МКГЗ города Видное.
Расписание маршрута троллейбуса 4 на карте
В то время, когда я попал на остановку время среднего пассажиропотока троллейбусы приходили на неё, стояли несколько минут и уезжали как только на кольцо приходил следующий троллейбус. В вечернее время, по всей видимости, расписание троллейбусов согласовано с расписанием электричек из Москвы. После моста, за остановкой «Проспект Ленинского Комсомола» есть разворот, используемый в служебных целях. В этом месте «сохатые», идущие в сторону Расторгуева подходят к остановке не по прямой, а по довольно извилистой крокозябре, обходя небольшую клумбу по съезду с проспекта Ленинского Комсомола на «Дон». На пересечении с Советской улицей первый и третий троллейбусы идут прямо, дальше по проспекту Ленинского Комсомола. Недалеко от перекрёстка находится съезд в депо. Депо рассчитано на 25 машин при нынешнем парке в 21 троллейбус. Остановки на ней, в отличие от химкинских, например, увы, не балуют основательной конструкцией или приятным дизайном. На эту улицу здесь поворачивают троллейбусы первого маршрута.
Троллейбусы же, несущие трафареты с номерами 3 и 4 едут дальше в сторону МКГЗ. Троллейбус 05 поворачивает на Заводскую, показывая нам не самую привлекательную часть видновского электротранспорта, а именно тот факт, что штангоуловителями видновчане пренебрегают. Но, увы, картинки «сохатый в деревне» Вы здесь не увидите - частные дома отгорожены от шоссе высоким металлическим забором. Контактная сеть здесь состоит из четырёх пар проводов - на подъёме с внешней стороны зачем-то добавлены провода, никак не соединённые с теми, что используются в маршрутном движении.
В 2014 году предполагалось начать производство этих машин на мощностях нашей компании ТрансМашГрупп. Но дальнейшие события поставили на проекте крест, а единственная собранная машина, получившая собственное название TMG-7207 Comfort, отправилась именно в Видное — где и работает до сих пор.
В низкопольном салоне просторно — и потолок очень высокий И на фоне привычной продукции из Энгельса этот троллейбус почти иномарка. Салон — полностью низкопольный, просторный, светлый и неплохо продуманный: тут много сидений на низком полу, да и на те, что на подиумах, забираться удобно. И в движении российский Богдан производит приятное впечатление: в подвеске ничего не гремит, на остановках троллейбус приседает на правую сторону, а «лежачих полицейских» проезжает мягко. Правда, электродвигатель тут он тоже российский, фирмы Русэлпром своим необычным звуком, особенно на разгонах, напоминает звездолет из фантастического фильма. Эта машина родилась в 2015 году, став экспериментом по запуску троллейбуса малого размера на маршрутах с небольшим пассажиропотоком. При этом сам МАЗ по крайней мере, напрямую к его появлению отношения не имеет: переоборудованием занималась российская фирма ТрансЭлектро.
Компоновка салона электрического МАЗа не отличается от автобусной Аппарат получил электродвигатель ТАД, а на крыше появились токоприемники. Забавно, что их размещение в передней части крыши сделало эту машину похожей на гигантского синего кузнечика. Но вот итог проекта, увы, не отличается от «российского Богдана»: этот троллейбус также выпущен в единственном экземпляре и по странному совпадению также работает в Видном до сих пор. Обивка сидений стойкая — с 2015 года держится молодцом Маршрут у него и правда малозагруженный: днем в салоне я оказался в одиночестве. Его компоновка в точности такая же, как и у прародителя: в передней части пол низкий, а к корме ведет ряд ступенек.
История [ править править код ] Начало строительства троллейбусной линии в подмосковном городе Видное относится к 1996 году.
Предпосылками появления этого вида транспорта были удалённость железнодорожной платформы Расторгуево от основного жилого массива и ухудшение экологической обстановки в городе из-за строительства скоростной автомагистрали «Дон». Куратором проекта выступило предприятие « Мособлэлектротранс ».
Изменения в расписании движения троллейбусов на новогодние и рождественские праздники
Предпосылками появления этого вида транспорта были удалённость железнодорожной платформы Расторгуево от основного жилого массива и ухудшение экологической обстановки в городе из-за строительства скоростной автомагистрали «Дон». Куратором проекта выступило предприятие « Мособлэлектротранс ».
Полноценного капитализма в отношении троллейбусного парка не вышло — электричество было дешевым, бензин дорогой — доходило до того, что троллейбусному транспорту настоятельно рекомендовали повышать цены на проезд вместе с автобусным — как, например, это случилось в 1998 году. Парк техники ветшал, понадобились дотации — и вот он результат, до 70 миллионов тенге в год из местного бюджета — на троллейбусы. И аким Астаны принимает волевое решение — ликвидируем троллейбусы как класс. Нечего им делать в нашем с вами городе. А троллейбусы — они же почти живые. И парк — с давней историей и своими традициями.
И люди все больше своеобразные там работали. А на фоне общей разрухи появилась новая традиция — немного выпивать после рабочего дня. Каждый приносил по чуть-чуть съестного из дома, домашних солений, соленого сала — садились прямо в ангарах, на импровизированных столах из ящиков, на газетках — и по-человечески, за грустными разговорами, чисто в лечебных целях. А Игорь — он не пил. В принципе.
Они курсируют по первому и третьему маршрутам", - говорится в сообщении. Как отмечается в материале, вскоре все троллейбусы в Видном оборудуют тепловыми завесами над входными дверями, пока дополнительное отопление установлено лишь в двух троллейбусах города. На "роскошь" решились только в Видном и Подольске, заботясь о полном комфорте пассажиров", - уточняется в материале.
Внутри пассажиров ждет комфортный салон и цифровое табло с информацией о маршруте. Напомним, что троллейбусы начали курсировать в Видном в 2000 году. Сейчас в городе четыре маршрута для этого экологичного транспорта.
Маршрут троллейбуса 4 на карте города Видное
Напомним, что троллейбусы начали курсировать в Видном в 2000 году. 9 сентября 2000 года в городе начал работать электротранспорт. Поездка на троллейбусе Тролза Оптима по 4 маршруту в городе Видное. Все действующие троллейбусные маршруты подмосковных Химок, Подольска и Видного продолжат работать ближайшие пять лет. ежедневно, кроме 01.01, 02.01) по остановкам. Поездка на троллейбусе Тролза Оптима по 4 маршруту в городе Видное.
Расписание троллейбуса №4 (троллейбус) Видное (МКГЗ) — Видное (Станция Расторгуево (вост.))
Предпосылками появления этого вида транспорта были удалённость железнодорожной платформы Расторгуево от основного жилого массива и ухудшение экологической обстановки в городе из-за строительства скоростной автомагистрали «Дон». Куратором проекта выступило предприятие « Мособлэлектротранс ».
Куратором проекта выступило предприятие « Мособлэлектротранс ». Первые пробные рейсы от платформы Расторгуево по проспекту Ленинского Комсомола пошли 16 декабря 1999 года.
Чтобы было сразу, куда идёт линия, сделайте внятную стрелку из неё самой: Все остальные стрелки тогда можно убрать, кроме одной: на остановке «Советская».
Как её трактовать я вообще не понимаю. Возможно, это односторонняя остановка, то есть троллейбус останавливается только по пути к Кинотеатру, но не к АТС. Но учитывая, что два из трёх маршрутов на этом участке в эту сторону даже не едут, это очень странно. Предполагаю, что у вас просто ошибка.
Он начинает свой путь от начальной остановки и движется через центральную улицу, проходит мимо торгового центра и далее следует по главным магистралям, которые соединяют различные части города. Маршрут Троллейбус 4 позволяет пассажирам быстро и безопасно добраться до работы, школы или других нужных мест. Кроме того, Троллейбус 4 населенного пункта Видное оснащен комфортабельными сиденьями и системой кондиционирования воздуха, что делает поездку более приятной и комфортной для всех пассажиров. Если вы еще не воспользовались услугами Троллейбус 4, я рекомендую вам попробовать.
Очередь на троллейбус уже от моста начинается в Расторгуево🙈. #Видное #ЛенинскийРайон #Подмосковье
МКГЗ на 2024 год. Маршрут троллейбуса проходит в 2 направлениях движения по маршруту, по пути вы проедете 9 остановок. Видновский троллейбус — троллейбусная система в Ленинском районе Московской области России, проходящая по городу Видное, а также его окрестностям.
№4 МКГЗ — Станция Расторгуево
Первые пробные рейсы от платформы Расторгуево по проспекту Ленинского Комсомола пошли 16 декабря 1999 года. Третья очередь троллейбусного движения — линия к Московскому коксогазовому заводу через деревню Таболово фактически обслуживает также изолированную часть территории промзоны «А» — была открыта 11 сентября 2005 года.
На соблюдение расписания оказывает воздействие дорожный фактор заторы на ул. Школьная и проспекте Ленинского Комсомола. Показать список оценивших.
№4 МКГЗ — Станция Расторгуево
МКГЗ на 2024 год. Схема движения с 9 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для троллейбуса 4 в Видном. С 9 сентября 2000 года по городу Видное Ленинского городского округа курсируют троллейбусы. В результате заезда фуры под эстакаду трассы М4 на улице Донбасской в Видном была повреждена контактная троллейбусная сеть.
Маленький троллей-МАЗ и другие: изучаем «рогатый заповедник» города Видное
Как её трактовать я вообще не понимаю. Возможно, это односторонняя остановка, то есть троллейбус останавливается только по пути к Кинотеатру, но не к АТС. Но учитывая, что два из трёх маршрутов на этом участке в эту сторону даже не едут, это очень странно. Предполагаю, что у вас просто ошибка. Белые промежутки вполне можно будет убрать, если подобрать нормальные цвета линий.
Но конкретно этот экземпляр — уникален. В 2014 году предполагалось начать производство этих машин на мощностях нашей компании ТрансМашГрупп. Но дальнейшие события поставили на проекте крест, а единственная собранная машина, получившая собственное название TMG-7207 Comfort, отправилась именно в Видное — где и работает до сих пор. В низкопольном салоне просторно — и потолок очень высокий И на фоне привычной продукции из Энгельса этот троллейбус почти иномарка. Салон — полностью низкопольный, просторный, светлый и неплохо продуманный: тут много сидений на низком полу, да и на те, что на подиумах, забираться удобно. И в движении российский Богдан производит приятное впечатление: в подвеске ничего не гремит, на остановках троллейбус приседает на правую сторону, а «лежачих полицейских» проезжает мягко.
Правда, электродвигатель тут он тоже российский, фирмы Русэлпром своим необычным звуком, особенно на разгонах, напоминает звездолет из фантастического фильма. Эта машина родилась в 2015 году, став экспериментом по запуску троллейбуса малого размера на маршрутах с небольшим пассажиропотоком. При этом сам МАЗ по крайней мере, напрямую к его появлению отношения не имеет: переоборудованием занималась российская фирма ТрансЭлектро. Компоновка салона электрического МАЗа не отличается от автобусной Аппарат получил электродвигатель ТАД, а на крыше появились токоприемники. Забавно, что их размещение в передней части крыши сделало эту машину похожей на гигантского синего кузнечика. Но вот итог проекта, увы, не отличается от «российского Богдана»: этот троллейбус также выпущен в единственном экземпляре и по странному совпадению также работает в Видном до сих пор. Обивка сидений стойкая — с 2015 года держится молодцом Маршрут у него и правда малозагруженный: днем в салоне я оказался в одиночестве.
Троллейбус занял три с половиной полосы улицы Николая Отрады Источник: читатели V1.
RU Крайне необычный маневр троллейбуса с автономным ходом, водитель которого совершил грубое нарушение правил дорожного движения, сняли на видео. ЧП произошло на улице Николая Отрады в считаных метрах от светофора и разворотного кольца на конечной станции «Грамши».
А со стрелками беда, понять их невозможно, особенно когда на остановке стрелка в одну сторону, а рядом с линией в другую. Чтобы было сразу, куда идёт линия, сделайте внятную стрелку из неё самой: Все остальные стрелки тогда можно убрать, кроме одной: на остановке «Советская». Как её трактовать я вообще не понимаю. Возможно, это односторонняя остановка, то есть троллейбус останавливается только по пути к Кинотеатру, но не к АТС. Но учитывая, что два из трёх маршрутов на этом участке в эту сторону даже не едут, это очень странно.