.
Из имеющихся данных можно предположить, что главным фактором гибели буровой стал разрыв пряди буксирного троса и последующий дрейф, в ходе которого буровую поставило лагом к волне. Вызывает сомнения решение капитана подвернуть на юг еще в то время, когда с тросом было все в порядке. Следствие ведут 4 комиссии от четырех ведомств, во главе комиссии Следственного комитета. Как при таком изобилии комиссий и неопределенности всего механизма расследования ЧП можно максимально полно установить картину происшедшего и найти истину, совершенно непонятно. Нынешний принадлежит уже бывшему главному редактору Михаилу Войтенко. Напомним, в эти выходные он подтвердил , что бежал из России после угроз в свой адрес. Руководство компании "Совфрахт" он обвинил во лжи и потребовал не мешать его работе. К Совфрахту просьба - не трогайте сайт и я вас не трону.
Еще слово от вас и я заговорю", - говорилось в заявлении Михаила Войтенко орфография и пунктуация сохранены. Бывшее начальство Войтенко - компания "Совфрахт" - утверждает, что послало своего эксперта в Стамбул в командировку, а заявления об угрозах - это выдумки самого Войтенко. Радиостанция Business FM цитирует заявление официального представителя компании Ирины Предтеченской: "Наш гендиректор задал вопрос: Михаил, что у вас происходит, мы же вас отправили в командировку, почему такие заявления, разумеется, спросил, почему ты не обратился к нам, к нашей службе безопасности. В результате Михаил сказал, что увольняется. Мы не можем отвечать за его действия, мы не можем даже предположить, чем вызваны его такие реакции, никто его не собирался увольнять". Представители "Совфрахта" также говорят, что поменяют адрес "Бюллетеня", но пока не называют, на какой. Связаться с Михаилом Войтенко, который всегда был доступен для комментариев, не удается. Войтенко в интервью телеканалу, заявил, что будет и дальше работать - теперь в Бангкоке.
Для этого ему нужен всего лишь компьютер. Правда, "Соффрахт" ему больше не платит, а жизнь в Турции дороже, чем в Таиланде. Отметим при этом, что начиная с воскресенье оба принадлежавшие Михаилу Войтенко адреса, на которых располагался "Морской бюллетень", - odin. Подобное во время истории с Arctic Sea случалось и раньше, Войтенко объяснял это хакерскими атаками. Business FM отмечает, что сразу после исчезновения главного редактора на форуме "Морского бюллетеня" активные участники стали обмениваться координаторами. Возможно, предполагая, что скоро сайт закроют. А возможно - не желая читать "Морской бюллетень" без Войтенко. Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня".
В частности, поэтому у домена появилось такое название - odin.
Тело российского журналиста нашли 1 января в его квартире, которую вскрыли по просьбе его родственников из России - они долго никак не могли связаться с ним. Экспертиза показала, что 65-летнего главреда "Морской бюллетени" не стало еще 29 декабря. Оказалось, что у Войтенко был инфаркт, так что все случилось быстро.
В Таиланде в 65 лет умер российский журналист Михаил Войтенко 09.
Об этом стало известно во вторник, 9 января. Информацию подтвердили таиландские медики. Он перестал выходить на связь с близкими 29 декабря.
Во вторник стало известно о внезапной смерти Михаила Войтенко от инфаркта миокарда, Это произошло в провинции Чонбури, где он проживал на протяжении последних 14 лет. Медики сообщили, что журналист скончался от ифакркта миокарда, его смерть наступила мгновенно. Родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря. Тело журналиста было обнаружено 1 января, когда родственники из России попросили таиландскую полицию вскрыть его квартиру.
Зеленая повестка в судоходстве способна парализовать морские перевозки - эксперт
В публикации отмечается, что последние 14 лет Войтенко жил в провинции Чонбури на восточном побережье Таиланда. В государственной больнице провинции подчеркнули, что смерть была практически мгновенной и вызвана внезапным инфарктом. Журналист скончался на 66-м году жизни, не дожив чуть более недели до своего дня рождения. Подчеркивается, что родные и друзья не могли связаться с Войтенко с 29 декабря.
Умер известный российский журналист Фото: Pixabay.
Не стало известного российского журналиста главного редактора «Морского бюллетеня» Михаила Войтенко, пишет Pensnews. Он скончался на 66-м году жизни в результате инфаркта. Смерть настигла его в Таиланде, где уже долгое время проживал журналист.
С такой версией событий выступала российская журналистка Юлия Латынина в "Ежедневном журнале", а позднее ее распространил американский журнал Time. Латынина в своих статьях писала, что на борту Arctic Sea находился груз российских силовых структур, возможно, "ракеты, оружие, ядерные материалы", для Ирана или Сирии. Об этом стало известно некоему государству, отмечает Латынина, и судно было захвачено его прекрасно обученным спецназом. Сообщая, что это государство "захватило военное оборудование, предназначенное его врагам, для изучения и разработки систем противодействия, получило рычаг воздействия на Россию и позволило Кремлю сохранить лицо", Латынина, очевидно, имеет в виду Израиль.
Time распространяет эту же версию со ссылкой на ведущего эксперта по вопросу пиратства в Евросоюзе и бывшего командующего вооруженными силами Эстонии адмирала Тармо Кыутса. По его словам, лишь транспортировка баллистических ракет могла бы объяснить "странное поведение России в ходе этой продлившейся месяц саги". Москва выступает с собственной версией развития событий, утверждая, что корабль перевозил груз древесины и подвергся пиратскому нападению, но, пишет американское издание, делает мало для того, чтобы пролить свет на темные пятна этой истории. Time считает официальную российскую версию сомнительной и перечисляет вопросы, на которые не ответила Москва: Почему из всех судов, среди которых были и те, что перевозили куда более ценные грузы, похитители выбрали именно Arctic Sea с малоценной древесиной? Почему корабль не передал сигнал бедствия?
Он не дожил чуть более недели до своего дня рождения. В 2005 году Войтенко основал интернет-издание "Морской бюллетень", которое освещает морские происшествия и катастрофы. Также являлся автором издания на английском языке Maritime Bulletin, освещающим морские инциденты.
Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде после инфаркта
Совфрахт" Михаил Войтенко подал в отставку. Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень», эксперт по морским перевозкам Михаил Войтенко найден мертвым в Таиланде. Причина смерти — инфаркт. Рассказывает Михаил ВОЙТЕНКО, главный редактор журнала «Морской бюллетень». В четверг редактор издания «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаил Войтенко заявил, что был вынужден бежать из России, пишет The Financial Times. В Таиланде умер журналист, который возглавлял интернет-издание «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко. Причиной смерти стал инфаркт, об этом РИА Новости рассказали в госбольнице провинции Чонбури на восточном побережье страны.
Последние новости
- В Таиланде умер журналист Михаил Войтенко | Новости России
- В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня" | SakhaNews
- Михаил Войтенко: Если выживу — начну нормально работать › - Новости СМИ - Лениздат.ру
- «Рад бы пошутить, но не получается»
- Правила комментирования
- Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко